Наверх

У самарцев нет денег, чтобы лететь отдыхать за границу

У самарцев нет денег, чтобы лететь отдыхать за границу
16+
Фото: Константин Мишкин
В связи с кризисом люди не собираются покидать родную страну

Гуляя по популярным курортам, русские туристы не раз привлекали к себе внимание своими экзотическими выходками и употреблением немысленного количества алкоголя. К сожалению, как раньше щеголять по пляжам Турции и Египта, в шлепках с носками и в майке «sex instructor» мы не можем , так как дешевые курорты для россиян закрыты. Корреспондент портала ProgorodSamara.ru   прогулялась по Набережной и решила спросить: «где же собираются отдыхать самарцы в этом году?»

Юрий К. Строитель.

В Италии конечно!


Юлия, инженер.

Скорее всего, никуда не полечу.  Определенные обстоятельства не позволяют.


Елена Ф. Преподаватель английского языка.

Собираюсь ехать в Болгарию из-за того, что путевка 15тыс. стоит.


Татьяна, бюджетный работник.

В этом году никуда не собираюсь лететь. У меня отпуск уже прошел, и провела его здесь, на Родине.


 

Мария, Р. Юрист.

В Крым собираюсь, так как по деньгам самый бюджетный вариант.


Ольга В.  Инженер.

Никуда летом не собираюсь из-за того, что буду работать.

ProGorodSamara.ru провел опрос в группе «Самара Онлайн».В опросе приняли участие более 900 человек и оказалось,что больше 50% людей, никуда не собираются летом отдыхать из-за нехватки денег. Видимо кризис заметно ударил по кошелку россиян.

«Нужен вариант, хочу, но нет денег.»— пишет Наталья В.

«Судя по ценам на отдых, я и не устал вовсе.» — комментирует Рашит Ю.

Аня Требунских, 30.05.2016, 11:44
Тэги: Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ШНУБЛИК30 мая 2016, 11:49
ПОЕХАЛИ СО МНОЙ НАС СоКСКИЙ МОСТ ПИВА ПОПЬЕМ С РЫБКАЙ ПО МУЖИЦКИ ПАСИДИМ НАХРЕН ЭТИ ЕВРОПЫ ШЛЯПЫ 8-*B-|
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 мая 2016, 11:50
И ЕЩЕ СТАВЬТЕ ЛАЙК ЕСЛИ БЫ ТАНЬКУ ВЗЯЛИ С СОБОЙ А ПОТОМ УЖЕ И НА НОЧЬ ЕЕ ОСТАВИТЬB-|
Согласны с автором?
Вова30 мая 2016, 11:50
Очевидное очевидно.
Согласны с автором?
тугобык30 мая 2016, 11:55
чёт шнубель. активизировался
Согласны с автором?
Гость30 мая 2016, 11:57
за границу пишется раздельно! Учите матчасть!
Согласны с автором?
Дмитрий30 мая 2016, 12:06
56% россиян будут отдыхать в Самаре?
Да мы тут прямо курорт :)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 12:34
Да у кого была возможность раньше летать?)) В кредит в турцию?))
Согласны с автором?
правдоруб30 мая 2016, 12:55
У меня не было раньше денег, чтобы отдыхать в РФ, поэтому отдыхал в Греции))
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 12:57
А работу на работе работать не пробовали? Да поменьше жрать на ночь! Вот тогда бы и на юга махнули...
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 13:04
Опросили 900 человек в Контакте и 5 на улице и уже сложилось мнение :-D
В Самаре рабочего населения около 600000 т.е. опросили примерно 0,1-0,2% - обычная погрешность. С таким же успехом можно написать, что вся Самара в этом году улетит за границу.
Согласны с автором?
правдоруб30 мая 2016, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
А работу на работе работать не пробовали? Да поменьше жрать на ночь! Вот тогда бы и на юга махнули...
а вы курс рубля к доллару /евро видели?
а зарплату всем в два раза увеличили?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 13:08
Знакомый в Казахстан (Уральск) каждую пятницу мотается (за бухлом и конфетами), т..е. он в этом году раз 50 будет заграницей отдыхать =-D
Согласны с автором?
Progorodsamara 26022016г30 мая 2016, 13:13
Среднедушевые денежные доходы в марте тоже выросли и составили 24 743 рубля. Показатель за первый квартал 2016 года – 22 812 рубля
Статистики настаивают, что доходы населения Самарской области выросли. Об этом сообщает сайт 63.ру.

Так, средняя по губернии номинальная заработная плата, начисленная за март 2016 года, составила 27 140 рублей. И это на 2,9% больше, чем в феврале, и на 5,6% – чем в марте 2015 года.

«Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в марте 2016 года составила к уровню марта 2015 года 99%, к уровню февраля 2016 года – 102,3%», – заявляют в Самарастате.

Среднедушевые денежные доходы в марте тоже выросли и составили 24 743 рубля. Показатель за первый квартал 2016 года – 22 812 рубля. Статистики ликуют.:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
а вы курс рубля к доллару /евро видели?
а зарплату всем в два раза увеличили?
Ну если сидеть на попе ровно, пялиться в соцсети и причитать над курсом валют, тогда вам только на отдых дома на диване и хватит...
Согласны с автором?
Леонид Бергман30 мая 2016, 13:43
Может хватит уже врать, троллить и прибедняться! Нормально всё у самарцев -деньги на отдых есть как и прежде -это святое, всех кого знаю -все спокойно ездят по 3-4 раза в год на хорошие курорты, причем поднимают планку по комфортности и престижности -во всякие Турции и Египты уже не хотят ехать, только ОАЭ и Фиджи подавай. Вот уж отдыхать красиво и с размахом самарцы не перестанут никогда. К чему такие новости, если вот только аэропорт Курумоч отчитался о наращивании перевозок по всем курортным направлениям на 15%. Хватит ныть про кризис и делать такие слоновьи обобщения - всех смешали с нищебродами.>:>
Согласны с автором?
Khasanov30 мая 2016, 13:51
Денег нет, но вы тут держитесь. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!
Согласны с автором?
джокер30 мая 2016, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
ПОЕХАЛИ СО МНОЙ НАС СоКСКИЙ МОСТ ПИВА ПОПЬЕМ С РЫБКАЙ ПО МУЖИЦКИ ПАСИДИМ НАХРЕН ЭТИ ЕВРОПЫ ШЛЯПЫ 8-*B-|
Ты уже походу не слабо приляпал!
Согласны с автором?
Nicksed30 мая 2016, 14:16
Брехня.У нас средняя 28000))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 мая 2016, 14:30
У МЕНЯ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА В МЕСЯЦ 60К Я ВСЕ ГО ТО ЛИШЬ КАТАЮСЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕB-|
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 мая 2016, 14:31
Доказательства
Согласны с автором?
Изя30 мая 2016, 14:36
Россиянам нормально питаться денег не хватает, какой отпуск?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
У МЕНЯ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА В МЕСЯЦ 60К Я ВСЕ ГО ТО ЛИШЬ КАТАЮСЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕB-|
Ты и зарплатной ведомости как Шнублик проходишь? :-)
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 15:22
а в том году можно подумать все за границей отдыхали?кто никуда не ездил,тот и в этом году дома будет "патриотить"...кто в турции был тот в болгарию и грецию рванёт,в крым все бюджетники и госслужащие,ничего нового!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Может хватит уже врать, троллить и прибедняться! Нормально всё у самарцев -деньги на отдых есть как и прежде -это святое, всех кого знаю -все спокойно ездят по 3-4 раза в год на хорошие курорты, причем поднимают планку по комфортности и престижности -во всякие Турции и Египты уже не хотят ехать, только ОАЭ и Фиджи подавай. Вот уж отдыхать красиво и с размахом самарцы не перестанут никогда. К чему такие новости, если вот только аэропорт Курумоч отчитался о наращивании перевозок по всем курортным направлениям на 15%. Хватит ныть про кризис и делать такие слоновьи обобщения - всех смешали с нищебродами.>:>
Леонид ! А когда, ВЫ, повышая планку комфортности , престижности и оказывая честь своим посещением курортам . поддерживающих этот уровень. отдыхая естественно не один, а с людьми Мирового сообщества, то много ли слышите от своих коллег отзывов о своём народе. такие как нищеброд ?! Сколько лет то. в князьях себя воспринимать стал ?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Может хватит уже врать, троллить и прибедняться! Нормально всё у самарцев -деньги на отдых есть как и прежде -это святое, всех кого знаю -все спокойно ездят по 3-4 раза в год на хорошие курорты, причем поднимают планку по комфортности и престижности -во всякие Турции и Египты уже не хотят ехать, только ОАЭ и Фиджи подавай. Вот уж отдыхать красиво и с размахом самарцы не перестанут никогда. К чему такие новости, если вот только аэропорт Курумоч отчитался о наращивании перевозок по всем курортным направлениям на 15%. Хватит ныть про кризис и делать такие слоновьи обобщения - всех смешали с нищебродами.>:>
Леонид ! Будьте любезны. выложить, для нищебродов, ВАШУ РОДОСЛОВНУЮ !
Согласны с автором?
Ольга30 мая 2016, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Может хватит уже врать, троллить и прибедняться! Нормально всё у самарцев -деньги на отдых есть как и прежде -это святое, всех кого знаю -все спокойно ездят по 3-4 раза в год на хорошие курорты, причем поднимают планку по комфортности и престижности -во всякие Турции и Египты уже не хотят ехать, только ОАЭ и Фиджи подавай. Вот уж отдыхать красиво и с размахом самарцы не перестанут никогда. К чему такие новости, если вот только аэропорт Курумоч отчитался о наращивании перевозок по всем курортным направлениям на 15%. Хватит ныть про кризис и делать такие слоновьи обобщения - всех смешали с нищебродами.>:>
Согласна, как отдыхали, так и отдыхаем. Раньше майские много лет подряд в Турции проводили, в этом году на Кипре...Друзья в Грецию сгоняли, другие - в Эмираты....В сентябре, дай Бог ВВП не закроет Европу, в любимую Испанию поедем....А про бюджетность Российского отдыха молчали бы лучше...Крым не дешевле того же Кипра, учитывая цены на перелет!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, как отдыхали, так и отдыхаем. Раньше майские много лет подряд в Турции проводили, в этом году на Кипре...Друзья в Грецию сгоняли, другие - в Эмираты....В сентябре, дай Бог ВВП не закроет Европу, в любимую Испанию поедем....А про бюджетность Российского отдыха молчали бы лучше...Крым не дешевле того же Кипра, учитывая цены на перелет!
Только не говорите,что на зарплату))))8-*
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Может хватит уже врать, троллить и прибедняться! Нормально всё у самарцев -деньги на отдых есть как и прежде -это святое, всех кого знаю -все спокойно ездят по 3-4 раза в год на хорошие курорты, причем поднимают планку по комфортности и престижности -во всякие Турции и Египты уже не хотят ехать, только ОАЭ и Фиджи подавай. Вот уж отдыхать красиво и с размахом самарцы не перестанут никогда. К чему такие новости, если вот только аэропорт Курумоч отчитался о наращивании перевозок по всем курортным направлениям на 15%. Хватит ныть про кризис и делать такие слоновьи обобщения - всех смешали с нищебродами.>:>
Леонид! Никита Сергеевич Михалков - потомок Царского рода. человек при славе, при имени, входящий в богему роскошной жизни , иного мнения чем, ВЫ !
БЕСОГОН. советую ВАМ, посмотреть !
А если . ВЫ. из гайдаровской когорты, которой принадлежит высказывания о своём народе, как о быдле и кросно-коричневые, так знайте его настоящая фамилия Голяков. что означает ВЕНИК.
Согласны с автором?
Ольга30 мая 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Только не говорите,что на зарплату))))8-*
На зарплату, причем официальную, белую-пребелую, со всеми отчислениями всем нахлебникам. Она у меня, слава Богу, значительно больше заявленной по Самарской области раза в 4.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 17:06
А мне "бюджетный работник" понравился...
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
На зарплату, причем официальную, белую-пребелую, со всеми отчислениями всем нахлебникам. Она у меня, слава Богу, значительно больше заявленной по Самарской области раза в 4.
Ольга ! А , Вы. не подскажите. где в Самаре, можно устроится на такую работу, имея высшее образование, желание работать, где ждёт работодатель с открытыми дверями ?! Где молодой или предпенсионный возраст, не является помехой?!
Я, без зависти, побольше бы в городе таких рабочих мест и не было бы предпосылок для нищебродства.
А в Вашей организации, все так получают?
Согласны с автором?
Ольга30 мая 2016, 17:44
Да,не все, но сотрудники одного со мной уровня получают так. И не только в нашей компании....Иностранная компания просто. Они все платят белые и немалые зарплаты....Хотя сын у меня в российской работает и тоже неплохо им платят, но он в свои 25 не рядовой сотрудник уже....И жена его нормально получает, и тоже в своей конторе в 27 уже начальник отдела.... Двери не для кого открытыми изначально не бывают, но при желании открыть их можно. ..Особенно с образованием и желанием работать!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Да,не все, но сотрудники одного со мной уровня получают так. И не только в нашей компании....Иностранная компания просто. Они все платят белые и немалые зарплаты....Хотя сын у меня в российской работает и тоже неплохо им платят, но он в свои 25 не рядовой сотрудник уже....И жена его нормально получает, и тоже в своей конторе в 27 уже начальник отдела.... Двери не для кого открытыми изначально не бывают, но при желании открыть их можно. ..Особенно с образованием и желанием работать!
Ольга ! Вашими устами.... Рад искренне за Вашу. семью ! Не сижу на месте. в поисках, даже дополнительно в перерыве обучился, только вот вакансий в Самаре, много липовых, некоторые по году, по полгода висят.
Не подскажите, хоть намёком, как решаются такие вопросы ?!
Согласны с автором?
Ольга30 мая 2016, 18:37
Нормальные вакансии вывешивают на приличных сайтах - Job.ru, HeadHunter. Можно закинуть резюме в опять же приличные кадровые агентства. Приличные - это те, кто не берет денег с соискателя за предоставление списка вакансий. Там платит работодатель агентству за поиск сотрудника, поэтому лохотрона нет. Конкретно по агентствам не подскажу, давно сама работу не меняла. Знаю, Анкор приличные места предлагает, свою первую хорошо оплачиваемую работу сын там нашел. Удачи!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные вакансии вывешивают на приличных сайтах - Job.ru, HeadHunter. Можно закинуть резюме в опять же приличные кадровые агентства. Приличные - это те, кто не берет денег с соискателя за предоставление списка вакансий. Там платит работодатель агентству за поиск сотрудника, поэтому лохотрона нет. Конкретно по агентствам не подскажу, давно сама работу не меняла. Знаю, Анкор приличные места предлагает, свою первую хорошо оплачиваемую работу сын там нашел. Удачи!
Ольга! То что , Вы перечислили. это пройденный этап ! Именно, даже в приличных, такие не срабатывания !
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
На зарплату, причем официальную, белую-пребелую, со всеми отчислениями всем нахлебникам. Она у меня, слава Богу, значительно больше заявленной по Самарской области раза в 4.
Это где ж так платят белым белым?))
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные вакансии вывешивают на приличных сайтах - Job.ru, HeadHunter. Можно закинуть резюме в опять же приличные кадровые агентства. Приличные - это те, кто не берет денег с соискателя за предоставление списка вакансий. Там платит работодатель агентству за поиск сотрудника, поэтому лохотрона нет. Конкретно по агентствам не подскажу, давно сама работу не меняла. Знаю, Анкор приличные места предлагает, свою первую хорошо оплачиваемую работу сын там нашел. Удачи!
)))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Ольга ! А , Вы. не подскажите. где в Самаре, можно устроится на такую работу, имея высшее образование, желание работать, где ждёт работодатель с открытыми дверями ?! Где молодой или предпенсионный возраст, не является помехой?!
Я, без зависти, побольше бы в городе таких рабочих мест и не было бы предпосылок для нищебродства.
А в Вашей организации, все так получают?
А у Ольги такая востребованная специальность))) сказки тут не нужно рассказывать.
Согласны с автором?
Злая тётенька30 мая 2016, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Леонид ! А когда, ВЫ, повышая планку комфортности , престижности и оказывая честь своим посещением курортам . поддерживающих этот уровень. отдыхая естественно не один, а с людьми Мирового сообщества, то много ли слышите от своих коллег отзывов о своём народе. такие как нищеброд ?! Сколько лет то. в князьях себя воспринимать стал ?
Он скорее всего из прослойки рекреационной рабочей аристократии. Именно такие разбивают и разъединяют рабочий класс, отвлекают от борьбы за свои права.
Согласны с автором?
Khasanov30 мая 2016, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Да,не все, но сотрудники одного со мной уровня получают так. И не только в нашей компании....Иностранная компания просто. Они все платят белые и немалые зарплаты....Хотя сын у меня в российской работает и тоже неплохо им платят, но он в свои 25 не рядовой сотрудник уже....И жена его нормально получает, и тоже в своей конторе в 27 уже начальник отдела.... Двери не для кого открытыми изначально не бывают, но при желании открыть их можно. ..Особенно с образованием и желанием работать!
Что и требовалось доказать. Надо родное правительство поменять на иностранное и зарплаты повысятся.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 19:44
Что же за люди такие... Говоришь им, не сиди на попе ровно, работай, ищи варианты, проявляй интерес к новому, интересуйся всем и вся... Нет, сидят, Я же получил ВЫСОКОЕ образование манагера, социолога или юриста - мне ДОЛЖНЫ стописот платить и Я хочу свою жопу греть на лучших пляжах мира... А за что вам, родимые, платить? Сидите в своих офисах как безмозглые амебы в соцсетях и Путина с Обамой чмырите! Начните с себя, и жизнь другими красками заиграет!!! Правда, не вру.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
за границу пишется раздельно! Учите матчасть!
:-DМатчасть - это,как, как матерную что-ли?:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Опросили 900 человек в Контакте и 5 на улице и уже сложилось мнение :-D
В Самаре рабочего населения около 600000 т.е. опросили примерно 0,1-0,2% - обычная погрешность. С таким же успехом можно написать, что вся Самара в этом году улетит за границу.
Рабочих не тронь, ладно?>-(
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Может хватит уже врать, троллить и прибедняться! Нормально всё у самарцев -деньги на отдых есть как и прежде -это святое, всех кого знаю -все спокойно ездят по 3-4 раза в год на хорошие курорты, причем поднимают планку по комфортности и престижности -во всякие Турции и Египты уже не хотят ехать, только ОАЭ и Фиджи подавай. Вот уж отдыхать красиво и с размахом самарцы не перестанут никогда. К чему такие новости, если вот только аэропорт Курумоч отчитался о наращивании перевозок по всем курортным направлениям на 15%. Хватит ныть про кризис и делать такие слоновьи обобщения - всех смешали с нищебродами.>:>
Все правильно, время подумать о благоустройстве своего дома.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Что же за люди такие... Говоришь им, не сиди на попе ровно, работай, ищи варианты, проявляй интерес к новому, интересуйся всем и вся... Нет, сидят, Я же получил ВЫСОКОЕ образование манагера, социолога или юриста - мне ДОЛЖНЫ стописот платить и Я хочу свою жопу греть на лучших пляжах мира... А за что вам, родимые, платить? Сидите в своих офисах как безмозглые амебы в соцсетях и Путина с Обамой чмырите! Начните с себя, и жизнь другими красками заиграет!!! Правда, не вру.
Прежде чем нравоучениями заниматься. зайдите и просмотрите сайты. где опубликованы вакансии; центра занятости, зарплата 63. Уделите внимание. предлагаемой оплаты и требованиям работодателей, статистику учтите официальной и скрытой безработицы, а уж потом хоть. как Троцкий.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, как отдыхали, так и отдыхаем. Раньше майские много лет подряд в Турции проводили, в этом году на Кипре...Друзья в Грецию сгоняли, другие - в Эмираты....В сентябре, дай Бог ВВП не закроет Европу, в любимую Испанию поедем....А про бюджетность Российского отдыха молчали бы лучше...Крым не дешевле того же Кипра, учитывая цены на перелет!
Вороют хорошо в Самаре. Они и летают же. Самолет в Дубай переполнен.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Что же за люди такие... Говоришь им, не сиди на попе ровно, работай, ищи варианты, проявляй интерес к новому, интересуйся всем и вся... Нет, сидят, Я же получил ВЫСОКОЕ образование манагера, социолога или юриста - мне ДОЛЖНЫ стописот платить и Я хочу свою жопу греть на лучших пляжах мира... А за что вам, родимые, платить? Сидите в своих офисах как безмозглые амебы в соцсетях и Путина с Обамой чмырите! Начните с себя, и жизнь другими красками заиграет!!! Правда, не вру.
И когда заслуженно, попу на солнце греете, особенно в Дубае. задайтесь вопросом, как одна из беднейших стран мира, за 50 лет. стала Процветающей. Вы, же любознательный, флаг Вам в руки!
Согласны с автором?
Лена31 мая 2016, 00:16
Ну вам, Ольга, крупно повезло...наверное это Бош. И повезло дважды что вас там еще держат и не стараются пропихнуть более молодых
Но везет так не всем. Поэтому думаю что поактичесеи все, кто сейчас имеют возможность отдыхать за границей - просто смогли наворовать себе такую возсожность..Честным трудом больштх денег не заработаешь.
Согласны с автором?
Лена31 мая 2016, 00:17
Извините за ошибки. Пишу с телефона.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 01:30
немысленного? Самые пьющие это англичане немцы.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 08:32
Да пора уже давно закрыть границы. Нечего там делать. Дома отдыхайте. А для любителей маек с американским флагом есть спецтуры по Калыме, Магадану, Воркуте и их окрестностям.
Согласны с автором?
Khasanov31 мая 2016, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Да пора уже давно закрыть границы. Нечего там делать. Дома отдыхайте. А для любителей маек с американским флагом есть спецтуры по Калыме, Магадану, Воркуте и их окрестностям.
Сам меня туда отправишь?
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 09:41
У народа денег нет даже на то что бы отдохнуть у себя в стране.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Да пора уже давно закрыть границы. Нечего там делать. Дома отдыхайте. А для любителей маек с американским флагом есть спецтуры по Калыме, Магадану, Воркуте и их окрестностям.
Вот и сиди дома. Вот таких как ты и надо отправлять в и в Калыму и т.д.
Согласны с автором?
Мониторинг31 мая 2016, 11:09
Татьяна бюджетный работник напоминает...
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 11:41
Денег нет, точно
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Татьяна бюджетный работник напоминает...
Хорошенькая....:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
Да,не все, но сотрудники одного со мной уровня получают так. И не только в нашей компании....Иностранная компания просто. Они все платят белые и немалые зарплаты....Хотя сын у меня в российской работает и тоже неплохо им платят, но он в свои 25 не рядовой сотрудник уже....И жена его нормально получает, и тоже в своей конторе в 27 уже начальник отдела.... Двери не для кого открытыми изначально не бывают, но при желании открыть их можно. ..Особенно с образованием и желанием работать!
Да,Ольга,Вы правы,двери ни для кого изначально открытыми не бывают. Разница только в том,что для тех у кого есть родственные или иные связи эти двери открываются быстрее,а бывает и сразу. А без связей двери могут никогда не открыться,не смотря на хорошее образование и большой опыт работы . Связи решают ВСЕ!
Согласны с автором?
правдоруб31 мая 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну если сидеть на попе ровно, пялиться в соцсети и причитать над курсом валют, тогда вам только на отдых дома на диване и хватит...
если не пялится и бегать -деньги сами потекут?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Опросили 900 человек в Контакте и 5 на улице и уже сложилось мнение :-D
В Самаре рабочего населения около 600000 т.е. опросили примерно 0,1-0,2% - обычная погрешность. С таким же успехом можно написать, что вся Самара в этом году улетит за границу.
900 человек - это уже серьезная выборка даже для миллионника. И так ясно, что особо никто никуда не летает. Меньше 10 % населения по статистике отдыхает за рубежом, а больше половины вообще никуда не ездят, даже на дачу. Вообще эта проблема неадекватно раздута.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2016, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Что и требовалось доказать. Надо родное правительство поменять на иностранное и зарплаты повысятся.
Ахаха, в 90-х поменяли уже, уровень жизни упал в несколько раз, территории потеряли, никаких зарплат не появилось. Хватит чушь пороть!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные вакансии вывешивают на приличных сайтах - Job.ru, HeadHunter. Можно закинуть резюме в опять же приличные кадровые агентства. Приличные - это те, кто не берет денег с соискателя за предоставление списка вакансий. Там платит работодатель агентству за поиск сотрудника, поэтому лохотрона нет. Конкретно по агентствам не подскажу, давно сама работу не меняла. Знаю, Анкор приличные места предлагает, свою первую хорошо оплачиваемую работу сын там нашел. Удачи!
В интрнете только левые вакансии и самые начальные, где рост возможен, но вероятность его низкая. Как правило, на хорошую работу либо по знакомству, либо очень крутой спец, а таких всегда мало, на них сложно ориетироваться.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Может хватит уже врать, троллить и прибедняться! Нормально всё у самарцев -деньги на отдых есть как и прежде -это святое, всех кого знаю -все спокойно ездят по 3-4 раза в год на хорошие курорты, причем поднимают планку по комфортности и престижности -во всякие Турции и Египты уже не хотят ехать, только ОАЭ и Фиджи подавай. Вот уж отдыхать красиво и с размахом самарцы не перестанут никогда. К чему такие новости, если вот только аэропорт Курумоч отчитался о наращивании перевозок по всем курортным направлениям на 15%. Хватит ныть про кризис и делать такие слоновьи обобщения - всех смешали с нищебродами.>:>
Не нужно хвастаться и преувеличивать. Регулярно ездит отдыхать малая часть самарцев. большая часть даже из города не выезжает. Не нужно мешать основную массу самарцев (60-70%) и, условно говоря, мажоров.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru