Самарский хиромант Юрий Абарин: Некоторых я жалею и не говорю, что их ждет на самом деле

- Как вы открыли в себе способность к хиромантии?

- Все началось в начале 90-х годов с одной книжки, которую из Германии привез мой хороший знакомый. В издании по парапсихологии для медиков был раздел по анализу заболеваний по рукам. Тогда и появился интерес к этой теме. Начиналось все не как хиромантия, а как психоанализ. Практиковался на друзьях, приходило понимание. Это продолжалось лет пять. Потом, по работе, через меня начали проходить соискатели на различные должности. Одного взгляда на руки хватало, чтобы понять, кто передо мной находится. И уже из этого увлечения я начал профессионально расти в этой сфере. Я очень долго отказывался от ведения приема. Имея собственный строительный бизнес, мне не нужно было зарабатывать на руках. Но хиромантия взяла верх, она всегда вызывала у меня, как бы это сказать,… воодушевление. Сейчас я веду семинары в Москве и Петербурге. К моим услугам прибегают крупные организации, банки, которые хотят нестандартно обучить своих кадровиков.

- Вы хотите сказать, что эйчаров сейчас учат оценивать соискателя по рукам?

- Смотреть нужно на ногти потенциального работника. Если вам нужен хороший сотрудник, который будет пахать, а не вопросы задавать, то ищите человека с длинными ногтями. Не наращенными, а именно естественными по форме. Те люди, у которых ширина ногтя больше, чем длина, - это демагоги, из которых хорошие продажники выходят. Или чем короче палец, тем консервативнее человек, длиннее – раскрепощенее, своеобразные нарциссы. Зачем мне смотреть, что у соискателя на место бухгалтера 3-4 диплома, если у него пальцы короткие. Такой будет только воду мутить и видимость работы создавать.

- И какая вероятность, что это работает?

- 99,9%. Есть основополагающие вещи, которые работают. В хиромантии люди делятся на три большие категории – "дуги", «петли» и «завитки». «Дуги» — это самый простой отпечаток пальца, напоминающий «елочку», такой же, как и его обладатель. Они не имеют больших жизненных запросов, трудятся, хорошие и порядочные семьянины, но без фантазии и скучные. Мужик устроился на завод и всю жизнь там проработает, даже если зарплату месяцами задерживают. Их порядка 60% населения. «Петли» - это амбициозные трудоголики, которые пашут всю жизнь, выходят на пенсию и продолжают вкалывать. Но больших высот они нечасто достигают. И самые редкие, их порядка 10%, - это «завитки». Изначально они одарены и очень даже. Все великие артисты, ученые, музыканты, в основе своей, это третья категория. Но есть у них есть одна, но большая проблема. Если ты реализовался, то достигаешь больших результатов, если нет – то рухнешь в пропасть. К слову, среди бомжей можно встретить только «петли». А почему? Им либо все, либо ничего.

- К вам приходят разные люди на прием. Что это за люди, чего хотят и что получают?

- Статистика очень интересная. Это мужчины и дети, дети редко, хотя им-то и нужно будущее знать свое. 90% дам интересуют личные отношения. Мужчины хотят узнать о работе и карьере. Человек получает знание причин своей проблемы и мой конкретный совет, как свести к минимуму последствия неизбежного. Мы живем по определенной программе и кардинально ничего поменять не можем.

- То есть, вы видите на ладони судьбу человека, которую поменять невозможно, а только скорректировать?

- Совершенно верно. Элементарный пример: я вижу, что у женщины развод через год. Она отвечает, что проблемы в семье есть, но пока вроде нормально. Советую ей переписать имущество, отложить денег и подготовить детей, а не концентрироваться на обреченном браке. И когда это происходит, а это просто должно произойти, женщина не остается у разбитого корыта, когда супруг ей заявляет о том, что уходит к молодой любовнице. Причина события неизбежна, но последствия могут быть разными.

Хиромантия — одна из древнейших систем гадания об индивидуальных особенностях человека, чертах его характера, пережитых им событиях и его грядущей судьбе по кожному рельефу ладоней — папиллярным и особенно флексорным линиям, а также холмам на ладони и по внешнему виду руки.

- Люди часто спрашивают про болезни и свою смерть?

- Про смерть хотят узнать многие, но вопрос в том, действительно ли вы хотите это знать? Многие, узнав правду, начинают психовать. У меня есть несколько клиентов, которых я просто жалею и не говорю, что их ждет на самом деле. Хотя эта информация должна подтолкнуть человека к тому, чтобы он жил полной жизнью и проводил больше времени с родными и близкими.

- Вы говорите, например, что человек умрет через год. Это точно? Подобные предсказания сбываются?

- В отношении смерти мои прогнозы сбываются в 95-ти случаях из 100. Бывают ошибки на год-два из-за сложности конкретных рук. Когда у человека много линий на ладони, то датировка будет очень точной.

Ко мне на прием приезжали депутаты из Чечни

- Конфликты случаются с клиентами, которым не понравился прогноз?

- Не совсем конфликт и не совсем со мной. Сидит на приеме семья, муж и жена. Всегда предупреждаю: могут всплыть неприятные для партнера вещи. Стараюсь уходить от скользких тем, лукавить, но иногда просто настаивают на правде. И пошло-поехало, скандалят прямо в кабинете. Иногда на прием может прийти недалекий, но с очень большим самомнением человек, который пытается спорить. Начинаешь объяснять - не верит. То есть, человек пришел не за информацией, а поговорить.

- Вы же себе и родственникам смотрите на руки, наверное, находите что-то неприятное там. Как с этим живете?

- Много лет назад моей маме поставили рак с очень неблагоприятным прогнозом. Руки матери я знал наизусть и прекрасно понимал, что ей еще жить и жить. Врач в онкоцентре ответил, что это дело медиков. Через знакомых попали в другую больницу, где анализы показали, что это просто киста. С тех пор прошло более десяти лет, и мама жива. Знаете, какая проблема бывает. Смотришь на своего ребенка и понимаешь, что он середнячок и никогда не достигнет больших высот. Внутренне это обижает и лишает мечты. В отношении своей жизни я стараюсь смотреть не более, чем на год. Знаю, что не долгожитель, но не задумываюсь об этом и пытаюсь оставить след.

- Можно ли по руке поставить точный диагноз по руке?

- Да, каждый участок на руке соответствуют тому или иному органу.

- Работали ли вы со звездами или знаменитыми людьми?

- Скажем так, на уровне депутатов и губернаторов работал. Много политиков было. Были депутаты из Чечни, просили посмотреть на развитие карьеры. Чаще всего спрашивают, переизберут или нет. Очень много людей из других регионов ко мне на консультацию приезжают.

- Много ли в Самаре хиромантов, и как вы оцениваете их уровень?

- На слуху еще два хироманта, по уровню ничего сказать не могу. Толковые ребята есть в Москве, на Дальнем Востоке, Питере. Как правило, хороший специалист всегда в возрасте. Молодые больше работают на эстраду – удивили и убежали. Вообще, интересующихся по России тысячи, а именно настоящих хиромантов единицы.

Люди часто спрашивают меня про свою смерть

- Для большинства людей хиромантия и цыгане у вокзала, просящие «позолотить ручку», - это одно и то же. Что вы отвечаете на такое сравнение?

- Цыгане совсем не простачки. Я общался с ними у железнодорожного вокзала и могу сказать, что они очень тонкие психологи. Вычислить человека из толпы, которого можно «обуть», - это целое искусство. И их гадания далеко не примитив. Они знают две-три линии и несколько знаков. Если цыган видит перед собой классический «завиток», то он понимает, что его легко убедить.

Мы попросили Юрия Абарина проанализировать руку одного из самарских политиков, не говоря ничего о личности владельца ладони.

- В глаза бросается, что большой палец прямой. Человек абсолютно негибкий, упертый и волевой, в какой-то мере грубоватый. Хорошо развитый мизинец, отстраненный от ладони, говорит об ораторском мастерстве и некоторой лживости. Типаж такой руки присущ политикам, говорить он умеет хорошо. По «острову» на ладони можно сказать, что со здоровьем у него проблемы.