Компанию «М.Видео» оштрафовали в Самаре за СМС-рассылку на 100 тысяч рублей

Компания «М.Видео» поплатится штрафом за навязчивую рекламу. Об этом сообщает сайт samru.ru.
В областное УФАС обратился с жалобой разозленный гражданин, которому на мобильный телефон 28 апреля 2016 года пришло СМС: «РаспроДАЧА в М.Видео до 16.05. Скидки до 30% на технику для дома и дачи!».
Согласно федеральному закону, подобные рассылки допускаются только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы. По словам заявителя, он такого согласия не давал. В «М.Видео Менеджмент» настаивали, что он является участником программы лояльности «М.Видео-Бонус», и в декабре 2011 года при регистрации в качестве участника этой программы выразил согласие на получение информационных рассылок.
Компания представила правила программы «М.Видео-Бонус», в которых прописано, что участником может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации исполнилось 18 лет. Но бдительная комиссия УФАС установила, что заявитель на момент регистрации был несовершеннолетним. К тому же абонентский номер, на который пришло СМС-сообщение, принадлежит гражданину на основании договора, заключенного в феврале 2014 года.
Компанию признали виновной в нарушении статьи 18 закона «О рекламе», и на нее наложен штраф в размере 100 тысяч рублей.