Наверх

НОВАЯ РУБРИКА. Разрушители мифов: куда исчезла станция метро «Крылья Советов»

НОВАЯ РУБРИКА. Разрушители мифов: куда исчезла станция метро «Крылья Советов»
16+
Фото: Светлана Маковеева samaratrans.info
В этой рубрике наша редакция берется развенчать интересные мифы и легенды города. Первой историей самарского «неизведанного» стала тайна станции метро «Крылья Советов»

О станции ходит множество легенд и мифов. Одна из них - что станцию замуровали после того, как произвели отделку. Главной причиной стали странности, которые там творились. Некоторые утверждают, что там бесследно исчезли люди.

От станции «Кировская» до «Крыльев Советов» идёт прямой тоннель, который существует и сегодня, но уже никуда не ведет, а используется для отстоя подвижного состава. Тем не менее, станция, которую строили шесть лет, не могла просто исчезнуть.

Для достоверной информации мы обратились к техническому директору МП «Самарский метрополитен» Алексею Лабунскому. Он рассказал, что же на самом деле стало со станцией, и есть ли она на самом деле:

- Станцию «Крылья советов» не закрыли, её просто не построили. История до банального простая.  В 1986 году было построено три станции — «Победа», «Безымянка» и «Кировская». От «Кировской» - ответвление на «Крылья Советов» и была готова технологическая ветка для размена составов. В город пришла директива из Москвы, в которой говорилось, - либо вы открываете четыре станции, либо не открываетесь вообще. И руководством города было принято решение, что нужно построить временную станцию, пока не построят «Крылья Советов». Это не нормальная ситуация, когда поезд ответвляется и выходит на «Юнгородок». Но нет ничего более постоянного, чем временное.

Слова техдиректора подтверждают фотографии того места, где по планам должна быть станция. Сейчас на этом месте расположился рынок, множество автосервисов и пункт технического осмотра. Хотя на старых схемах, которые висят в вагонах метрополитена, до сих пор продолжают рисовать призрачную станцию «Крылья Советов».

Александр Бузулукский, 31.12.2016, 17:30
Тэги: Разрушители мифов
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Лора26 октября 2016, 16:02
Очень интересные рубрика и сама история, спасибо.=-D
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 16:10
Нет побед, нет станции
Да и дорог нет, и Губера нормального тоже нет(((
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 16:11
удивительный у нас город - то целая станция исчезает, то новый асфальт, то средства из бюджета... не пора ли обратиться к экстрасенсам?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Диана26 октября 2016, 16:43
Полная дезинформация.
Где на самом деле находится станция знают только те кто там был. Или слышал от тех кто там был.
Аж смешно.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 16:53
О! Спасибо! Хорошая рубрика должа быть! Не то что секис-рейтинг! Правда, спасибо! Молодцы, так держать!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
О! Спасибо! Хорошая рубрика должа быть! Не то что секис-рейтинг! Правда, спасибо! Молодцы, так держать!!!
...а так же кроссворды и колонка юмора.
Согласны с автором?
машинист26 октября 2016, 17:25
Ее построили,и находится она по пути следования от кировской до юнгорода.Не видно ее потому что она не освещена и перрон частично закрыт.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 17:28
А где эта станция должна быть?
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Ее построили,и находится она по пути следования от кировской до юнгорода.Не видно ее потому что она не освещена и перрон частично закрыт.
А как её может быть видно, если она должна быть дальше Юнгородка, а сам Юнгородок - станция открытая, с неё подземелье не видно!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 17:35
Алабинская тоже чуть было призрачной не стала! Лет так через 30 тоже бы писали расследование. Мол старожилы помнят, что Ново-Садовая почти 10 лет была перекрыта, а для чего, никто не помнит.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 18:02
Кстати если погуглить про эту станцию, то можно большую часть текста из статьи найти в неизменном виде. Ну разве только интервью сотрудника здесь своё.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
А как её может быть видно, если она должна быть дальше Юнгородка, а сам Юнгородок - станция открытая, с неё подземелье не видно!
Ст.КС только на плане за ст.юнгородок,на самом деле она находится в начале тупиковой ветки,где стоят составы,говорят если ехать и присмотреться то можно увидеть.
Согласны с автором?
Самарчанин26 октября 2016, 21:49
Даже если там что то под землей и уже построено то как ее можно увидеть если она находится не меньше чем в нескольких сотнях метров от станции Кировская что вы бред то пишите! Со станции Кировская возможно увидеть только лишь ответвление и туннель с путями прямо ведущий на недостроенную станцию Крылья Советов ! Известно лишь что там отстойник ночной поездов а вот что за ним доподлинно неизвестно (скорее всего тупик до которого дошли щитом) ! Есть вероятность что станция в каком то начальном виде и существует однако законсервирована хотя маловероятно ибо был бы котлован! Истории про замурование станции конечно же байки!
Согласны с автором?
Самарчанин26 октября 2016, 22:10
Все просто! Слева камера съезда, в середине законсервированный путь на станцию КС , а справа путь в депо Юнгородок!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Все просто! Слева камера съезда, в середине законсервированный путь на станцию КС , а справа путь в депо Юнгородок!
пяяять!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2016, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Все просто! Слева камера съезда, в середине законсервированный путь на станцию КС , а справа путь в депо Юнгородок!
Спасибо, чувак! Твой комментарий гораздо полезнее и нагляднее этой статьи;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2016, 01:24
В ответ на комментарий пользователя
Все просто! Слева камера съезда, в середине законсервированный путь на станцию КС , а справа путь в депо Юнгородок!
Так-что ты дружище, ФРАЕР! По мнению некоторых.....
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2016, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Так-что ты дружище, ФРАЕР! По мнению некоторых.....
Вызови себе срочно скорую помощь!
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2016, 10:48
Зачем выложили старую схему метро 2000 года и выдаете её за текущую?)
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2016, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо, чувак! Твой комментарий гораздо полезнее и нагляднее этой статьи;-)
Русская "феня", говорящая на идиш

Ништяк (от ивр. נשתק ништак - мы успокоимся) - здорово, отлично.
Чуве (от ивр. תשובה тшува - возвращение, покаяние, раскаяние) - разрыв с воровским миром.
Отсюда Чувиха - раскаявшаяся, возвратившаяся в мир курва или проститутка.
Чувак - "завязавший" и вновь ставший "фрайером".
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2016, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Вызови себе срочно скорую помощь!
На, просвещайся!
Русская "феня", говорящая на идиш

Ништяк (от ивр. נשתק ништак - мы успокоимся) - здорово, отлично.
Чуве (от ивр. תשובה тшува - возвращение, покаяние, раскаяние) - разрыв с воровским миром.
Отсюда Чувиха - раскаявшаяся, возвратившаяся в мир курва или проститутка.
Чувак - "завязавший" и вновь ставший "фрайером".
Согласны с автором?
баба Лена27 октября 2016, 20:15
как говорят эксрасенсы: не ройте где не надо...не наткнетесь на что не положено!
Согласны с автором?
Горожанин31 октября 2016, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Все просто! Слева камера съезда, в середине законсервированный путь на станцию КС , а справа путь в депо Юнгородок!
А что там в конце этого пути слева?

В следующий раз когда поедите на поезде сверните туда!
Согласны с автором?
Игорь31 декабря 2016, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Ее построили,и находится она по пути следования от кировской до юнгорода.Не видно ее потому что она не освещена и перрон частично закрыт.
Хорошо, что Машинист. А не Наполеон или Микельанджело какой....
Согласны с автором?
минишинист31 декабря 2016, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Полная дезинформация.
Где на самом деле находится станция знают только те кто там был. Или слышал от тех кто там был.
Аж смешно.
Старая статья.Писал уже1 она не достроена 2 находится на ТУПИКОЙ ветке не доезжая до юнгородка 3 попасть туда не реально,там охрана там полиция и идти нужно вдоль путей по которым элпоезда гоняют.
Согласны с автором?
Кривой футбол31 декабря 2016, 22:35
КС - убожество, стыд и позор Самары. Хорошо, что нет такой станции, вернее, станция то не помешала бы, а вот названия такого точно не надо! Возможно даже, из-за этого "названия" нет у нас и станции. Т.к. "камень" тянет на дно...
Согласны с автором?
Юнгогодовец01 января 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
А где эта станция должна быть?
Станция должна была быть ближе к проходным Авиакора и Прогресса. Где-то как раз посередине. В районе пересечения Заводского шоссе и ул.Псковской (сейчас ул.Земеца), там где сейчас все ещё стоят три двухэтажки, мелкие сервисы и рыночник подходящий к кольцу 24 трамвая
Согласны с автором?
Горожанин02 января 2017, 12:44
Станция КС нужна на на Металлурге тогда бы от нее на самом деле была бы польза
Согласны с автором?
Влад102 января 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
КС - убожество, стыд и позор Самары. Хорошо, что нет такой станции, вернее, станция то не помешала бы, а вот названия такого точно не надо! Возможно даже, из-за этого "названия" нет у нас и станции. Т.к. "камень" тянет на дно...
Если тут кое-кто считает, что название Крылья Советов - позор Самары, советую сходить на футбол и громко сказать это на весь стадион. Очень хотел бы посмотреть на эту картину.
Согласны с автором?
Горожанин04 января 2017, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Если тут кое-кто считает, что название Крылья Советов - позор Самары, советую сходить на футбол и громко сказать это на весь стадион. Очень хотел бы посмотреть на эту картину.
Сам ходи на этот "футбол", и заявляй там что хочешь. На весь пустующий на 90% стадион. От такой команды и её игры тошнит. Вряд ли кого-то туда заменишь. Даже просто заставить кого-то приехать что бы крикнуть ПОЗОР - и то в лом! Никто не придет, и даже дело не в страхе. Этот "футбол" не стоит даже 25 рублей на проезд в общественном транспорте! Как, в прочем и весь российский...
Согласны с автором?
Горожанин04 января 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Сам ходи на этот "футбол", и заявляй там что хочешь. На весь пустующий на 90% стадион. От такой команды и её игры тошнит. Вряд ли кого-то туда заменишь. Даже просто заставить кого-то приехать что бы крикнуть ПОЗОР - и то в лом! Никто не придет, и даже дело не в страхе. Этот "футбол" не стоит даже 25 рублей на проезд в общественном транспорте! Как, в прочем и весь российский...
Согласен полностью! Кроме старых фураг туда, на Металлург, никто давно не ходит. Да и те ходят лишь из-за того, чтобы выпить пивка с водочкой. А так - не футбол это, одно название осталось! Не понятно также, кто на новый стадион ещё будет ходить? Футбол как что-то большое, значимое, важное - умер! Кстати, благодаря таким командам как кс, и прочие Российские. Да и вообще, нужен ли нам этот огромный стадион? И будет ли вообще ЧМ в России...? Вряд ли...
Согласны с автором?
Рафик05 января 2017, 20:50
на помойку их всех!!!!!!
Согласны с автором?
GROMLIN07 июня 2017, 03:59
В ответ на комментарий пользователя
Станция КС нужна на на Металлурге тогда бы от нее на самом деле была бы польза
Так её хотели построить именно для заводчан, которые по утрам идут тысячами на Прогресс и Авиакор. На метал нужно наверное, но тут были совсем другие задачи. И если бы она сейчас была, работяги бы в трамваях не ездили бы как консервированы кильки в томате. Ну а кто о людях думает. Москва видетели , что то там гаркнула в своё время, вот и нет станции, а работягам по сей день уставшим приходится ещё , не считая завода пилить до станции Юнгородок , к примеру от проходной Прогресса целый километр.8-|
Согласны с автором?
Ферзь13 ноября 2017, 23:19
Вот тут дебаты были!!! http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=28049&st=140
Согласны с автором?
Ферзь13 ноября 2017, 23:20
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=28049&st=140 вот вам и дебаты
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Мишкин Константин Иванович (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (846) 374-54-90). Адрес редакции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru