Наверх

Администрация Самары предложила пенсионерам митинговать в лесу

Администрация Самары предложила пенсионерам митинговать в лесу
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Организаторы пытались устроить акцию протеста возле фонтанов на ул. Осипенко. Но в мэрии не дали разрешения
Администрация Самары хочет «услать» третий митинг оппозиции 18 марта на городские окраины. Об этом сообщает сайт samru.ru.
 
Это уже третий митинг, который пройдет в Самаре. Первые два 4 и 18 февраля проходили возле дворца спорта на ул. Физкультурной. Митингующие требовали отменить лимит поездок в общественном транспорте по социальной карте, а также замену ЕДВ компенсацией и лишение доплат работающих пенсионеров.
 
Организаторы пытались устроить акцию протеста возле фонтанов на ул. Осипенко. Но в мэрии не дали разрешения, предложив «альтернативные» площадки – лесопарк им. 60-летия советской власти, или стадион «Буровик» (Пугачёвский тракт, 116 км). 
 
На другие площадки чиновники категорически не соглашаются, мотивируя это предполагаемыми грандиозными гуляниями по всему городу в честь годовщины присоединения Крыма. 
Progorodsamara, 07.03.2017, 20:30
Тэги: Политика, Скандалы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 марта 2017, 20:35
Похоже, Россия станет первой страной, в которой пенсионный возраст превысит среднюю продолжительность жизни.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 20:38
Знаем-знаем эту новость. Место и время митинга против антисоциальной политики меркушкина станет известно в четверг!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 20:41
Митинг 18 марта отправляют в лес
http://blog-matveev.livejournal.com/1108388.html
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 20:44
Нех самарские леса топтать, лучше отправте всех сразу в Брянские леса по одной транспортной карте. Пусть НАТО выразит свою озабоченность за размещение лиц немедленного реагирования на границе...
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 20:45
:-DЗа больницей Середавина(Калинина)хороший лес
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Митинг 18 марта отправляют в лес
http://blog-matveev.livejournal.com/1108388.html
Митинг 21 марта, на навруз.
Согласны с автором?
гость07 марта 2017, 20:55
В 1905 году , так называемые ,, Маёвки ,, тоже проходили на природе .
Согласны с автором?
Игорь07 марта 2017, 21:06
Пенсионеры выступили со встречным предложением встретится с властями в упомянутом лесу
Согласны с автором?
0207 марта 2017, 21:08
а чё так скромно? на РУБЁЖКУ их сразу!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
а чё так скромно? на РУБЁЖКУ их сразу!
тебя навестить после митинга сходим
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:10
Вот так вот уже недвусмысленно отправляют граждан идти лесом...
Согласны с автором?
ПЕРС07 марта 2017, 21:14
НАСТОЛЬКО ЗЛЯТ НАРОД! СКОРЕЕ БЫ ВЫБОРЫ!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
НАСТОЛЬКО ЗЛЯТ НАРОД! СКОРЕЕ БЫ ВЫБОРЫ!
и кого ты выберешь? того же самого
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
НАСТОЛЬКО ЗЛЯТ НАРОД! СКОРЕЕ БЫ ВЫБОРЫ!
И чё изменится?Опять будет явка 146%.
Согласны с автором?
гость07 марта 2017, 21:21
В таком случае администрацию г.Самара пора самих на лесоповал отправлять
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Знаем-знаем эту новость. Место и время митинга против антисоциальной политики меркушкина станет известно в четверг!
а я сегодня в Солидарности платил за капремонт. Народу куча, все злые, обсуждают отмену льгот пенсионерам и комиссию за капремонт. Недовольных много. Но думаю, это недовольство ни во что не выльется. Власть тоже так думает. Поэтому что хочет, то и делает.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:24
Путин вечен
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Путин вечен
у него моторчик в з а д ни це
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Вот так вот уже недвусмысленно отправляют граждан идти лесом...
В зависимости от идеологии реакция на недовольство только двух типов - отправляют либо валить лес, либо идти им.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
а я сегодня в Солидарности платил за капремонт. Народу куча, все злые, обсуждают отмену льгот пенсионерам и комиссию за капремонт. Недовольных много. Но думаю, это недовольство ни во что не выльется. Власть тоже так думает. Поэтому что хочет, то и делает.
Как говорит жена президента Азербайджана Мехрибан Ариф гызы Алиева:
"Господин назначил меня любимым вице-президентом"...
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Как говорит жена президента Азербайджана Мехрибан Ариф гызы Алиева:
"Господин назначил меня любимым вице-президентом"...
"Он относится к виду "тролль-анекдотчик". Довольно часто встречается не в природе, а в комментариях. Придёт-напишет анекдот не в тему, чтобы все задумались: а к чему этот глубокомысленный опус, есть ли там подтексты? А подтекстов нет. Просто." (с)
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
:-DЗа больницей Середавина(Калинина)хороший лес
который хотят порубить для строительства микрорайона. так ведь этот лесопарк частный, как там можно проводить митинг?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
"Он относится к виду "тролль-анекдотчик". Довольно часто встречается не в природе, а в комментариях. Придёт-напишет анекдот не в тему, чтобы все задумались: а к чему этот глубокомысленный опус, есть ли там подтексты? А подтекстов нет. Просто." (с)
У троллей сегодня выходной,
Все лаптопы в ряд стоят.....
Нету охраны на проходной,
И в сетях только укры постят...
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:02
очень жаль что власти не разрешили митинговать возле Дворца спорта Авиационного завода. Неужели жалко администрации куска асфальта?! Такое ощущение, что Меркушкин делает все против пенсионеров. Печально, что нет уважения к "старости".
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Голосуй не голосуй, всё равно получиш буй...
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:25
власть = твари
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
очень жаль что власти не разрешили митинговать возле Дворца спорта Авиационного завода. Неужели жалко администрации куска асфальта?! Такое ощущение, что Меркушкин делает все против пенсионеров. Печально, что нет уважения к "старости".
Ты правда такой наивный, или притворяешся?
Просто ржать хочется от этого, как власть угорает над народом-

Народ- мы вами недовольны, хотим об этом кричать на весь мир, чтоб хоть ктото услышал..
Разрешите нам, нуу пожалллуууйста
Власть- хорошо , хотите кричать кричите, тока в лесу:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
очень жаль что власти не разрешили митинговать возле Дворца спорта Авиационного завода. Неужели жалко администрации куска асфальта?! Такое ощущение, что Меркушкин делает все против пенсионеров. Печально, что нет уважения к "старости".
За"рали прошлый раз всю площадь перед дворцом. кто за тобой убирать должен?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Как говорит жена президента Азербайджана Мехрибан Ариф гызы Алиева:
"Господин назначил меня любимым вице-президентом"...
Да ты на фотку их глянь, там сразу видно кто за кем стоит, и кто в доме хозяин...
Думаю это она ему разрешила стать президентом, а себя вице.. Назначила, чтоб если какой касяк чтоб его слить ....
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
За"рали прошлый раз всю площадь перед дворцом. кто за тобой убирать должен?
Вот.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Ты правда такой наивный, или притворяешся?
Просто ржать хочется от этого, как власть угорает над народом-

Народ- мы вами недовольны, хотим об этом кричать на весь мир, чтоб хоть ктото услышал..
Разрешите нам, нуу пожалллуууйста
Власть- хорошо , хотите кричать кричите, тока в лесу:-D:-D:-D
Слышим, слушаем, прослушиваем.
Согласны с автором?
Пенсия07 марта 2017, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионеры выступили со встречным предложением встретится с властями в упомянутом лесу
власти на госбюджете машина и бензин бесп латно у них. Нехай вла сти в магадан едут лю ди они богатые. Такой антоганизм народа и властей
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
у него моторчик в з а д ни це
Завидно?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Как и ты!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Х@ЙЛO точнее будет. И правдоподобнее. Гoвна и так полно, а этот один такой.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 00:49
В ответ на комментарий пользователя
Два главных городских дерьма- Фурсёныш и Меркушка! Чмыри ещё те.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям
Согласны с автором?
Ленин08 марта 2017, 01:51
В ответ на комментарий пользователя
Путин вечен
Волода, заходи! Я выспался!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 01:54
В ответ на комментарий пользователя
Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям
Правилами сайта? У нас с конституцией можно в туалете сидеть и читать как периодику про чудокапли.. а вы про какие-то правила какого-то устьзаdrищ€нскоro сайта.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 01:56
В ответ на комментарий пользователя
Вот так вот уже недвусмысленно отправляют граждан идти лесом...
Ага, еще им и Сусанина прикрепят.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 02:28
В ответ на комментарий пользователя
:-DЗа больницей Середавина(Калинина)хороший лес
Это не надолго.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 02:33
В ответ на комментарий пользователя
За"рали прошлый раз всю площадь перед дворцом. кто за тобой убирать должен?
Простите, чем намусорили? Вот снега там по колено было - это да. Спасибо ещё сказать должны - сугробы хоть утоптали.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 02:33
В ответ на комментарий пользователя
Голосуй не голосуй, всё равно получиш буй...
..хлеб.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 02:55
Самара город [***]
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 04:01
В ответ на комментарий пользователя
Кастрюльку наполировал?:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 04:02
В ответ на комментарий пользователя
Тебе назло его ещё раз выберут! :-D
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 05:29
В ответ на комментарий пользователя
если из двух зол выбирать меньшее, то путин лучше уж будет президентом, чем типа МАКРУШКИНА кто то придет!
Согласны с автором?
Берия08 марта 2017, 06:39
Посмотрите все антинародные решения приняли после выборов в думу,боюсь предположить какие решения будут приняты после выборов президента
Согласны с автором?
житель08 марта 2017, 06:44
В ответ на комментарий пользователя
а я сегодня в Солидарности платил за капремонт. Народу куча, все злые, обсуждают отмену льгот пенсионерам и комиссию за капремонт. Недовольных много. Но думаю, это недовольство ни во что не выльется. Власть тоже так думает. Поэтому что хочет, то и делает.
Что все таки ввели комиссию ?
НУ дела.Просто предлагают платить за 2-3 месяца вперед.Чтобы не таскаться на Гагарина.А потом банк банкрот будет и деньги зависнут.
Согласны с автором?
житель08 марта 2017, 06:54
В ответ на комментарий пользователя
а я сегодня в Солидарности платил за капремонт. Народу куча, все злые, обсуждают отмену льгот пенсионерам и комиссию за капремонт. Недовольных много. Но думаю, это недовольство ни во что не выльется. Власть тоже так думает. Поэтому что хочет, то и делает.
Почему жители шли голосовать за едро на губернских выборах? Все пенсионеры За Меркушина и депутатов ЯДРА. Вот и вывод. А после сентябрьских выборов В госдуму Мэр Собака поднял за проезд в самаре. Все шли за едро. Вот и дела таковы.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 07:56
В ответ на комментарий пользователя
Сам такой.
Согласны с автором?
Сам по себе08 марта 2017, 09:38
Все приехали, кина не будет, електричество кончилось. Кто тут выл, про ужасные девяностые, вот они и вернулись. Сначала стариков побрили, следующие бюджетники, а на десерт все остальные. В течении ближайших 5 лет, нас ждет НЕ [***]
Согласны с автором?
Сам по себе08 марта 2017, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
Все приехали, кина не будет, електричество кончилось. Кто тут выл, про ужасные девяностые, вот они и вернулись. Сначала стариков побрили, следующие бюджетники, а на десерт все остальные. В течении ближайших 5 лет, нас ждет НЕ [***]
НЕ ДЕРЬМОВЫЙ. , А ДЕНЬМИЩЕ
Согласны с автором?
Сам по себе08 марта 2017, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Все приехали, кина не будет, електричество кончилось. Кто тут выл, про ужасные девяностые, вот они и вернулись. Сначала стариков побрили, следующие бюджетники, а на десерт все остальные. В течении ближайших 5 лет, нас ждет НЕ [***]
НЕ ДЕРЬМО, А ДЕРЬМИЩЕ.
Согласны с автором?
Николай Кузнецов08 марта 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
очень жаль что власти не разрешили митинговать возле Дворца спорта Авиационного завода. Неужели жалко администрации куска асфальта?! Такое ощущение, что Меркушкин делает все против пенсионеров. Печально, что нет уважения к "старости".
не будте наивными власть воров боиться народ потому и гнобят не дают головы поднимат
Согласны с автором?
Николай Кузнецов08 марта 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Почему жители шли голосовать за едро на губернских выборах? Все пенсионеры За Меркушина и депутатов ЯДРА. Вот и вывод. А после сентябрьских выборов В госдуму Мэр Собака поднял за проезд в самаре. Все шли за едро. Вот и дела таковы.
шли голосовать за обещаные льготы а за достойную жизнь никто не голосовал будет хорошая зарплата и пенсия и не надо никаких льгот
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 10:23
В ответ на комментарий пользователя Николай Кузнецов
шли голосовать за обещаные льготы а за достойную жизнь никто не голосовал будет хорошая зарплата и пенсия и не надо никаких льгот
НЕ скули. В развитых странах нищих около 15%. Самара не исключение. Это нормальное явление.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Что все таки ввели комиссию ?
НУ дела.Просто предлагают платить за 2-3 месяца вперед.Чтобы не таскаться на Гагарина.А потом банк банкрот будет и деньги зависнут.
Сейчас! За 2-3 месяца вперёд будем платить за капремонт! Может, и этого хотели добиться, ограничив приём платежей двумя банками? Пенсионеров заставили платить, чтобы получить компенсацию, другим говорят: за 2-3 месяца вперёд платить. Грёбаный ФКР!
Согласны с автором?
Ваня08 марта 2017, 10:52
Конечно, хреново, что в нашем социальном государстве первым делом власть куражится над социально незащищенными.
Но правда и в том, что пенсионеры и бюджетники дружно за эту власть и проголосовали. А ведь не было и нет никаких оснований думать, что ЕдРо, много лет верно служа крупному капиталу, вдруг озаботилась бы благосостоянием простых граждан. Вам напомнить, какие они себе зарплаты в думах назначают, пенсии? Что обещали на своем старте? Смотри ее Манифест 2002 года https://rpcdn.ruposters.ru/newsbody/7/7cab816b3cff8adc0675fd7f5d638c54.png
И голосуй за этих ребят, если мозгов нет.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 11:11
"Это не я не сделал для народа. Это вы сами сделали так, чтобы для народа мы ничего не сделали!"(c) Поэтому нужно что-то делать. Например, прийти на митинг.
Согласны с автором?
Ольга08 марта 2017, 11:23
Перестаньте хаять Меркушкина. Он за четыре года сделал для Самарской области больше, чем Титов и Артяков вместе взятые. Да есть ошибки, не все получается гладко. И конечно в этом вопросе ты Николай Иванович не прав! Срочно исправляйся
Согласны с автором?
Иванченко Степан08 марта 2017, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Перестаньте хаять Меркушкина. Он за четыре года сделал для Самарской области больше, чем Титов и Артяков вместе взятые. Да есть ошибки, не все получается гладко. И конечно в этом вопросе ты Николай Иванович не прав! Срочно исправляйся
Да, да, он совершил прорыв. Дороги идеальные, промышленность на высоте, регион из дотационного поевратился в регион-донор? Памятник нужно при жизни золотой отлить кормильцу нашему, благодетелю...?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
В 1905 году , так называемые ,, Маёвки ,, тоже проходили на природе .
Да? Тогда говори и источники финансирования всех революций в России.
Согласны с автором?
гость08 марта 2017, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Перестаньте хаять Меркушкина. Он за четыре года сделал для Самарской области больше, чем Титов и Артяков вместе взятые. Да есть ошибки, не все получается гладко. И конечно в этом вопросе ты Николай Иванович не прав! Срочно исправляйся
А его в семье никто и не хает
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Перестаньте хаять Меркушкина. Он за четыре года сделал для Самарской области больше, чем Титов и Артяков вместе взятые. Да есть ошибки, не все получается гладко. И конечно в этом вопросе ты Николай Иванович не прав! Срочно исправляйся
Бесполезно. Местные тролли уже 15 лет у вовыаветисяна куй сосут. Не отвлекайте их.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Место и время митинга против антисоциальной политики меркушкина станет известно в четверг!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Бесполезно. Местные тролли уже 15 лет у вовыаветисяна куй сосут. Не отвлекайте их.
"местные тролли" - такие же люди, которые имеют своё собственное мнение о том, что творится в нашей области с приходом господина Меркушкина.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
"местные тролли" - такие же люди, которые имеют своё собственное мнение о том, что творится в нашей области с приходом господина Меркушкина.
почему а тебя при вовеаветисяне язык в жОпу был засунут. Все устраивало?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:19
Мордвушкина к муравьеву.все на митинг
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
мишкаматвеев чья содержанка?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:23
Митинг можно провести в парке моло дежный,угол ставропольской и нововокзальной,у улицы юных пионеров
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
мишкаматвеев чья содержанка?
Мне всё равно. Я отстаиваю интересы пенсионеров, которых обокрали Меркушкин и депутаты сгд. Приходите на митинг.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Митинг можно провести в парке моло дежный,угол ставропольской и нововокзальной,у улицы юных пионеров
за норковые шубы за 100 тысяч переживаете?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:29
Меркушкин и фурсенко со своей шайкой хотят застроить лесопарк.подпишитесь против в группе'вконтакте.защитим лесопаре имени60-летия советской власти'
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
за норковые шубы за 100 тысяч переживаете?
За стариков наших переживаем. И ты, если повезёт, до пенсии доживёшь. Так что тебя тоже касается. Фото с митинга в Тольятти 4 марта.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:32
Защитники зеленых зон митингуют против меркушкина
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Мне всё равно. Я отстаиваю интересы пенсионеров, которых обокрали Меркушкин и депутаты сгд. Приходите на митинг.
На митинг в качестве реквизита? Не ты что то попутал. Я таких мишекматвеевых на кую вертел
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:40
Хватит спать,отберут кровать,иди митинговать
Согласны с автором?
Мужчина08 марта 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
На митинг в качестве реквизита? Не ты что то попутал. Я таких мишекматвеевых на кую вертел
Матвеев здесь ни при чём. Реально многие пенсионеры недовольны! Это будет очередной митинг рассерженных пенсионеров. Я за них! Никто не вывел бы столько народа на митинги, если бы все всем были довольны.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
За стариков наших переживаем. И ты, если повезёт, до пенсии доживёшь. Так что тебя тоже касается. Фото с митинга в Тольятти 4 марта.
Поздравляю, вы жидко О Б О С Р А Л И С Ь, на фото 300 человек
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:45
Меркушкин уходи,все на митинг
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 12:47
Мордвинбаши будет свозить народ автобусами митинговать за себя и едро совсяких метрополитенов и тту
Согласны с автором?
Мужчина08 марта 2017, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Матвеев здесь ни при чём. Реально многие пенсионеры недовольны! Это будет очередной митинг рассерженных пенсионеров. Я за них! Никто не вывел бы столько народа на митинги, если бы все всем были довольны.
И если у антинародных законов есть организатор (Меркушкин), то и у НАРОДНОГО митинга тоже всё равно будет какой-то организатор. Матвеев или ещё кто, неважно. Важно, что пенсионеры хотят отстоять свои права.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
И если у антинародных законов есть организатор (Меркушкин), то и у НАРОДНОГО митинга тоже всё равно будет какой-то организатор. Матвеев или ещё кто, неважно. Важно, что пенсионеры хотят отстоять свои права.
Больше митингоФФ, :-D все неблагонодежные должны быть поставлены на спецучет:-D Большой брат следит за вами:-D
Согласны с автором?
Гор08 марта 2017, 13:12
Вся эта властишка - позор нашего государства РОССИИ.
А что такое позор всем известно, и поэтому им совсем не стыдно, и эти твари всё сделают, чтобы в РОССИИ было болото, а не родники.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Больше митингоФФ, :-D все неблагонодежные должны быть поставлены на спецучет:-D Большой брат следит за вами:-D
О времени и месте митинга будет известно в четверг.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 14:49
Абсолютно правильно написано,твсю администрацию на лесоповал. Хоть толк будет
Согласны с автором?
Гость08 марта 2017, 14:50
Платила за кап. ремонт на почте. Комиссию ни копейки не взяли.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 15:21
Пока путлера не скинем, так и будут разные Мордвушки в леса нас отправлять. А власть будет вместо зарплат и пенсий кормить народ крымнашами и сириянашами.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 15:22
Президенту нужны голоса самарской обл., за единую партию,
Чем меньше сам.область проголосует за ед.россию, тем бустрее марквушкин уйдёт
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
мишкаматвеев чья содержанка?
Главное, что не пукинская!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 16:44
Рыба с голову гниет! А то все вокруг плохие, а царь батюшка - хороший, просто не ведает ничего... Почти 20 лет верховодит, и привел страну на порог развала! Долой великого Пy!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, хреново, что в нашем социальном государстве первым делом власть куражится над социально незащищенными.
Но правда и в том, что пенсионеры и бюджетники дружно за эту власть и проголосовали. А ведь не было и нет никаких оснований думать, что ЕдРо, много лет верно служа крупному капиталу, вдруг озаботилась бы благосостоянием простых граждан. Вам напомнить, какие они себе зарплаты в думах назначают, пенсии? Что обещали на своем старте? Смотри ее Манифест 2002 года https://rpcdn.ruposters.ru/newsbody/7/7cab816b3cff8adc0675fd7f5d638c54.png
И голосуй за этих ребят, если мозгов нет.
Вы за всех не говорите! Я ни одного пенсионера не знаю чтобы голосовали за Меркушкина
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Платила за кап. ремонт на почте. Комиссию ни копейки не взяли.
Сколько часов отстояли?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 20:10
Там скотам и место - в зас....м парке совковых времен. С гопниками в компании.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Пока путлера не скинем, так и будут разные Мордвушки в леса нас отправлять. А власть будет вместо зарплат и пенсий кормить народ крымнашами и сириянашами.
Сколько плОтють в печеньках?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Пока путлера не скинем, так и будут разные Мордвушки в леса нас отправлять. А власть будет вместо зарплат и пенсий кормить народ крымнашами и сириянашами.
Сайтишко этот поганый пора закрывать, одно трололо хохлятское и либерастенькое.
Согласны с автором?
Сам себе сам08 марта 2017, 20:31
Читаю и думаю: Президент России Путин заявил, что ожидает роста уровня зарплат врачей до 200% от среднего по региону к 2018 году, передает ТАСС.
«Вы знаете, что в 2018 году уровень зарплаты должен быть у врачей 200% от средней по региону, а у младшего и среднего персонала — 100%. Я исхожу из того, что нам удастся достичь этих показателей», — сказал он.
Он также подчеркнул, что на сегодняшний день данный показатель достиг 180%.
Для справки: средняя зарплата в Самарской области в ноябре 2016 года составила 28 412 рублей.
Вот и думаю: для чего и зачем так врать?
Неужели это доставляет ни с чем несравнимое удовольствие?
Согласны с автором?
Мокша08 марта 2017, 20:45
Мордовский панцирь --- в мордовский лес. Сосновка- Потьма
Согласны с автором?
Мокша08 марта 2017, 20:47
Самарские пенсы ГОНИТЕ МОРДВУ, как можно дальше и быстрее. У вас в Самаре, что все засранцы, кроме пенсов. ?
Согласны с автором?
Мокша08 марта 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Меркушу в Берсеневку,
Согласны с автором?
Задолбало это все08 марта 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Путин вечен
Ага ,и жить будет 1000 лет))
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 21:21
Народ, не будьте пассивными, нужно идти на митинги, эту власть пора поставить на место!
Согласны с автором?
Дибилоид08 марта 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
А что не так то )) вожд нашего племени говорит ))?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Сайтишко этот поганый пора закрывать, одно трололо хохлятское и либерастенькое.
Без этого сайта, тебе на фабрике кремлеботов , на Савушкина 55, зарплату урежут.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 23:50
"Так может он на госдеп и работает ?
Явно и грубо провоцирует народное недовольство .Может думает что народные волнения свергнут власть России?
Экий хитрый ход ! Недооценивали мы его похоже !" (с)
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 23:53
Ну и кто раскачивает лодку? Меркушкин так раскачал, как госдепу не снилось.
Согласны с автором?
МepкyшкинНИ09 марта 2017, 05:28
Эти которые митинговали, их предводители, вовсе не пенсионеры, а агенты Госдепа! Понимаете вы?? Госдепа!! Они выбрали Самару еще с шестидесятых годов! Понимаете вы, выбрали Самару, чтобы диверсии!! И против меня ведут работу с советских времен. Специально из Вашингтона! Цели у них, чтобы было как на Украине! Они все связаны с майданами, с майданами, понимаете вы?? Они хотят раскачать лодку, чтобы Роисся стала опять слабой, а мы создали государство, понимаете, Росия никогда не была такой сильной, как сейчас. Мы их обогнали по всем фронтам!! И они засылают сюда агентов, чтобы раскачать лодку и выбрали Самару. Помните, еще Виктория Нуланд, специально раздавала пирожки?? И Михаил Матвеев тоже раздавал пирожки на майдане! Все это делается, чтобы показать процент на выборах, понимаете, не такой какой нужно! Вы должны проголосовать правильно, тогда и власть вам сделает хорошо! Минимум 92 процента должны показать, понимаете? А митинги подрывают доверие к власти, понимаете??Доверие к власти подрывают... И это перед выборами! А на носу Мундиаль. А пенсионеры довольно новым подходом к получению льгот! Я лично встречался с пенсионерами, и кто не за майданы, все довольны...
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 08:25
В ответ на комментарий пользователя
Что все таки ввели комиссию ?
НУ дела.Просто предлагают платить за 2-3 месяца вперед.Чтобы не таскаться на Гагарина.А потом банк банкрот будет и деньги зависнут.
7 марта платил на почте, без комиссии.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Сколько часов отстояли?
5 минут.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 08:45
сволочи
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Нех самарские леса топтать, лучше отправте всех сразу в Брянские леса по одной транспортной карте. Пусть НАТО выразит свою озабоченность за размещение лиц немедленного реагирования на границе...
Сегодня - в лесу, а завтра - уже прямо и на кладбище. Чего, мол, со старичьём церемониться? Правительство, которое не уважает своих стариков, женщин, детей,
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 09:04
Кто реально пойдет на митинг плюсаните посчитаем!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Митинг 18 марта отправляют в лес
http://blog-matveev.livejournal.com/1108388.html
Туда и дорога)
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
Народ, не будьте пассивными, нужно идти на митинги, эту власть пора поставить на место!
Вон отсюда провокатор(
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Правилами сайта? У нас с конституцией можно в туалете сидеть и читать как периодику про чудокапли.. а вы про какие-то правила какого-то устьзаdrищ€нскоro сайта.
[***]
Согласны с автором?
Патриот09 марта 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Кто реально пойдет на митинг плюсаните посчитаем!!!
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
Ну и кто раскачивает лодку? Меркушкин так раскачал, как госдепу не снилось. Так может он на госдеп и работает ?
Явно и грубо провоцирует народное недовольство .Может думает что народные волнения свергнут власть России?
Экий хитрый ход ! Недооценивали мы его похоже
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
"А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!". ??? А ВЕЛИКИЕ цели - это 75млн рублей на стенку на пл. Славы и миллионы на исследование, нравятся народу чиновники или нет?
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно! Кто голосует за этих сраных Путиных-Меркушкиных?? Молодеж что ли?
Именно эти пенсионеры и обеспечивают им явки и голоса на каждых выборах.
Все избиратели Путина это пенсионеры и чечены во главе с Кадыровым!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Дай бог!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:21
Я ёханый патриот, совсем однако не майданутый, а наоборот путинутый. У пенсионеров средняя пенсия 12 000 руб, а 17 000 руб средняя пенсия у них только в одном месяце когда дали 5000 руб единовременно. Так что вот эти 12000 руб из них ещё надо 3,5 - 4тыс руб заплатить за коммуналку - свет, газ, капремонт, и тд и тп. Остаётся у пенсионера всего 8 тыс руб. Плюс проезд 270 это уже 7730 руб. Плюс лекарства у кого как, но в среднем 1000 руб это уже 6730р. Так что в сухом остатке остаётся без непредвиденных расходов 6730, а то бывает и стиралка сломается - 1000р и телевизор - 1000р и по здоровью дополнительно -1000р. И вот на эти 5730 - 6730 руб нам предлагают жить при том это средняя пенсия 12000р значит у многих она по 8- 9 -10 тыс р. И как им прожить на 4730р на 3730р на 2730р. Не говоря уж об инвалидах которых очень редко берут на работу. Я путинист и яростный антимайданщик, но даже я понимаю что путин не справляется со своими задачами и неплохо бы было если бы он нашел себе достойную замену а не шел бы на выборы в 2018г. Так плохо пенсионеры в СССР не жили. Так плохо они стали жить после развала СССР и живут так уже 26 лет для них ничего не менялось при путине.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно! Кто голосует за этих сраных Путиных-Меркушкиных?? Молодеж что ли?
Именно эти пенсионеры и обеспечивают им явки и голоса на каждых выборах.
Все избиратели Путина это пенсионеры и чечены во главе с Кадыровым!
Именно молодёжь и голосует и учителя в школах по 100 биллютеней скидывают и поддтасовывают голоса по всякому. Молодежь за путина дерёт свой зад со всей необычайной молодецкой удалью. Это факт неоспоримый, вы поболтайте с молодыми многие так и говорят - он хороший, пусть он будет вечным президентом, или нас теперь все страны боятся (боялись бы и конфликт на донбасе закончился бы и санкции бы сняли) путин самый лучший его все уважают - ага подарили квартиру депардье он её продал и уехал жить в бельгию здесь деньги свои только держит чтобы налоги поменьше платить и говорит я за путина жизнь свою отдам.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Именно молодёжь и голосует и учителя в школах по 100 биллютеней скидывают и поддтасовывают голоса по всякому. Молодежь за путина дерёт свой зад со всей необычайной молодецкой удалью. Это факт неоспоримый, вы поболтайте с молодыми многие так и говорят - он хороший, пусть он будет вечным президентом, или нас теперь все страны боятся (боялись бы и конфликт на донбасе закончился бы и санкции бы сняли) путин самый лучший его все уважают - ага подарили квартиру депардье он её продал и уехал жить в бельгию здесь деньги свои только держит чтобы налоги поменьше платить и говорит я за путина жизнь свою отдам.
а что ещё молодёжи говорить? они других президентов не знают в своей жизни
Согласны с автором?
Алексей09 марта 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
очень жаль что власти не разрешили митинговать возле Дворца спорта Авиационного завода. Неужели жалко администрации куска асфальта?! Такое ощущение, что Меркушкин делает все против пенсионеров. Печально, что нет уважения к "старости".
Он то устроил себе безбедную старость,область окончательно развалил
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Именно молодёжь и голосует и учителя в школах по 100 биллютеней скидывают и поддтасовывают голоса по всякому. Молодежь за путина дерёт свой зад со всей необычайной молодецкой удалью. Это факт неоспоримый, вы поболтайте с молодыми многие так и говорят - он хороший, пусть он будет вечным президентом, или нас теперь все страны боятся (боялись бы и конфликт на донбасе закончился бы и санкции бы сняли) путин самый лучший его все уважают - ага подарили квартиру депардье он её продал и уехал жить в бельгию здесь деньги свои только держит чтобы налоги поменьше платить и говорит я за путина жизнь свою отдам.
Ну что за бред! Я в избирательной комиссии в школе на каждых выборах сижу. В Тольятти. Там почти никто младше 50, то не голосует даже! Молодеж на выборы вообще не ходит! Одни старики. Как на региональных, так и на государственных выборах.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
То есть если люди не довольны, что у них крали деньги, они должны молчать в тряпочку ради мифических целей? Глупость.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:50
Митинги с требованием отставки Меркушкина пошатнули устойчивость региона

В традиционном рейтинге «Петербургской политики» Самарская область набрала лишь 5,2 балла
Очередное исследование политтехнологов включило Самарскую область в число регионов с пониженной устойчивостью. Митинги в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске с требованием отставки губернатора вошли в топ-30 главных политических событий в субъектах РФ. В общем анализе исследователи перечислили и положительные моменты в жизни региона, однако вес резонансных уголовных дел по фактам картельных сговоров и фальсификаций на выборах оказал негативное влияние. Индекс социальной устойчивости области за месяц стал меньше на 0,1 балла
Фонд «Петербургская политика» с 2012 года изучает общественное мнение и социальные процессы в России. 6 марта опубликован очередной рейтинг фонда о социальной устойчивости в регионах за февраль. Большая часть исследований посвящена областям, где в новом году сменили губернаторов. Устойчивость в таких областях пошатнулась по объяснимым причинам.

В Самарской области смены главы региона не произошло вопреки прогнозам, звучавшим последний год особенно часто. Тем не менее, ситуацию в регионе эксперты фонда назвали неустойчивой, а по сравнению с первым месяцем 2017 года, позиции Самарской области «сдали» на 0,1 балла.

На результаты рейтинга повлияли сразу несколько негативных резонансных событий. Во-первых, многолюдные митинги жителей Самары, Тольятти и Новокуйбышевска с требованием возврата льгот и денежных выплат, а также отставки губернатора Николая Меркушкина.

Против нового принципа начисления социальных выплат и отмены безлимитного проездного льготникам самарцы выступали дважды 4 и 18 февраля. В минувшую субботу протестовали более 500 жителей Тольятти. Люди требовали отставки губернатора.

Вторым по значимости негативным событием в регионе названо уголовное дело, возбужденное в отношении чиновников министерства здравоохранения и бизнесменов. Картельный сговор во время проведения аукциона на поставку медицинского оборудования на сумму четыре миллиарда рублей подвел под статью о защите конкуренции семь человек из правительства и медкомпаний. Сейчас это дело под контролем антимонопольной службы и следственных органов.

Кроме всего, на позиции в рейтинге повлияло увольнение членов сразу нескольких избирательных комиссий с участков, где выборы прошли с грубыми нарушениями. Речь об участках №№0707 и 0708 в селе Рождествено и участка №2506 Самары. Освобождение от полномочий нарушителей произошло после того, как в Интернете появился фильм-расследование депутата Михаила Матвеева «Как воровали наши голоса». Возбуждено два уголовных дела.

Центр экономических и политических реформ поставил Самарскую область на 7-е место в рейтинге социально-экономической напряженности в трудовой сфере, что также повлияло на общую социальную устойчивость в области. В рейтинге открытости бюджетных данных Научно-исследовательского финансового института наш регион находится лишь на 76 месте.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
Ну что за бред! Я в избирательной комиссии в школе на каждых выборах сижу. В Тольятти. Там почти никто младше 50, то не голосует даже! Молодеж на выборы вообще не ходит! Одни старики. Как на региональных, так и на государственных выборах.
Значит пишут "пишут нужное кол-во голосов" для единоросов, ну не могут все пенсионеры голосовать за путина за единоросов. Вы поболтайте с ними среди них очень много коммунистов. И сколько я видел не коммунистов голосовавших за кпрф только чтоб насолить путину и ЕР. Выборы фальсифицируются жутко, привозят заранее заготовленные контейнеры и у нас тоже наверно как в америке голосуют умершие. Так что не надо валить всё на стариков. Лично я в своей школе когда голосовал в крутых ключах пенсионеров было где то 30 - 35% остальные всё молодёжь от 25 до 50 лет.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Я ёханый патриот, совсем однако не майданутый, а наоборот путинутый. У пенсионеров средняя пенсия 12 000 руб, а 17 000 руб средняя пенсия у них только в одном месяце когда дали 5000 руб единовременно. Так что вот эти 12000 руб из них ещё надо 3,5 - 4тыс руб заплатить за коммуналку - свет, газ, капремонт, и тд и тп. Остаётся у пенсионера всего 8 тыс руб. Плюс проезд 270 это уже 7730 руб. Плюс лекарства у кого как, но в среднем 1000 руб это уже 6730р. Так что в сухом остатке остаётся без непредвиденных расходов 6730, а то бывает и стиралка сломается - 1000р и телевизор - 1000р и по здоровью дополнительно -1000р. И вот на эти 5730 - 6730 руб нам предлагают жить при том это средняя пенсия 12000р значит у многих она по 8- 9 -10 тыс р. И как им прожить на 4730р на 3730р на 2730р. Не говоря уж об инвалидах которых очень редко берут на работу. Я путинист и яростный антимайданщик, но даже я понимаю что путин не справляется со своими задачами и неплохо бы было если бы он нашел себе достойную замену а не шел бы на выборы в 2018г. Так плохо пенсионеры в СССР не жили. Так плохо они стали жить после развала СССР и живут так уже 26 лет для них ничего не менялось при путине.
Да, телевизор это самая важная затрата. Можно не жрать, то телевизор обязательно должен работать, чтоб всегда светлый лик Путина и Меркушкина был в эфире
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
"Великие цели" эт рост водоизмещения яхт путиных-сечиных?
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 13:50
Почему, когда у пенсионеров отнимают льготы, им говорят: "Потерпите, кризис". А когда чиновники расходуют бюджетные деньги на всякую фигню, это нормально и никакого кризиса нет и в помине? >-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
ЕР обещала пенсии 25 000 к 2010 году
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
Патриотц ты еще не в ДэНэРэ? Ну ка марш погибать за Ротенбергов!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 17:08
Я хочу, чтобы пенсионеры жили достойно в нашей стране. Хватит экспериментировать над народом. Нельзя молчать.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 17:33
Если пройдет санкционированый митинг, меркушкин получит благодарность от медвепута, если пройдет несанкционированный митинг, он получит + в карму и банку варенья от госдепа за раскачивание лодки. Интересная позиция )))
Согласны с автором?
Любовь от Бога09 марта 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Меркушкину пенсия не будет нужна, он обеспечил уже себя и ещё добавит за время своего правления средствами жить на широкую ногу самому и своим потомкам....
Согласны с автором?
Любовь от Бога09 марта 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
ЕР обещала пенсии 25 000 к 2010 году
Однако врать сейчас почётно и Выгодно!!! Это тоже заработок... И ни к чему тут ни Совесть, ни человеколюбие!!!!Л. Филатов сказал-"Нет в МИРЕ страшнее напасти, чем Идиот, дорвавшийся до власти......"Вот и правят народом такие Идиоты без Стыда и Совести!
Согласны с автором?
db09 марта 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
НАСТОЛЬКО ЗЛЯТ НАРОД! СКОРЕЕ БЫ ВЫБОРЫ!
Они их подделают, власти обмана и воровства не привыкать.
Согласны с автором?
db09 марта 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
ЕР обещала пенсии 25 000 к 2010 году
Они врали, им никто не нужен, следующие поколения вообще будут без пенсии, предложили копить самим на пенсию, а пособие будут давать нищим, у кого нет имущества.
Согласны с автором?
db09 марта 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно! Кто голосует за этих сраных Путиных-Меркушкиных?? Молодеж что ли?
Именно эти пенсионеры и обеспечивают им явки и голоса на каждых выборах.
Все избиратели Путина это пенсионеры и чечены во главе с Кадыровым!
Не правда, у нас все пенсы против!!!
Согласны с автором?
db09 марта 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Эти которые митинговали, их предводители, вовсе не пенсионеры, а агенты Госдепа! Понимаете вы?? Госдепа!! Они выбрали Самару еще с шестидесятых годов! Понимаете вы, выбрали Самару, чтобы диверсии!! И против меня ведут работу с советских времен. Специально из Вашингтона! Цели у них, чтобы было как на Украине! Они все связаны с майданами, с майданами, понимаете вы?? Они хотят раскачать лодку, чтобы Роисся стала опять слабой, а мы создали государство, понимаете, Росия никогда не была такой сильной, как сейчас. Мы их обогнали по всем фронтам!! И они засылают сюда агентов, чтобы раскачать лодку и выбрали Самару. Помните, еще Виктория Нуланд, специально раздавала пирожки?? И Михаил Матвеев тоже раздавал пирожки на майдане! Все это делается, чтобы показать процент на выборах, понимаете, не такой какой нужно! Вы должны проголосовать правильно, тогда и власть вам сделает хорошо! Минимум 92 процента должны показать, понимаете? А митинги подрывают доверие к власти, понимаете??Доверие к власти подрывают... И это перед выборами! А на носу Мундиаль. А пенсионеры довольно новым подходом к получению льгот! Я лично встречался с пенсионерами, и кто не за майданы, все довольны...
ПОЛНУЮ ЧУШЬ НЕ ГОРОДИ, ТЕБЕ ВОТ СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ- ЗАСЛАНЕЦ?!
Согласны с автором?
db09 марта 2017, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
ЧТО ВЫ ВРЕТЕ И ВРЕТЕ, КАКИЕ 17 ТЫС Р? у меня как у пенсионера и инвалида пенсия 10 000, лекарства для поддержания покупаю каждый месяц на 4- 5 тыс.р., в поликлинике давно дают то, что не помогает и не лечит. , еще три квартплата, на одежду ничего не остается, вещи все ветхие, обуви практически нет, хорошо друзья помогает немного, а то бы совсем, хоть на паперть. ЛЕКАРСТВА ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ! ЖКХ! И ЕДА!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
ЕР обещала пенсии 25 000 к 2010 году
Так и есть у них пенсия 25 тыс. руб.
Согласны с автором?
db09 марта 2017, 21:42
В ответ на комментарий пользователя Николай Кузнецов
шли голосовать за обещаные льготы а за достойную жизнь никто не голосовал будет хорошая зарплата и пенсия и не надо никаких льгот
Верно, верните по коэффициенту пенсию и зарплату СССР! а ТО ПЛАТЯТ ГРОШИ, КАК ПОСОБИЕ, А ПОТОМ ТЫКАЮТ ЛЬГОТАМИ.
Согласны с автором?
db09 марта 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Так и есть у них пенсия 25 тыс. руб.
У ДЕПУТАТОВ ПЕНСИИ ОКОЛО 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ПОСЛЕ ДВУХ ПЕРИОДОВ В ПАРЛАМЕНТЕ, ЧЕРЕЗ ВОСЕМЬ ЛЕТ, ВРОДЕ ТАК.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 22:25
Надо ийти на митинг.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 00:45
В ответ на комментарий пользователя
Надо ийти на митинг.
Надо!
Согласны с автором?
Игорь10 марта 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите все антинародные решения приняли после выборов в думу,боюсь предположить какие решения будут приняты после выборов президента
Лучше наблюдать всё это издалека
Согласны с автором?
Игорь10 марта 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Эти которые митинговали, их предводители, вовсе не пенсионеры, а агенты Госдепа! Понимаете вы?? Госдепа!! Они выбрали Самару еще с шестидесятых годов! Понимаете вы, выбрали Самару, чтобы диверсии!! И против меня ведут работу с советских времен. Специально из Вашингтона! Цели у них, чтобы было как на Украине! Они все связаны с майданами, с майданами, понимаете вы?? Они хотят раскачать лодку, чтобы Роисся стала опять слабой, а мы создали государство, понимаете, Росия никогда не была такой сильной, как сейчас. Мы их обогнали по всем фронтам!! И они засылают сюда агентов, чтобы раскачать лодку и выбрали Самару. Помните, еще Виктория Нуланд, специально раздавала пирожки?? И Михаил Матвеев тоже раздавал пирожки на майдане! Все это делается, чтобы показать процент на выборах, понимаете, не такой какой нужно! Вы должны проголосовать правильно, тогда и власть вам сделает хорошо! Минимум 92 процента должны показать, понимаете? А митинги подрывают доверие к власти, понимаете??Доверие к власти подрывают... И это перед выборами! А на носу Мундиаль. А пенсионеры довольно новым подходом к получению льгот! Я лично встречался с пенсионерами, и кто не за майданы, все довольны...
Вот под каждой букивкой подпишусь, Николай Иваныч, родной вы наш благодетель!!! Никогда мы ещё так сладко не ели, и так вкусно не пили, как под вашим чутким руководством. Правда, на приготовленной для вас в аду сковородке уже закипает масло
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Они врали, им никто не нужен, следующие поколения вообще будут без пенсии, предложили копить самим на пенсию, а пособие будут давать нищим, у кого нет имущества.
Продам все ,а то налогами и тарифами задушат .Лучше пусть мне пособие дают.
Согласны с автором?
не предавший10 марта 2017, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
В таком случае администрацию г.Самара пора самих на лесоповал отправлять
почему только Самары?! Дальний Восток и Крайний Север надо осваивать. Этот лозунг со сталинских времён актуален.
Согласны с автором?
не предавший10 марта 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Путин вечен
вутин -печен
Согласны с автором?
не предавший10 марта 2017, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Путин вечен
речь не только о меркушкине - вообще, надо пенсии поднимать! Как прожить на эти гроши?
Согласны с автором?
машстрой10 марта 2017, 17:36
Уйдут пенсионеры в лес - вернуться партизанами- революционерами и начнётся новая эра..
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 17:43
19 МАРТА состоится митинг против антинародной политики меркушкина. Всем быть! 14-00 на прежнем месте- у Дворца легкой атлетики (Физкультурная,101, метро "Безымянка").:-):-):-)
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
НАСТОЛЬКО ЗЛЯТ НАРОД! СКОРЕЕ БЫ ВЫБОРЫ!
Молодым везде у нас дорога , старикам везде у нас почет. Забыли, так что всех на пенсию с почетом, как это было в СССР.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Продам все ,а то налогами и тарифами задушат .Лучше пусть мне пособие дают.
В дом престарелых не лучше? там кормят и налогов нет.
Согласны с автором?
Таня10 марта 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
речь не только о меркушкине - вообще, надо пенсии поднимать! Как прожить на эти гроши?
Пенсии и проезд можно добавить только медикам - пенсионерам. Их всегда обделяли и на митинги им некогда ходить и бастовать нельзя , а получали всегда гроши особенно младший персонал. Вот кто пахал всегда и ничего не заработал. Да и сейчас они не заменимы, санитаров и санитарок всегда не хватает.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 20:03
Пора перекрывать Ново-Садовую и Московское шоссе.Иначе до меркушкина не дойдет,слабоумный.
Согласны с автором?
житель Самары10 марта 2017, 20:57
Вот читаю комментарии и обидно и стыдно...за нашу областную и городскую власть...людей сталкивают лбами..и если кто из чинуш читает эти комментарии..а скорее всего не читают....некогда....занимаются РЕШЕНИЕ ВЕЛИКИХ.. ВОПРОСОВ..или РЖУТ НАД НАМИ....но что-то надо делать...ребята...это ведь только в Самаре....
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
очень жаль что власти не разрешили митинговать возле Дворца спорта Авиационного завода. Неужели жалко администрации куска асфальта?! Такое ощущение, что Меркушкин делает все против пенсионеров. Печально, что нет уважения к "старости".
Да, Вы правы! У нашей власти уже давно нету уважения к старости! Зато у них есть уважение к деньгам! Своих то Пенсионеров уже обеспечили! А на рабов наплевать!!! Проживут как нибудь!
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 02:16
В ответ на комментарий пользователя
Не правда, у нас все пенсы против!!!
Против в основном молодёжь, которая не ходит на выборы и правильно делает. На выборы прётся в основном возрастной народ и мелкие торгаши, учителя ещё - их загоняют туда , видимо, кнутом. К инвалидам ещё являются в квартиру. Не пущайте. Пока имеете право.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Нех самарские леса топтать, лучше отправте всех сразу в Брянские леса по одной транспортной карте. Пусть НАТО выразит свою озабоченность за размещение лиц немедленного реагирования на границе...
СДЕЛАЛИ БЫ ЛУЧШЕ СУББОТНИК ПЕНСИОНЕРЫ БЕЗРАБОТНЫЕ ЧТО ЛИ И ЧЕГО ОНИ ЖЕЛАЮТ?
Согласны с автором?
СВЕТЛАНА11 марта 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Нех самарские леса топтать, лучше отправте всех сразу в Брянские леса по одной транспортной карте. Пусть НАТО выразит свою озабоченность за размещение лиц немедленного реагирования на границе...
СДЕЛАЛИ БЫ ЛУЧШЕ СУББОТНИК ПЕНСИОНЕРЫ БЕЗРАБОТНЫЕ ЧТО ЛИ? И ЧЕГО ОНИ ЖЕЛАЮТ
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:29
19 марта все на митинг!
Согласны с автором?
СВЕТЛАНА11 марта 2017, 10:33
КОМУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ДАВАЙТЕ УСТРОИМ СУББОТНИК ИМЕННО 19
Согласны с автором?
СВЕТЛАНА11 марта 2017, 10:34
ПОМОЖЕМ СЛУЖБАМ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ГОРОДЕ ОКОЛО СВОИХ ЖЕ ДОМОВ
Согласны с автором?
СВЕТЛАНА11 марта 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
19 марта все на митинг!
РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ МЫСЛЕЙ ГЛУПЫХ МЕНЬШЕ БУДЕТ
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
"Власть не хочет ничего слышать про недовольства и всячески сворачивает митинги и активистов. Рот нам затыкают так "Вы что майдан хотите?"
То есть либо майдан будет и рволюция , либо заткнулись все и терпите, а вариант когда менять будем что то не популярен"
Согласны с автором?
ПАТРИОТ11 марта 2017, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
"Власть не хочет ничего слышать про недовольства и всячески сворачивает митинги и активистов. Рот нам затыкают так "Вы что майдан хотите?"
То есть либо майдан будет и рволюция , либо заткнулись все и терпите, а вариант когда менять будем что то не популярен"
ЕСЛИ САМ ЧЕГО ТО НЕ ДОСТИГ В ЖИЗНИ ПРАВИЛЬНОГО НУ НЕ СУМЕЛ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОПРОБУЙ ДАТЬ ПОМОЧЬ СВОИМ ДЕТЯМ ИЛИ ВНУКАМ ПОМОГИ ИМ ВЫУЧИТЬСЯ ДОСТИЧЬ ТОЙ ЦЕЛИ ГДЕ БЫ ТЫ САМ ХОТЕЛ ИХ ВИДЕТЬ ИЛИ КЕМ НО НЕ ВЫПРАШИВАТЬ ХАЛЯВЫ ПУТЕМ МАЙДАНОВ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЙ А НЕУЧИ ТАК И БУДУТ МИТИНГОВАТЬ ПОТОМУ УЧИТЬСЯ ЛЕНЬ И РАБОТАТЬ
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
ЕСЛИ САМ ЧЕГО ТО НЕ ДОСТИГ В ЖИЗНИ ПРАВИЛЬНОГО НУ НЕ СУМЕЛ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОПРОБУЙ ДАТЬ ПОМОЧЬ СВОИМ ДЕТЯМ ИЛИ ВНУКАМ ПОМОГИ ИМ ВЫУЧИТЬСЯ ДОСТИЧЬ ТОЙ ЦЕЛИ ГДЕ БЫ ТЫ САМ ХОТЕЛ ИХ ВИДЕТЬ ИЛИ КЕМ НО НЕ ВЫПРАШИВАТЬ ХАЛЯВЫ ПУТЕМ МАЙДАНОВ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЙ А НЕУЧИ ТАК И БУДУТ МИТИНГОВАТЬ ПОТОМУ УЧИТЬСЯ ЛЕНЬ И РАБОТАТЬ
Ты сейчас неучами и лентяями назвал пенсионеров, у которых украли льготы. Которые всю жизнь трудились ради чего? Ради того, чтобы ты тут писал комментики и желал спокойной жизни? А вернее всего - чтобы работал провокатором у властьимущих? ну-ну..
Согласны с автором?
ПАТРИОТ11 марта 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
"Власть не хочет ничего слышать про недовольства и всячески сворачивает митинги и активистов. Рот нам затыкают так "Вы что майдан хотите?"
То есть либо майдан будет и рволюция , либо заткнулись все и терпите, а вариант когда менять будем что то не популярен"
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК ЧТО БЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА БЕСЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ВСЕГО ДОБРОГО ЗЕМЛЯКИ
Согласны с автором?
ПАТРИОТ11 марта 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
ИНТЕРЕСНО А НА МЕСТО МЕРКУШКИНА КОГО ВЫБЕРЕТЕ? ДА ВЫ ЛЕНТЯИ А НЕУЧАМИ ВЫ САМИ СЕБЯ НАЗВАЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ОСМЫСЛИЛИ ЧТО Я ВАМ НАПИСАЛА НАВЕРНО ПРОСТО ТЫ СТАР МИЛ ЧЕЛОВЕК И НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ РЕЧЬ ПРОВОКАТОРЫ ЭТО ВЫ ВЫ ИДЕТЕ ПРОТИВ ЗАКОНА ЗА ЭТО В ТЮРЬМУ МОЖНО УГОДИТЬ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИЗЫВЫ ПИСАТЬ
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
ИНТЕРЕСНО А НА МЕСТО МЕРКУШКИНА КОГО ВЫБЕРЕТЕ? ДА ВЫ ЛЕНТЯИ А НЕУЧАМИ ВЫ САМИ СЕБЯ НАЗВАЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ОСМЫСЛИЛИ ЧТО Я ВАМ НАПИСАЛА НАВЕРНО ПРОСТО ТЫ СТАР МИЛ ЧЕЛОВЕК И НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ РЕЧЬ ПРОВОКАТОРЫ ЭТО ВЫ ВЫ ИДЕТЕ ПРОТИВ ЗАКОНА ЗА ЭТО В ТЮРЬМУ МОЖНО УГОДИТЬ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИЗЫВЫ ПИСАТЬ
МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ВОЗМУЩАТЬСЯ. Каждый поставит запятую в нужном месте.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Про кризис всё было сказано ещё в прошлом веке.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ МЫСЛЕЙ ГЛУПЫХ МЕНЬШЕ БУДЕТ
Солнце ещё высоко....
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 01:39
В ответ на комментарий пользователя
РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ МЫСЛЕЙ ГЛУПЫХ МЕНЬШЕ БУДЕТ
Вот так работать???
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 05:56
2 декабря 2016 года Госдума РФ приняла закон, увеличивающий «стоимость» избирательного голоса на парламентских выборах. Теперь буржуазные партии за каждый голос избирателя будут получать из бюджета 152 рубля.

Закон был внесен на рассмотрение представителями четырех думских фракций — КПРФ, ЛДПР, «Единая Россия» и «Справедливая Россия».

Принятый закон — плата буржуазным партиям за возросшую нагрузку по сдерживанию революционного движения трудящихся масс. Этот закон есть награда депутатам за принятие таких законов, по которым большая часть доходов трудящихся – через налоги и высокие цены на различные услуги – попадает в карманы капиталистов и чиновников.

Нетрудно подсчитать, что по этому закону в 2017 году у российских трудящихся отберут ещё около 6,95 млрд. рублей. Абсурд в том, что рабочий класс РФ не выбирает депутатов, не имеет от их деятельности никакой пользы, испытывает от них страшный вред. Но при этом он содержит их, и от его имени буржуазным партиям начисляют ещё одно большое пособие — за голоса, которых не было.

В тот же день принят закон, увеличивающий с пяти до семи число помощников депутатов с ростом фонда оплаты их труда. Законодательная прислуга монополий объясняет это увеличение своим желанием более эффективно работать в регионах. Мол, у депутатов не хватает помощников, чтобы охватить своей заботой всех избирателей.

На сегодня у депутата может быть пять помощников. Фонд их заработной платы составляет 165 тыс. рублей в месяц. По новому закону общее количество помощников будет увеличено на 900 человек. Для содержания этих дармоедов из бюджета выделяется 552,4 млн. рублей.

Арифметика грабежа такова: 552,4 : 900 = 613,8 тыс. рублей. Такой годовой оклад положат каждому помощнику депутата. На оклад начисляется:

— ежемесячная премия в размере от 70 до 100% оклада;

— надбавка за классность — от 10 до 25% оклада;

— надбавка за особые условия труда – от 10 до 30% оклада;

— доплата за выслугу лет – от 5 до 40% от оклада;

— квартальная премия и премии к государственным праздникам – от 70% до 2,5 окладов;

— командировочные, квартирные, пайковые.

Итого: один подсобник классового врага обойдётся трудящимся примерно в 200 тысяч в месяц.

Вопрос к рабочим: вам, товарищи, некуда деньги девать? Дети сыты–обуты-одеты? Жёны довольны?

Почему молча соглашаетесь на грабёж средь бела дня?

Испанец



Источники: http://www.interfax.ru/http://www.interfax.ru/russia/539658russia/539600
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
- Майданутые прикрываются пенсионерами, чтоб раскачать ситуацию в Самаре, но у них это не получится, ибо пенсионеры знают, что их средняя пенсия 17 000 р. ТАк хорошо пенсионеры не жили даже в СССР. А временные трудности можно и потерпеть ради великих целей!
кто же из наших получает 17тр ? Интересно просто.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
митинги всякие -обхожу стороной и не верю ,что все там собираются "отдохнуть" Работают. Сколько вложат организаторы -так и "поработают".
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
2 декабря 2016 года Госдума РФ приняла закон, увеличивающий «стоимость» избирательного голоса на парламентских выборах. Теперь буржуазные партии за каждый голос избирателя будут получать из бюджета 152 рубля.

Закон был внесен на рассмотрение представителями четырех думских фракций — КПРФ, ЛДПР, «Единая Россия» и «Справедливая Россия».

Принятый закон — плата буржуазным партиям за возросшую нагрузку по сдерживанию революционного движения трудящихся масс. Этот закон есть награда депутатам за принятие таких законов, по которым большая часть доходов трудящихся – через налоги и высокие цены на различные услуги – попадает в карманы капиталистов и чиновников.

Нетрудно подсчитать, что по этому закону в 2017 году у российских трудящихся отберут ещё около 6,95 млрд. рублей. Абсурд в том, что рабочий класс РФ не выбирает депутатов, не имеет от их деятельности никакой пользы, испытывает от них страшный вред. Но при этом он содержит их, и от его имени буржуазным партиям начисляют ещё одно большое пособие — за голоса, которых не было.

В тот же день принят закон, увеличивающий с пяти до семи число помощников депутатов с ростом фонда оплаты их труда. Законодательная прислуга монополий объясняет это увеличение своим желанием более эффективно работать в регионах. Мол, у депутатов не хватает помощников, чтобы охватить своей заботой всех избирателей.

На сегодня у депутата может быть пять помощников. Фонд их заработной платы составляет 165 тыс. рублей в месяц. По новому закону общее количество помощников будет увеличено на 900 человек. Для содержания этих дармоедов из бюджета выделяется 552,4 млн. рублей.

Арифметика грабежа такова: 552,4 : 900 = 613,8 тыс. рублей. Такой годовой оклад положат каждому помощнику депутата. На оклад начисляется:

— ежемесячная премия в размере от 70 до 100% оклада;

— надбавка за классность — от 10 до 25% оклада;

— надбавка за особые условия труда – от 10 до 30% оклада;

— доплата за выслугу лет – от 5 до 40% от оклада;

— квартальная премия и премии к государственным праздникам – от 70% до 2,5 окладов;

— командировочные, квартирные, пайковые.

Итого: один подсобник классового врага обойдётся трудящимся примерно в 200 тысяч в месяц.

Вопрос к рабочим: вам, товарищи, некуда деньги девать? Дети сыты–обуты-одеты? Жёны довольны?

Почему молча соглашаетесь на грабёж средь бела дня?

Испанец



Источники: http://www.interfax.ru/http://www.interfax.ru/russia/539658russia/539600
да все давно ясно ,что доходы их -капли наши ,социалка -нам не видеть .
Зря что ли они туда так рвутся ,любыми путями.
всех не уровняешь . Организацией общественного транспорта для людей ...А зачем ? -у них же свои водители с колесами. Медицина ?-А зачем ?-к ним же свое отношение ,а так ,если уж что ,так как Кобзона и др за границей полечат. Детям -забугорное учение.Здесь -только станок ,рабочий станок для дохода . Хоть сто партий создай -вот только толку нет .(дрязги между собой ,борьба за власть ... Не до народа уж
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
ИНТЕРЕСНО А НА МЕСТО МЕРКУШКИНА КОГО ВЫБЕРЕТЕ? ДА ВЫ ЛЕНТЯИ А НЕУЧАМИ ВЫ САМИ СЕБЯ НАЗВАЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ОСМЫСЛИЛИ ЧТО Я ВАМ НАПИСАЛА НАВЕРНО ПРОСТО ТЫ СТАР МИЛ ЧЕЛОВЕК И НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ РЕЧЬ ПРОВОКАТОРЫ ЭТО ВЫ ВЫ ИДЕТЕ ПРОТИВ ЗАКОНА ЗА ЭТО В ТЮРЬМУ МОЖНО УГОДИТЬ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИЗЫВЫ ПИСАТЬ
кого могут выбрать ? -Дядю Васю ,своего знакомого,он же хороший-здоровается по утрам ,не пьет ,не дерется и семейный. (и каждый предложит "своего")
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Платила за кап. ремонт на почте. Комиссию ни копейки не взяли.
ну вот ,видите какая радость ,-Не взяли .А то были времена возмущались самим этим "налогом". Теперь все будем довольные ,если найдем "Солидарнось" или просто "ни копейки больше не возьмут". Помогли нам понять истину доброты
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
ЕР обещала пенсии 25 000 к 2010 году
на то -языки у них, без костей. А у нас -уши ,для лапши . И у тех ,и утех-мозги еще.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Что все таки ввели комиссию ?
НУ дела.Просто предлагают платить за 2-3 месяца вперед.Чтобы не таскаться на Гагарина.А потом банк банкрот будет и деньги зависнут.
ваша мысля (об оплате вперед за несколько месяцев) -очень умна для нас .Оставьте ее для себя ,эконом наш хрнов
Согласны с автором?
Liliya13 марта 2017, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Почему жители шли голосовать за едро на губернских выборах? Все пенсионеры За Меркушина и депутатов ЯДРА. Вот и вывод. А после сентябрьских выборов В госдуму Мэр Собака поднял за проезд в самаре. Все шли за едро. Вот и дела таковы.
Вот, мне тоже интересно: почему избиратели на всех выборах голосуют за ЕдРо? Представителей этой партии в Госдуме абсолютное большинство. Это большинство все время лоббирует и протаскивает непопулярные среди простого народа законодательные акты, часто принимает антиконституционные, антинародные, антисоциальные законы. Я, мои родственники и знакомые в выборах участвуем, за "Единую Россию" НИКОГДА НЕ ГОЛОСУЕМ, а эта партия все время побеждает. И происходит это из-за того, что большинство избирателей, внесенных в списки для участия в голосовании, на выборы не приходят (игнорируют, уезжают в отпуск, на дачу и пр.), в связи с чем, теперь, отменен минимальный порог явки на выборы (т. е. выборы признаются состоявшимися независимо от того, какое число избирателей пришло на выборы). А в обязательном порядке на выборы приходят те, кого обязывают "шагать строем" - силовые структуры (им нужно отрабатывать свои увеличенные зарплаты); бюджетники и студенты (этих принуждают под страхом увольнения и отчисления); чиновники, депутаты, работники различных администраций и госструктур (голосуют за себя, родимых); члены избиркомов и избирательных штабов кандидатов (им это участие оплачивается); граждане преклонного возраста (не все; участвуют в выборах за разовую выплату или продуктовый паек).
Согласны с автором?
Liliya13 марта 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Почему жители шли голосовать за едро на губернских выборах? Все пенсионеры За Меркушина и депутатов ЯДРА. Вот и вывод. А после сентябрьских выборов В госдуму Мэр Собака поднял за проезд в самаре. Все шли за едро. Вот и дела таковы.
За кого же все эти названные категории избирателей будут голосовать? Конечно же, за ЕдРо. Еще есть олигархи и бизнесмены, которым любой ценой необходимо удержать нажитое "непосильным трудом" свое имущество, да еще лица из мест "не столь отдалённых", для которых выборы - развлечение от скуки. Плюс ко всему продолжают иметь место различные выборные технологии : вбросы, карусели (лично слышала в транспорте от студентов, участвовавших в выборной компании одного из кандидатов от "ЕР"), подсчет голосов с нарушениями и удалением с избирательных участков наблюдателей и т.п. Получается, что даже, если явка на выборы составляет 45-47 процентов (на мой взгляд официальные цифры сильно завышены за счет "технологий" подсчета голосов), а из пришедших на выборы 55% проголосовали за "ЕдРо", то получается, что правящая партия избирается 1/4 или 1/5 частью населения нашей страны, обладающего правом голоса. А всему остальному трудоспособному большинству, наемным работникам, работающим пенсионерам - всем тем, кого касаются антинародные и антисоциальные законы, - "оно (участие в выборах) не надо". Всем же известно, что после выборов подобных законов будет приниматься всё больше и больше. И нет сейчас другой возможности, кроме, как через выборы выразить свое несогласие с политикой власть имущих. У нас теперь за одиночные мирные пикеты реальные сроки дают, хотя в Конституции закреплены свободы слова и митингов. Только, вот, теперь и проведение митингов приходится согласовывать с власть имущими. Даже в лесном массиве. Когда же до всех нас дойдёт, что нынешней государственной системе плевать на свой электорат, на простой народ. Сможем ли мы также плюнуть на эту систему?
Согласны с автором?
Вопрос13 марта 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Вы каких пенсионеров опрашивали на предмет размера их пенсий и льгот? Участников ВОВ? У них пенсия 50000 руб. и куча льгот. Конечно они довольны, но сколько их осталось в живых? Военных пенсионеров, пенсионеров-силовиков? Они на пенсию в 45 уходят, пенсии им подняли, как и зарплаты; тоже не бедствуют, да еще работать в состоянии. Бывших чиновников-депутатов-пенсионеров? Так, у них пенсии 100000 - 200000 руб. Вообще олигархи. Моя мама в советские годы за 50 с лишним лет трудовой деятельности заработала максимальную по тем временам пенсию 132 руб. Новое российское государство, в рамках проведенных пенсионных реформ, применяя различные коэффициенты, пересчитало ей этот максимальный размер в сумму 8500 руб. (3900 руб. из пенсии ежемесячно уходит в оплату за однокомнатную квартиру). А мне за 35 лет трудового стажа (25 лет приходится уже на постсоветский период) начисли минимальную пенсию, около 7000 руб., т. к. в период моей трудовой деятельности работодатели прибегали ко всевозможным уловкам, чтобы не делать отчислений в страховые фонды (ПФР, ОМС, ФСС) с начисленного мне фонда оплаты труда. Начисляли минимальную зарплату, брали на работу без официального оформления, ликвидировали (сливали) организации, не сохраняя и не сдавая в Госархив документацию по начислению заработной платы и т. п. И государство таких частных работодателей покрывало. Покрывает до сих пор. И от надзорных инстанций они откупаются. А кто пробовал доказывать в суде, что получал зарплаты в конверте? Много нашли свидетелей, подтвердивших ваши заявления? А как после судов трудоустраивались? Без рекомендаций от прежнего работодателя. Ладно, еще по рабочей профессии; рабочие руки везде нужны. А, если вы - главный специалист, который много знает? Так что, не пишите о пенсионерах, довольных размерами своих пенсий и льгот. Их единицы. Самое тяжелое для малообеспеченных пенсионеров - это невозможность устроиться на работу, чтобы подработать к пенсии. Их никуда не берут. У нас, не смотря на законы, повсеместно происходит возрастная дискриминация при трудоустройстве. Уже после 45-ти человек никому не нужен, на некоторые вакансии не берут после 40 лет. Работодатели (как правило, частные собственники; в основном, это они предоставляют рабочие места с заработками, позволяющими сегодня человеку кое-как выживать) думают, что вечно будут молодыми или, что их капиталы позволят им максимально продлить свою молодость. Но время не обманешь.
Согласны с автором?
Liliya13 марта 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Октябрьская революция 2017г. ликвидировала эксплуататорские классы. Развал СССР вновь возродил класс эксплуататоров-капиталистов и еще паразитирующие на шее у народа властные структуры. Рабочий класс, способный сплотить вокруг себя трудящиеся массы, был оклеветан и уничтожен. КПРФ лишилась возможностей идеологического воздействия на умы и сознание народных масс. Мерилом всего в нашей жизни стали деньги. Для капиталистов - это материальные накопления, для простого человека - это средства выживания. В условиях, когда обыватель всеми силами пытается прокормить себя и своих близких, ему уже не до политики, не до экономической ситуации в стране и не до социальных проблем соседа или коллеги по работе. Большинство живет только сегодняшним днем, не задумываясь о завтрашнем дне. А разве в нашем нынешнем государстве можно что-нибудь планировать на перспективу?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 13:47
Приходите обязательно на митинг 19 марта.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
митинги всякие -обхожу стороной и не верю ,что все там собираются "отдохнуть" Работают. Сколько вложат организаторы -так и "поработают".
Это вас так приучили - ни шагу без денег. Поколение СССР совершенно иное, оно в основной своей массе бескорыстное и трудолюбивое.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Октябрьская революция 2017г. ликвидировала эксплуататорские классы. Развал СССР вновь возродил класс эксплуататоров-капиталистов и еще паразитирующие на шее у народа властные структуры. Рабочий класс, способный сплотить вокруг себя трудящиеся массы, был оклеветан и уничтожен. КПРФ лишилась возможностей идеологического воздействия на умы и сознание народных масс. Мерилом всего в нашей жизни стали деньги. Для капиталистов - это материальные накопления, для простого человека - это средства выживания. В условиях, когда обыватель всеми силами пытается прокормить себя и своих близких, ему уже не до политики, не до экономической ситуации в стране и не до социальных проблем соседа или коллеги по работе. Большинство живет только сегодняшним днем, не задумываясь о завтрашнем дне. А разве в нашем нынешнем государстве можно что-нибудь планировать на перспективу?
Если мы не займёмся политикой, политика займётся нами. Что и требовалось доказать.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
За кого же все эти названные категории избирателей будут голосовать? Конечно же, за ЕдРо. Еще есть олигархи и бизнесмены, которым любой ценой необходимо удержать нажитое "непосильным трудом" свое имущество, да еще лица из мест "не столь отдалённых", для которых выборы - развлечение от скуки. Плюс ко всему продолжают иметь место различные выборные технологии : вбросы, карусели (лично слышала в транспорте от студентов, участвовавших в выборной компании одного из кандидатов от "ЕР"), подсчет голосов с нарушениями и удалением с избирательных участков наблюдателей и т.п. Получается, что даже, если явка на выборы составляет 45-47 процентов (на мой взгляд официальные цифры сильно завышены за счет "технологий" подсчета голосов), а из пришедших на выборы 55% проголосовали за "ЕдРо", то получается, что правящая партия избирается 1/4 или 1/5 частью населения нашей страны, обладающего правом голоса. А всему остальному трудоспособному большинству, наемным работникам, работающим пенсионерам - всем тем, кого касаются антинародные и антисоциальные законы, - "оно (участие в выборах) не надо". Всем же известно, что после выборов подобных законов будет приниматься всё больше и больше. И нет сейчас другой возможности, кроме, как через выборы выразить свое несогласие с политикой власть имущих. У нас теперь за одиночные мирные пикеты реальные сроки дают, хотя в Конституции закреплены свободы слова и митингов. Только, вот, теперь и проведение митингов приходится согласовывать с власть имущими. Даже в лесном массиве. Когда же до всех нас дойдёт, что нынешней государственной системе плевать на свой электорат, на простой народ. Сможем ли мы также плюнуть на эту систему?
Сможем, если объединимся и создадим свою рабочую партию, пусть нелегальную, буржуазия не разрешит её зарегистрировать и будет преследовать. Но именно так боролись наши предки большевики. Забастовки организовывались повсеместно именно большевиками и ячейками партии большевиков на местах из числа передовых рабочих большевиков. Надо учиться на примере большевиков.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
За кого же все эти названные категории избирателей будут голосовать? Конечно же, за ЕдРо. Еще есть олигархи и бизнесмены, которым любой ценой необходимо удержать нажитое "непосильным трудом" свое имущество, да еще лица из мест "не столь отдалённых", для которых выборы - развлечение от скуки. Плюс ко всему продолжают иметь место различные выборные технологии : вбросы, карусели (лично слышала в транспорте от студентов, участвовавших в выборной компании одного из кандидатов от "ЕР"), подсчет голосов с нарушениями и удалением с избирательных участков наблюдателей и т.п. Получается, что даже, если явка на выборы составляет 45-47 процентов (на мой взгляд официальные цифры сильно завышены за счет "технологий" подсчета голосов), а из пришедших на выборы 55% проголосовали за "ЕдРо", то получается, что правящая партия избирается 1/4 или 1/5 частью населения нашей страны, обладающего правом голоса. А всему остальному трудоспособному большинству, наемным работникам, работающим пенсионерам - всем тем, кого касаются антинародные и антисоциальные законы, - "оно (участие в выборах) не надо". Всем же известно, что после выборов подобных законов будет приниматься всё больше и больше. И нет сейчас другой возможности, кроме, как через выборы выразить свое несогласие с политикой власть имущих. У нас теперь за одиночные мирные пикеты реальные сроки дают, хотя в Конституции закреплены свободы слова и митингов. Только, вот, теперь и проведение митингов приходится согласовывать с власть имущими. Даже в лесном массиве. Когда же до всех нас дойдёт, что нынешней государственной системе плевать на свой электорат, на простой народ. Сможем ли мы также плюнуть на эту систему?
Работники «Чувашавтотранс» угрожают новой забастовкой

В начале февраля 2017 года, доведенные до отчаяния невыплатами зарплат водители и кондукторы госпредприятия «Чувашавтотранс» объявляли забастовку, остановив в городе значительную часть общественного транспорта. Под мощным давлением горожан и прессы городская власть поклялась, что все долги перед работниками транспортного предприятия будут погашены в самое ближайшее время.

Однако обещание это выполнено не было. до 20 февраля, как клялись и божились представители Минтранса, «значительная часть долгов по зарплате» погашена не была. Водителям и кондукторам выплатили только 11,7 млн рублей, а месячный фонд оплаты труда на предприятии составляет около 21 млн рублей.

В итоге ситуация на сегодняшний день только ухудшилась — долг перед сотрудниками «Чувашавтотранса» вырос еще больше с 65 млн рублей до 66,7 млн рублей (данные от 2 марта 2017 г. по информации председателя профкома Чебоксарского ПАТП Т. Дегтяревой [1]).

Работники «Чувашавтотранса» готовы снова объявить забастовку, чтобы заставить власти выполнить свои обещания и рассчитаться, наконец, по своим долгам. Срок забастовки еще не определен, но профком говорит, что она состоится в ближайшее время.

И.Иванов

[1] http://moygorod-online.ru/society/society_29338.html
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Приходите обязательно на митинг 19 марта.
Придём.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани