Наверх

Самарцы смогут пожаловаться на отсутствие отопления по телефону

Самарцы смогут пожаловаться на отсутствие отопления по телефону
16+
Фото: tepk.msk.ru
Представители министерства энергетики и ЖКХ Самарской области, Государственной жилищной инспекции, а также администраций Самары, Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевска будут отвечать на вопросы
В понедельник, 10 октября, в самарской общественной приемной президента РФ состоится прямая телефонная линия, посвященная началу отопительного сезона. Об этом сообщает сайт 63.ру.
 
С 10.00 до 13.00 представители министерства энергетики и ЖКХ Самарской области, Государственной жилищной инспекции, а также администраций Самары, Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевска будут отвечать на вопросы жителей региона по телефону (846) 333-06-40.
 
Те, кто не смогут дозвониться в указанное время, имеют возможность оставить свои обращения до или после прямой линии по телефону (846) 242-00-00, с 10.00 до 16.00. Запись обращений проводят специалисты информационно-справочной службы.
Progorodsamara, 07.10.2016, 19:55
Тэги: ЖКХ
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 октября 2016, 20:51
А результат то будет? Пожаловаться хоть папе Римскому можно.
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2016, 21:12
:-D:-D:-D...по телефону "горячей линии".:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2016, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D...по телефону "горячей линии".:-D:-D:-D
горячей лилии
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2016, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
горячей лилии
Горячая Лилия - знаменитая самарская индивидуалка.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
пименов07 октября 2016, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Горячая Лилия - знаменитая самарская индивидуалка.
так позвони ей
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2016, 22:56
Поговорка была про социализме:"Пиши в "Труд"-ответят тут."
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2016, 23:00
Охал бы ты дядя на себя глядя
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2016, 23:39
а куда жаловаться, если нет телефона ?
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2016, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
а куда жаловаться, если нет телефона ?
на победу, на светофоре спроси горячую лилию
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2016, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
на победу, на светофоре спроси горячую лилию
на победы - матросова точно ответят
Согласны с автором?
Пособие по написанию информативных статей08 октября 2016, 00:47
В пятницу Госдума седьмого созыва на первом же своем рабочем заседании приняла в первом чтении поправки в КоАП, предусматривающие, по сути, возврат к советской балльной системе нарушений. Если водитель совершил три общественно опасных нарушения: например, проехал на красный свет, выехал на обочину и не уступил дорогу пешеходу, то на четвертый раз он лишится прав или будет оштрафован на сумму до 30 тыс. руб. Оппозиция и правозащитники увидели в инициативе возможность для коррупции, в «Единой России» и МВД готовы поправки доработать.
Согласно новой редакции КоАП РФ, предложенной правительством и принятой в пятницу в первом чтении, в кодексе появится ст. 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». В ней закреплен список опасных нарушений, которые будут учитываться в новой «накопительной» системе наказаний. Речь идет о 17 составах правонарушения, включая отказ уступить дорогу пешеходам, проезд на красный свет, превышение скорости (более чем на 40 км/ч), выезд на обочину, обгон по встречной полосе, разворот и движение задним ходом в запрещенном месте и другие. Нарушения, зафиксированные камерой, не учитываются.
Принцип новой системы наказания основан на том, что водитель, нарушивший ПДД, считается подвергнутым наказанию с момента, когда постановление вступило в силу, и затем еще год после того, как был оплачен штраф. Если гражданин совершил три нарушения из вышеупомянутого списка и по всем трем все еще считается наказанным (то есть год не прошел), на четвертый раз инспекторы ГИБДД оформляют материалы уже по новой статье и отправляют их в суд. Суд, в свою очередь, назначает санкцию: лишение прав на срок 1–1,5 года или штраф 10–30 тыс. руб. Протокол за нарушение ПДД, которое и стало для водителя роковым, при этом не составляется.
Законопроект разработан МВД в рамках плана по борьбе с аварийностью, который утвердил премьер Дмитрий Медведев еще в августе 2015 года. По данным ГИБДД, 40% всех аварий совершается по вине водителей, которые привлекались к ответственности неоднократно. Чаще всего сотрудники ДПС штрафуют водителей за нарушение правил проезда переходов, за проезд на красный свет, а также разворот и движение задним ходом в нарушение ПДД.
Напомним, что похожая на предлагаемую МВД балльная система существовала в советские времена: за каждое нарушение (в зависимости от его тяжести) инспектор делал прокол в талоне предупреждений водителя, на пятом проколе удостоверение изымали на определенный срок.
Поправки вызвали бурное обсуждение в парламенте в пятницу. «Почему вы решили, что такое наказание даст эффект? — возмущался депутат от ЛДПР Сергей Иванов.— Такое ощущение, что вы хотите, чтобы все люди остались голодными, без средств к существованию». «Простые граждане, которые не на “гелендвагенах” ездят, станут жертвой коррупции,— поддержал коллега по фракции Александр Шерин.— К улучшению ситуации на дорогах это не приведет. Чтобы не вводить инспекторов в соблазн брать взятки, не надо принимать такой закон». Депутат от «Справедливой России» Олег Нилов «концептуально» законопроект поддержал, но предложил его усилить, введя принудительные работы «для самых злостных нарушителей». Замминистра МВД Игорь Зубов пообещал депутатам внести коррективы в законопроект ко второму чтению.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что нужно проанализировать перечень составов правонарушений, попавших в новую статью. «Надо оставить те, где нет субъективной оценки, минимум коррупционного фактора, при этом можно четко доказать, что нарушение было совершено умышленно,— пояснил он “Ъ”.— Например, спорным является отказ пропустить пешехода. В Москве они идут сплошным потоком, не всегда соблюдая ПДД, но формально водитель почти всегда становится нарушителем. То же с нарушением правил разворота и поворота: водитель мог и не увидеть стертую разметку. Поправки все-таки задумывались как способ борьбы с отморозками, а не с обычными водителями».
Автоюрист эксперт по безопасности дорожного движения ОНФ Екатерина Соловьева указывает, что в список попали статьи, которые сами по себе уже предусматривают наказание за повторное нарушение (например, повторное превышение скорости на 40 км/ч), и непонятно, как в новой накопительной системе они будут учитываться. «Предлагаю депутатам сперва с математикой определиться»,— говорит она.
В ГИБДД РФ “Ъ” пояснили, что список формировался исходя из общественной опасности нарушений и статистических данных. «Готовы отстаивать свою позицию, пусть депутаты приведут аргументы»,— говорят в Госавтоинспекции.
«Балльная система существовала в конце прошлого века и была признана коррупционной и малоэффективной, из-за чего и отменена,— напоминает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Что до штрафа в 30 тыс. руб., его еще собрать с людей надо, у них сейчас денег и так нет. В итоге будет лишняя головная боль судебным приставам. К тому же с учетом последних сокращений в МВД оформлять эти нарушения почти некому — инспекторов мало».
Иван Буранов
Согласны с автором?
Пособие по написанию информативных статей08 октября 2016, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D...по телефону "горячей линии".:-D:-D:-D
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2016, 01:46
В ответ на комментарий пользователя
В пятницу Госдума седьмого созыва на первом же своем рабочем заседании приняла в первом чтении поправки в КоАП, предусматривающие, по сути, возврат к советской балльной системе нарушений. Если водитель совершил три общественно опасных нарушения: например, проехал на красный свет, выехал на обочину и не уступил дорогу пешеходу, то на четвертый раз он лишится прав или будет оштрафован на сумму до 30 тыс. руб. Оппозиция и правозащитники увидели в инициативе возможность для коррупции, в «Единой России» и МВД готовы поправки доработать.
Согласно новой редакции КоАП РФ, предложенной правительством и принятой в пятницу в первом чтении, в кодексе появится ст. 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». В ней закреплен список опасных нарушений, которые будут учитываться в новой «накопительной» системе наказаний. Речь идет о 17 составах правонарушения, включая отказ уступить дорогу пешеходам, проезд на красный свет, превышение скорости (более чем на 40 км/ч), выезд на обочину, обгон по встречной полосе, разворот и движение задним ходом в запрещенном месте и другие. Нарушения, зафиксированные камерой, не учитываются.
Принцип новой системы наказания основан на том, что водитель, нарушивший ПДД, считается подвергнутым наказанию с момента, когда постановление вступило в силу, и затем еще год после того, как был оплачен штраф. Если гражданин совершил три нарушения из вышеупомянутого списка и по всем трем все еще считается наказанным (то есть год не прошел), на четвертый раз инспекторы ГИБДД оформляют материалы уже по новой статье и отправляют их в суд. Суд, в свою очередь, назначает санкцию: лишение прав на срок 1–1,5 года или штраф 10–30 тыс. руб. Протокол за нарушение ПДД, которое и стало для водителя роковым, при этом не составляется.
Законопроект разработан МВД в рамках плана по борьбе с аварийностью, который утвердил премьер Дмитрий Медведев еще в августе 2015 года. По данным ГИБДД, 40% всех аварий совершается по вине водителей, которые привлекались к ответственности неоднократно. Чаще всего сотрудники ДПС штрафуют водителей за нарушение правил проезда переходов, за проезд на красный свет, а также разворот и движение задним ходом в нарушение ПДД.
Напомним, что похожая на предлагаемую МВД балльная система существовала в советские времена: за каждое нарушение (в зависимости от его тяжести) инспектор делал прокол в талоне предупреждений водителя, на пятом проколе удостоверение изымали на определенный срок.
Поправки вызвали бурное обсуждение в парламенте в пятницу. «Почему вы решили, что такое наказание даст эффект? — возмущался депутат от ЛДПР Сергей Иванов.— Такое ощущение, что вы хотите, чтобы все люди остались голодными, без средств к существованию». «Простые граждане, которые не на “гелендвагенах” ездят, станут жертвой коррупции,— поддержал коллега по фракции Александр Шерин.— К улучшению ситуации на дорогах это не приведет. Чтобы не вводить инспекторов в соблазн брать взятки, не надо принимать такой закон». Депутат от «Справедливой России» Олег Нилов «концептуально» законопроект поддержал, но предложил его усилить, введя принудительные работы «для самых злостных нарушителей». Замминистра МВД Игорь Зубов пообещал депутатам внести коррективы в законопроект ко второму чтению.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что нужно проанализировать перечень составов правонарушений, попавших в новую статью. «Надо оставить те, где нет субъективной оценки, минимум коррупционного фактора, при этом можно четко доказать, что нарушение было совершено умышленно,— пояснил он “Ъ”.— Например, спорным является отказ пропустить пешехода. В Москве они идут сплошным потоком, не всегда соблюдая ПДД, но формально водитель почти всегда становится нарушителем. То же с нарушением правил разворота и поворота: водитель мог и не увидеть стертую разметку. Поправки все-таки задумывались как способ борьбы с отморозками, а не с обычными водителями».
Автоюрист эксперт по безопасности дорожного движения ОНФ Екатерина Соловьева указывает, что в список попали статьи, которые сами по себе уже предусматривают наказание за повторное нарушение (например, повторное превышение скорости на 40 км/ч), и непонятно, как в новой накопительной системе они будут учитываться. «Предлагаю депутатам сперва с математикой определиться»,— говорит она.
В ГИБДД РФ “Ъ” пояснили, что список формировался исходя из общественной опасности нарушений и статистических данных. «Готовы отстаивать свою позицию, пусть депутаты приведут аргументы»,— говорят в Госавтоинспекции.
«Балльная система существовала в конце прошлого века и была признана коррупционной и малоэффективной, из-за чего и отменена,— напоминает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Что до штрафа в 30 тыс. руб., его еще собрать с людей надо, у них сейчас денег и так нет. В итоге будет лишняя головная боль судебным приставам. К тому же с учетом последних сокращений в МВД оформлять эти нарушения почти некому — инспекторов мало».
Иван Буранов
Я надеюсь не сам писал;-)
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2016, 07:38
А у нас так топят, что дышать невозможно.
Согласны с автором?
Фрося08 октября 2016, 09:28
У меня уже дали отопление. Я снова хожу по квартире голенькая.:-D
Согласны с автором?
Стояков08 октября 2016, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
У меня уже дали отопление. Я снова хожу по квартире голенькая.:-D
Адрес в студию !=-D
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2016, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
В пятницу Госдума седьмого созыва на первом же своем рабочем заседании приняла в первом чтении поправки в КоАП, предусматривающие, по сути, возврат к советской балльной системе нарушений. Если водитель совершил три общественно опасных нарушения: например, проехал на красный свет, выехал на обочину и не уступил дорогу пешеходу, то на четвертый раз он лишится прав или будет оштрафован на сумму до 30 тыс. руб. Оппозиция и правозащитники увидели в инициативе возможность для коррупции, в «Единой России» и МВД готовы поправки доработать.
Согласно новой редакции КоАП РФ, предложенной правительством и принятой в пятницу в первом чтении, в кодексе появится ст. 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». В ней закреплен список опасных нарушений, которые будут учитываться в новой «накопительной» системе наказаний. Речь идет о 17 составах правонарушения, включая отказ уступить дорогу пешеходам, проезд на красный свет, превышение скорости (более чем на 40 км/ч), выезд на обочину, обгон по встречной полосе, разворот и движение задним ходом в запрещенном месте и другие. Нарушения, зафиксированные камерой, не учитываются.
Принцип новой системы наказания основан на том, что водитель, нарушивший ПДД, считается подвергнутым наказанию с момента, когда постановление вступило в силу, и затем еще год после того, как был оплачен штраф. Если гражданин совершил три нарушения из вышеупомянутого списка и по всем трем все еще считается наказанным (то есть год не прошел), на четвертый раз инспекторы ГИБДД оформляют материалы уже по новой статье и отправляют их в суд. Суд, в свою очередь, назначает санкцию: лишение прав на срок 1–1,5 года или штраф 10–30 тыс. руб. Протокол за нарушение ПДД, которое и стало для водителя роковым, при этом не составляется.
Законопроект разработан МВД в рамках плана по борьбе с аварийностью, который утвердил премьер Дмитрий Медведев еще в августе 2015 года. По данным ГИБДД, 40% всех аварий совершается по вине водителей, которые привлекались к ответственности неоднократно. Чаще всего сотрудники ДПС штрафуют водителей за нарушение правил проезда переходов, за проезд на красный свет, а также разворот и движение задним ходом в нарушение ПДД.
Напомним, что похожая на предлагаемую МВД балльная система существовала в советские времена: за каждое нарушение (в зависимости от его тяжести) инспектор делал прокол в талоне предупреждений водителя, на пятом проколе удостоверение изымали на определенный срок.
Поправки вызвали бурное обсуждение в парламенте в пятницу. «Почему вы решили, что такое наказание даст эффект? — возмущался депутат от ЛДПР Сергей Иванов.— Такое ощущение, что вы хотите, чтобы все люди остались голодными, без средств к существованию». «Простые граждане, которые не на “гелендвагенах” ездят, станут жертвой коррупции,— поддержал коллега по фракции Александр Шерин.— К улучшению ситуации на дорогах это не приведет. Чтобы не вводить инспекторов в соблазн брать взятки, не надо принимать такой закон». Депутат от «Справедливой России» Олег Нилов «концептуально» законопроект поддержал, но предложил его усилить, введя принудительные работы «для самых злостных нарушителей». Замминистра МВД Игорь Зубов пообещал депутатам внести коррективы в законопроект ко второму чтению.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что нужно проанализировать перечень составов правонарушений, попавших в новую статью. «Надо оставить те, где нет субъективной оценки, минимум коррупционного фактора, при этом можно четко доказать, что нарушение было совершено умышленно,— пояснил он “Ъ”.— Например, спорным является отказ пропустить пешехода. В Москве они идут сплошным потоком, не всегда соблюдая ПДД, но формально водитель почти всегда становится нарушителем. То же с нарушением правил разворота и поворота: водитель мог и не увидеть стертую разметку. Поправки все-таки задумывались как способ борьбы с отморозками, а не с обычными водителями».
Автоюрист эксперт по безопасности дорожного движения ОНФ Екатерина Соловьева указывает, что в список попали статьи, которые сами по себе уже предусматривают наказание за повторное нарушение (например, повторное превышение скорости на 40 км/ч), и непонятно, как в новой накопительной системе они будут учитываться. «Предлагаю депутатам сперва с математикой определиться»,— говорит она.
В ГИБДД РФ “Ъ” пояснили, что список формировался исходя из общественной опасности нарушений и статистических данных. «Готовы отстаивать свою позицию, пусть депутаты приведут аргументы»,— говорят в Госавтоинспекции.
«Балльная система существовала в конце прошлого века и была признана коррупционной и малоэффективной, из-за чего и отменена,— напоминает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Что до штрафа в 30 тыс. руб., его еще собрать с людей надо, у них сейчас денег и так нет. В итоге будет лишняя головная боль судебным приставам. К тому же с учетом последних сокращений в МВД оформлять эти нарушения почти некому — инспекторов мало».
Иван Буранов
Многа букав8-|
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2016, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
У меня уже дали отопление. Я снова хожу по квартире голенькая.:-D
Фото в студию
Согласны с автором?
Фрося08 октября 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Адрес в студию !=-D
Волжский проспект
Согласны с автором?
РОссия08 октября 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Волжский проспект
а далееееееееееееееееееее=-D
Согласны с автором?
Фрося08 октября 2016, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Адрес в студию !=-D
Победы 90
Согласны с автором?
Фрося08 октября 2016, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Победы 90
Я со своей любимой живу на Волжском проспекте. В таких дремучих районах как ул Победы я не бываю.;-) Ты не настоящая:-D
Согласны с автором?
Фрося08 октября 2016, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Я со своей любимой живу на Волжском проспекте. В таких дремучих районах как ул Победы я не бываю.;-) Ты не настоящая:-D
это ты не настоящая
Согласны с автором?
Гор08 октября 2016, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
В пятницу Госдума седьмого созыва на первом же своем рабочем заседании приняла в первом чтении поправки в КоАП, предусматривающие, по сути, возврат к советской балльной системе нарушений. Если водитель совершил три общественно опасных нарушения: например, проехал на красный свет, выехал на обочину и не уступил дорогу пешеходу, то на четвертый раз он лишится прав или будет оштрафован на сумму до 30 тыс. руб. Оппозиция и правозащитники увидели в инициативе возможность для коррупции, в «Единой России» и МВД готовы поправки доработать.
Согласно новой редакции КоАП РФ, предложенной правительством и принятой в пятницу в первом чтении, в кодексе появится ст. 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». В ней закреплен список опасных нарушений, которые будут учитываться в новой «накопительной» системе наказаний. Речь идет о 17 составах правонарушения, включая отказ уступить дорогу пешеходам, проезд на красный свет, превышение скорости (более чем на 40 км/ч), выезд на обочину, обгон по встречной полосе, разворот и движение задним ходом в запрещенном месте и другие. Нарушения, зафиксированные камерой, не учитываются.
Принцип новой системы наказания основан на том, что водитель, нарушивший ПДД, считается подвергнутым наказанию с момента, когда постановление вступило в силу, и затем еще год после того, как был оплачен штраф. Если гражданин совершил три нарушения из вышеупомянутого списка и по всем трем все еще считается наказанным (то есть год не прошел), на четвертый раз инспекторы ГИБДД оформляют материалы уже по новой статье и отправляют их в суд. Суд, в свою очередь, назначает санкцию: лишение прав на срок 1–1,5 года или штраф 10–30 тыс. руб. Протокол за нарушение ПДД, которое и стало для водителя роковым, при этом не составляется.
Законопроект разработан МВД в рамках плана по борьбе с аварийностью, который утвердил премьер Дмитрий Медведев еще в августе 2015 года. По данным ГИБДД, 40% всех аварий совершается по вине водителей, которые привлекались к ответственности неоднократно. Чаще всего сотрудники ДПС штрафуют водителей за нарушение правил проезда переходов, за проезд на красный свет, а также разворот и движение задним ходом в нарушение ПДД.
Напомним, что похожая на предлагаемую МВД балльная система существовала в советские времена: за каждое нарушение (в зависимости от его тяжести) инспектор делал прокол в талоне предупреждений водителя, на пятом проколе удостоверение изымали на определенный срок.
Поправки вызвали бурное обсуждение в парламенте в пятницу. «Почему вы решили, что такое наказание даст эффект? — возмущался депутат от ЛДПР Сергей Иванов.— Такое ощущение, что вы хотите, чтобы все люди остались голодными, без средств к существованию». «Простые граждане, которые не на “гелендвагенах” ездят, станут жертвой коррупции,— поддержал коллега по фракции Александр Шерин.— К улучшению ситуации на дорогах это не приведет. Чтобы не вводить инспекторов в соблазн брать взятки, не надо принимать такой закон». Депутат от «Справедливой России» Олег Нилов «концептуально» законопроект поддержал, но предложил его усилить, введя принудительные работы «для самых злостных нарушителей». Замминистра МВД Игорь Зубов пообещал депутатам внести коррективы в законопроект ко второму чтению.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что нужно проанализировать перечень составов правонарушений, попавших в новую статью. «Надо оставить те, где нет субъективной оценки, минимум коррупционного фактора, при этом можно четко доказать, что нарушение было совершено умышленно,— пояснил он “Ъ”.— Например, спорным является отказ пропустить пешехода. В Москве они идут сплошным потоком, не всегда соблюдая ПДД, но формально водитель почти всегда становится нарушителем. То же с нарушением правил разворота и поворота: водитель мог и не увидеть стертую разметку. Поправки все-таки задумывались как способ борьбы с отморозками, а не с обычными водителями».
Автоюрист эксперт по безопасности дорожного движения ОНФ Екатерина Соловьева указывает, что в список попали статьи, которые сами по себе уже предусматривают наказание за повторное нарушение (например, повторное превышение скорости на 40 км/ч), и непонятно, как в новой накопительной системе они будут учитываться. «Предлагаю депутатам сперва с математикой определиться»,— говорит она.
В ГИБДД РФ “Ъ” пояснили, что список формировался исходя из общественной опасности нарушений и статистических данных. «Готовы отстаивать свою позицию, пусть депутаты приведут аргументы»,— говорят в Госавтоинспекции.
«Балльная система существовала в конце прошлого века и была признана коррупционной и малоэффективной, из-за чего и отменена,— напоминает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Что до штрафа в 30 тыс. руб., его еще собрать с людей надо, у них сейчас денег и так нет. В итоге будет лишняя головная боль судебным приставам. К тому же с учетом последних сокращений в МВД оформлять эти нарушения почти некому — инспекторов мало».
Иван Буранов
+100 500 (!)(!)
Очень грамотно. Надеюсь,что после второго чтения в госдуме, подключатся и простые автовладельцы, а поздно будет уже.:-(
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2016, 01:14
В ответ на комментарий пользователя
Я надеюсь не сам писал;-)
Про палату №6 точно не он писал.
Про палату №7 ещё напишут.
А ты про что?
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2016, 01:15
В ответ на комментарий пользователя
А у нас так топят, что дышать невозможно.
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Ru10 октября 2016, 00:20
А у нас нифига не топят, и жэу игнорит, а слесаря по квартирам лазят вместо того, чтоб отопление давать.
Согласны с автором?
Катя Перова10 октября 2016, 11:56
Отопление так и не дали, а на улице уже +3
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru