Наверх

Стало известно, как может выглядеть новый ТЦ в Самаре на территории 4 ГПЗ

Стало известно, как может выглядеть новый ТЦ в Самаре на территории 4 ГПЗ
16+
Фото: SELGROS Cash&Carry
Супермаркет собираются построить за два года

Компания Selgros, которая собирается построить супермаркет площадью в 10 тыс. кв. м на территории бывшего 4ГПЗ, в границах улиц Луначарского, Челюскинцев и Мичурина, опубликовала примерный внешний и внутренний вид магазина. Здание ТЦ, судя по всему, будет построено по типовому проекту германской компании.

Напомним, о планах строительства торгового центра сети, еще не представленной в Самаре, стало известно несколько дней назад. Инвестор готов вложить за два года в строительство около 1 млрд рублей.

Кирилл Каримов, 03.12.2016, 10:59
Тэги: Торговые центры Самара, Бизнес, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин03 декабря 2016, 11:07
Мляяяя (приплясывает) нельзя ли побыстрее. Где же я харчеваться-то буду.
Согласны с автором?
Дмитрий03 декабря 2016, 11:23
Когда уже закончатся места под ТЦ?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 11:23
А насколько я знаю , они отказались от проекта в СамареB-|
Согласны с автором?
я так и знал03 декабря 2016, 11:29
Ахахаха, дома и парки, ога
[***]
Согласны с автором?
Нина03 декабря 2016, 11:31
Ну зачем нам столько торговых центров в центре города??? Постройте его на "выселках" , а это место отдайте под жилье! Пора голову включать!
Согласны с автором?
Колдырь03 декабря 2016, 11:37
Почему-то в реализацию таких проектов люди верят )) Может потому что слуги народные здесь только землю продают,да разрешениями торгуют,а строить будут без них.
Согласны с автором?
Колдырь03 декабря 2016, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Когда уже закончатся места под ТЦ?
Можно в старом городе ещё много места расчистить. Дома снести, или типа сами сгорят.
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 11:41
Олигархи и прочее человечество, отжавшее капусту в России под брендом фашистов дальше вкладывают в ТЦ и другое, потому что деньги девать некуда, а у народа нет денег, т.к.-экономика и ВВП не работают.
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 11:59
Хотели же парк сделать... Неужели власть в России может обманывать население?! 8-|
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 13:03
Город торговых центров и нечищенных тротуаров. Самара перестала быть пригодной для жизни.
Согласны с автором?
Зович03 декабря 2016, 13:16
Ну наконец-то. Ждем с нетерпением.
Согласны с автором?
Игнат03 декабря 2016, 13:23
Будет выглядеть . . .. как сотня других ТЦ
Согласны с автором?
Менеджер среднего звена03 декабря 2016, 13:26
Прекрасная локация! Великолепный трафик! Превосходная логистика! Замечательный ритейлер! Головокружительный мерчиндайзинг! А какая изумительная товарная матрица! Люкс бренды! Лакшеои! Кашерно! Скорее бы открыли! Это же наше счастье! Смысл всей нашей жизни! Это необходимость для города Самары! Все в торговые центры Ссамары!!! Начинаются Новогодние распродажи! Не упустите момент! Скидки до 110%!!!!
Согласны с автором?
Правдоруб03 декабря 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Хотели же парк сделать... Неужели власть в России может обманывать население?! 8-|
Вы верите в сказки)))))
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Вы верите в сказки)))))
У Вас очень плохо с чувством юмора :-)
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 14:14
Лучше бы сделали сквозной проезд от челюскинцев до киевской и парк разбили
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 14:19
Хочу дубовый парк на этом месте
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 14:21
Ещё один безликий и бездарный ТЦ. Надеюсь, что это убожество, всё же не появится в Самаре.
Согласны с автором?
живу здесь03 декабря 2016, 14:30
как ни новость, то хоть за валидол хватайся...хватить травить самарцев всякими безумными проектами...прежде чем строить стооолько ТЦ, сначала поднимите зарплату самарцам в разы и обеспечьте всех квартирами с туалетами не меньше 2-х..будем потом перерабатывать эту всю ЕДУ....
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 15:46
Сарай!
Согласны с автором?
Е03 декабря 2016, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
как ни новость, то хоть за валидол хватайся...хватить травить самарцев всякими безумными проектами...прежде чем строить стооолько ТЦ, сначала поднимите зарплату самарцам в разы и обеспечьте всех квартирами с туалетами не меньше 2-х..будем потом перерабатывать эту всю ЕДУ....
Все в ваших руках...
Согласны с автором?
Е03 декабря 2016, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну зачем нам столько торговых центров в центре города??? Постройте его на "выселках" , а это место отдайте под жилье! Пора голову включать!
Жилье на месте промышленного объекта? Вы правда хотите жить в таком месте?
Согласны с автором?
Чиновник03 декабря 2016, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы сделали сквозной проезд от челюскинцев до киевской и парк разбили
Ещё чего! Какой мне с вашего парка валютный откат?
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 17:03
Тц строит частный бизнесс. Им им не нужны ваши советы что лучше строить и где. Школы и сады должно строить государство, на наши с вами налоги. Но тут все честно. Мы не платим налоги. Государстао не строит что должны. Так что все вопросы к себе.
И да, кто тут пишет что лучше, обладали бы вы суммой денег, наверное многие захотели прикупить недвижимость, сдавать, нечего не лелая получая деньги от ренты, а не пустить свои деньги на строительство школы и садов.
Согласны с автором?
Fil03 декабря 2016, 17:25
Вот нафига строить двухэтажные торговые центры в центре города? Только землю зря забирают под уг
Согласны с автором?
uta03 декабря 2016, 18:08
Главное чтобы ашан открыли или карусель в этом тц. Но ашан лучше
Согласны с автором?
***03 декабря 2016, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Воистину сарай. Хоть "сарай" по восточному означает "дворец", но торгаши дворцы возводить не намерены. Это раньше в Москве построены ЦУМ, ГУМ, а теперь пипл всё схавает, считают они и нечего бабло тратить на излишества. Построим "Амбар", "Гудок" и иже с ними, наплевать как выглядят, лишь бы внутри продавалось, считают они.
Согласны с автором?
горожанка03 декабря 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Вот нафига строить двухэтажные торговые центры в центре города? Только землю зря забирают под уг
хорошее место..как переход из старой Самары в районы Безымянки ...идеальное для расположения мэрии города....и для парковок много места...и много еще разных плюсов...
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 18:39
ломай заводы строй магниты.с кого налоги брать вся промышленость в руинах.
Согласны с автором?
Nikolay M03 декабря 2016, 18:58
Всё лучше чем набор стопицотэтажек без парковок
Согласны с автором?
Гость03 декабря 2016, 19:33
Опа, новая парковочка рядом с бизнес центрами. Будет где парковаться около работы
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Тц строит частный бизнесс. Им им не нужны ваши советы что лучше строить и где. Школы и сады должно строить государство, на наши с вами налоги. Но тут все честно. Мы не платим налоги. Государстао не строит что должны. Так что все вопросы к себе.
И да, кто тут пишет что лучше, обладали бы вы суммой денег, наверное многие захотели прикупить недвижимость, сдавать, нечего не лелая получая деньги от ренты, а не пустить свои деньги на строительство школы и садов.
Хватит спамить кремлебот
Согласны с автором?
я03 декабря 2016, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Можно в старом городе ещё много места расчистить. Дома снести, или типа сами сгорят.
дык уже...Помимо подшипникового, снесли еще и хлебозавод, рядом с "Вертикалью". так что,- люди работают, места расчищаются)))
Согласны с автором?
Fil03 декабря 2016, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Всё лучше чем набор стопицотэтажек без парковок
Просто надо принять закон, что если строишь дом, то под домом должна быть бесплатное место для парковки авто для каждой квартиры. БЕСПЛАТНО! от слова ДАРОМ! тогда проблем с парковкой во дворе будет меньше, да и скорой будет проще приезжать на вызовы.
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2016, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Просто надо принять закон, что если строишь дом, то под домом должна быть бесплатное место для парковки авто для каждой квартиры. БЕСПЛАТНО! от слова ДАРОМ! тогда проблем с парковкой во дворе будет меньше, да и скорой будет проще приезжать на вызовы.
Покупай правый ботинок левый вв получаете в подарок абсолютно бесплатно. Стоимость бесплатной парковки будет сидет в стоимости квадратного метра жилья. Но то что при строительстве домов должно быть количество парковочных мест в два раза больше каартир это факт.
Согласны с автором?
Катя04 декабря 2016, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Главное чтобы ашан открыли или карусель в этом тц. Но ашан лучше
Написано же - Зелгросс. Это не Карусель и далеко не Ашан. Это скорее Метро.
Согласны с автором?
Кошелев04 декабря 2016, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну зачем нам столько торговых центров в центре города??? Постройте его на "выселках" , а это место отдайте под жилье! Пора голову включать!
Отдайте место по Кошелев-проект, пожалуйста!
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2016, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Отдайте место по Кошелев-проект, пожалуйста!
Ну а что. Забор там местами еще есть, можно восстановить, останется вышки с пулеметчиками по периметру воткнуть и егозой все обнести - и пожалуйста, кошелев-проект.
Согласны с автором?
Роман04 декабря 2016, 10:54
еще один шрам на лице самары
Согласны с автором?
не все равно04 декабря 2016, 18:22
вот читаю..решили дворец спорта ломать и строить новый.. и подумалось..площадка на территории 4 гпз хороша для нового дворца спорта...места хватит еще и на гостиницу и проч. А старый дворец спорта пока и оставить можно..на всякий случай..вдруг не успеют с новым...
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2016, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Прекрасная локация! Великолепный трафик! Превосходная логистика! Замечательный ритейлер! Головокружительный мерчиндайзинг! А какая изумительная товарная матрица! Люкс бренды! Лакшеои! Кашерно! Скорее бы открыли! Это же наше счастье! Смысл всей нашей жизни! Это необходимость для города Самары! Все в торговые центры Ссамары!!! Начинаются Новогодние распродажи! Не упустите момент! Скидки до 110%!!!!
супер-супер-супер!!!!! Хачю-хачу-хачю быстрей!!!! дайте дайте дайте!!! Именно в этом месте так не хватает торгового центра!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2016, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
засунь антикурево себе в ............
Согласны с автором?
Гость04 декабря 2016, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну зачем нам столько торговых центров в центре города??? Постройте его на "выселках" , а это место отдайте под жилье! Пора голову включать!
Жилье то построят, только не всем по карману. В планах на этой территории жилье бизнес класса
Согласны с автором?
Гость04 декабря 2016, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Хотели же парк сделать... Неужели власть в России может обманывать население?! 8-|
Какой парк? Откуда такая информация? Такое дорогое место и под парк, вы сами себе то верите?
Согласны с автором?
Вася05 декабря 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Прекрасная локация! Великолепный трафик! Превосходная логистика! Замечательный ритейлер! Головокружительный мерчиндайзинг! А какая изумительная товарная матрица! Люкс бренды! Лакшеои! Кашерно! Скорее бы открыли! Это же наше счастье! Смысл всей нашей жизни! Это необходимость для города Самары! Все в торговые центры Ссамары!!! Начинаются Новогодние распродажи! Не упустите момент! Скидки до 110%!!!!
Вот это пронесло! Чур меня, чур.
Согласны с автором?
Любопытный05 декабря 2016, 16:09
Сколько нынче стоит в мэрии согласование такого ТЦ на таком месте? Лима лимон брал за подпись, а сейчас почем?
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2016, 21:45
В екатеринбурге и Казани МЕГА в черте города и ничего плохого, в пробказ стоять не надо. появится дофига новых рабочих мест, опятьже парковка в центре города. я за зельгросс! облагуюстроят подъездные пути, кольцо московское/луначарского сделают, а территория завода загажена отходами производства, жилые дома на этом месте это оч дорогостоящий проект а кто будет платить за замену земли, угадайте? вы! цены на квартиры в этом месте будут выше рынка т.к. затраты более высокие чем на просеках и в других местах, поэтому самара-центр и не может сама реализовать проект и посреди города много лет пустут площадка. так хоть какойто старт будет и вокруг дай бог начнет облагоустраиваться все а не будет этот вечный забор вдолль московского шоссе.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Олигархи и прочее человечество, отжавшее капусту в России под брендом фашистов дальше вкладывают в ТЦ и другое, потому что деньги девать некуда, а у народа нет денег, т.к.-экономика и ВВП не работают.
Неправильно выразились. ВВП как раз работает) а вот валовый нацпродукт не так распределяют.
Согласны с автором?
Рашид Диамильевич08 декабря 2016, 01:33
Постройте на этом месте,Дисней Ленд,на радость самарским детишкам...а ТЦ,в Самаре,как грибов,пожрать купить везде можно...причём все на колёсах...а простой люд,в эти супер,гипер маркеты особо не ходит.
Согласны с автором?
Андрей08 декабря 2016, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
В екатеринбурге и Казани МЕГА в черте города и ничего плохого, в пробказ стоять не надо. появится дофига новых рабочих мест, опятьже парковка в центре города. я за зельгросс! облагуюстроят подъездные пути, кольцо московское/луначарского сделают, а территория завода загажена отходами производства, жилые дома на этом месте это оч дорогостоящий проект а кто будет платить за замену земли, угадайте? вы! цены на квартиры в этом месте будут выше рынка т.к. затраты более высокие чем на просеках и в других местах, поэтому самара-центр и не может сама реализовать проект и посреди города много лет пустут площадка. так хоть какойто старт будет и вокруг дай бог начнет облагоустраиваться все а не будет этот вечный забор вдолль московского шоссе.
Согласен с Вами, что хоть как-то благоустроят эту территорию и то что люди, которые пишут комментарии ничего не изучают и не особо вникают в вопросы, где можно строить, а где нет. Но также согласен с тем, что в Самаре слишком большое количество торговых центров.
Согласны с автором?
Иван09 декабря 2016, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Тц строит частный бизнесс. Им им не нужны ваши советы что лучше строить и где. Школы и сады должно строить государство, на наши с вами налоги. Но тут все честно. Мы не платим налоги. Государстао не строит что должны. Так что все вопросы к себе.
И да, кто тут пишет что лучше, обладали бы вы суммой денег, наверное многие захотели прикупить недвижимость, сдавать, нечего не лелая получая деньги от ренты, а не пустить свои деньги на строительство школы и садов.
"Мы не платим налоги".. "Мы" - это кто? Ты и твой глист?
Согласны с автором?
Иван09 декабря 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Воистину сарай. Хоть "сарай" по восточному означает "дворец", но торгаши дворцы возводить не намерены. Это раньше в Москве построены ЦУМ, ГУМ, а теперь пипл всё схавает, считают они и нечего бабло тратить на излишества. Построим "Амбар", "Гудок" и иже с ними, наплевать как выглядят, лишь бы внутри продавалось, считают они.
Лишь бы построилось. А на "продавалось" - вообще пофигу.. Пока не иссякнет поток чудотворцев, берущих кредит для оплаты аренды. Прибыльность торговли в таких ТЦ уже как пару лет стремится к нулю. Откуда и вопрос - а может все таки это совеобразная "моечная машинка"..
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru