Открытие бизнеса: с чего начать

Часто бывает, что в голову приходит идея интересного бизнес-проекта и возникает желание его немедленно реализовать. Изначально кажется, что все задуманное получится без особых проблем. Однако такие идеи редко воплощаются в жизнь, принося лишь разочарования. Для того чтобы обезопасить будущий бизнес, стоит составить бизнес-план.

Любой бизнес-план схематично отображает ваш будущий проект. С помощью этой операции вам будет проще систематизировать свои дальнейшие действия. Более того, инвесторы вкладывают деньги только в грамотно продуманные бизнес-планы:

  • в первую очередь подробно опишите идеи проекта. Сделайте акцент на выгоде и оригинальности. Возможно, что ход ваших мыслей заинтересует потенциальных инвесторов. Обязательно уточните, нуждаетесь ли вы в арендованном помещении;
  • далее, продумайте рентабельность и направленность собственного дела. Например, если вы затрагиваете бизнес-планы на 2018 год, то постарайтесь опередить время. Продумайте, что могло бы заинтересовать покупателей через месяц, полгода, год? Изучите своего покупателя, играйте на его интересах. Также не забываете изучать собственных конкурентов. Их опыт может вам пригодиться;
  • и, конечно же, финансовая часть. В самую первую очередь, рассчитайте расходы на открытия дела. Но, учитывайте, что затрат всегда нужно больше, чем планировалось. Если вы берете деньги в кредит, хорошо продумайте срок возврата денежных средств. Оптимальнее всего. к планируемым затратам добавить еще 15% стоимости. Так вы сможете узнать приблизительную общую сумму затрат.

Какие расходы стоит иметь в виду?

Для начала потребуется найти офисное помещение, где вы сможете принимать клиентов компании. Соответственно вам потребуется офисная мебель и техника, бюджет на аренду офиса, оплачивание интернета и услуг связи. Сразу определите бюджет на обслуживание офиса - уборка, ремонт принтеров и заправка картриджей (для этого стоит заранее подобрать компанию, мастера которой смогут быстро выезжать на место для обслуживания оргтехники); заказ канцелярских и хозтоваров. Однако многие виды бизнеса не требуют аренды офиса: документы и оргтехника хранятся в квартире, а сотрудники имеют разъездной или удаленный характер работы.

Следующий тип расходов - реклама. Многие принебрегают этим механизмом на начальном этапе, а ведь именно он помогает раскручивать бизнес и привлекать новых клиентов. Здесь важно выбрать те виды рекламы, которые смогут точно "выстрелить".

.