Наверх

В мэрии объяснили, почему во дворах Самары плохо убирают снег

В мэрии объяснили, почему во дворах Самары плохо убирают снег
16+
Фото: Администрация Самары
Очищать дороги от снега мешали припаркованные машины

В понедельник, 9 января, в администрации города прошло совещание, на котором обсуждалась работа городских служб по расчистке улиц от снега в новогодние праздники.

В период новогодних праздников в Самаре выпала треть месячной нормы осадков — примерно 25-30 см. Все коммунальные службы города работали в штатном режиме. Ежедневно в вывозе снега участвовали до 70 самосвалов. Расчистку городских магистралей, тротуаров, лестничных спусков и посадочных площадок общественного транспорта во время снегопада осуществляли более 200 спецмашин МП «Благоустройство». Из 6500 скатных крыш в жилом секторе за праздники было очищено почти 50%. Завершить очистку крыш планируется до конца этой недели, сообщает пресс-служба мэрии Самары.

По словам заместителя руководителя управления благоустройства департамента городского хозяйства и экологии Самары Виктора Ненашева, проезжие части и тротуары в соответствии с национальными стандартами должны быть очищены от последствий снегопада в течение шести часов. В целом предприятия по благоустройству и содержанию дорог, по его мнению, справились с обильно выпавшими осадками, но из-за припаркованных автомобилей практически повсеместно имелись факты непрочистки дорожных сетей.

Кроме того, первый заместитель главы города Владимир Василенко оценил уборку внутридворовых территорий как неудовлетворительную. В связи с этим глава Самары Олег Фурсов поручил руководителю департамента городского хозяйства и экологии Вячеславу Коновалову совместно с главами внутригородских районов провести проверку управляющих компаний, ЖСК и ТСЖ на предмет обеспеченности спецтехникой.

Наличие необходимого количества снегоуборочной техники у управляющих компаний должно быть одним из условий получения лицензии. Нужно прививать культуру своевременной уборки своих территорий. Должны очищаться не только выходы из подъездов, но и вся внутриквартальная территория, в том числе тротуары и проезжая часть. А в условиях сильных снегопадов коммунальщики должны работать в усиленном режиме, - подчеркнул мэр города Олег Фурсов.

Также глава Самары поручил увеличить количество техники, задействованной на вывозе снега.

Анастасия Вислогузова, 10.01.2017, 09:59
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ДЕ10 января 2017, 10:11
Надо было во время снегопада заставлять их работать, а не после праздников разглагольствовать.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Надо было во время снегопада заставлять их работать, а не после праздников разглагольствовать.
ДЕ?
Согласны с автором?
Я10 января 2017, 10:23
Почистите хоть раз улицу Аэродромную!!! Там вместо 2 полос остались только трамвайные пути для проезда в районе Энтузиастов! Ужасы нашего городка!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:26
Таким количеством техники,чистить только деревню Малые Сопли!а не город миллионник(!)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:27
мне не мешают сугробы. если автобабам мешают - пусть сами и чистют лопатамиB-|
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 10:29
Я собственными глазами видел, как во время снегопада к остановке на пл. Урицкого подъезжает ПАЗик, выходят люди в жилетках дорожной службы, машут лопатами, убирают снег, другой все это фотографирует. дружно садятся в автобус и поехали дальше, оставив все как было не убранным
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:30
за треть месяца выпала треть месячной нормы осадков! Ужасы нашего городка!
Согласны с автором?
Злой10 января 2017, 10:31
В мэрии Самары работают хреновые танцоры.

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:31
В общем и целом на совещании еще раз призвали себя больше работать. На том и разошлись по катеджным поселкам к которым дорожки и тротуары как раз почищены той самой техникой, что должна чистить дворовые проезды города. Д следующего совещания, на котором вновь остро поднимется вопрос о том, что же все-таки мешает чистить улицы от снега? Снова обвинят припаркованные машины, а там и весна не за горами. Потом припаркованные машины будут мешать ремонту ям, потом у нас плюс на минус и так круглый год, за годом год.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:33
Хочешь решить проблему - ищешь решение, не хочешь решить - ищешь причину. Управляющие компании пошли по второму пути.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:34
В Куйбышевском районе много дорог на которых нет припаркованных машин, но они не почищены. Парадокс.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:34
Уже не раз просил МП Благоустройство фотографировать результат, а не процесс. Все до единой фотографии на сайте показывают процесс уборки, т.е. факт того, что техника добралась до проблемного участка. А результатов на фото нет.
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 10:42
Если считать снятие верхнего слоя снега на пешеходных тротуарах это норма? И это уже справились с задачей? Позор! людям ходить по такому слою снега невозможно. Непонятно, почему в советские "застойные " времена такого безобразия и безответственности не было. Нужно всех работников Мэрии провести пешком по нашим тротуарам, и заметьте, припаркованных машин на них нет, ничто не мешает работать как положено. (район Металлурга- Свобода, Строителей и т.д.)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
из це не вмерла пишешь? там все такие
Согласны с автором?
Тамара10 января 2017, 10:45
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:46
Причем здесь внутридворовые территории? Вполне себе городские улицы в завалах. И неудовлетворительно работает, прежде всего, именно городское хозяйство. Санфира от МШ до К. Маркса - это тоже "внутридворовая территория"? Звиздоболы.
Согласны с автором?
Андрей10 января 2017, 10:49
Нанимаем технику и собираем отряд мужиков-добровольцев с лопатами из членов ТСЖ. Двор идеально чистый всю зиму. Организуйте ТСЖ, следите за своим двором и будет вам счастье. Нытьё на то, что вам должны намного менее продуктивно.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Нанимаем технику и собираем отряд мужиков-добровольцев с лопатами из членов ТСЖ. Двор идеально чистый всю зиму. Организуйте ТСЖ, следите за своим двором и будет вам счастье. Нытьё на то, что вам должны намного менее продуктивно.
"любишь кататься - люби и саночки возить" - это я к тому, почему бабы не помогают? полные дворы забиты бабомобилями
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:55
За 10 лет, что мы живем в центре города(Чапаевская-Ленинградская), мы все 10 лет зимой нанимаем трактор, а летом машем метелкой. Даже проезд к 5-ти этажному дому, сосед асфальтировал за свой счет.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Нанимаем технику и собираем отряд мужиков-добровольцев с лопатами из членов ТСЖ. Двор идеально чистый всю зиму. Организуйте ТСЖ, следите за своим двором и будет вам счастье. Нытьё на то, что вам должны намного менее продуктивно.
А из чистого двора как выехать на заваленные улицы? Может ты и налоги тогда мне будешь платить?
Согласны с автором?
жительница города10 января 2017, 10:56
Если чистить дороги мешают припаркованные машины, то что мешает чистить тротуары? Бедная и несчастная Красная Глинка!!! Кому же ты досталась на сей раз? Кто же тебя и когда почистит? Только сегодня две травмы по дороге к заводу "Электрощит". Просим обратить внимание на наш посёлок, ведь мы тоже часть города!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Нанимаем технику и собираем отряд мужиков-добровольцев с лопатами из членов ТСЖ. Двор идеально чистый всю зиму. Организуйте ТСЖ, следите за своим двором и будет вам счастье. Нытьё на то, что вам должны намного менее продуктивно.
Слов нет, молодцы. Но к Вашему расчищенному двору по нечищенной внутриквартальной дороге хрен доберешься !
Согласны с автором?
Просто горожанин10 января 2017, 10:59
Зимнее правило 2Д - дураки и дураки - одни не могут своевременно почистить обочины от снега - другие ставят возле скопившегося снега свои помойки на зимовку - и получается замечательный слоеный пирог из кучи металла грязи снега в результате которого на улице гагарина например на участке от Метрополитена до революционной (да и далее тоже) для проезда существует только одна - максимум 2 полосы. А вечером и ночью ситуацию усугубляют еще и "сосули" мирно пасущиеся на обочине к которым выстраивается очередь из машин еще больше осложняющих проезд. При этом рядом - буквально метров через 50-100 стоят сотрудники ГИБДД спокойно наблюдающие всю эту вакханалию на дороге - ощущение как будто они крышуют "девочек" и их не тревожит что в районе русской охоты по направлению в стор авроры собирается куча-мала из машин. Жаль.... очень жаль Самару - был ведь великий город.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
А из чистого двора как выехать на заваленные улицы? Может ты и налоги тогда мне будешь платить?
налоги она платит копеешные а гонору как у "гонору как у комиссарши":-D
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 11:01
-Почему снег убирали плохо?
-Патамушто!
Согласны с автором?
горожаночка10 января 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
ты кого-то пиаришь этим видосом, что везде его выкладываешь? сам из них будешь что ли?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 11:04
А почему нельзя привлечь эвакуаторы для очистки основных дорог города (Гагарина, Аэродромную и т.д.). Убрали машину, почистили, а потом назад поставили.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
ты кого-то пиаришь этим видосом, что везде его выкладываешь? сам из них будешь что ли?
Где ты дебилушко здесь пиар увидел? Просто эти зомби и кУева, нас в Самаре жить учат.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
ты кого-то пиаришь этим видосом, что везде его выкладываешь? сам из них будешь что ли?
Барак Обама? На 146% похож:-D
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Почистите хоть раз улицу Аэродромную!!! Там вместо 2 полос остались только трамвайные пути для проезда в районе Энтузиастов! Ужасы нашего городка!
да на Аэродромной только и осталось место для проезда по трамвайным путям.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 11:38
Да че тут обьяснять снег у нас по документам "вывозят" летом, а прокуратура лазает в интернете по порносайтам - ищет запретное.
Согласны с автором?
Алексей10 января 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
да на Аэродромной только и осталось место для проезда по трамвайным путям.
А как быть с аварийной ситуацией на дороге в районе Ракитовского шоссе 9 (правая сторона в сторону Московского Шоссе).
Дело в том, что из-за слива воды близлежащих коммерческих объектов (автомойки и прочие) образуются ледяные глыбы и наросты на проезжей части, тем самым создавая аварийные ситуации на данном участке, т.к. автомобилям приходиться выезжать на полосу встречного движения, не говоря уже о вреде наносимом дорожному покрытию, окружающей среде и техн. состоянию транспортных средств.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 11:40
Эти безмозглые чиновники, на протяжение десятилетия, только переходят из одного городского департамента в другое. Но дела не способны решать! Так что пока они в своих креслах сидят, мы видим зимой- горы снега на дорогах, весной и осенью- грязь, а летом- пыль.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Почистите хоть раз улицу Аэродромную!!! Там вместо 2 полос остались только трамвайные пути для проезда в районе Энтузиастов! Ужасы нашего городка!
Узбагойся! В Самаре скоро "праздник снега", в этот день снег неприкосновенен - последние две-три недели правительство Самарской области готовится к этому праздничному дню.
Согласны с автором?
ZAV10 января 2017, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Если считать снятие верхнего слоя снега на пешеходных тротуарах это норма? И это уже справились с задачей? Позор! людям ходить по такому слою снега невозможно. Непонятно, почему в советские "застойные " времена такого безобразия и безответственности не было. Нужно всех работников Мэрии провести пешком по нашим тротуарам, и заметьте, припаркованных машин на них нет, ничто не мешает работать как положено. (район Металлурга- Свобода, Строителей и т.д.)
и не только там. 15-ый такая же история
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 12:01
Надоела отмазка про припаркованные автомобили! Они будут всегда. Помнится на этом же сайте читал комментарий ГИБДД, что если нет возможности вести уборку механизироваными средствами, то уборка производится вручную. Пора бы уже службам адаптироваться к условиям мегаполиса.
Согласны с автором?
Сам по себе10 января 2017, 12:07
Ну вот почему у нас в районе управляющая компания, чистила снег вокруг 8 ми домов, не менее 6 раз за месяц. Фурсеныш, а может тебе на стажировку к нашему управляющему надо.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 12:09
Мозгоклюи, вывозить снег надо не только возле белого дома и с просек, а чинуши экономят себе на утренники с обедниками, КРУГОМ горы снега. А если вам мешают припаркованные машины-гиббдуны вам в помощь, прокуратура и эвакуаторы! В городе непролазная тайга(тундра)
Согласны с автором?
Анирам10 января 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Почистите хоть раз улицу Аэродромную!!! Там вместо 2 полос остались только трамвайные пути для проезда в районе Энтузиастов! Ужасы нашего городка!
ага.согласна.еще есть улица Ташкентская или партсъезда.Да ничего не чистится ! !!вот по Ново-садовой и Московскому только чистят.Про другие улицы наши чиновники и не слышали
Согласны с автором?
Андрей10 января 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
А из чистого двора как выехать на заваленные улицы? Может ты и налоги тогда мне будешь платить?
Налоги плачу, весь белый и пушистый, аж окружающим противно. )) Дорогу в квартале чистит уже администрация района - это уже не земля ТСЖ. Без фанатизма, но два раза в неделю грейдер проезжает по микрорайону - колею убирает. район СА/М.Тореза.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
За 10 лет, что мы живем в центре города(Чапаевская-Ленинградская), мы все 10 лет зимой нанимаем трактор, а летом машем метелкой. Даже проезд к 5-ти этажному дому, сосед асфальтировал за свой счет.
Это не причина для гордости, зачем тогда платить налоги если всё делать самим?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
А почему нельзя привлечь эвакуаторы для очистки основных дорог города (Гагарина, Аэродромную и т.д.). Убрали машину, почистили, а потом назад поставили.
На деньги за эвакуатор можно и мужиков с лопатами нанять, за милую душу почистят!
Согласны с автором?
гость10 января 2017, 12:30
На Физкультурной 121 во дворах за все праздники трактор проехал один раз числа 8, а снег даже у подъездов не убирали ни разу, жильцы сами откидывали...
Согласны с автором?
Дворник10 января 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
А почему нельзя привлечь эвакуаторы для очистки основных дорог города (Гагарина, Аэродромную и т.д.). Убрали машину, почистили, а потом назад поставили.
За чей счет эвакуатор ?
Согласны с автором?
Владимир10 января 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Нанимаем технику и собираем отряд мужиков-добровольцев с лопатами из членов ТСЖ. Двор идеально чистый всю зиму. Организуйте ТСЖ, следите за своим двором и будет вам счастье. Нытьё на то, что вам должны намного менее продуктивно.
Идея хорошая, только организовать с местными колдырями, которые живут в нашем дворе, что либо достаточно проблематично
Согласны с автором?
Гражданин10 января 2017, 12:40
Очень много припаркованных автомобилей. Все собрать и сдать на металлолом!!! Ездят на "меринах", а на стоянку денег нет. ПОЗОРИЩЕ!!! ГОПники пересели на а/м и творят чего хотят.
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
За 10 лет, что мы живем в центре города(Чапаевская-Ленинградская), мы все 10 лет зимой нанимаем трактор, а летом машем метелкой. Даже проезд к 5-ти этажному дому, сосед асфальтировал за свой счет.
Ну и что хорошего в этом? Каждый должен заниматься своим делом. Не умеешь, не справляешься- уходи.
Что они там - ради великих дел во благо России сидят? Главная их работа- набить свой карман и жить лучше всех.
Согласны с автором?
гость10 января 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Очень много припаркованных автомобилей. Все собрать и сдать на металлолом!!! Ездят на "меринах", а на стоянку денег нет. ПОЗОРИЩЕ!!! ГОПники пересели на а/м и творят чего хотят.
А Вы посмотрите, сколько "шушлаек" ржавых стоит, на которых даже летом никто не ездит - зато, если что-то купил, надо разгрузиться - к подъезду не подъехать....
Согласны с автором?
Сергей10 января 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
"любишь кататься - люби и саночки возить" - это я к тому, почему бабы не помогают? полные дворы забиты бабомобилями
Ну у них должны быть мужья, братья, папы. Пока он лопатой работает, она ему котлеток нажарит. Наверное так должно быть.
Да и как я буду себя чувствовать, если моя жена пойдет снег чистить, а я дома буду?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Налоги плачу, весь белый и пушистый, аж окружающим противно. )) Дорогу в квартале чистит уже администрация района - это уже не земля ТСЖ. Без фанатизма, но два раза в неделю грейдер проезжает по микрорайону - колею убирает. район СА/М.Тореза.
Садись, Андрей, пять!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Эти безмозглые чиновники, на протяжение десятилетия, только переходят из одного городского департамента в другое. Но дела не способны решать! Так что пока они в своих креслах сидят, мы видим зимой- горы снега на дорогах, весной и осенью- грязь, а летом- пыль.
а гнеет то все время с головы..........................
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
и не только там. 15-ый такая же история
Нам например ЖЭУ 9 сказало, что соберете с жильцов деньги, то тогда вывезем снег со дворов за ВАШ счет. Бесплатно они не собираются убирать.
Согласны с автором?
Роман10 января 2017, 13:02
эвакуаторы это коммерческие предприятия уборка золотой станет, дешевле напалмом снег топить. а вообще 3 ий день снег не идет а завалов то не особо убавилось, о дворах молчу вообще
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
ага.согласна.еще есть улица Ташкентская или партсъезда.Да ничего не чистится ! !!вот по Ново-садовой и Московскому только чистят.Про другие улицы наши чиновники и не слышали
Вчера проезжала по указанному перекрестку-вообще каша-месиво!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Почистите хоть раз улицу Аэродромную!!! Там вместо 2 полос остались только трамвайные пути для проезда в районе Энтузиастов! Ужасы нашего городка!
Сдэлаэм, сдэлаэм. В апреле.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Нанимаем технику и собираем отряд мужиков-добровольцев с лопатами из членов ТСЖ. Двор идеально чистый всю зиму. Организуйте ТСЖ, следите за своим двором и будет вам счастье. Нытьё на то, что вам должны намного менее продуктивно.
Почитал стало смешно.Вы все такие недавольные фурсом и мокрушкой завтра выйдите на улицы против них?.Нет -они путенские.Может демонстрацию против??Поэтому всё ваше [***]
Согласны с автором?
ви10 января 2017, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Таким количеством техники,чистить только деревню Малые Сопли!а не город миллионник(!)
все поделено и оприходовано. откуда деньги на технику, а в области нефть , газ и др. полезные ископаемые, а деньги где?!
Согласны с автором?
db10 января 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Таким количеством техники,чистить только деревню Малые Сопли!а не город миллионник(!)
в Тольятти тоже мрак! Хамство со стороны жкх и тсх достало, в восьмом квартале на ул. Спортивной не возможно не ходить, не ездить. НЕ МОЖЕТЕ И НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ- ДОЛОЙ!
Согласны с автором?
Сергей10 января 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Ну у них должны быть мужья, братья, папы. Пока он лопатой работает, она ему котлеток нажарит. Наверное так должно быть.
Да и как я буду себя чувствовать, если моя жена пойдет снег чистить, а я дома буду?
Минус ставит видимо очередной трамвайный баклашкин, которому "бабы" не дают.
Вот и приходится из развлечений "точить" дома на постер Памелы Андерсон и ставить минусы под комментариями.
Согласны с автором?
Ольга10 января 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
В общем и целом на совещании еще раз призвали себя больше работать. На том и разошлись по катеджным поселкам к которым дорожки и тротуары как раз почищены той самой техникой, что должна чистить дворовые проезды города. Д следующего совещания, на котором вновь остро поднимется вопрос о том, что же все-таки мешает чистить улицы от снега? Снова обвинят припаркованные машины, а там и весна не за горами. Потом припаркованные машины будут мешать ремонту ям, потом у нас плюс на минус и так круглый год, за годом год.
А когда олимпийской огонек бежал по улицам Самары - им ничего не мешало почистить дороги!!!!!!! А тут машины какие-то!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 13:33
Чиновники вместо того, чтобы оправдания придумывать, лучше бы придумали как дороги почистить! Вечно им все мешают! Дороги убирать машины мешают, тротуары убирать пешеходы... Ненависть к чиновникам уже зашкаливает!!! Эти машины и пешеходы называются налогоплательщики и они не мешают, а бюджет ваш пополняют, чтобы вы могли кушать!!! Работайте, а не оправдания придумывайте!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Я собственными глазами видел, как во время снегопада к остановке на пл. Урицкого подъезжает ПАЗик, выходят люди в жилетках дорожной службы, машут лопатами, убирают снег, другой все это фотографирует. дружно садятся в автобус и поехали дальше, оставив все как было не убранным
А эти 43 плюс - тоже видели??Этот бред?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Это не причина для гордости, зачем тогда платить налоги если всё делать самим?
не обольщайтесь.что все за ваши налоги(
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Надоела отмазка про припаркованные автомобили! Они будут всегда. Помнится на этом же сайте читал комментарий ГИБДД, что если нет возможности вести уборку механизироваными средствами, то уборка производится вручную. Пора бы уже службам адаптироваться к условиям мегаполиса.
порабы адаптироваться к условиям зимы!)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Если считать снятие верхнего слоя снега на пешеходных тротуарах это норма? И это уже справились с задачей? Позор! людям ходить по такому слою снега невозможно. Непонятно, почему в советские "застойные " времена такого безобразия и безответственности не было. Нужно всех работников Мэрии провести пешком по нашим тротуарам, и заметьте, припаркованных машин на них нет, ничто не мешает работать как положено. (район Металлурга- Свобода, Строителей и т.д.)
В советские времена зимой тротуары до асфальта были????)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Если считать снятие верхнего слоя снега на пешеходных тротуарах это норма? И это уже справились с задачей? Позор! людям ходить по такому слою снега невозможно. Непонятно, почему в советские "застойные " времена такого безобразия и безответственности не было. Нужно всех работников Мэрии провести пешком по нашим тротуарам, и заметьте, припаркованных машин на них нет, ничто не мешает работать как положено. (район Металлурга- Свобода, Строителей и т.д.)
Сказочники бл.. все.. где вы видели чтобы в таких метеоусловиях было чисто?! Вчера знакомый вернулся из за океана,....фото показать?
Согласны с автором?
гостья10 января 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Налоги плачу, весь белый и пушистый, аж окружающим противно. )) Дорогу в квартале чистит уже администрация района - это уже не земля ТСЖ. Без фанатизма, но два раза в неделю грейдер проезжает по микрорайону - колею убирает. район СА/М.Тореза.
Мориса Тореза исправно чистят и дорогу, и тротуар, наш двор тоже, а в соседних дворах беда, в лучшем случае протоптанные дорожки.
Согласны с автором?
Татьяна10 января 2017, 15:33
Может быть хоть раз обратите внимание на Приволжский микрорайон. На дорогах снег расчистили, а чтобы до остановки добраться надо через эти горы снега "перешагнуть", которые экскаватор к тротуару сдвинул, когда проезжую часть расчищал. А это сугробы метра 1,5. Я не говорю уже о том что во дворах творится. Сплошные сугробы. Приглашаю наших глубоко засевших депутатов прогуляться пешком от Московского шоссе до рынка "Шапито".
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 15:53
Сволочь такая,3 дня прошло и даже техники не видно
Согласны с автором?
Вася10 января 2017, 16:08
Посмотрели бы вы, что сейчас творится на пр.Металлургов от Севастопольской до Юбилейной. Там сбросили снег с крыш и уже несколько часов на тротуаре по колено снега и ледяных глыб. Не убирает никто. Ходить невозможно даже молодым людям, а про стариков я вообще молчу. Почему никто не ответит за все эти безобразия. А мы ведь налоги платим иЖКХ тоже, только толку нет.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Нам например ЖЭУ 9 сказало, что соберете с жильцов деньги, то тогда вывезем снег со дворов за ВАШ счет. Бесплатно они не собираются убирать.
Собирать замучаются !
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Мориса Тореза исправно чистят и дорогу, и тротуар, наш двор тоже, а в соседних дворах беда, в лучшем случае протоптанные дорожки.
Значит Вам повезло !
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Чиновники вместо того, чтобы оправдания придумывать, лучше бы придумали как дороги почистить! Вечно им все мешают! Дороги убирать машины мешают, тротуары убирать пешеходы... Ненависть к чиновникам уже зашкаливает!!! Эти машины и пешеходы называются налогоплательщики и они не мешают, а бюджет ваш пополняют, чтобы вы могли кушать!!! Работайте, а не оправдания придумывайте!!!
Интересно "минус" ставят кто?! Гитлер вроде мертв, а "минусы" фиганят!
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 17:02
А где техника закупленная для снегоуборки.Наверное,в кармане у них.Так что жить стало весело.Слуги народа грабят в наглую.
Согласны с автором?
Гостья 1310 января 2017, 17:09
Куйбышевский район это отдельная песня. Только 8 января администраторы района нашли технику чтобы почистить свою площадку для автомобилей. А на людей просто наплевать. Еще перед праздниками просили и администрацию и МП" Благоустройство " и Департамент по благоустройству прочистить тротуары, подходы к мусорным бакам и остановкам. В администрации все никак земли друг за другом не закрепят
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 18:03
А у нас во дворе дворники каждый день появляются. Ровно в 7.30 утра собираются на лавочке, похмеляются и ... Больше в этот день их никто не видит. А жкс-овская техника. вместо очистки проездов и дворов, усиленно калымит очищая автостоянки и площадки перед магазинами.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 18:38
10 января 2017 Утро 06.30. На тротуаре по ул. Строителей следы от снегоуборочной техники и вроде бы почищено, но когда ступаешь на тротуар оказывается, что нихрена не чищено. Тракторист приподнял нож над асфальтом сантиметров на 10 и просто разравнял снег на тротуаре. Пришлось идти по проезжей части. Гражданин Фурсов, когда ваши подчиненные начнут добросовестно выполнять свою работу?
Согласны с автором?
Самарчанка10 января 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Почистите хоть раз улицу Аэродромную!!! Там вместо 2 полос остались только трамвайные пути для проезда в районе Энтузиастов! Ужасы нашего городка!
Сегодня ехала по Аэродромной вниз от Авроры на 70-м автобусе, ужааас, весь общественный транспорт вперемежку с трамваями прямо по трамвайной линии. Между брошенными машинами в сугробах и трамваем автобусу невозможно протиснуться, и ни каких следов уборочной техники. До каких пор мы будем это терпеть?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
За 10 лет, что мы живем в центре города(Чапаевская-Ленинградская), мы все 10 лет зимой нанимаем трактор, а летом машем метелкой. Даже проезд к 5-ти этажному дому, сосед асфальтировал за свой счет.
Вот, молодцы! Пошли к нам в мэрию деньги просто так получать...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Куйбышевский район это отдельная песня. Только 8 января администраторы района нашли технику чтобы почистить свою площадку для автомобилей. А на людей просто наплевать. Еще перед праздниками просили и администрацию и МП" Благоустройство " и Департамент по благоустройству прочистить тротуары, подходы к мусорным бакам и остановкам. В администрации все никак земли друг за другом не закрепят
У нас во дворе чисто.Тоже куйбышевский район.И чистят всегда.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Если считать снятие верхнего слоя снега на пешеходных тротуарах это норма? И это уже справились с задачей? Позор! людям ходить по такому слою снега невозможно. Непонятно, почему в советские "застойные " времена такого безобразия и безответственности не было. Нужно всех работников Мэрии провести пешком по нашим тротуарам, и заметьте, припаркованных машин на них нет, ничто не мешает работать как положено. (район Металлурга- Свобода, Строителей и т.д.)
С лопатами...
Согласны с автором?
Yfnfkmz10 января 2017, 21:46
я, работающий пенсионер , которому второй год не делают индексацию пенсии, из которой официально вычитают налоги. на которые строятся все федеральные объекты, должна после работы придти домой и почистить тротуары в своем дворе? А мне между прочим даже на транспортную карту 270 рублей в феврале денег моя любимая Самара не выделила
Согласны с автором?
Елена10 января 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
мне не мешают сугробы. если автобабам мешают - пусть сами и чистют лопатамиB-|
К счастью в Самаре много настоящих мужчин готовых помочь и пишущих без ошибок,в отличие от "авто мужиков".
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня ехала по Аэродромной вниз от Авроры на 70-м автобусе, ужааас, весь общественный транспорт вперемежку с трамваями прямо по трамвайной линии. Между брошенными машинами в сугробах и трамваем автобусу невозможно протиснуться, и ни каких следов уборочной техники. До каких пор мы будем это терпеть?
Весь декабрь поездка на 70-м маршруте автобуса была просто "фантастической" в любое время суток (!)
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 07:01
Ничего,скоро прокуратура снег найдет,и будет всем счастье!:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
За чей счет эвакуатор ?
За счёт Василенко, например...
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 09:24
Также наличие мертвых душ-дворников пусть проверят как чистят
Согласны с автором?
ВАСЯ11 января 2017, 10:04
Пр. Металлургов так и не почистили, граждане в полном смысле лазают по сугробам на тротуарах, так ещё вчера на Победе от Севастопольской до Каховской также сбрасывали снег с крыш. ледяные глыбы и никто не чистил. Я вообще в шоке. В таком состоянии город был, по-моему при Тархове, когда был сильный снегопад. А что творится во дворах! Все руководители УК зарплату ( и не маленькую) получают регулярно, вместе с премиями.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
На Физкультурной 121 во дворах за все праздники трактор проехал один раз числа 8, а снег даже у подъездов не убирали ни разу, жильцы сами откидывали...
Таки некто из руководителей у себя в зубчаниновке чистит, не до физкультурной ему. ПЖРП-11 самая отстойная укашка.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Вот, молодцы! Пошли к нам в мэрию деньги просто так получать...
Где-то от кого-то уже слышно было про нелегкий труд чиновников мэрии! Сочувствуем, приглашаем в сантехники, работа- не бей лежачего, а уж бабки от жителей так и сыпятся!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
В мэрии Самары работают хреновые танцоры.

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
Не могут танцевать вручить лопаты.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Ничего,скоро прокуратура снег найдет,и будет всем счастье!:-D:-D:-D
У кировской прокуратуры снег не пройти. Пусть хоть у себя почистят - аристократы
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
я, работающий пенсионер , которому второй год не делают индексацию пенсии, из которой официально вычитают налоги. на которые строятся все федеральные объекты, должна после работы придти домой и почистить тротуары в своем дворе? А мне между прочим даже на транспортную карту 270 рублей в феврале денег моя любимая Самара не выделила
Не волнуйся бабуля - в автобусах одни пенсионеры. значит и общ транспорта не будет.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
А у нас во дворе дворники каждый день появляются. Ровно в 7.30 утра собираются на лавочке, похмеляются и ... Больше в этот день их никто не видит. А жкс-овская техника. вместо очистки проездов и дворов, усиленно калымит очищая автостоянки и площадки перед магазинами.
Кому на что хватает. На Куршавель нет, пей во дворе.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 19:52
какие будут меры к меру?
Согласны с автором?
Свой12 января 2017, 09:25
На Аэродромной можно ехать только по рельсам, обочины вообще не чищены и такое на многих улицах, а вы про дворы...
Согласны с автором?
Alex Agf12 января 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
За счёт Василенко, например...
Гнать Василенко, он ищет причины и оправдания!
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 16:13
Ужась
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 18:59
Наверно потому что все это мои чувства
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Я собственными глазами видел, как во время снегопада к остановке на пл. Урицкого подъезжает ПАЗик, выходят люди в жилетках дорожной службы, машут лопатами, убирают снег, другой все это фотографирует. дружно садятся в автобус и поехали дальше, оставив все как было не убранным
Рудаков ( глава кировского р-на) обычно всё фотографирует.
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Пр. Металлургов так и не почистили, граждане в полном смысле лазают по сугробам на тротуарах, так ещё вчера на Победе от Севастопольской до Каховской также сбрасывали снег с крыш. ледяные глыбы и никто не чистил. Я вообще в шоке. В таком состоянии город был, по-моему при Тархове, когда был сильный снегопад. А что творится во дворах! Все руководители УК зарплату ( и не маленькую) получают регулярно, вместе с премиями.
Это кировский район . С его "чутким" руководством.
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
В советские времена зимой тротуары до асфальта были????)
Были!
Согласны с автором?
на кого намекаешь?13 января 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Эти безмозглые чиновники, на протяжение десятилетия, только переходят из одного городского департамента в другое. Но дела не способны решать! Так что пока они в своих креслах сидят, мы видим зимой- горы снега на дорогах, весной и осенью- грязь, а летом- пыль.
Рудаков что ли ?)
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 22:36
нам не надо объяснять и приводить довыды.убирайте снег молча.
Согласны с автором?
Горожанка16 января 2017, 13:56
Только убирайте его, пожалуйста, на специально отведенные для этого полигоны для утилизации снега. Не надо вывозить грязный с реагентами снег на площадки за жилыми домами между дачными массивами. как в эти выходные делали нанятые ООО Авиакор службы. (на территории пос.Крутые Ключи Красноглинского района рядом с железной дорогой 14-я очередь Кошелевки). БЕЗОБРАЗИЕ! Где надзорные органы! ШТРАФ! А денежки в бюджет города или района.
Согласны с автором?
Горожанка16 января 2017, 13:58
А на полученные от штрафа денежки можно дворникам, которые снег своими силами лопатами гребут, премии выдать ;-)
Согласны с автором?
Олег16 января 2017, 22:24
Здpавствуйтe !

cкажuте пожалуйстa, eсли я Вам ckажy чтo я зapабaтываю
пo 10.000 рублей в дeнь ничeгo не делая Вы мне повеpuтe?

Думаю кak и все cкажитe нeт такoго не бываeт, это рaзвод!

Все так говoрят пoka caмu нe yвuдят своuми глазами!

==================================================
Вoт смотрuтe самu моe вuдео: https://vk.cc/664h2M
==================================================
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru