Наверх
13.04.2016, 22:18

В Самарской области вводится двухмесячный запрет на ловлю рыбы

С этого года планируется не только оформлять на коммерсантов административные протоколы за незаконное предпринимательство, но и конфисковывать запрещенный товар
С 15 апреля в Самарской области будет действовать двухмесячный запрет на ловлю рыбы. Об этом сообщает ИА Волга Информ.
 
На водоемы и рынки губернии выйдут сотрудники Росрыболовства, полиции, представители надзорных органов, которые будут следить за недопущением вылова и продажи рыбы и раков. С этого года планируется не только оформлять на коммерсантов административные протоколы за незаконное предпринимательство, но и конфисковывать запрещенный товар.
 
Период с 15 апреля по 15 июня - традиционное время, когда рыба поднимается с глубин в прогревшуюся прибрежную воду, чтобы нереститься. Поблажек не будет ни для кого — ни для рыболовов-любителей, ни для промысловиков. 
 
В рейдах может принять участие любой житель области. Для этого достаточно позвонить по телефону "горячей линии" Рыбохраны (846) 930-18-69 и сообщить, где орудуют браконьеры. 
Служба новостей
Тэги: Волга, Природа
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 апреля 2016, 22:44
Так-то правильно, но хрен что из этого выйдет! Кому надо отлистают, цену накрутят, и один хрен будут торговать!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Так-то правильно, но хрен что из этого выйдет! Кому надо отлистают, цену накрутят, и один хрен будут торговать!
что то, да выйдет из этого. Всё равно меньше будет рыбаков.
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 23:02
Что и с удочкой пойти деду нельзя?8-|
Согласны с автором?
иван крузо килбуш13 апреля 2016, 23:04
РЫБЫ ТО НЕТ 2 ГОДА УЖЕ, БИОРЕСУРСЫ НАРУШЕНЫ ДА ХОТЬ На ПОЛГОДА ЗАПРЕТ КТО ЛОВИТ СЕТЯМИ У НИХ НОРМ ВСЕ,
Согласны с автором?
113 апреля 2016, 23:48
Какого лешего? у меня дед проработал 65 лет своей жизни, т.к. в нашей стране замечательной пенсионерам кое как на жизнь хватает, то на пенсии одно из немногих приятных впемяпрепровождений для него это рыбалка. теперь и это нельзя?
Согласны с автором?
Куй Луев14 апреля 2016, 00:03
1 удочка и 1 крючок можно, остальное в статье не о чем. Начиная от "поблажек не будет" заканчивая телефоном доверия, бред. Как торговали руками и рыбой так и будут, как принимали звонки, но никуда не ездили так и будет. Ждем пару репортажей по Скату с рассказом о героизации рыбнадзора.
Согласны с автором?
Горожанка14 апреля 2016, 01:32
В ответ на комментарий пользователя
Какого лешего? у меня дед проработал 65 лет своей жизни, т.к. в нашей стране замечательной пенсионерам кое как на жизнь хватает, то на пенсии одно из немногих приятных впемяпрепровождений для него это рыбалка. теперь и это нельзя?
Читать умеем?! Запрещено ТОЛЬКО В ПЕРИОД С 15.04.2016 ПО 115.06.2016!!!ПОТОМУ ЧТО У РЫБ НЕРЕСТ! ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ЖАДНЫХ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫЛОВ РЫБЫ В ПЕРИОД НЕРЕСТА ЭТО ГРОЗИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ! НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ РЫБОЛОВНЫМ ПРОМЫСЛОМ И ОХОТОЙ В ПЕРИОД РАЗМНОЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, РЫБ И ПТИЦ! ЭТО МОЖЕТ НАРУШИТЬ ЭКОСИСТЕМУ И БУДЕТ ПЕРЕКОС, КОТОРЫЙ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ НЕИСПРАВИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ! ЕСЛИ НАРУШИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ КОИХ И ТАК ИЗ-ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧЕСТЬ! И как люди в школе биологию учили и учат?!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 07:03
В ответ на комментарий пользователя
Читать умеем?! Запрещено ТОЛЬКО В ПЕРИОД С 15.04.2016 ПО 115.06.2016!!!ПОТОМУ ЧТО У РЫБ НЕРЕСТ! ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ЖАДНЫХ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫЛОВ РЫБЫ В ПЕРИОД НЕРЕСТА ЭТО ГРОЗИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ! НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ РЫБОЛОВНЫМ ПРОМЫСЛОМ И ОХОТОЙ В ПЕРИОД РАЗМНОЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, РЫБ И ПТИЦ! ЭТО МОЖЕТ НАРУШИТЬ ЭКОСИСТЕМУ И БУДЕТ ПЕРЕКОС, КОТОРЫЙ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ НЕИСПРАВИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ! ЕСЛИ НАРУШИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ КОИХ И ТАК ИЗ-ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧЕСТЬ! И как люди в школе биологию учили и учат?!
Хорошо поёшь!Абдулла-поджигай!Ты знаешь кто наносит-почти 100% урон экосистеме?Поищи на досуге-о сладкий голос Поволжья!
Согласны с автором?
ЧАКРАБОРТИ14 апреля 2016, 07:42
Это все из за гидроэлектростанции.....по этому я считаю что ее необходимо демонтировать и зделать нашу область аграрнойB-|
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 07:51
а как же удовлетворить теперь животные инстинкты добычи ???
Согласны с автором?
1314 апреля 2016, 08:37
В ответ на комментарий пользователя
Это все из за гидроэлектростанции.....по этому я считаю что ее необходимо демонтировать и зделать нашу область аграрнойB-|
Отправить тебя на велосипеде поле пахать
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 09:03
Ловить нельзя - продавать можно.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 09:14
Ждем репортажей о массовых конфискациях пива по пятницам. Как раз к рыбке с икоркой пойдет.
Согласны с автором?
наблюадтель14 апреля 2016, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Читать умеем?! Запрещено ТОЛЬКО В ПЕРИОД С 15.04.2016 ПО 115.06.2016!!!ПОТОМУ ЧТО У РЫБ НЕРЕСТ! ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ЖАДНЫХ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫЛОВ РЫБЫ В ПЕРИОД НЕРЕСТА ЭТО ГРОЗИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ! НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ РЫБОЛОВНЫМ ПРОМЫСЛОМ И ОХОТОЙ В ПЕРИОД РАЗМНОЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, РЫБ И ПТИЦ! ЭТО МОЖЕТ НАРУШИТЬ ЭКОСИСТЕМУ И БУДЕТ ПЕРЕКОС, КОТОРЫЙ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ НЕИСПРАВИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ! ЕСЛИ НАРУШИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ КОИХ И ТАК ИЗ-ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧЕСТЬ! И как люди в школе биологию учили и учат?!
А теперь читаем законодательство. Запрещено: с 15 апреля по 15 июня - всеми орудиями лова, за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях лова у одного гражданина;
с 1 января по 15 июля и с 10 августа по 10 сентября - раков.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 10:26
в самарской области вводится двухмесячный сезон сбора взяток от браконьеров
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Читать умеем?! Запрещено ТОЛЬКО В ПЕРИОД С 15.04.2016 ПО 115.06.2016!!!ПОТОМУ ЧТО У РЫБ НЕРЕСТ! ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ЖАДНЫХ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫЛОВ РЫБЫ В ПЕРИОД НЕРЕСТА ЭТО ГРОЗИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ! НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ РЫБОЛОВНЫМ ПРОМЫСЛОМ И ОХОТОЙ В ПЕРИОД РАЗМНОЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, РЫБ И ПТИЦ! ЭТО МОЖЕТ НАРУШИТЬ ЭКОСИСТЕМУ И БУДЕТ ПЕРЕКОС, КОТОРЫЙ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ НЕИСПРАВИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ! ЕСЛИ НАРУШИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ КОИХ И ТАК ИЗ-ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧЕСТЬ! И как люди в школе биологию учили и учат?!
Речь не о промысловиках, а о обычном хобби посидеть на берегу с удочкой и как это связано с экологической катастрофой ведь во время нереста рыба не клюет, а после него еще и долго "болеет".
Согласны с автором?
114 апреля 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Какого лешего? у меня дед проработал 65 лет своей жизни, т.к. в нашей стране замечательной пенсионерам кое как на жизнь хватает, то на пенсии одно из немногих приятных впемяпрепровождений для него это рыбалка. теперь и это нельзя?
Если хочешь, чтоб твой дед и дальше рыбу ловил, то пусть даст ей пройти нерест спокойно. Так глядишь, не только твоими деду, но и остальным рыбы достанется
Согласны с автором?
114 апреля 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
А теперь читаем законодательство. Запрещено: с 15 апреля по 15 июня - всеми орудиями лова, за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях лова у одного гражданина;
с 1 января по 15 июля и с 10 августа по 10 сентября - раков.
Спасибо за коммент, журналисты прогорода в запале забыли это указать
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 11:20
В это время запретили лов для всех, чтобы сами полицейские могли спокойно порыбачить.
Согласны с автором?
наблюадтель14 апреля 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Если хочешь, чтоб твой дед и дальше рыбу ловил, то пусть даст ей пройти нерест спокойно. Так глядишь, не только твоими деду, но и остальным рыбы достанется
Я не думаю, что дедушка на удочку выловит много рыбы, что как то повлияет на ее популяцию, баланс тоже должен быть.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
А теперь читаем законодательство. Запрещено: с 15 апреля по 15 июня - всеми орудиями лова, за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях лова у одного гражданина;
с 1 января по 15 июля и с 10 августа по 10 сентября - раков.
А в другое время я могу сети ставить???
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Я не думаю, что дедушка на удочку выловит много рыбы, что как то повлияет на ее популяцию, баланс тоже должен быть.
А сколько таких дедушек?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
А сколько таких дедушек?
Гораздо меньше-чем тех кто рыбу тоннами вылавливает,после чего-вы её покупаете на рынке.Не более -10% от законного браконьерства.Сами посты охраны выставляемые в самарской луке-не брезгуют ставить сети,и не гнушаются конфискованной рыбы-поголовно ВСЕ!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Гораздо меньше-чем тех кто рыбу тоннами вылавливает,после чего-вы её покупаете на рынке.Не более -10% от законного браконьерства.Сами посты охраны выставляемые в самарской луке-не брезгуют ставить сети,и не гнушаются конфискованной рыбы-поголовно ВСЕ!!!
Рыба на рынке, как правило привозная, с Астрахани! или карпы с рыбколхозов!
Согласны с автором?
63 рус14 апреля 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
А теперь читаем законодательство. Запрещено: с 15 апреля по 15 июня - всеми орудиями лова, за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях лова у одного гражданина;
с 1 января по 15 июля и с 10 августа по 10 сентября - раков.
самый адекватный комментарий. статья без конкретики.
Согласны с автором?
Рыбак14 апреля 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
В это время запретили лов для всех, чтобы сами полицейские могли спокойно порыбачить.
Милая моя! Рыбнадзор к полиции отношения не имеет.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 13:38
Ловил, ловлю и буду ловить.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
А в другое время я могу сети ставить???
В любое можешь.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
А в другое время я могу сети ставить???
Вешать вас на этих сетях надо...
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Читать умеем?! Запрещено ТОЛЬКО В ПЕРИОД С 15.04.2016 ПО 115.06.2016!!!ПОТОМУ ЧТО У РЫБ НЕРЕСТ! ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ЖАДНЫХ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫЛОВ РЫБЫ В ПЕРИОД НЕРЕСТА ЭТО ГРОЗИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ! НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ РЫБОЛОВНЫМ ПРОМЫСЛОМ И ОХОТОЙ В ПЕРИОД РАЗМНОЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, РЫБ И ПТИЦ! ЭТО МОЖЕТ НАРУШИТЬ ЭКОСИСТЕМУ И БУДЕТ ПЕРЕКОС, КОТОРЫЙ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ НЕИСПРАВИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ! ЕСЛИ НАРУШИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ КОИХ И ТАК ИЗ-ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧЕСТЬ! И как люди в школе биологию учили и учат?!
Это . как с икрой осетровых пород - запрещают. а она противная сама на прилавки лезет. Чиновники , её любят и где её незаконно продают в упор не видят. Правда. китайцы- молодцы, помогают осетру. поддельную икру . делают из того . что на колбасу с сосисками не идёт. Жуй ананасы, рябчиков жуй. всё равно от того. что за бабки . ты. продал, подохнешь буржуй !
Согласны с автором?
Это Я14 апреля 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
А теперь читаем законодательство. Запрещено: с 15 апреля по 15 июня - всеми орудиями лова, за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях лова у одного гражданина;
с 1 января по 15 июля и с 10 августа по 10 сентября - раков.
А теперь ещё раз читаем законодательство ВНИМАТЕЛЬНО
30.31.2. Запретные сроки (периоды) добычи (вылова) водных биоресурсов:

с 15 апреля по 15 июня - всеми орудиями добычи (вылова), за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина вне мест нереста, указанных в приложении N 6 к Правилам рыболовства "Перечень нерестовых участков, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна";
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
а как же удовлетворить теперь животные инстинкты добычи ???
твоя добыча - твоя жена ;-|8-*;-)
Согласны с автором?
наблюадтель14 апреля 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
А теперь ещё раз читаем законодательство ВНИМАТЕЛЬНО
30.31.2. Запретные сроки (периоды) добычи (вылова) водных биоресурсов:

с 15 апреля по 15 июня - всеми орудиями добычи (вылова), за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина вне мест нереста, указанных в приложении N 6 к Правилам рыболовства "Перечень нерестовых участков, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна";
И что??? В Самаре нет нерестилищ, да икромет, и что???ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте приложение.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 14:47
ага, пусть на безымянской тэц стоят круглосуточно! и за каждый заброс штрафуют. Рыбы всё равно там почти нет.

+Ещё пусть за утопленного червяка/опарыша взятку берут )))
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Вешать вас на этих сетях надо...
Себя повесь! Я сети не ставлю, а просто вопрос задал!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Себя повесь! Я сети не ставлю, а просто вопрос задал!
Какой вопрос, такой ответ.
Согласны с автором?
Читатель14 апреля 2016, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
И что??? В Самаре нет нерестилищ, да икромет, и что???ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте приложение.
Как это нет . Вот они
Самарская область
Саратовское водохранилище:
Прибрежно-
Мастрюковская пойма
Акватория левобережного мелководного участка Саратовского водохранилища, расположенного в верхней зоне водохранилища на участке от Федоровского створа (ниже с.Федоровка) вниз до линии верхняя кромка о.Ширяевский и с.Волжский с границами по кромке левого берега на всем протяжении участка и от береговой кромки в водохранилище, включая акваторию островной части, с границей со стороны судового хода по линии внешней кромки островов.
Устье р.Сок
Акватория участка р.Сок в зоне подпора от водохранилища, с прилегающей к пойме островной частью водохранилища (Акватория о.Ширяевский и о.Зелененький), ограниченная левой кромкой островов со стороны судового хода русла Волги.
Рождествено-
Шелехметская пойма
Акватория правобережного мелководья от линии подводного перехода "Поляна Фрунзе - озеро Грязное вниз до озера Вислокаменское (Змеииный затон) с границами на всем протяжении участка по кромке правого берега о.Грязное - протока за о.Голодный - Рождественская воложка и от кромки правого берега вглубь водохранилища, включая акваторию островов, с границей со стороны судового хода по линии внешней кромки островов.
Самарско-Чапаевско-
Безенчукская пойма
Акватория участка р.Самара в зоне подпора от водохранилища левобережного мелководья от реки Самара и острова Коровий вниз до р.Безенчук с границами на всем протяжении участка по левому берегу по линии о.Коровий - г.Новокуйбышевск - г.Чапаевск - р.Безенчук и от условной линии о.Коровий, г.Новокуйбышевск - г.Чапаевск - р.Безенчук вглубь водохранилища, включая акваторию островов, с границей со стороны судового хода по линии внешней кромки островов от устья р.Безенчук до о.Коровий, включая острова Быстренький и Тушинский.
Васильевские острова
Акватория Васильевских островов от верхней кромки о.Башмак вниз до устья Екатериновской воложки с границами на всем протяжении участка по левой кромке берега Екатериновской воложки и левой кромки островов со стороны судового хода русла Волги.
Печерская пойма
Акватория левобережного мелководного участка от 4 км ниже с.Кануевка вниз до протоки из озера Липовое с границами на протяжении всего участка от 4 км ниже с.Кануевка - по озеру Липовое до выхода в Саратовское водохранилище и левой кромки островов со стороны судового хода русла Волги.
Верхнесызранская пойма
Акватория левобережного мелководного участка от о.Липовое (с.Нижнепечерское) вниз до о.Нижний с границами на протяжении всего участка от о.Липовое по линии о.Бестолковое (с.Золотая Гора), далее по левому берегу протоки Ерыкла - левому берега затона Батракский - ухвостье о Нижний и левой кромки островов со стороны судового хода русла Волги.
Нижнесызранская пойма
Акватория левобережного мелководного участка от с.Якобъевка вниз до 4 км выше с.Спасское (устье р.Тростянка) с границами на всем протяжении участка от с.Якобъевка вниз по линии левого берега сел Бестужевка - Кашпир - устье Тростянки и левой кромки островов со стороны судового хода русла Волги, включая острова: Лопатинский, Голодный, Нижний Заумор и Верхний Заумор.
Пойма р.Чагра
Акватория участка р.Чагра в зоне подпора от водохранилища, с прилегающей к пойме островной частью водохранилища, ограниченной линией с.Екатериновка - Буй 29А (черный) судового хода - с.Матвеевка.
Пойма рек М.Иргиз и Стерех
Акватория левобережного мелководного участка в зоне подпора от водохранилища, а также прилегающее левобережное мелководье водохранилища по линии п.Новотроицкий (Вечный хутор) - 4 км от устья Малого Иргиза по направлению в водохранилище (самый крайний мыс левого берега, вдающийся в водохранилище в районе устья р.Малый Иргиз)
Правобережный участок Жигулевск-Ширяево
Акватория правого берега от плотины Жигулевской ГЭС вниз до с.Ширяево с границами на всем протяжении участка от береговой кромки на 500 м вглубь водохранилища.
Правобережный Винновка-Октябрьск
Акватория правого берега от с.Винновка вниз до г.Октябрьск с границами на всем протяжении участка от береговой кромки на 200 м вглубь водохранилища.
Паньшинское мелководье
Акватория в границах Ульяновской области.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Читать умеем?! Запрещено ТОЛЬКО В ПЕРИОД С 15.04.2016 ПО 115.06.2016!!!ПОТОМУ ЧТО У РЫБ НЕРЕСТ! ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ЖАДНЫХ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫЛОВ РЫБЫ В ПЕРИОД НЕРЕСТА ЭТО ГРОЗИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ! НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ РЫБОЛОВНЫМ ПРОМЫСЛОМ И ОХОТОЙ В ПЕРИОД РАЗМНОЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, РЫБ И ПТИЦ! ЭТО МОЖЕТ НАРУШИТЬ ЭКОСИСТЕМУ И БУДЕТ ПЕРЕКОС, КОТОРЫЙ ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ НЕИСПРАВИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ! ЕСЛИ НАРУШИТЬ ПИЩЕВУЮ ЦЕПОЧКУ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ КОИХ И ТАК ИЗ-ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧЕСТЬ! И как люди в школе биологию учили и учат?!
Спрашивается про ловлю с берега с удочкой.по закону можно.Чего пыхтеть то?((
Согласны с автором?
Вася14 апреля 2016, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Спрашивается про ловлю с берега с удочкой.по закону можно.Чего пыхтеть то?((
Не везде .
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Так-то правильно, но хрен что из этого выйдет! Кому надо отлистают, цену накрутят, и один хрен будут торговать!
Раки будут точно:-D по космическим ценам.
Согласны с автором?
Местный14 апреля 2016, 18:17
Завтра же пойду рыбку ловить, попробуйте меня поймать.
Согласны с автором?
Татьяна14 апреля 2016, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Речь не о промысловиках, а о обычном хобби посидеть на берегу с удочкой и как это связано с экологической катастрофой ведь во время нереста рыба не клюет, а после него еще и долго "болеет".
что значит не клюет? она что не обычная беременная? есть не хочет? откуда тогда столько рыбы бывает с икрой))) я вас уверяю на обычную удочку клюет рыба с икрой, вопрос тут в другом..одно дело удочка, а другое сети....
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 21:12
да можно все .все решаеться.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Рыба на рынке, как правило привозная, с Астрахани! или карпы с рыбколхозов!
А в Астрахани -не Волга?Или там запрета нет?Не порите чушь!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 04:26
В ответ на комментарий пользователя
Какого лешего? у меня дед проработал 65 лет своей жизни, т.к. в нашей стране замечательной пенсионерам кое как на жизнь хватает, то на пенсии одно из немногих приятных впемяпрепровождений для него это рыбалка. теперь и это нельзя?
Пусть дед лучше сторожем идет работать... И досуг и деньги заработает. А на рыбалке простудится или перепьет и радикулит его трахнет.
Согласны с автором?
ШНУБЕЛЬ15 апреля 2016, 04:26
В ответ на комментарий пользователя
Какого лешего? у меня дед проработал 65 лет своей жизни, т.к. в нашей стране замечательной пенсионерам кое как на жизнь хватает, то на пенсии одно из немногих приятных впемяпрепровождений для него это рыбалка. теперь и это нельзя?
РЫБАЛКА - ЗЛО!!!
Согласны с автором?
Анночка15 апреля 2016, 04:28
В ответ на комментарий пользователя
Какого лешего? у меня дед проработал 65 лет своей жизни, т.к. в нашей стране замечательной пенсионерам кое как на жизнь хватает, то на пенсии одно из немногих приятных впемяпрепровождений для него это рыбалка. теперь и это нельзя?
А я читала, что ловят рыбу только дураки)) И еще бездельники!
Согласны с автором?
ИЛОНА15 апреля 2016, 04:32
В ответ на комментарий пользователя
Речь не о промысловиках, а о обычном хобби посидеть на берегу с удочкой и как это связано с экологической катастрофой ведь во время нереста рыба не клюет, а после него еще и долго "болеет".
От ваших седаков с удочкой уже и на пляже купаться негде. Рыбаков развелось больше чем рыбы. Работать идите, хватит с удочкой сидеть!
Согласны с автором?
ИЛОНА15 апреля 2016, 04:36
В ответ на комментарий пользователя
Гораздо меньше-чем тех кто рыбу тоннами вылавливает,после чего-вы её покупаете на рынке.Не более -10% от законного браконьерства.Сами посты охраны выставляемые в самарской луке-не брезгуют ставить сети,и не гнушаются конфискованной рыбы-поголовно ВСЕ!!!
Да, мы ее на рынке покупаем! Потому что нам некогда с удочкой сидеть, мы работаем, чтобы с наших налогов твоему дедушке пенсию платили, чтобы он мог с удочкой сидеть! Так что, пусть дед рыбу всю не вылавливает, а то у нас сил работать не будет, на Дошираке долго не сможем, а дед без пенсии останется!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 04:42
В ответ на комментарий пользователя
От ваших седаков с удочкой уже и на пляже купаться негде. Рыбаков развелось больше чем рыбы. Работать идите, хватит с удочкой сидеть!
Это точно весь городской пляж, вся набережная в рыбаках, а потом купающиеся и отдыхающие люди с детьми, то на крючок наступят, то в леске оторванной запутаются. Раболаев с набережной и пляжа гнать взашей!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 05:59
В ответ на комментарий пользователя
Я не думаю, что дедушка на удочку выловит много рыбы, что как то повлияет на ее популяцию, баланс тоже должен быть.
Вот именно что баланс должен быть... А у нас пенсионеров в 3 раза больше, чем работающих! И всем пенсию подавай! А откуда?! Пусть дед работать идет, а нет так сокращает свою популяцию дедов... И не надо говорить, что у него здоровья и сил нету. Есть! Целыми днями на рыбалке просиживать еще какое здоровье надо. Пусть лучше консьержем идет и там просиживает. И деду заработок и не нахлебник. А кто рыбу удит, у того ничего не будет...
Согласны с автором?
Алиса И15 апреля 2016, 06:00
В ответ на комментарий пользователя
Я не думаю, что дедушка на удочку выловит много рыбы, что как то повлияет на ее популяцию, баланс тоже должен быть.
Да так то рыбаки все алкоголики, в лучшем случае бездельники, их давно запретить надоть!
Согласны с автором?
Ловитель рыб Володя Иноходец15 апреля 2016, 06:03
Не смейте посигать на наше хоби! Бунта захотелос? И пишашие тут что мы алкаши, мы культурные и в кругу еденомышлеников. И на свои деньги пьем - имеем права!
Согласны с автором?
Ловитель рыб Володя Иноходец15 апреля 2016, 06:04
Имеме право на свои!!!!!!
Согласны с автором?
115 апреля 2016, 06:10
В ответ на комментарий пользователя
Не смейте посигать на наше хоби! Бунта захотелос? И пишашие тут что мы алкаши, мы культурные и в кругу еденомышлеников. И на свои деньги пьем - имеем права!
Хобби у вас водку глушить, про ваш самарфишинг уже тут легенды ходят, все комментарии загадили и гомосеки!%-8
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 06:13
И рожи у вас, у рыбаков пропитые и идиотские. Оно и не удивительно, по целым дням на поплавок таращиться да синьку глушить)))))))))
Согласны с автором?
малодой Рыбак15 апреля 2016, 06:15
Хватит гнать среди нас есть и непющие. А работать на такую власть я ни собираюсь. Пусть лошодь работает она сильная!
Согласны с автором?
Есаул163рус15 апреля 2016, 06:18
Братцы, хватит ругаться нам без нашего хобия нельзя! Я вот контуженный без конечностев, а спомощью девайсов и собратьев на рыбалку выбираюс. Люблю я братцы с удочкой посидеть, мешают только браки, что ставят в речке сеть!
Согласны с автором?
ШНУБЕЛЬ15 апреля 2016, 06:21
В ответ на комментарий пользователя
Братцы, хватит ругаться нам без нашего хобия нельзя! Я вот контуженный без конечностев, а спомощью девайсов и собратьев на рыбалку выбираюс. Люблю я братцы с удочкой посидеть, мешают только браки, что ставят в речке сеть!
Esaul63rus а ты живой? А то тут писали, что ты кончился, на гроб тебе собирали...
Согласны с автором?
ШНУБЕЛЬ15 апреля 2016, 06:23
В ответ на комментарий пользователя
Esaul63rus а ты живой? А то тут писали, что ты кончился, на гроб тебе собирали...
Так ты курения то бросил, или решил все конечности девайсами заместить?!
Согласны с автором?
40415 апреля 2016, 08:10
Ну могу понять выехать на природу, подальше от цивилизации... Но ведь эти рыбаки и впрямь всю набережную захламили... и весь пляж. У кинапа прошлым летом пол пляжа заняли, предназначенного для купания людей, так еще и ругались своим перегаром, чтобы мы рядом с ними не купались, вишь, рыбу распугаем. Наглые и маргинальные личности эти ваши рыбаки, их надо в городсой черте пожизненно запретить!
Согласны с автором?
PetroV15 апреля 2016, 08:16
А главный браконьер у них, некто Карпов Сергей Петрович, который Пресдедатель РСО. Мало того, что всех браконьеров крышует, а рыбу потом по кафешкам сдает, так он еще у детей напротив васильевских островов пионерский лагерь отжал, и вместо детского лагеря теперь на муниципальной земле, его собственная турбаза...
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно что баланс должен быть... А у нас пенсионеров в 3 раза больше, чем работающих! И всем пенсию подавай! А откуда?! Пусть дед работать идет, а нет так сокращает свою популяцию дедов... И не надо говорить, что у него здоровья и сил нету. Есть! Целыми днями на рыбалке просиживать еще какое здоровье надо. Пусть лучше консьержем идет и там просиживает. И деду заработок и не нахлебник. А кто рыбу удит, у того ничего не будет...
Вскрыть бы тебе черепную коробку, да и насрать туда, может умнее станешь !
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Да, мы ее на рынке покупаем! Потому что нам некогда с удочкой сидеть, мы работаем, чтобы с наших налогов твоему дедушке пенсию платили, чтобы он мог с удочкой сидеть! Так что, пусть дед рыбу всю не вылавливает, а то у нас сил работать не будет, на Дошираке долго не сможем, а дед без пенсии останется!
Смотри не уработайся, а то еще хоронить тебя за счет государства придется.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
А я читала, что ловят рыбу только дураки)) И еще бездельники!
Странно, что вы со своим "интеллектом" еще и читать умеете.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
что значит не клюет? она что не обычная беременная? есть не хочет? откуда тогда столько рыбы бывает с икрой))) я вас уверяю на обычную удочку клюет рыба с икрой, вопрос тут в другом..одно дело удочка, а другое сети....
А то и значит, что не клюет. Беременность это одно, а роды это другое, думаю вряд ли кому то захочется кушать во время этого процесса. И т.к. вы человек далекий от рыбалки, то говоря проще нерест - это роды.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 16:48
И правда рыбаки идиоты)))))
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Вскрыть бы тебе черепную коробку, да и насрать туда, может умнее станешь !
Ну ты то от рыбалки точно умнее стал)) А главное культурнее)))
Согласны с автором?
ИЛОНА15 апреля 2016, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Смотри не уработайся, а то еще хоронить тебя за счет государства придется.
Марамойке своей тыкай, рыбак-дурак! Меньше бухал бы, глядишь и соображалка бы работала лучше!
Согласны с автором?
ИЛОНА15 апреля 2016, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Смотри не уработайся, а то еще хоронить тебя за счет государства придется.
Хоронить тебя от цирроза придется, рыболайка)))
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Ловил, ловлю и буду ловить.
ну и дурак:-D
Согласны с автором?
Олег Иваныч16 апреля 2016, 13:25
Это все происки Самарфишинга! Вовка Иноход по синьке с Гонзалесом чпокаются а чесным рыбакам вред чинят!
Согласны с автором?
сергей17 апреля 2016, 00:18
балбесы вы. если вы думаете что бросят рыбачить то вы сильно ошибаетесь как станы рыбаков рыбачили так и будут вылавливать тоннами рыбу и раков а инспекторы закрывать глаза на это т. к . все продажные я это все виднл
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2016, 13:59
Да я смотрю у вас всех "противников рыбалки" мозгов много и все умные! Чё вы бред порите тут сидите?Раз рыбаки бездельники,дураки и т.п.,то какого х...вы рыбу покупаете и едите?А для вас пишущихчто запрет не для вас-специально буду ездить и закладывать вас рыбнадзору!Посмотрим как вы тогда запоёте!Закон-есть закон и будь добр соблюдай его! Нельзя жить одним днём,о будущем тоже подумать надо,чтоб в будущем и вашим детям и внукам тоже рыба досталась! И как уже было написано выше-удочкой ловить можно! Речь идёт о сетях и т.п. Не надо на пустом месте вайдосить сидеть,а лучше законы соблюдайте!
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2016, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
Марамойке своей тыкай, рыбак-дурак! Меньше бухал бы, глядишь и соображалка бы работала лучше!
Женщина, у вас какие-то проблемы с алкоголем ? Вы закодированная ? Что вы так повернуты на этой теме ? Сходите к психиатру , а то еще отрежете кому-нибудь голову и будете ходить по станциям метро, размахивая ей.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2016, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
А в другое время я могу сети ставить???
В другое время можешь ловить на две удочки :)
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2016, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Да, мы ее на рынке покупаем! Потому что нам некогда с удочкой сидеть, мы работаем, чтобы с наших налогов твоему дедушке пенсию платили, чтобы он мог с удочкой сидеть! Так что, пусть дед рыбу всю не вылавливает, а то у нас сил работать не будет, на Дошираке долго не сможем, а дед без пенсии останется!
Деды свое отработали.теперь твоя очередь!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Пусть дед лучше сторожем идет работать... И досуг и деньги заработает. А на рыбалке простудится или перепьет и радикулит его трахнет.
Я дед мне 71.Рыбачил рыбачу и пока жив буду ходить на рыбалку! А вот любых браков нетерплю.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
А я читала, что ловят рыбу только дураки)) И еще бездельники!
Анночка вы просто полная дура.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
А я читала, что ловят рыбу только дураки)) И еще бездельники!
Что хочу отметить с выходом нового запрета вылавливать рыбу будут с икрой и тогда её станет ещё меньше т. к. икру рыба мечет до 1 мая. А начальник обл. контроля охраны водных ресурсов Владимир Кадушников об этом не знает и министр сельского хозяйства тоже потому-что они никогда не занимались наблюдениями в отношении поведения рыб.
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2016, 23:27
на популяцию рыб в большей степени влияет экология+засуха много озер пересохло. сети-да. но до нас сотни лет ловили сетями и бреднями и ничего. и бреднями чистили озера от травы. как только запретили одни болота остались. и еще вопрос .чем вам лодка резиновая помешала?
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2016, 23:33
промышленный лов и экология всему вина. а свалили все на мужиков которые просто хотят посидеть возле озера в тишине и по думать о своем. а не с пузырем в гараже или возле подьезда. важен сам процесс рыбалки, а не рыба. ее и на рынке купить или в магазине свободно
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2016, 23:39
девушка которая говорит что все рыбаки алкаши. а ты хоть раз ездила на рыбалку?
минимум 2-3 тыс если с ночевой едешь. мы не алкаши, у нас такое хобби. а ты иди в солярий и трать электричество на которое тратяться ресурсы и плюс экология. селедка копченая
Согласны с автором?
Leshi15 июня 2016, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
От ваших седаков с удочкой уже и на пляже купаться негде. Рыбаков развелось больше чем рыбы. Работать идите, хватит с удочкой сидеть!
Работать надо, а не на пляжах валяться ;-)
Согласны с автором?
беркут26 апреля 2017, 11:11
вопрос рыбохране. что лучьше рыба в озёрах сдохнет или люди её половят вятерями? ходил 22 апреля на озеро.ребята вы бы видели сколько дохлого карася с сазаном!! называется пусть сгниёт но никому не достанется. при совке даже по радио объявляли всем рыбакам,что там-то горит такое озеро.народ зажимают со всех сторон.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru