Наверх

Нынешнее поколение самарских курильщиков может стать последним

Нынешнее поколение самарских курильщиков может стать последним
16+
Фото: progorodsamara
Инициативы минздрава могут сильно изменить жизнь приверженцев табака

Проект концепции по борьбе с курением с 2017 до 2022 года федерального министерства здравоохранения, просочившийся в СМИ, всколыхнул и Самару. Город в очередной раз активно обсуждает новые меры, которые должны помочь людям избавиться от страсти к табаку.

Кроме уже привычного ежегодного повышения акцизов на сигареты, чиновники минздрава предлагают и куда более радикальные меры. Так, они хотят запретить продажу табака людям, родившимся в 2015 году, даже после достижения ими совершеннолетия. И если эта инициатива пока туманна и может растянуться на долгие годы, то вот расширение запрета на курение в коммунальных квартирах, во всх видах общественного транспорта, остановках и прилегающей территории в радиусе трех метров, зоне у входов в здания торговых центров, подземных и наземных переходах и даже личном транспорте, если в нем находятся дети, - вполне вероятно. Помимо этого, ужесточения грозят продавцам и потребителям «электронных сигарет». На сегодняшний день «вейперы» не опадают под ограничения, наложенные на привычный табак.

25-летний самарец Сергей Коновалов, начавший курить еще в школе, но завязавший с вредной привычкой, считает, что запрет станет ошибкой.

Как по мне, - это нечестно по отношению к молодому поколению, какие радости им еще останутся? Даже при Сталине дети курили. Если серьезно, то у человека должен быть выбор, курение не настолько опасно, чтобы его ставить вне закона.

А вот 31-летний самарец Илья Лапин, придерживающий здоровый образ жизни, полностью поддерживает начинание чиновников.

Смотрите, курение приносит уйму вреда. Болезни, зависимость, постоянные перекуры. Я слышал, что в праздники человека в Самаре убили из-за замечания, сделанного курильщикам в кафе. А если эту проблему полностью ликвидировать и полностью запретить продажу табака молодежи, то лет через 50 про курение все забудут.

Адвокат Вячеслав Яблоков рассказал ProGorodSamara.ru, что возможные ограничения не стоит воспринимать, как дискриминацию.

Сама идея борьбы с курением очень здравая, но механизм её реализации оставляет желать лучшего. Сейчас алкоголь не продаётся лицам младше 21 года, но это не означает, что молодёжь до этого возраста не употребляет алкоголь. Подобные запреты не противоречат конституционным положениям и другим законодательным актам. Считать их дискриминационными не стоит, хотя под определённым углом зрения можно говорить о некотором неравенстве лиц, родившихся в разные периоды времени. Уверен, что подобное предложение носит больше политический характер. Во-первых, это демонстрация стремления государства бороться с вредной привычкой населения. Предложение Минздрава лежит в русле государственных мер последних лет, включая запрет курения в помещениях и общественных местах. Во-вторых, это некоторое оправдание ожидающего нас повышения акцизов на сигареты, которое тоже обосновывается стремлением избавить курильщиков от вредной привычки. В третьих, очень многое изменится через 15 лет, когда родившиеся в прошлом году люди достигнут возраста баловства сигаретами и возможного формирования вредной привычки. 

Кирилл Каримов, 10.01.2017, 16:48
Тэги: Самарцы, Здоровье
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Санёк10 января 2017, 16:58
Наконец-то, давно пора!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:02
Ну будет подпольный бизнес процветать, делов-то!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:17
дискриминация и ущемление прав в действии!
Согласны с автором?
ПРЕДЛАГАЮ10 января 2017, 17:18
ограничить продажу продуктов людям с избыточным весом.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Стрелка10 января 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
ограничить продажу продуктов людям с избыточным весом.
:-D:-D кто и как будет определять избыточный вес? Кассирша на глазок?8-*
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:32
Ещё акцизы не подняли а уже
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
дискриминация и ущемление прав в действии!
В бездействии
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:33
Да конечно,курение и алкоголь очень вредны! Да пусть ширяются ,туда их и толкают,идиоты!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:35
Табачные наркоманы возбудились и начали строчить о каких-то правах. :-D
Может о правах нормальных людей поговорим? О праве дышать на остановке не табачной вонью а воздухом, о праве не задерживать дыхание, пробегая через воняющий подъезд на свой этаж, о праве детей не травиться от ушлепков, курящих в общественных местах, о праве детей играть в песочницах без окурков, о праве не закрывать летом форточку оттого, что рядом какого-то наркомана не волнует, что его вонь попадает в соседние квартиры, и т.д. и т.п...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:35
От хорошей жизни,люди не пить не курить не будут,все от безысходности...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
От хорошей жизни,люди не пить не курить не будут,все от безысходности...
Сигареты? По 100-200 р. в день от безысходности? А может от лишних денег?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Табачные наркоманы возбудились и начали строчить о каких-то правах. :-D
Может о правах нормальных людей поговорим? О праве дышать на остановке не табачной вонью а воздухом, о праве не задерживать дыхание, пробегая через воняющий подъезд на свой этаж, о праве детей не травиться от ушлепков, курящих в общественных местах, о праве детей играть в песочницах без окурков, о праве не закрывать летом форточку оттого, что рядом какого-то наркомана не волнует, что его вонь попадает в соседние квартиры, и т.д. и т.п...
Ой ёй ёй, как мы возбудились:-D наверное сосед не покурил, никотиновая ломка началась:-D
Согласны с автором?
Санёк10 января 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Сигареты? По 100-200 р. в день от безысходности? А может от лишних денег?
Реальная история из жизни. Один мой друган как-то раз мне пожаловался, что ему очень нравится фотографировать, но зеркалку для этого постоянно приходится брать у брата, а на свою у него денег нет. Брат стал жмотиться, и в последнее время стал давать фотоаппарат всё реже и реже, отказывая под разными предлогами. На это я ему ответил - брось курить, и тогда легко сможешь за год накопить на зеркалку начального уровня, которой за глаза хватит. Друган рассмеялся над моими словами как над глупой и злой шуткой. Тогда мы взяли лист бумаги, карандаш и калькулятор, и посчитали его годовые затраты на сигареты. И вот тут уже смеялся я, а друг задумчиво чесал репу. Оказалось, что денег сэкономленных на табачном дepьме хватило бы не только на сам фотоаппарат, но ещё и на простенький штатив к нему, и поляризационный фильтр!;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Сигареты? По 100-200 р. в день от безысходности? А может от лишних денег?
А ширяются и спайс курят тоже от лишних денег?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:56
Хочу курящего президента.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
А ширяются и спайс курят тоже от лишних денег?
Для чего такой тупой вопрос?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Табачные наркоманы возбудились и начали строчить о каких-то правах. :-D
Может о правах нормальных людей поговорим? О праве дышать на остановке не табачной вонью а воздухом, о праве не задерживать дыхание, пробегая через воняющий подъезд на свой этаж, о праве детей не травиться от ушлепков, курящих в общественных местах, о праве детей играть в песочницах без окурков, о праве не закрывать летом форточку оттого, что рядом какого-то наркомана не волнует, что его вонь попадает в соседние квартиры, и т.д. и т.п...
или на куй! ты это скажи водителям большегрузов которые отравляют воздух в городах...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 18:54
Как курили так и будуд.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:07
Боже, ещё чуток потерпеть и к власти придут другие,будем и пить,и курить.Сигареть им мешают,а тети в транспорте облившиеся "Красной Москвой", вонь дикая.Я смотрю те кто не курит на Бентли катаются. Это выбор каждого,хочет пусть курит.А наши чиновники,кстати, обещали поставить "будки" для курильщиков, только я их не наблюдаю))) Я не против сигарет,но против отморозков, которые курят на детских площадках,согласна с запретом в общественных местах и с курением около детей.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:23
Папа, когда сигареты подорожают ты будешь меньше курить? Нет дети, вы будете меньше кушать!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Боже, ещё чуток потерпеть и к власти придут другие,будем и пить,и курить.Сигареть им мешают,а тети в транспорте облившиеся "Красной Москвой", вонь дикая.Я смотрю те кто не курит на Бентли катаются. Это выбор каждого,хочет пусть курит.А наши чиновники,кстати, обещали поставить "будки" для курильщиков, только я их не наблюдаю))) Я не против сигарет,но против отморозков, которые курят на детских площадках,согласна с запретом в общественных местах и с курением около детей.
Я тоже не наблюдаю гос.притонов для нариков, чтоб им было где комфортно ширяться, но это не означает, что можно в моем подъезде нюхать клей и долбиться героином. Или на дет.площадке, рядом с детьми.
А если хочешь поговорить о свободе личного выбора, расскажи как быть С МОЕЙ СВОБОДОЙ ВЫБОРА, если я не хочу дышать вонью от убивающегося на остановке (в подъезде) наркомана?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:36
малолеткам и бабам рёмнем по ж0пе за курение - согласен. но взрослые почему должны страдать от горе-депутатов ???
Согласны с автором?
Грег10 января 2017, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D кто и как будет определять избыточный вес? Кассирша на глазок?8-*
Весы у кассы
Согласны с автором?
курильщик10 января 2017, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Табачные наркоманы возбудились и начали строчить о каких-то правах. :-D
Может о правах нормальных людей поговорим? О праве дышать на остановке не табачной вонью а воздухом, о праве не задерживать дыхание, пробегая через воняющий подъезд на свой этаж, о праве детей не травиться от ушлепков, курящих в общественных местах, о праве детей играть в песочницах без окурков, о праве не закрывать летом форточку оттого, что рядом какого-то наркомана не волнует, что его вонь попадает в соседние квартиры, и т.д. и т.п...
слыш, овца, ты кого ушлёпком назвала, быдлятина ?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
или на куй! ты это скажи водителям большегрузов которые отравляют воздух в городах...
О как!
Т.е. если я вынужден, по каким-то причинам, к примеру, питаться некачественными продуктами, то у тебя есть право подойти и всадить в меня нож?! Да, придyрок?
Согласны с автором?
курильщик10 января 2017, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
О как!
Т.е. если я вынужден, по каким-то причинам, к примеру, питаться некачественными продуктами, то у тебя есть право подойти и всадить в меня нож?! Да, придyрок?
у тебя есть право подмести бычки в подъезде, как гражданки с активной жизненной позицией:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
или на куй! ты это скажи водителям большегрузов которые отравляют воздух в городах...
Ты стрелки не переводи
Когда вы о других людях будете думать,эгоисты чортовы ?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Хочу курящего президента.
Хочу президента,который издаст закон о том,что всякий закуривший при некурящих будет обязан съесть всю пачку сигарет.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
три тысячи рублей за пачку макарон - нормальная цена. желающие пожрать жирные бабы пусть жрут траву и листья
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
Реальная история из жизни. Один мой друган как-то раз мне пожаловался, что ему очень нравится фотографировать, но зеркалку для этого постоянно приходится брать у брата, а на свою у него денег нет. Брат стал жмотиться, и в последнее время стал давать фотоаппарат всё реже и реже, отказывая под разными предлогами. На это я ему ответил - брось курить, и тогда легко сможешь за год накопить на зеркалку начального уровня, которой за глаза хватит. Друган рассмеялся над моими словами как над глупой и злой шуткой. Тогда мы взяли лист бумаги, карандаш и калькулятор, и посчитали его годовые затраты на сигареты. И вот тут уже смеялся я, а друг задумчиво чесал репу. Оказалось, что денег сэкономленных на табачном дepьме хватило бы не только на сам фотоаппарат, но ещё и на простенький штатив к нему, и поляризационный фильтр!;-)
Такая же история: знакомому врачи посоветовали бросить курить, он бросил, но деньги откладывал как бы на курево. Через год купил своему пацану велик. Только на сэкономленные.
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Хочу курящего президента.
Ну вот Обама курящий. Нравится?8-*
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Такая же история: знакомому врачи посоветовали бросить курить, он бросил, но деньги откладывал как бы на курево. Через год купил своему пацану велик. Только на сэкономленные.
велик пацану стоит десятку. десятки не было в кармане???
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот Обама курящий. Нравится?8-*
сталин был курящий, медведев нет - кто круче как личность?
Согласны с автором?
гость10 января 2017, 21:14
Мне не нравится вонь от пива, я хочу, чтобы пьющих пиво на детских площадках, в парках и общественном транспорте наказывали рублем.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:17
Выбор за человеком.и никто не вправе ему указывать- курить или нет.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:17
А мне не нравится запах одеколона)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:19
Запретом ничего не изменить.Наоборот.
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
сталин был курящий, медведев нет - кто круче как личность?
Круче - Сталин, а лучше как человек - Медведев.
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
велик пацану стоит десятку. десятки не было в кармане???
Да, не было. Трудно жили люди. Бывает.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Круче - Сталин, а лучше как человек - Медведев.
а, да - "денег нет, но вы держитесь" чем еще он запомнился - ну хотел с подачи г-жи тимаковой пиво чтоб все в 0,33 продавать, бадминтон отдельным предметом в школах ввести... еще чем? где гигантский ум свободный от никотина?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот Обама курящий. Нравится?8-*
петр1, энштейн, черчиль,мерлин монро, шварценеггер - просто наобум. все курят, кроме задротов компьютерных
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
а, да - "денег нет, но вы держитесь" чем еще он запомнился - ну хотел с подачи г-жи тимаковой пиво чтоб все в 0,33 продавать, бадминтон отдельным предметом в школах ввести... еще чем? где гигантский ум свободный от никотина?
Он ещё время переводить пытался... Как президент - слабый. Зато Иосиф Виссарионович силён был : интеллигенцию - разогнал, специалистов - пересажал, начало войны - про#бал. Все "победы" Сталина - за счёт НЕИМОВЕРНЫХ жертв нашего терпеливого народа!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Он ещё время переводить пытался... Как президент - слабый. Зато Иосиф Виссарионович силён был : интеллигенцию - разогнал, специалистов - пересажал, начало войны - про#бал. Все "победы" Сталина - за счёт НЕИМОВЕРНЫХ жертв нашего терпеливого народа!
он и как премьер слабый, мама курить не разрешала, потом жена, потом секретарша, он слушался. отсюда и слабость;-)
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
петр1, энштейн, черчиль,мерлин монро, шварценеггер - просто наобум. все курят, кроме задротов компьютерных
Юрий Гагарин, Сергей Бубка, Стивен Хокинг, Владимир Путин - это они за#роты?!! Ну ты укурился!%-8
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Юрий Гагарин, Сергей Бубка, Стивен Хокинг, Владимир Путин - это они за#роты?!! Ну ты укурился!%-8
Гагарин так-то курил, если чё;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Юрий Гагарин, Сергей Бубка, Стивен Хокинг, Владимир Путин - это они за#роты?!! Ну ты укурился!%-8
ну дерзить начал, тьфу...
они нормальные. они не истерят(рили) по поводу курения как некоторые. просто выбрали здоровый образ жизни. их выбор. также как и курящих

точка в споре.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Такая же история: знакомому врачи посоветовали бросить курить, он бросил, но деньги откладывал как бы на курево. Через год купил своему пацану велик. Только на сэкономленные.
А я курю и небоскреб мой!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
А я курю и небоскреб мой!
Трамп?
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
ну дерзить начал, тьфу...
они нормальные. они не истерят(рили) по поводу курения как некоторые. просто выбрали здоровый образ жизни. их выбор. также как и курящих

точка в споре.
А кто тебе мешает - кури пожалуйста! В специально отведённых местах. Травись сам. Меня-то не трави! Мне и запах сигарет противен, и болезнями вашими курильщицкими я болеть не хочу. Или ты о пассивном курении не слышал?
Согласны с автором?
Самарец10 января 2017, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
ну дерзить начал, тьфу...
они нормальные. они не истерят(рили) по поводу курения как некоторые. просто выбрали здоровый образ жизни. их выбор. также как и курящих

точка в споре.
P.S. Заметь, ты сам сказал - "здоровый образ жизни". Стало быть у курильщика образ жизни - какой?;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Выбор за человеком.и никто не вправе ему указывать- курить или нет.
Чего же вы какие тупорылые-то ? У вас что,личные неприязненные отношения с некурящими ?
Вас,уродов,надо пытать скунсами каждые десять минут с часа,изо дня в день,тогда вы что-то,может,и начнёте понимать.
Согласны с автором?
Горожанка10 января 2017, 23:35
Бросила курить 5 лет назад...жалею что не раньше. Одни плюсы кашля нет, деньги экономлю, табак не перекрывает аромат любимого парфюма, дети счастливы раньше было стыдно за маму, просили вне дома с сигаретой в руке не показыватся, тоже откладывала деньги с,экономленные...через 5 мес. купила годовой абонемент фитнес клуба. Минусы...не переношу теперь запаха табачного дыма вообще, муж которые еще пока курит(но серьёзно задумался бросить) пахнет фу фу...
Согласны с автором?
Гость10 января 2017, 23:47
Идиоты ....
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 00:01
Ага, щас, курить или нет личное право каждого! Дышать значит в хлам загрязненным воздухом можно, загрязнять воду всякими химикатами можно, кушать некачественные гмо продукты за баснословные деньги тоже можно, но государство борется с курением!!!! Самый страшный враг! Да только от нашего воздуха у людей ХОБЛ будет!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 00:27
Вы лучше камазы%-8 в городе запретите, как курить бросил, от камазов%-8 вонищу стал чуять, и за автобусами дизельными ехать не возможно стало!!! Камазы%-8 это ЗЛО! !! Вот теперь думаю опять начать курить, чтобы не чуять выхлопы камазов!%-8 Верните в город бензиновые ЗИЛы!!!>-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 00:28
С курением у нас не борются – у нас борются с курильщиками.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 01:36
В ответ на комментарий пользователя
Ага, щас, курить или нет личное право каждого! Дышать значит в хлам загрязненным воздухом можно, загрязнять воду всякими химикатами можно, кушать некачественные гмо продукты за баснословные деньги тоже можно, но государство борется с курением!!!! Самый страшный враг! Да только от нашего воздуха у людей ХОБЛ будет!
Вот же дeбил...
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 01:38
В ответ на комментарий пользователя
у тебя есть право подмести бычки в подъезде, как гражданки с активной жизненной позицией:-D
Вот и ответ. Вот такие вы мpази. Нелюди.
Согласны с автором?
чуЖАК11 января 2017, 02:50
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС. Перечитайте Шекспира. Полностью. Я - ТВАРЬ ДРОЖАЙШАЯ ИЛИ ПРАВО ИМЕЮ?! Так этож от лукавого. НЕ КАДИТЕ САТАНЕ! НЕ КУРИТЕ!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 03:52
В ответ на комментарий пользователя
А я курю и небоскреб мой!
Прокуренный нищеброд утешается неправдоподобным анекдотом...
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 08:16
В ответ на комментарий пользователя
Ой ёй ёй, как мы возбудились:-D наверное сосед не покурил, никотиновая ломка началась:-D
Так это ты, вонючий сосед! Что папироски не по-карману стали?
Согласны с автором?
Вася11 января 2017, 08:25
В ответ на комментарий пользователя
петр1, энштейн, черчиль,мерлин монро, шварценеггер - просто наобум. все курят, кроме задротов компьютерных
Политики и фигляры. Ломоносов, Лобачевский, Капица, Кюри люди от науки - не курящие были.
Согласны с автором?
Вася11 января 2017, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
В кафе уже убивают, противников курения.
Согласны с автором?
Лёха11 января 2017, 09:27
Курил и буду курить!)))Сколько бы не стоили-заработаю.А еще 2 года,как на даче табак сажаю,только на вкус не очень получается.Через трубку курю.Сразу скажу,что даже будучи пацаном зеленым,никогда не курил на детских площадках и друзьям не разрешал.а насчет тех ,кто про вред здоровью от "долетающего" из моего окна дыма,отвечу-мне вредны выхлопы от вашего автомобиля,аллергия на запах жаренной рыбы из вашей квартиры и т.д.В лицо никому дым не пускаю(кто не знает,не по понятиям это)))),но у себя дома и на улице ,не в запрещенных местах,буду курить.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Курил и буду курить!)))Сколько бы не стоили-заработаю.А еще 2 года,как на даче табак сажаю,только на вкус не очень получается.Через трубку курю.Сразу скажу,что даже будучи пацаном зеленым,никогда не курил на детских площадках и друзьям не разрешал.а насчет тех ,кто про вред здоровью от "долетающего" из моего окна дыма,отвечу-мне вредны выхлопы от вашего автомобиля,аллергия на запах жаренной рыбы из вашей квартиры и т.д.В лицо никому дым не пускаю(кто не знает,не по понятиям это)))),но у себя дома и на улице ,не в запрещенных местах,буду курить.
Единственный адекватный курильщик нашелся, среди сотни дeбилов, и тот самосад курит. Вам в сигареты явно что-то добавляют, иначе почему вы такие идиoты?
Согласны с автором?
Бак ла Жан11 января 2017, 10:48
Эх, молодые... Был такой Миша Горбачев. Он среди прочих бредовых затей устроил стране "безалкогольную кампанию". Всё то же самое... И статьи, и возмущенные письма трудящихся. Только слово табак на алкоголь поменять - и один в один. И ученые глаголали (они потом и перевод стрелок медведевский одобряли), и в Общество борьбы за трезвость народец гамузом загоняли. В итоге на свет родилась организованная преступность. Раньше для нее денег в тени маловато было. Но с началом борьбы за трезвость - рубли и валюта хлынули в "черный сектор". На бытовом уровне- в дело пошли спирт и самогон.
Согласны с автором?
Бак ла Жан11 января 2017, 10:48
Борьба с курением - так, как она реализуется - это забавы для крупных городов, в небольших нп и селах всё это просто сводится к повышению цен. Рост числа табачных грядок - простой и адекватный ответ очередной идиотской кампании придурковатых чиновников. Объявить табак наркотиком не выйдет, т.к. зон не хватит - речь идет о половине населения страны. Как и .водку при Горбачеве. А еще пойдут сигареты котрабандой - еще денежек мафии добавится. Вобщем, все по Черномырдину: "никогда такого не было, и вот опять".
Согласны с автором?
Бак ла Жан11 января 2017, 11:01
Есть понятия "прямой ущерб" и "социальный вред". Алкоголь в этом плане пратически не имеет конкурентов, наравне с "тяжелой" наркотой. СопоставИм с терактами и вооруженными конфликтами по тяжести последствий. Табак в этом плане - вообще ни о чем. Но почему третьестепенная проблема выпячена в первый ряд? Кому это выгодно? Зачем надо сеять в обществе недовольство властью и друг другом по явно искусственно раскрученному поводу? Вот "вопрос на сто рублей". Подумайте об этом, и не спешите яриться друг на дружку, отложите тему, успокойтесь - и увидите, что она куда менее актуальна, чем создание рабочих мест, например.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Есть понятия "прямой ущерб" и "социальный вред". Алкоголь в этом плане пратически не имеет конкурентов, наравне с "тяжелой" наркотой. СопоставИм с терактами и вооруженными конфликтами по тяжести последствий. Табак в этом плане - вообще ни о чем. Но почему третьестепенная проблема выпячена в первый ряд? Кому это выгодно? Зачем надо сеять в обществе недовольство властью и друг другом по явно искусственно раскрученному поводу? Вот "вопрос на сто рублей". Подумайте об этом, и не спешите яриться друг на дружку, отложите тему, успокойтесь - и увидите, что она куда менее актуальна, чем создание рабочих мест, например.
Что значит"искусственно раскрученный повод"?
Ты что, дуpак? Куряки завоняли всё вокруг! От вас уже житья никакого нет, на остановку придешь - там обязательно какая-нибудь мрaзь курит стоит, ребенка на площадку не вывести - там если не воняют нарики табачные, то в песочнице, обязательно окурки вонючие валяются, про дикую вонь в подъездах все знают!
Согласны с автором?
Е11 января 2017, 12:21
Ладно че вы... Ввели закон не курить в местах питания - никто не курит... Введут закон не продавать после 2033 лицам, родившемся с 2015, не будут продавать. Ну да останется теневой рынок и самосад... Но явно этого [***]
Согласны с автором?
Е11 января 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Что значит"искусственно раскрученный повод"?
Ты что, дуpак? Куряки завоняли всё вокруг! От вас уже житья никакого нет, на остановку придешь - там обязательно какая-нибудь мрaзь курит стоит, ребенка на площадку не вывести - там если не воняют нарики табачные, то в песочнице, обязательно окурки вонючие валяются, про дикую вонь в подъездах все знают!
И на городском пляже все утыкано бычками... Тяжело им за собой убрать...
Согласны с автором?
Е11 января 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Есть понятия "прямой ущерб" и "социальный вред". Алкоголь в этом плане пратически не имеет конкурентов, наравне с "тяжелой" наркотой. СопоставИм с терактами и вооруженными конфликтами по тяжести последствий. Табак в этом плане - вообще ни о чем. Но почему третьестепенная проблема выпячена в первый ряд? Кому это выгодно? Зачем надо сеять в обществе недовольство властью и друг другом по явно искусственно раскрученному поводу? Вот "вопрос на сто рублей". Подумайте об этом, и не спешите яриться друг на дружку, отложите тему, успокойтесь - и увидите, что она куда менее актуальна, чем создание рабочих мест, например.
По данным ВОЗ 6 млн смертей в год.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Выбор за человеком.и никто не вправе ему указывать- курить или нет.
Самое здравое высказывание!
Согласны с автором?
Бак ла Жан11 января 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
По данным ВОЗ 6 млн смертей в год.
7,4 миллиона человек умерли от ишемической болезни сердца и 6,7 миллиона людей от инсульта, итого от сердечно-сосудистых заболеваний умерли 17,5 миллиона человек.
При этом в свидетельствах о смерти диагноз "от табакокурения" не пишется. Нет таких диагнозов вообще. ВОЗ говорит о болезнях, которые отчасти вызваны табакокурением. Это несколько иная история. Например, секс - прямая причина венерических болезней. А горные лыжи - причина переломов костей любителей покататься.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Реальная история из жизни. Один мой друган как-то раз мне пожаловался, что ему очень нравится фотографировать, но зеркалку для этого постоянно приходится брать у брата, а на свою у него денег нет. Брат стал жмотиться, и в последнее время стал давать фотоаппарат всё реже и реже, отказывая под разными предлогами. На это я ему ответил - брось курить, и тогда легко сможешь за год накопить на зеркалку начального уровня, которой за глаза хватит. Друган рассмеялся над моими словами как над глупой и злой шуткой. Тогда мы взяли лист бумаги, карандаш и калькулятор, и посчитали его годовые затраты на сигареты. И вот тут уже смеялся я, а друг задумчиво чесал репу. Оказалось, что денег сэкономленных на табачном дepьме хватило бы не только на сам фотоаппарат, но ещё и на простенький штатив к нему, и поляризационный фильтр!;-)
Точно! Я так на путевку в Египет накопила
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 22:11
курю35 лет.сигареты дерьмо. куйбышевская прима лучше парламента.из [***]
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 01:45
Очень трудно бросить курить ,но когда бросишь все таки
Радости как будто машину выиграл.
Намного лучше себя чувствуешь и намного спокойнее становишься.
Запретить курить родившимся с 2015 это подарок для этих детей
они не узнают этой гадости ,будут более здоровыми.
Но если никотин не признают наркотиком то это будет противоречить конституции. Я предлагаю запретить курить родившимся с 2010 до достижения ими 18 лет. Там уже пускай сами решают ,
но детям курить нельзя, надеюсь все согласятся .
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 11:55
"Сейчас алкоголь не продаётся лицам младше 21 года,..." - Это что за адвокат? Он законы то знает? Где про 21 год вычитал?
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
А кто тебе мешает - кури пожалуйста! В специально отведённых местах. Травись сам. Меня-то не трави! Мне и запах сигарет противен, и болезнями вашими курильщицкими я болеть не хочу. Или ты о пассивном курении не слышал?
Не надо преувеличивать)Глупости это все.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Политики и фигляры. Ломоносов, Лобачевский, Капица, Кюри люди от науки - не курящие были.
И еще больше курящих.Это вообще не довод)
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Чего же вы какие тупорылые-то ? У вас что,личные неприязненные отношения с некурящими ?
Вас,уродов,надо пытать скунсами каждые десять минут с часа,изо дня в день,тогда вы что-то,может,и начнёте понимать.
Это ты тупорылый.однако.Мне без разницы,кто чем ,где и как. Истерию твою антитабачную не понимаю,хотя имею непосредственное отношение к медицине.Истерия хуже выкуренной сигареты,поверь)
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2017, 02:30
В ответ на комментарий пользователя
Это ты тупорылый.однако.Мне без разницы,кто чем ,где и как. Истерию твою антитабачную не понимаю,хотя имею непосредственное отношение к медицине.Истерия хуже выкуренной сигареты,поверь)
Вот сам и подтвердил,что тупорылый.
Согласны с автором?
Олег Дебилов14 января 2017, 13:30
А что делать с теми кто ноги свои оббивает после улицы о лестнечную площадку топает как слон ?>:>
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 01:42
Какие люди, такие и комментарии. В основном, гниль и мразь.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru