Наверх

В Самаре участились случаи поломок трамваев и схода их с путей

В Самаре участились случаи поломок трамваев и схода их с путей
16+
Фото: Алексей Васильев
Составы, работающие в городе много лет, попадают в серьезные аварии каждую неделю

Начало 2017 года выдался не особенно удачным для трамваев Самары. Экологически чистый и любимый горожанами вид общественного транспорта преследует череда аварий, в результате которых вагоны сходят с рельс, таранят автомобили или просто обесточенные встают на путях, нарушая график и ухудшая и без того сложную дорожную обстановку.

Судите сами: 22 января на Красноармейской сходит с путей вагон маршрута №1. 6 февраля на пересечении улиц Советской и Ставропольской второй вагон трамвая 24 вылетает с рельсов и врезается в опору линии электропередач. 19 февраля — на перекрестке улиц Юных Пионеров и Советской трамвай 25-го маршрута буквально теряет заднюю тележку.

Последняя и самая масштабная авария произошла на улице Арцыбушевской 3 марта. Тогда с путей сошла двухвагонная «тройка». И не просто сошла, а протаранила проезжавшую «Гранту» и перекрыла движение по улице. Заметим, все аварии произошли с чехословацкими «Татрами», которые эксплуатируются в Самаре много десятков лет.

Один из известных самарских урбанистов и знатоков общественного транспорта, пожелавший не раскрывать свое имя, считает, что проблемы с трамваями в Самаре носят несистемный характер.

- Для начала, нужно перестать платить слесарю ТТУ по 18 тыс. рублей в месяц. Но это, конечно, не все. Сход вагона может произойти из-за состояния путей. Или когда на путях какой-нибудь железный лом окажется на рельсах. Часто ведь как бывает, выпадет огромный болт или железка из грузовика - вот вам и сход. Авария на Стара-Загора - это вообще отдельный разговор. Неясно, почему ГИБДД признала водителя трамвая виновным. Наверное, пока это все-таки цепочка неудач, а не системный сбой.

Напомним, что в минтрансе региона пообещали, что летом 2017 года в Самару поступят 10 современных трехсекционных трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Машины будут поставлены по программе гослизинга, а сумма контракта составит около 1 млрд рублей.

Кирилл Каримов, 07.03.2017, 16:46
Тэги: ДТП, Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 марта 2017, 17:40
Зато скоростное движение будет:-D
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Ну что вы??!Предшественники виноваты, работавшие при Азарове!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Нет!Озолобленные пенсионеры- диверсанты !
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Нет!Озолобленные пенсионеры- диверсанты !
Точно!В сговоре с коррумпированными кондукторами
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 18:48
С советских времён нам служат рельсы и трамваи, а сейчас не могут их поддерживать, чтобы они были в нормальном состоянии.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
С советских времён нам служат рельсы и трамваи, а сейчас не могут их поддерживать, чтобы они были в нормальном состоянии.
А почему?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 18:57
Даже железные трамваи не вечны .
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 19:01
Трамваи в Самаре прошлого тысячелетия, трамвайные пути оттуда же. Автобусы в городе как то обновили, пора ТТУ транспорт менять на современный.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
ТТТТУшного можно, но он родственник ЕфремоваB-|
Согласны с автором?
гость07 марта 2017, 19:14
Откроем памятник белочехам и чешские трамваи избавят нас от всех проблем
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи в Самаре прошлого тысячелетия, трамвайные пути оттуда же. Автобусы в городе как то обновили, пора ТТУ транспорт менять на современный.
Современные трамваи раз в 5 меньше прослужат.
Согласны с автором?
Синий кит07 марта 2017, 20:00
Керолайн удалена.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 20:01
Меркущкин хочет построить в лесопарке имени60-летия советской власти жилой микрорайон фестиваль.проголосуйте против на сайте вконтакте.защитим лесопарк им.60-летия советской власти
Согласны с автором?
таня07 марта 2017, 20:10
Эт депутаты трамваи под откос пускают,видела одного,полз с гранатой. А то разъездились тут пенсионеры бесплатно и много.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи в Самаре прошлого тысячелетия, трамвайные пути оттуда же. Автобусы в городе как то обновили, пора ТТУ транспорт менять на современный.
УМно!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 21:55
Та пофиг сколько лет трамваю, если колея нормальная. ни куда он не денется.
И что у нас за известный урбанист, инкогнито. Что за фигня на прогороде все известные, урбанисты, онанисты, артисты и остальные исты, один я их не знаю? От жизни отстал?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:21
сразу видно,какой прекрасный руководитель возглавляет ТТУ . Трамваям рельсы ныне ни к чему. По дорогам ездят, рядом с троллейбусами.. Видно, большие откаты Ефремов Фурсенышу носит, раз держат этого самодура в директорах.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:25
Город мертвых дорог
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Откроем памятник белочехам и чешские трамваи избавят нас от всех проблем
А возле "Трех вязов" не чех на бочке сидит?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2017, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
Современные трамваи раз в 5 меньше прослужат.
А зачем нам старые долгоиграющие трамваи .Мы хотим на новых ездить с комфортом .
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 02:00
Шо, опять?! (Ц)
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 02:58
В ответ на комментарий пользователя
Даже железные трамваи не вечны .
только Путин вечный. Слава Путину!!! Крым Наш:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Сергей08 марта 2017, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
С советских времён нам служат рельсы и трамваи, а сейчас не могут их поддерживать, чтобы они были в нормальном состоянии.
Состояние рельс отвратное, как на них трамваи еще не развалилась - не ясно. В транспортную инфраструктуру никто не хочет вкладывать, вот и следствие этой причины.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2017, 18:31
А что толку от 10 трамваев новых? Мало
Согласны с автором?
Паша Пятницкий08 марта 2017, 21:57
Губернатор Самарской области Ферхушкин:"Это не у города проблемы с трамваями, это у трамваев проблемы с городом, вот пусть сами их решают!!!"
Согласны с автором?
Антон09 марта 2017, 01:52
Водители трамваев слишком часто превышают скорость. По той же Арцыбушевской трамваи летят 80, по Гагарина в сторону Коммунаров под знак 10 трамваи летят 30-40. По стрелкам вместо пяти 20. Отсюда и сходы.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2017, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Водители трамваев слишком часто превышают скорость. По той же Арцыбушевской трамваи летят 80, по Гагарина в сторону Коммунаров под знак 10 трамваи летят 30-40. По стрелкам вместо пяти 20. Отсюда и сходы.
Эээээ???
Согласны с автором?
Паша Пятницкий09 марта 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Водители трамваев слишком часто превышают скорость. По той же Арцыбушевской трамваи летят 80, по Гагарина в сторону Коммунаров под знак 10 трамваи летят 30-40. По стрелкам вместо пяти 20. Отсюда и сходы.
Дорогой, максимальное что могут эти татры, так это 45, а новые и то под 60, и за свою трамвайную жизнь, помню максимум 38 или 40, слово дяди Паши
Согласны с автором?
Игорь10 марта 2017, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Водители трамваев слишком часто превышают скорость. По той же Арцыбушевской трамваи летят 80, по Гагарина в сторону Коммунаров под знак 10 трамваи летят 30-40. По стрелкам вместо пяти 20. Отсюда и сходы.
Сам лично видел, как старенькая Татра в пять минут обогнала припаркованный Геленваген!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения