Наверх

Самарцы выйдут протестовать против установки памятника белочехам

Самарцы выйдут протестовать против установки памятника белочехам
16+
Фото: progorodsamara
Противники мемориала чешским легионерам не собираются отступать

В субботу, 11 марта, с 13:00 по 15:00 в Самаре пройдет мероприятие против установки в городе мемориала бойцам чехословацкого корпуса, воевавшего в Гражданскую войну на территории России. Акция пройдет на улице Красноармейской у ТЦ «Гудок», где и собираются установить памятный знак легионерам.

Организаторами выступит самарское отделение движения «Суть времени», которое уже несколько лет пытается привлечь внимание горожан и власти к проблеме. Организаторы соберут подписи у горожан, настроенных против нового памятника в Самаре.

- Cамарцы протестовали и будут протестовать против того, какую форму приняла, казалось бы, невинная идея поставить некий памятный знак людям, навек оставшимся на чужой земле, чтобы родственники и соотечественники могли бы помянуть своих родных и земляков там, где они когда-то были похоронены. Но в Самаре нет сохранившихся могил чешских легионеров, которые, конечно, надо было бы и обустраивать, и держать в должном порядке. Мы заявляем, что продолжим всеми законными средствами противодействовать попыткам провокационным образом установить памятник чешским легионерам на самарской земле, - подчеркнули в движении.

История возможного появления монумента восходит к 2008 году, когда было заключено соглашение между Россией и Чехией о воинских захоронениях. Восточноевропейская страна, в частности, хотела установить постаменты своим землякам, сгинувшим на бескрайних просторах бывшей Российской империи во время Гражданской войны.

Большинство горожан выразили недовольство планами властей, помня о «подвигах» солдат корпуса в России. Однако буквально несколько дней назад на площадке на Красноармейской, где планировалась установка, снова начались некие работы. Позже появилась информация о желании межправительственной комиссии России и Чехии ускорить процесс установки памятника.

Кирилл Каримов, 10.03.2017, 15:19
Тэги: Достопримечательности Самары, Старая Самара, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 марта 2017, 15:33
То против Гудка, теперь против памятника возле Гудка
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 15:36
Не пойду. Ко дворцу с пенсами пойду.
Согласны с автором?
Самарец10 марта 2017, 15:46
Не самарцы пойдут а кургинянцы. Не надо путать.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 15:56
Таким темпом скоро погибшим фашистам памятники ставить начнут.
Согласны с автором?
Дмитрий10 марта 2017, 15:57
еще бы памятник Бандере и Гебельсу поставили!
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 16:03
А вот если нашим бойцам собраться памятник в Чехии ставить,что они там скажут?
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Не самарцы пойдут а кургинянцы. Не надо путать.
Хочешь этот памятник?
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 16:28
Долой пособников самодержавия !
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
То против Гудка, теперь против памятника возле Гудка
Место ,проклятое.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 16:33
Едросы демократы еще не додумались советские памятники сносить как антидемократические?
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 16:37
Чех в Самаре есть ,на "Три вяза" трубку курит.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 17:00
Историю не знаете или забыли? НельзЯ!!! Так скоро Гитлеру прставите. Пустые бошки.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 17:05
Пургинянцы активизировались, весна пришла...
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 17:21
19 МАРТА состоится митинг против антинародной политики меркушкина. Всем быть! 14-00 на прежнем месте- у Дворца легкой атлетики (Физкультурная,101, метро "Безымянка").:-):-):-)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 18:06
Борьба с давно умершими белочехами глупая затея. С беломордовскими окупантами бороться время пришло.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Борьба с давно умершими белочехами глупая затея. С беломордовскими окупантами бороться время пришло.
На Украине тоже не воевали с умершим бандерой.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 19:59
А что толку, всё равно установят
Согласны с автором?
Зевс10 марта 2017, 20:32
Всем митингующим молоко,творог,торт,мороженое! Мэр ты понял сосиски,строганину и хачапури (кто знает, что такое)
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Чех в Самаре есть ,на "Три вяза" трубку курит.
Это другое.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
А что толку, всё равно установят
Осквернять станут антироссийский памятник.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Борьба с давно умершими белочехами глупая затея. С беломордовскими окупантами бороться время пришло.
Дураков не победить.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
19 МАРТА состоится митинг против антинародной политики меркушкина. Всем быть! 14-00 на прежнем месте- у Дворца легкой атлетики (Физкультурная,101, метро "Безымянка").:-):-):-)
говорили 18? Так 19 что ли ? Что путаете?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Вы почему ПроГород допускаете этот вызывающий уже блевотину этот спам? В доле с ними ?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Да в курсе
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Где этот Гудок хоть находится?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Что за манеры по торгашенским центрам ориентироваться..написали улицу бы, перекресток улиц, достопремечательность какую... Торгашеский центр это что достопрмечательность города такая?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Вы почему ПроГород допускаете этот вызывающий уже блевотину этот спам? В доле с ними ?
Лучше спам, чем крымнаш. Всегда плюсую спамерам.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 09:49
Когда картавого наконец-то заменят на Александра II?
Согласны с автором?
КУЧУМ11 марта 2017, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
Хочешь этот памятник?
Да!
Согласны с автором?
КУЧУМ11 марта 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Долой пособников самодержавия !
Чехи были не за царя, а за Учредительное Собрание.
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 10:02
Белые, красные - все наши деды и прадеды. Я не сторонник коммунистов, но и нынешнюю власть тоже не приемлю. А памятник, считаю, нужен. Чехи тоже погибли в той мясорубке, в которой не было правых! Я думаю, если бы это были "Красночехи", то Кургинянцы первые бы камень заложили в основание! Ибо их красноимперская "Суть времени" свою суть давно показала ))
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Это другое.
Конечно другое . Солдат Швейк самарцев не казнил.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Что за манеры по торгашенским центрам ориентироваться..написали улицу бы, перекресток улиц, достопремечательность какую... Торгашеский центр это что достопрмечательность города такая?
ТЦ ,это памятник победу угнетателей над угнетенными.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Белые, красные - все наши деды и прадеды. Я не сторонник коммунистов, но и нынешнюю власть тоже не приемлю. А памятник, считаю, нужен. Чехи тоже погибли в той мясорубке, в которой не было правых! Я думаю, если бы это были "Красночехи", то Кургинянцы первые бы камень заложили в основание! Ибо их красноимперская "Суть времени" свою суть давно показала ))
Ярослав Гашек ,был "красночех" по убеждению анархист .комиссар Красной Армии. Так называемые кургинянцы не спешат с установкой ему памятника .
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Когда картавого наконец-то заменят на Александра II?
Царь кровопийца , авторитетней чем вождь рабочих и крестьян ?
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 10:22
И они не интервенты - они давно воевали за Россию!
Из ВИКИПЕДИИ, кто не в курсе:
Чехослова́цкий корпус (Чехословацкий легион) — национальное добровольческое воинское соединение, сформированное в составе российской армии в годы Первой мировой войны, в основном из пленных чехов и словаков — бывших военнослужащих австро-венгерской армии, выразивших желание участвовать в войне против Германии и Австро-Венгрии.

На основании декрета французского правительства об организации автономной Чехословацкой армии во Франции Чехословацкий корпус в России с 15 января 1918 года был формально подчинён французскому командованию.

Весной—летом 1918 года корпус оказался втянут в военные действия против Советской власти[1]. Мятеж Чехословацкого корпуса в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке создал благоприятную ситуацию для ликвидации советских органов власти, образования антисоветских правительств (Комитет членов Учредительного собрания, Временное Сибирское правительство, позднее — Временное Всероссийское правительство) и начала широкомасштабных вооружённых действий белогвардейских войск против Советской власти
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
И они не интервенты - они давно воевали за Россию!
Из ВИКИПЕДИИ, кто не в курсе:
Чехослова́цкий корпус (Чехословацкий легион) — национальное добровольческое воинское соединение, сформированное в составе российской армии в годы Первой мировой войны, в основном из пленных чехов и словаков — бывших военнослужащих австро-венгерской армии, выразивших желание участвовать в войне против Германии и Австро-Венгрии.

На основании декрета французского правительства об организации автономной Чехословацкой армии во Франции Чехословацкий корпус в России с 15 января 1918 года был формально подчинён французскому командованию.

Весной—летом 1918 года корпус оказался втянут в военные действия против Советской власти[1]. Мятеж Чехословацкого корпуса в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке создал благоприятную ситуацию для ликвидации советских органов власти, образования антисоветских правительств (Комитет членов Учредительного собрания, Временное Сибирское правительство, позднее — Временное Всероссийское правительство) и начала широкомасштабных вооружённых действий белогвардейских войск против Советской власти
Кажется нужно исходить ,судя по их последним деяниям в России .Люди со времянем многое забывают .Но это исторически справедливо .
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Царь кровопийца , авторитетней чем вождь рабочих и крестьян ?
Наверно лучше. Он хоть крепостное право отменил. А Ленин со Сталиным, что хорошего для крестьян сделали? Раскулачивание, ссылка, расстрелы. Без суда и следствия...
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Наверно лучше. Он хоть крепостное право отменил. А Ленин со Сталиным, что хорошего для крестьян сделали? Раскулачивание, ссылка, расстрелы. Без суда и следствия...
На бумаге то отменили . А до Октябрьской революции все равно дело дошло ,и не большевики тому причиной.
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
На бумаге то отменили . А до Октябрьской революции все равно дело дошло ,и не большевики тому причиной.
Предпосылок было много. Но после мирной февральской революции именно большевики совершили государственный переворот и началась гражданская война, которая до сих пор в наших головах вялотекуще продолжается. Надо понять, что мы не красные и не белые, мы русский народ - потомки тех, кто воевал в те годы друг с другом. Надо успокоиться, открыть архивы и понять свою историю из первоисточников. Вместе! Но я подозреваю, что кому-то на верху это пока не выгодно ))
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Белые, красные - все наши деды и прадеды. Я не сторонник коммунистов, но и нынешнюю власть тоже не приемлю. А памятник, считаю, нужен. Чехи тоже погибли в той мясорубке, в которой не было правых! Я думаю, если бы это были "Красночехи", то Кургинянцы первые бы камень заложили в основание! Ибо их красноимперская "Суть времени" свою суть давно показала ))
Какого делалали твои чехи в нашей ,самарской,"мясорубке?"(((( Ставить памятник захватчикам- это уже слишком "демократично"(((!
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Предпосылок было много. Но после мирной февральской революции именно большевики совершили государственный переворот и началась гражданская война, которая до сих пор в наших головах вялотекуще продолжается. Надо понять, что мы не красные и не белые, мы русский народ - потомки тех, кто воевал в те годы друг с другом. Надо успокоиться, открыть архивы и понять свою историю из первоисточников. Вместе! Но я подозреваю, что кому-то на верху это пока не выгодно ))
А чехи тут с какой стороны? Они не мои прадеды!
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Чехи были не за царя, а за Учредительное Собрание.
Да мне плевать.за кого они были.они пришли на чужую землю((
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Белые, красные - все наши деды и прадеды. Я не сторонник коммунистов, но и нынешнюю власть тоже не приемлю. А памятник, считаю, нужен. Чехи тоже погибли в той мясорубке, в которой не было правых! Я думаю, если бы это были "Красночехи", то Кургинянцы первые бы камень заложили в основание! Ибо их красноимперская "Суть времени" свою суть давно показала ))
Мы потомки людей принявших Советскую власть ,как власть рабочих и крестьян .
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Да мне плевать.за кого они были.они пришли на чужую землю((
То есть, по Вашему получается, что наши солдаты бившие Гитлера и Дульче в Европе - тоже пришли на чужую землю?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Какого делалали твои чехи в нашей ,самарской,"мясорубке?"(((( Ставить памятник захватчикам- это уже слишком "демократично"(((!
Тут еще важно ,что будет на памятнике написано ."Чехам воевавшим за царя и Отечество " или "белочехам" .
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Какого делалали твои чехи в нашей ,самарской,"мясорубке?"(((( Ставить памятник захватчикам- это уже слишком "демократично"(((!
Читайте ссылку из Википедии. Она выше. Все кто был здесь, так или иначе были на чьей-то стороне. Чехи выбрали путь за народ. Против большевиков.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Предпосылок было много. Но после мирной февральской революции именно большевики совершили государственный переворот и началась гражданская война, которая до сих пор в наших головах вялотекуще продолжается. Надо понять, что мы не красные и не белые, мы русский народ - потомки тех, кто воевал в те годы друг с другом. Надо успокоиться, открыть архивы и понять свою историю из первоисточников. Вместе! Но я подозреваю, что кому-то на верху это пока не выгодно ))
Вы предлагаете утопию ,такую же как и коммунизм.
Согласны с автором?
Чебурашка11 марта 2017, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
И они не интервенты - они давно воевали за Россию!
Из ВИКИПЕДИИ, кто не в курсе:
Чехослова́цкий корпус (Чехословацкий легион) — национальное добровольческое воинское соединение, сформированное в составе российской армии в годы Первой мировой войны, в основном из пленных чехов и словаков — бывших военнослужащих австро-венгерской армии, выразивших желание участвовать в войне против Германии и Австро-Венгрии.

На основании декрета французского правительства об организации автономной Чехословацкой армии во Франции Чехословацкий корпус в России с 15 января 1918 года был формально подчинён французскому командованию.

Весной—летом 1918 года корпус оказался втянут в военные действия против Советской власти[1]. Мятеж Чехословацкого корпуса в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке создал благоприятную ситуацию для ликвидации советских органов власти, образования антисоветских правительств (Комитет членов Учредительного собрания, Временное Сибирское правительство, позднее — Временное Всероссийское правительство) и начала широкомасштабных вооружённых действий белогвардейских войск против Советской власти
Википедия-это хорошо, но:
Чехословацкому корпусу дали возможность кровожадные большевики живыми и здоровыми выехать на родину, минуя театр основных военных действий, дабы не образовать в тылу своих войск вражеское соединение. Не закололи их штыками, не порубали шашками, не положили из пулемётов и даже не утопили в Волге баржами. Дали уехать живыми и здоровыми!
Вопрос: какого этот корпус "оказался втянут" по Википедии?? Гражданская война в России- собирайте манатки и рысью бегите пока на вилы не подняли! Так нет... надо же втянуться! Ну втянулись...
Поставим же им ПАМЯТНЫЙ обелиск на городском кладбище. И пункт договора сохраним, лицо, и народ не будет возмущаться!
Сравнение с советскими захоронениями провокационны! Это памятники не советским бойцам, а ОСВОБОДИТЕЛЯМ от фашизма. Были бы американцы освободителями-им бы поставили. Белочехи не были освободителями. Им - скромный памятный обелиск на городском (самом старом) кладбище города.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Читайте ссылку из Википедии. Она выше. Все кто был здесь, так или иначе были на чьей-то стороне. Чехи выбрали путь за народ. Против большевиков.
)))"За народ против большевиков"улыбают ваши познания. Буржуазия народ за людей не считала и чехи поддержали буржуазию "класс"эксплуататоров трудового народа.
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
А чехи тут с какой стороны? Они не мои прадеды!
Чехи погибли здесь. Или это не повод памятник поставить?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Чехи погибли здесь. Или это не повод памятник поставить?
Здесь и пленные фашисты погибали .
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
А чехи тут с какой стороны? Они не мои прадеды!
Ладно. У всех своё мнение и это здорово! Кто против памятника - идите на митинг.
Я - за памятник. Если будет митинг "За памятник погибшим Чехам" - пойду и поддержу! Удачи, земляки!
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
То есть, по Вашему получается, что наши солдаты бившие Гитлера и Дульче в Европе - тоже пришли на чужую землю?
вы сравниваете не сравнимое и путаетесь в понимании исторических процессов .Тогда уж и наших дедов освободителей от фажизма называйте большевиками .Ведь они победили под Красным знаменем.
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Мы потомки людей принявших Советскую власть ,как власть рабочих и крестьян .
А до этого по Вашему России не было? )) Несколько узкий взгляд на нашу историю, Вам не кажется?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Ладно. У всех своё мнение и это здорово! Кто против памятника - идите на митинг.
Я - за памятник. Если будет митинг "За памятник погибшим Чехам" - пойду и поддержу! Удачи, земляки!
А мы не идейные .Мы Родину любим и историю правдивую.Вот и все .Приятно было подискутировать.
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
)))"За народ против большевиков"улыбают ваши познания. Буржуазия народ за людей не считала и чехи поддержали буржуазию "класс"эксплуататоров трудового народа.
Да Вы коммунист! Поздравляю! Прям по Марксу! Большевики использовали народ в своих целях, чтобы потом самим эксплуатировать его. И лозунги их были лживы. И цель их была одна - мировая революция (читай мировая интервенция и победа). Вот, в чём моя правда!
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
вы сравниваете не сравнимое и путаетесь в понимании исторических процессов .Тогда уж и наших дедов освободителей от фажизма называйте большевиками .Ведь они победили под Красным знаменем.
Я не хочу окрашивать победу в В.О.В. в политические цвета. Победил народ, победила антигитлеровская коалиция. Но наши шли в Европу, как освободители. А почему Чехам Вы отказываете в такой участи? Они воевали за Россию! Когда произошёл переворот в России - они остались верны власти, которую свергли большевики! В чём здесь позор или предательство?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
А до этого по Вашему России не было? )) Несколько узкий взгляд на нашу историю, Вам не кажется?
Нет не кажется .Я вам сказал кто мы есть сейчас .Я сказал что мы потомки людей принявших Советскую власть .Если вы конечно правильно поняли.Еще раз .Мы потомки людей принявших Советскую власть .Вдумайтесь)
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Да Вы коммунист! Поздравляю! Прям по Марксу! Большевики использовали народ в своих целях, чтобы потом самим эксплуатировать его. И лозунги их были лживы. И цель их была одна - мировая революция (читай мировая интервенция и победа). Вот, в чём моя правда!
Цель большевиков не само Мировая революция ,а освобождение трудящихся от угнетателей .Не читайте желтой прессы))) И любая власть использует людей в своих целях . У вас только маленькая часть правды ,вернее неправды.)))
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Нет не кажется .Я вам сказал кто мы есть сейчас .Я сказал что мы потомки людей принявших Советскую власть .Если вы конечно правильно поняли.Еще раз .Мы потомки людей принявших Советскую власть .Вдумайтесь)
Нет. Тогда совсем путаница будет Мы потомки красных, а наши дети уже потомки демократов, которые от красных освободились и их страну развалили (это если с вашей точки зрения смотреть, с моей - освободились от гнёта коммунистической идеалогии).
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
вы сравниваете не сравнимое и путаетесь в понимании исторических процессов .Тогда уж и наших дедов освободителей от фажизма называйте большевиками .Ведь они победили под Красным знаменем.
По сути так и есть, что не отменяет героизм русского народа. И поэтому я призываю не спорить, а уважать погибших. Но Чехи не были захватчиками, вот это я пытаюсь доказать.
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
вы сравниваете не сравнимое и путаетесь в понимании исторических процессов .Тогда уж и наших дедов освободителей от фажизма называйте большевиками .Ведь они победили под Красным знаменем.
Блин, не уйдёшь никак. Не втягивайте меня в споры! У меня дела ещё сегодня! ))
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Тогда совсем путаница будет Мы потомки красных, а наши дети уже потомки демократов, которые от красных освободились и их страну развалили (это если с вашей точки зрения смотреть, с моей - освободились от гнёта коммунистической идеалогии).
)))Ну как могли потомки красных освободиться от гнета собственной идеологии ?Они ее просто отвергли за ненадобностью ))) И перекрасились в капиталлистов и стали состоятельными людьми .Веяния времяни и изоляция капиталлистическими странами сделали свое дело .
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
По сути так и есть, что не отменяет героизм русского народа. И поэтому я призываю не спорить, а уважать погибших. Но Чехи не были захватчиками, вот это я пытаюсь доказать.
Да не были конечно захватчиками .Просто их легитимность закончилась после того как вступили в Гражданскую войну .И вина на них есть за казни местного населения.Да есть.
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
)))Ну как могли потомки красных освободиться от гнета собственной идеологии ?Они ее просто отвергли за ненадобностью ))) И перекрасились в капиталлистов и стали состоятельными людьми .Веяния времяни и изоляция капиталлистическими странами сделали свое дело .
"Перекрасились" - главное слово. А те белочехи не перекрашивались, а сражались с большевизмом! А после них у власти остались только те, кто всю жизнь перекрашивается. Вот в чём настоящая Суть ))
Согласны с автором?
КДГ11 марта 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
)))Ну как могли потомки красных освободиться от гнета собственной идеологии ?Они ее просто отвергли за ненадобностью ))) И перекрасились в капиталлистов и стали состоятельными людьми .Веяния времяни и изоляция капиталлистическими странами сделали свое дело .
Всем пока. Спасибо за спор! Пора уходить пока на вершине! ))
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
"Перекрасились" - главное слово. А те белочехи не перекрашивались, а сражались с большевизмом! А после них у власти остались только те, кто всю жизнь перекрашивается. Вот в чём настоящая Суть ))
)))А нет))) Белочехи как раз таки перекрасились .Воевали то они за царя-батюшку сначала и только потом с твоим предком в рядах сторонников учредительного собрания которое как раз и свергло монархию .Большевики царя не свергали ))
Согласны с автором?
Чебурашка11 марта 2017, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Чехи погибли здесь. Или это не повод памятник поставить?
Памятник-НЕТ. ПАМЯТЬ они о себе хорошую не оставили для памятника, а вот памятный крест погибшим-на кладбище-ДА.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 15:28
Прикольно будет звучать))) Памятник белочехам на улице Красноармейской)))Ну ни ума ни фантазии.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Чехи погибли здесь. Или это не повод памятник поставить?
Конечно нет(
Согласны с автором?
Старый ворчун11 марта 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
А чехи тут с какой стороны? Они не мои прадеды!
А ты можешь поручиться? Твоя прабабка не разделила бы твоей уверенности.
Согласны с автором?
Васятка11 марта 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
А при чём тут белочехи? Или как в той присказке: "Кто про что, а вшивый про баню"?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
"Перекрасились" - главное слово. А те белочехи не перекрашивались, а сражались с большевизмом! А после них у власти остались только те, кто всю жизнь перекрашивается. Вот в чём настоящая Суть ))
Закон выживания) юноша ))) Выживает приспособившийся ) Он же и есть сильнейший.
Согласны с автором?
Забыли11 марта 2017, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Всем митингующим молоко,творог,торт,мороженое! Мэр ты понял сосиски,строганину и хачапури (кто знает, что такое)
икру, масло сливочное НАТУРАЛЬНОЕ, манго, ананасы и рябчиков.
Согласны с автором?
db11 марта 2017, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
Конечно нет(
Кто их звал?!
Согласны с автором?
db11 марта 2017, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
Тут еще важно ,что будет на памятнике написано ."Чехам воевавшим за царя и Отечество " или "белочехам" .
Нет , такому памятнику, зачем тогда осуждать Бандеру в Украине, выходит так?
Согласны с автором?
db11 марта 2017, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
"Перекрасились" - главное слово. А те белочехи не перекрашивались, а сражались с большевизмом! А после них у власти остались только те, кто всю жизнь перекрашивается. Вот в чём настоящая Суть ))
Не ври, не все перекрашиваются, ельцин алкаш перевертыш и ему подобные.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 01:13
В ответ на комментарий пользователя
Не самарцы пойдут а кургинянцы. Не надо путать.
Конечно не пойдете .Потому что вы не коренные самарцы.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 01:23
В ответ на комментарий пользователя
Читайте ссылку из Википедии. Она выше. Все кто был здесь, так или иначе были на чьей-то стороне. Чехи выбрали путь за народ. Против большевиков.
Кто такие большевики и сколько их было по вашему мнению?) В ряды Красной Армии в Гражданскую войну было призвано более 5 миллионов человек ,все они сражались на стороне большевиков против :белочехов ,белополяков ,белофиннов ,американских ,японских ,немецких ,английских ,францзских ,,румынских и т.д. и т.п. интервентов и победили ,Что скажете?)))В защиту белочехов?
Согласны с автором?
Шах13 марта 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
А вот если нашим бойцам собраться памятник в Чехии ставить,что они там скажут?
Ничего они не скажут! и за могилами наших бойцов следят должным образом. Не надо путать с поляками!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Наверно лучше. Он хоть крепостное право отменил. А Ленин со Сталиным, что хорошего для крестьян сделали? Раскулачивание, ссылка, расстрелы. Без суда и следствия...
Ленин, Сталин и тп подняли страну на ноги, благодаря им страна заняла лидирующие позиции в науке, дали людям образование, позволили им расширить кругозор. Многие из нынешних руководителей обязаны своим местом советской власти, которая вывела их в люди. Советской власти мы обязаны победе во Второй мировой войне. Советская власть вывела человека в космос. Советская власть поддерживала двуполярный мир, сдерживала агрессию Америки. А теперь риторический вопрос: что дала провозглашенная на бумаге демократия. Попытки принизить достижения людей, которые в тяжелое время не дали стране развалиться. Единственное, в чем можно корить советсткую власть: в ее рядах оказались предатели, которые довели страну до Горбачева, Ельцина, Медведева и Путина. Таким образом, достижения революции были сведены на нет.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
)))Ну как могли потомки красных освободиться от гнета собственной идеологии ?Они ее просто отвергли за ненадобностью ))) И перекрасились в капиталлистов и стали состоятельными людьми .Веяния времяни и изоляция капиталлистическими странами сделали свое дело .
Просто толпа всегда ведома кем-то. В данном случае, искусственным дефицитом людей подготовили к тому, чтобы на сцену могли ступить лживые идеологи, которые пообещают наладить жизнь. А ведь дело в чем: люди пришли к власти, места свои уступать новому поколению не хотели, что логично. Нужно было как-то закрепить "право наследования". Вот и начался показной блеск капитализма. Народу все равно какая власть, лишь бы его потребности удовлетворялись. В итоге пришли к проблеме: кто хочет честно и по своим силам подняться- не может, "элита" не пропустит, кто может пробиться выше и сделать многое - не хочет, потребности ограничены удобствами.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения