Наверх

Губернатор: застройка территории бывших заводов снизит стоимость квадратного метра жилья

Губернатор: застройка территории бывших заводов снизит стоимость квадратного метра жилья
16+
Фото: ProGorodSamara.ru

Во вторник, 10 января, губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с новым министром строительства Александром Баландиным, на которой обсуждался вопрос возможной застройки территорий бывших предприятий Самары новыми жилыми кварталами, пишет 63.ru.

В частности, речь идет о строительстве на территории заводов 4 ГПЗ и ЗИМ. По словам главы региона, федеральное Правительство уже подготовило программу помощи регионам в освоении промышленных зон, которая предполагает строительство коммунальной инфраструктуры и подключение к сетям.

Это может существенно уменьшить итоговую стоимость квадратного метра жилья в центральных районах города, и она будет находиться на уровне 35-38 тысяч рублей, как и в наших новых микрорайонах Крутые Ключи, Южный город, Волгарь. Кроме того, это позитивно скажется на рынке жилья в целом, – прокомментировал губернатор.

Как отметил Александр Баландин, по ряду промзон уже есть готовые проекты планировки территорий и социальной инфраструктуры и сегодня их представят в федеральное министерство строительства. 

Анастасия Вислогузова, 11.01.2017, 09:59
Тэги: Строительство, Меркушкин, Проекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Катя11 января 2017, 10:12
Дороги ещё сделайте к новому жилью, а то жильё новое, а дороги будут как при старой промзоне.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:15
Что?? 35-38 тыс.руб.??? В центре??? не смешите
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Дороги ещё сделайте к новому жилью, а то жильё новое, а дороги будут как при старой промзоне.
И чтоб парковки были из расчета минимум 2-машиноместа на квартиру.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:16
Все из Кошелева и Южного города попрут в центр
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:16
Блин! Сделали бы парки и скверы, а то с ними в Самаре совсем туго!
А цена за кв.м. все равно вырастет
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:23
Урoды. СССР строил фабрики-заводы, предприятия строили работникам бесплатное жилье, люди бесплатно учились, лечились и отдыхали - за счет государства, и страна, при этом, накопила такие богатства, что все СНГ 25 лет уже проедает и проcирает (еще и осталые страны всякие содержали).
А теперь, в лучшем случае, переделываем, нового ничего нет.
Кстати, территория завода, наверняка, химически опасна для проживания, да?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:26
Пусть Мокрушкин живет в этих районах, земля пропитана метров на 10 маслами да ився таблица Мендилеева рядом.А потом ахать АХ откуда ОНКОЛОГИЯ.Он почему то на просике живет не собирается на МАСЛЕНКУ.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Да
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Урoды. СССР строил фабрики-заводы, предприятия строили работникам бесплатное жилье, люди бесплатно учились, лечились и отдыхали - за счет государства, и страна, при этом, накопила такие богатства, что все СНГ 25 лет уже проедает и проcирает (еще и осталые страны всякие содержали).
А теперь, в лучшем случае, переделываем, нового ничего нет.
Кстати, территория завода, наверняка, химически опасна для проживания, да?
Зачем два раза писать одно и тоже?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Пусть Мокрушкин живет в этих районах, земля пропитана метров на 10 маслами да ився таблица Мендилеева рядом.А потом ахать АХ откуда ОНКОЛОГИЯ.Он почему то на просике живет не собирается на МАСЛЕНКУ.
Ну так по правилам этот слой должен быть снят и вывезен. Правда это по правилам...Это затраты и не малые, которые удорожат и без того дорогую земля...
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Пусть Мокрушкин живет в этих районах, земля пропитана метров на 10 маслами да ився таблица Мендилеева рядом.А потом ахать АХ откуда ОНКОЛОГИЯ.Он почему то на просике живет не собирается на МАСЛЕНКУ.
Да тебе никто и не предлагает туда переселиться. Экологи, блин. Как телефон к голове подносить, или водку жрать, или химозой в пятерочках тариться, они о вреде здоровью не вспоминают. Зато если где-нибудь что-то строить, так сразу "мой любимый старый карагач срубили!" "химия на месте заводского цеха!". Как будто там как минимум комбинат "Маяк" был...
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
И чтоб парковки были из расчета минимум 2-машиноместа на квартиру.
Чтоб в Самаре появилось парковочных мест хотя бы на половину автомобилей жителей нужно ВСЕ территории бывших заводов отводить под стоянки.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Чтоб в Самаре появилось парковочных мест хотя бы на половину автомобилей жителей нужно ВСЕ территории бывших заводов отводить под стоянки.
Ага, и вот я с Ташкентской поеду на 4 ГПЗ машину ставить:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:54
Ну так в чем же дело, есть еще Фрунзе , Прогресс и А.виационный......Добейте остатки былой трудовой славы города .
Согласны с автором?
Санёк11 января 2017, 11:14
Дедушка меркуша опять какую-то антинаучную чепуху несёт. За счёт чего квадратный метр в доме, в центре города, хоть и построенном на месте 4ГПЗ будет стоить на порядок дешевле, чем такой же метр в доме, построенном через дорогу? Думаю, ответ стоит по-прежнему искать в перечне мордовских ГОСТов.
Согласны с автором?
живу здесь11 января 2017, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Да тебе никто и не предлагает туда переселиться. Экологи, блин. Как телефон к голове подносить, или водку жрать, или химозой в пятерочках тариться, они о вреде здоровью не вспоминают. Зато если где-нибудь что-то строить, так сразу "мой любимый старый карагач срубили!" "химия на месте заводского цеха!". Как будто там как минимум комбинат "Маяк" был...
Строительство красивого комплекса на территории 4ГПЗ только приветствуется. Раньше это был край города, поэтому и промзона там была. Сейчас настало время соединить исторический центр и фактический город, который активно строился после ВОВ...Думаю, архитекторы предусмотрят там и скверики и прогулочные зоны...
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
Строительство красивого комплекса на территории 4ГПЗ только приветствуется. Раньше это был край города, поэтому и промзона там была. Сейчас настало время соединить исторический центр и фактический город, который активно строился после ВОВ...Думаю, архитекторы предусмотрят там и скверики и прогулочные зоны...
Ага будет как у космопорта и прогулочные зоны и скверы..... :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Ну так по правилам этот слой должен быть снят и вывезен. Правда это по правилам...Это затраты и не малые, которые удорожат и без того дорогую земля...
Никакой там верхний слой снимать не будут. Посмотрите например ЖК "Желябово РФ". Никто там ничего не снимал. А построен он был на территории бывшей мехкалонны. За несколько десятков лет там земля пропиталась продуктами бензина, солярки и масел гороазно больше чем десять метров. Да и цена там за квадрат от 50 000 рублей.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Дедушка меркуша опять какую-то антинаучную чепуху несёт. За счёт чего квадратный метр в доме, в центре города, хоть и построенном на месте 4ГПЗ будет стоить на порядок дешевле, чем такой же метр в доме, построенном через дорогу? Думаю, ответ стоит по-прежнему искать в перечне мордовских ГОСТов.
А он говорил что дешевле будет на порядок?
Вроде цены названы были примерные.
Что для тебя дешевле на порядок? Это 6000 за м2?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 12:05
Да никто снимать грунт и навозить новый не станет. С СМЗ( он же металлург или алкоа, хз как теперь правильно), в своё время вывозили камазами кирпич со старых печь, и фонили радиацией эти кирпичи дай Боже. Так вот половину кирпичей местные автолюбители разобрали и с них рядышком гаражи строили( могильники для себя), а остальное всё укатали тракторами и теперь на этом пустыре стоянка( алма-атинка/свободы). и бедные люди и не знают, на какой чате ставят заряжаться полезностями свои авто.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 12:11
То что земля там пропитана факт!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 12:20
Я бы открыл там дочернее предприятие какой-нибудь крупной компании, ну, или автозавода - для жилой застройки тьма химикатов, деревья там расти будут едва ли. А так, ведь готовая же зона для работы.

Но это все так, в пустую сказанные слова. В Самаре уже давно все строится по принципу "и так сойдет".
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Да тебе никто и не предлагает туда переселиться. Экологи, блин. Как телефон к голове подносить, или водку жрать, или химозой в пятерочках тариться, они о вреде здоровью не вспоминают. Зато если где-нибудь что-то строить, так сразу "мой любимый старый карагач срубили!" "химия на месте заводского цеха!". Как будто там как минимум комбинат "Маяк" был...
МАЯК не МАЯК ,но только ящик включаеш ,а там уже шепчут помогите ЭТО или ТОМУ ,они что виноваты что из -за ТАКИХ КОЗЛОВ И УШЛЕБКОВ, КАК ТЫ ,гадюшники по городу строят, то на помойке или у ЛЭП ,скоро в РЫБЕЖНОМ прмо на первой линии кладбища отгрохуют микрорайон.И ткие ,как ты МУТАНТЫ будут в очередной ТЯВКАТЬ все ОТЛИЧНО ЗЕМЛЯНИЧНО
Согласны с автором?
Бак ла Жан11 января 2017, 13:19
Скучивать жилье в центре при том, что проезды к нему все те же - это идиотизм.
Город развивается созданием НОВЫХ центров. Везде, но не в Самаре.
А на месте 4 ГПЗ нужно строить либо новую ледовую арену, под нормы КХЛ на 15000 зрителей минимум. Либо вообще спортивно-концертный комплекс тысяч на 30-40 посетителей. А то в городе ни одной площадки нормальной нет, куда бы приезжали по-настоящему популярные артисты. И дворец спорта вот-вот снесут, и останется город без хоккейного льда.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Строительство красивого комплекса на территории 4ГПЗ только приветствуется. Раньше это был край города, поэтому и промзона там была. Сейчас настало время соединить исторический центр и фактический город, который активно строился после ВОВ...Думаю, архитекторы предусмотрят там и скверики и прогулочные зоны...
Приятно думать на лежанке... В реальности получится новый овраг Подпольщиков
Согласны с автором?
молодой человек11 января 2017, 14:07
Знаете, вот мне 28 лет. И теперь я точно уверен, что нынешняя власть - это рассадник коррупционеров, жуликов и воров! Надо возвращать порядок, который был при СССР. Пожалуй, это лучшее, что было со страной. С точки зрения простого жителя - работяги, конечно, а не чиновника и им подобных.
Согласны с автором?
молодой человек11 января 2017, 14:09
а насчет строительства на месте бывших заводов, так это вообще надо быть дебилами! Надо заводы строить! ИДИОТЫ! А не наоборот! Строишь заводы, увеличиваешь ВВП страны, увеличиваешь рабочие места, уменьшаешь безработицу! А они заводы закрывают, сносят и строят жилье, которое там развалится через 10-15 лет.
Согласны с автором?
Zipper11 января 2017, 16:03
Логику вообще не понять....убрать промышленные объекты и построить дома? А работать все будут дворниками?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Логику вообще не понять....убрать промышленные объекты и построить дома? А работать все будут дворниками?
Все пойдут, кто не успел в чиновники или полицию, убирать снег и дороги.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 16:54
там же собираются тц строить, с чего вдруг цены на жилье подешевеют?..
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 17:09
СК и следователи из Генпрокуратуры РФ скоро будут в Самаре...
Согласны с автором?
Гор11 января 2017, 17:24
Скорее бы, а то электорат уже напряжен перед выборами президента.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
МАЯК не МАЯК ,но только ящик включаеш ,а там уже шепчут помогите ЭТО или ТОМУ ,они что виноваты что из -за ТАКИХ КОЗЛОВ И УШЛЕБКОВ, КАК ТЫ ,гадюшники по городу строят, то на помойке или у ЛЭП ,скоро в РЫБЕЖНОМ прмо на первой линии кладбища отгрохуют микрорайон.И ткие ,как ты МУТАНТЫ будут в очередной ТЯВКАТЬ все ОТЛИЧНО ЗЕМЛЯНИЧНО
Тявкаешь здесь ты. А я в отличие от тебя в советские времена на крупном заводе работал. Там много всяких производств было, и гальваника, и литейка. И никто на землю ничего почему-то не выливал, территория завода была вся в зелени, даже фруктовые деревья росли. И в цехах, знаешь ли, станки не на голой земле стояли, хотя строили завод в войну. Так что про пропитанную хиикатами на 10 м вглубь землю .изди кому-нибудь другому, ушлепок.
Согласны с автором?
живу здесь11 января 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Ага будет как у космопорта и прогулочные зоны и скверы..... :-D
имеется в виду жилой комплекс, не понятно сравнение с Космопортом...
Согласны с автором?
1+111 января 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
МАЯК не МАЯК ,но только ящик включаеш ,а там уже шепчут помогите ЭТО или ТОМУ ,они что виноваты что из -за ТАКИХ КОЗЛОВ И УШЛЕБКОВ, КАК ТЫ ,гадюшники по городу строят, то на помойке или у ЛЭП ,скоро в РЫБЕЖНОМ прмо на первой линии кладбища отгрохуют микрорайон.И ткие ,как ты МУТАНТЫ будут в очередной ТЯВКАТЬ все ОТЛИЧНО ЗЕМЛЯНИЧНО
РЫБЕЖНОЕ - это что? где? Может всё-таки Рубёжное? В школе плохо учились?..
Согласны с автором?
1+111 января 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
МАЯК не МАЯК ,но только ящик включаеш ,а там уже шепчут помогите ЭТО или ТОМУ ,они что виноваты что из -за ТАКИХ КОЗЛОВ И УШЛЕБКОВ, КАК ТЫ ,гадюшники по городу строят, то на помойке или у ЛЭП ,скоро в РЫБЕЖНОМ прмо на первой линии кладбища отгрохуют микрорайон.И ткие ,как ты МУТАНТЫ будут в очередной ТЯВКАТЬ все ОТЛИЧНО ЗЕМЛЯНИЧНО
А отгрохУют ? Это производное от чего?
Согласны с автором?
Сам по себе11 января 2017, 20:49
Ну это в духе нашего губера, Х@НЮ периодически морозить.
Согласны с автором?
Сам по себе11 января 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Логику вообще не понять....убрать промышленные объекты и построить дома? А работать все будут дворниками?
Таксистами и охранниками.
Согласны с автором?
Сам по себе11 января 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
а насчет строительства на месте бывших заводов, так это вообще надо быть дебилами! Надо заводы строить! ИДИОТЫ! А не наоборот! Строишь заводы, увеличиваешь ВВП страны, увеличиваешь рабочие места, уменьшаешь безработицу! А они заводы закрывают, сносят и строят жилье, которое там развалится через 10-15 лет.
Дружище , выдвигайся в президенты . Мой голос за тебя.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 21:25
через какой пень снизит.?реанимировать 4 гпз.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Тявкаешь здесь ты. А я в отличие от тебя в советские времена на крупном заводе работал. Там много всяких производств было, и гальваника, и литейка. И никто на землю ничего почему-то не выливал, территория завода была вся в зелени, даже фруктовые деревья росли. И в цехах, знаешь ли, станки не на голой земле стояли, хотя строили завод в войну. Так что про пропитанную хиикатами на 10 м вглубь землю .изди кому-нибудь другому, ушлепок.
на четвере земля почти чистая.после зима не очень.
Согласны с автором?
таня11 января 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Тявкаешь здесь ты. А я в отличие от тебя в советские времена на крупном заводе работал. Там много всяких производств было, и гальваника, и литейка. И никто на землю ничего почему-то не выливал, территория завода была вся в зелени, даже фруктовые деревья росли. И в цехах, знаешь ли, станки не на голой земле стояли, хотя строили завод в войну. Так что про пропитанную хиикатами на 10 м вглубь землю .изди кому-нибудь другому, ушлепок.
Если бы ты работал,уважаемый,на крупном заводе,то такую бы хрень не городил здесь. Да были клумбочки и цветочки на территории,но в цехах под землей были емкости для слива смазки и т.п.А в шариковом цехе,что на Киевской(Караван) до сих пор эти емкости под полом.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 00:16
не только масло а всякую химию.кислоты эмульсии.вонь стояла.просто так вредность заработать бы не дали.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
Если бы ты работал,уважаемый,на крупном заводе,то такую бы хрень не городил здесь. Да были клумбочки и цветочки на территории,но в цехах под землей были емкости для слива смазки и т.п.А в шариковом цехе,что на Киевской(Караван) до сих пор эти емкости под полом.
Уважаемых у параши искать будешь. Емкости были для слива смазки! Не на землю лили! Зачем же себя вот так идиотом выставлять?
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
не только масло а всякую химию.кислоты эмульсии.вонь стояла.просто так вредность заработать бы не дали.
А емкости были ТИПА ГЕРМЕТИЧНЫЕ
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
РЫБЕЖНОЕ - это что? где? Может всё-таки Рубёжное? В школе плохо учились?..
Какая разница ,тебе с твоим семеством жить, что в РЫБЕЖНОМ что в ЛЕСНОМ один х..н до 80лет не доживеш немного и к ОНКОЛОГУ в гости.Да деньжат побольше копи , а то ЛЕЧЕНИЕ У НАС ТИПА БЕСПЛАТНОЕ.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемых у параши искать будешь. Емкости были для слива смазки! Не на землю лили! Зачем же себя вот так идиотом выставлять?
как то грубо вы разговариваете с оппонентом . Работаю на крупном заводе , так вот у нас полные подвали такой химии , что мама не горюй .. особенно на бурильном участке . Земля пропитана насквозь и в тоже время рядом растут деревья и цветочки , даже грибы и яблоки есть :-)
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Пусть Мокрушкин живет в этих районах, земля пропитана метров на 10 маслами да ився таблица Мендилеева рядом.А потом ахать АХ откуда ОНКОЛОГИЯ.Он почему то на просике живет не собирается на МАСЛЕНКУ.
вот-вот пусть там и живет, а не на 9 просеке... еще и фурсенка и всех остальных с просеке прихватит.... пускай природой бывших производственных территорий наслаждаются и дышат тем, что из земли будет выделяться еще много много лет... это типа как жилье напротив телецентра с облучением..
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Тявкаешь здесь ты. А я в отличие от тебя в советские времена на крупном заводе работал. Там много всяких производств было, и гальваника, и литейка. И никто на землю ничего почему-то не выливал, территория завода была вся в зелени, даже фруктовые деревья росли. И в цехах, знаешь ли, станки не на голой земле стояли, хотя строили завод в войну. Так что про пропитанную хиикатами на 10 м вглубь землю .изди кому-нибудь другому, ушлепок.
да, в советское время никто не выливал на землю или в канализацию. но это время прошло и все эти наполненные всякими цианитами и кислотами емкости остались. как вы думаете куда они (новые хозяива) все сливали? да на землю.... или в канализацию. столкнулась с этим. поверьте мне
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Логику вообще не понять....убрать промышленные объекты и построить дома? А работать все будут дворниками?
а дворниками будут работать узбеки, русских брать не выгодно, з/плату всю придется отдавать, а тут только 50%
Согласны с автором?
горожанин13 января 2017, 23:52
Снизят??? Хахахахахахаах ! Я валяюсь!!! Бегу бабулечки снимать на Ваше ДЕШЁВОЕ жильё!
Согласны с автором?
горожанин13 января 2017, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
Что?? 35-38 тыс.руб.??? В центре??? не смешите
Почему не снизят? Было-35000- станет 34999! СКИДКИ!
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 00:04
А не было мысли восстановить работоспособность заводов? Даже в части производства часов...
Немного истории:
27 сентября 2011 года заводу имени Масленникова могло бы исполниться ровно 100 лет. Открылся он в 1911 году и назывался Трубочным заводом. Директором завода был барон Гюллесем.
Завод выпускал взрывательные трубки для снарядов и вся дальнейшая история завода связана с обороной деятельностью. И в конце своей жизни завод производил не только взрыватели, но и блоки для систем наведения ракет. Кстати, один из многих взрывателей предназначался для народного хозяйства, им комплектовались градобойные снаряды, которые не раз спасали виноградники от губительного града.
В годы афганской войны завод в экстренном порядке освоил выпуск хитрых взрывателей для противопехотных мин, которые устанавливали на горных тропах.
В качестве гражданского прикрытия оборонного предприятия в 1936 году был построен часовой цех, где сначала выпускались карманные, а потом и наручные часы.
Точность хода первой партии проводилась своеобразным образом.
На учениях войск Приволжского военного округа часы были розданы командирам артиллерийских батарей. Перед этим показания часов сверялись. В назначенное время командир батарей подавал команду “Огонь!”. Залпы орудий были на удивление слитными, выстрелы всех батарей производились одновременно.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Логику вообще не понять....убрать промышленные объекты и построить дома? А работать все будут дворниками?
Всем не хватит вакансий дворниками. Бутылки будут собирать. И ближайшие машины в металлолом сдавать.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Снизят??? Хахахахахахаах ! Я валяюсь!!! Бегу бабулечки снимать на Ваше ДЕШЁВОЕ жильё!
Может он и в Москве снизит до таких же цен. Лучше было бы. Сначала пусть рабочие места создает и центры для детей бесплатные! Если уже сейчас молодежь наглеет выживает тех кто им помогал , думают им за это зарплату поднимут. Скоро убивать друг друга начнут за это!
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
А не было мысли восстановить работоспособность заводов? Даже в части производства часов...
Немного истории:
27 сентября 2011 года заводу имени Масленникова могло бы исполниться ровно 100 лет. Открылся он в 1911 году и назывался Трубочным заводом. Директором завода был барон Гюллесем.
Завод выпускал взрывательные трубки для снарядов и вся дальнейшая история завода связана с обороной деятельностью. И в конце своей жизни завод производил не только взрыватели, но и блоки для систем наведения ракет. Кстати, один из многих взрывателей предназначался для народного хозяйства, им комплектовались градобойные снаряды, которые не раз спасали виноградники от губительного града.
В годы афганской войны завод в экстренном порядке освоил выпуск хитрых взрывателей для противопехотных мин, которые устанавливали на горных тропах.
В качестве гражданского прикрытия оборонного предприятия в 1936 году был построен часовой цех, где сначала выпускались карманные, а потом и наручные часы.
Точность хода первой партии проводилась своеобразным образом.
На учениях войск Приволжского военного округа часы были розданы командирам артиллерийских батарей. Перед этим показания часов сверялись. В назначенное время командир батарей подавал команду “Огонь!”. Залпы орудий были на удивление слитными, выстрелы всех батарей производились одновременно.
Что что а часы механические не нужны , кто с их обирают быстро остается без зрения!
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
СК и следователи из Генпрокуратуры РФ скоро будут в Самаре...
Это вопрос?
Согласны с автором?
Бизнес14 января 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Пусть Мокрушкин живет в этих районах, земля пропитана метров на 10 маслами да ився таблица Мендилеева рядом.А потом ахать АХ откуда ОНКОЛОГИЯ.Он почему то на просике живет не собирается на МАСЛЕНКУ.
Онкология тоже нужна для областного онкоцентра , и там врачам работа нужна.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Что?? 35-38 тыс.руб.??? В центре??? не смешите
Это из картонных коробок или спальные мешки будут.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Урoды. СССР строил фабрики-заводы, предприятия строили работникам бесплатное жилье, люди бесплатно учились, лечились и отдыхали - за счет государства, и страна, при этом, накопила такие богатства, что все СНГ 25 лет уже проедает и проcирает (еще и осталые страны всякие содержали).
А теперь, в лучшем случае, переделываем, нового ничего нет.
Кстати, территория завода, наверняка, химически опасна для проживания, да?
Наверняка и под землей что то захоранивали вредное .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Пусть Мокрушкин живет в этих районах, земля пропитана метров на 10 маслами да ився таблица Мендилеева рядом.А потом ахать АХ откуда ОНКОЛОГИЯ.Он почему то на просике живет не собирается на МАСЛЕНКУ.
и живет ли .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Да тебе никто и не предлагает туда переселиться. Экологи, блин. Как телефон к голове подносить, или водку жрать, или химозой в пятерочках тариться, они о вреде здоровью не вспоминают. Зато если где-нибудь что-то строить, так сразу "мой любимый старый карагач срубили!" "химия на месте заводского цеха!". Как будто там как минимум комбинат "Маяк" был...
Что вы знаете о Маяке ? наверняка ничего .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Чтоб в Самаре появилось парковочных мест хотя бы на половину автомобилей жителей нужно ВСЕ территории бывших заводов отводить под стоянки.
А вверх парковки строить не пробовали ,как у всех нормальных людей ? Или только зеленые газоны у города отжимать мастера ,машинами раскатывать ,а потом засыпать асфальтовой крошкой.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Ага, и вот я с Ташкентской поеду на 4 ГПЗ машину ставить:-D
На 4гпз и без вас есть кому ставить .В том районе с парковками вообще швах.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Строительство красивого комплекса на территории 4ГПЗ только приветствуется. Раньше это был край города, поэтому и промзона там была. Сейчас настало время соединить исторический центр и фактический город, который активно строился после ВОВ...Думаю, архитекторы предусмотрят там и скверики и прогулочные зоны...
ГУДОК там возведут .Будет всем напоминание о великой трудовой славе...)))
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
А он говорил что дешевле будет на порядок?
Вроде цены названы были примерные.
Что для тебя дешевле на порядок? Это 6000 за м2?
Примерные цены ))) Самому то не смешно?
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Я бы открыл там дочернее предприятие какой-нибудь крупной компании, ну, или автозавода - для жилой застройки тьма химикатов, деревья там расти будут едва ли. А так, ведь готовая же зона для работы.

Но это все так, в пустую сказанные слова. В Самаре уже давно все строится по принципу "и так сойдет".
А может там Думу новую построить ???Все дешевле людям обойдется.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Скучивать жилье в центре при том, что проезды к нему все те же - это идиотизм.
Город развивается созданием НОВЫХ центров. Везде, но не в Самаре.
А на месте 4 ГПЗ нужно строить либо новую ледовую арену, под нормы КХЛ на 15000 зрителей минимум. Либо вообще спортивно-концертный комплекс тысяч на 30-40 посетителей. А то в городе ни одной площадки нормальной нет, куда бы приезжали по-настоящему популярные артисты. И дворец спорта вот-вот снесут, и останется город без хоккейного льда.
Вы прям знатный хоккеист . НХЛ -не меньше.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Знаете, вот мне 28 лет. И теперь я точно уверен, что нынешняя власть - это рассадник коррупционеров, жуликов и воров! Надо возвращать порядок, который был при СССР. Пожалуй, это лучшее, что было со страной. С точки зрения простого жителя - работяги, конечно, а не чиновника и им подобных.
Нет брат ,такого уже не будет .Эти две противоположные категории людей теперь разошлись на века .Одни хитроопые ,другие трудяги.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
а насчет строительства на месте бывших заводов, так это вообще надо быть дебилами! Надо заводы строить! ИДИОТЫ! А не наоборот! Строишь заводы, увеличиваешь ВВП страны, увеличиваешь рабочие места, уменьшаешь безработицу! А они заводы закрывают, сносят и строят жилье, которое там развалится через 10-15 лет.
Ну тут ,как посмотреть .Завод в центре города нам тоже ни к чему ...
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Логику вообще не понять....убрать промышленные объекты и построить дома? А работать все будут дворниками?
Ну может не фсе . Я вот на пенсию пойду в дворники наверное .Капиталлов не сколотил .Хоть кусок хлеба на старость.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Тявкаешь здесь ты. А я в отличие от тебя в советские времена на крупном заводе работал. Там много всяких производств было, и гальваника, и литейка. И никто на землю ничего почему-то не выливал, территория завода была вся в зелени, даже фруктовые деревья росли. И в цехах, знаешь ли, станки не на голой земле стояли, хотя строили завод в войну. Так что про пропитанную хиикатами на 10 м вглубь землю .изди кому-нибудь другому, ушлепок.
С утилизацией отходов в бывшем СССР было совсем не все в порядке .На том же вашем Маяке в речку Течу лили несколько лет всякую тухлятину .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
А емкости были ТИПА ГЕРМЕТИЧНЫЕ
Угу ...деревянные потрескавшиеся бочки.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Тявкаешь здесь ты. А я в отличие от тебя в советские времена на крупном заводе работал. Там много всяких производств было, и гальваника, и литейка. И никто на землю ничего почему-то не выливал, территория завода была вся в зелени, даже фруктовые деревья росли. И в цехах, знаешь ли, станки не на голой земле стояли, хотя строили завод в войну. Так что про пропитанную хиикатами на 10 м вглубь землю .изди кому-нибудь другому, ушлепок.
)))На "МАЯке "Знаете какая земляника знатная растет ,прям поверх могильников и цветы ....Загляденье)))
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
а дворниками будут работать узбеки, русских брать не выгодно, з/плату всю придется отдавать, а тут только 50%
Узьбеки тоже родимый хотят быть начальниками .
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Может он и в Москве снизит до таких же цен. Лучше было бы. Сначала пусть рабочие места создает и центры для детей бесплатные! Если уже сейчас молодежь наглеет выживает тех кто им помогал , думают им за это зарплату поднимут. Скоро убивать друг друга начнут за это!
Пусть дядя Коля похлопочет .Я в майями хочу по 35000 рублей за квадрат .Там никакой завод случаем не сносят?
Согласны с автором?
Гость15 января 2017, 11:44
Товарищ, верь, что возведем
На месте фабрик и заводов,
Квадратных метров громадье мы,
И еще лучше заживем!

А что, вы спросите, с жильем
Изношенным и аварийным?
Тут, макро-микро все стихийно,
Да, и гори оно огнем!
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2017, 12:40
Дед работал на зиме,были льготы за вредность,квартиру покупать там нельзя,земля отравлена
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 01:07
В ответ на комментарий пользователя
И чтоб парковки были из расчета минимум 2-машиноместа на квартиру.
Будут квартала : дворы -без машин
Привыкли -к подъезду .Есть автостоянки ,парковки для авто . 500 метров уже проблемно пройти самим и вашим мадам
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 01:18
В ответ на комментарий пользователя
Что что а часы механические не нужны , кто с их обирают быстро остается без зрения!
у моих знакомых дочка там работала (именно на часах ),была очень довольная материально .Сейчас пришлось уехать в Москву.
А я вот и не работала на заводе -а зрения потеряла ,очень плохо вижу даже в очках.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 01:25
В ответ на комментарий пользователя
и живет ли .
На всех не угодишь (даже еще и не предлагают ) То Кошелев -не надо ,то Волгарь - не надо ,то -Южный =не надо ,Гудок-не надо и здесь -не надо. Правильно ,здесь же была окраина ,возможно и какие ниб захоронения ,как в остальных территориях
Не надо !!! Да не покупайте !!.Такой выбор новостроек и вторички в Самаре ....Выбирайте же... (или ждете на подносе готовенькое за красивые глазки ?)
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Что вы знаете о Маяке ? наверняка ничего .
Да, я мало знаю о Маяке. Знаю только, что на территории 4 ГПЗ и ЗИМа его не было.;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
На 4гпз и без вас есть кому ставить .В том районе с парковками вообще швах.
А на Ташкентской после сноса всех стоянок и гаражей есть куда.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
А не было мысли восстановить работоспособность заводов? Даже в части производства часов...
Немного истории:
27 сентября 2011 года заводу имени Масленникова могло бы исполниться ровно 100 лет. Открылся он в 1911 году и назывался Трубочным заводом. Директором завода был барон Гюллесем.
Завод выпускал взрывательные трубки для снарядов и вся дальнейшая история завода связана с обороной деятельностью. И в конце своей жизни завод производил не только взрыватели, но и блоки для систем наведения ракет. Кстати, один из многих взрывателей предназначался для народного хозяйства, им комплектовались градобойные снаряды, которые не раз спасали виноградники от губительного града.
В годы афганской войны завод в экстренном порядке освоил выпуск хитрых взрывателей для противопехотных мин, которые устанавливали на горных тропах.
В качестве гражданского прикрытия оборонного предприятия в 1936 году был построен часовой цех, где сначала выпускались карманные, а потом и наручные часы.
Точность хода первой партии проводилась своеобразным образом.
На учениях войск Приволжского военного округа часы были розданы командирам артиллерийских батарей. Перед этим показания часов сверялись. В назначенное время командир батарей подавал команду “Огонь!”. Залпы орудий были на удивление слитными, выстрелы всех батарей производились одновременно.
Добавь еще производство бинарного оружия с 38 по 40 год. Часть отходов производства вывозилось в овраг под Николаевкой, часть в отвалы возле цеха.
Согласны с автором?
Реалист17 января 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Знаете, вот мне 28 лет. И теперь я точно уверен, что нынешняя власть - это рассадник коррупционеров, жуликов и воров! Надо возвращать порядок, который был при СССР. Пожалуй, это лучшее, что было со страной. С точки зрения простого жителя - работяги, конечно, а не чиновника и им подобных.
А что ты знаешь об СССР, молодой человек 28-ми лет?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
А что ты знаешь об СССР, молодой человек 28-ми лет?
А то что уже 25 лет плоды труда разворовывают,дороги,школы,заводтэц,аэс, и все остальное советское;а нынешние хоть один завод открыли в самаре?вот и какого ругают ссср
Согласны с автором?
Реалист17 января 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
А то что уже 25 лет плоды труда разворовывают,дороги,школы,заводтэц,аэс, и все остальное советское;а нынешние хоть один завод открыли в самаре?вот и какого ругают ссср
Ну -ну... Когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем.
Сейчас мне рассказывают, как хорошо было жить, когда я был пионером. :)
Согласны с автором?
житель17 января 2017, 21:07
Конечно, снизится стоимость жилья, т.к. жить на месте бывшего завода - не самое большое удовольствие. Давайте устроим парки на месте бывших промзон с хорошими прогулочными зонами, велодорожками, катками и большим количеством деревьев. Деревья - лёгкие города. Это по крайней мере не будет вредно для жителей. Я за парки!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения