Наверх

Возбуждено дело по факту хищений при строительстве подземных переходов на Московском шоссе

Возбуждено дело по факту хищений при строительстве подземных переходов на Московском шоссе
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Прокуратура выявила нарушения при выполнении ООО «Самаратрансстрой» работ по госконтракту

В Самаре возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных средств при строительстве подземных пешеходов на Московском шоссе, сообщает пресс-служба прокуратуры Самарской области.

Установлено, что 19 марта 2015 года министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области заключило с ООО «Самаратрансстрой» государственный контракт на выполнение работ по строительству подземных пешеходных переходов на участке Московского шоссе от улицы Мичурина до АЗС № 115 «Роснефть» на сумму 218 млн рублей. Работы приняты заказчиком и оплачены на общую сумму 173  млн рублей.

Проверка показала, что при устройстве системы электрического отопления полов был использован кабель, отличный от заявленного в акте выполненных работ. Его стоимость оказалась ниже принятого и оплаченного кабеля на 3,4 млн рублей. То есть подрядчиком ООО «Самаратрансстрой» при подписании акта выполненных работ были предоставлены фиктивные документы о приобретении кабеля.

В связи с выявленными нарушениями прокуратура Самары направила материалы проверки в следственные органы. В результате сегодня, 20 декабря, было возбуждено уголовное дело по факту мошеннических действий неустановленных лиц из числа сотрудников ООО «Самаратрансстрой» в особо крупном размере. Ход расследования уголовного дела находится на контроле прокурора города.
 

Анастасия Вислогузова, 20.12.2016, 17:59
Тэги: Деньги, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 декабря 2016, 18:07
Не зря Колыван приглашал нового прокурора в гости, Ваня выслушал многое=-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:11
...зда этим переходам наступит через пару лет.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:14
Как всегда, никому ничего не будет...
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:16
Эти переходы построены через Ж...пу т.е. по мордовски.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:19
Неустановленные лица? Что там за бардак? Не знают кто чем занимался при строительстве? Или еще не решили какого таджика крайним сделать?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:23
Там украли не только провод. Где, например, подъемник для инвалидов, который там предусмотрен в проекте, оплачен, и даже устанавливался на несколько дней для демонстрации комиссии, после чего его демонтировали и увезли неизвестно куда те же люди, которые и устанавливали?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:29
...
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:32
А чё молчим про переходы на М.ш. на Ипподроме и "Империи", которые вообще ЗАРЫЛИ!!! На..х их строили? Какого мы из-за них все лето 2015-го в пробках душились? Сколько денег прое..(потратили)? Ау, новый неподкупный!
Согласны с автором?
Ибрагим20 декабря 2016, 18:32
Его стоимость оказалась ниже принятого и оплаченного кабеля на 3,4 млн рублей что эквивалентно купленного на енти деньги Land Cruiser Prado Люкс (7 мест) Бензин, 4.0 л (282 л.с.)6-АКП , так что давайте ждем новых вливаний ....:-P:-P:-P:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Там украли не только провод. Где, например, подъемник для инвалидов, который там предусмотрен в проекте, оплачен, и даже устанавливался на несколько дней для демонстрации комиссии, после чего его демонтировали и увезли неизвестно куда те же люди, которые и устанавливали?
Увезли на даче поставили, этоже нужная вещь в хозяйстве, подъёмник...
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Его стоимость оказалась ниже принятого и оплаченного кабеля на 3,4 млн рублей что эквивалентно купленного на енти деньги Land Cruiser Prado Люкс (7 мест) Бензин, 4.0 л (282 л.с.)6-АКП , так что давайте ждем новых вливаний ....:-P:-P:-P:-D
Так что давай жди.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
А чё молчим про переходы на М.ш. на Ипподроме и "Империи", которые вообще ЗАРЫЛИ!!! На..х их строили? Какого мы из-за них все лето 2015-го в пробках душились? Сколько денег прое..(потратили)? Ау, новый неподкупный!
Так надо, ау, подкупный
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:39
убейтесь все на своих вёдрах терпилы
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Так надо, ау, подкупный
Ты, [***]
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:51
1
Страница

«Самарские известия»
11 окт 2016 в 12:44
Стало известно, сколько миллионов "закопали" в подземных переходах Самары. Картина страшная

Служба Государственного финансового контроля Самарской области (ГФИ) провела ревизию в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Инспекторы изучили строительство подземных пешеходных переходов в Самаре. По результатам выяснилась страшная картина.

На момент проведения контрольного мероприятия (через три месяца после приемки работ) установлено повсеместное разрушение (отслоение) керамогранитной облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши (стекла триплекс) лестничных групп переходов, повсеместная коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши, отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов.

На одном из переходов было обнаружено отслоение керамогранитной облицовки стен на высоту до 4 метров (на площади около 167 м2), сопряженное с риском обрушения облицовки, и представляющее угрозу для жизни и здоровья граждан.

После проведения членами ревизионной группы контрольного осмотра подрядчиком проведены ремонтно-восстановительные работы на объекте на общую сумму на общую сумму более 3,4 млн рублей.

Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля на площади, не соответствующий проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, и государственному контракту. Греющий кабель на подземных пешеходных перехода на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в Самаре уложен на площади 642 м2, при предусмотренной проектом и государственным контрактом площади 966 м2.

Министерством приняты и оплачены работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. В соответствии с проектом отделка лестничной группы пешеходных переходов должна производиться керамогранитом, имеющим морозостойкость не менее F300 (300 циклов). Фактически отделка стен лестничной группы выполнена керамогранитной плиткой морозостойкостью не менее F200. Кроме того, Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля с шагом, меньшим, чем предусмотрено проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и государственным контрактом, в результате этого мощность электрического отопления полов на подземных переходах составила от 200 до 225 Вт/м2, что не соответствует проекту (350 Вт/м2).

При устройстве системы электрического отопления полов на основе нагревательного кабеля на подземных пешеходных переходах на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара (ул. Советской Армии, ТЦ «Империя») использован нагревательный кабель Deviflex DTIP-18, в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) указан нагревательный кабель NEXANS DEFROST PIPE 20.

Рыночная стоимость примененного греющего кабеля Deviflex DTIP-18 ниже стоимости греющего кабеля отраженной в актах о приемке выполненных работ в 3,7 (!) раза или более чем на 3,3 млн рублей.

Аналогично, при устройстве покрытий пандусов из тротуарной плитки на подземных пешеходных переходах на км 2+600, 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара использована плитка «обычная» тротуарная, в актах о приемке выполненных работ указана брусчатка Фарбштайн «Классико».

Рыночная стоимость примененной плитки составляет 329 тыс.рублей, что ниже стоимости плитки, отраженной в актах о приемке выполненных работ в 2,46 раза или на 479,4 тыс.рублей.

Министерством приняты и оплачены работы по проектированию подземного пешеходного перехода на км 4+000 автодороги Московское шоссе в г.о.Самара (район Центрального автовокзала), строительство которого вообще не осуществлено! Мероприятие по строительству подземного пешеходного перехода исключено из государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)».
Зря было потрачено 4,5 млн рублей.

При этом в 2009-2011 годах Минтранс Самарской области уже потратил на проектирование надземных пешеходных переходов на тех же участках автодороги Московское шоссе в г.о.Самара 18 млн рублей. Указанная проектная документация реализована не была.

Кроме того, Министерством оплачено приобретение и монтаж подъемной платформы для маломобильных групп населения на подземном пешеходном переходе на км 2+600 автодороги Московское шоссе (пересечение с ул. Революционной) в сумме 1 032,2 тыс.рублей. Фактически на момент проверки платформа отсутствовала/не функционировала.

Таким образом, на момент проведения контрольного мероприятия доступность подземного перехода для маломобильных граждан обеспечена не была, расходы на приобретение и монтаж подъемной платформы в сумме более 1 млн рублей являются неэффективными. Министерству предложено обеспечить доступность указанного подземного пешеходного перехода для маломобильных групп населения.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
убейтесь все на своих вёдрах терпилы
Лучше на ведре ездить чем на зоне за воровство бюджетных средств парится:-P:-P:-P:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 18:53
.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Лучше на ведре ездить чем на зоне за воровство бюджетных средств парится:-P:-P:-P:-D
Только если ты пачку масла сопрешь в магазине, то посадят. А они не сидят. Там рука руку моет.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
1
Страница

«Самарские известия»
11 окт 2016 в 12:44
Стало известно, сколько миллионов "закопали" в подземных переходах Самары. Картина страшная

Служба Государственного финансового контроля Самарской области (ГФИ) провела ревизию в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Инспекторы изучили строительство подземных пешеходных переходов в Самаре. По результатам выяснилась страшная картина.

На момент проведения контрольного мероприятия (через три месяца после приемки работ) установлено повсеместное разрушение (отслоение) керамогранитной облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши (стекла триплекс) лестничных групп переходов, повсеместная коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши, отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов.

На одном из переходов было обнаружено отслоение керамогранитной облицовки стен на высоту до 4 метров (на площади около 167 м2), сопряженное с риском обрушения облицовки, и представляющее угрозу для жизни и здоровья граждан.

После проведения членами ревизионной группы контрольного осмотра подрядчиком проведены ремонтно-восстановительные работы на объекте на общую сумму на общую сумму более 3,4 млн рублей.

Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля на площади, не соответствующий проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, и государственному контракту. Греющий кабель на подземных пешеходных перехода на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в Самаре уложен на площади 642 м2, при предусмотренной проектом и государственным контрактом площади 966 м2.

Министерством приняты и оплачены работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. В соответствии с проектом отделка лестничной группы пешеходных переходов должна производиться керамогранитом, имеющим морозостойкость не менее F300 (300 циклов). Фактически отделка стен лестничной группы выполнена керамогранитной плиткой морозостойкостью не менее F200. Кроме того, Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля с шагом, меньшим, чем предусмотрено проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и государственным контрактом, в результате этого мощность электрического отопления полов на подземных переходах составила от 200 до 225 Вт/м2, что не соответствует проекту (350 Вт/м2).

При устройстве системы электрического отопления полов на основе нагревательного кабеля на подземных пешеходных переходах на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара (ул. Советской Армии, ТЦ «Империя») использован нагревательный кабель Deviflex DTIP-18, в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) указан нагревательный кабель NEXANS DEFROST PIPE 20.

Рыночная стоимость примененного греющего кабеля Deviflex DTIP-18 ниже стоимости греющего кабеля отраженной в актах о приемке выполненных работ в 3,7 (!) раза или более чем на 3,3 млн рублей.

Аналогично, при устройстве покрытий пандусов из тротуарной плитки на подземных пешеходных переходах на км 2+600, 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара использована плитка «обычная» тротуарная, в актах о приемке выполненных работ указана брусчатка Фарбштайн «Классико».

Рыночная стоимость примененной плитки составляет 329 тыс.рублей, что ниже стоимости плитки, отраженной в актах о приемке выполненных работ в 2,46 раза или на 479,4 тыс.рублей.

Министерством приняты и оплачены работы по проектированию подземного пешеходного перехода на км 4+000 автодороги Московское шоссе в г.о.Самара (район Центрального автовокзала), строительство которого вообще не осуществлено! Мероприятие по строительству подземного пешеходного перехода исключено из государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)».
Зря было потрачено 4,5 млн рублей.

При этом в 2009-2011 годах Минтранс Самарской области уже потратил на проектирование надземных пешеходных переходов на тех же участках автодороги Московское шоссе в г.о.Самара 18 млн рублей. Указанная проектная документация реализована не была.

Кроме того, Министерством оплачено приобретение и монтаж подъемной платформы для маломобильных групп населения на подземном пешеходном переходе на км 2+600 автодороги Московское шоссе (пересечение с ул. Революционной) в сумме 1 032,2 тыс.рублей. Фактически на момент проверки платформа отсутствовала/не функционировала.

Таким образом, на момент проведения контрольного мероприятия доступность подземного перехода для маломобильных граждан обеспечена не была, расходы на приобретение и монтаж подъемной платформы в сумме более 1 млн рублей являются неэффективными. Министерству предложено обеспечить доступность указанного подземного пешеходного перехода для маломобильных групп населения.
Если Вы понимаете поймите виновных нет. Применяемый цемент не соответствует качеству.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Если Вы понимаете поймите виновных нет. Применяемый цемент не соответствует качеству.
Чтоб этот кровосос мордовский подавился!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
1
Страница

«Самарские известия»
11 окт 2016 в 12:44
Стало известно, сколько миллионов "закопали" в подземных переходах Самары. Картина страшная

Служба Государственного финансового контроля Самарской области (ГФИ) провела ревизию в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Инспекторы изучили строительство подземных пешеходных переходов в Самаре. По результатам выяснилась страшная картина.

На момент проведения контрольного мероприятия (через три месяца после приемки работ) установлено повсеместное разрушение (отслоение) керамогранитной облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши (стекла триплекс) лестничных групп переходов, повсеместная коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши, отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов.

На одном из переходов было обнаружено отслоение керамогранитной облицовки стен на высоту до 4 метров (на площади около 167 м2), сопряженное с риском обрушения облицовки, и представляющее угрозу для жизни и здоровья граждан.

После проведения членами ревизионной группы контрольного осмотра подрядчиком проведены ремонтно-восстановительные работы на объекте на общую сумму на общую сумму более 3,4 млн рублей.

Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля на площади, не соответствующий проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, и государственному контракту. Греющий кабель на подземных пешеходных перехода на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в Самаре уложен на площади 642 м2, при предусмотренной проектом и государственным контрактом площади 966 м2.

Министерством приняты и оплачены работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. В соответствии с проектом отделка лестничной группы пешеходных переходов должна производиться керамогранитом, имеющим морозостойкость не менее F300 (300 циклов). Фактически отделка стен лестничной группы выполнена керамогранитной плиткой морозостойкостью не менее F200. Кроме того, Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля с шагом, меньшим, чем предусмотрено проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и государственным контрактом, в результате этого мощность электрического отопления полов на подземных переходах составила от 200 до 225 Вт/м2, что не соответствует проекту (350 Вт/м2).

При устройстве системы электрического отопления полов на основе нагревательного кабеля на подземных пешеходных переходах на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара (ул. Советской Армии, ТЦ «Империя») использован нагревательный кабель Deviflex DTIP-18, в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) указан нагревательный кабель NEXANS DEFROST PIPE 20.

Рыночная стоимость примененного греющего кабеля Deviflex DTIP-18 ниже стоимости греющего кабеля отраженной в актах о приемке выполненных работ в 3,7 (!) раза или более чем на 3,3 млн рублей.

Аналогично, при устройстве покрытий пандусов из тротуарной плитки на подземных пешеходных переходах на км 2+600, 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара использована плитка «обычная» тротуарная, в актах о приемке выполненных работ указана брусчатка Фарбштайн «Классико».

Рыночная стоимость примененной плитки составляет 329 тыс.рублей, что ниже стоимости плитки, отраженной в актах о приемке выполненных работ в 2,46 раза или на 479,4 тыс.рублей.

Министерством приняты и оплачены работы по проектированию подземного пешеходного перехода на км 4+000 автодороги Московское шоссе в г.о.Самара (район Центрального автовокзала), строительство которого вообще не осуществлено! Мероприятие по строительству подземного пешеходного перехода исключено из государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)».
Зря было потрачено 4,5 млн рублей.

При этом в 2009-2011 годах Минтранс Самарской области уже потратил на проектирование надземных пешеходных переходов на тех же участках автодороги Московское шоссе в г.о.Самара 18 млн рублей. Указанная проектная документация реализована не была.

Кроме того, Министерством оплачено приобретение и монтаж подъемной платформы для маломобильных групп населения на подземном пешеходном переходе на км 2+600 автодороги Московское шоссе (пересечение с ул. Революционной) в сумме 1 032,2 тыс.рублей. Фактически на момент проверки платформа отсутствовала/не функционировала.

Таким образом, на момент проведения контрольного мероприятия доступность подземного перехода для маломобильных граждан обеспечена не была, расходы на приобретение и монтаж подъемной платформы в сумме более 1 млн рублей являются неэффективными. Министерству предложено обеспечить доступность указанного подземного пешеходного перехода для маломобильных групп населения.
Копировать научился чувак
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
Если Вы понимаете поймите виновных нет. Применяемый цемент не соответствует качеству.
Если мы понимаем мы поймём.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
1
Страница

«Самарские известия»
11 окт 2016 в 12:44
Стало известно, сколько миллионов "закопали" в подземных переходах Самары. Картина страшная

Служба Государственного финансового контроля Самарской области (ГФИ) провела ревизию в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Инспекторы изучили строительство подземных пешеходных переходов в Самаре. По результатам выяснилась страшная картина.

На момент проведения контрольного мероприятия (через три месяца после приемки работ) установлено повсеместное разрушение (отслоение) керамогранитной облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши (стекла триплекс) лестничных групп переходов, повсеместная коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши, отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов.

На одном из переходов было обнаружено отслоение керамогранитной облицовки стен на высоту до 4 метров (на площади около 167 м2), сопряженное с риском обрушения облицовки, и представляющее угрозу для жизни и здоровья граждан.

После проведения членами ревизионной группы контрольного осмотра подрядчиком проведены ремонтно-восстановительные работы на объекте на общую сумму на общую сумму более 3,4 млн рублей.

Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля на площади, не соответствующий проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, и государственному контракту. Греющий кабель на подземных пешеходных перехода на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в Самаре уложен на площади 642 м2, при предусмотренной проектом и государственным контрактом площади 966 м2.

Министерством приняты и оплачены работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. В соответствии с проектом отделка лестничной группы пешеходных переходов должна производиться керамогранитом, имеющим морозостойкость не менее F300 (300 циклов). Фактически отделка стен лестничной группы выполнена керамогранитной плиткой морозостойкостью не менее F200. Кроме того, Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля с шагом, меньшим, чем предусмотрено проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и государственным контрактом, в результате этого мощность электрического отопления полов на подземных переходах составила от 200 до 225 Вт/м2, что не соответствует проекту (350 Вт/м2).

При устройстве системы электрического отопления полов на основе нагревательного кабеля на подземных пешеходных переходах на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара (ул. Советской Армии, ТЦ «Империя») использован нагревательный кабель Deviflex DTIP-18, в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) указан нагревательный кабель NEXANS DEFROST PIPE 20.

Рыночная стоимость примененного греющего кабеля Deviflex DTIP-18 ниже стоимости греющего кабеля отраженной в актах о приемке выполненных работ в 3,7 (!) раза или более чем на 3,3 млн рублей.

Аналогично, при устройстве покрытий пандусов из тротуарной плитки на подземных пешеходных переходах на км 2+600, 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара использована плитка «обычная» тротуарная, в актах о приемке выполненных работ указана брусчатка Фарбштайн «Классико».

Рыночная стоимость примененной плитки составляет 329 тыс.рублей, что ниже стоимости плитки, отраженной в актах о приемке выполненных работ в 2,46 раза или на 479,4 тыс.рублей.

Министерством приняты и оплачены работы по проектированию подземного пешеходного перехода на км 4+000 автодороги Московское шоссе в г.о.Самара (район Центрального автовокзала), строительство которого вообще не осуществлено! Мероприятие по строительству подземного пешеходного перехода исключено из государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)».
Зря было потрачено 4,5 млн рублей.

При этом в 2009-2011 годах Минтранс Самарской области уже потратил на проектирование надземных пешеходных переходов на тех же участках автодороги Московское шоссе в г.о.Самара 18 млн рублей. Указанная проектная документация реализована не была.

Кроме того, Министерством оплачено приобретение и монтаж подъемной платформы для маломобильных групп населения на подземном пешеходном переходе на км 2+600 автодороги Московское шоссе (пересечение с ул. Революционной) в сумме 1 032,2 тыс.рублей. Фактически на момент проверки платформа отсутствовала/не функционировала.

Таким образом, на момент проведения контрольного мероприятия доступность подземного перехода для маломобильных граждан обеспечена не была, расходы на приобретение и монтаж подъемной платформы в сумме более 1 млн рублей являются неэффективными. Министерству предложено обеспечить доступность указанного подземного пешеходного перехода для маломобильных групп населения.
Какой кошмар... вор на воре и никто не сидит....да всех во главе с дедулей сидеть должны. где прокурор???!!!
Согласны с автором?
Прокурор20 декабря 2016, 19:18
Здесь я. Все ништяк
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Иди пасись в раскаряку, опущенная синетурка, дырывленная власовским колом!:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Увезли на даче поставили, этоже нужная вещь в хозяйстве, подъёмник...
К достойной старости подготовка?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:25
Показуха показух!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
1
Страница

«Самарские известия»
11 окт 2016 в 12:44
Стало известно, сколько миллионов "закопали" в подземных переходах Самары. Картина страшная

Служба Государственного финансового контроля Самарской области (ГФИ) провела ревизию в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Инспекторы изучили строительство подземных пешеходных переходов в Самаре. По результатам выяснилась страшная картина.

На момент проведения контрольного мероприятия (через три месяца после приемки работ) установлено повсеместное разрушение (отслоение) керамогранитной облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши (стекла триплекс) лестничных групп переходов, повсеместная коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши, отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов.

На одном из переходов было обнаружено отслоение керамогранитной облицовки стен на высоту до 4 метров (на площади около 167 м2), сопряженное с риском обрушения облицовки, и представляющее угрозу для жизни и здоровья граждан.

После проведения членами ревизионной группы контрольного осмотра подрядчиком проведены ремонтно-восстановительные работы на объекте на общую сумму на общую сумму более 3,4 млн рублей.

Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля на площади, не соответствующий проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, и государственному контракту. Греющий кабель на подземных пешеходных перехода на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в Самаре уложен на площади 642 м2, при предусмотренной проектом и государственным контрактом площади 966 м2.

Министерством приняты и оплачены работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. В соответствии с проектом отделка лестничной группы пешеходных переходов должна производиться керамогранитом, имеющим морозостойкость не менее F300 (300 циклов). Фактически отделка стен лестничной группы выполнена керамогранитной плиткой морозостойкостью не менее F200. Кроме того, Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля с шагом, меньшим, чем предусмотрено проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и государственным контрактом, в результате этого мощность электрического отопления полов на подземных переходах составила от 200 до 225 Вт/м2, что не соответствует проекту (350 Вт/м2).

При устройстве системы электрического отопления полов на основе нагревательного кабеля на подземных пешеходных переходах на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара (ул. Советской Армии, ТЦ «Империя») использован нагревательный кабель Deviflex DTIP-18, в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) указан нагревательный кабель NEXANS DEFROST PIPE 20.

Рыночная стоимость примененного греющего кабеля Deviflex DTIP-18 ниже стоимости греющего кабеля отраженной в актах о приемке выполненных работ в 3,7 (!) раза или более чем на 3,3 млн рублей.

Аналогично, при устройстве покрытий пандусов из тротуарной плитки на подземных пешеходных переходах на км 2+600, 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара использована плитка «обычная» тротуарная, в актах о приемке выполненных работ указана брусчатка Фарбштайн «Классико».

Рыночная стоимость примененной плитки составляет 329 тыс.рублей, что ниже стоимости плитки, отраженной в актах о приемке выполненных работ в 2,46 раза или на 479,4 тыс.рублей.

Министерством приняты и оплачены работы по проектированию подземного пешеходного перехода на км 4+000 автодороги Московское шоссе в г.о.Самара (район Центрального автовокзала), строительство которого вообще не осуществлено! Мероприятие по строительству подземного пешеходного перехода исключено из государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)».
Зря было потрачено 4,5 млн рублей.

При этом в 2009-2011 годах Минтранс Самарской области уже потратил на проектирование надземных пешеходных переходов на тех же участках автодороги Московское шоссе в г.о.Самара 18 млн рублей. Указанная проектная документация реализована не была.

Кроме того, Министерством оплачено приобретение и монтаж подъемной платформы для маломобильных групп населения на подземном пешеходном переходе на км 2+600 автодороги Московское шоссе (пересечение с ул. Революционной) в сумме 1 032,2 тыс.рублей. Фактически на момент проверки платформа отсутствовала/не функционировала.

Таким образом, на момент проведения контрольного мероприятия доступность подземного перехода для маломобильных граждан обеспечена не была, расходы на приобретение и монтаж подъемной платформы в сумме более 1 млн рублей являются неэффективными. Министерству предложено обеспечить доступность указанного подземного пешеходного перехода для маломобильных групп населения.
Нет теперь службы государственного финансового контроля Самарской области :-D
Согласны с автором?
Колдырь20 декабря 2016, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
Иди пасись в раскаряку, опущенная синетурка, дырывленная власовским колом!:-D
Во, опять свой педопортрет пропечатал, гребешок )
Согласны с автором?
Рыба20 декабря 2016, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
А чё молчим про переходы на М.ш. на Ипподроме и "Империи", которые вообще ЗАРЫЛИ!!! На..х их строили? Какого мы из-за них все лето 2015-го в пробках душились? Сколько денег прое..(потратили)? Ау, новый неподкупный!
А их что зарыли реально?
Согласны с автором?
Рыба20 декабря 2016, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
1
Страница

«Самарские известия»
11 окт 2016 в 12:44
Стало известно, сколько миллионов "закопали" в подземных переходах Самары. Картина страшная

Служба Государственного финансового контроля Самарской области (ГФИ) провела ревизию в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Инспекторы изучили строительство подземных пешеходных переходов в Самаре. По результатам выяснилась страшная картина.

На момент проведения контрольного мероприятия (через три месяца после приемки работ) установлено повсеместное разрушение (отслоение) керамогранитной облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши (стекла триплекс) лестничных групп переходов, повсеместная коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши, отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов.

На одном из переходов было обнаружено отслоение керамогранитной облицовки стен на высоту до 4 метров (на площади около 167 м2), сопряженное с риском обрушения облицовки, и представляющее угрозу для жизни и здоровья граждан.

После проведения членами ревизионной группы контрольного осмотра подрядчиком проведены ремонтно-восстановительные работы на объекте на общую сумму на общую сумму более 3,4 млн рублей.

Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля на площади, не соответствующий проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, и государственному контракту. Греющий кабель на подземных пешеходных перехода на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в Самаре уложен на площади 642 м2, при предусмотренной проектом и государственным контрактом площади 966 м2.

Министерством приняты и оплачены работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. В соответствии с проектом отделка лестничной группы пешеходных переходов должна производиться керамогранитом, имеющим морозостойкость не менее F300 (300 циклов). Фактически отделка стен лестничной группы выполнена керамогранитной плиткой морозостойкостью не менее F200. Кроме того, Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля с шагом, меньшим, чем предусмотрено проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и государственным контрактом, в результате этого мощность электрического отопления полов на подземных переходах составила от 200 до 225 Вт/м2, что не соответствует проекту (350 Вт/м2).

При устройстве системы электрического отопления полов на основе нагревательного кабеля на подземных пешеходных переходах на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара (ул. Советской Армии, ТЦ «Империя») использован нагревательный кабель Deviflex DTIP-18, в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) указан нагревательный кабель NEXANS DEFROST PIPE 20.

Рыночная стоимость примененного греющего кабеля Deviflex DTIP-18 ниже стоимости греющего кабеля отраженной в актах о приемке выполненных работ в 3,7 (!) раза или более чем на 3,3 млн рублей.

Аналогично, при устройстве покрытий пандусов из тротуарной плитки на подземных пешеходных переходах на км 2+600, 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара использована плитка «обычная» тротуарная, в актах о приемке выполненных работ указана брусчатка Фарбштайн «Классико».

Рыночная стоимость примененной плитки составляет 329 тыс.рублей, что ниже стоимости плитки, отраженной в актах о приемке выполненных работ в 2,46 раза или на 479,4 тыс.рублей.

Министерством приняты и оплачены работы по проектированию подземного пешеходного перехода на км 4+000 автодороги Московское шоссе в г.о.Самара (район Центрального автовокзала), строительство которого вообще не осуществлено! Мероприятие по строительству подземного пешеходного перехода исключено из государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)».
Зря было потрачено 4,5 млн рублей.

При этом в 2009-2011 годах Минтранс Самарской области уже потратил на проектирование надземных пешеходных переходов на тех же участках автодороги Московское шоссе в г.о.Самара 18 млн рублей. Указанная проектная документация реализована не была.

Кроме того, Министерством оплачено приобретение и монтаж подъемной платформы для маломобильных групп населения на подземном пешеходном переходе на км 2+600 автодороги Московское шоссе (пересечение с ул. Революционной) в сумме 1 032,2 тыс.рублей. Фактически на момент проверки платформа отсутствовала/не функционировала.

Таким образом, на момент проведения контрольного мероприятия доступность подземного перехода для маломобильных граждан обеспечена не была, расходы на приобретение и монтаж подъемной платформы в сумме более 1 млн рублей являются неэффективными. Министерству предложено обеспечить доступность указанного подземного пешеходного перехода для маломобильных групп населения.
Ну и где сейчас Госфинконтроль СО?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Какой кошмар... вор на воре и никто не сидит....да всех во главе с дедулей сидеть должны. где прокурор???!!!
Все сидят.И прокурор сидит вместе с ними.В сауне.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Свернул НЭП. В ответ на кризис хлебозаготовок насадил колхозную колонию АгроГУЛага. Каждый "двадцатипятитысячник" был вооружён, поскольку ехал в село изымать крестьянскую собственность. Начато раскулачивание, а проведена сплошная коллективизация, то есть обманут народ. До 8 миллионов жертв советского народа погибло из-за голода 1932-го, когда никакого Адика не было во власти. Также в СССР вырезано 16 миллионов голов КРС, насаждена карточная система на 6 лет, насаждены коммерческие цены на продукты на всю историю ВКП(б)-КПСС. Исчезали колхозы тысячами из-за сверхизъятий, так что он провёл кампанию их Укрупнения. Начал походы в Европу и в Азию до ВОВ, продожил после ВОВ. Вышвырнут из Южного Азербайджана трумэнской ядерной дубинкой, но повоевал в Корее, помог Китаю. Экономика добита безумными размерами Тяжпрома, наделаны танки в ненужном количестве, рабсила привязана к инфляционному сектору на поколения.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Свернул НЭП. В ответ на кризис хлебозаготовок насадил колхозную колонию АгроГУЛага. Каждый "двадцатипятитысячник" был вооружён, поскольку ехал в село изымать крестьянскую собственность. Начато раскулачивание, а проведена сплошная коллективизация, то есть обманут народ. До 8 миллионов жертв советского народа погибло из-за голода 1932-го, когда никакого Адика не было во власти. Также в СССР вырезано 16 миллионов голов КРС, насаждена карточная система на 6 лет, насаждены коммерческие цены на продукты на всю историю ВКП(б)-КПСС. Исчезали колхозы тысячами из-за сверхизъятий, так что он провёл кампанию их Укрупнения. Начал походы в Европу и в Азию до ВОВ, продожил после ВОВ. Вышвырнут из Южного Азербайджана трумэнской ядерной дубинкой, но повоевал в Корее, помог Китаю. Экономика добита безумными размерами Тяжпрома, наделаны танки в ненужном количестве, рабсила привязана к инфляционному сектору на поколения.
Чё за хрень понаписал...
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:24
До тошноты противно читать всё это, не удивительно, что ГФК прикрыли.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Свернул НЭП. В ответ на кризис хлебозаготовок насадил колхозную колонию АгроГУЛага. Каждый "двадцатипятитысячник" был вооружён, поскольку ехал в село изымать крестьянскую собственность. Начато раскулачивание, а проведена сплошная коллективизация, то есть обманут народ. До 8 миллионов жертв советского народа погибло из-за голода 1932-го, когда никакого Адика не было во власти. Также в СССР вырезано 16 миллионов голов КРС, насаждена карточная система на 6 лет, насаждены коммерческие цены на продукты на всю историю ВКП(б)-КПСС. Исчезали колхозы тысячами из-за сверхизъятий, так что он провёл кампанию их Укрупнения. Начал походы в Европу и в Азию до ВОВ, продожил после ВОВ. Вышвырнут из Южного Азербайджана трумэнской ядерной дубинкой, но повоевал в Корее, помог Китаю. Экономика добита безумными размерами Тяжпрома, наделаны танки в ненужном количестве, рабсила привязана к инфляционному сектору на поколения.
... И свиснул в Самаре кабель для подогрева улиц...
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
До тошноты противно читать всё это, не удивительно, что ГФК прикрыли.
Противный...
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Ну и где сейчас Госфинконтроль СО?
Все сидят.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Во, опять свой педопортрет пропечатал, гребешок )
Кукарекать не надоело, кол-дырявый?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 22:22
Если не своруют это уже не Россия
Согласны с автором?
Сам по себе20 декабря 2016, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Чё за хрень понаписал...
Правду он написал. У меня бабушку вместе со всей семьей ссылали как кулаков. Хотя ни батраков, ни работников не было. Просто пахали и не бухали. А раскулачивали бухарики из комитета бедноты.
Согласны с автором?
Сам по себе20 декабря 2016, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
До тошноты противно читать всё это, не удивительно, что ГФК прикрыли.
Так же в свое время Налоговую полицию и Госнаркоконтроль ликвидировали.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2016, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
Правду он написал. У меня бабушку вместе со всей семьей ссылали как кулаков. Хотя ни батраков, ни работников не было. Просто пахали и не бухали. А раскулачивали бухарики из комитета бедноты.
Шариков, залогинься.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
сралин не нужон
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Свернул НЭП. В ответ на кризис хлебозаготовок насадил колхозную колонию АгроГУЛага. Каждый "двадцатипятитысячник" был вооружён, поскольку ехал в село изымать крестьянскую собственность. Начато раскулачивание, а проведена сплошная коллективизация, то есть обманут народ. До 8 миллионов жертв советского народа погибло из-за голода 1932-го, когда никакого Адика не было во власти. Также в СССР вырезано 16 миллионов голов КРС, насаждена карточная система на 6 лет, насаждены коммерческие цены на продукты на всю историю ВКП(б)-КПСС. Исчезали колхозы тысячами из-за сверхизъятий, так что он провёл кампанию их Укрупнения. Начал походы в Европу и в Азию до ВОВ, продожил после ВОВ. Вышвырнут из Южного Азербайджана трумэнской ядерной дубинкой, но повоевал в Корее, помог Китаю. Экономика добита безумными размерами Тяжпрома, наделаны танки в ненужном количестве, рабсила привязана к инфляционному сектору на поколения.
ха-ха-ха "начал походы в Европу и Азию" ,с Наполеоном или А.Македонским не спутал?
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 00:28
В ответ на комментарий пользователя
сралин не нужон
Утя устраиваэ?
Согласны с автором?
Саныч21 декабря 2016, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Свернул НЭП. В ответ на кризис хлебозаготовок насадил колхозную колонию АгроГУЛага. Каждый "двадцатипятитысячник" был вооружён, поскольку ехал в село изымать крестьянскую собственность. Начато раскулачивание, а проведена сплошная коллективизация, то есть обманут народ. До 8 миллионов жертв советского народа погибло из-за голода 1932-го, когда никакого Адика не было во власти. Также в СССР вырезано 16 миллионов голов КРС, насаждена карточная система на 6 лет, насаждены коммерческие цены на продукты на всю историю ВКП(б)-КПСС. Исчезали колхозы тысячами из-за сверхизъятий, так что он провёл кампанию их Укрупнения. Начал походы в Европу и в Азию до ВОВ, продожил после ВОВ. Вышвырнут из Южного Азербайджана трумэнской ядерной дубинкой, но повоевал в Корее, помог Китаю. Экономика добита безумными размерами Тяжпрома, наделаны танки в ненужном количестве, рабсила привязана к инфляционному сектору на поколения.
Наконец то кто-то открыл людям глаза кто виноват в воровстве и неочищенных от снега улицах.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 01:19
В ответ на комментарий пользователя
Эти переходы построены через Ж...пу т.е. по мордовски.
по саматранстроевски)
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 04:33
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый довольный, любитель довольствоваться малым, а давай ка мы на твою зарплату посидим, поедим, а ещё возьми инвалидную коляску и спустимся в подземный переход на мш, с одной стороны спустимся, а с другой не поднимемся
Согласны с автором?
Санек21 декабря 2016, 05:43
Когда есть подрядчики, они отдают откат минимум 20 процентов. И это Всегда. Нужно придумать систему, при которых этих откатов не будет принципиально. У нас в России очень умный народ. Неужели никто не может придумать?
Согласны с автором?
Хаха21 декабря 2016, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
Когда есть подрядчики, они отдают откат минимум 20 процентов. И это Всегда. Нужно придумать систему, при которых этих откатов не будет принципиально. У нас в России очень умный народ. Неужели никто не может придумать?
Умный народ в России занят тем, что придумывает, как бы откаты сохранить
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 09:29
А не эта ли компания развязки строит... мне уже сейчас страшно думать о качестве тоннельного переезда.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
Умный народ в России занят тем, что придумывает, как бы откаты сохранить
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
горожанин21 декабря 2016, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Правду он написал. У меня бабушку вместе со всей семьей ссылали как кулаков. Хотя ни батраков, ни работников не было. Просто пахали и не бухали. А раскулачивали бухарики из комитета бедноты.
В этом повинен , естественно именно ОН один. Он же царь и Бог и за все в ответе, а типа ЦК ни при делах.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Свернул НЭП. В ответ на кризис хлебозаготовок насадил колхозную колонию АгроГУЛага. Каждый "двадцатипятитысячник" был вооружён, поскольку ехал в село изымать крестьянскую собственность. Начато раскулачивание, а проведена сплошная коллективизация, то есть обманут народ. До 8 миллионов жертв советского народа погибло из-за голода 1932-го, когда никакого Адика не было во власти. Также в СССР вырезано 16 миллионов голов КРС, насаждена карточная система на 6 лет, насаждены коммерческие цены на продукты на всю историю ВКП(б)-КПСС. Исчезали колхозы тысячами из-за сверхизъятий, так что он провёл кампанию их Укрупнения. Начал походы в Европу и в Азию до ВОВ, продожил после ВОВ. Вышвырнут из Южного Азербайджана трумэнской ядерной дубинкой, но повоевал в Корее, помог Китаю. Экономика добита безумными размерами Тяжпрома, наделаны танки в ненужном количестве, рабсила привязана к инфляционному сектору на поколения.
Молодец) аналитика у тебя мощнейшая)) Про Южный Азербайджан откуда сведения, можно узнать?
Согласны с автором?
Где то в поле возле Магадана21 декабря 2016, 12:00
Диктатура Сталина воплотила в жизнь мечту тираний всех эпох — абсолютного господства над человеком, над его телом и душой. Система социализма, установившаяся в Советском Союзе, была более совершенной и более прочной, чем германский нацизм или фашизм в любой его разновидности. Она предъявила свое властное право не только на душу человека, но и на переделку ее и даже на создание Нового Советского Человека — Хомо Советикус. Эту грандиозную задачу нельзя было осуществить лишь методами голого террора, хотя террор как изначальное орудие создания нового мира имел огромное значение. Для того, чтобы создать новый тип советского человека, необходимо было произвести несколько последовательных операций по очищению российского общества, и коренным образом изменить не только его социальную структуру, но и его физический состав.
Некоторые исследователи попытались оценить советский опыт с точки зрения интересов Человека, Человеческого Общества в целом. И когда они это сделали, то увидели вдруг, что в ходе строительства «светлого будущего человечества» были физически уничтожены, заморены голодом или погибли насильственной смертью сотни тысяч людей.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
А не эта ли компания развязки строит... мне уже сейчас страшно думать о качестве тоннельного переезда.
Нормальное качество будет))
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:03
За яйца надо брать не ООО которое недоделало, а чинушей которые откопали это ООО и продвинули в госзаказе хотя были же адекватные конкуренты.
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
За яйца надо брать не ООО которое недоделало, а чинушей которые откопали это ООО и продвинули в госзаказе хотя были же адекватные конкуренты.
А адекватные конкуренты это кто?
И насколько понятно факты притягивают за уши.
Согласны с автором?
АГЛАЯ22 декабря 2016, 13:30
У нас за антисемитизм судят, между прочим. Почему редакторы эту явно враждебную хрень маразматика не удаляют? Или это сейчас проходит, как альтернативное мнение?
Согласны с автором?
ВАСЯ22 декабря 2016, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Диктатура Сталина воплотила в жизнь мечту тираний всех эпох — абсолютного господства над человеком, над его телом и душой. Система социализма, установившаяся в Советском Союзе, была более совершенной и более прочной, чем германский нацизм или фашизм в любой его разновидности. Она предъявила свое властное право не только на душу человека, но и на переделку ее и даже на создание Нового Советского Человека — Хомо Советикус. Эту грандиозную задачу нельзя было осуществить лишь методами голого террора, хотя террор как изначальное орудие создания нового мира имел огромное значение. Для того, чтобы создать новый тип советского человека, необходимо было произвести несколько последовательных операций по очищению российского общества, и коренным образом изменить не только его социальную структуру, но и его физический состав.
Некоторые исследователи попытались оценить советский опыт с точки зрения интересов Человека, Человеческого Общества в целом. И когда они это сделали, то увидели вдруг, что в ходе строительства «светлого будущего человечества» были физически уничтожены, заморены голодом или погибли насильственной смертью сотни тысяч людей.
Я вот толькуо одного не могу понять: бабушки-дедушки от 80 и старше в Инете, вроде, не сидят или сидят крайне редко. Неужели адекватные, современные люди где-то до 60-ти лет могут ещё прославлять Сталина? Разве мало было написано, снято, рассказано с леденящими душу фактами про ЕГО режим и устройство страны? Это что, малоумие, нежелание признать очевидное или привычка думать "как мама велела"? Ну почитайте , Солженицына, например, лауреат Нобелевки, между прочим. Этот жуткий режим страха, унижений, тотального доносительства очень долго ещё будет заполнять мозги тех, кому их больше нечем заполнить.
Согласны с автором?
НИКА22 декабря 2016, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Надо же. как пафосно! Давайте только на минуточку вспомним,что Вася Сталин (пусть он спит спокойно) ,был типичным мажором, "золотым мальчиком" со всеми вытекающими из этого последствиями.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Я вот толькуо одного не могу понять: бабушки-дедушки от 80 и старше в Инете, вроде, не сидят или сидят крайне редко. Неужели адекватные, современные люди где-то до 60-ти лет могут ещё прославлять Сталина? Разве мало было написано, снято, рассказано с леденящими душу фактами про ЕГО режим и устройство страны? Это что, малоумие, нежелание признать очевидное или привычка думать "как мама велела"? Ну почитайте , Солженицына, например, лауреат Нобелевки, между прочим. Этот жуткий режим страха, унижений, тотального доносительства очень долго ещё будет заполнять мозги тех, кому их больше нечем заполнить.
Тебе уже видать мозги уже заполнили тоже чем то таким эдаким ....:-P:-P:-P
Согласны с автором?
Сам по себе22 декабря 2016, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Я вот толькуо одного не могу понять: бабушки-дедушки от 80 и старше в Инете, вроде, не сидят или сидят крайне редко. Неужели адекватные, современные люди где-то до 60-ти лет могут ещё прославлять Сталина? Разве мало было написано, снято, рассказано с леденящими душу фактами про ЕГО режим и устройство страны? Это что, малоумие, нежелание признать очевидное или привычка думать "как мама велела"? Ну почитайте , Солженицына, например, лауреат Нобелевки, между прочим. Этот жуткий режим страха, унижений, тотального доносительства очень долго ещё будет заполнять мозги тех, кому их больше нечем заполнить.
Очень многие сидящие сдесь , не тольконе знают кто такой Солженицын и Шаламов, но и не знают что такое книга
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2016, 23:35
пока дочитал забыл чо спи...ли.
Согласны с автором?
Реалист23 декабря 2016, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
1
Страница

«Самарские известия»
11 окт 2016 в 12:44
Стало известно, сколько миллионов "закопали" в подземных переходах Самары. Картина страшная

Служба Государственного финансового контроля Самарской области (ГФИ) провела ревизию в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Инспекторы изучили строительство подземных пешеходных переходов в Самаре. По результатам выяснилась страшная картина.

На момент проведения контрольного мероприятия (через три месяца после приемки работ) установлено повсеместное разрушение (отслоение) керамогранитной облицовки подземных переходов, разрушение остекления крыши (стекла триплекс) лестничных групп переходов, повсеместная коррозия металлических конструкций крыши, протечки крыши, отслоение лакокрасочного покрытия стен тоннельной части переходов.

На одном из переходов было обнаружено отслоение керамогранитной облицовки стен на высоту до 4 метров (на площади около 167 м2), сопряженное с риском обрушения облицовки, и представляющее угрозу для жизни и здоровья граждан.

После проведения членами ревизионной группы контрольного осмотра подрядчиком проведены ремонтно-восстановительные работы на объекте на общую сумму на общую сумму более 3,4 млн рублей.

Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля на площади, не соответствующий проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, и государственному контракту. Греющий кабель на подземных пешеходных перехода на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в Самаре уложен на площади 642 м2, при предусмотренной проектом и государственным контрактом площади 966 м2.

Министерством приняты и оплачены работы с использованием материала, не соответствующего проектной документации. В соответствии с проектом отделка лестничной группы пешеходных переходов должна производиться керамогранитом, имеющим морозостойкость не менее F300 (300 циклов). Фактически отделка стен лестничной группы выполнена керамогранитной плиткой морозостойкостью не менее F200. Кроме того, Министерством приняты работы по укладке греющего кабеля с шагом, меньшим, чем предусмотрено проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и государственным контрактом, в результате этого мощность электрического отопления полов на подземных переходах составила от 200 до 225 Вт/м2, что не соответствует проекту (350 Вт/м2).

При устройстве системы электрического отопления полов на основе нагревательного кабеля на подземных пешеходных переходах на км 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара (ул. Советской Армии, ТЦ «Империя») использован нагревательный кабель Deviflex DTIP-18, в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) указан нагревательный кабель NEXANS DEFROST PIPE 20.

Рыночная стоимость примененного греющего кабеля Deviflex DTIP-18 ниже стоимости греющего кабеля отраженной в актах о приемке выполненных работ в 3,7 (!) раза или более чем на 3,3 млн рублей.

Аналогично, при устройстве покрытий пандусов из тротуарной плитки на подземных пешеходных переходах на км 2+600, 5+700, 7+800 автодороги Московское шоссе в г.о. Самара использована плитка «обычная» тротуарная, в актах о приемке выполненных работ указана брусчатка Фарбштайн «Классико».

Рыночная стоимость примененной плитки составляет 329 тыс.рублей, что ниже стоимости плитки, отраженной в актах о приемке выполненных работ в 2,46 раза или на 479,4 тыс.рублей.

Министерством приняты и оплачены работы по проектированию подземного пешеходного перехода на км 4+000 автодороги Московское шоссе в г.о.Самара (район Центрального автовокзала), строительство которого вообще не осуществлено! Мероприятие по строительству подземного пешеходного перехода исключено из государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)».
Зря было потрачено 4,5 млн рублей.

При этом в 2009-2011 годах Минтранс Самарской области уже потратил на проектирование надземных пешеходных переходов на тех же участках автодороги Московское шоссе в г.о.Самара 18 млн рублей. Указанная проектная документация реализована не была.

Кроме того, Министерством оплачено приобретение и монтаж подъемной платформы для маломобильных групп населения на подземном пешеходном переходе на км 2+600 автодороги Московское шоссе (пересечение с ул. Революционной) в сумме 1 032,2 тыс.рублей. Фактически на момент проверки платформа отсутствовала/не функционировала.

Таким образом, на момент проведения контрольного мероприятия доступность подземного перехода для маломобильных граждан обеспечена не была, расходы на приобретение и монтаж подъемной платформы в сумме более 1 млн рублей являются неэффективными. Министерству предложено обеспечить доступность указанного подземного пешеходного перехода для маломобильных групп населения.
Ну и где теперь этот Госфинконтроль? А нет его. Упразднен.
Согласны с автором?
ЖИТЕЛЬ16323 декабря 2016, 12:57
Сейчас накажут СамараТрансСтрой и строительство развязок на этом закончиться.
Проспект Кирова через МШ,ведь уже открыли к 01 декабря.
С Новым Годом!!!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения