Наверх

«Ростелеком» организовал демонстрационную площадку Единого личного кабинета

«Ростелеком» организовал в Самарской области демонстрационную площадку по адресу   г. Самара, ул. Красноармейская, 17, где бизнес-клиенты компании могут оценить возможности Единого личного кабинета (ЕЛК) и зарегистрироваться в системе.

С помощью ЕЛК корпоративные клиенты могут контролировать баланс лицевого счета, получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, историю начислений и данные об организации (наименование, ИНН, номер договора, номер лицевого счета, система расчетов). Кроме того, в ЕЛК отражены данные о состоявшихся междугородных и международных телефонных соединениях (дата, время, длительность), статус подключенных услуг (активна - неактивна)  и многое другое.

Лаконичный интерфейс позволяет без труда найти необходимый раздел, а  оперативность выполнения всех операций и круглосуточный доступ к системе технической поддержки гарантируют комфорт и простоту в пользовании сервисом. При этом все данные, размещенные в ЕЛК, надежно защищены от несанкционированного доступа.

Для удобства пользователей в ЕЛК реализована возможность подписаться на электронную доставку счетов на e-mail, что не отменяет получение оригинальных документов по  почте. Для тех клиентов, которые используют  электронный документооборот, компания предусмотрела переход по ссылке на сайт оператора ЭДО.

- Мы видим свою задачу в том, чтобы максимально упростить жизнь нашим клиентам, предоставив им возможность удаленно управлять услугами. ЕЛК позволяет ускорить работу с отчетными документами, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, формировать заказы на подключение новых услуг, тем самым повышая эффективность бизнес-процессов пользователей – малых и крупных предприятий губернии», - рассказала заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Елена Иванова.

Демонстрационный пункт ЕЛК доступен для клиентов с понедельника по четверг с 8 до 18 часов, в пятницу – с 8 до 17 часов без перерыва на обед.

Для подключения к информационной системе достаточно заполнить бланк заявления и направить его в ПАО «Ростелеком» по электронной почте, факсу, почтовой связью или курьерской службой или передать его своему персональному менеджеру. Порядок оформления доступа, правила пользования информационной системой и образец заявления размещены на официальном сайте https://client.rt.ru.

Самара Онлайн, 23.11.2016, 15:26

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    alla@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru