Наверх

Новый трехсекционный трамвай, который тестируют в Самаре, встал на путях из-за сбоя

Новый трехсекционный трамвай, который тестируют в Самаре, встал на путях из-за сбоя
16+
Фото: Жанна Скокова/ Progorodsamara.ru
Из-за этого движение трамваев ограничили

Сегодня, 7 апреля в Самаре на трамвайных путях возник затор из-за остановки техники. Как сообщают очевидцы в социальных сетях, возле Госуниверситета остановился новый трехсекционный трамвай 71-633 УКВЗ. Вагон были вынуждены остановить по техническим причинам.

Корреспонденту Progorodsamara.ru прокомментировали данную ситуацию в департаменте транспорта.

"Возникли проблемы с электроникой. Сейчас специалисты ТТУ совместно с представителями завода-изготовителя, которые находятся здесь во время тестовой обкатки подвижного состава, выясняют причину возникновения сбоя", - отметили в ведомстве 

Стоит отметить, что данная техника является абсолютно новой разработкой завода. Ранее она не эксплуатировалась. Именно в Самаре специалисты будут следить за тем, как ведет себя новинка - здесь будут выявлены ее преимущества и недостатки, поэтому остановки и временные неполадки являются частью тестовых поездок. 

Напомним, что трехсекционный трамвай 71-633, который является новейшей разработкой Усть-Катавского вагоностроительного завода, отправился в первый пассажирский рейс совсем недавно - 28 марта этого года.

Автор: Народный корреспондент, 07 апреля 2016, 13:20
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

горожанин07 апреля 2016, 13:51
Чего и следовало ожидать. Первая серьезная поломка уже в самом начале испытаний.
А говорили супер-трамвай))
Согласны с автором?
0107 апреля 2016, 13:51
Какое убогое сооружение
Согласны с автором?
Токи07 апреля 2016, 13:53
и это он еще новенький, а что же будет дальше????
Согласны с автором?
я07 апреля 2016, 13:59
все будет хорошо!
Согласны с автором?
ДИНА07 апреля 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
все будет хорошо!
"Трамвай построить, это вам не ешака купить". (И.Ильф, Е.Петров).
Согласны с автором?
москвич07 апреля 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
все будет хорошо!
Удачи))) Платите налоги, что бы было за что реанимировать этот замечательный трамвай))
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
все будет хорошо!
продолжай медетировать...
Согласны с автором?
АВТОЛЮБИТЕЛЬ07 апреля 2016, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
все будет хорошо!
А у нас сегодня ветер в какую сторону? Может, ветер помешал? Хотя нет, наверняка, помешал пожар на Самарской, заволокло глаза водителю чёрным дымом.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 14:05
Эти три секции по сравнению с со старыми Татрами, как карбюратор и инжектор. Вставил перемычку и дальше поехал, а здесь спецов надо.
Согласны с автором?
М07 апреля 2016, 14:07
".....поэтому остановки и временные неполадки являются частью тестовых поездок"
вот и задумайтесь,сограждане....стоит ли в него садиться и ехать??
а то мало ли....%-8%-8
Согласны с автором?
М07 апреля 2016, 14:07
".....поэтому остановки и временные неполадки являются частью тестовых поездок"
вот и задумайтесь,сограждане....стоит ли в него садиться и ехать??
а то мало ли....%-8%-8
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 14:11
Метелица была лучше.
Согласны с автором?
ПАня07 апреля 2016, 14:17
Какие вы все злые, ну сломался, починят и все нармуль
Согласны с автором?
Я07 апреля 2016, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
все будет хорошо!
Хватит писАть за меня!
Согласны с автором?
МИРА07 апреля 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
".....поэтому остановки и временные неполадки являются частью тестовых поездок"
вот и задумайтесь,сограждане....стоит ли в него садиться и ехать??
а то мало ли....%-8%-8
Ну да, где то на мышках испытания проводят, а у нас - на самарцах.
Согласны с автором?
Санёк07 апреля 2016, 14:27
Я смотрю тут одни технари собрались. Есть такое понятие как "детские болезни", это когда в ходе пусконаладочных работ и последующих испытаний выявляются разные недостатки, которые ни на бумаге, ни на одном стенде, или на стадии компьютерного моделирования выявить невозможно в принципе. Это свойственно любому устройству, механизму, изделию. Я вас уверяю, что ваши столь любимые чешские татры в период первых испытаний тоже часто ломались, глючили и тормозили, вызывая иронические усмешки и пессимизм, пока их долгими стараниями не довели до ума. Так что не надо кудахтать, и нести всякую чушь, то что происходит сейчас с этим трамваем - это нормально.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 14:27
[***]
Согласны с автором?
Сытый07 апреля 2016, 14:29
Ну вот , проклятые враги, добились своего!!!
Обамские прихвастни из проклятой америки гадят, сволочи, а матвеевы всякие с навальными им помогают, рельсы клеем мажут чтобы наши трамваи ломались
Даешь новые санкции против России! так мы станем только сильнее!!
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 14:49
Какой то он не красивый((
Согласны с автором?
Наташа07 апреля 2016, 15:19
Оказывается на нем испытания ещё не проводились...((( А динамические характеристики у него хотя бы были заводские -проектные? Какой то у него опасный вид: узкий и высокий. Его ветром сдувать не будет при штормах? На нем, по внешнему виду , на заворотах больше 15 км нельзя ехать, опрокинется вместе с людьми. И по прямой лучше больше 50 км не гонять по этой же причине. Почему квадратные не покупают? Они хотя бы устойчивые.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 15:28
Это хорошо что он уже ломается. Скоростной из него не получиться точно. Этот европейский тонкий вид пугает.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 15:33
Одно название ТРИ ВАГОНА . У него вместимость и проходимость меньше чем у двух вагонов. Хорошо бы его изобретатели провели сначала все ипытания на себе...8-|
Согласны с автором?
Скептик07 апреля 2016, 15:40
Почти все комментаторы сверху напоминают шакалёнка из мультика про Маугли. "Акелла промахнулся, Акелла промахнулся" (с)
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрю тут одни технари собрались. Есть такое понятие как "детские болезни", это когда в ходе пусконаладочных работ и последующих испытаний выявляются разные недостатки, которые ни на бумаге, ни на одном стенде, или на стадии компьютерного моделирования выявить невозможно в принципе. Это свойственно любому устройству, механизму, изделию. Я вас уверяю, что ваши столь любимые чешские татры в период первых испытаний тоже часто ломались, глючили и тормозили, вызывая иронические усмешки и пессимизм, пока их долгими стараниями не довели до ума. Так что не надо кудахтать, и нести всякую чушь, то что происходит сейчас с этим трамваем - это нормально.
Соглашусь! он же работает в тестовом режиме, а значит как раз таки и проходит проверку качества!
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 20:05
Метелица управляется джойстиком левой рукой вагоноважатой, интересно этот под какую руку заточен?
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 23:02
Да что вы переживаете и бегом статью строчить, этот вагон через два часа уже вернулся на линию
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru