Покупка техники онлайн: быстро и удобно

Телевизор, холодильник или стиральная машина — к покупке такой крупной бытовой техники самарцы относятся особенно ответственно. Нужно тщательно изучить цены, скрупулезно сравнить характеристики товаров. Сделать это быстро, удобно и в результате не прогадать с выбором понравившейся модели поможет интернет-магазины. Как правильно совершить покупку бытовой техники в режиме онлайн, читайте в материале ProGorodSamara.ru.

Выбираем интернет-магазин

Чтобы избежать сложностей при покупке и после, лучше приобретать технику в проверенных интернет-магазинах. У таких онлайн сервисов, как правило, есть полноценный сайт с полным ассортиментом товара, контактами, службой поддержки, отзывами покупателей и другими удобными опциями.

Одно из главных преимуществ онлайн-магазинов — систематизированные каталоги. С их помощью можно легко сравнить между собой похожие позиции разных производителей. Применив различные фильтры, покупатели могут определить, чем отличаются друг от друга две модели новых холодильников или смартфонов.

Выбирая покупку в режиме онлайн, клиентам магазина важно обратить внимание на цены. Они не должны быть подозрительно низкими. Исключение составляют только специальные предложения распродажи. В противном случае стоит опасаться, что под видом качественной бытовой техники продается подделка, либо оригинал, доставленный в страну «в серую». В такой ситуации покупателям не придется рассчитывать на гарантийное обслуживание, что особенно критично при покупке дорогостоящей техники.

Изучаем товар вживую

Картинка на сайте интернет-магазина, к сожалению, не дает полноценного впечатления о понравившемся товаре. Ответственные покупатели предпочитают не брать кота в мешке, а увидеть будущую покупку своими глазами и самостоятельно оценить ее возможности. Наиболее подходящий вариант в таком случае, если у продавца помимо онлайн-сервиса есть собственные розничные магазины. К счастью, именно так работают проверенные временем крупные торговые сети.

- В розничных магазинах и на нашем сайте мы предлагаем единый ассортимент, цены, доставку, сервис как при покупке, - говорит директор магазина «М.Видео» в Самаре Максим Филонов. – Наш онлайн-магазин входит в тройку крупнейших в России торговых площадок в интернете. Если вам сложно определиться и хочется изучить лично разные модели перед покупкой, мы рекомендуем на сайте выбрать «финалистов» и сделать заказ, который можно забрать в магазине, и уже на месте принять решение.

Самовывоз или доставка?

Если речь идет о мелкой бытовой технике и электронике, покупателю не составит труда заехать в ближайший магазин и забрать обновку самостоятельно. Тогда клиенту не придется платить за доставку и он сможет дополнительно изучить ассортимент уже не на экране гаджета, а своими глазами.

- Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью – около 70% всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает. Сейчас наши покупатели получают еще и дополнительный бонус в размере 500 рублей за то, что воспользовались этим сервисом. К тому же, востребованные товары всегда есть в наличии на складе магазина. А значит, их можно забрать в ближайшее время после оформления заказа, - рассказал Максим Филонов.

Но совсем другой разговор, если покупатель имеет дело с крупногабаритной техникой. Заботливые производители заранее предупреждают своих клиентов: многокамерные холодильники, телевизоры с огромной диагональю экрана и другие большие приборы должны перевозить только специалисты. Самовывоз в такой ситуации — огромный риск: поломка при неправильной транспортировке, увы, не является гарантийным случаем. Чтобы попытка сэкономить не обернулась затратами на ремонт, покупателям не стоит скупиться и лучше обратиться в службу доставки выбранного магазина.

Проверяем цены

С помощью специальных интернет-ресурсов покупатель всегда может проверить актуальные предложения от разных продавцов и выбрать необходимый товар по наиболее приемлемой цене. Однако шанс забрать понравившуюся позицию прямиком из магазина порой бывает невелик: востребованной модели может не оказаться в наличии. Тогда его придется выписывать под заказ.

Поэтому удобнее ориентироваться на крупные сети, у которых всегда есть запас товара в магазине или на складе. При этом многие магазины готовы продавать технику на условиях клиентов – достаточно показать более привлекательные цены другого магазина.

- Мы гарантируем нашим покупателям доступные цены, - говорит Максим Филонов. Во-первых, мониторим их постоянно сами, на рынке жесткая конкуренция, и продавцу просто невыгодно быть дороже остальных. Во-вторых, мы прямо на месте вместе с клиентами сравниваем цены у нас и в других магазинах – с помощью интернета, и если где-то есть тот же товар дешевле, продаём именно по этой цене. Ну и в третьих, готовы и сами платить покупателю. Если цена снизилась в течение 14 дней после совершения покупки, мы возвращаем разницу.

Ремонт по гарантии и без

Тщательный выбор товара, как в онлайн-сервисе, так и в реальном магазине, к сожалению, не страхует его от поломки. Выйти из строя может абсолютно любой, даже самый надежный, на первый взгляд, прибор. Причиной может стать производственный брак, неправильная транспортировка или использование. В этом случае покупатель имеет возможность обратиться за бесплатным ремонтом по гарантии — вот почему покупка «белого» товара с гарантией так важна. Ремонт могут осуществить в официальном сервисном центре производителя, но еще удобнее, если у продавца есть собственный сервисный центр.

- В наших зонах «М.Сервис», которые есть в каждом магазине сети, могут осмотреть товар и произвести несложный ремонт. Либо принять решение о замене. В более сложных случаях мы сами отдаем товар в сертифицированные сервис производителя, - отметил Максим Филонов.

Как оплатить товар в онлайн-магазине

Безналичный расчет на сайте, оплата курьеру наличными или картой — в любом проверенном интернет-магазине покупателю предложат несколько способов приобретения товара. Если покупатель забирает товар в магазине, то оплатить его можно непосредственно в кассе магазина также наличными или банковской картой.

Перед оплатой онлайн-заказа в малоизвестном интернет-магазине необходимо проверить отзывы покупателей о нем, наличие службы поддержки и реальные контактные данные. Наиболее верным решением будет покупка в интернет-магазине с проверенным именем и репутацией.

Кроме того, крупные магазины обычно предлагают клиентам воспользоваться программой лояльности и накапливать бонусы за покупки. Зачастую такие программы оказываются очень выгодны.

- В нашей сети действует программа “М.Видео-Бонус”, по условиям которой на карту перечисляют 1 бонусный рубль за каждые 30 потраченных рублей в магазине. Бонусными рублями можно оплатить до 100 процентов стоимости товара. В среднем, пользователи «М.Видео – Бонус» ежегодно экономят 15-20% на покупке техники с помощью этой программы. Важно помнить, что баллы сгорают через 6 месяцев после их начисления, - рассказал Максим Филонов для портала ProGorodSamara.ru.