Жители Мехзавода будут пользоваться наземным переходом до 2018 года

Подземный переход на Мехзаводе, который ликвидируют в рамках ремонта шоссе, заменит обычный наземный, а не пешеходный мост. Об этом 11 апреля сенатор Дмитрий Азаров рассказал на встрече с активной молодежью Самары. Напомним, что бывший глава города теперь является председателем комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.

Жители поселка Мехзавод обеспокоены тем, что подземный переход намерены засыпать. По их мнению, это приведет к аварийным ситуациям на дороге. Когда подземки не было, на этом месте часто сбивали людей, так как идет постоянный поток автомобилей в сторону "Кошелева" и "Икеи". Наземные переходы не смогут удовлетворить потребности граждан, так как рядом находится завод "Салют" и это место считается проходным. Стоит подчеркнуть, что ГИБДД выступает против ликвидации тоннеля.

Судя по ответу из министерства транспорта, который получили жители, речи о надземных конструкциях не идет, переходы пока будут наземными. Данную ситуацию прокомментировал Дмитрий Азаров:

«Подземные переходы не самые эффективные для тех же людей с ограниченными возможностями. Они мало где оборудованы. В принципе плоскостной переход для пешеходов – это хорошо. Это плохо для скорости дорожного движения. Я уверен, что по реконструкции будет сделано все в четком соответствии со всеми техническими требованиями, нормами, безопасность для пешеходов будет обеспечена и удобство – не надо спускаться, а потом подниматься. Но это негативно скажется на скорости транспортного потока. Поэтому, насколько я знаю, министерство транспорта предусматривает возможность в дальнейшем строительство надземных переходов. По моей информации, это будет после 2018 года. То есть до 2018 года это будет в плоскостном виде»

Дмитрий Азаров подчеркнул, что проект утвержден и есть государственная экспертиза. Любое внесение изменений в него займет много времени.

Стоит отметить, что ранее глава города Олег Фурсов заявил, что вместо утраченных «подземок» планируют сделать надземные переходы как в Тольятти.