Наверх

В Самаре убивали собак и продавали их мясо в кафе на Кировском рынке

В Самаре убивали собак и продавали их мясо в кафе на Кировском рынке
16+
Фото: предоставлено источником
По словам зоозащитников, отлавливали псов не только бродячих, но и домашних
Уже долгое время самарские борцы за права животных бьют тревогу. Они утверждают, что в городе отлавливают и воруют собак, после чего убивают их. Мясо четырехлапых перепродают в торговые точки, которые располагаются в частности на двух рынках города — Кировском и «Птичке». 
 
- Проблема не новая. Уже около двух лет так происходит. К нам в приют поступали заявления от горожан, что собачек — и домашних, и бездомных — отлавливают и увозят на Южный проезд. Партиями. Там живут азиаты, они псов убивают, а потом продают в корейское кафе на Кировском, да и не только в это заведение. Я слышала, что и на Птичьем рынке этим мясом торгуют. Причем разделывают животных в ужасных условиях, царит полная антисанитария, - рассказывает progorodsamara.ru зоозащитница Инга Иванова (данные изменены).
 
По словам женщины, они несколько раз обращались в правоохранительные органы. К заявлениям серьезно отнеслись не сразу:
 
- Мы стали связываться с вышестоящими инстанциями, написали в «Народный Фронт». Тогда нас услышали. Место, куда вывозят собак, мы нашли быстро — я сама следила за тем, как их везут. 
 
Накануне, в частный дом на Южном проезде, куда псов вывозили на разделку, нагрянули сотрудники полиции. Там были взяты с поличным два уроженца Вьетнама. Один из них — хозяин дома — заявил, что собак им привозил некто Евгений и продавал по 300 рублей за одну. Убивали животных в разделочном помещении, а содержали в специальной клетке. Отметим, что вьетнамцы занимаются не только собачьим мясом, но и другими животными — курица, баранина, свинина и тому подобное. 
 
На месте происшествия стражи порядка провели обыск. В ходе него изъяты возможные вещественные доказательства по делу — собачьи черепа, туши, предполагаемые орудия убийства четырехлапых, среди которых ножи и топоры. Все направлено на экспертизу. 
 
После Южного проезда стражи порядка выехали в торговую точку на Кировском рынке, куда поставлялось мясо. Оперативные мероприятия проводились и там. 
 
В настоящий момент все происходящее находится на стадии проверки. По ее итогам может быть принято процессуальное решение — речь идет о возбуждении уголовного дела по статье 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными». 
 
К счастью, на Южном проезде успели расправиться не со всеми песиками. 11 из них остались живы. Они были очень напуганы, в забитом состоянии пребывают и сейчас.
 
Выживших собак отвезли в приют «Надежда». Если у вас есть желание приютить кого-то из них, обращайтесь сюда
Михаил Горюнов, 16.06.2016, 17:59
Тэги: Происшествия, Фотоотчет, Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 июня 2016, 18:08
Думаю, если пару корейцев таким образом на шаурму пустить, а остальных на рынке заставить это съесть, тогда всё это и прекратится. По другому, к сожалению, не поймут!
Согласны с автором?
Леди16 июня 2016, 18:09
Ой, кошмар!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 18:21
Беляш с собакой - это минус.... Но блоховозов валят - ээто плюуууусссс:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 18:31
Надо давно ограничить въезд мигрантов в Россию и Самару. Пусть у себя на родине друг друга жрут и с ишаками с соседнего аула сексом занимаются.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Гурман16 июня 2016, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Беляш с собакой - это минус.... Но блоховозов валят - ээто плюуууусссс:-D
От такого беляша и ласты склеить можно. Но все же знают, что за начинка в них "блохастая".
Согласны с автором?
Самарская16 июня 2016, 18:43
Какой ужас!!! До чего же люди жестоки, хотя людьми их трудно назвать!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 18:57
а чего вы хотели от кирыча !? там и человечину продают в виде шаурмы и шашлыков
Согласны с автором?
Горжанин16 июня 2016, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Надо давно ограничить въезд мигрантов в Россию и Самару. Пусть у себя на родине друг друга жрут и с ишаками с соседнего аула сексом занимаются.
Вообще запретить!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
От такого беляша и ласты склеить можно. Но все же знают, что за начинка в них "блохастая".
Ну начинка в любом случае проходит термическую обработку, не сырая же она.
Согласны с автором?
Влад Мороз16 июня 2016, 19:04
Cжечь нужно эти кафе! А вообще, люди чаще ходите в общепит! Покупая на этих блошиных точках поганую шаурму, задумайтесь над тем, что вам сейчас эти "чёрные" барыги подсунули шаурму из бомжатины...
Согласны с автором?
Игнат16 июня 2016, 19:34
Удивляюсь тем людям которые жрут всякую чурбанскую шаурму непонятно где!. Неужели они не понимают что само мясо и качество сомнительно ??? Пока есть спрос - будет и предложение. Две Русские беды никогда, по видимому, не исчезнут.
Согласны с автором?
Nicksed16 июня 2016, 19:38
А чё были жалобы?))
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 19:43
Где санэпидемстанция?Попробуйте кафе открыть или продуктами торговать,тут же набегут со всех инстанций проверяющие.А наши "гости из Средней Азии" в открытую торгуют всякой отравой и никто этого не замечает.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 20:37
У кавказских дворняжек глаза грустные, как будто знают что их ждет. Человеки не выбрасывайте своих домачадцев на улицу и не заводите, если не можете ей заниматься .
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Беляш с собакой - это минус.... Но блоховозов валят - ээто плюуууусссс:-D
И тебя туда же приплюсовать!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 21:03
Ел шаурму всегда и на кирыче, и на птичке! Ни разу даже намёка не было на несварение, не то что отравиться! Готовят у вас на глазах, не то что колбаса, или "шашлык", которые вы покупаете в супермаркетах! А если псинозаготовка поставлена на поток, то почему же псин в городе меньше не становится!? Власть этой проблемой не занимается! Выловите и усыпите и проблема исчезнет!!!
Согласны с автором?
Елена16 июня 2016, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Ел шаурму всегда и на кирыче, и на птичке! Ни разу даже намёка не было на несварение, не то что отравиться! Готовят у вас на глазах, не то что колбаса, или "шашлык", которые вы покупаете в супермаркетах! А если псинозаготовка поставлена на поток, то почему же псин в городе меньше не становится!? Власть этой проблемой не занимается! Выловите и усыпите и проблема исчезнет!!!
Вас усыпить. Срочно.
Согласны с автором?
авиатор16 июня 2016, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Беляш с собакой - это минус.... Но блоховозов валят - ээто плюуууусссс:-D
Из тебя надо шаурму сделать
Согласны с автором?
Чурка16 июня 2016, 22:18
Конечно есть спрос на чурбахлюйскую еду . А кто вы думайте покупает у них ? Покупают те люди которые и не задумываются особо об личной гигиене которым пофиг лишь бы кишку свою набить которые привыкли так жить которые трутся постоянно на этих рынках .
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:18
Твари! С этих выродков живьем шкуру снять. Пусть валят к себе на Родину, скоты. ФМС по ним плачет...
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, если пару корейцев таким образом на шаурму пустить, а остальных на рынке заставить это съесть, тогда всё это и прекратится. По другому, к сожалению, не поймут!
К сожалению ваши слова воспринимаются как серьёзная вещь.
Сказка про корейцев давным-давно умерла, еще с тех пор когда в СССР их основное занятие по перегону с пастбища на пастбище стад крупного и мелкого рогатого скота на откорм на обширных территориях Союза, сам собой развалился, потому что появились крупные сельскохозяйственные предприятия на этих самых территориях.
Так что на "сказочных" корейцев не надо вину сваливать.
А то что происходит с собаками, так это прямая вина тех кто этим занимается и занимался в далеком прошлом, и их новые хозяева и только они - уже заставляют это их делать - кормить людей собачьим,кошачьим и подобным мясцом.
Тут дело пахнет керосином.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2016, 23:48
Причём есть корейское правило, для мягкости мяса живую собаку долго бьют, невзирая на визги, затем наконец убивают.
Один только вопрос - сюда КОГО запустили?!!>-(
Согласны с автором?
кубик17 июня 2016, 00:13
А сколько людей они сожрали?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 00:33
А что вы на корейцев-въетнамцев набросились, чем их с детства кормили то и едят. У некоторых говядина священное животное. И поставляли возможно только в свои кафешки. Им фермы по разведению собак открывать. Есть зверофермы по разведению песцов, псовые тоже, да и норок жалко. так не носите меха, (воротники капюшоны у курток тоже из натур продукта предпочитаете) не жрите мясо. Небудте двухжопыми. А то жрут котлетку и тоскуют о скотине. Вот кто им собак поставлял с того и спрос. А въетконговцы в отличии от приезжих из бывших советских республик, вашу работу не занимают(строительство,транспорт).
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 01:20
ВРАНЬЁ!!!
Согласны с автором?
Кренк Малюск17 июня 2016, 01:42
Надо начать с того, чтобы собаку чтобы завести надо зарегистрировать её и чтобы человеку был штраф если он её бросит и тогда если нет возможности содержать или желания заводить не будет. И проверять владельцев собак как они их содержат и содержат ли. Второй момент крупных собак обязаны обучать в сертфицированных центрах, так чтобы они были послушными и соответственно снизилась опасность, а также хозяева знали как содержать собак крупных безопасно для себя и окружающих. И без намордника не должны крупные собаки вообще ходить. Даже не покусанный а напуганный маленький ребёнок дерзкой агрессивной невоспитанной собакой у тупого хозяина может на всю жизнь потом с нервным заболеванием остаться или с тиком или заиканием. Так что корейцы конечно жесткой и вьетнамцы, но как говорится проблем не в них. Собаки сами по себе без человека не водятся в природе их вывели как домашних зверей, а не как свободно скитающихся=кусающихся.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 01:57
ну ущерба поголовью уличных псов они явно не нанесли. этих тварей всё больше. уже сколь народу покусали! так их жрал кто-то,хоть какая польза была.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 02:02
а бомжей там не разделывали еще?
Согласны с автором?
Берия17 июня 2016, 04:14
В ответ на комментарий пользователя
Ел шаурму всегда и на кирыче, и на птичке! Ни разу даже намёка не было на несварение, не то что отравиться! Готовят у вас на глазах, не то что колбаса, или "шашлык", которые вы покупаете в супермаркетах! А если псинозаготовка поставлена на поток, то почему же псин в городе меньше не становится!? Власть этой проблемой не занимается! Выловите и усыпите и проблема исчезнет!!!
Да ты жрал собак ты хрен отличишь.лучше я сою есть буду.а чурок надо закрывать.вы помните как проверяли Макдональдс ,да после 1/4 такой проверки всю шаурму надо будет закрыть.
Согласны с автором?
Барыга17 июня 2016, 05:56
Да ладно терпилы вы просто и жопа у вас горит, что покупали вместо курицы собачатину блохастую)) по 100 р канеш дорого да за собачью гаурму, да ещё и обманули что там курица:-Dваще этих собак надо усыплять просто да и все)) не нужны они никому. Другое дело котики=-D
Согласны с автором?
Котики17 июня 2016, 06:02
Мы не против :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 07:30
Шаурму как ел, так и буду есть! А вот макдональдсы давно пора закрыть! Что бездомных собак надо усыплять - полностью согласен!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 07:49
Слишком много возни с псинами, а мяса 0 целых, хрен десятых! Проще маркитанить с просроченной курицей, или свининой! Дайте ппробовать кусочек мяса кошке, или собаке - псину они есть не будут!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 07:53
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению ваши слова воспринимаются как серьёзная вещь.
Сказка про корейцев давным-давно умерла, еще с тех пор когда в СССР их основное занятие по перегону с пастбища на пастбище стад крупного и мелкого рогатого скота на откорм на обширных территориях Союза, сам собой развалился, потому что появились крупные сельскохозяйственные предприятия на этих самых территориях.
Так что на "сказочных" корейцев не надо вину сваливать.
А то что происходит с собаками, так это прямая вина тех кто этим занимается и занимался в далеком прошлом, и их новые хозяева и только они - уже заставляют это их делать - кормить людей собачьим,кошачьим и подобным мясцом.
Тут дело пахнет керосином.
Куда это ,Батенька, Вас занесло ?! Корейцы пастухами ? Да они всю жизнь земледельцы и на территории Российской Империи известны были и при Советах. В 1925 году даже чисто этнический колхоз образовали " ПОЛИТОТДЕЛ" в Ташкентской области.
Сколько в Самаре их медиками. инженерами. конструкторами работает!
Есть у них грех, но он азартный ,карточные игры на деньги любят
Согласны с автором?
Жбан17 июня 2016, 08:18
А что только на Кировском???? Разве ж это новость???
Согласны с автором?
Анфиса17 июня 2016, 08:56
В ответ на комментарий пользователя
Удивляюсь тем людям которые жрут всякую чурбанскую шаурму непонятно где!. Неужели они не понимают что само мясо и качество сомнительно ??? Пока есть спрос - будет и предложение. Две Русские беды никогда, по видимому, не исчезнут.
+1000
Тоже брезгую и не понимаю...
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
Надо давно ограничить въезд мигрантов в Россию и Самару. Пусть у себя на родине друг друга жрут и с ишаками с соседнего аула сексом занимаются.
И взяточников наших тоже туда
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:11
Пусть едят корейцы, вьетнамцы, русские-не важно. Лишь бы знали ЧТО ЕДЯТ!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:12
Хоть меньше будет бродячих псов бегать по улицам и нападать на прохожих!
Согласны с автором?
Собака17 июня 2016, 09:14
Я ваша Собака, сложилось так,
Служила Вам верно как сотни собак.
Я друг человека, любимчик семьи
Ты только в глаза мои посмотри.

Я предана Вам, это знаете Вы
Я предана Вами, мой голос из тьмы.
Ребёнок назвал меня просто Дружок,
Теперь я на рынке – простой пирожок.

Собака безмолвна, способна лишь лаять,
Но голос Вселенной Вас думать заставит.
И хочется верить, что друг - Человек
Останется Другом хотя бы на век.

Прошу, Человек, защити нас, Собак!!!
Надежда в тебя, или это не так?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, если пару корейцев таким образом на шаурму пустить, а остальных на рынке заставить это съесть, тогда всё это и прекратится. По другому, к сожалению, не поймут!
я так понимаю минусуют только корейцы, недовольные этой инициативой )))), зато теперь знаю сколько корейцев в Самаре проживает )))
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 10:24
Да надо гнать этих тварей из россии... то людей убивают то собак. Что твориться???? Слов нет от этих живодеров..
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Я ваша Собака, сложилось так,
Служила Вам верно как сотни собак.
Я друг человека, любимчик семьи
Ты только в глаза мои посмотри.

Я предана Вам, это знаете Вы
Я предана Вами, мой голос из тьмы.
Ребёнок назвал меня просто Дружок,
Теперь я на рынке – простой пирожок.

Собака безмолвна, способна лишь лаять,
Но голос Вселенной Вас думать заставит.
И хочется верить, что друг - Человек
Останется Другом хотя бы на век.

Прошу, Человек, защити нас, Собак!!!
Надежда в тебя, или это не так?
Да что вы трендите, из бродячих стай еденицы брошенные хозяевами. Основная масса расплодившихся по своей природе, на рынках-стройках-гаражах. А вы глаза коровы видели которую на забой тащат. У нее глаза больше. А мяском вы не брезгуете? И чем свора бегающая по городу, отличается от лесных божьих тварей или выращенных на фермах( не о вкусовых качествах и санитарии. а о праве на существование). Если открыть звероферму с песцами то тишина, а если выращивать собак на убой., то зоошизы сбегутся. достали ваши двойные стандарты. Травить да, соглашусь. жестоко из за долгого и мучительного процесса умерщвления, а стрелять или кто то сожрет сознательно, ни чего дурного не вижу.
Согласны с автором?
Алексей17 июня 2016, 11:06
Почему нельзя есть собак, а свиней коров,уток,кроликов,баранов и т.д.-можно?
Согласны с автором?
Любовь17 июня 2016, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
а чего вы хотели от кирыча !? там и человечину продают в виде шаурмы и шашлыков
Не исключаю .
Согласны с автором?
Елена17 июня 2016, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
И тебя туда же приплюсовать!
Интересно,а если тебя выкинуть на улицу...сколько у тебя появиться блох..и вони..
Согласны с автором?
Елена17 июня 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Вас усыпить. Срочно.
Распорядитель,ё моё,богом себя возомнил..а от тебя толк то есть обществу...вопрос..может и тебя лучше усыпить?
Согласны с автором?
Грожанн17 июня 2016, 11:54
Вьетнамцев на фарш, а Евгения который возил на шаурму. Нашел на чем заработать.
Согласны с автором?
Грожанн17 июня 2016, 11:55
Выселить их надо и всё. всех в состав поезда и за территорию страны.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Шаурму как ел, так и буду есть! А вот макдональдсы давно пора закрыть! Что бездомных собак надо усыплять - полностью согласен!
Тебя нужно усыпить. И всю твою родню, чтобы потомство не дали. А то развелось дебилов.
Согласны с автором?
правдоруб17 июня 2016, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, если пару корейцев таким образом на шаурму пустить, а остальных на рынке заставить это съесть, тогда всё это и прекратится. По другому, к сожалению, не поймут!
для корейца -сожрать собаку то же самое, что для нас -свинью или корову.
Согласны с автором?
Злюка17 июня 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
для корейца -сожрать собаку то же самое, что для нас -свинью или корову.
так-то да, но как бэ "в чужой монастырь со своим уставом"...

с р а ч опять в комментах, но частично правы ВСЕ комментаторы
Согласны с автором?
Юрок17 июня 2016, 12:33
А то Вы не задумывались откуда мясо берется для многочисленной "шаурмы", которые на каждом углу...на фоне снижения поставок нормального мяса...
Согласны с автором?
правдоруб17 июня 2016, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
так-то да, но как бэ "в чужой монастырь со своим уставом"...

с р а ч опять в комментах, но частично правы ВСЕ комментаторы
это гастропредпочтения)
Согласны с автором?
Кирилл17 июня 2016, 13:12
А что плохого в собачьем мясе? Чем оно принципиально хуже свинины или баранины?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
За римскими легионами погонщики гнали стада коз "для нужд армии". В азиатских аулах бывшего СССР мальчик "взрослел" с самкой ишака под одобрительных хохот взрослых.
Согласны с автором?
Горожанин 217 июня 2016, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, если пару корейцев таким образом на шаурму пустить, а остальных на рынке заставить это съесть, тогда всё это и прекратится. По другому, к сожалению, не поймут!
Добрый день! В последнее время с животными делают что хотят, к сожалению никому до этого нет дела. Зоозащитники пытаются спасти животных, многие приюты содержатся на пожертвования граждан. Как добиться от наших чиновников чтобы выделили хоть какую то часть земли под приют, хотя бы один. Люди становятся очень жестокими, самое страшное что все это безнаказанно.
Согласны с автором?
Анна17 июня 2016, 14:31
Скорее всего, точки, на которые завозилось мясо и не скрывали, чье это мясо. Сказано же: "корейское кафе". Подавали как деликатес. Ну а отходы, что не деликатес, возможно, пускали и на беляши. И это как раз самое "интересное" в этой истории, что одни корейцы убивают собак, другие их едят. Все спокойно, нормально, чинно. Особенности у них такие, национальные. Только вот проявлять свои национальные особенности нужно у себя на горячо любимой родине. А не в нашем городе, не в нашей стране. Приехал зарабатывать деньги- жри свинину, не нравится свинина-жри морковку. Не нравится- работай на родине. Правильно я говорю?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Куда это ,Батенька, Вас занесло ?! Корейцы пастухами ? Да они всю жизнь земледельцы и на территории Российской Империи известны были и при Советах. В 1925 году даже чисто этнический колхоз образовали " ПОЛИТОТДЕЛ" в Ташкентской области.
Сколько в Самаре их медиками. инженерами. конструкторами работает!
Есть у них грех, но он азартный ,карточные игры на деньги любят
Даже у ВЕЛИКОГО КРЕЙСЕРА " ВАРЯГ", бок о бок КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА "КОРЕЕЦ" !
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего, точки, на которые завозилось мясо и не скрывали, чье это мясо. Сказано же: "корейское кафе". Подавали как деликатес. Ну а отходы, что не деликатес, возможно, пускали и на беляши. И это как раз самое "интересное" в этой истории, что одни корейцы убивают собак, другие их едят. Все спокойно, нормально, чинно. Особенности у них такие, национальные. Только вот проявлять свои национальные особенности нужно у себя на горячо любимой родине. А не в нашем городе, не в нашей стране. Приехал зарабатывать деньги- жри свинину, не нравится свинина-жри морковку. Не нравится- работай на родине. Правильно я говорю?
Анна ! Даже легко вычислить . кто собаку ел ! В 24:00 по местному времени. в полнолуние. кто на ЛУНУ ВЫТЬ будет - это за деньги, а кто на халяву, ещё и по земле кататься будет!
Согласны с автором?
правдоруб17 июня 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
свинья по интеллекту может иного человека переплюнуть, но она почему-то не друг человека
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего, точки, на которые завозилось мясо и не скрывали, чье это мясо. Сказано же: "корейское кафе". Подавали как деликатес. Ну а отходы, что не деликатес, возможно, пускали и на беляши. И это как раз самое "интересное" в этой истории, что одни корейцы убивают собак, другие их едят. Все спокойно, нормально, чинно. Особенности у них такие, национальные. Только вот проявлять свои национальные особенности нужно у себя на горячо любимой родине. А не в нашем городе, не в нашей стране. Приехал зарабатывать деньги- жри свинину, не нравится свинина-жри морковку. Не нравится- работай на родине. Правильно я говорю?
Анна! Что то подозрительно..... на Воронежских озёрах , лягушек не слышно !
А какую пользу приносит ЛЯГУШКА, съедая за день сотни комаров и личинок !
А в магазине конскую колбасу продают !
Кенгуру, почему то в России называют Австралийским мясом !
Тараканов в Самаре меньше - чьи то семечки !
А жители города побратима , осликов за обе щеки уплетают !
Согласны с автором?
Анна17 июня 2016, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Анна ! Даже легко вычислить . кто собаку ел ! В 24:00 по местному времени. в полнолуние. кто на ЛУНУ ВЫТЬ будет - это за деньги, а кто на халяву, ещё и по земле кататься будет!
Я смотрю, вы уже.. перекусили)))))
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрю, вы уже.. перекусили)))))
Анна ! Солнышко ! Солнечный зайчик ! Я . вегетарианец. как испанец !
И ем блюда только на букву " И" !
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 17:56
Господи! ну почему Дума никак не может ввести визы для гастеров? Вот после того как няня-узбечка голову ребенку отрезала, поговорили об этом и замолчали. Потом на кладбище побоище было- опять поговорили и забыли. Ну что еще приезжие должны сделать, чтобы ввели нормальные рабочие визы?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Не кричат, а брызжут ядом!))) В чём беда??? Что от блоховозов город очищают?! Так это не беда, а благодетель! Заметь, бесплатно, а не за 11000000руб. из бюджета!)))
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 23:06
Если так хочется шаурмы-сделайте ее дома. И вкуснее и полезней, а самое главное знаешь из чего сделано.
Согласны с автором?
Дмитрий17 июня 2016, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
Не кричат, а брызжут ядом!))) В чём беда??? Что от блоховозов город очищают?! Так это не беда, а благодетель! Заметь, бесплатно, а не за 11000000руб. из бюджета!)))
Лучше блохи в шерсти чем тараканы в голове.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2016, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Если так хочется шаурмы-сделайте ее дома. И вкуснее и полезней, а самое главное знаешь из чего сделано.
Согласен, но иногда лень, да и 130 рублей не такие уж большие деньги за сырьё и работу!))) И, заметьте, вежливое отношение к клиенту!))) Нашим ещё надо учиться!)))
Согласны с автором?
Сергей17 июня 2016, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Очень надеюсь, что стая бездомных собак, которых спасли, растерзает в первую очередь именно Тебя. Да, кстати, сколько ты собачек забрал себе домой из приюта Надежда?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
Очень надеюсь, что стая бездомных собак, которых спасли, растерзает в первую очередь именно Тебя. Да, кстати, сколько ты собачек забрал себе домой из приюта Надежда?
Забирайте сами! Может вам орден дадут...."сутулого"!))) Гуманнее гораздо бездомных псин отстрелять! Хоть и запрет на это! Тогда усыпить!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 13:48
да что заплатят да выпустят если у нас полиция корумпирванная
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
ну ущерба поголовью уличных псов они явно не нанесли. этих тварей всё больше. уже сколь народу покусали! так их жрал кто-то,хоть какая польза была.
Не любишь собак, че ты тут забыл!!
Согласны с автором?
рада18 июня 2016, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно терпилы вы просто и жопа у вас горит, что покупали вместо курицы собачатину блохастую)) по 100 р канеш дорого да за собачью гаурму, да ещё и обманули что там курица:-Dваще этих собак надо усыплять просто да и все)) не нужны они никому. Другое дело котики=-D
и тебя как собаку надо усыпить>-(>-( ! ! ! ! !
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Куда это ,Батенька, Вас занесло ?! Корейцы пастухами ? Да они всю жизнь земледельцы и на территории Российской Империи известны были и при Советах. В 1925 году даже чисто этнический колхоз образовали " ПОЛИТОТДЕЛ" в Ташкентской области.
Сколько в Самаре их медиками. инженерами. конструкторами работает!
Есть у них грех, но он азартный ,карточные игры на деньги любят
и где они играют ?)))
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2016, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
так-то да, но как бэ "в чужой монастырь со своим уставом"...

с р а ч опять в комментах, но частично правы ВСЕ комментаторы
+ ещё жестокое обращение с животными
Согласны с автором?
Vorona19 июня 2016, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
Тебя нужно усыпить. И всю твою родню, чтобы потомство не дали. А то развелось дебилов.
Согласна, моральный урод и беда твоей семье, животные не виноваты что родители [***]
Согласны с автором?
Ольга19 июня 2016, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Не любишь собак, че ты тут забыл!!
Ты себя лучше покусай. Или сожри свою ляшку, инвалид на голову!
Согласны с автором?
Ольга19 июня 2016, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Не любишь собак, че ты тут забыл!!
Простите, это я не вам, а тому узколобому, который вякнул, что собаки всех кусают. ;-)
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
за себя отвечай а не за блохастых
Согласны с автором?
жук19 июня 2016, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
заглотила шарик у шарика вместе с насекомыми
Согласны с автором?
жук19 июня 2016, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
болеть тебе и твоей родне блохастой.ибо от таких как ты происходят все несчастья.
Согласны с автором?
кенгурусама19 июня 2016, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
ну жрали сабак и чё были б бобры жрали бобров.голод недядька.чё выпендриваться сама неделю нежравши все кости обглодала ишь избаловная зифирами
Согласны с автором?
до hanter19 июня 2016, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
ты поверь ,поверь мир другой теперь. .будешь сабак. ты жрать теперь.
Согласны с автором?
Анна20 июня 2016, 05:11
В ответ на комментарий пользователя
Надо начать с того, чтобы собаку чтобы завести надо зарегистрировать её и чтобы человеку был штраф если он её бросит и тогда если нет возможности содержать или желания заводить не будет. И проверять владельцев собак как они их содержат и содержат ли. Второй момент крупных собак обязаны обучать в сертфицированных центрах, так чтобы они были послушными и соответственно снизилась опасность, а также хозяева знали как содержать собак крупных безопасно для себя и окружающих. И без намордника не должны крупные собаки вообще ходить. Даже не покусанный а напуганный маленький ребёнок дерзкой агрессивной невоспитанной собакой у тупого хозяина может на всю жизнь потом с нервным заболеванием остаться или с тиком или заиканием. Так что корейцы конечно жесткой и вьетнамцы, но как говорится проблем не в них. Собаки сами по себе без человека не водятся в природе их вывели как домашних зверей, а не как свободно скитающихся=кусающихся.
Ребенку с нормальной психикой ни лай, ни другие звуки не страшны.а вот тех,кого родители шизиками воспитывают, конечно, им любое "бу" - психоз. Лечить надо родителей, чтобы дети были спокойные.И да, любая мразь у нас детьми любит прикрываться, а 13 погибших детей на озере вчера ну ка ,иди отомсти виновным.И никого не накажут.А да,взрослые все целы((
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 07:38
Билеать, как задолбали эти собачники. Весь город засрали. Блоховозам не место в городе, собака должна жить в деревне, в будке на цепи, а не в квартире. А раскосеньким выдать гранты на развитие малого предпринимательства. Если еще вместе с псинами их хозяев на шаурму пустят, вообще ордена выдавать:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 15:50
Новости из Самары всё больше похожи на новости из какой нибудь Зимбабве
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Новости из Самары всё больше похожи на новости из какой нибудь Зимбабве
У некоторых после прививки капиталистической культуры вместо иммунитета возникают болезни, переходящие в хроническую форму.
Согласны с автором?
Реалист21 июня 2016, 08:18
В ответ на комментарий пользователя Влад Мороз
Cжечь нужно эти кафе! А вообще, люди чаще ходите в общепит! Покупая на этих блошиных точках поганую шаурму, задумайтесь над тем, что вам сейчас эти "чёрные" барыги подсунули шаурму из бомжатины...
Ну вспомни еще и все полуфабрикаты, в том числе и в супермаркетах..
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Ел шаурму всегда и на кирыче, и на птичке! Ни разу даже намёка не было на несварение, не то что отравиться! Готовят у вас на глазах, не то что колбаса, или "шашлык", которые вы покупаете в супермаркетах! А если псинозаготовка поставлена на поток, то почему же псин в городе меньше не становится!? Власть этой проблемой не занимается! Выловите и усыпите и проблема исчезнет!!!
таких людей как ты вылавливать надо, а не животных..
Согласны с автором?
Просто прохожий21 июня 2016, 09:50
Тем кто не в курсе, собачье мясо очень полезное для лечения многих заболеваний у человека. Эффект просто поразительный. Тяжелые формы простуды, бронхита, других заболеваний дыхательной системы. И само мясо очень сильно отличается по вкусу от традиционных сортов мяса (говядина, баранина, свинина, курятина и прочее). Ни в какие биляши, шашлык и прочие распространенные блюда оно не пойдет. Из него готовят специфические блюда, и вкус у них сильно специфический. Так что не надо тут пургу гнать если не в курсе. Все эти блюда готовятся в специально отведенных местах. Дело в том, что для представителей некоторых азиатских стран такая пища очень привычная и традиционная.
P.S. А зоозащитникам тоже хочу сказать - а как же рассматривать убой домашнего скота, разве их не жалко? Разве это не варварство? Не надо двойных стандартов!
Согласны с автором?
Golden State Warriors21 июня 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
ну ущерба поголовью уличных псов они явно не нанесли. этих тварей всё больше. уже сколь народу покусали! так их жрал кто-то,хоть какая польза была.
Живодер Вы! В детстве Вас не любили((((
Согласны с автором?
Алена21 июня 2016, 13:35
Бездомные собаки в районе Солнечной искусали троих детей, никого уже не боятся - где вы, Корейцы???
Согласны с автором?
Corvax22 июня 2016, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
Ел шаурму всегда и на кирыче, и на птичке! Ни разу даже намёка не было на несварение, не то что отравиться! Готовят у вас на глазах, не то что колбаса, или "шашлык", которые вы покупаете в супермаркетах! А если псинозаготовка поставлена на поток, то почему же псин в городе меньше не становится!? Власть этой проблемой не занимается! Выловите и усыпите и проблема исчезнет!!!
В супермаркетах и на любых легальных мясных производствах (а в любом супермаркете мясо только с легального производства) существует ветеринарный контроль. Недоброкачественное мясо туда не попадет от слова "совсем". Там по-другому зарабатывают.
Согласны с автором?
Володя22 июня 2016, 16:16
Госпидя, как же раздражают эти "собаколюбы"...
Ну, безусловно плохо, что пироги с собачатиной подают, но проблемой бездомных собак-то надо заниматься...
Что ни мнение - то крайность)
Согласны с автором?
волчица22 июня 2016, 21:03
бедные собаки они все красивые милые
они пользуются тем что собаки преданы людям и они ничего не сделают
вот и ловят слабых!!! Ловили бы они волков врятле поймали хотя бы одного
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2016, 23:38
Меня одного волнует вопрос почему государство одной рукой на тех кто убил собак возбудило уголовное дело о жестоком обращении с животными, а другой рукой нанимает фирму по отстрелу этих же самых собак!?
За что людей то судить хотят? Вьетнамцам нельзя убить собаку, а чиновникам можно?
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2016, 08:49
Вот блин развели тут срач про шаурму с собаками... Чушь это всё. Почему? Да элементарно. Сколько мяса в собаке? Хрен да маленько. А возни много. Как грится, не стоит овчинка выделки. Гораздо эффективней экономически брать третьесортную свинину или курятину и из неё и лепить шаурмы-беляши.
Согласны с автором?
Лабутен Н Ах23 июня 2016, 15:49
Я в шоке просто
Согласны с автором?
житель24 ноября 2016, 23:04
У нас в Самаре шаурму делают в квартире жилого дома по ул Ташкентская, 125 кв.40. Там мигранты из средней Азии живут вместе с тараканами-там же готовят.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения