Наверх

Строители метро предлагают начать проходку в сторону станции «Самарская»

Строители метро предлагают начать проходку в сторону станции «Самарская»
16+
Фото: Жанна Скокова
Progorodsamara узнал, как будут вестись работы по строительству метро в условиях очень ограниченного финансирования

В Самаре ожидаются глобальные проблемы с финансированием строительства объектов метрополитена. Так, деньги выделены только на 2017 год - 741 млн рублей, при этом нужно завершить работы на перегоне станции "Алабинской".

Глава комитета по развитию самарского транспорта Евгений Копылов рассказал, что средства заложенные на 2017 года позволят завершить проходку правого перегонного тоннеля от станции «Алабинская» до камеры съездов (200 млн рублей), завершить в конструкциях саму камеру съезда (541 млн рублей).

"Денег на устройство пути, закупку оборудования, а также на благоустройство прилежащей территории нет, соответственно от «Российской» до «Алабинской» сохранится «челночное» движение. Это означает только одно – деньги будут закопаны зря! Но это еще не все, если завершить 5-ый пусковой комплекс Самарского метрополитена в существующем виде, т.е. окончить его только камерой съезда, без задела под монтаж МТПК, то дальнейшее строительство первой линии ставится под большой знак вопроса", - сообщил Евгений Копылов

Известно, что в «ВТС-Метро» предложили свое техническое решение. Пока ведутся работы на камере съезда можно смонтировать тоннелепроходческий комплекс на границе с улицей Полевой, начать проходку в сторону станции «Самарская», пройти перегонные тоннели порядка 70-ти метров за «Макдоналдс», соорудить там монтажно-демонтажную камеру и законсервировать ее с восстановлением дорожного полотна до поступления средств на продолжение строительства. После чего уже от туда возобновить проходку к "Самарской", минуя проблемы с монтажом МТПК.

Стоит отметить, что пока к общему решению относительно этого вопроса не пришли.

"Дальнейшее строительство в приоритете города, надеемся на поступление средств", - отметил Евгений Копылов.

Кстати Самарский метрополитен в 2015 году увеличил показатель по пассажиропотоку, обогнав в этом плане другие города, где уровень пассажиропотока почти не изменился.

Автор: Народный корреспондент, 17 февраля 2016, 15:28
Тэги: Метро Самары
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Скурата17 февраля 2016, 17:10
А тем временем, в Москве вот 200-ю станцию открыли...200-ю Карл!
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:11
Блин, 20 гастарбайтеров (пардоньте, гостей с близлежащих республик), пара тройка миллионов на их финансирование и к футболу можно было бы прокопать все планируемые ветки метро. А если еще пару лямов накинуть, то и отделку сделают. Как то так... А воровать деньги в течении десятилетий - это конечно красавчики ;) хоть бы станции время от времени открывали...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
профессор Нилрук17 февраля 2016, 17:21
интересно вот, по времени что дольше - строительство одной станции или Санта-барбара
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
интересно вот, по времени что дольше - строительство одной станции или Санта-барбара
Как ни печально, но всё–таки открытие станции дольше. 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
интересно вот, по времени что дольше - строительство одной станции или Санта-барбара
Санта-Барбара длилась в России со 2 января 1992 по 17 апреля 2002,т.е. 10 лет.(данные из Википедии).
само строительство станции началось 21 мая 2008 года.окончание?она открыта,но не до конца.ну если в 2018 году полностью откроют то получится 10 лет.надо только выяснить что понимать под полным открытием станции.когда восстановится движение по Ново-Садовой до Полевой?.
Согласны с автором?
мир17 февраля 2016, 18:34
Частить со станциями, а станции это львиная часть денег строительства метро нет смысла. Хлебной площадбь,Ж.Д вокзал, ЦАВ. + ЕДИНЫЙ БИЛЕТ на проезд по временени 30,60,90 минут.
Согласны с автором?
Квакинъ17 февраля 2016, 18:34
Жаль..провинция как никак,Родная Самара! Маскалёвский метрополитен, как жирный кот в сметане! ;)
Согласны с автором?
мир17 февраля 2016, 18:42
Единый билет конечно на все виды транспорта..
Согласны с автором?
она самая17 февраля 2016, 21:21
А выглядеть это будет так...:-)
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 21:33
Самара находится в такой ж...пе и света в конце тоннеля не видать .Какая партия так руководила? Как она называется? Они для самосохранения должны ту же ж...пу драть и строить и строить метро, дороги и тд. Скоро ведь выборы.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 22:27
Слов нормальных нет, про вековое строительство метро в Куйбышеве-Самаре>-(
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 23:17
Разве не догадываетесь,почему долго строят,чтобы денег больше срубить
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 23:59
В ответ на комментарий пользователя
А выглядеть это будет так...:-)
Это ты ямку под туалет, себе на даче копаешь?
Согласны с автором?
Илья18 февраля 2016, 00:28
В ответ на комментарий пользователя
Самара находится в такой ж...пе и света в конце тоннеля не видать .Какая партия так руководила? Как она называется? Они для самосохранения должны ту же ж...пу драть и строить и строить метро, дороги и тд. Скоро ведь выборы.
Это ты находишься в ментальной жопе! Собирай манатки и вали из моего прекрасного города, нам дышать легче будет.
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Это ты находишься в ментальной жопе! Собирай манатки и вали из моего прекрасного города, нам дышать легче будет.
Родину не выбирают, любимый город Самара не только твой, "Самара находится в такой ж...пе и света в конце тоннеля не видать " - согласен. Съезди в соседнюю Казань и поймешь, что бюджетные деньги можно не только воровать, но и для народа, что то делать. Обидно, вначале 90-х было примерно одинаково.
Согласны с автором?
ig18 февраля 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Родину не выбирают, любимый город Самара не только твой, "Самара находится в такой ж...пе и света в конце тоннеля не видать " - согласен. Съезди в соседнюю Казань и поймешь, что бюджетные деньги можно не только воровать, но и для народа, что то делать. Обидно, вначале 90-х было примерно одинаково.
Как по мне, в начале 90-х Самара лучше Казани была.

Но у татар преимущество: они сови деньги в основном оставляют себе, а не перечисляют в Москву или, прости Господи, Саранск.
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Это ты находишься в ментальной жопе! Собирай манатки и вали из моего прекрасного города, нам дышать легче будет.
ну ты не пукай еще легче задышишь !
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 15:38
Зато в Собянинбурге открыли 200-ю по счёту станцию метро. Типа - езжайте и катайтесь.
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Это ты находишься в ментальной жопе! Собирай манатки и вали из моего прекрасного города, нам дышать легче будет.
ну и живи тут один в г..не а мы поедем где метро строят
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 19:19
в каждом метрогороде подземка начинается- заканчивается вокзалом
Согласны с автором?
Степан18 февраля 2016, 19:49
Слов нет, одни обиды...Почему в столице за 10 лет порядка (или более) 20 станций были построены и радуют народ при их передвижениях по городу. А в Самаре никак одну станцию Алабинскую сдать не могут. Почему Меркушкие не задаст прямой вопрос предиденту? Недостаток средств? Осваивание других статей бюджета? Вряд ли. Так как и по многим другим статьям Самара отстает от миллионников. Конечно, понятно, что Москва - столица, надо товар (перед зарубежьем) лицом показать. За бюджетные деньги. Поэтому и стыдно, и обидно за родной город- так как есть большая разница между столицами (Москвак и Питер) и Самарой.
Согласны с автором?
Горожанин19 февраля 2016, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Частить со станциями, а станции это львиная часть денег строительства метро нет смысла. Хлебной площадбь,Ж.Д вокзал, ЦАВ. + ЕДИНЫЙ БИЛЕТ на проезд по временени 30,60,90 минут.
У нас не Москва, расстояния иные. И как раз нет смысла в больших дистанциях между станциями - зачем, чтобы до станции опять-таки на автобусе добираться? И потом от станции до места назначения? Метро для того и нужно, чтобы на нём ездить, а не до него.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru