Наверх

Самарцы сообщили о смерти мужчины в очереди поликлиники на улице Тополей

Самарцы сообщили о смерти мужчины в очереди поликлиники на улице Тополей
16+
Фото: Светлана Маковеева
По данным полиции, криминальных причин там не усматривается
20 января, в пятницу, в поликлинике на улице Тополей в Самаре произошло ЧП. Там умер мужчина, сообщил корреспонденту ProGorodSamara.ru местный житель Леонид В. (данные изменены).
 

- Я утром был в поликлинике своей на Тополей, и там бабушка звонила в полицию и вызывала их на место.  Она сказала, что пациент умер в очереди. Потом, чуть позже, я видел, что кто-то был в кабинете архива, там же стоял полицейский. Труп могли отнести в кабинет. Не понимаю, почему нельзя вызвать врача на дом, если состояние плохое. Зачем ходить в больницу, тем более в такую погоду, - рассказал Кирилл.

 
ProGorodSamara.ru обратился в медицинское учреждение. Там ответили буквально следующее:
 

- Что-то такое было, однако точно вам смогут сказать лишь в понедельник. Дежурный секретарь уже не на месте.

 
В ГУ МВД Самарской области подтвердили информацию о поступившем к ним вызове. 
 

- Однозначно смерть не имеет криминальный характер. Иначе бы из дежурной части материал был передан в соответствующие подразделения. На место выезжал сотрудник полиции, поскольку поступило обращение от граждан, - отметили в ведомстве. 

Михаил Горюнов, 22.01.2017, 11:36
Тэги: Самарцы, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Колдырь22 января 2017, 11:40
В понедельник наверное ещё очередь занял.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 11:43
Мишутка со своими любимыми темами,трупы побои:-DВоскресный денек:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 12:20
в очередях люди уже стареют и умирают (((( пришел больничный оформить в 18 лет и там умер в 90
Согласны с автором?
Катя22 января 2017, 12:23
Сдохнешь, пока к врачу попадёшь. Моя мама пришла к врачу скрюченная вся, а ей направление на УЗИ дали через месяц. Зато бесплатно.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 12:38
Ответ Кириллу, зачем он туда поперся если плохое состояние... У меня мама астматик и сердечник, тоже к этой поликлиники относится на Тополей. Вызываешь врача при приступе, тебе говорят сами идите сюда, Последний раз был такой скандал, звонили и в страховую и в департамент и все говорят быть такого не может! Вы что то не так поняли! И так каждый вызов! После словесного мата и конкретных объяснений приходит врач! Но время уже может быть утеряно! У нас сосед так от гриппа скончался, тоже вызывали не кто не пришел! Это первая беда этой поликлинике, вторая беда очереди длинной в год! Записываешься к узкому специалисту говорят ждать 6 -8 месяцев! Я тоже неоднократно обращалась с этим вопросом в вышестоящие организации мне говорят быть такого не может!!!!!!!!!Да к терапевту запись на неделю вперед! Бред полный! Неудивительно что мужчина скончался в очереди! Надо встряхнуть эту больницу!!! Как Семашко! А то в поликлиники на тополей очереди по году, а как по хоз расчету так пустые кабинеты а реально запись по 2 человека на день!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 13:03
Анализы сдать бесплатно, месяц ждут. Здесь же за деньги-пожалуйста, хоть сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Ответ Кириллу, зачем он туда поперся если плохое состояние... У меня мама астматик и сердечник, тоже к этой поликлиники относится на Тополей. Вызываешь врача при приступе, тебе говорят сами идите сюда, Последний раз был такой скандал, звонили и в страховую и в департамент и все говорят быть такого не может! Вы что то не так поняли! И так каждый вызов! После словесного мата и конкретных объяснений приходит врач! Но время уже может быть утеряно! У нас сосед так от гриппа скончался, тоже вызывали не кто не пришел! Это первая беда этой поликлинике, вторая беда очереди длинной в год! Записываешься к узкому специалисту говорят ждать 6 -8 месяцев! Я тоже неоднократно обращалась с этим вопросом в вышестоящие организации мне говорят быть такого не может!!!!!!!!!Да к терапевту запись на неделю вперед! Бред полный! Неудивительно что мужчина скончался в очереди! Надо встряхнуть эту больницу!!! Как Семашко! А то в поликлиники на тополей очереди по году, а как по хоз расчету так пустые кабинеты а реально запись по 2 человека на день!
Скорая едет 4-7часов, если идёт госпитализация , то вымогают денег, и не всегда госпитализируют, а простая скорая делает дешёвую МАГНЕЗИЮ, или ПАПАВЕРИН. Простым смертным болеть нельзя. Платная скорая при вызове просит 5 тыщ, а про госпитализацию говорят сами "договариваетесь".
Согласны с автором?
Сам по себе22 января 2017, 14:05
Неотвратима и беспощадна.........., бесплатная медицина.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 14:24
На 60-80 % здоровье завсит от самого человека, тот кто всегда вел здоровый образ жизни до самой пенсии не обращаются в больницу! Виной болезней потом ошибки молодости!
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 14:33
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
Согласны с автором?
Анальный инквизитор Жбан22 января 2017, 14:42
А куда делся господин Шнублик
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 14:42
В нашем государстве на похоронные всем денег хватит
Согласны с автором?
Колдырь22 января 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
Плач Ярославны. Лучше сами из медицины пусть свалят все бездушные меркантильные докторишки. Лучше уж бабки подсолнухами лечат, чем такие коновалы. И так перед каждыми выборами вас с учителями зализывают, а вам все мало и образование с медициной все хуже
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
И перестать налоги отчислять, тогда согласен
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Плач Ярославны. Лучше сами из медицины пусть свалят все бездушные меркантильные докторишки. Лучше уж бабки подсолнухами лечат, чем такие коновалы. И так перед каждыми выборами вас с учителями зализывают, а вам все мало и образование с медициной все хуже
Так бюджетники давно поняли свою роль, и засели , а для самых высокомерных коновалов это выход из положения, кто их выгонит, так удобно сидеть на жопах в поликлиниках и за деньги по домам консультировать
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Плач Ярославны. Лучше сами из медицины пусть свалят все бездушные меркантильные докторишки. Лучше уж бабки подсолнухами лечат, чем такие коновалы. И так перед каждыми выборами вас с учителями зализывают, а вам все мало и образование с медициной все хуже
Главное, что они всегда за единую россию
Согласны с автором?
Гость22 января 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
Куда ещё больше то зп врачам? Эта зп за глаза. Так как они относятся к людям. Просто скоты. Слава богу у меня есть возможность обращаться к платным врачам. Так бы не знаю чтобы делала.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 16:55
Это реальная ситуация. . Вот итог.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
То-то от маленькких зарплат наши врачи ездят на иномарках, ходят в норке и носят брюлики!!!!И это практическое большинство. А если кто не согласен-присмотритесь и проанализируйте. Так как бесплатная медицина у нас платная.....
Согласны с автором?
не предавший22 января 2017, 17:43
"дАрагие рАссияне" - это бесплатная медицина. (шутка). Это капитализм - это всё что вы хотели в 1991 и 1996 годах. Кушайте!
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Ответ Кириллу, зачем он туда поперся если плохое состояние... У меня мама астматик и сердечник, тоже к этой поликлиники относится на Тополей. Вызываешь врача при приступе, тебе говорят сами идите сюда, Последний раз был такой скандал, звонили и в страховую и в департамент и все говорят быть такого не может! Вы что то не так поняли! И так каждый вызов! После словесного мата и конкретных объяснений приходит врач! Но время уже может быть утеряно! У нас сосед так от гриппа скончался, тоже вызывали не кто не пришел! Это первая беда этой поликлинике, вторая беда очереди длинной в год! Записываешься к узкому специалисту говорят ждать 6 -8 месяцев! Я тоже неоднократно обращалась с этим вопросом в вышестоящие организации мне говорят быть такого не может!!!!!!!!!Да к терапевту запись на неделю вперед! Бред полный! Неудивительно что мужчина скончался в очереди! Надо встряхнуть эту больницу!!! Как Семашко! А то в поликлиники на тополей очереди по году, а как по хоз расчету так пустые кабинеты а реально запись по 2 человека на день!
И это не тлько на тополей, на ул.Рабочей тоже самое.К врачу надо записаться за 7-10 дней минимум.У меня несколько лет назад мужа после обширного инфаркта для осложнённого аневризмой после операции и санатория выписали домой и сказали,чтобы пригласили обязательно на дом участкового врача для выписки больничного и оформления инвалидности. Участковый врач позвонила и с недовольством выговорила ,а чего вы сами прийти не можете!!! Вот и всё, а вы говорите зачем вызывать врача, надо самим идти.Пойдёшь и до врача не дойдёшь... Вот такое отношение к больным.После этого муж пытался путёвку в санаторий оформить, его это "человеческое" отношение чуть второй раз до инфаркта не довела.Плюнул и сказал,что больше не пойдёт....
Согласны с автором?
ви22 января 2017, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
У людей зарплаты смешные, чтобы лечится платно.
Согласны с автором?
ви22 января 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
"дАрагие рАссияне" - это бесплатная медицина. (шутка). Это капитализм - это всё что вы хотели в 1991 и 1996 годах. Кушайте!
мы не хотели и не звали этот дичайший феодализм, сам приперся.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 18:10
Чиновники в открытую говорят-"Нет знакомых врачей или денег, не болейте, никто вам не поможет".
Согласны с автором?
ви22 января 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
У нас за прошлый год снизили зарплату на треть, кивнули на кризис, думаете кто-то много получает, а все вкалывают. Страдают не только медики.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 18:15
Да, жалко мужика............ Если уж в очередях больницы умирают тогда чего же ждать в будущем?.......
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 18:36
Полис ОМС сейчас почти ничего не обеспечивает...А главным врачам дана установка -на платные услуги!!!!! А если ещё и квоты на госпитализацию превысят -то получат " на орехи" все-и рядовые врачи и главный!
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 18:36
Медики вообще обнаглели,в поликлиниках по коридорам шастают взад вперёд,создавая видимость работы,карты теряют,вернее их достать с полки не хотят,боятся жопу оторвать,направление выписать проблема,попасть к нужному специалисту проблема,из ничего раздули нечто.Пока не заставят принудительно выпускников идти в поликлиники работать,а за отказ сделать срочное обследование по состоянию здоровья пациента привлекать врача к уголовной ответственности,так и будет бардак!!!
Согласны с автором?
Сергей22 января 2017, 18:39
Когда у врача кончается прием в больнице (17:00), у него уже начинается вечерний приём в поликлинике другого района.
Согласны с автором?
Ангел22 января 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Плач Ярославны. Лучше сами из медицины пусть свалят все бездушные меркантильные докторишки. Лучше уж бабки подсолнухами лечат, чем такие коновалы. И так перед каждыми выборами вас с учителями зализывают, а вам все мало и образование с медициной все хуже
Так в чем проблема-то? Идите лечитесь подсолнухами и мочой. Очереди в поликлиниках чуть уменьшатся.
Согласны с автором?
Ангел22 января 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Куда ещё больше то зп врачам? Эта зп за глаза. Так как они относятся к людям. Просто скоты. Слава богу у меня есть возможность обращаться к платным врачам. Так бы не знаю чтобы делала.
А "платно" вас какие-то другие врачи лечат?
Согласны с автором?
Ангел22 января 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
У людей зарплаты смешные, чтобы лечится платно.
Отвечу вам так, как отвечаете медикам: "Как вы работаете, так вам и платят. Не заслуживаете значит большего".
Согласны с автором?
Ангел22 января 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Медики вообще обнаглели,в поликлиниках по коридорам шастают взад вперёд,создавая видимость работы,карты теряют,вернее их достать с полки не хотят,боятся жопу оторвать,направление выписать проблема,попасть к нужному специалисту проблема,из ничего раздули нечто.Пока не заставят принудительно выпускников идти в поликлиники работать,а за отказ сделать срочное обследование по состоянию здоровья пациента привлекать врача к уголовной ответственности,так и будет бардак!!!
Ну так идите работать в медицину, покажите зажравшимся врачишкам как надо работать. И детишек своих отправьте в медуниверситет. Про выпускников ВУЗов - в этом году вас, дорогие мои, уже ждет это счастье - вчерашние студенты без интернатуры придут в поликлиники. Зато формально участки будут заняты, доступность медицинской помощи повысится. Опять наши чиновники заткнут дыры чужими телами.
Согласны с автором?
Колдырь22 января 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Ну так идите работать в медицину, покажите зажравшимся врачишкам как надо работать. И детишек своих отправьте в медуниверситет. Про выпускников ВУЗов - в этом году вас, дорогие мои, уже ждет это счастье - вчерашние студенты без интернатуры придут в поликлиники. Зато формально участки будут заняты, доступность медицинской помощи повысится. Опять наши чиновники заткнут дыры чужими телами.
Ну так валите нафиг из медицины раз вам так плохо. Че присосались то тогда? Я,кстати в поликлиники не хожу и очереди не создаю. К вам ходить только нервы трепать, проще сдохнуть, коновалы неумехи.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
А за что собственно, вам медикам, увеличивать зарплату? Вы мне поведайте? может вы стажируетесь, знания новые получаете, которые помогают при лечении больных? Вашему брату сколько не дай, уровень будет еще тот совдеповский. Слетайте в Германию, посмотрите на уровень их медицины и перестаньте всю вину на гос-во нести. Те, кто обладает знаниями и головой на плечах, у тех в "клиентуре" отбоя нет, а вот кто "лишь бы как бы" учился и дело свое делает спустя рукава - вот те и ноятся постоянно о повышении зарплат
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 19:07
Скорую помощь можно будет вызвать бесплатно только 4 раза в год. Пятый раз будет платный с лета.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Скорую помощь можно будет вызвать бесплатно только 4 раза в год. Пятый раз будет платный с лета.
Если это так, то у нас нет ВЛАСТИ, БЕСПРЕДЕЛ.
Согласны с автором?
таня22 января 2017, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
"дАрагие рАссияне" - это бесплатная медицина. (шутка). Это капитализм - это всё что вы хотели в 1991 и 1996 годах. Кушайте!
Эти "дарагие рассияне" в Москве бесились,свободы и капитализму хотели,аж под танки бросались.Вот а мне он нах не нужен был. Работала на заводе. Садик для ребенка,отпуск,больничный,турбаза за Волгой. Че беситься?
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Медики вообще обнаглели,в поликлиниках по коридорам шастают взад вперёд,создавая видимость работы,карты теряют,вернее их достать с полки не хотят,боятся жопу оторвать,направление выписать проблема,попасть к нужному специалисту проблема,из ничего раздули нечто.Пока не заставят принудительно выпускников идти в поликлиники работать,а за отказ сделать срочное обследование по состоянию здоровья пациента привлекать врача к уголовной ответственности,так и будет бардак!!!
А за что это выпускники, заплатившие сами за свою образование, должны принудительно работать в поликлинике? Для этого частные клиники есть, там и платят больше и нагрузка меньше
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
А за что собственно, вам медикам, увеличивать зарплату? Вы мне поведайте? может вы стажируетесь, знания новые получаете, которые помогают при лечении больных? Вашему брату сколько не дай, уровень будет еще тот совдеповский. Слетайте в Германию, посмотрите на уровень их медицины и перестаньте всю вину на гос-во нести. Те, кто обладает знаниями и головой на плечах, у тех в "клиентуре" отбоя нет, а вот кто "лишь бы как бы" учился и дело свое делает спустя рукава - вот те и ноятся постоянно о повышении зарплат
А какой толк от знаний в Германии? У них вся медицина на нашей основана, только разница в финансировании, в наших поликлиниках, где до сих пор пальчики скарификаторами колят, говорить о современных знаниях бессмысленно, что есть, тем и лечим
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Плач Ярославны. Лучше сами из медицины пусть свалят все бездушные меркантильные докторишки. Лучше уж бабки подсолнухами лечат, чем такие коновалы. И так перед каждыми выборами вас с учителями зализывают, а вам все мало и образование с медициной все хуже
Таких идиотов только подсолнухами и лечить, вы в поликлиники не ходите, освободите очередь нормальным людям
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Ответ Кириллу, зачем он туда поперся если плохое состояние... У меня мама астматик и сердечник, тоже к этой поликлиники относится на Тополей. Вызываешь врача при приступе, тебе говорят сами идите сюда, Последний раз был такой скандал, звонили и в страховую и в департамент и все говорят быть такого не может! Вы что то не так поняли! И так каждый вызов! После словесного мата и конкретных объяснений приходит врач! Но время уже может быть утеряно! У нас сосед так от гриппа скончался, тоже вызывали не кто не пришел! Это первая беда этой поликлинике, вторая беда очереди длинной в год! Записываешься к узкому специалисту говорят ждать 6 -8 месяцев! Я тоже неоднократно обращалась с этим вопросом в вышестоящие организации мне говорят быть такого не может!!!!!!!!!Да к терапевту запись на неделю вперед! Бред полный! Неудивительно что мужчина скончался в очереди! Надо встряхнуть эту больницу!!! Как Семашко! А то в поликлиники на тополей очереди по году, а как по хоз расчету так пустые кабинеты а реально запись по 2 человека на день!
Слишком сочиняете! Все астматики и сердечники знают, что делать при приступе и чувствуют их, у них у всех есть ингаляторы и таблетки, помочь себе могут, а те кто просто тупо внимания хочет, пусть платно врачей вызывают, есть частные скорые, сиделки, соц работники и тд. Медики это не обслуживающий и ухаживающий персонал! Пусть такие больные своих неродивых детишек заставляют ухаживать за собой
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
И это не тлько на тополей, на ул.Рабочей тоже самое.К врачу надо записаться за 7-10 дней минимум.У меня несколько лет назад мужа после обширного инфаркта для осложнённого аневризмой после операции и санатория выписали домой и сказали,чтобы пригласили обязательно на дом участкового врача для выписки больничного и оформления инвалидности. Участковый врач позвонила и с недовольством выговорила ,а чего вы сами прийти не можете!!! Вот и всё, а вы говорите зачем вызывать врача, надо самим идти.Пойдёшь и до врача не дойдёшь... Вот такое отношение к больным.После этого муж пытался путёвку в санаторий оформить, его это "человеческое" отношение чуть второй раз до инфаркта не довела.Плюнул и сказал,что больше не пойдёт....
На ул. Рабочая меня 2 года назад в начале сентября к терапевту регистратура отказалась записывать, заявив: "Врачей нет. Идите в платную клинику на Вилоновской!" Поднялась к зав.врачу или глав.врачу, не знаю точно кто она, сделала недоуменный взгляд, сказала, что такого быть может, позвонила в регистратуру, "там занято, но я сегодня же разберусь почему вам так сказали". Всё еще разбирается, если здоровье позволяет
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Когда у врача кончается прием в больнице (17:00), у него уже начинается вечерний приём в поликлинике другого района.
Да, все так и работают, на трех ставках, чтобы на жизнь хватало, но если так работать жить некогда, сама медик, спасибо капитализму! Все для власти! Такой жесткой разницы между очень богатыми и нищими при коммунизме не было, что ж людям не жилось при нем?
Согласны с автором?
Колдырь22 января 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Таких идиотов только подсолнухами и лечить, вы в поликлиники не ходите, освободите очередь нормальным людям
Так я и не хожу. Мне моё здоровье дорого )) Так на вас дармоедов мои честно заработанные отчисляются, чтобы вы там людей ушатывали, в тепле и достатке.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Так я и не хожу. Мне моё здоровье дорого )) Так на вас дармоедов мои честно заработанные отчисляются, чтобы вы там людей ушатывали, в тепле и достатке.
Если вы думаете, что налог в здравоохранение отчисляется с подоходного, то ошибаетесь, их платят организации за работающих и органы соц защиты
Согласны с автором?
Олег Самарский22 января 2017, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Ответ Кириллу, зачем он туда поперся если плохое состояние... У меня мама астматик и сердечник, тоже к этой поликлиники относится на Тополей. Вызываешь врача при приступе, тебе говорят сами идите сюда, Последний раз был такой скандал, звонили и в страховую и в департамент и все говорят быть такого не может! Вы что то не так поняли! И так каждый вызов! После словесного мата и конкретных объяснений приходит врач! Но время уже может быть утеряно! У нас сосед так от гриппа скончался, тоже вызывали не кто не пришел! Это первая беда этой поликлинике, вторая беда очереди длинной в год! Записываешься к узкому специалисту говорят ждать 6 -8 месяцев! Я тоже неоднократно обращалась с этим вопросом в вышестоящие организации мне говорят быть такого не может!!!!!!!!!Да к терапевту запись на неделю вперед! Бред полный! Неудивительно что мужчина скончался в очереди! Надо встряхнуть эту больницу!!! Как Семашко! А то в поликлиники на тополей очереди по году, а как по хоз расчету так пустые кабинеты а реально запись по 2 человека на день!
В 14, что у Апельсина, то же самое
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 22:44
Долой медицину!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
А какой толк от знаний в Германии? У них вся медицина на нашей основана, только разница в финансировании, в наших поликлиниках, где до сих пор пальчики скарификаторами колят, говорить о современных знаниях бессмысленно, что есть, тем и лечим
"А какой толк от знаний в Германии? У них вся медицина на нашей основана, только разница в финансировании, в наших поликлиниках, где до сих пор пальчики скарификаторами колят, говорить о современных знаниях бессмысленно, что есть, тем и лечим" (с)

На какой на вашей, позвольте уточнить? Неужели ваша медицина вообще котируется в мире? Хватит сочинять. Дело в знаниях, в отношении к работе и в криворукости и лени наших врачей
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 01:47
Пиз
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 02:18
В ответ на комментарий пользователя
Да, все так и работают, на трех ставках, чтобы на жизнь хватало, но если так работать жить некогда, сама медик, спасибо капитализму! Все для власти! Такой жесткой разницы между очень богатыми и нищими при коммунизме не было, что ж людям не жилось при нем?
Дура что ли? Когда это мы жили при коммунизме? До момента прихода к власти Хрущёва в СССР был построен социализм. Оппортунист и скрытый троцкист Хрущёв со своей кодлой КПСС начал разваливать социалистическую систему, следующие продолжили и реставрировали капитализм. Стыдно не знать историю.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 08:18
Вся суть нашей медицины. Да и не только...
Согласны с автором?
Лёха23 января 2017, 08:42
В ответ на комментарий пользователя
Ответ Кириллу, зачем он туда поперся если плохое состояние... У меня мама астматик и сердечник, тоже к этой поликлиники относится на Тополей. Вызываешь врача при приступе, тебе говорят сами идите сюда, Последний раз был такой скандал, звонили и в страховую и в департамент и все говорят быть такого не может! Вы что то не так поняли! И так каждый вызов! После словесного мата и конкретных объяснений приходит врач! Но время уже может быть утеряно! У нас сосед так от гриппа скончался, тоже вызывали не кто не пришел! Это первая беда этой поликлинике, вторая беда очереди длинной в год! Записываешься к узкому специалисту говорят ждать 6 -8 месяцев! Я тоже неоднократно обращалась с этим вопросом в вышестоящие организации мне говорят быть такого не может!!!!!!!!!Да к терапевту запись на неделю вперед! Бред полный! Неудивительно что мужчина скончался в очереди! Надо встряхнуть эту больницу!!! Как Семашко! А то в поликлиники на тополей очереди по году, а как по хоз расчету так пустые кабинеты а реально запись по 2 человека на день!
У отца заболело сердце,позвонили в 14 МСЧ.Они спросили-"Ходить может?Пусть сам приходит."Пошли с ним туда.Очередь в регистратуру,затем к терапевту,затем на экг.На экг показывает инфаркт,они говорят машина у них на выезде,поэтому вызывайте скорую.Скорая отказалась ехать в МСЧ,после того,как я уже орать там начал,они сами позвонили в скорую и вызвали.И никто до последнего не тянул.По вызовам они не хотят ходить,а там в очередях реально не дотянуть можно.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
Скорую помощь можно будет вызвать бесплатно только 4 раза в год. Пятый раз будет платный с лета.
Странно вот наша семья лет 10 не вызывала скорою, а вдруг потом что-то случиться? Каждый случай индивидуальный. 4 раза в год для кого-то много, а кому-о и вообще не надо. Как так можно ограничивать!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
У отца заболело сердце,позвонили в 14 МСЧ.Они спросили-"Ходить может?Пусть сам приходит."Пошли с ним туда.Очередь в регистратуру,затем к терапевту,затем на экг.На экг показывает инфаркт,они говорят машина у них на выезде,поэтому вызывайте скорую.Скорая отказалась ехать в МСЧ,после того,как я уже орать там начал,они сами позвонили в скорую и вызвали.И никто до последнего не тянул.По вызовам они не хотят ходить,а там в очередях реально не дотянуть можно.
Что тут удивляться, когда на врачах срываются. Почему, чтобы спасли твоих родных, приходится орать и ругаться в поликлиниках и больницах?
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
В понедельник наверное ещё очередь занял.
В данном случае такой коммент не уместен. На его месте могли бы быть Ваши родственники, не дай бог конечно. Увы, даже тяжело больным приходиться ползти в поликлинику на Тополей, потому что врачи на дом не ходят (сами столкнулись с такой ситуацией).
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
Денег не хватит детей выучить в мединституте! Чего туда ломитесь, если зарплата не устраивает?!
Согласны с автором?
Хахатико23 января 2017, 13:20
Больницы все хуже из года в год. Система с талонами просто бред, по факту говорят, что талонов нет - врач занят. А приходишь реально в конце рабочего дня за час до конца смены - они сидят и ничего не делают
Согласны с автором?
горожаночка23 января 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Больницы все хуже из года в год. Система с талонами просто бред, по факту говорят, что талонов нет - врач занят. А приходишь реально в конце рабочего дня за час до конца смены - они сидят и ничего не делают
вы абсолютно правы. а всех, что в регистратурах сидят, вообще грязными тряпками гнать надо - одни хамки. по телефону одно, на деле - совсем другое. пыталась тут недавно открыть больничный с гриппом, отправили на прием по талону через 4 (!) дня, так еще и трубку бросили! в итоге приехала в тот же день и прошла к участковому в порядке живой очереди.
Согласны с автором?
Иван23 января 2017, 15:09
Ведь не зря есть такая поговорка,что у каждого врача есть маленькое кладбище,вот только слово маленькое нужно убрать.Не стыдно ли вам врачи за это?Как говорил один киногерой у тебя папа был,мама был,почему злой как собака?
Согласны с автором?
НИКА23 января 2017, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
вы абсолютно правы. а всех, что в регистратурах сидят, вообще грязными тряпками гнать надо - одни хамки. по телефону одно, на деле - совсем другое. пыталась тут недавно открыть больничный с гриппом, отправили на прием по талону через 4 (!) дня, так еще и трубку бросили! в итоге приехала в тот же день и прошла к участковому в порядке живой очереди.
Совершенно согласна, впечатление складывается, что их в регистратуры специально отбирают их хамок хамских, а по поводу зарплат врачей - если вы знаете ,в каких условиях будете работать после ВУЗа, как вам будет тяжело и малоденежно, чего же вы так стремитесь в медицинский, что каждый год там конкурс такой огромный?! А потом сидите в поликлиниках и тихо ненавидите посетителей!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно согласна, впечатление складывается, что их в регистратуры специально отбирают их хамок хамских, а по поводу зарплат врачей - если вы знаете ,в каких условиях будете работать после ВУЗа, как вам будет тяжело и малоденежно, чего же вы так стремитесь в медицинский, что каждый год там конкурс такой огромный?! А потом сидите в поликлиниках и тихо ненавидите посетителей!
Потому что в сериалах про врачей красиво показывают.
Согласны с автором?
Ангел23 января 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну так валите нафиг из медицины раз вам так плохо. Че присосались то тогда? Я,кстати в поликлиники не хожу и очереди не создаю. К вам ходить только нервы трепать, проще сдохнуть, коновалы неумехи.
Сдохни, Кабато, сдохни (с)
Согласны с автором?
Ангел23 января 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
А за что собственно, вам медикам, увеличивать зарплату? Вы мне поведайте? может вы стажируетесь, знания новые получаете, которые помогают при лечении больных? Вашему брату сколько не дай, уровень будет еще тот совдеповский. Слетайте в Германию, посмотрите на уровень их медицины и перестаньте всю вину на гос-во нести. Те, кто обладает знаниями и головой на плечах, у тех в "клиентуре" отбоя нет, а вот кто "лишь бы как бы" учился и дело свое делает спустя рукава - вот те и ноятся постоянно о повышении зарплат
Ну что же. В вашей хваленой Германии приема врача ждут по нескольку месяцев. И никто не жужжит, хотя из своего кармана платят нехилые страховки (кроме тех налогов, которыми вы в нос тыкаете).
Согласны с автором?
Ангел23 января 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Скорую помощь можно будет вызвать бесплатно только 4 раза в год. Пятый раз будет платный с лета.
Давно пора.
Согласны с автором?
Ангел23 января 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
На ул. Рабочая меня 2 года назад в начале сентября к терапевту регистратура отказалась записывать, заявив: "Врачей нет. Идите в платную клинику на Вилоновской!" Поднялась к зав.врачу или глав.врачу, не знаю точно кто она, сделала недоуменный взгляд, сказала, что такого быть может, позвонила в регистратуру, "там занято, но я сегодня же разберусь почему вам так сказали". Всё еще разбирается, если здоровье позволяет
А может реально врачей уже в поликлинике нет?
Согласны с автором?
Ангел23 января 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
У отца заболело сердце,позвонили в 14 МСЧ.Они спросили-"Ходить может?Пусть сам приходит."Пошли с ним туда.Очередь в регистратуру,затем к терапевту,затем на экг.На экг показывает инфаркт,они говорят машина у них на выезде,поэтому вызывайте скорую.Скорая отказалась ехать в МСЧ,после того,как я уже орать там начал,они сами позвонили в скорую и вызвали.И никто до последнего не тянул.По вызовам они не хотят ходить,а там в очередях реально не дотянуть можно.
Не "не хотят по вызовам ходить", а НЕ КОМУ ПО ВЫЗОВАМ ХОДИТЬ.
Согласны с автором?
Ангел23 января 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно согласна, впечатление складывается, что их в регистратуры специально отбирают их хамок хамских, а по поводу зарплат врачей - если вы знаете ,в каких условиях будете работать после ВУЗа, как вам будет тяжело и малоденежно, чего же вы так стремитесь в медицинский, что каждый год там конкурс такой огромный?! А потом сидите в поликлиниках и тихо ненавидите посетителей!
Я шел в медицину 30 лет назад. Была другая страна. Я шел СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ. Врача, учителя уважали. Теперь страна совсем другая. Люди оскотинились. Друг друга загрызть готовы. Скорые не пропускают. Может вы, осуждающие врачей, задумаетесь почему врачей нет, выпускники медВУЗов не доходят до рабочих мест? Кому охота, чтобы за твои гуманные и человеколюбивые порывы тебе на голову ведрами дерьмо выливали, всякое быдло с 3-мя классами образования оскорбить, поднять руку, а то и убить могло?
Согласны с автором?
Горожанка23 января 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
У нас за прошлый год снизили зарплату на треть, кивнули на кризис, думаете кто-то много получает, а все вкалывают. Страдают не только медики.
Врач - это не обычная профессия, врачи единственные дают клятву гиппократа еще на первом курсе универа. Не нравится маленькая з/п- идите в нефтянку или торговый центр постройте, зато останутся те кто любит свою работу, и они бедствовать точно не будут!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанка23 января 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Медики вообще обнаглели,в поликлиниках по коридорам шастают взад вперёд,создавая видимость работы,карты теряют,вернее их достать с полки не хотят,боятся жопу оторвать,направление выписать проблема,попасть к нужному специалисту проблема,из ничего раздули нечто.Пока не заставят принудительно выпускников идти в поликлиники работать,а за отказ сделать срочное обследование по состоянию здоровья пациента привлекать врача к уголовной ответственности,так и будет бардак!!!
это точно, самая прекрасная работа - деньги получаешь, а ответственности никакой
Согласны с автором?
Ангел23 января 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Врач - это не обычная профессия, врачи единственные дают клятву гиппократа еще на первом курсе универа. Не нравится маленькая з/п- идите в нефтянку или торговый центр постройте, зато останутся те кто любит свою работу, и они бедствовать точно не будут!!!!!!!!
На первом курсе? ВЫВСЕВРЕТЕ! Вот вы все удивляетесь, куда деваются врачи, когда в медуниверситет такие конкурсы. Узнают о будущей зарплате и сваливают в Политех на нефтянку. Учиться в разы легче, а навару гораздо больше.
Согласны с автором?
НИКА24 января 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Я шел в медицину 30 лет назад. Была другая страна. Я шел СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ. Врача, учителя уважали. Теперь страна совсем другая. Люди оскотинились. Друг друга загрызть готовы. Скорые не пропускают. Может вы, осуждающие врачей, задумаетесь почему врачей нет, выпускники медВУЗов не доходят до рабочих мест? Кому охота, чтобы за твои гуманные и человеколюбивые порывы тебе на голову ведрами дерьмо выливали, всякое быдло с 3-мя классами образования оскорбить, поднять руку, а то и убить могло?
Да я и с Вами согласна, как тут не согласиться, у меня брат младший - врач, хороший, именно из Вашего поколения, похоже. Но вот что Вы мне возразите на такой случай: я прошу участкового врача дать мне направление на холестерин (кровь), а он мне:"Начитались в Интернете? Незачем Вам сдавать этот анализ". Я (надеюсь) на дуру не очень похожа, зачем хамить-то? У меня, между прочим порок сердца, мне именно за холестерином надо следить. Врач младше меня, разговаривает так снисходительно-уничижительно. А я ведь на него обречена, нет у нас путных врачей в поликлинике, об этом мне завотделением сказала.
Согласны с автором?
НИКА24 января 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Я шел в медицину 30 лет назад. Была другая страна. Я шел СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ. Врача, учителя уважали. Теперь страна совсем другая. Люди оскотинились. Друг друга загрызть готовы. Скорые не пропускают. Может вы, осуждающие врачей, задумаетесь почему врачей нет, выпускники медВУЗов не доходят до рабочих мест? Кому охота, чтобы за твои гуманные и человеколюбивые порывы тебе на голову ведрами дерьмо выливали, всякое быдло с 3-мя классами образования оскорбить, поднять руку, а то и убить могло?
Ваша обида понятна, возразить Вам нечего, но ведь и врачи нынешние не спасать пришли в профессию, а бабла сшибить побольше. Где они, вежливые, внимательные, участливые? Я всегда преклонялась перед врачами и учителями, считая их людьми особой породы, носителями чего-то светлого, чистого. Но сейчас, согласитесь, многие Ваши собратья по профессии дискредитировали высокое понятие ВРАЧА, а жаль. Очень!
Согласны с автором?
Алексей Шишков27 января 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
А за что это выпускники, заплатившие сами за свою образование, должны принудительно работать в поликлинике? Для этого частные клиники есть, там и платят больше и нагрузка меньше
Мерзкий ВЫ докторишка, к такому попасть не приведи господь. Сопливый и не добитый . Есть среди моих знакомых хорошие специалисты которые не платили за свое медицинское образование, и не задирают нос, а лечат. При чем грамотно лечат не по википедии.
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Отвечу вам так, как отвечаете медикам: "Как вы работаете, так вам и платят. Не заслуживаете значит большего".
ангелочек давай встретимся я тебе очень ласково объясню что нельзя так относится к людям они ведь в тебя верят! тогда может быть твое человеколюбие утроится и ты начнешь соблюдать клятву гипократа...
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2017, 07:25
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно согласна, впечатление складывается, что их в регистратуры специально отбирают их хамок хамских, а по поводу зарплат врачей - если вы знаете ,в каких условиях будете работать после ВУЗа, как вам будет тяжело и малоденежно, чего же вы так стремитесь в медицинский, что каждый год там конкурс такой огромный?! А потом сидите в поликлиниках и тихо ненавидите посетителей!
Вот именно, а действительно талантливым не пробиться из - за засилья всяких охламонов с деньгами.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2017, 07:27
В ответ на комментарий пользователя
Дура что ли? Когда это мы жили при коммунизме? До момента прихода к власти Хрущёва в СССР был построен социализм. Оппортунист и скрытый троцкист Хрущёв со своей кодлой КПСС начал разваливать социалистическую систему, следующие продолжили и реставрировали капитализм. Стыдно не знать историю.
Да не знают они историю и знать не хотят . Можете не стараться. Народ совсем отупел. Вот пусть и страдает от своей глупости.
Согласны с автором?
горожанин28 января 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Очереди, что не устраивает?? Чьо ж сами работать в медицину не идите? А еще лучше детей своих туда отдайте! Все ж самые умные у нас, знатоки! В медицине будет обстановка еще хуже, финансирование в этом году еще сокращают, повысить зп медикам уже 5 лет обещают, толку нет! Омс уже давно закрыть пора, везде ввести дмс, чтоб за свои косяки со здоровьем и не соблюдение здорового образа жизни, пациенты сами платили! Оставить только бесплатную помощь инвалидам и малоимущим! Прекратить лечить алкашей за счет государства, только дмс, тогда будут деньги и на зп и на оборудование и тд. А то получается получаешь самое дорогое образование, сам платишь, а работаешь за копейки и на 3 ставках один, чтоб на кусок хлеба было, а это очень сильно сказывается на качестве услуг. Сначала должны быть волки сыты и овцы тогда целее будут!
а не пробовали РАБОТАТЬ, а не чай пить, новости друг другу рассказывать без стеснения, что все это слышат пациенты? Прикрыться маленькой зарплатой проще всего
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru