Наверх

Репортаж из заброшенного пионерлагеря: календари за 78 год, старые пластинки и бобины

Репортаж из заброшенного пионерлагеря: календари за 78 год, старые пластинки и бобины
16+
Фото: Анна Мартынюк // ProGorodSamara.ru
Корреспондент портала ProGorodSamara.ru посетила заброшенные постройки пионерского лагеря у подножья Лысой горы, который предположительно существовал там в 70-90 годы.

Заброшенный пионерлагерь от завода "Металлург", в таком состоянии находится уже около 20-30 лет. В покинутом здании несколько одноэтажных, почти разрушенных зданий. Находится он в лесной зоне около подножья Лысой горы, напротив вышки "Орион".

На входе, с левой стороны стоит деревянный домик. По табличкам, которые остались на дверях, стало понятно, что здесь находился медпункт. Коридор здания полностью разрушен, но в остальные комнатки можно пробраться через окно. По постройке видно, что она простоит здесь не долго, так как стены вот-вот рухнут, и от медпункта останется только гора мусора.

Недалеко от медпункта был домик вожатых. В нем расположены душевая кабинка и небольшая комната для сна. Также имеется пристройка. Судя по количеству окон, это была веранда, на которой, предположительно, собирались дети. Находиться в комнате вожатых было очень жутко - это темное помещение, покрашенное в зеленые тона, зато на веранде можно найти много реликвий: календари за 1978 год, пластинки, бланки и т. д.

Дальше располагались душевые кабинки для отдыхающих детей. К сожалению, туда пройти не удалось. Проход был завален горой мусора.

Если уйти глубже в лесную зону, то можно увидеть уже кирпичные постройки, в которых жили пионеры. Состояли они из нескольких комнат и коридора. Так как тут проводят пейнтбольные игры, окна и двери не сохранились, да и от крыши ничего не осталось.

- Лагерь в таком состоянии уже лет 20. Назывался он вроде как «Циолковский» и принадлежал  заводу «Металлург». Я помню, что он работал, когда я был совсем ребенком. Это около 60-ти лет назад, - поделился с нами местный житель.

Аня Требунских, 24.06.2016, 12:04
Тэги: Старая Самара, Фотоотчет
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 июня 2016, 12:12
Тема раскрыта слабо
Согласны с автором?
ооо24 июня 2016, 12:16
Жалко на это смотреть, это наша счастливая молодость. Сам много раз был в детских лагерях и с огромным удовольствием вспоминаю те дни!!!
А сейчас дети по дорогам и гаражам,пиво и сигареты...., спасибо руководству страны
Согласны с автором?
Читатель24 июня 2016, 12:18
"Циолковский" процветает до сих пор. А у местного жителя амнезия видимо. Услышал звон и не знает где он
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 12:18
Да всю страну развалили:-( Лагеря, профилактории и санатории. Около вертолетки, санаторий был, такое место классное...все, забросили, забыли и развалили. Думаю после 2018 там может запросто появиться чей то особнячок
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 12:26
Теперь на тех территориях где были пионерские лагеря проживают в своих хоромах всякого рода жулье, казнокрады,взяточники и прочее отребье. Так как трудами праведными не построишь хоромы каменные. Путен, пора бы тебе на отдых, а то четыре срока твоих Россия не выдержит.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Злюка24 июня 2016, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
"Циолковский" процветает до сих пор. А у местного жителя амнезия видимо. Услышал звон и не знает где он
да, в 70-х был "Циолковский" от металлургического завода в р-не Лысой горы. Когда везли на автобусе, считали "33 поворота".
А что за "Циолковский" появился в Красноярском р-не - не знаю
Согласны с автором?
Анфиса24 июня 2016, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
да, в 70-х был "Циолковский" от металлургического завода в р-не Лысой горы. Когда везли на автобусе, считали "33 поворота".
А что за "Циолковский" появился в Красноярском р-не - не знаю
Да, там тоже есть с таким же названием лагерь в сосновом бору. Но только цены на отдых для детей там ой как кусаются... В прошлом году за старшего за 18 дней отдавали почти 30 тысяч...>-(
Согласны с автором?
124 июня 2016, 13:25
Да ладно, нам говорили что тюрьма народов упадёт и лучше станет, нормально ж че, демократия. Кстати сейчас по льготным путёвка в районе 3000- 4000 р можно ребёнка через супрему в лагерь отправить. Но это все тирания, надо ещё более чтоб демократично стало
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Да, там тоже есть с таким же названием лагерь в сосновом бору. Но только цены на отдых для детей там ой как кусаются... В прошлом году за старшего за 18 дней отдавали почти 30 тысяч...>-(
а вы считаете, что ваше дитя бесплатно должны все обслуживать?)
Согласны с автором?
Анфиса24 июня 2016, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, нам говорили что тюрьма народов упадёт и лучше станет, нормально ж че, демократия. Кстати сейчас по льготным путёвка в районе 3000- 4000 р можно ребёнка через супрему в лагерь отправить. Но это все тирания, надо ещё более чтоб демократично стало
Можно конечно за эти деньги отправить, но только за детей страшно.
Например, в "Тихих озерах" пару лет назад на мальчика ворота футбольные упали...
И никто не ответил за смерть ребенка, насколько я знаю...
Корпуса за всю смену никто ни разу не помыл, дети сами убирались.
А как кормят там, я вообще молчу - в прошлом году уже не выдержала, зашла к поварам и сказала - отдайте им продукты (картошку, макароны..) мой сын и то вкуснее приготовит... Там одно сплошное БЕЗОБРАЗИЕ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Худшего лагеря пока не знаю... Только и прикрываются типа, а что вы хотите за 5 тысяч рэ?
Я им говорю, а ничего, что это мы оплатили только 30% стоимости путевки, а оставшуюся сумму государство за каждого ребенка перечисляет. Вот где "прачечная"-то... По документам одно, по факту другое..
Уж лучше дома во дворе гуляет.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:03
Ну и фотограф....
Согласны с автором?
Жительница области24 июня 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Теперь на тех территориях где были пионерские лагеря проживают в своих хоромах всякого рода жулье, казнокрады,взяточники и прочее отребье. Так как трудами праведными не построишь хоромы каменные. Путен, пора бы тебе на отдых, а то четыре срока твоих Россия не выдержит.
А вы думаете кто-то лучше Путина придет? Путин по сравнению с Ельциным поднял страну, из международных долгов вылезлди и больше не занимаем, да многое изменилось к лучшему, так что не тяните на президента, коммунизм никогда не построим, это утопия.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
а вы считаете, что ваше дитя бесплатно должны все обслуживать?)
Да, Вы , что ? Только за деньги, как в Карелии !
Согласны с автором?
Злюка24 июня 2016, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Можно конечно за эти деньги отправить, но только за детей страшно.
Например, в "Тихих озерах" пару лет назад на мальчика ворота футбольные упали...
И никто не ответил за смерть ребенка, насколько я знаю...
Корпуса за всю смену никто ни разу не помыл, дети сами убирались.
А как кормят там, я вообще молчу - в прошлом году уже не выдержала, зашла к поварам и сказала - отдайте им продукты (картошку, макароны..) мой сын и то вкуснее приготовит... Там одно сплошное БЕЗОБРАЗИЕ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Худшего лагеря пока не знаю... Только и прикрываются типа, а что вы хотите за 5 тысяч рэ?
Я им говорю, а ничего, что это мы оплатили только 30% стоимости путевки, а оставшуюся сумму государство за каждого ребенка перечисляет. Вот где "прачечная"-то... По документам одно, по факту другое..
Уж лучше дома во дворе гуляет.
"Циолковский"??? 8-| не, моя ляля домашняя, так и не сподобилась ни разу в лагерь.
Нда, раньше строже было и с кормёжкой, и с санит.нормами..
Согласны с автором?
Анфиса24 июня 2016, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
а вы считаете, что ваше дитя бесплатно должны все обслуживать?)
Я не жаловалась и не говорила, что кто-то должен платить за мое дитя.
Я просто знаю, что для кого-то 30 тысяч - это месячная зарплата и не все могут себе позволить отправить ребенка хоть на 2 недели летом на отдых...
По факту же за все нужно платить...
За образование, за лечение, за отдых...
Налоги, ЖКХ, страховки...
Вот только отдачи от государства к сожалению никакой.. Все оседает где-то там... Известно где.. А некоторые семьи пыжатся, копят, экономят..
Согласны с автором?
Ольга24 июня 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Можно конечно за эти деньги отправить, но только за детей страшно.
Например, в "Тихих озерах" пару лет назад на мальчика ворота футбольные упали...
И никто не ответил за смерть ребенка, насколько я знаю...
Корпуса за всю смену никто ни разу не помыл, дети сами убирались.
А как кормят там, я вообще молчу - в прошлом году уже не выдержала, зашла к поварам и сказала - отдайте им продукты (картошку, макароны..) мой сын и то вкуснее приготовит... Там одно сплошное БЕЗОБРАЗИЕ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Худшего лагеря пока не знаю... Только и прикрываются типа, а что вы хотите за 5 тысяч рэ?
Я им говорю, а ничего, что это мы оплатили только 30% стоимости путевки, а оставшуюся сумму государство за каждого ребенка перечисляет. Вот где "прачечная"-то... По документам одно, по факту другое..
Уж лучше дома во дворе гуляет.
Да ладно вам все в одну кучу валить! В Самарской области много прекрасных лагерей для школьников. И мы по супреме каждый год своему покупаем. С детьми занимаются, следят и кормят нормально. И даже в медпункт чуть что сразу доктору показывают. Мой доволен и всегда снова просится. Отзывы читайте о лагере, прежде чем ребенка отправлять, и держите адекватную связь с вожатыми, чтобы видели, что вы тоже ребенком своим интересуетесь. Тогда все ок будет!
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете кто-то лучше Путина придет? Путин по сравнению с Ельциным поднял страну, из международных долгов вылезлди и больше не занимаем, да многое изменилось к лучшему, так что не тяните на президента, коммунизм никогда не построим, это утопия.
Жительница области ! Вот. Вы. так же считаете Ельцина никчемным, а зачем ему мега комплекс в Екатеринбурге отгрохали ?
В каком районе области живёте, где у нас так вольно человек дышит ?
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Я не жаловалась и не говорила, что кто-то должен платить за мое дитя.
Я просто знаю, что для кого-то 30 тысяч - это месячная зарплата и не все могут себе позволить отправить ребенка хоть на 2 недели летом на отдых...
По факту же за все нужно платить...
За образование, за лечение, за отдых...
Налоги, ЖКХ, страховки...
Вот только отдачи от государства к сожалению никакой.. Все оседает где-то там... Известно где.. А некоторые семьи пыжатся, копят, экономят..
Анфиса ! Если ребёнок с детства платит за всё и вся, то какой долг может быть у него перед государством ?
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Я не жаловалась и не говорила, что кто-то должен платить за мое дитя.
Я просто знаю, что для кого-то 30 тысяч - это месячная зарплата и не все могут себе позволить отправить ребенка хоть на 2 недели летом на отдых...
По факту же за все нужно платить...
За образование, за лечение, за отдых...
Налоги, ЖКХ, страховки...
Вот только отдачи от государства к сожалению никакой.. Все оседает где-то там... Известно где.. А некоторые семьи пыжатся, копят, экономят..
я искренне не понимаю, почему за отдых детей государство-то должно платить? Вы так пишете, как будто дети, как паразиты заводятся, независимо от желания взрослых.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно вам все в одну кучу валить! В Самарской области много прекрасных лагерей для школьников. И мы по супреме каждый год своему покупаем. С детьми занимаются, следят и кормят нормально. И даже в медпункт чуть что сразу доктору показывают. Мой доволен и всегда снова просится. Отзывы читайте о лагере, прежде чем ребенка отправлять, и держите адекватную связь с вожатыми, чтобы видели, что вы тоже ребенком своим интересуетесь. Тогда все ок будет!
Ольга ! Если я связь с вожатым поддерживать не буду, он сразу Второсортным станет?
Согласны с автором?
Ольга24 июня 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Ольга ! Если я связь с вожатым поддерживать не буду, он сразу Второсортным станет?
Вы почему все передергиваете? Я вам говорю о том, что если вы переживаете за своего ребенка ( а это совершенно нормально), то вы и с вожатым контакт нормальный наладите. Ему все-таки с вашим ребенком ближайшие три недели проводить. И все свои телефоны для звонков они в начале смены родителям совершенно спокойно дают.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете кто-то лучше Путина придет? Путин по сравнению с Ельциным поднял страну, из международных долгов вылезлди и больше не занимаем, да многое изменилось к лучшему, так что не тяните на президента, коммунизм никогда не построим, это утопия.
Пожили чуть чуть за счёт цен на нефть и всё. Сейчас ахтунг полнейший. со всеми переругался Путен. И у себя в стране бардак. Только и крышует олигархов. Оторвитесь от Киселёва с первого канала, посмотрите что вокруг на улице.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Вы почему все передергиваете? Я вам говорю о том, что если вы переживаете за своего ребенка ( а это совершенно нормально), то вы и с вожатым контакт нормальный наладите. Ему все-таки с вашим ребенком ближайшие три недели проводить. И все свои телефоны для звонков они в начале смены родителям совершенно спокойно дают.
Ольга ! Если к примеру : живу во Владивостоке, а ребёнок в Крыму, то какой контакт с вожатым ? Не проще ли требовать, что положено и как должно быть ? Любите же многие зарубежный отдых вспоминать , а Российский сразу отпад ?!
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете кто-то лучше Путина придет? Путин по сравнению с Ельциным поднял страну, из международных долгов вылезлди и больше не занимаем, да многое изменилось к лучшему, так что не тяните на президента, коммунизм никогда не построим, это утопия.
На закате власти Садама Хусейна , цена на нефть взлетела , вот и подфартило России ! " Буря в пустыне", помните ?!
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
а вы считаете, что ваше дитя бесплатно должны все обслуживать?)
В СССР в каждой организации был профсоюз, и путевки стоили просто копейки. К примеру при з/плате инженера 140 руб, путевка на 24 дня - 30 руб. А сейчас при з/плате ИТР 20 тыс на 18 дней путевка 30 тыс
Согласны с автором?
124 июня 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Можно конечно за эти деньги отправить, но только за детей страшно.
Например, в "Тихих озерах" пару лет назад на мальчика ворота футбольные упали...
И никто не ответил за смерть ребенка, насколько я знаю...
Корпуса за всю смену никто ни разу не помыл, дети сами убирались.
А как кормят там, я вообще молчу - в прошлом году уже не выдержала, зашла к поварам и сказала - отдайте им продукты (картошку, макароны..) мой сын и то вкуснее приготовит... Там одно сплошное БЕЗОБРАЗИЕ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Худшего лагеря пока не знаю... Только и прикрываются типа, а что вы хотите за 5 тысяч рэ?
Я им говорю, а ничего, что это мы оплатили только 30% стоимости путевки, а оставшуюся сумму государство за каждого ребенка перечисляет. Вот где "прачечная"-то... По документам одно, по факту другое..
Уж лучше дома во дворе гуляет.
Сейчас отдыхают дети знакомых за Волгой, все отлично, и питание, и купание, и занятия с детьми. Брали через супрему.
Согласны с автором?
124 июня 2016, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Пожили чуть чуть за счёт цен на нефть и всё. Сейчас ахтунг полнейший. со всеми переругался Путен. И у себя в стране бардак. Только и крышует олигархов. Оторвитесь от Киселёва с первого канала, посмотрите что вокруг на улице.
Голодный появился? Ежей доел? За цены на нефть государство выполняет все соц обязательства, не гопнув у части граждан пенсии при этом. Так что давайте с характерными Путен-Киселев на новые тарифы собирайте
Согласны с автором?
124 июня 2016, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Жительница области ! Вот. Вы. так же считаете Ельцина никчемным, а зачем ему мега комплекс в Екатеринбурге отгрохали ?
В каком районе области живёте, где у нас так вольно человек дышит ?
Потому. Что. У нас демократия, и каждый может спокойно выражать своё мнение. Кто-то при развале стырил себе 20 заводов, чтоб ему теперь центр не отгрохать в память о мужике, при котором это стало возможно. А так, в область выезжаешь через одно село развалины колхозов стоят, чем не Ельцин-центр, и строить нечего не надо. Правда, сейчас ферменты стали появляться, но это тоже тирания, демократия сразу в опасности
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Голодный появился? Ежей доел? За цены на нефть государство выполняет все соц обязательства, не гопнув у части граждан пенсии при этом. Так что давайте с характерными Путен-Киселев на новые тарифы собирайте
За цены на нефть и прочие подарки природы всякие абрамовичи вексельберги михельсоны усмановы ротенберги и прочие исконно русские фамилии крышуемые путеным скупают себе всё во "вражеских" странах-недвигу, футбольные клубы, яхты, острова. Всех своих выродков туда на учёбу и пмж. А ежа сам съешь скоро.
Согласны с автором?
Анфиса24 июня 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно вам все в одну кучу валить! В Самарской области много прекрасных лагерей для школьников. И мы по супреме каждый год своему покупаем. С детьми занимаются, следят и кормят нормально. И даже в медпункт чуть что сразу доктору показывают. Мой доволен и всегда снова просится. Отзывы читайте о лагере, прежде чем ребенка отправлять, и держите адекватную связь с вожатыми, чтобы видели, что вы тоже ребенком своим интересуетесь. Тогда все ок будет!
Я просто привела конкретный пример и не валила все в одну кучу.
По поводу Ваших советов насчет читать отзывы и держать контакт с вожатым ... Естественно, мы все это смотрели, просто у них была коллективная путевка и хорошо еще, что они вместе с тренером и командой туда поехали. Потому что лагерь отвратительный.
А Ваш ребенок в каком лагере отдыхает, от которого Вы в восторге, если не секрет?
Согласны с автором?
Alexey K24 июня 2016, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
да, в 70-х был "Циолковский" от металлургического завода в р-не Лысой горы. Когда везли на автобусе, считали "33 поворота".
А что за "Циолковский" появился в Красноярском р-не - не знаю
Ничего не знаю насчет 70-х, родился в 1973. Отец работал на "Металлурге" и я раз 5 был в Циолковском напротив пос. Жареный бугор, Красноярский р-н. [***] Кирпичные корпуса в 3 этажа, кругом мозаичные панно в космическом стиле. Планетарий. В р.Кондурча купались регулярно. Воспоминания о кормежке, медицине - самые положительные. Каждое утро - зарядка, вечером периодически показывали кино (правда с комарами). Не может быть, чтобы у Металлурга были 2 лагеря с одинаковым названием. Местный житель бредит.
Согласны с автором?
124 июня 2016, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
За цены на нефть и прочие подарки природы всякие абрамовичи вексельберги михельсоны усмановы ротенберги и прочие исконно русские фамилии крышуемые путеным скупают себе всё во "вражеских" странах-недвигу, футбольные клубы, яхты, острова. Всех своих выродков туда на учёбу и пмж. А ежа сам съешь скоро.
Да не, спасибо, у нас сыр вот фиговый, но и то если домашний на рынках брать, то можно очень неплохой найти, и сыровар за Волгой уже завёлся :-D в кредиты не влезаем, транши нам не дают, так что впервые за долгое время сами пытаемся, да ещё и цена на нефтянку шлёпнулась, так что придётся бизнесу перевести свой взгляд на другие области производства.
Согласны с автором?
Злюка24 июня 2016, 15:36
В ответ на комментарий пользователя Alexey K
Ничего не знаю насчет 70-х, родился в 1973. Отец работал на "Металлурге" и я раз 5 был в Циолковском напротив пос. Жареный бугор, Красноярский р-н. [***]
Кирпичные корпуса в 3 этажа, кругом мозаичные панно в космическом стиле. Планетарий. В р.Кондурча купались регулярно. Воспоминания о кормежке, медицине - самые положительные. Каждое утро - зарядка, вечером периодически показывали кино (правда с комарами). Не может быть, чтобы у Металлурга были 2 лагеря с одинаковым названием. Местный житель бредит.
м.б. и два лагеря. Я как раз в середине 70-х второклашкой туда первый раз поехала. Ходили на Лысую гору, в Волге не купались (? вода холодная?) - все отряды по очереди загоняли в бассейн на территории. И комарьёёёё....
А на Кондурче от авиац.завода лагерь был, забыла название. Вот там крутяк!:-) На Кондурчу каждый день, занятий интересных куча..
Согласны с автором?
Анфиса24 июня 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
м.б. и два лагеря. Я как раз в середине 70-х второклашкой туда первый раз поехала. Ходили на Лысую гору, в Волге не купались (? вода холодная?) - все отряды по очереди загоняли в бассейн на территории. И комарьёёёё....
А на Кондурче от авиац.завода лагерь был, забыла название. Вот там крутяк!:-) На Кондурчу каждый день, занятий интересных куча..
Там рядом еще "Космос" по-моему.
Мой этой зимой там отдыхал, очень понравилось..
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Да не, спасибо, у нас сыр вот фиговый, но и то если домашний на рынках брать, то можно очень неплохой найти, и сыровар за Волгой уже завёлся :-D в кредиты не влезаем, транши нам не дают, так что впервые за долгое время сами пытаемся, да ещё и цена на нефтянку шлёпнулась, так что придётся бизнесу перевести свой взгляд на другие области производства.
Сыр не ем вообще, только масло на хлеб и с кофе . и ничего-прекрасно себя чувствую
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 15:57
Там за холмом захваченный врагом наш пионерский лагерь
Там где кино бордель и казино был пионерский лагерь
(Гр Дюна партизанская)
Согласны с автором?
Саныч24 июня 2016, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Теперь на тех территориях где были пионерские лагеря проживают в своих хоромах всякого рода жулье, казнокрады,взяточники и прочее отребье. Так как трудами праведными не построишь хоромы каменные. Путен, пора бы тебе на отдых, а то четыре срока твоих Россия не выдержит.
И кого же вы предлагаете вместо Путина? Может Ходорковского,или Навального? и да,критиковать просто, а вы предложите что-нибудь, или хотите что-бы Россия опять начала лизать сша и вернулась в 90е?
Согласны с автором?
Дмитрий24 июня 2016, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
И кого же вы предлагаете вместо Путина? Может Ходорковского,или Навального? и да,критиковать просто, а вы предложите что-нибудь, или хотите что-бы Россия опять начала лизать сша и вернулась в 90е?
Ненуачо?
Даёшь дружбу с США, зарплаты по 20$, ножки буша и юпи.
А то зажрались тут - хамона мало и сыр без плесени :)
Согласны с автором?
Свин24 июня 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
В СССР в каждой организации был профсоюз, и путевки стоили просто копейки. К примеру при з/плате инженера 140 руб, путевка на 24 дня - 30 руб. А сейчас при з/плате ИТР 20 тыс на 18 дней путевка 30 тыс
Хоть и не совсем, но так при СССР было. Н уи что? Никто ничего вашим детям не должен. Нашлись халявщики.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете кто-то лучше Путина придет? Путин по сравнению с Ельциным поднял страну, из международных долгов вылезлди и больше не занимаем, да многое изменилось к лучшему, так что не тяните на президента, коммунизм никогда не построим, это утопия.
Добром помяните, Евгения Максимовича Примакова- вот кому в России должен стоять памятник ! Он страну вытащил, он и только Он !!!
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
И кого же вы предлагаете вместо Путина? Может Ходорковского,или Навального? и да,критиковать просто, а вы предложите что-нибудь, или хотите что-бы Россия опять начала лизать сша и вернулась в 90е?
Мы уже возвращаемся в 90-ые! и пиндосам не лижим, а подлизываем.....
Согласны с автором?
124 июня 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Мы уже возвращаемся в 90-ые! и пиндосам не лижим, а подлизываем.....
Это ваша личная драма, кому вы там что делаете, а мы с ними пытались выстраивать нормальные отношения, но они притаранили военные базы к нам на границы, и кормят печеньками русофобские правительства вокруг нас, так что свернули мы это дело и ничего, без кредитов оказывается жить можно
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Это ваша личная драма, кому вы там что делаете, а мы с ними пытались выстраивать нормальные отношения, но они притаранили военные базы к нам на границы, и кормят печеньками русофобские правительства вокруг нас, так что свернули мы это дело и ничего, без кредитов оказывается жить можно
Моя личная драма...))) Ладно давай дальше смотри свой 1 ый канал, там всю правду рассказывают!
Согласны с автором?
124 июня 2016, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Моя личная драма...))) Ладно давай дальше смотри свой 1 ый канал, там всю правду рассказывают!
Ага, привет неполживым СМИ, просветившим тебя, как оно на самом деле
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Да не, спасибо, у нас сыр вот фиговый, но и то если домашний на рынках брать, то можно очень неплохой найти, и сыровар за Волгой уже завёлся :-D в кредиты не влезаем, транши нам не дают, так что впервые за долгое время сами пытаемся, да ещё и цена на нефтянку шлёпнулась, так что придётся бизнесу перевести свой взгляд на другие области производства.
Переведут ли? Не тот потенциал. Искусственные вливания потенцию не восстанавливают. Это временно. Загнутся всё равно.
Нужны крупные перемены в пользу большинства. Появятся здоровые ростки. С них всё и начнётся.
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Навали у себя дома в углу , будет тебе фото в 3 d .
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2016, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Да всю страну развалили:-( Лагеря, профилактории и санатории. Около вертолетки, санаторий был, такое место классное...все, забросили, забыли и развалили. Думаю после 2018 там может запросто появиться чей то особнячок
На месте бывшего санатория Здравница, уже ведётся строительство коттеджного посёлка.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2016, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете кто-то лучше Путина придет? Путин по сравнению с Ельциным поднял страну, из международных долгов вылезлди и больше не занимаем, да многое изменилось к лучшему, так что не тяните на президента, коммунизм никогда не построим, это утопия.
изза таких как вы и живем в дерьме!
Согласны с автором?
125 июня 2016, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
изза таких как вы и живем в дерьме!
Из-за таких как ты, мы влетели в 90ых и правда хлебнули дерьма по полной, только разгребаться начали
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2016, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
а вы считаете, что ваше дитя бесплатно должны все обслуживать?)
а за что ж тогда налоги собирают?
и государство с человеком в доле ?
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2016, 19:55
В.В. Путин выделил средства на телепортацию, скоро вернёт нас в СССР....
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2016, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Из-за таких как ты, мы влетели в 90ых и правда хлебнули дерьма по полной, только разгребаться начали
я родился в 90-х)))
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2016, 19:55
Странно, а почему это место до сих пор никто не приХватизировал ? Может там под ним какой бункер секретный расположен ? :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2016, 14:26
Пионерский лагерь убрали на кондурчу в 80 г потом был летний дом отдыха "Студенный" то-же от Металлурга работал до 93-94 г.До 80 г отдыхали на турбазе "Жигулевские ворота" на правом берегу Волги напротив сокского моста.То-же убили место после продажи завода америкосам.
Согласны с автором?
житель области27 июня 2016, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете кто-то лучше Путина придет? Путин по сравнению с Ельциным поднял страну, из международных долгов вылезлди и больше не занимаем, да многое изменилось к лучшему, так что не тяните на президента, коммунизм никогда не построим, это утопия.
дорогая жительница смотрите телевизор внимательнее а в новостях читайте между строк из внешнего долга россия не вылезла мало того продолжаем занимать
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2016, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
"Циолковский" процветает до сих пор. А у местного жителя амнезия видимо. Услышал звон и не знает где он
В этом лагере в 1967 г.я работала поваром.На водном трамвайчике это остановка Студеный овраг.Лагерь был на 700 детей.Лагерь потом закрыли и открыли новый.Ну это уже др. история,хотя он от Металлурга и название сохранил Циолковского
Согласны с автором?
Реалист29 июня 2016, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
В СССР в каждой организации был профсоюз, и путевки стоили просто копейки. К примеру при з/плате инженера 140 руб, путевка на 24 дня - 30 руб. А сейчас при з/плате ИТР 20 тыс на 18 дней путевка 30 тыс
Так может сейчас просто зарплата ИТР не соответствует ценам на отдых детей а не наоборот цены на отдых высокие? Как вы считаете работник ИТР?
Согласны с автором?
Реалист29 июня 2016, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
В.В. Путин выделил средства на телепортацию, скоро вернёт нас в СССР....
Не вернет. Он их выделил "Роснано", так что не надейся. Денег нет! Но вы там держитесь! :))
Согласны с автором?
Вова29 июня 2016, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
м.б. и два лагеря. Я как раз в середине 70-х второклашкой туда первый раз поехала. Ходили на Лысую гору, в Волге не купались (? вода холодная?) - все отряды по очереди загоняли в бассейн на территории. И комарьёёёё....
А на Кондурче от авиац.завода лагерь был, забыла название. Вот там крутяк!:-) На Кондурчу каждый день, занятий интересных куча..
у авиационного завода на Кондурче был лагерь Спутник
Согласны с автором?
Злюка30 июня 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
у авиационного завода на Кондурче был лагерь Спутник
ТОЧНО!!!=-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru