Наверх

На территории бывшего 4ГПЗ в Самаре построят очередной гипермаркет

На территории бывшего 4ГПЗ в Самаре построят очередной гипермаркет
16+
Фото: Progorodsamara
Горожане хотели бы видеть другое использование земли в центре Самары

В ближайшие два года в Самаре будет построен новый торговый центр в границах улиц Луначарского, Челюскинцев и Мичурина. 10 тыс. кв. м появится на территории бывшего 4ГПЗ. Германская сеть супермаркетов Selgros собирается инвестировать в проект до 1 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании «Самара-центр».

Интересно, что еще в 2015 году заявлялось, что на территории будет создан новый городской центр общественно-деловой активности. В планах существовали жилой комплекс, ТРК,  отель, школа на 800 мест, детский сад на 350 мест, детская поликлиника на 50 посещений в смену и зеленая рекреационная зона площадью около 4,5 га. Этот проект разрабатывался с 2007 года, но до сих пор так и не был реализован.

В октябре того же года были снесены две казармы XIX века на территории бывшего завода. Здания были корпусами №6 и 7, которые не включили в реестр объектов культурного наследия, хотя градозащитники пытались спасти их от разрушения.

Мы спросили у читателей паблика «Самара Онлайн», что они хотели бы увидеть на территории бывшего куйбышевского промышленного гиганта. Подавляющее большинство, а именно 575 опрошенных, хотели бы получить на Московском шоссе новое общественное пространство — парк. За очередной ТЦ проголосовало всего лишь 69 из 776 горожан.

Untitled chart
Create bar charts
Кирилл Каримов, 01.12.2016, 15:09
Тэги: Самарцы, Строительство, Проекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин01 декабря 2016, 15:34
очередное подтверждение:
1. безволие власти
2. стремление набить свой карман у чинуш
3. на жителей нас..ать с высокой колокольни
причем ни один пункт другому не мешает
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Вася01 декабря 2016, 15:39
Не смотря на все санкции, германе всё равно собираются инвестировать? Видать моржа солидная коль им позволяют. Пусть лесом идуть
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 15:41
АЛИЛУЯ!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 15:41
Бабло рулит. В чем сила брат?
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 15:53
Может наконец-то будет цивильный ТЦ
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Не смотря на все санкции, германе всё равно собираются инвестировать? Видать моржа солидная коль им позволяют. Пусть лесом идуть
Во что инвестировать-то, в свой магазин в надежде, что он окупится?
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 16:07
Зеленую зону же хотели..:-D
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 16:10
Если зайти на сайт и посмотреть, что это такое это Зельгрос, то их в Москве 4 шт, есть в Казани 1 один и еще где то. И представляет он ничто иное как копию Метро Кеш энд Кери, коих и у нас 2 шт есть. И согласно его предназначению и их политики он строится загородом или на выезде/въезде в город, что бы и сельчане и колхозники могли отовариться. У нас же в центре вместо Даунтауна решили это сельпо построить - с какого? Ни уж та Шведока так с баблом прижало, что он за копейки в счет долга продавать землю, когда то нахаляву ему доставшиюся стал...
Согласны с автором?
Дмитрий01 декабря 2016, 16:10
Единая зеленая зона - сквер от аэрокосмического университета вдоль Московского шоссе переходит в парк на территории ГПЗ, а там и бульвар на Челюскинцев (озеленить от Мичурина до проспекта Ленина) с выходом на набережную к Ладье.
Мечты... мечты...
Согласны с автором?
Мда01 декабря 2016, 16:12
Хотели офисно-жилой комплекс с магазинами, школой и зеленой зоной, а получилось как всегда - РЫНОК
Согласны с автором?
дмитрий01 декабря 2016, 16:17
как они уже заипали с этими тц! лучше бы жилье для нуждающихся и переселенцев построили и школу с детскими садами!
Согласны с автором?
Гость L01 декабря 2016, 16:26
Лучше бы крематорий построили.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 16:28
А мне, пожалуйста, планетарий или музей восковых фигур на этой территории. Плюс небольшой парк или сквер :-D
Согласны с автором?
вячеслав01 декабря 2016, 16:30
Снести предприятие до основания вместо того чтоб реанимировать производство, или создать новое -это всегда пожалуйста, а вот торговый центр на этом месте выстроить, хоть он и не нужен, как и "Гудок" возле ЖД, и место предоставят, и средства найдут. Было бы на этом месте предприятие, работало бы, создавало прибавочную стоимость, которая является непременным условием развития экономики государства, а когда правый карман продаёт левому, ничего не производя, и наоборот, наживаются только торгаши, государству от этого - ноль. Это только Гайдар уверял, что за счёт купли - продажи можно выстроить сильную экономику, да видать он, хоть и доктор экономических наук, закон прибавочной стоимости, который понимают даже в капстранах за рубежом, то ли позабыл, то ли специально игнорировал в угоду западу, вот и развалили все предприятия. А торгаши с удовольствием оттяпают освободившуюся территорию. Раз уж разрушили огромное предприятие, так хоть выстроили бы на его месте что - либо социально необходимое для жителей города, или, на худой конец, разбили бы замечательный парк, где люди могли бы отдохнуть и с детьми погулять.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы крематорий построили.
Да! в городе-миллионнике не одного крематория!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 16:31
Меркушоиды продали очередной завод под очередной магазин с очередными офшорными ушами.
Согласны с автором?
Русский01 декабря 2016, 16:40
Жуки. Что творят в нашей стране! И мы смотрим на это всё со взгядом пофигизма. Терпилы стали. И не надо минусовать - это так :-(
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Во что инвестировать-то, в свой магазин в надежде, что он окупится?
Статью читайте "Германская сеть супермаркетов Selgros собирается инвестировать в проект до 1 млрд рублей". Сколько копеечек реально на проект пойдёт, а сколько лямчиков на бумажечку с надписью "Разрешение на строительство". А может они специально вкладываются, чтобы на этом месте ни детсада, ни школы не было?

Проектов торговых центров хоть пруд пруди, бери готовый как типовку, только сети привязать. И большие есть, хоть "Белая дача", хоть "Дубаймолл"
Согласны с автором?
вячеслав01 декабря 2016, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Да! в городе-миллионнике не одного крематория!
Только его за городом строить надо, а не в центре на месте бывшего 4ГПЗ.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 16:54
1. Требования к земельному участку от Selgros Cash&Carry:
1. Cвободный обзор со всех сторон.
2. Интенсивно используемые главные дороги.
3. Оптимальное дорожное соединение для въезда и выезда (отдельные разделительные линии, светофор, разворот).
4. Доступ к общественному транспорту.
5. Площадь застройки: около 13000 — 19000 кв.м. (в зависимости от соответствующего формата).
6. Площадь участка: 3,5 — 5 га.
7. Стандартные размеры здания ТЦ: 112 м х 107 м.
8. Минимальная ширина участка: 140 м.
9. Автопарковка на территории ТЦ: около 800 парковочных мест.
10. Расположение: густонаселенные современные жилые микрорайоны, обязательно примыкание к главной дороге, первая линия, удобная транспортная развязка.
11. Предполагаемое использование (ВРИ): Позволяет размещение многофункционального административно-торгового и производственно-складского комплекса Cash&Carry с автопарковкой.
12. Готовы рассматривать проекты в составе ритейлпарков.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 17:01
Пусть они себе в очко забьют свой очередной тц
Согласны с автором?
А вот интересно01 декабря 2016, 17:52
А когда уже начнут на месте снесённых торговых центров строить заводы?
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 18:00
А я рад что не нужно по пробкам в метро СС ездить за город. хорошая новость!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
А когда уже начнут на месте снесённых торговых центров строить заводы?
Снести,нахрен "Караван",а на его месте - построить 4-й ГПЗ.
Согласны с автором?
ghjcdtn01 декабря 2016, 18:02
Козлы наши чинуши, всё никак ни на хапаются. А этих торговых центров хоть пруд пруди, как сказали в 1,5 раза больше , чем положено
Согласны с автором?
ghjcdtn01 декабря 2016, 18:04
Куйбышев был городом боевой и трудовой славы, а Самара стала городом торгашей и варюг.
Согласны с автором?
Жак ив кусь кусь01 декабря 2016, 18:07
Германская сеть супермаркетов Selgros собирается инвестировать в проект до 1 млрд рублей. ЗНАЛ БЫ МОЙ ДЕД ГЕРОЙ ЧТО ОНИ ТУТ И ВКЛАДЫВАЮТ В НАШУ ВСЕВЕЗДЕСУЩЕКУПЛЕННУ ИНОСТРАНЦАМИ. ЧУВСТВУЮ В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ НЕ ТУДА БЕЖАЛ С ВИНТОВКОЙ ПОХОДУ. ОН ЕЩЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО РОССИЯНЕ БУДУТ ЖИТЬ КАК ОН. ПОСЛЕ ВОЙНЫ.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 18:39
Страна дураков %-8
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
А я рад что не нужно по пробкам в метро СС ездить за город. хорошая новость!
Т.е. вы туда ежедневно ездите? Один раз в неделю можно и до ул Уральской как-нибудь доехать, а вот в садик, школу, на работу мы стоим ежедневно - такие вещи в городе нужны, а не кэш анд кэри...
Согласны с автором?
горожанин01 декабря 2016, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Куйбышев был городом боевой и трудовой славы, а Самара стала городом торгашей и варюг.
просто Самара вернулась в первоначальное состояние - почитайте хотя бы у Горького описание Самары в начале прошлого века.
Согласны с автором?
горожанин01 декабря 2016, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Козлы наши чинуши, всё никак ни на хапаются. А этих торговых центров хоть пруд пруди, как сказали в 1,5 раза больше , чем положено
чиновники тут особо-то и ни при чём. земля в частной собственности зонирование менять не надо . строить будет частник на свои средства а школы и детсады частник строить не будет а у города на это средств нет.
Согласны с автором?
Единорогос01 декабря 2016, 20:06
Наконец то ещё один завод разрушили! Вот уже нет ЗИМа, Катека, Станкозавода, Кинапа, 9 ГПЗ, теперь и 4 ГПЗ! Всё идёт по плану! Зато есть торговые центры, центры торговые, рынки, магазины и МОЛы! Всех баб за прилавок! Всех мужиков за баранку и в охрану! Образование - искоренить! Всем ипотеку! Кредит! Тупеть, тупеть, тупеть!
Согласны с автором?
Владимир Владимирович01 декабря 2016, 20:12
Ничего. ничего! Мы ещё всем покажем! И научим! И проучим! Всё хорошо! Вы спокойны, вы совершенно спокойны! У вас все будет... скоро будет... уже скоро... вы лучшие... самые лучшие... все хорошо... хорошо... еда - не главное... главное быть шире душой... все хорошо... хорошо... двигайтесь со мной в такт...
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
А когда уже начнут на месте снесённых торговых центров строить заводы?
Хотели КАТЭК прикрыть, но поняли китайцы "замануха". Будет дешево со стороны пока есть свое. Не будем делать сами будет конец. Подшипники не делаем. Народ без работы - потенциальные преступники.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то ещё один завод разрушили! Вот уже нет ЗИМа, Катека, Станкозавода, Кинапа, 9 ГПЗ, теперь и 4 ГПЗ! Всё идёт по плану! Зато есть торговые центры, центры торговые, рынки, магазины и МОЛы! Всех баб за прилавок! Всех мужиков за баранку и в охрану! Образование - искоренить! Всем ипотеку! Кредит! Тупеть, тупеть, тупеть!
Одни преступники - другие полицаи.
Согласны с автором?
кот01 декабря 2016, 20:19
Ура!!! Наконец то хоть торговый центр откроют!!! А то их в Самаре раз, два и обчелся..... Даже все 20000 рублей зарплаты негде потратить.... А теперь будет где.... Купить пуховичок или рукав от шубы....:-D
Согласны с автором?
Нанолунтик01 декабря 2016, 20:28
Если вас зарплата не устраивает, идите в бизнес!
Согласны с автором?
Нанолунтик01 декабря 2016, 20:30
Денег нет, но вы держитесь там.
Согласны с автором?
Городской01 декабря 2016, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Снести предприятие до основания вместо того чтоб реанимировать производство, или создать новое -это всегда пожалуйста, а вот торговый центр на этом месте выстроить, хоть он и не нужен, как и "Гудок" возле ЖД, и место предоставят, и средства найдут. Было бы на этом месте предприятие, работало бы, создавало прибавочную стоимость, которая является непременным условием развития экономики государства, а когда правый карман продаёт левому, ничего не производя, и наоборот, наживаются только торгаши, государству от этого - ноль. Это только Гайдар уверял, что за счёт купли - продажи можно выстроить сильную экономику, да видать он, хоть и доктор экономических наук, закон прибавочной стоимости, который понимают даже в капстранах за рубежом, то ли позабыл, то ли специально игнорировал в угоду западу, вот и развалили все предприятия. А торгаши с удовольствием оттяпают освободившуюся территорию. Раз уж разрушили огромное предприятие, так хоть выстроили бы на его месте что - либо социально необходимое для жителей города, или, на худой конец, разбили бы замечательный парк, где люди могли бы отдохнуть и с детьми погулять.
Парк не приносит дохода -только расходы, в него вкладывать надо...
Согласны с автором?
Жак ив кусь кусь01 декабря 2016, 23:14
Я ПЕРВАЯ БУКВА В АЛФАВИТЕ. Я ЧТО ТО НЕ ПОЙМУ ОНИ ЧТО НЕ БОЯТСЯ НИ ЧЕГО ? ПОЛИЦИЯ ВЕДЬ ЗА НАРОД БУДЕТ ВОТ ЧТО СТРАШНО.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 23:50
Ввести правило: запиливаешь крупный ТЦ - запиливай ближайшую станцию метро. Новый ТЦ у вокзала обязать инвестировать в "Вокзальную", а этих - в "Московская-2". Разрешение на строительство выдать только после прокладки тоннелей. На благо города.
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2016, 00:25
В ответ на комментарий пользователя
Если вас зарплата не устраивает, идите в бизнес!
какой на хрен бизнес, если у большинства населения денег нет, на ком зарабатывать то?
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2016, 00:27
В ответ на комментарий пользователя
Ввести правило: запиливаешь крупный ТЦ - запиливай ближайшую станцию метро. Новый ТЦ у вокзала обязать инвестировать в "Вокзальную", а этих - в "Московская-2". Разрешение на строительство выдать только после прокладки тоннелей. На благо города.
Мечтатель!!!! Но мысль отличная, хоть и утопия.
Согласны с автором?
Мда02 декабря 2016, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Статью читайте "Германская сеть супермаркетов Selgros собирается инвестировать в проект до 1 млрд рублей". Сколько копеечек реально на проект пойдёт, а сколько лямчиков на бумажечку с надписью "Разрешение на строительство". А может они специально вкладываются, чтобы на этом месте ни детсада, ни школы не было?

Проектов торговых центров хоть пруд пруди, бери готовый как типовку, только сети привязать. И большие есть, хоть "Белая дача", хоть "Дубаймолл"
Это швейцарская сеть. Метро кэш&керри немецкая.
Согласны с автором?
Е02 декабря 2016, 09:42
Хороший Кэш энд керри в географическом центре города - это хорошо и удобно!
На месте бывшего завода строить жилую недвижимость - мягко говоря неэкологично.
По поводу парка - к сожалению это частная земля и выкуп ее под парк город вряд ли потянет.
Согласны с автором?
Возмутительно02 декабря 2016, 10:04
Да ради Бога, любой пустырь на окраине занимайте. Чего в центр со очередной барахолкой лезете? Там дорожная сеть и без того перегружена.
Согласны с автором?
Е02 декабря 2016, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Да ради Бога, любой пустырь на окраине занимайте. Чего в центр со очередной барахолкой лезете? Там дорожная сеть и без того перегружена.
Как бы вам сказать... это не барахолка, а европейский кэш н керри. Очень удобный для горожан формат. Место вполне удобное
Согласны с автором?
Л02 декабря 2016, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Как бы вам сказать... это не барахолка, а европейский кэш н керри. Очень удобный для горожан формат. Место вполне удобное
Да,
место вполне удобное - для парка!
Согласны с автором?
Л02 декабря 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Ничего. ничего! Мы ещё всем покажем! И научим! И проучим! Всё хорошо! Вы спокойны, вы совершенно спокойны! У вас все будет... скоро будет... уже скоро... вы лучшие... самые лучшие... все хорошо... хорошо... еда - не главное... главное быть шире душой... все хорошо... хорошо... двигайтесь со мной в такт...
Громче-громче-рупор Владимир Владимирович возьмите-уж ВСЕ услышат!
Согласны с автором?
Е02 декабря 2016, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Да,
место вполне удобное - для парка!
Да кто спорит, удобное для парка. Только вот у города нет такой возможности - выкупить эту землю у собственника под парк...
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2016, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Снести,нахрен "Караван",а на его месте - построить 4-й ГПЗ.
Под столом :-D :-D :-D
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Как бы вам сказать... это не барахолка, а европейский кэш н керри. Очень удобный для горожан формат. Место вполне удобное
Такая же барахолка только цены выше.
Согласны с автором?
Константин04 декабря 2016, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
Да,
место вполне удобное - для парка!
Я живу в шаге от этого места. Мне парк не нужен. А такой магазин да если еще круглосуточный, нужен. С работы возвращаясь с удовольствием прикупил чего нибудь. Уверен моих 20000рэ в месяц хватит. А насчет парков. Я с работы пока иду начиная со Струковского еще прохожу кучу мест отдыха. А что толку.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru