Наверх

Самарцам раздадут более 35 000 Георгиевских ленточек

Самарцам раздадут более 35 000 Георгиевских ленточек
16+
Фото: Светлана Маковеева // ProGorodSamara.ru
ProGorodSamara.ru публикует список адресов, где можно получить символ военной славы

22 апреля в Самаре стартует акция «Георгиевская ленточка». На площади Героев 21 Армии волонтеры начнут раздавать жителям города Георгиевские ленты. Акция продлится вплоть до 9 мая. Планируется, что самарцам раздадут более 35 000 ленточек.

Каждый день, начиная с 22 апреля, ленточки будут раздавать по адресам указанным ниже. Получить их можно с 11 до 15 часов:

  • Станция метро «Победа»
  • Московское шоссе/ ул. Ново-Вокзальная
  • Площадь имени С.М. Кирова
  • пр. Ленина/ул. Осипенко
  • ул. Авроры/ ул. Аэродромная
  • ДК «Чайка» (ул. С. Лазо, 21)
  • ул. Самарская/ул. Ярмарочная
  • ул. Ленинградская/ул. Куйбышева
  • Сквер им. Куйбышева (пересечение ул. Фасадной, ул. Бакинский, Пугачевский тракт)
  • Площадь Революции (ост.в сторону города и остановка в сторону 116 км)

Первая акция "Георгиевская ленточка" прошла в 2005 году. Символ военной славы публично демонстрирует свое уважение к воинам, сражавшимся за Отечество, свободу и мир, за Великую Победу. Прикреплять ее нужно к одежде с левой стороны, к сердцу.


 

Елена Алексеева, 20.04.2016, 16:22
Тэги: Праздники в Самаре
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 апреля 2016, 16:38
Это уже не символ военной славы, а символ днр-ских террористов, орудующих на востоке Украины. В мусорку место колорадской ленте.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Это уже не символ военной славы, а символ днр-ских террористов, орудующих на востоке Украины. В мусорку место колорадской ленте.
Примат ты недоразвитый
Согласны с автором?
правдоруб20 апреля 2016, 16:52
теперь мне это не нравится
вяжут их на антенны-зеркала
как на свадьбе и гоняют, пока они не сгниют..при этом могут на авто по газонам-тротуарам патриотично ездить или мусор в окно кидать на проезжую часть
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ОбожаюМилович20 апреля 2016, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
теперь мне это не нравится
вяжут их на антенны-зеркала
как на свадьбе и гоняют, пока они не сгниют..при этом могут на авто по газонам-тротуарам патриотично ездить или мусор в окно кидать на проезжую часть
Да, к сожалению, это стало символом псевдопатриотизма. Точно также, как наклейки на машину.
Мне на почту аж прислали такое письмо мне как-то грустно стало:

"Наклейки на стекло авто оптом от производителя
Размер листа 1 х 0,6 метра. На листе умещается от 12 до 16 наклеек различного размера.

Стоимость:

1 лист 700 рублей (прибыль с продажи ~2500 рублей)
10 листов 5000 рублей (прибыль с продажи ~27000 рублей)
50 листов 20000 рублей (прибыль с продажи ~130000 рублей)"
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Это уже не символ военной славы, а символ днр-ских террористов, орудующих на востоке Украины. В мусорку место колорадской ленте.
Согласен. Испоганили символ.
Согласны с автором?
правдоруб20 апреля 2016, 17:09
особливо патриотичные наклейки на Опеле "трофей"
ты дебил, ты этот трофей в кредит купил, вдобавок в немецком банке поди кредитовался))
Согласны с автором?
ГЮНТЕР ШТАЗИ20 апреля 2016, 17:14
Они там уже подсчитали и решили а мы тоже подумали и решили принципиально не играть в игры с государством аферистом.По этому я брать эту тряпочку не буду потому что из беря из рук чмырей "единой росии" можно самому стать как они для этого надо только ВЗЯТЬ из рук тех кому так то пофиг и надо всего лишь раздать как приказали сверху и всеB-|
Согласны с автором?
правдоруб20 апреля 2016, 17:15
[***]
Согласны с автором?
правдоруб20 апреля 2016, 17:16
типа того)
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 17:20
Это не патриотизм, а мода
Хотя если человек клеит ленточку и задумывается , то какие то мысли там рождаются хорошие
Так что это правильная мода
Я за ленточки
Согласны с автором?
правдоруб20 апреля 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Это не патриотизм, а мода
Хотя если человек клеит ленточку и задумывается , то какие то мысли там рождаются хорошие
Так что это правильная мода
Я за ленточки
мне кажется ,процентов 85 не задумывается
ибо мода
или так нужно
чтобы руководство не подумало чего плохого
очень хочется верить, что я ошибаюсь
Согласны с автором?
ГЮНТЕР ШТАЗИ20 апреля 2016, 17:23
Человек это прежде всего ДУМАТЬ
а не брать то что просто ДАЮТ
и носить потому что так НАДО
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 17:25
"Сегодня эту ленточку носить, на сумке можно, можно в виде брошки" (с)
Согласны с автором?
Анфиса20 апреля 2016, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
типа того)
Согласна... На немецкой машине типа "трофейной" и про ВОВ как-то не очень...
Согласны с автором?
правдоруб20 апреля 2016, 17:27
ну или так)
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 17:55
Настоящие патриоты с 11 до 15 часов должны работать,а не шляться по городу и ленточки собирать!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
особливо патриотичные наклейки на Опеле "трофей"
ты дебил, ты этот трофей в кредит купил, вдобавок в немецком банке поди кредитовался))
Особенно на Госдеповские машины . клеят! Лучше уж лендлиз или созник !
Согласны с автором?
ЭТО НОРМАЛЬНО?20 апреля 2016, 18:51
На официальном сайте президента Украины опубликована петиция, автор которой предлагает заменить русские имена и фамилии граждан на украинские. В частности, фамилию Иванов предлагается изменить на Иваненко, Кузнецов — на Кузьменко. По словам автора обращения, эти меры будут содействовать "дальнейшей декоммунизации" Украины.
Согласны с автором?
120 апреля 2016, 19:08
Правильно, не берите, не ходите, забудьте. От вас этого и ждут. День победы многим покоя не дает, а от бессмертного полка вообще бомбануло у бедняг. Уж лучше обклеенная машина, чем беспамятное стадо, которому рассказали про псевдопатриотизм. Завтра лайки начнете первому комменту ставить, а после завтра и скакать начнете также.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 19:28
быдло схавает
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, не берите, не ходите, забудьте. От вас этого и ждут. День победы многим покоя не дает, а от бессмертного полка вообще бомбануло у бедняг. Уж лучше обклеенная машина, чем беспамятное стадо, которому рассказали про псевдопатриотизм. Завтра лайки начнете первому комменту ставить, а после завтра и скакать начнете также.
Скакать на жене будешь, шепча ей на ухо, как хорошо машину обклеил.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Скакать на жене будешь, шепча ей на ухо, как хорошо машину обклеил.
Пока будет обклеивать,уже другой на ней поскачет!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, не берите, не ходите, забудьте. От вас этого и ждут. День победы многим покоя не дает, а от бессмертного полка вообще бомбануло у бедняг. Уж лучше обклеенная машина, чем беспамятное стадо, которому рассказали про псевдопатриотизм. Завтра лайки начнете первому комменту ставить, а после завтра и скакать начнете также.
Уважаемый, 1 ! ПО МНЕ, ЛУЧШЕ, НАБИРАЯ ФАМИЛИЮ НА " ПОДВИГ РУ.", СВОЕГО ДЕДУШКИ, УЗНАТЬ ГДЕ ОН ЗАХОРОНЕН, БАБУШКА, ВЫВЕЗЕННАЯ В ЭВАКУАЦИЮ С ОТЦОВСКИМ БРАТОМ, ТО ЖЕ ГДЕ? А В МЕМОРИАЛЕ, ФИО ОТЦА, ХОТЯ ПОХОРОНИЛ, ЕГО В 1993 ! ИЛИ КАК САМАРСКИЙ ИЛ-2, ПИЛОТ ЧЕРКАССКИЙ- В СПИСКАХ НЕ ЗНАЧИТСЯ! НИКТО.НЕ ЗАБЫТ! НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО ! ЗНАТЬ ВСЕХ ПОИМЕННО- ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ !!!!!
Согласны с автором?
Правдоруб20 апреля 2016, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Пока будет обклеивать,уже другой на ней поскачет!
На машине или жене? )
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Они там уже подсчитали и решили а мы тоже подумали и решили принципиально не играть в игры с государством аферистом.По этому я брать эту тряпочку не буду потому что из беря из рук чмырей "единой росии" можно самому стать как они для этого надо только ВЗЯТЬ из рук тех кому так то пофиг и надо всего лишь раздать как приказали сверху и всеB-|
Тупой. Гвардейской ленты не существует.
Согласны с автором?
120 апреля 2016, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Скакать на жене будешь, шепча ей на ухо, как хорошо машину обклеил.
Если у вас давно н было секса, не стоит так сильно выпячивать это в комментариях)
Согласны с автором?
120 апреля 2016, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, 1 ! ПО МНЕ, ЛУЧШЕ, НАБИРАЯ ФАМИЛИЮ НА " ПОДВИГ РУ.", СВОЕГО ДЕДУШКИ, УЗНАТЬ ГДЕ ОН ЗАХОРОНЕН, БАБУШКА, ВЫВЕЗЕННАЯ В ЭВАКУАЦИЮ С ОТЦОВСКИМ БРАТОМ, ТО ЖЕ ГДЕ? А В МЕМОРИАЛЕ, ФИО ОТЦА, ХОТЯ ПОХОРОНИЛ, ЕГО В 1993 ! ИЛИ КАК САМАРСКИЙ ИЛ-2, ПИЛОТ ЧЕРКАССКИЙ- В СПИСКАХ НЕ ЗНАЧИТСЯ! НИКТО.НЕ ЗАБЫТ! НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО ! ЗНАТЬ ВСЕХ ПОИМЕННО- ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ !!!!!
Отличный сервис, год назад почерпнули оттуда всю необходимую информацию. Каким образом ему мешает приколатая на груди Георгиевская лента в день победы?
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Отличный сервис, год назад почерпнули оттуда всю необходимую информацию. Каким образом ему мешает приколатая на груди Георгиевская лента в день победы?
Сервис. отличный ! Но нет данных.! Есть желание. не с ленточкой а с сыновьями, съездить поклонится ! Их у меня . двое! А потом . они со своими сыновьями - ВОТ ЭТО ПАМЯТЬ!
Согласны с автором?
120 апреля 2016, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, 1 ! ПО МНЕ, ЛУЧШЕ, НАБИРАЯ ФАМИЛИЮ НА " ПОДВИГ РУ.", СВОЕГО ДЕДУШКИ, УЗНАТЬ ГДЕ ОН ЗАХОРОНЕН, БАБУШКА, ВЫВЕЗЕННАЯ В ЭВАКУАЦИЮ С ОТЦОВСКИМ БРАТОМ, ТО ЖЕ ГДЕ? А В МЕМОРИАЛЕ, ФИО ОТЦА, ХОТЯ ПОХОРОНИЛ, ЕГО В 1993 ! ИЛИ КАК САМАРСКИЙ ИЛ-2, ПИЛОТ ЧЕРКАССКИЙ- В СПИСКАХ НЕ ЗНАЧИТСЯ! НИКТО.НЕ ЗАБЫТ! НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО ! ЗНАТЬ ВСЕХ ПОИМЕННО- ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ !!!!!
Во всем мире идут поисковые работы по поиску погибших, во многих странах до сих пор есть пропавшие без вести, в России, наиболее пострадавшей от фашизма такие находки и захоронения к сожалению еще долгое время будут реальностью. С другой стороны, идет снос всех памятников в восточной Европе, уничтожение следов победы советского союза, на фоне высыпавшихся одним за другим голливудских распиаренных фильмах о победах запада в войне. При этом ни один из последних качественно снятых российских фильмов о ВОВ так и не был переведен на английский и выпущен в прокат по ту сторону океана. И сегодня уже в России вам говорят, что носить ленты - стремно, участвует в бессмертном полке быдло, да и вообще некоторым память отшибло настолько, что СССР уже стал агрессором. Неужели совсем нет видения зачем это делается?
Согласны с автором?
120 апреля 2016, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Сервис. отличный ! Но нет данных.! Есть желание. не с ленточкой а с сыновьями, съездить поклонится ! Их у меня . двое! А потом . они со своими сыновьями - ВОТ ЭТО ПАМЯТЬ!
Когда идет такая массированная атака на память народа, то и народ должен объединиться и отвечать на нее, в этом смысл празднования. Если каждый будет праздновать отдельно, чтить память конкретно своего погибшего деда, эту память очень легко вырвать. Вы допустим адекватный человек, вы хотите съездить с сыновьями на могилу, но кто-то вот поднимает чарки за погибших, кто-то просто едет на шашлыки в дополнительный выходной... Таким образом нас разобщают, чтобы потом легче внушить, что когда-то мы напали на Европу. Даже в разбомбленной когда-то немцами Праге уже обновлены стенды для миллионов приезжающих туда туристов со всего мира на английском языке, где написано, что чехи сидели-сидели, а потом СМИ себя и освободили. Русский упоминается только в словосочетание оккупант. Европа уже забыла, половина мира даже не запоминало, теперь они пришли к нам, а вы введетесь на это
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
Когда идет такая массированная атака на память народа, то и народ должен объединиться и отвечать на нее, в этом смысл празднования. Если каждый будет праздновать отдельно, чтить память конкретно своего погибшего деда, эту память очень легко вырвать. Вы допустим адекватный человек, вы хотите съездить с сыновьями на могилу, но кто-то вот поднимает чарки за погибших, кто-то просто едет на шашлыки в дополнительный выходной... Таким образом нас разобщают, чтобы потом легче внушить, что когда-то мы напали на Европу. Даже в разбомбленной когда-то немцами Праге уже обновлены стенды для миллионов приезжающих туда туристов со всего мира на английском языке, где написано, что чехи сидели-сидели, а потом СМИ себя и освободили. Русский упоминается только в словосочетание оккупант. Европа уже забыла, половина мира даже не запоминало, теперь они пришли к нам, а вы введетесь на это
Я, слишком ,хорошо знаю историю; атрибутику. какие войска и под какими знамёнами и названиями. были против СССР. Что делали , а вернее сделали лидеры при выводе войск. Жил в 90. смотрел ЦТ, слушал речи....... Свои убеждения, поверьте- сильно патриотичен. Из за этого, не устраиваю с Вами, полемику. Спасибо, именно ВЕТЕРАНАМ и СОВЕТСКОМУ НАРОДУ !!!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Когда идет такая массированная атака на память народа, то и народ должен объединиться и отвечать на нее, в этом смысл празднования. Если каждый будет праздновать отдельно, чтить память конкретно своего погибшего деда, эту память очень легко вырвать. Вы допустим адекватный человек, вы хотите съездить с сыновьями на могилу, но кто-то вот поднимает чарки за погибших, кто-то просто едет на шашлыки в дополнительный выходной... Таким образом нас разобщают, чтобы потом легче внушить, что когда-то мы напали на Европу. Даже в разбомбленной когда-то немцами Праге уже обновлены стенды для миллионов приезжающих туда туристов со всего мира на английском языке, где написано, что чехи сидели-сидели, а потом СМИ себя и освободили. Русский упоминается только в словосочетание оккупант. Европа уже забыла, половина мира даже не запоминало, теперь они пришли к нам, а вы введетесь на это
А что, СССР ни на кого не нападал в 1939-40? Ну-ну.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Это уже не символ военной славы, а символ днр-ских террористов, орудующих на востоке Украины. В мусорку место колорадской ленте.
Хохлодырки и сюда добрались!
Согласны с автором?
120 апреля 2016, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
А что, СССР ни на кого не нападал в 1939-40? Ну-ну.
Ну давай просвети, кто же начал мировую войну?
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 00:37
Мы уже обсуждали этот вопрос с одним из ваших, давай тебе другую картинку покажу. Опустим предшествующий пакту Молотова-риббентропа Мюнхенский сговор между Гитлером и лидерами Европейский держав, который узаконив аналогичный раздел Чехословакии. 1934 - пакт Гитлера-Пилсудского , договор между фашистами и .. Польшей, а перед этим всерьез обсуждался пакт четырех 1933 года, где европейские державы вместе с Гитлером весело кроили границы малых государств и европейские же державы не смотря на протесты СССР позволили Гитлеру в нарушение договоренностей наращивать военную мощь, так кто начал войну?
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 00:38
Остальным рекомендую задуматься, кому выгодно очернить все акции на день победы и за гнать людей праздновать этот праздник по одиночке за чаркой
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 01:09
Мне нравятся ленточки, я рада что они есть и это моё отношение к победе, и ни к чему другому.
Спасибо за такую акцию.
Согласны с автором?
Самарецъ21 апреля 2016, 06:59
Это Дань Уважения Русской Истории и Традициям Родины!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 07:19
Уймитесь,пропа[***]
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 08:32
Лицемерная акция, люди носящие ленточки ничего не помнят и уж тем более гордятся непонятно чем.
Цвет Победы - красный, как знамя Победы.
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Лицемерная акция, люди носящие ленточки ничего не помнят и уж тем более гордятся непонятно чем.
Цвет Победы - красный, как знамя Победы.
Ношу ленточку и все помню, как выяснилось даже больше вас, которые выдергивают отдельные факты из истории и раскидывают заготовленные картинки по всем пабликам, а об остальных фактах "забывают", так что лицемерите вы
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 08:51
Набежавшим хохлам просьба прыгать в направлении свободной и демократичной, а то вы что-то после попрыгушек разбежались в соседние страны. Устроили дома счастье с ним и живите, мы тут сами с ленточками и знамёнами без свидомых как-нибудь разберемся
Согласны с автором?
Я21 апреля 2016, 09:46
1, вас полностью поддерживаю. Мое мнение: надевая ленту 9 мая отдаю дань памяти, не остаюсь равнодушной, да и вообще, немногочисленным ветеранам важно осознавать, что их помнят, ими гордятся, их подвиг не забыт. И таких как Я большинство, это радует! Можете называть нас "зомбированным стадом"))) Мне неинтересно ваше мнение!)) Я думающий ЧЕЛОВЕК, такая как есть!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
1, вас полностью поддерживаю. Мое мнение: надевая ленту 9 мая отдаю дань памяти, не остаюсь равнодушной, да и вообще, немногочисленным ветеранам важно осознавать, что их помнят, ими гордятся, их подвиг не забыт. И таких как Я большинство, это радует! Можете называть нас "зомбированным стадом"))) Мне неинтересно ваше мнение!)) Я думающий ЧЕЛОВЕК, такая как есть!
А не похоже!
Согласны с автором?
Я21 апреля 2016, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
А не похоже!
На вас точно не похожа))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
На вас точно не похожа))
Вы дура?
Согласны с автором?
Я21 апреля 2016, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Вы дура?
Я - нет. А вы?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Я - нет. А вы?
А не похоже! :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Я21 апреля 2016, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
А не похоже! :-D:-D:-D
Повторяетесь)) А на мой вопрос можете не отвечать)
Согласны с автором?
просто живу рядом с троицким рынком21 апреля 2016, 10:28
пацанчики всем привет . гоу на троицкий рынок в кантейнер с дисками . там хороший парниша продает наклейки на авто дешевле чем по городу. сам у нево пакупал каждый год . у нево качество лучше . арентир музыка пайот .
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
пацанчики всем привет . гоу на троицкий рынок в кантейнер с дисками . там хороший парниша продает наклейки на авто дешевле чем по городу. сам у нево пакупал каждый год . у нево качество лучше . арентир музыка пайот .
умний женчин с ником "Я" уже бежит к вам . деляй громчи
Согласны с автором?
Я21 апреля 2016, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
умний женчин с ником "Я" уже бежит к вам . деляй громчи
Я не клею наклейки на свой автомобиль. Дальше что?!
Согласны с автором?
Я21 апреля 2016, 10:41
Ладно, надоело мониторить страницу... До свидания! Хорошего дня и вообще удачи, "умник"!
Согласны с автором?
Живу рядом с живущим рядом с Троицким рынком21 апреля 2016, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
пацанчики всем привет . гоу на троицкий рынок в кантейнер с дисками . там хороший парниша продает наклейки на авто дешевле чем по городу. сам у нево пакупал каждый год . у нево качество лучше . арентир музыка пайот .
В следующем продается плакат Немцова с надписью Борись, по сходной цене также можно купить плакаты про лицемерную акцию, тиранию в России, наклейку на машину Я против и свободное место, где можно дописать против какого проявления загнивающий России вы боритесь, карикатуры Путина. Распродаже плакатов с протеста из дальнобойщиков, 2 по цене 1. Всем пришедшим браслетики с флагом Украины и печеньки в подарок. Помоги свергнуть тиранию, поддержи демократию!!!! Продавец слава украине, громко не кричать, может подпрыгнуть, потолок низкий.
Согласны с автором?
Живу рядом с живущим рядом с Троицким рынком21 апреля 2016, 10:48
А, еще маленькие значки с ликом навального и Касьянова, специальное крепление на внутреннюю часть одежды, ближе к телу, чтобы вы чувствовали себя свободным и никакое ФСБ вас не поймало. ТЮРЬМА НАРОДОВ УПАДЕТ! МЫ БУДЕМ СВОБОДНЫ ОТ ВСЕГО!! ДОЛОЙ КРОВАВЫЙ РЕЖИМ, КАК СВЕРГНЕМ, ТАК СРАЗУ ВСЕМ МНОГО ДЕНЕГ И РОВНЫЕ ДОРОГИ!!!!!!!!
Согласны с автором?
1321 апреля 2016, 10:54
У меня два деда родных на войне были, братья их. Они не были ученителями войны,они были простыми СОВЕТСКИМИ людьми. Теми кто защищал свою Родину, кто защищал свои семьи, жен, детей, матерей. Почему нужно это забыть? Празднование Победы -это дань их ПОДВИГУ, а не тех, кто принимал "неправильные" решения, сдавал своих и сдавался сам, полицаев и тд. Это МОЙ праздник!!!
Согласны с автором?
правдоруб21 апреля 2016, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну давай просвети, кто же начал мировую войну?
а кто на финнов напал?))
Согласны с автором?
правдоруб21 апреля 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Ношу ленточку и все помню, как выяснилось даже больше вас, которые выдергивают отдельные факты из истории и раскидывают заготовленные картинки по всем пабликам, а об остальных фактах "забывают", так что лицемерите вы
вы помните или знаете?
помнят только ветераны
остальные знают с чьих-то слов
или вы ветеран?))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Набежавшим хохлам просьба прыгать в направлении свободной и демократичной, а то вы что-то после попрыгушек разбежались в соседние страны. Устроили дома счастье с ним и живите, мы тут сами с ленточками и знамёнами без свидомых как-нибудь разберемся
Даже не ожидал, что на самарском сайте сидит столько хохлотварей!
Согласны с автором?
правдоруб21 апреля 2016, 11:54
дело не в ленте, а в мозгах.
хоть весь лентой обклейся, но если ты не знаешь фактов, то лента -просто пшик.
а чуть что- вспоминать Украину и во всех бедах винить ее и ЕС, а так же Обаму... это не от большого ума, вот жаль в эту тему Сирию никак не пришить.. д
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
вы помните или знаете?
помнят только ветераны
остальные знают с чьих-то слов
или вы ветеран?))
Лингвистическая уловка? Знают только ветераны, остальные учат тогда уж. Я помню из рассказов ветеранов
Согласны с автором?
правдоруб21 апреля 2016, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Лингвистическая уловка? Знают только ветераны, остальные учат тогда уж. Я помню из рассказов ветеранов
нет..не уловка, я знаю только из источников -книги, рассказы деда
а помню.. это когда сам видел)
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
дело не в ленте, а в мозгах.
хоть весь лентой обклейся, но если ты не знаешь фактов, то лента -просто пшик.
а чуть что- вспоминать Украину и во всех бедах винить ее и ЕС, а так же Обаму... это не от большого ума, вот жаль в эту тему Сирию никак не пришить.. д
Фактов судя по избитому пакту Молотова, таскаемому из темы в тему, не знают ваши сторонники, поэтому и занимаются их передёргиванием. Ленту одевают как дань прошлому и символу объединения народа в настоящем, потому что если не давать адекватный информационный ответ, то закончится национальным институтом памяти, как в Украине и сносом памятников войны, как в Европе. И большинство нормальных людей прикалывают не к груди в День Победы, зачем опять выдергивать факты об обелённых машинах? У меня не обклеенная машина, а просто маленькая ленточка на боковом стекле, что в этом плохо? Так я выражаю свою гражданскую позицию, что в этом плохого?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Мы уже обсуждали этот вопрос с одним из ваших, давай тебе другую картинку покажу. Опустим предшествующий пакту Молотова-риббентропа Мюнхенский сговор между Гитлером и лидерами Европейский держав, который узаконив аналогичный раздел Чехословакии. 1934 - пакт Гитлера-Пилсудского , договор между фашистами и .. Польшей, а перед этим всерьез обсуждался пакт четырех 1933 года, где европейские державы вместе с Гитлером весело кроили границы малых государств и европейские же державы не смотря на протесты СССР позволили Гитлеру в нарушение договоренностей наращивать военную мощь, так кто начал войну?
С Гитлером многие тогда многие пытались мирно договориться, но разжиться территорией воспользовавшись ситуацией решил только Сталин. И до совместного парада с войсками вермахта никто кроме СССР не опускался.
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
С Гитлером многие тогда многие пытались мирно договориться, но разжиться территорией воспользовавшись ситуацией решил только Сталин. И до совместного парада с войсками вермахта никто кроме СССР не опускался.
Мирно разделить соседнее государство? Да они молодцы просто )) а что лучше - провести парад с армией или дать возможность создания этой армии? Разжиться территорией - это спустя несколько лет выкинуть с неё фашистов и передать в руки польскому правительству?
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
нет..не уловка, я знаю только из источников -книги, рассказы деда
а помню.. это когда сам видел)
Помню о факте войны и победа советского народа над агрессором, а вы пытаетесь переписать историю, выставив агрессором мою страну, чтобы снять с советского народа звание народа-победителя
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Даже не ожидал, что на самарском сайте сидит столько хохлотварей!
Два уже засветились
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Мирно разделить соседнее государство? Да они молодцы просто )) а что лучше - провести парад с армией или дать возможность создания этой армии? Разжиться территорией - это спустя несколько лет выкинуть с неё фашистов и передать в руки польскому правительству?
Россия и сейчас продолжает "мирно" отжимать чужие территории, например Крым. И где, кстати в западной польше были фашисты? Польские солдаты героически обороняли брестскую крепость сначала от немецко-фашистских войск, после чего пришли советские войска и добили этих самых поляков, взяв крепость.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
а кто на финнов напал?))
А Вторая мировая с этого началась? Учи историю!
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Россия и сейчас продолжает "мирно" отжимать чужие территории, например Крым. И где, кстати в западной польше были фашисты? Польские солдаты героически обороняли брестскую крепость сначала от немецко-фашистских войск, после чего пришли советские войска и добили этих самых поляков, взяв крепость.
Ну вот и про Крым вспомнили... А кто вас просил орать, что всех русских надо резать и вешать? Кто вас просил приводить за руку врага к нашим границам? Вы что от нас ждали, что мы сдадим свою базу и позволим натовским кораблям, которые сейчас просто с чего-то решили плавать по черному морю, встать в Севастополе? Россия защищает свои границы и национальные интересы, мы не поперлись раздавать печеньки в Мексику, а кто-то пришёл к нам на границу и устроил тут переворот. Нам в отличим от запада вас жаль, но вы сами позволили это сделать на территории своей страны
Согласны с автором?
1321 апреля 2016, 12:52
да много чего было в истории... И,наверно, не всегда были правы наши правители. НО! Права она не права моя страна, но это моя страна. А война-это страшно, фашизм-ужасно. Как говорил А.А.Громыко:"Лучше 10 лет переговоров чем один день войны". То, что наш народ ВЫСТОЯЛ и ПОБЕДИЛ - низкий поклон.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Это уже не символ военной славы, а символ днр-ских террористов, орудующих на востоке Украины. В мусорку место колорадской ленте.
Что, хохлоголовый, при виде ленточки зуд в заднем проходе начинается? Понимаю!)) Неприятные воспоминания! Дебальцево, Илловайск! До сих пор побаливает?)))))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и про Крым вспомнили... А кто вас просил орать, что всех русских надо резать и вешать? Кто вас просил приводить за руку врага к нашим границам? Вы что от нас ждали, что мы сдадим свою базу и позволим натовским кораблям, которые сейчас просто с чего-то решили плавать по черному морю, встать в Севастополе? Россия защищает свои границы и национальные интересы, мы не поперлись раздавать печеньки в Мексику, а кто-то пришёл к нам на границу и устроил тут переворот. Нам в отличим от запада вас жаль, но вы сами позволили это сделать на территории своей страны
Чушь собачья. Вы походу телевизора пересмотрели. Еще про распятого мальчика вспомните. Хорошо вам мозги промыли.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Что, хохлоголовый, при виде ленточки зуд в заднем проходе начинается? Понимаю!)) Неприятные воспоминания! Дебальцево, Илловайск! До сих пор побаливает?)))))
2 мая теперь каждый год шашлык устраиваем в честь дня освобождения Одессы.
Согласны с автором?
правдоруб21 апреля 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
А Вторая мировая с этого началась? Учи историю!
я историю получше вашего знаю)
Согласны с автором?
правдоруб21 апреля 2016, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и про Крым вспомнили... А кто вас просил орать, что всех русских надо резать и вешать? Кто вас просил приводить за руку врага к нашим границам? Вы что от нас ждали, что мы сдадим свою базу и позволим натовским кораблям, которые сейчас просто с чего-то решили плавать по черному морю, встать в Севастополе? Россия защищает свои границы и национальные интересы, мы не поперлись раздавать печеньки в Мексику, а кто-то пришёл к нам на границу и устроил тут переворот. Нам в отличим от запада вас жаль, но вы сами позволили это сделать на территории своей страны
чтобы защитить границы, нужно опять собирать земли вокруг..
Польшу..
Финляндию
у Российской империи еще остров был в Средиземном море
Аляска опять же..)))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Что, хохлоголовый, при виде ленточки зуд в заднем проходе начинается? Понимаю!)) Неприятные воспоминания! Дебальцево, Илловайск! До сих пор побаливает?)))))
Еще боинг малазийский не забудь
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:03
Когда за 25 лет существования страны не достигнуто абсолютно ничего,кроме ежедневного отставания в развитии от остального мира,приходится присваивать успехи другой страны,основателя которой (Ленина) приравняли к террористам. ВОВ выиграла далеко не одна Россия!
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Россия и сейчас продолжает "мирно" отжимать чужие территории, например Крым. И где, кстати в западной польше были фашисты? Польские солдаты героически обороняли брестскую крепость сначала от немецко-фашистских войск, после чего пришли советские войска и добили этих самых поляков, взяв крепость.
Эээээээ, у вас что-то много страничек вырвали из учебника истории... 8 октября 1939 года в соответствии с декретом Адольфа Гитлера большая часть Западной Польши, площадь которой составляла около 94 тысяч км², была присоединена к Германии. В это время шли этнические чистки, созданы концентрационные лагеря, которые просящем воевали вплоть до прихода советской армии. Хотя, если не ошибаюсь, то вам сейчас говорят что освобождал украинский фронт, который по названию состоял из одних украинцев :-D
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Россия и сейчас продолжает "мирно" отжимать чужие территории, например Крым. И где, кстати в западной польше были фашисты? Польские солдаты героически обороняли брестскую крепость сначала от немецко-фашистских войск, после чего пришли советские войска и добили этих самых поляков, взяв крепость.
Остальные достаточно увидели к чему приводит оскорбление и отвержение тех акций, которые проходят на день победы? )))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Россия и сейчас продолжает "мирно" отжимать чужие территории, например Крым. И где, кстати в западной польше были фашисты? Польские солдаты героически обороняли брестскую крепость сначала от немецко-фашистских войск, после чего пришли советские войска и добили этих самых поляков, взяв крепость.
Крым всегда был территорией России! И вдруг хохол Никитка, дорвавшись до власти, дарит его своей родине! А с какого и на каком основании? А народ российский об этом спросили? Ну тогда была одна страна и такие изменения никого не волновали, но в 91-м году Союз развалился и всё изменилось! И если алкаш Ельцин фактически пропил Крым, то почему народ должен от этого страдать? Путин вернул то, что было фактически украдено у российского народа!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
2 мая теперь каждый год шашлык устраиваем в честь дня освобождения Одессы.
Сдохни мразь.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Еще боинг малазийский не забудь
Который хохлы сбили? Помним!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:27
Крым был присоединен к Российской империи в 1783 году. До этого там была Османская империя и Крымское ханство, которые владели Крымом подольше, чем Российская империя и Ссср вместе взятые. Так что по логике, что кому принадлежало, то на Крым может рпретендовать Турция, а России следует вернуть немцам Калининград, финнам - Карелию, Японии - курилы, ну и много чего еще, что было отжато в свое время.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Чушь собачья. Вы походу телевизора пересмотрели. Еще про распятого мальчика вспомните. Хорошо вам мозги промыли.
Чушь? А планы вступления в НАТО? Киселев придумал? И чья была бы база в Севастополе поле вступления? А вопли на майдане: "Москаляку на гиляку"? Кисилев сочинил и кричал? А жег заживо и добивал не сгоревших безоружных людей в Одессе Киселев? А из последних новостей, запрет на показ российских фильмов и обязательная смена русских имен и фамилий на украинские!
Так что не надо про промытые мозги, если у кого они и промыты, то это у вас, хохлов!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
2 мая теперь каждый год шашлык устраиваем в честь дня освобождения Одессы.
Шашлык в котлах готовите?:-D:-D:-D
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Чушь собачья. Вы походу телевизора пересмотрели. Еще про распятого мальчика вспомните. Хорошо вам мозги промыли.
Пац, ребят, ну это даже не смешно, распятому мальчику 3 года уже, что больше нечего припомнить?
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Когда за 25 лет существования страны не достигнуто абсолютно ничего,кроме ежедневного отставания в развитии от остального мира,приходится присваивать успехи другой страны,основателя которой (Ленина) приравняли к террористам. ВОВ выиграла далеко не одна Россия!
Ну как бы тебе этого не хотелось, но из 25 лет десять все разворовывалось и вывозилось подчистую, федерация начинала распадаться, на границах шли перманентные войны и на самой территории России была Чечня, вымирание населения, бесконтрольная алкоголизация и наркомания, так что за 15 лет после этого мы достигли многого, в Чечне - оплот государственности на Кавказе, медленно, но восстанавливается промышленность и сельское хозяйство. И мы привыкли рассчитывать только на себя, пусть нам пытаются мешать, мы занимаемся своим делом, а не сняв штаны и размахивая флагом лезем во все дыры в Европу. Да, победил советский народ, вы к нему уже отношения не имеете. Не забудет 8 мая зад прикрыть символом тампонов
Согласны с автором?
121 апреля 2016, 13:50
Хм, вот неудобно получилось, те, кто писали про лицемерную акцию с георгиевской лентой заодно с хохлами получилось, которые шашлык в Одессе жарят 2 мая....
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
На официальном сайте президента Украины опубликована петиция, автор которой предлагает заменить русские имена и фамилии граждан на украинские. В частности, фамилию Иванов предлагается изменить на Иваненко, Кузнецов — на Кузьменко. По словам автора обращения, эти меры будут содействовать "дальнейшей декоммунизации" Украины.
Одно слово КАКЛЫ.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Крым был присоединен к Российской империи в 1783 году. До этого там была Османская империя и Крымское ханство, которые владели Крымом подольше, чем Российская империя и Ссср вместе взятые. Так что по логике, что кому принадлежало, то на Крым может рпретендовать Турция, а России следует вернуть немцам Калининград, финнам - Карелию, Японии - курилы, ну и много чего еще, что было отжато в свое время.
Это по какой интересно логике? Вот в том то и дело, что ни Османской империи, ни Крымского ханства, которые теоретически могли бы претендовать на Крым уже нет, а Турция уже никакого отношения к Крыму не имеет! Даже в Турции этот вопрос поднимать никому в голову не приходит, этот бред только на украине обмусоливают!
А насчет других территорий, мы сразу всё всем вернём, как только "оплот демократии" - США вернет все захваченные земли индейцам, то мы сразу же последуем их примеру!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Россия и сейчас продолжает "мирно" отжимать чужие территории, например Крым. И где, кстати в западной польше были фашисты? Польские солдаты героически обороняли брестскую крепость сначала от немецко-фашистских войск, после чего пришли советские войска и добили этих самых поляков, взяв крепость.
Нус начнем с исторических фактов....
Нота советского правительства
На 17 сентября действовало по меньшей мере четыре международных соглашения, регулировавших советско-польские отношения:
• Рижский мирный договор 1921 года о советско-польских границах;
• Протокол Литвинова, или Восточный пакт об отказе от войны;
• Советско-польский договор о ненападении от 25 января 1932 года, продлённый в 1934 до конца 1945 года;
• Лондонская конвенция 1933 года, содержащая определение агрессии, которую СССР подписал 3 июля 1933 года.
17 сентября посол Польши в СССР Вацлав Гжибовский был вызван в НКИД, где ему была вручена нота советского правительства, в которой утверждалось, что «польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договоры, заключенные между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам», а также к беззащитному положению украинского и белорусского населения. «Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Белоруссии». Польский посол отказался принять ноту, заявив, что это несовместимо с достоинством польского правительства. В итоге нота была передана в посольство Польши, пока посол находился в НКИД. Советский посол в Польше Николай Шаронов вместе с военным атташе Павлом Рыбалко отбыли в Москву ещё 11 сентября «для получения указаний».
Правительства Англии и Франции вручили в Москве ноты протеста против «ничем не прикрытой агрессии СССР против Польши», отклонив все оправдательные аргументы Молотова. 18 сентября лондонский «Таймс» охарактеризовал данное событие, как «удар ножом в спину Польши» Вместе с тем, стали появляться и статьи, объясняющие действия СССР, как имеющие антигерманскую направленность.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Россия и сейчас продолжает "мирно" отжимать чужие территории, например Крым. И где, кстати в западной польше были фашисты? Польские солдаты героически обороняли брестскую крепость сначала от немецко-фашистских войск, после чего пришли советские войска и добили этих самых поляков, взяв крепость.
22 сентября 1939 года, когда части 29 танковой бригады РККА во главе с комбригом Кривошеиным вступила в Брест. Местные коммунисты собрали людей и вручили хлеб-соль красноармейцам в предместьи Бреста на ул. Шоссейной (сейчас ул. Московская) перед Кобринским мостом под «брамой» (деревянной аркой), которую накануне воздвигли и украсили цветами, еловыми ветками и транспарантами.

22 сентября, в соответствии с разграничением сфер интересов по дополнительному секретному протоколу к Договору о ненападении между Советским Союзом и Германией, после совместного парада вермахта и РККА, Брест-Литовск был передан советской администрации. Немецкие подразделения покинули город и были отведены за реку Западный Буг.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Хм, вот неудобно получилось, те, кто писали про лицемерную акцию с георгиевской лентой заодно с хохлами получилось, которые шашлык в Одессе жарят 2 мая....
Что и требовалось доказать - одного поля ягоды!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Чушь? А планы вступления в НАТО? Киселев придумал? И чья была бы база в Севастополе поле вступления? А вопли на майдане: "Москаляку на гиляку"? Кисилев сочинил и кричал? А жег заживо и добивал не сгоревших безоружных людей в Одессе Киселев? А из последних новостей, запрет на показ российских фильмов и обязательная смена русских имен и фамилий на украинские!
Так что не надо про промытые мозги, если у кого они и промыты, то это у вас, хохлов!
На идиотов, орущих "москаляку на гиляку" не стоит обращать внимания. Жириновский, Киселев, Стариков, Дугин и не такие перлы выдают, про захват европы, радиоактивный пепел и прочее, но их бредни вы воспринимаете как нечто нормальное. Вступление в НАТО это абсолютно нормальное действие. Это проблемы России, что она считает НАТО врагами. То что случилось в Одессе это цветочки по сравнению с тем что уже два года творят боевики: фактически в днр сейчас 1937 год с репрессиями, расстрелами, пытками и прочим и прелестями того времени. Пострадавших от действий пропутинских боевиков в сотни раз больше, чем было сожжено одесскими националистам и 2 мая в Одессе. Страшно представить, что бы сейчас творилось в Одесской, Харьковской и других "народных республиках", если бы не удалось отстоять эти города.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Россия и сейчас продолжает "мирно" отжимать чужие территории, например Крым. И где, кстати в западной польше были фашисты? Польские солдаты героически обороняли брестскую крепость сначала от немецко-фашистских войск, после чего пришли советские войска и добили этих самых поляков, взяв крепость.
По дипломатическим каналам немцы начали оказывать нажим на советское руководство. Исходя из своего желания заполучить Львов (привет пакту Молотова-Ребентропа). Утром 20 сентября 1939 г. германский посол в Москве Ф.В. фон дер Шуленбург сделал Молотову заявление. В нем указывалось на "опасность возникновения крайне серьезного инцидента" между советскими и германскими войсками. Посол обращался к советскому руководству с настойчивой просьбой "в самом срочном порядке" отвести наши войска и тем самым принять меры, которые позволили бы предотвратить конфликт. С аналогичной просьбой обратился к Ворошилову и генерал Кёстринг. В ответ советская сторона выразила "удивление" по поводу нахождения германских войск восточнее Львова и их боевой активности в этом районе. Было подчеркнуто, что инцидентов наверняка не будет, если немцы прекратят попытки продвижения в восточном направлении и отведут свои войска.

Решительная позиция советского руководства вынудила Гитлера во избежание осложнения отношений с СССР дать 20 сентября 1939 г. приказ об отводе германских войск от Львова. Германские генералы, которые были готовы пойти на открытое военное столкновение с СССР, квалифицировали это решение фюрера как "день позора немецкого политического руководства", однако были вынуждены подчиниться приказу.

Уход немцев из районов восточнее Львова сопровождался неоднократными стычками и артиллерийскими дуэлями между советскими и германскими частями. Инциденты не прекращались и в дальнейшем. Имели место и советско-немецкое схватки и на территории Белоруссии. Так 23 сентября возле Видомли (ныне Каменецкий район Брестской области) части 10-й танковой дивизии вермахта (подчинённой Гудериану) обстреляли конный разъезд разведбатальона 8-й стрелковой дивизии (привет якобы "параду" в Бресте). В результате обстрела 2 человека погибли и еще двоих ранили. В ответ из бронемашин разведбатальона был открыт огонь по немецким танкам, один из которых был уничтожен вместе с экипажем.Столкновения между подразделениями Красной Армии и вермахта имели место под Люблином и в других районах Восточной Польши.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:17
Немцы (вышедшие ко Львову ещё 16.09.1939) неожиданно предприняли атаку на районы города занятые советскими войсками. Польские войска приняли бой, а советские танки и бронемашины разведбатальона 24-й лтбр оказались между противоборствующими сторонами, в результате советские танкисты так же вынуждены были открыть по немцам огонь. Присоединившись к полякам. Вот такой вот получился совместный советско-польских бой против немцев. При этом, от огневого воздействия наших войск, у немцев оказались подбиты 3 противотанковые орудия, убиты 3 и ранены 9 человек. В 24-й бригаде потеряно 2 бронемашины и 1 танк, убиты 3 человека и ранены 4 человека. Кроме того на поле боя в нашем расположении остались два подбитых поляками немецких танка.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
На идиотов, орущих "москаляку на гиляку" не стоит обращать внимания. Жириновский, Киселев, Стариков, Дугин и не такие перлы выдают, про захват европы, радиоактивный пепел и прочее, но их бредни вы воспринимаете как нечто нормальное. Вступление в НАТО это абсолютно нормальное действие. Это проблемы России, что она считает НАТО врагами. То что случилось в Одессе это цветочки по сравнению с тем что уже два года творят боевики: фактически в днр сейчас 1937 год с репрессиями, расстрелами, пытками и прочим и прелестями того времени. Пострадавших от действий пропутинских боевиков в сотни раз больше, чем было сожжено одесскими националистам и 2 мая в Одессе. Страшно представить, что бы сейчас творилось в Одесской, Харьковской и других "народных республиках", если бы не удалось отстоять эти города.
Брысь на цензор!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
На идиотов, орущих "москаляку на гиляку" не стоит обращать внимания. Жириновский, Киселев, Стариков, Дугин и не такие перлы выдают, про захват европы, радиоактивный пепел и прочее, но их бредни вы воспринимаете как нечто нормальное. Вступление в НАТО это абсолютно нормальное действие. Это проблемы России, что она считает НАТО врагами. То что случилось в Одессе это цветочки по сравнению с тем что уже два года творят боевики: фактически в днр сейчас 1937 год с репрессиями, расстрелами, пытками и прочим и прелестями того времени. Пострадавших от действий пропутинских боевиков в сотни раз больше, чем было сожжено одесскими националистам и 2 мая в Одессе. Страшно представить, что бы сейчас творилось в Одесской, Харьковской и других "народных республиках", если бы не удалось отстоять эти города.
А ты был в ДНР-ЛНР или укропмкое телевидение любишь смотреть?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
На идиотов, орущих "москаляку на гиляку" не стоит обращать внимания. Жириновский, Киселев, Стариков, Дугин и не такие перлы выдают, про захват европы, радиоактивный пепел и прочее, но их бредни вы воспринимаете как нечто нормальное. Вступление в НАТО это абсолютно нормальное действие. Это проблемы России, что она считает НАТО врагами. То что случилось в Одессе это цветочки по сравнению с тем что уже два года творят боевики: фактически в днр сейчас 1937 год с репрессиями, расстрелами, пытками и прочим и прелестями того времени. Пострадавших от действий пропутинских боевиков в сотни раз больше, чем было сожжено одесскими националистам и 2 мая в Одессе. Страшно представить, что бы сейчас творилось в Одесской, Харьковской и других "народных республиках", если бы не удалось отстоять эти города.
Кто их отстоял??? Ленин который их подарил государству которого не было!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
На идиотов, орущих "москаляку на гиляку" не стоит обращать внимания. Жириновский, Киселев, Стариков, Дугин и не такие перлы выдают, про захват европы, радиоактивный пепел и прочее, но их бредни вы воспринимаете как нечто нормальное. Вступление в НАТО это абсолютно нормальное действие. Это проблемы России, что она считает НАТО врагами. То что случилось в Одессе это цветочки по сравнению с тем что уже два года творят боевики: фактически в днр сейчас 1937 год с репрессиями, расстрелами, пытками и прочим и прелестями того времени. Пострадавших от действий пропутинских боевиков в сотни раз больше, чем было сожжено одесскими националистам и 2 мая в Одессе. Страшно представить, что бы сейчас творилось в Одесской, Харьковской и других "народных республиках", если бы не удалось отстоять эти города.
Для переговоров теперь прибыл командир 137-го полка германской горно-пехотной дивизии полковник Шляммер, с которым командир бригады полковник Фотченков уже в германском штабе договорился по вопросам урегулирования конфликта. На переговорах командующий советской группировкой потребовал от немцев немедленно отвести свои войска, поскольку части Красной Армии имеют приказ штурмовать город. Германское командование ответило отказом. Но стороны договорились собрать своих раненых и убитых. Однако два подбитых немецких танка остались на нашей стороне. В дальнейшем они были эвакуированы. «Двойка» была доведена в Кубинке до ходового состояния и прошла полный объём испытаний. Сильнее поврежденная «Тройка» подверглась детальному изучению и испытанию обстрелом. Танк настолько понравился специалистам, что заложенные в нём идеи оказались реализованы в танке Т-126. Но это другая история. А тогда появление наших войск избавило Львов от штурма его немецкими войсками. Штурма планируемого на 19.09.1939 года.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Хм, вот неудобно получилось, те, кто писали про лицемерную акцию с георгиевской лентой заодно с хохлами получилось, которые шашлык в Одессе жарят 2 мая....
А что, там разве невинные люди сгорели? Разве никто из них в тот день не стрелял по "майдаунам"? Что заслужили то и получили.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:23
Говоря о советско-германском "военном сотрудничестве" в сентябре 1939 г., нельзя не коснуться вопроса об имевших якобы место в этот период "совместных парадах" подразделений германских вооруженных сил и Красной Армии. Об этих парадах пишут очень часто и преподносят их как убедительное доказательство "братства по оружию" СССР и [109] гитлеровской Германии{22}. Встречаются даже утверждения, что это были своего рода "парады победы" армий двух стран, проведенные в ознаменование разгрома Польши{23}. В подтверждение версии о совместных советско-германских парадах публикуются фотографии, сделанные в Бресте 22 сентября 1939 г., на которых запечатлены комбриг Кривошеий, генерал Гудериан и группа немецких офицеров, мимо которых движется германская военная техника. Сообщается, что аналогичные парады были проведены также в Белостоке, Гродно, Львове и других городах.

Документально факт проведения советскими и германскими войсками в сентябре 1939 г. "совместных парадов" до сих пор никем не подтвержден. Да и какой, к примеру, "совместный парад" мог быть проведен в Львове, под стенами которого две "дружественные" армии чуть было не сошлись в решительной схватке?!

Советским и германским частям после львовского инцидента вообще старались не давать возможности сближаться на расстояние более половины дневного перехода, т.е. 20 км. Никакого "совместного парада" в Львове не могло быть еще и потому, что 21 сентября 1939 г., в день капитуляции польского гарнизона перед Красной Армией, в городе не было ни одной немецкой части. Они были отведены на 10 км западнее Львова и готовились к отходу на рубеж р. Сан.

Чтобы разобраться в вопросе о "парадах победы", обратимся к официальному немецкому изданию 1939 г. "Великий германский поход против Польши", в котором впервые были опубликованы фотоматериалы из Бреста{24}, используемые ныне сторонниками версии о "военном сотрудничестве" СССР и Германии. Эта публикация многое проясняет. Что из нее следует? Во-первых, что торжественное прохождение германских и советских войск не являлось "парадом победы", что оно состоялось после согласования деталей и подписания соглашения о передаче немцами Бреста Красной Армии. Во-вторых, что никакого "совместного парада" не было. Сначала торжественным маршем прошли германские войска, а после того как они покинули город, туда вошли советские танковые части. Если на прохождении немецких подразделений присутствовал советский представитель, подписавший соглашение (он фактически контролировал выполнение немцами достигнутой договоренности){25}, то при прохождении советских подразделений ни одного немецкого солдата и офицера на улицах Бреста уже не было. [110]

Случаи фальсификации фотодокументов, связанных с отношениями между Красной Армией и вермахтом в сентябре 1939 г., не исчерпываются приведенным выше эпизодом. Таких случаев довольно много. В сборнике "СССР — Германия. 1939", изданном в Вильнюсе в 1989 г., опубликована, например, фотография со следующей подписью: "Советские и немецкие офицеры делят Польшу. 1939 г."{26}

На самом деле снимок был сделан в момент обсуждения советским представителем с командованием одной из германских частей порядка отвода этой части с территории, на которую должны были вступить подразделения Красной Армии. "
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:30
Западные историки все как один забывают, что до «пакта Молотова — Риббентропа» был «Мюнхенский сговор» Германии, Италии, Великобритании и Франции. 29 сентября 1938 г. Великобританию представлял Н. Чемберлен, Францию — Э. Даладье, нацистскую Германию — А. Гитлер, фашистскую Италию — Б. Муссолини. Так называемые, цивилизованные страны санкционировали нападение Гитлера на Чехословакию. Сейчас западная пропаганда старательно пытается вытравить правду из учебников истории и переложить свою вину на СССР. Уже мало кто помнит слова Черчилля:

«Англии был предложен выбор между войной и бесчестием. Она выбрала бесчестие и получит войну».

В те же годы посол США в Испании К. Бауерс заявил:

«…«мюнхенский мир» за одну ночь свёл Францию до положения жалкой второсортной державы, лишив её друзей и всеобщего уважения, а Англии нанёс такой сокрушительный удар, какой она не получала в течение последних 200 лет. Полтора века назад за такой мир Чемберлена посадили бы в Тауэр, а Даладье казнили бы на гильотине».

В результате предательства западных стран Гитлер получил Судетскую область Чехословакии с высокоразвитой промышленностью. Чехословацкие заводы «Шкода» произвели для нацистской армии огромное количество военной техники, что кардинально увеличило военную мощь Германии до нападения на Польшу.

Едва ли не самая громко кричащая жертва коммунизма и нацизма, Польша сама вместе с Гитлером принимала участие в разделе Чехословакии. Одновременно с нацистской армией польские войска вошли на территорию Чехословакии и захватили Тешинскую область.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:31
Из беседы советника посольства Германии в Польше Р. Шелии с вице-директором политического департамента министерства иностранных дел Польши М. Кобыляньским:
«Если Карпатская Русь отойдёт к Венгрии, то Польша будет согласна впоследствии выступить на стороне Германии в походе на Советскую Украину.»[3]

Из беседы советника посольства Германии в Польше Р. Шелии с посланником Польши в Иране Я. Каршо-Седлевским от 28 декабря 1938 г.:

«Для Польши лучше до конфликта совершенно определённо стать на сторону Германии, так как территориальные интересы Польши на западе и политические цели Польши на востоке, прежде всего на Украине, могут быть обеспечены лишь путём заранее достигнутого польско-германского соглашения. Он, Каршо-Седлевский, подчинит свою деятельность в качестве польского посланника в Тегеране осуществлению этой великой восточной концепции, так как необходимо, в конце концов убедить и побудить также персов и афганцев играть активную роль в будущей войне против Советов.»[4]

Из беседы министра иностранных дел Германии И. Риббентропа с министром иностранных дел Польши Ю. Беком от 26 января 1939 г.:

«Г-н Бек не скрывал, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю». [5]

В 1938 году Польша не позволила войскам СССР прийти на помощь Чехословакии, когда ту аннексировал Гитлер. Более того, за это, после захвата Чехословакии, Гитлер позволил Польше аннексировать часть территории Чехословакии (Тешинскую область).

Польша отказалась принимать помощь СССР даже в августе 1939, когда военное столкновение между 3-м Рейхом и Польшей стало практически неизбежным. Так, 19 августа маршал польской армии Эдвард Ридз-Смиглы гордо заявил:

«Независимо от последствий, ни одного дюйма польской территории никогда не будет разрешено занять русским войскам.»
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
На идиотов, орущих "москаляку на гиляку" не стоит обращать внимания. Жириновский, Киселев, Стариков, Дугин и не такие перлы выдают, про захват европы, радиоактивный пепел и прочее, но их бредни вы воспринимаете как нечто нормальное. Вступление в НАТО это абсолютно нормальное действие. Это проблемы России, что она считает НАТО врагами. То что случилось в Одессе это цветочки по сравнению с тем что уже два года творят боевики: фактически в днр сейчас 1937 год с репрессиями, расстрелами, пытками и прочим и прелестями того времени. Пострадавших от действий пропутинских боевиков в сотни раз больше, чем было сожжено одесскими националистам и 2 мая в Одессе. Страшно представить, что бы сейчас творилось в Одесской, Харьковской и других "народных республиках", если бы не удалось отстоять эти города.
Ты тут мозги не пудри! Есть большая разница, когда что-то говорит отельная личность (типа Жирика), и когда кричит многотысячная толпа! В первом случае это мнение одного идиота, а во втором мнение народа! И если в первом случае еще можно не обращать внимание, то во втором уже нет!
Ну вот и возврат Крыма в Россию это абсолютно нормальное действие! И если украина продолжает считать его своим, то это уже проблемы украины!
А про репрессии, расстрелы, пытки ты правильно напомнил, еще могу добавить изнасилования, грабежи. вымогательства, похищения, мародерство! Это то в чем ОФИЦИАЛЬНО самими украинскими властями обвиняются свои же вояки из Азова, Айдара, Торнадо! Действительно, в Одессе были цветочки, там хоть умирали не под пытками вояк типа Ляшука! А вот где всего этого не произошло? А там, где пророссийские "боевики" сразу выкинули и больше не допустили майданутых мразей - мир и спокойствие, я имею ввиду Крым!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
А что, там разве невинные люди сгорели? Разве никто из них в тот день не стрелял по "майдаунам"? Что заслужили то и получили.
А это "дружище" уже попахивает статьей из УК РФ.....не боишься....или на цензоре место больше нет?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
А что, там разве невинные люди сгорели? Разве никто из них в тот день не стрелял по "майдаунам"? Что заслужили то и получили.
Ну и дуй на Урину. чн тут то трёшься?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
А что, там разве невинные люди сгорели? Разве никто из них в тот день не стрелял по "майдаунам"? Что заслужили то и получили.
Никто из них не стрелял, мразь, ни одного ствола там найдено не было!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Из беседы советника посольства Германии в Польше Р. Шелии с вице-директором политического департамента министерства иностранных дел Польши М. Кобыляньским:
«Если Карпатская Русь отойдёт к Венгрии, то Польша будет согласна впоследствии выступить на стороне Германии в походе на Советскую Украину.»[3]

Из беседы советника посольства Германии в Польше Р. Шелии с посланником Польши в Иране Я. Каршо-Седлевским от 28 декабря 1938 г.:

«Для Польши лучше до конфликта совершенно определённо стать на сторону Германии, так как территориальные интересы Польши на западе и политические цели Польши на востоке, прежде всего на Украине, могут быть обеспечены лишь путём заранее достигнутого польско-германского соглашения. Он, Каршо-Седлевский, подчинит свою деятельность в качестве польского посланника в Тегеране осуществлению этой великой восточной концепции, так как необходимо, в конце концов убедить и побудить также персов и афганцев играть активную роль в будущей войне против Советов.»[4]

Из беседы министра иностранных дел Германии И. Риббентропа с министром иностранных дел Польши Ю. Беком от 26 января 1939 г.:

«Г-н Бек не скрывал, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю». [5]

В 1938 году Польша не позволила войскам СССР прийти на помощь Чехословакии, когда ту аннексировал Гитлер. Более того, за это, после захвата Чехословакии, Гитлер позволил Польше аннексировать часть территории Чехословакии (Тешинскую область).

Польша отказалась принимать помощь СССР даже в августе 1939, когда военное столкновение между 3-м Рейхом и Польшей стало практически неизбежным. Так, 19 августа маршал польской армии Эдвард Ридз-Смиглы гордо заявил:

«Независимо от последствий, ни одного дюйма польской территории никогда не будет разрешено занять русским войскам.»
Что делать нечего, дурачок, решил учебники по истории здесь выкладывать?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Что делать нечего, дурачок, решил учебники по истории здесь выкладывать?
Это только начало НЕУЧ, таким как ты только здесь и надо учебники выкладывать, урод моральный!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Что делать нечего, дурачок, решил учебники по истории здесь выкладывать?
Давай еще жги - балалаечник!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Что делать нечего, дурачок, решил учебники по истории здесь выкладывать?
Че много букв, мозг имбецила не позволяет все это осилить))))))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Это только начало НЕУЧ, таким как ты только здесь и надо учебники выкладывать, урод моральный!!!!
Дебил!
Согласны с автором?
правдоруб21 апреля 2016, 14:49
как обычно, все в хохлосрач ушло
как же нам мозг всем промыли))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Одно слово???? На большое умишек не хватило?))))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
как обычно, все в хохлосрач ушло
как же нам мозг всем промыли))
Так и нам и им.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
как обычно, все в хохлосрач ушло
как же нам мозг всем промыли))
Интересно, что на провинциальном - желтом ресурсе делают граждане, сторонники вильной Украины? Им своих, что ли мало сайтов?
Согласны с автором?
12321 апреля 2016, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
1, вас полностью поддерживаю. Мое мнение: надевая ленту 9 мая отдаю дань памяти, не остаюсь равнодушной, да и вообще, немногочисленным ветеранам важно осознавать, что их помнят, ими гордятся, их подвиг не забыт. И таких как Я большинство, это радует! Можете называть нас "зомбированным стадом"))) Мне неинтересно ваше мнение!)) Я думающий ЧЕЛОВЕК, такая как есть!
Я четко! Я патриотка! (гр.Ленинград)
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Что делать нечего, дурачок, решил учебники по истории здесь выкладывать?
Правильно делает, что выкладывает, поколению пепси надо знать свою историю!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Че много букв, мозг имбецила не позволяет все это осилить))))))
Да нет, просто только идиот может начать выкладывать в комментах многостраничные тексты!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Да нет, просто только идиот может начать выкладывать в комментах многостраничные тексты!
Да нет только идот в коментах ограничивается фразой "сам дурак"! Читай лучше, может грамотней станешь!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Да нет, просто только идиот может начать выкладывать в комментах многостраничные тексты!
Тебя недоноска не спросили!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Одно слово???? На большое умишек не хватило?))))
На "большОе"? Писать грамотно научись сперва!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Да нет, просто только идиот может начать выкладывать в комментах многостраничные тексты!
Здесь когда то целая рубрика была,где такие идиоты друг другу ссылки давали,как мы весь мир "" делаем"".
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
На "большОе"? Писать грамотно научись сперва!
Зачем грамотно с таким так и надо, так что жги ИСЧО олух!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Здесь когда то целая рубрика была,где такие идиоты друг другу ссылки давали,как мы весь мир "" делаем"".
А тебя папка уже "сделал" или еще пыхтит? А про мир тебе еще рано высказываться, стучи по клаве раз живые клавы не дают!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Одно слово???? На большое умишек не хватило?))))
И не "умишек", а умишка! Вот чем необразованней и неграмотней человек, тем он больше старается где-нибудь поумничать! Причем написать пусть короткую, но свою мысль ума не хватает! Его хватает только на тупое копирование чужих текстов, причем он считает, что чем больше букв выложит, тем умнее будет выглядеть!))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Здесь когда то целая рубрика была,где такие идиоты друг другу ссылки давали,как мы весь мир "" делаем"".
Бред сивой кобылы, тебе укол делали сегодня?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
И не "умишек", а умишка! Вот чем необразованней и неграмотней человек, тем он больше старается где-нибудь поумничать! Причем написать пусть короткую, но свою мысль ума не хватает! Его хватает только на тупое копирование чужих текстов, причем он считает, что чем больше букв выложит, тем умнее будет выглядеть!))
Молодец 5 по ЕГЭ! Очень сильное высказывание неадеквата - пубертата!!! Хе хе))))
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
И не "умишек", а умишка! Вот чем необразованней и неграмотней человек, тем он больше старается где-нибудь поумничать! Причем написать пусть короткую, но свою мысль ума не хватает! Его хватает только на тупое копирование чужих текстов, причем он считает, что чем больше букв выложит, тем умнее будет выглядеть!))
Тебя не только поучать надо, но и розгами выпороть!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
И не "умишек", а умишка! Вот чем необразованней и неграмотней человек, тем он больше старается где-нибудь поумничать! Причем написать пусть короткую, но свою мысль ума не хватает! Его хватает только на тупое копирование чужих текстов, причем он считает, что чем больше букв выложит, тем умнее будет выглядеть!))
Ты просто философ какой то Гегель там или Шопенгауэр!, столько умного и сильного сказал!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Это по какой интересно логике? Вот в том то и дело, что ни Османской империи, ни Крымского ханства, которые теоретически могли бы претендовать на Крым уже нет, а Турция уже никакого отношения к Крыму не имеет! Даже в Турции этот вопрос поднимать никому в голову не приходит, этот бред только на украине обмусоливают!
А насчет других территорий, мы сразу всё всем вернём, как только "оплот демократии" - США вернет все захваченные земли индейцам, то мы сразу же последуем их примеру!
Турция уже как 30 лет половину Кипра оккупировала и ничего все в порядке, причем не как с Крымом, а результате войсковой операции с выселением грек-киприотов и отбиранием домов, имуществ и т.д.
Согласны с автором?
1321 апреля 2016, 15:55
Ну такое благое дело свели к... войне.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Это уже не символ военной славы, а символ днр-ских террористов, орудующих на востоке Украины. В мусорку место колорадской ленте.
Ты м...к!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, что на провинциальном - желтом ресурсе делают граждане, сторонники вильной Украины? Им своих, что ли мало сайтов?
Сала Героям! Героям Сала!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Вы в этой мысли сомневаетесь? Думаю Вы утверждаете! Тогда не тратьте свое время на ответы этому фашисту!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Турция уже как 30 лет половину Кипра оккупировала и ничего все в порядке, причем не как с Крымом, а результате войсковой операции с выселением грек-киприотов и отбиранием домов, имуществ и т.д.
Ты это к чему?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Он пусть сначала биологию выучит по поводу колорадского жука и его окраски.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Он пусть сначала биологию выучит по поводу колорадского жука и его окраски.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Ты это к чему?
Так там один историк про Турцию и Крым что то бубнил....
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Крым был присоединен к Российской империи в 1783 году. До этого там была Османская империя и Крымское ханство, которые владели Крымом подольше, чем Российская империя и Ссср вместе взятые. Так что по логике, что кому принадлежало, то на Крым может рпретендовать Турция, а России следует вернуть немцам Калининград, финнам - Карелию, Японии - курилы, ну и много чего еще, что было отжато в свое время.
Батюшки !!! Куда, вас, современное образование привело !!! Тьму-Таракань, греков- понтийцев, Константинополь с Олегом - Вам, обученным,по современным ЕвроРоссийским стандартам о чём нибудь говорит?!........
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 18:35
Если бы вы знали историю,то поняли своими тупыми блоками,этой лентой награждали за доблесть ,а вы,шакалы,в мирное время боитесь в армию сходить,не имеете права её носить!
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Если бы вы знали историю,то поняли своими тупыми блоками,этой лентой награждали за доблесть ,а вы,шакалы,в мирное время боитесь в армию сходить,не имеете права её носить!
Тебя ущебного не спросили носить или нет.
Согласны с автором?
Лепрекон22 апреля 2016, 11:33
Все и так знают свою историю. Все эти наклейки бесят. Обидно что только вспоминают в 1 день в году. Эх любят у нас мусолить эту тему. Тема сложная ... особенно для не окрепших умов многих людей. Которые могут устроить ругань даже на теме ленточек.
Согласны с автором?
Лепрекон22 апреля 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Если бы вы знали историю,то поняли своими тупыми блоками,этой лентой награждали за доблесть ,а вы,шакалы,в мирное время боитесь в армию сходить,не имеете права её носить!
Шакал тут один ты. Кто на что имеет права судить не тебе.
Согласны с автором?
Лепрекон22 апреля 2016, 11:42
Когда народ поймет что прошлое есть прошлое. Его не изменить ври ты или нет. Все используют эту войну в своих целях. Одни что бы настроить народы друг против друга, другие что бы поднять "патриотизм" в стране. А что в этоге ? получили стадо которое ругается друг с другом. Всех сразу волнует что было, а не что сейчас и что будет. Была страшная война в которой погибли миллионы ! А пака народы ругаются из-за всякой фигни ... он будет ходить по кругу. И будут снова войны пака не поумнеет род людской.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Это уже не символ военной славы, а символ днр-ских террористов, орудующих на востоке Украины. В мусорку место колорадской ленте.
40 плюсов- дуйте в Украину,нечего тут сидеть,есть наш хлеб и гадить!((>-(
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2016, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, что на провинциальном - желтом ресурсе делают граждане, сторонники вильной Украины? Им своих, что ли мало сайтов?
Их везде расплодилось...понаехали
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 15:48
Откуда столько xoxлорылов?
Согласны с автором?
местный23 апреля 2016, 15:49
Откуда столько xoxлорылов?
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 23:09
На SAMARAFISHSING призывают к вооруженной смене высшего руководства страны и полном запрете продажи речной рыбы. По словам активистов, речную рыбу должны есть только рыбаки и члены их семей, все остальные - только морскую...
[***]
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Откуда столько xoxлорылов?
там один два тролля-это очевидно.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2016, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Настоящие патриоты с 11 до 15 часов должны работать,а не шляться по городу и ленточки собирать!
На кого работать? На дядю, который карман свой за наш счет набивает?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2016, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну давай просвети, кто же начал мировую войну?
Уважаемый, возьмите учебник истории за 9 класс и прочитайте о договоре между СССР и Германией, о пакте ненападения, о войне с Финляндией. Может быть, что-то прояснится и поймется. А помнить надо ВСЕГДА.
Согласны с автором?
Злая тётенька24 апреля 2016, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Тупой. Гвардейской ленты не существует.
..... сказал
>:>
Товарищ гвардии сержант,
Вы разрешите обратиться?
Бездетны вы, ушла жена,
И за окном - не та столица,

"Комок" поношен, денег нет,
Шныряют снайперы вокруг,
Зачем служить? Но мне в ответ
Лишь усмехнулся старый друг:

Есть громкое названье - Честь,
А также Верность - долгу, слову,
Земля, страна, людей не счесть,
И чтобы все были здоровы,

Зашью на кителе дыру,
Почищу старый автомат,
Пойду и снайпера сниму,
Чтоб кто-то жил. Вот так-то, брат.

Смотрел я долго ему вслед -
Товарищ гвардии сержант,
Мужчина, двадцать девять лет...
Как много вас - таких ребят............
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2016, 06:28
На SAMARAFISHSING призывают к вооруженной смене высшего руководства страны и полном запрете продажи речной рыбы. По словам активистов, речную рыбу должны есть только рыбаки и члены их семей, все остальные - только морскую...
[***]
Согласны с автором?
правдоруб25 апреля 2016, 14:34
"...вы все еще стреляете ?"( С) "жмурки"
Согласны с автором?
Злая тётенька25 апреля 2016, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Все и так знают свою историю. Все эти наклейки бесят. Обидно что только вспоминают в 1 день в году. Эх любят у нас мусолить эту тему. Тема сложная ... особенно для не окрепших умов многих людей. Которые могут устроить ругань даже на теме ленточек.
Конечно, фальсификаторы истории и клеветники по­тому и называются фальсификаторами и клеветниками, что они не питают уважения к фактам. Они предпочитают иметь дело со сплетней, с клеветой. Но нет оснований сомневаться в том, что этим господам всё же придётся, в конце концов, признать одну всем известную истину, со­стоящую в том, что сплетня и клевета гибнут, а факты остаются.
Согласны с автором?
Злая тётенька25 апреля 2016, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Из беседы советника посольства Германии в Польше Р. Шелии с вице-директором политического департамента министерства иностранных дел Польши М. Кобыляньским:
«Если Карпатская Русь отойдёт к Венгрии, то Польша будет согласна впоследствии выступить на стороне Германии в походе на Советскую Украину.»[3]

Из беседы советника посольства Германии в Польше Р. Шелии с посланником Польши в Иране Я. Каршо-Седлевским от 28 декабря 1938 г.:

«Для Польши лучше до конфликта совершенно определённо стать на сторону Германии, так как территориальные интересы Польши на западе и политические цели Польши на востоке, прежде всего на Украине, могут быть обеспечены лишь путём заранее достигнутого польско-германского соглашения. Он, Каршо-Седлевский, подчинит свою деятельность в качестве польского посланника в Тегеране осуществлению этой великой восточной концепции, так как необходимо, в конце концов убедить и побудить также персов и афганцев играть активную роль в будущей войне против Советов.»[4]

Из беседы министра иностранных дел Германии И. Риббентропа с министром иностранных дел Польши Ю. Беком от 26 января 1939 г.:

«Г-н Бек не скрывал, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю». [5]

В 1938 году Польша не позволила войскам СССР прийти на помощь Чехословакии, когда ту аннексировал Гитлер. Более того, за это, после захвата Чехословакии, Гитлер позволил Польше аннексировать часть территории Чехословакии (Тешинскую область).

Польша отказалась принимать помощь СССР даже в августе 1939, когда военное столкновение между 3-м Рейхом и Польшей стало практически неизбежным. Так, 19 августа маршал польской армии Эдвард Ридз-Смиглы гордо заявил:

«Независимо от последствий, ни одного дюйма польской территории никогда не будет разрешено занять русским войскам.»
Заключая советско-немецкий пакт ненападения в ав­густе 1939 года, Советский Союз ни на минуту не со­мневался, что рано или поздно Гитлер нападёт на СССР. Такая уверенность Советского Союза вытекала из основ­ной политической и военной установки гитлеровцев. Она подтверждалась практической деятельностью гитлеровского правительства за весь предвоенный период.

Поэтому первая задача Советского Правительства со­стояла в том, чтобы создать «восточный» фронт против гитлеровской агрессии, построить линию обороны у западных границ белорусских и украинских земель и орга­низовать, таким образом, барьер против беспрепятственно­го продвижения немецких войск на Восток. Для этого нужно было воссоединить Западную Белоруссию и Запад­ную Украину, захваченные панской Польшей в 1920 году, с Советской Белоруссией и с Советской Украиной и выдвинуть сюда советские войска. С этим делом нельзя было медлить, так как плохо снабжённые польские войска ока­зались неустойчивыми, польское командование и польское Правительство находились уже в бегах, и гитлеровские войска, не встречая серьёзного препятствия, могли занять белорусские и украинские земли раньше, чем придут туда советские войска.

17 сентября 1939 года по приказу Советского Прави­тельства советские войска перешли довоенную советско-польскую границу, заняли Западную Белоруссию и За­падную Украину и развернули там строительство обороны вдоль западной линии украинских и белорусских земель. Это была в основном та самая линия, которая известна в истории как «линия Керзона», установленная на Версальской конференции союзников.

Спустя несколько дней после этого Советским Прави­тельством были подписаны пакты о взаимопомощи с При­балтийскими государствами, предусматривавшие размещение на территории Эстонии, Латвии и Литвы гарнизо­нов Советской Армии, организацию советских аэродромов и создание военно-морских баз.

Таким образом, был создан фундамент «восточного» фронта.
Согласны с автором?
Злая тётенька25 апреля 2016, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Что делать нечего, дурачок, решил учебники по истории здесь выкладывать?
Что было бы, если бы Соединённые Штаты не финан­сировали тяжёлую промышленность гитлеровской Герма­нии, а Англия и Франция не отказались бы от коллек­тивной безопасности, а, наоборот, организовали бы вместе с Советским Союзом коллективный отпор немецкой агрессии?

Гитлеровская агрессия оказалась бы без достаточ­ного вооружения. Гитлеровская захватническая политика очутилась бы в тисках режима коллективной безопас­ности. Шансы успешного для гитлеровцев развязывания второй мировой войны уменьшились бы до минимума. И если гитлеровцы, несмотря на эти неблагоприятные для них условия, всё же решились бы развязать вторую мировую войну, они были бы разбиты в первый же год войны.

Этого, однако, не случилось, к сожалению, вследствие пагубной политики, проводившейся Соединёнными Шта­тами Америки, Англией и Францией в течение всего пред­военного периода.

Вот кто виноваты в том, что гитлеровцы смогли не без успеха развязать вторую мировую войну, продолжав­шуюся почти шесть лет и поглотившую миллионы жертв.
Согласны с автором?
Злая тётенька25 апреля 2016, 17:03
Слова Сталина о классовом характере этой войны:

«Враг жесток и неумолим. Он ставит своей целью захват наших земель, политых нашим потом, захват нашего хлеба и нашей нефти, добытых на­шим трудом. Он ставит своей целью восстановление власти по­мещиков, восстановление царизма…».

Отсюда ясно, что советские люди хорошо понимали, что война эта носит классовый характер, что в ней решается вопрос – быть ли им свободными, быть ли им хозяевами в своем рабочем государстве, владеть ли всеми богатствами страны и свободно трудиться на благо общества – или же быть рабами фашистских захватчиков и страдать под гнетом буржуазного строя, который хотят вернуть фашисты.

Советские люди понимали — на фронтах Великой Отечественной им противостоит тот самый враг, который им противостоял в Революцию и в Гражданскую – классовый враг, и цель этого врага та же самая, что у белогвардейцев и их пособников интервентов – уничтожить советский строй. Отнюдь не случайно на помощь немецким фашистам тут же поспешили те, кто потерпел поражение в классовой битве с рабочим классом и всем трудовым народом Советской страны — бывшие помещики, попы, белогвардейцы, недобитое кулачье, меньшевики, кадеты, монархисты и прочая буржуйская шваль, мечтавшая вновь забраться трудовому народу СССР на шею.

И также, как их предки с беспримерным героизмом отразили врага в Гражданскую, защищая рабочее государство — с таким же героизмом и самоотверженностью советские рабочие и колхозники громили того же самого классового врага на фронтах Великой Отечественной.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru