Наверх

«МегаФон» наградил верных абонентов

В честь 15-летия с начала работы в Самарской области «МегаФон» вручил подарки одним из самых верных абонентов. 4G-смартфоны популярной модели Micromax Q415  получили пятнадцать клиентов оператора, поставившие рекорды по общему времени обслуживания в сети или пользования тарифами линейки «Все включено», а также объему голосовых вызовов.

В Самаре «МегаФон» начал подключать первых абонентов 2 ноября 2001 года. За годы, прошедшие с этого дня, оператор построил крупнейшую региональную сеть, обеспечил уверенное покрытие 98% территории области, а число обслуживаемых им SIM-карт превысило 3,3 миллиона.

В числе нынешних клиентов – и те, кто подключился к «МегаФону» в первые дни его работы. Получая подарки в честь юбилея, они объяснили, что главными причинами долгого сотрудничества с оператором стали надежность связи и доступные тарифы. У многих «долгожителей» есть личные истории о том, как мобильный телефон выручал их в сложных ситуациях – например, позволял дозвониться до друзей, если далеко за городом ломалась машина. Поэтому слова их благодарности звучали по-настоящему искренне. «Желаю вам такого же поступательного развития, как было все эти 15 лет, – сказал Дмитрий Хорошавин, который пользуется городским номером, подключенным в первый день работы самарского «МегаФона». – Видно, что компания растет, идет в ногу со временем и отвечает на все запросы своих абонентов. Так держать!»

Функциональные 4G-смартфоны получили и другие рекордсмены. Среди них – Алексей Бородин, абонент с максимальным голосовым трафиком за всю историю Самарского отделения оператора. «Подключился к «МегаФону» потому, что это было очень выгодно. Я тогда был студентом, каждая копейка на счету. Все родственники и знакомые тоже были абонентами этой компании, и мы все дружно экономили на связи, – рассказал Алексей. – До сих пор помню тариф «Родной» – 11 копеек за минуту, очень долго им пользовался. Иногда разговор так увлекал, что мог проговорить по телефону четыре часа подряд. Но с такими тарифами даже долгое общение никогда не причиняло урон бюджету».

- От всего сердца хочу поблагодарить наших абонентов за доверие, которое они оказывают нам уже полтора десятка лет. Их неизменная поддержка позволяет нам развиваться, двигаться дальше. И мы уверены: такие клиенты достойны того, чтобы пользоваться самыми передовыми услугами и связью самого высокого качества. Поэтому мы первыми в Самарской области запустили сеть LTE-Advanced с «революционными» скоростями мобильного интернета – до 200 Мбит/с – и реализовали в интересах наших клиентов такие масштабные проекты, как модернизация всей сети на территории региона. Уверен, это позволит абонентам «МегаФона» установить еще много рекордов, – говорит директор Самарского отделения компании Максим Токаренко.

Самара Онлайн, 22.11.2016, 17:34

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    alla@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru