Ведущая Тинатин Закрадзе: мой самый лучший подарок - это счастливая невеста после банкета!

Весна в самом разгаре, погода установилась теплая, май с каждым днем ближе — все это означает лишь одно, что скоро город накроет волна свадеб и выпускных вечеров. Для полноты праздника, там просто необходимо наличие заводного ведущего. Большинство привыкли видеть в этом качестве парней, однако и девушки могут что называется зажечь толпу. Progorodsamara.ru пообщался с Тинатин Закразде, которая является директором агентства праздников и не понаслышке знает, как сделать торжество горожан ярким и незабываемым.

Главным для ведущего должно быть желание создать людям настоящий праздник мечты

Где вы обучились этому мастерству? Как стали ведущей?
- Я не могу сказать, что изначально где-то специализированно обучалась именно проведению праздников. Прошла очень много обучающих программ и образовательных тренингов про проведению мероприятий в Центре Социализации молодежи, Самарском союзе молодёжи.
Каждый человек может стать ведущим? Что для этого нужно?
- Ведущий - это не профессия и не работа, это состояние души. Обучиться можно многому, но не факт, что получаться это будет хорошо. Для того, чтобы стать ведущим, необходимо иметь огромный багаж знаний, огромный опыт общения с людьми разного возраста и мировоззрения, ведь праздники, как правило, разновозрастные, и понравиться должно всем без исключения. Ведущий - это человек, который способен делиться своим настроением и своей энергией с окружающими.
Сколько можно заработать занимаясь этим?
- Вы ставите меня в тупик этим вопросом. Можно я отвечу так: работа в индустрии праздников не ставит во главу угла материальное обогащение, всех денег не заработаешь. Главным для ведущего должно быть желание создать людям настоящий праздник мечты, а доход- это уже второе.
Что вам больше нравится — вести общественные или частные праздники?
- Я больше люблю частные праздники, с конкретными виновниками торжества.

В этой профессии все приятно! Это ведь праздники!

Расскажите о своем первом опыте в этой сфере?
- Первый опыт был очень забавным. Это был юбилей милейшей девушки Катеньки. Она пришла ко мне в агентство за оформлением и организацией своего мероприятия. После нашей первой встречи она написала мне и попросила провести ее юбилей, так как я ей очень понравилась, и она не сомневается, что я смогу развлечь ее гостей (хотя она знала, что я еще ни разу не вела праздники). Я дико переживала, не смотря на то, что у меня за плечами было 10 лет организации и проведения молодёжных образовательных мероприятий, с проведением праздника я столкнулась впервые. Готовилась я сутки напролёт, итог превзошёл все мои ожидания: на юбилее было около 30 человек, и вот уже 5 лет я веду праздники всем гостям, которые в тот день видели мой первый раз. Кого-то из них я поженила, кому-то провела День рождения. Эта чудесная компания не расстаётся со мной по сей день.
Дарят ли ведущим подарки? Что дарили вам?
- Подарки дарят иногда. Для меня самый лучший подарок - это счастливая невеста после банкета, ее горящие глаза и полная благодарности улыбка.
Самое забавное, что мне когда-либо дарили на свадьбе - это букет невесты! Несмотря на то, что претендентки на него были, невеста решила, что подарить его мне будет лучше. Это было сделано со словами «Ну ты давай уже, не тяни! Всех женишь, а сама сидишь». Мы с ней до сих пор вспоминает взгляды девчонок, которые хотели за него побороться!
Что самое приятное в этой профессии?
- А все приятно! Абсолютно все! Это ведь праздники!
Какие мероприятия вам нравится вести больше всего, почему?
- Больше всего я люблю свадьбы! Это настоящий праздник любви! Когда ты смотришь на молодых переполненных нежностью друг к другу, можно забыть обо всем на свете!

В этом году актуальны флешмобы на свадьбах

Работаете одна или у вас целая команда?
- У нас целая команда. Ведь помимо проведения праздников я занимаюсь еще и оформлением, и у меня помощницы с золотыми ручками, которые создают для молодых стильные и красивые свадебные оформления.
Что отличает вашу программу от программы других ведущих?
- А я не знаю программу других ведущих. Я стараюсь не следовать определённому сценарию на свадьбе, потому что если ты чётко следуешь сценарию, то все получится ненастоящим (это моё мнение). На празднике есть место экспромту. Я всегда полностью беру на себя ответственность за программу и конкурсы заказчикам даже не озвучиваю, оставляя их полностью на своё усмотрение. Потому что все компании разные, гости разные, их эмоции в течении банкета меняются, и я стараюсь улавливать малейшие изменения и в режиме онлайн вношу коррективы в программу. Но сценарный план в любом случае присутствует.
Какие тенденции для свадеб, других праздников есть в этом сезоне? На что нужно делать акцент?
- Я люблю красивые свадьбы. Очень хочется, чтобы молодожёны уделяли в этом году больше внимания деталям. Таким как выбор цвета свадьбы, одежды подружек невесты и друзей жениха. В этом году актуальны флешмобы на свадьбах, и они будут намного красивее смотреться на фото/видео, если все гости будут одеты в одном цвете.

Для меня пример — мой дедушка

Равняетесь ли на кого-нибудь в своем ремесле? Может есть артисты, комики, ведущие, кто служит примером для подражания?
- Как бы это ни звучало, но для меня пример - это мой дедушка. Он был очень востребованным тамадой в Грузии. Своей энергией и магией слов без микрофона он управлял свадьбами в 500 человек. На мой взгляд, это мастерство. Он мой пример.
Расскажите о самом необычном и смешном случае в своей практике?
- Смешных случаев было очень много, они на каждом празднике присутствуют. Что-то выделить очень сложно. Один из последних забавных случаев - на корпоративе одной крупной самарской компании. Директор, попросив у меня микрофон, предложил мне работу в их дружном коллективе, так как «у меня горят глаза». Самым приятным в этом было то, что все 70 сотрудников компании встали и аплодисментами поддержали предложение директора. Было очень приятно, конечно, но я вынуждена была отказаться, так как не могу оставить молодожён Самары без себя! После моего отказа мы заключили с этой компанией бессрочный договор на проведение всех праздников компании.
Сейчас стартует много свадебных церемоний и выпускных - готовите ли что-нибудь в связи с этим особенного?
- Конечно готовлю. Черпаю новые идеи на мастер-классах и вебинарах. Но все новенькое и свеженькое только для моих молодых.

Мужчины обладают одним единственным преимуществом – они могут себе позволить «кривляться»

Чем ведущая-девушка отличается от ведущих-мужчин?
- Смотря какая девушка. Главное отличие - это подача. Мужчины обладают одним единственным преимуществом – они могут себе позволить «кривляться». Девушка этого себе позволить не может. Но наверное пол ведущего не важен, главное чтобы ведущий подходил молодожёнам по энергетике, по подаче, а женщина это или мужчина - совершенно не важно.
В каком стиле проводите мероприятия?
- Стиль проведения у меня простой. Я стараюсь создать на празднике семейную душевную атмосферу, когда гости не стесняются участвовать в конкурсах, когда каждый гость чувствует себя как дома с теплой искренней обстановкой.
Как придумываете конкурсы?
- По-разному. Некоторые беру на заметку на мастер-классах для ведущих, но немного переделываю их под себя. Некоторые придумываю сама. На самом деле, иногда конкурс может измениться во время того, как проходит! Моего диджея всегда забавляет, когда я на ходу могу что-то изменить и сделать по-другому, а ему приходится оперативно реагировать на все изменения. Тут все зависит от гостей, от их реакции, от моего ощущения.
Как выбрать молодоженам ведущего себе на свадьбу?
- Сложный вопрос. Прежде всего ведущего надо выбирать душой, и только после личной встречи. Никакие фото и видео не могут передать настоящую энергетику человека. А если ведущий подходит вам, то он сможет воплотить в жизнь все ваши желания.
Праздничное агентство "Арт-Оазис". Контактный телефон - +7 927 742 87 30 - Тина. Группа в соцсетях - vk.com/clubtinatinzakradze