Самарцы о Lada Vesta Signature: Трубят так, как будто вечный двигатель изобрели

В четверг, 26 мая, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что правительство Самарской области будет тестировать специальную удлиненную модель Lada Vesta Signature.

Читатели принялись с тщательностью экспертов выяснять – что же это за специальная модель, и насколько дешевыми окажутся те отечественные автомобили, на которые пересядут с иномарок наши чиновники?

- Перенос антенны с передней части кузова на заднюю и прятанье, для неудобства регулировки и чистки (это же «автотазик») форсунок омывателей лобового стекла под капот – это колоссальные и ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения в конструкции авто!!! Без этого членам правительства Самарской области никуда! А еще наверняка и цену заломят, как за БМВ! Лучше бы подумали о нормальном качестве авто, его комплектующих, замене пластика на менее вонючий и скрипучий.

- «Люк бензобака открывается непосредственно из салона» – япона-мама, вот это прогресс!!! Ну, тысяч на 100 машина должна стоить дороже, не меньше! Надеюсь, не продешевят!

- На машине 1987 года бензобак открывается из салона…

- Вот если бы багажник закрывался дистанционно, тогда да. Трубят так, как будто вечный двигатель изобрели.

- А правительство Самарской области в чьем лице будет тестировать сей шедевр? Или будет стоять в ведомственном гараже полгода, потом для СМИ кто-нибудь на ней прокатится, даст заключение, что-то вроде "на дачу ездить сойдет", а потом авто пойдет в серию с удорожанием на пару сотен тысяч рублей?

- Ну правильно, заняться то им больше нечем, вот машинки и тестируют.

- Ценники от 800 тысяч, реально лям будут стоить. Правители Самары опять надули всех, с продажей иномарок и покупкой «дешевых нашемарок».