Наверх

Самарцы о танцах в честь присоединения Крыма: Праздновать это надо иначе

Самарцы о танцах в честь присоединения Крыма: Праздновать это надо иначе
16+
Фото: Светлана Маковеева // ProGorodSamara.ru
ProGorodSamara.ru делает для вас подборку наиболее интересных комментариев к самым обсуждаемым новостям дня
В понедельник, 13 марта, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что самарцев приглашают потанцевать на улице в честь годовщины присоединения Крыма к России.
 
Среди читателей нашлось немало тех, кто уверен, что особых поводов для праздничных танцев в Самаре как бы и нет.
 
- Отбирать поездки у пенсионеров и праздновать «присоединение Крыма». М-да...
 
- Лучше всё-таки не танцевать на улице, а то асфальт может провалиться.
 
- А что, после захвата Крыма уровень жизни в России или в Крыму вырос? Что праздновать то собрались? Тупо повод лишний раз набухаться?
 
- Кому что – кому повод набухаться, кому способ бюджетные деньги потратить, каждому свое…
 
- Ну вернули Крым, ну молодца, Путин. Сколько лет теперь будем прыгать от радости по этому поводу? 
 
- Стоп-стоп. А у дворца спорта плясок не будет? Тогда почему митинг запретили?
 
- Но праздновать это надо иначе. Тогда позитивного отношения к этому событию было бы больше!
 
- На настоящие праздники народ идет самостоятельно, а не сгоняют бюджетников и студентов силком, по разнарядке из обладминистрации.
Progorodsamara, 13.03.2017, 19:00
Тэги: Праздники в Самаре, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 марта 2017, 19:13
Идиотизм.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Идиотизм.
твой комент да.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:20
Ооооо, ещё немного накинуть на вентилятор решил прогород
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:23
Если вдруг кто из крымчан читает этот бред, то в Самаре есть хорошие новостнве агрегаторы, а этот сайт существует как площадка для троллей дедушки Сороса с соответствующей подачей новостей
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
твой комент да.
И твой.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:25
А где кстати истеричка с митингом? 18 или 19?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Если вдруг кто из крымчан читает этот бред, то в Самаре есть хорошие новостнве агрегаторы, а этот сайт существует как площадка для троллей дедушки Сороса с соответствующей подачей новостей
Чеж ты отсюда не вылазишь? Или по служебной надобности из пресслужбы Дедушки Мордвина?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Чеж ты отсюда не вылазишь? Или по служебной надобности из пресслужбы Дедушки Мордвина?
Обратите внимание на глас независимого самостоятельнодумающего нетролля. Человек старается же
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:36
Какая странная подборка комментов автора этой статьи! Меня терзают смутные сомнения...
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Какая странная подборка комментов автора этой статьи! Меня терзают смутные сомнения...
За распил гранта отчитаться надо
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
За распил гранта отчитаться надо
Ну грант же это, не взятые в долг, Меркушкиным под отдачу области 42 миллиарда, в коммерческих банках, за которые он ни перед кем не отчитывался и не будет.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Ну грант же это, не взятые в долг, Меркушкиным под отдачу области 42 миллиарда, в коммерческих банках, за которые он ни перед кем не отчитывался и не будет.
Конечно, это всего лишь бабло направленное на организацию революции в стране, с целью сокращения населения, Ее расчленения и откачки ресурсов
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, это всего лишь бабло направленное на организацию революции в стране, с целью сокращения населения, Ее расчленения и откачки ресурсов
А у нас в Самаре, и без революций ресурсы тратятся не на народ, а на меркушкинскую семейку, и население города сокращается ,т.к сваливают отсюда все у кого возможность имеется.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:24
Вот это был настоящий комментарий по делу.

"В честь присоединения Крыма в Самарской области построили завод!"
"В годовщину присоединения Крыма в Самаре открыли уникальную больницу"
...отремонтировали дороги
...раздают бесплатные путёвки
...чистят снег
...перестали мусорить
...от фазы проектирования перешли к фазе строительства
...открыли совместное крымско-самарское предприятие
??
Танцевать? Да в **пу ваши танцы (с)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
А где кстати истеричка с митингом? 18 или 19?
Не истеричка. 19 марта. в 14.00. всем быть!
Согласны с автором?
тугобык13 марта 2017, 21:54
Я лично в захвате Крыма вижу только одни минусы: санкции, обвал рубля и т.д. Кроме того при Украине Крым для нас был доступнее и дешевле. Новые хозяева задрали цены, а сервис остался на прежнем уровне. Керченский мост - так это вообще долгострой для отмывания денег по типу Зенит арены. Кроме того за все это в скором будущем еще и курортный сбор возможно придется платить.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Я лично в захвате Крыма вижу только одни минусы: санкции, обвал рубля и т.д. Кроме того при Украине Крым для нас был доступнее и дешевле. Новые хозяева задрали цены, а сервис остался на прежнем уровне. Керченский мост - так это вообще долгострой для отмывания денег по типу Зенит арены. Кроме того за все это в скором будущем еще и курортный сбор возможно придется платить.
крымнаш
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
крымнаш
Намкрыш
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Я лично в захвате Крыма вижу только одни минусы: санкции, обвал рубля и т.д. Кроме того при Украине Крым для нас был доступнее и дешевле. Новые хозяева задрали цены, а сервис остался на прежнем уровне. Керченский мост - так это вообще долгострой для отмывания денег по типу Зенит арены. Кроме того за все это в скором будущем еще и курортный сбор возможно придется платить.
Крым наш - это уже данность, с этим не поспоришь. Статья была о праздновании состоявшегося события. Это событие уже можно не обсуждать. А празднование - обсуждайте.:-P
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
крымнаш
аднаш
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Крым наш - это уже данность, с этим не поспоришь. Статья была о праздновании состоявшегося события. Это событие уже можно не обсуждать. А празднование - обсуждайте.:-P
Да конечноже, счас в пресслужбы обладминистрации придем с поклоном спрашивать, чё обсуждать , чё не обсуждать....
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
твой
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Да конечноже, счас в пресслужбы обладминистрации придем с поклоном спрашивать, чё обсуждать , чё не обсуждать....
почему обладминистрации? бери выше!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Я лично в захвате Крыма вижу только одни минусы: санкции, обвал рубля и т.д. Кроме того при Украине Крым для нас был доступнее и дешевле. Новые хозяева задрали цены, а сервис остался на прежнем уровне. Керченский мост - так это вообще долгострой для отмывания денег по типу Зенит арены. Кроме того за все это в скором будущем еще и курортный сбор возможно придется платить.
Такие, как ты, родную мать продадут, лишь бы колбаса дешевле была!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Такие, как ты, родную мать продадут, лишь бы колбаса дешевле была!
Чеж денежки то тогда, в путинско- ролдугинских виоланчельках ?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:36
Соросят повторно бомбануло. Да, Крым с нами, спасибо вам за это ;)
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
Чеж денежки то тогда, в путинско- ролдугинских виоланчельках ?
Да нам хватает знаешь, ни у кого не одалживаемся, со снятыми трусами вперёд попой в Европу не прем. А перед тобой уже отчитались по движению средств в виолончельках? Кстати Навальный тоже нехилый грант прильнул недавно, говорят, а пенсионерам самарским ни копейки не дал, и дальнобойщиков кинул. Делааа
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
А мама знает, чем ты занимаешься?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:52
Эта площадь без "стены меркушкина" выглядела превосходно! Что будет на ней 18 марта? Концерт?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Да нам хватает знаешь, ни у кого не одалживаемся, со снятыми трусами вперёд попой в Европу не прем. А перед тобой уже отчитались по движению средств в виолончельках? Кстати Навальный тоже нехилый грант прильнул недавно, говорят, а пенсионерам самарским ни копейки не дал, и дальнобойщиков кинул. Делааа
Да да Навальный бомбанул, если что, (хотя это вопрос)то не из бюджета страны, а значит не из народного кармана в отличии от Медведева, да и не на гос должности он. И у пенсионеров в области опять же не он льготы отжимает, а Мордвушка.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
Да да Навальный бомбанул, если что, (хотя это вопрос)то не из бюджета страны, а значит не из народного кармана в отличии от Медведева, да и не на гос должности он. И у пенсионеров в области опять же не он льготы отжимает, а Мордвушка.
Хватит именовать Меркушкина по национальности! Это глупо! У пенсионеров конечно он не сам отжал, а по указанию сверху...Так что даже не знаю...Но на митинг пойду и всем советую. Пенсионеров надо защищать.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Хватит именовать Меркушкина по национальности! Это глупо! У пенсионеров конечно он не сам отжал, а по указанию сверху...Так что даже не знаю...Но на митинг пойду и всем советую. Пенсионеров надо защищать.
Не по национальности, а по предыдущему месту работы, и республике, народ которой он вверг в нищету.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Да да Навальный бомбанул, если что, (хотя это вопрос)то не из бюджета страны, а значит не из народного кармана в отличии от Медведева, да и не на гос должности он. И у пенсионеров в области опять же не он льготы отжимает, а Мордвушка.
Беда в том что он пильнул и из бюджета
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Хватит именовать Меркушкина по национальности! Это глупо! У пенсионеров конечно он не сам отжал, а по указанию сверху...Так что даже не знаю...Но на митинг пойду и всем советую. Пенсионеров надо защищать.
А дальнобойщики уже все? Нужно объединить усилия, чтоб два раза не собираться
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Если вдруг кто из крымчан читает этот бред, то в Самаре есть хорошие новостнве агрегаторы, а этот сайт существует как площадка для троллей дедушки Сороса с соответствующей подачей новостей
Сорос чтит УК РФ. У Прогорода совсем другая крыша.8-*
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Беда в том что он пильнул и из бюджета
Тока международный Европейский уголовный суд, признал Навального невиновным. А к нему доверия по более чем к российскому, который признал не виновными брата Меркушкина устроившего ДТП на встречьке и племянника Миниханова сбившего человека стоящего на остановке. И Навальный не чиновник и не был им. Так что не вериться никак, чтоб у него возможность пильнуть от бюджета.... Так что это не беда, а выдумка путинский пропаганды, причём низкого качества...
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
А дальнобойщики уже все? Нужно объединить усилия, чтоб два раза не собираться
Правильно, все идиоты сразу должны быть идентифицированы и поставлены на спецучет.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
Такие, как ты, родную мать продадут, лишь бы колбаса дешевле была!
В Крыму ветчину нашу 200 рублёвую продают по500;-)
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Тока международный Европейский уголовный суд, признал Навального невиновным. А к нему доверия по более чем к российскому, который признал не виновными брата Меркушкина устроившего ДТП на встречьке и племянника Миниханова сбившего человека стоящего на остановке. И Навальный не чиновник и не был им. Так что не вериться никак, чтоб у него возможность пильнуть от бюджета.... Так что это не беда, а выдумка путинский пропаганды, причём низкого качества...
Идиот, смени методичку. Навальный ВОР.
Ленинский районный суд признал Алексея Навального и Петра Офицерова виновными по делу о хищении бюджетных средств из «Кировлеса». Приговор для «главного оппозиционера» страны остался прежним — пять лет лишения свободы условно. Это означает, что Навальный не сможет принять участие в президентских выборах. Дело пересматривалось в связи с отменой приговора из-за решения Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), который счел, что при первом рассмотрении дела были нарушены права обвиняемых.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, все идиоты сразу должны быть идентифицированы и поставлены на спецучет.
Не попугивай, не идентификацией , не учётом. Пролетариату нечего терять, кроме собственных оков! Так , что соберемся, и не раз.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
В Крыму ветчину нашу 200 рублёвую продают по500;-)
И что? Цены диктует рынок!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
И что? Цены диктует рынок!
Не рынок, а дятлы незнающие цену(!)
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
Сорос чтит УК РФ. У Прогорода совсем другая крыша.8-*
интересненько, какая же? откройте секрет?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Не попугивай, не идентификацией , не учётом. Пролетариату нечего терять, кроме собственных оков! Так , что соберемся, и не раз.
Мне абсолютно пох*** на митинг коммуняк, организованный выходцем из днепропетровска украина. Мои родители, хрущева, ссаными тряпками, из Куйбышева погнали.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Идиот, смени методичку. Навальный ВОР.
Ленинский районный суд признал Алексея Навального и Петра Офицерова виновными по делу о хищении бюджетных средств из «Кировлеса». Приговор для «главного оппозиционера» страны остался прежним — пять лет лишения свободы условно. Это означает, что Навальный не сможет принять участие в президентских выборах. Дело пересматривалось в связи с отменой приговора из-за решения Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), который счел, что при первом рассмотрении дела были нарушены права обвиняемых.
А ну конечно ленинский районный суд пообьективнее Европейского )))))) Ещё Басманный приплети))) в таких судах главное доказательство звучит :"суд не видит оснований не доверять сотрудникам полиции". Такие суды однотипны, что в Кирове, что в Самаре. А знаешь кто этих федеральных судей назначает и лично им удостоверения подписывает? Угадал ! Кремлекарлик. Так что про непредвзятость таких судилищ очевидна. А выборы при диктатуре, это фейк.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Мне абсолютно пох*** на митинг коммуняк, организованный выходцем из днепропетровска украина. Мои родители, хрущева, ссаными тряпками, из Куйбышева погнали.
"выходцем из днепропетровска украина." Вы вообще в адеквате? Теперь совершенно ясно, что на митинг надо идти.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
А ну конечно ленинский районный суд пообьективнее Европейского )))))) Ещё Басманный приплети))) в таких судах главное доказательство звучит :"суд не видит оснований не доверять сотрудникам полиции". Такие суды однотипны, что в Кирове, что в Самаре. А знаешь кто этих федеральных судей назначает и лично им удостоверения подписывает? Угадал ! Кремлекарлик. Так что про непредвзятость таких судилищ очевидна. А выборы при диктатуре, это фейк.
Читай внимательно методичку и не неси отсебятины.
Навальный ВОР, с этим согласился ЕСПЧ. Нарушена ПРОЦЕДУРА вынесения приговора.
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
Читай внимательно методичку и не неси отсебятины.
Навальный ВОР, с этим согласился ЕСПЧ. Нарушена ПРОЦЕДУРА вынесения приговора.
Навального в президенты!
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
"выходцем из днепропетровска украина." Вы вообще в адеквате? Теперь совершенно ясно, что на митинг надо идти.
Правильно. Правильно, все идиоты сразу должны быть идентифицированы и поставлены на спецучет. (с)
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Правильно, все идиоты сразу должны быть идентифицированы и поставлены на спецучет. (с)
странно, что тебя никак не учтут. или уже учли?
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Читай внимательно методичку и не неси отсебятины.
Навальный ВОР, с этим согласился ЕСПЧ. Нарушена ПРОЦЕДУРА вынесения приговора.
Если путинский суд называет человека вором, это не о чем не говорит. Путинский суд и Сердюкова невиновным признал, и Васильеву через две недели на Удо отпустил, а людям за кражу колбасы реальные сроки крепит.. Так что это все деловая пурга, и доверия таким приговорам НОЛЬ...
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Правильно, все идиоты сразу должны быть идентифицированы и поставлены на спецучет. (с)
Коммуняки решили тряхнуть стариной и подняли свои задницы с насиженных кресел... Как интересно... Ну вышли баламуты крикуны поупражнялись в красноречии и дальше в мягкое кресло отдыхать... Не верю я коммунистам, продали они и развалили страну один раз... Тем более что компартия - импорт из Германии, внедрённая для революции в Российской империи, её развала и уничтожения...
Согласны с автором?
Горожанин13 марта 2017, 23:59
В ответ на комментарий пользователя
странно, что тебя никак не учтут. или уже учли?
Слушай классику, щенок
https://
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
Коммуняки решили тряхнуть стариной и подняли свои задницы с насиженных кресел... Как интересно... Ну вышли баламуты крикуны поупражнялись в красноречии и дальше в мягкое кресло отдыхать... Не верю я коммунистам, продали они и развалили страну один раз... Тем более что компартия - импорт из Германии, внедрённая для революции в Российской империи, её развала и уничтожения...
А ты глянь, кто из полюбивщихся тебе российских современных правителей - путинских миньонов, выродков своих на пмж отправил в ненавистные тебе Германию, Австрию, Бельгию и.т.п.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
А ну конечно ленинский районный суд пообьективнее Европейского )))))) Ещё Басманный приплети))) в таких судах главное доказательство звучит :"суд не видит оснований не доверять сотрудникам полиции". Такие суды однотипны, что в Кирове, что в Самаре. А знаешь кто этих федеральных судей назначает и лично им удостоверения подписывает? Угадал ! Кремлекарлик. Так что про непредвзятость таких судилищ очевидна. А выборы при диктатуре, это фейк.
Ой, только не надо тут про "объективность" Европейских судов лапшу вешать! Трибунал по Югославии наглядно продемонстрировал их "объективность"! А дело Навального имеет политическое значение, так что про объективность тут можно забыть!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:14
Аннексия да и только
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:14
В ответ на комментарий пользователя
Слушай классику, щенок
https://www.youtube.com/watch?v=zgtO2jfCeiU
митинг в воскресенье.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:14
К черту го
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
А ты глянь, кто из полюбивщихся тебе российских современных правителей - путинских миньонов, выродков своих на пмж отправил в ненавистные тебе Германию, Австрию, Бельгию и.т.п.
жЫвотная зависть, твоя отличительная черта. Ты не виноват, что ты "хохлом" родился.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Аннексия да и только
крымтольконаш
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:21
В ответ на комментарий пользователя
Аннексия да и только
крымнаш
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
Ой, только не надо тут про "объективность" Европейских судов лапшу вешать! Трибунал по Югославии наглядно продемонстрировал их "объективность"! А дело Навального имеет политическое значение, так что про объективность тут можно забыть!
То есть судилища в политических процессах , в России подсудимых "ворами" называют....
Эт конечно сильнейший аргумент в пользу справедливости приговоров.....
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:29
Подведём итог. Самарцы о танцах в честь присоединения Крыма: Праздновать это надо иначе
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Коммуняки решили тряхнуть стариной и подняли свои задницы с насиженных кресел... Как интересно... Ну вышли баламуты крикуны поупражнялись в красноречии и дальше в мягкое кресло отдыхать... Не верю я коммунистам, продали они и развалили страну один раз... Тем более что компартия - импорт из Германии, внедрённая для революции в Российской империи, её развала и уничтожения...
Про империю чесать не надо, у рабов и у пролетариата незавидная доля во всех империях , хоть в Римской , хоть в Византийской, хоть в Российской. .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:35
В ответ на комментарий пользователя
митинг в воскресенье.
в 14.00!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 00:45
В ответ на комментарий пользователя
То есть судилища в политических процессах , в России подсудимых "ворами" называют....
Эт конечно сильнейший аргумент в пользу справедливости приговоров.....
Не надо путать "политический процесс" с "процессом, имеющим политическое значение", это разные вещи!
И вообще речь шла про объективность европейских судов! Я не говорю, что наши суды объективные, но и орать, что европейские суды объективнее тоже не надо! И если евросуд признал Нвального невиновным, то это вовсе не значит, что так оно и есть!
Вон, во Франции, тоже быстро навозбуждали уголовных дел на кандидатов от оппозиции!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 04:04
В ответ на комментарий пользователя
Не надо путать "политический процесс" с "процессом, имеющим политическое значение", это разные вещи!
И вообще речь шла про объективность европейских судов! Я не говорю, что наши суды объективные, но и орать, что европейские суды объективнее тоже не надо! И если евросуд признал Нвального невиновным, то это вовсе не значит, что так оно и есть!
Вон, во Франции, тоже быстро навозбуждали уголовных дел на кандидатов от оппозиции!
Себя то послушай))) : " Не надо путать политический процесс с процессом имеющим политическое значение", . В таких процессах и приговоры "политические". А путинские суды , и в обычных процессах правосудием не блещут и это очевидно.А уж в политических напишут что чёрное это белое.И приговор этот будет придуман, в администрации президента. И потому, чебы путинские судьи не написали, ясно одно, Навальный нашёл спи..ноги у народа, на триллион, и никто не арестован , и ничего не конфисковано. А потому, что украли это у народа, друзья кремлекарлика, с ним во главе.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 06:33
В ответ на комментарий пользователя
Если путинский суд называет человека вором, это не о чем не говорит. Путинский суд и Сердюкова невиновным признал, и Васильеву через две недели на Удо отпустил, а людям за кражу колбасы реальные сроки крепит.. Так что это все деловая пурга, и доверия таким приговорам НОЛЬ...
А можешь назвать вину Сердюкова?
Согласны с автором?
горожанин14 марта 2017, 08:03
В ответ на комментарий пользователя
Тока международный Европейский уголовный суд, признал Навального невиновным. А к нему доверия по более чем к российскому, который признал не виновными брата Меркушкина устроившего ДТП на встречьке и племянника Миниханова сбившего человека стоящего на остановке. И Навальный не чиновник и не был им. Так что не вериться никак, чтоб у него возможность пильнуть от бюджета.... Так что это не беда, а выдумка путинский пропаганды, причём низкого качества...
а еще что признал Европейский суд? милошовича замученного не признал, нет? может они одуплились и увидели гибнущих на Донбассе детей? нет? ну так они наверное просто делом. навального сильно заняты были. европейский суд - это орудие пропоганды мировой элиты низкого качества.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 08:06
В ответ на комментарий пользователя
забыл сказать что думающего независимого коренного самарского нетролля
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
"выходцем из днепропетровска украина." Вы вообще в адеквате? Теперь совершенно ясно, что на митинг надо идти.
чЁрного кобеля не отмоешь добела (с) Выходец с Днепропетровска Украина это тавро на всю его бестолковую жЫзнЪ
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
"выходцем из днепропетровска украина." Вы вообще в адеквате? Теперь совершенно ясно, что на митинг надо идти.
теперь совершенно ясно каких дегенератов везут на митинг
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
а еще что признал Европейский суд? милошовича замученного не признал, нет? может они одуплились и увидели гибнущих на Донбассе детей? нет? ну так они наверное просто делом. навального сильно заняты были. европейский суд - это орудие пропоганды мировой элиты низкого качества.
На Донбассе, никтоб не гиб, еслиб кремлекарлик, там войнушку б не разжег , в отместку за то , что хохлы его марионетку спиннули. Так что не надо тут честь про гибнущих детей....
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
На Донбассе, никтоб не гиб, еслиб кремлекарлик, там войнушку б не разжег , в отместку за то , что хохлы его марионетку спиннули. Так что не надо тут честь про гибнущих детей....
Ты это родственникам заживо сожженных в Одессе расскажи, урод шароварный!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Язык мой не трогай, ты свой язык засунь туда, где он постоянно находится - в задницу диктатору.
Согласны с автором?
тина14 марта 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Подведём итог. Самарцы о танцах в честь присоединения Крыма: Праздновать это надо иначе
надо сначала сделать в самаре Крымскую площадь так, чтобы она всем своим видом доказывала, что Крым-наш...
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
надо сначала сделать в самаре Крымскую площадь так, чтобы она всем своим видом доказывала, что Крым-наш...
Надо сначала Самару сделать, чтоб она всем видом доказывала, что Самара- наша...
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:25
Самара без стены Меркушкина!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
а еще что признал Европейский суд? милошовича замученного не признал, нет? может они одуплились и увидели гибнущих на Донбассе детей? нет? ну так они наверное просто делом. навального сильно заняты были. европейский суд - это орудие пропоганды мировой элиты низкого качества.
А может, путинский суд признал замученного в путинские застенках Магнитского, или к примеру признал пытки в корейской колонии?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
теперь совершенно ясно каких дегенератов везут на митинг
зачем ты раскрыл тайну, что на празднование 18 марта тебя повезут, так как ты бюджетник?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
а еще что признал Европейский суд? милошовича замученного не признал, нет? может они одуплились и увидели гибнущих на Донбассе детей? нет? ну так они наверное просто делом. навального сильно заняты были. европейский суд - это орудие пропоганды мировой элиты низкого качества.
А может путинский суд признал замученного в путинские застенках Магнитского, или к примеру признал пытки в копейской колонии?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:38
ну все, пошел откровенный хохлятский бред, этот тролль спекся, давйайте следущего
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
зачем ты раскрыл тайну, что на празднование 18 марта тебя повезут, так как ты бюджетник?
зачем ты раскрыл тайну, что на празднование 19 марта тебя повезут, так как ты бюджетник?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
зачем ты раскрыл тайну, что на празднование 19 марта тебя повезут, так как ты бюджетник?
а что мы празднуем 19 марта? и никакие бюджетники (промеркушинцы потому что) не поедут на митинг 19 марта. а вот рассерженные пенсионеры обязательно придут. вывод: бред несёшь ты.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
ну все, пошел откровенный хохлятский бред, этот тролль спекся, давйайте следущего
Ну давай давай подрасскажика тут кремлеботик, что надо терпеть воровство путиных - ротенбергов, и нищенские зарплаты и пенсии, ради крымов и сирий .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну давай давай подрасскажика тут кремлеботик, что надо терпеть воровство путиных - ротенбергов, и нищенские зарплаты и пенсии, ради крымов и сирий .
Это всё ложь, что ради Крыма мы что-то терпим. Эту ложь тоже выгодно кому-то лепетать, чтобы в стране ничего не делать, не улучшать жизнь людей. Так что не всё так просто.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Это всё ложь, что ради Крыма мы что-то терпим. Эту ложь тоже выгодно кому-то лепетать, чтобы в стране ничего не делать, не улучшать жизнь людей. Так что не всё так просто.
Вы все вретиииии:-D путинневорует:-D ротенбергнемиллиардер:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:54
Отличительная черта российской внешней политики: cpaть на весь мир не снимая штаны.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы все вретиииии:-D путинневорует:-D ротенбергнемиллиардер:-D
Ну вот тут может истинная причина, почему мы плохо живём? И дело вовсе не в Крыме и санкциях?;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Отличительная черта российской внешней политики: cpaть на весь мир не снимая штаны.
хватит так неумело переделывать шутку про хозла на красной площади
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну давай давай подрасскажика тут кремлеботик, что надо терпеть воровство путиных - ротенбергов, и нищенские зарплаты и пенсии, ради крымов и сирий .
ну ты ж терпишь, а че на майдан-то не вылазите, тарифы еще разок скакнули говорят, без еды майданить не с руки?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
а еще что признал Европейский суд? милошовича замученного не признал, нет? может они одуплились и увидели гибнущих на Донбассе детей? нет? ну так они наверное просто делом. навального сильно заняты были. европейский суд - это орудие пропоганды мировой элиты низкого качества.
Может быть на донбасе дети гибнут из-за того, что российские террористы пользуются ими как живым щитом, ведя обстрелы из жилых кварталов. Об этом не думал? Хотя вате думать нечем. У ней кисель в чане.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот тут может истинная причина, почему мы плохо живём? И дело вовсе не в Крыме и санкциях?;-)
Конечно не в санкциях, санкции приняты в отношении сотни лиц, путинского окружения. Нас они и не затронули.На простой народ действуют путинские антисанкции, которые диктатор объявил, и цены после которых на продукты из пальмового масла выросли в разы и.т.п Российская власть как всегда "из-за действий империализма разбомбим воронеж "
Согласны с автором?
Nikolay M14 марта 2017, 11:08
Россию погубят патриоты. Одни кричат, "верните Крым, мы его аннексировали!". Другие -"не трожьте Крым, там был референдум!".
И все кричат, кричат.
Роботуны из них плохие - постоянно стыдятся/гордятся, митингуют за/против, работать времени нет. Жаль, что на этих криках энергию вырабатывать нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Россию погубят патриоты. Одни кричат, "верните Крым, мы его аннексировали!". Другие -"не трожьте Крым, там был референдум!".
И все кричат, кричат.
Роботуны из них плохие - постоянно стыдятся/гордятся, митингуют за/против, работать времени нет. Жаль, что на этих криках энергию вырабатывать нельзя.
а ещё жаль, что на комментиках в интернете энергию вырабатывать нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
ну ты ж терпишь, а че на майдан-то не вылазите, тарифы еще разок скакнули говорят, без еды майданить не с руки?
Не знай как на Украине, а вот в Самаре путины-меркушкины с 1 июля нам точно , тарифы задрали... Или у нас это духовно- скрепное повышение, в отличии от хохловского? :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:20
Тавро на всю жЫзнЪ отдай выскочке из г.Макеевка, члену ПЕДРОСа Яровой. Сидит в кресле депутата без законного мандата. Хохлуха Ирышка и мордвин Колыван, учат россиян правильно жить, в то время когда их Родина - Украина и Мордовия в ж.пе полной! На хрена мне такие преподаватели?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Тавро на всю жЫзнЪ отдай выскочке из г.Макеевка, члену ПЕДРОСа Яровой. Сидит в кресле депутата без законного мандата. Хохлуха Ирышка и мордвин Колыван, учат россиян правильно жить, в то время когда их Родина - Украина и Мордовия в ж.пе полной! На хрена мне такие преподаватели?
Вот!
"Есть такие узколобые, которые судят о человеке по месту рождения, хотя он родился ещё в СССР, где другие границы были, а также судят людей по национальности (называя меркушкина мордвушкиным и т.д.). Так вот. Именно с идеологии таких уродов начинался в своё время фашизм. Так что лучше сиди и помалкивай." (с)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Тавро на всю жЫзнЪ отдай выскочке из г.Макеевка, члену ПЕДРОСа Яровой. Сидит в кресле депутата без законного мандата. Хохлуха Ирышка и мордвин Колыван, учат россиян правильно жить, в то время когда их Родина - Украина и Мордовия в ж.пе полной! На хрена мне такие преподаватели?
Так Вовочка Путин назначил их, нам , " преподавать".
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:33
да заберите вы хохлов отсюда, ихже разорвет скоро, наймите хотя б местных, нормальных конечно тяжело будет найти, но упоротые за бутылку согласятся, они хоть на текстовых заготовках так палиться не будут
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:36
Итог. Самарцы о танцах в честь присоединения Крыма: Праздновать это надо иначе
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
Не знай как на Украине, а вот в Самаре путины-меркушкины с 1 июля нам точно , тарифы задрали... Или у нас это духовно- скрепное повышение, в отличии от хохловского? :-D
Ты только сейчас заметил,что тарифы повышаются каждый год с 1-го июля или именно эти тарифы задрали?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Россию погубят патриоты. Одни кричат, "верните Крым, мы его аннексировали!". Другие -"не трожьте Крым, там был референдум!".
И все кричат, кричат.
Роботуны из них плохие - постоянно стыдятся/гордятся, митингуют за/против, работать времени нет. Жаль, что на этих криках энергию вырабатывать нельзя.
А ты как гуано в проруби болтаешься. Таких и называют стадо.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Ты только сейчас заметил,что тарифы повышаются каждый год с 1-го июля или именно эти тарифы задрали?
Тарифы не сами собой повышаются, их повышают персонажи, которые никак кровушки народной напиться не могут.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Вы все вретиииии:-D путинневорует:-D ротенбергнемиллиардер:-D
Для Навального и для тебя авторитет это европейский ,а какой суд признал ротенберга и Путина ворами? Чье мнение ты выдаешь за решение авторитетного суда?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Для Навального и для тебя авторитет это европейский ,а какой суд признал ротенберга и Путина ворами? Чье мнение ты выдаешь за решение авторитетного суда?
Да нет конечно:-D Путины, Сечины, Ротенберги, это чеснейшие , порядочнейшие люди:-D своей кристально порядочность нажившие себе суперяхты и офшоры миллиардные:-D заработанные ими исключительно , до прихода во власть:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:11
Последние несколько комментариев одним человеком написаны? Сам с собой дискутируешь?8-*
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Последние несколько комментариев одним человеком написаны? Сам с собой дискутируешь?8-*
Ну конечно же, и твой комментарий последний сам себе написал:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно же, и твой комментарий последний сам себе написал:-D
И дальше только один я и буду писать!:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
И дальше только один я и буду писать!:-D
Но только , до 17го, а то 18 го ,на крымнаше с плясать необходимо:-D
Согласны с автором?
Навальный14 марта 2017, 12:28
Молодцы! Я в Progorode не ошибся. Отрабатывает...
Согласны с автором?
тугобык14 марта 2017, 13:01
Попавшие под санкции друзья Путина не будут платить налоги.
Платить налоги будут россияне попавшие под антисанкции введенные Путиным
У меня все.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Да нет конечно:-D Путины, Сечины, Ротенберги, это чеснейшие , порядочнейшие люди:-D своей кристально порядочность нажившие себе суперяхты и офшоры миллиардные:-D заработанные ими исключительно , до прихода во власть:-D
Себя можешь назвать честным человеком?
Согласны с автором?
селянин14 марта 2017, 13:20
в 1954 году Х НС , по хозяйственной нужде , передал крымскую область в ведение УССР, для решения вопросов по строительствку водного канала на полуостров , без всяких плясок, не думал тогда Хрущ, , что коммунизм не воцариться на 1/ 5 части земли , а сейчас на каждом углу транспоранты "Крымнаш"!!!!!!!!!!!!! вместо новых больниц, хороших дорог, снижения тарифа на ЖКХ. стабильных и нормальных пенсий и рабочих мест с достойной человека , зарплатой и тд ....
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Вот!
"Есть такие узколобые, которые судят о человеке по месту рождения, хотя он родился ещё в СССР, где другие границы были, а также судят людей по национальности (называя меркушкина мордвушкиным и т.д.). Так вот. Именно с идеологии таких уродов начинался в своё время фашизм. Так что лучше сиди и помалкивай." (с)
Что ж ты молчишь о национальности, о фашизме, когда члены команды созидания, все из ПЕДРОСа, чмырят коммуниста Матвеева, называя предателем, изменником Родины, выходцем из Днепропетровска?! Давай, широколобый, оправдай шайку пришлых, ты похоже из них. Где ваше Дружба, Равенство, Братсво?! Хохол ты, русский ты, мордвин - Закон для всех в стране один! Запомни это, урод продажный. Идеолог хренов. И не зли меня лучше, мерзавец.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Что ж ты молчишь о национальности, о фашизме, когда члены команды созидания, все из ПЕДРОСа, чмырят коммуниста Матвеева, называя предателем, изменником Родины, выходцем из Днепропетровска?! Давай, широколобый, оправдай шайку пришлых, ты похоже из них. Где ваше Дружба, Равенство, Братсво?! Хохол ты, русский ты, мордвин - Закон для всех в стране один! Запомни это, урод продажный. Идеолог хренов. И не зли меня лучше, мерзавец.
а то бомбанет так, соседям мало не покажется
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Себя можешь назвать честным человеком?
А чё ,мы мою честность и порядочность обсуждать стали? Ну ладно , чтоб нассать в твою савушкинскую методичку отвечу. Я не на госслужбе, и на инагурации присягу соблюдать и защищать конституцию не приносил. А потом не менял конституцию под себя, чтоб править вечно, и не подписывал антиконституционных законов, "законов подлецов" и.т.п. я не отдавал своим друзьям бюджет, тем самым сказочно обагатив их, не отправлял отпусков и ихтамнетов воевать на гибридных войнах. Не тратил средства пенсионного фонда на покрытие долгов коммерческого "Внешэкономбанка" тем самым обобрав стариков. и.т.д до бесконечности. Я даже не разводился с женой, в лицемерно обьявленным мною год семьи. Этого уже,достаточно, чтоб я считал себя честнее и порядочней кремлекарлика в 100 раз.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Что ж ты молчишь о национальности, о фашизме, когда члены команды созидания, все из ПЕДРОСа, чмырят коммуниста Матвеева, называя предателем, изменником Родины, выходцем из Днепропетровска?! Давай, широколобый, оправдай шайку пришлых, ты похоже из них. Где ваше Дружба, Равенство, Братсво?! Хохол ты, русский ты, мордвин - Закон для всех в стране один! Запомни это, урод продажный. Идеолог хренов. И не зли меня лучше, мерзавец.
И дальше только один я и буду писать!:-D Сумасшедший дядя.
Согласны с автором?
тина14 марта 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Надо сначала Самару сделать, чтоб она всем видом доказывала, что Самара- наша...
Крымская площадь уже есть..и сделать ее красивым уголком Самары было бы не плохо...
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
А чё ,мы мою честность и порядочность обсуждать стали? Ну ладно , чтоб нассать в твою савушкинскую методичку отвечу. Я не на госслужбе, и на инагурации присягу соблюдать и защищать конституцию не приносил. А потом не менял конституцию под себя, чтоб править вечно, и не подписывал антиконституционных законов, "законов подлецов" и.т.п. я не отдавал своим друзьям бюджет, тем самым сказочно обагатив их, не отправлял отпусков и ихтамнетов воевать на гибридных войнах. Не тратил средства пенсионного фонда на покрытие долгов коммерческого "Внешэкономбанка" тем самым обобрав стариков. и.т.д до бесконечности. Я даже не разводился с женой, в лицемерно обьявленным мною год семьи. Этого уже,достаточно, чтоб я считал себя честнее и порядочней кремлекарлика в 100 раз.
А не странно ли от кого-то требовать честности будучи у***м? А конституцию должен соблюдать любой гражданин РФ. Для этого не обязательно принимать присягу или быть на госслужбе.
Старая унылая методичка о смене конституции "под себя".Что он поменял под себя? Разве не при Медведеве этот было? Хоть бы что-то новенькое,свеженькое. Вот про Внешэкономбанк вроде новое,только всё вранье про обобраных стариков. Бред,короче. И ведь действительно создаётся впечатление, что какой-то врущий и искажающий все факты у***ок требует честности от других.:-D Как так то?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
А не странно ли от кого-то требовать честности будучи у***м? А конституцию должен соблюдать любой гражданин РФ. Для этого не обязательно принимать присягу или быть на госслужбе.
Старая унылая методичка о смене конституции "под себя".Что он поменял под себя? Разве не при Медведеве этот было? Хоть бы что-то новенькое,свеженькое. Вот про Внешэкономбанк вроде новое,только всё вранье про обобраных стариков. Бред,короче. И ведь действительно создаётся впечатление, что какой-то врущий и искажающий все факты у***ок требует честности от других.:-D Как так то?
Вывсевретииии:-D , путинневоруиииит:-D :-D :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Вывсевретииии:-D , путинневоруиииит:-D :-D :-D
Давай,работай. Шевели щупальцами.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Давай,работай. Шевели щупальцами.
Ты языком шевели активнее в диктаторской заднице :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:37
Праздновать аннексию Крыма не буду ни в коем случае.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Праздновать аннексию Крыма не буду ни в коем случае.
а давай тебя по ip вычислим и к братьям по разуму отправим
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Праздновать аннексию Крыма не буду ни в коем случае.
А кого это вообще ипет? Можешь надеть вышиванку в этот день и анус свой с балкона показывать, как бы намекая на аннексию, можешь при его помощи "Ще не вмерлу" исполнить! Пистец, праздновать оно не будет, ну всё, праздник сорван! Тупая шароварня!))
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 19:23
крымнаш
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Ой, только не надо тут про "объективность" Европейских судов лапшу вешать! Трибунал по Югославии наглядно продемонстрировал их "объективность"! А дело Навального имеет политическое значение, так что про объективность тут можно забыть!
Чет Сердюков с Васильевой не стали обращаться в необъективный европейский суд ,может их там и вовсе бы оправдали?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
А чё ,мы мою честность и порядочность обсуждать стали? Ну ладно , чтоб нассать в твою савушкинскую методичку отвечу. Я не на госслужбе, и на инагурации присягу соблюдать и защищать конституцию не приносил. А потом не менял конституцию под себя, чтоб править вечно, и не подписывал антиконституционных законов, "законов подлецов" и.т.п. я не отдавал своим друзьям бюджет, тем самым сказочно обагатив их, не отправлял отпусков и ихтамнетов воевать на гибридных войнах. Не тратил средства пенсионного фонда на покрытие долгов коммерческого "Внешэкономбанка" тем самым обобрав стариков. и.т.д до бесконечности. Я даже не разводился с женой, в лицемерно обьявленным мною год семьи. Этого уже,достаточно, чтоб я считал себя честнее и порядочней кремлекарлика в 100 раз.
Респект тебе, Горожанин! Достойный ответ лживой, воровской кремлёвской банде, лизоблюдам в думе, прогнувшимся региональным холопам царя с их талантливыми жёнами, и гениальными детьми в каждом помёте.
Согласны с автором?
гость14 марта 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Навального в президенты!
Навальный не сидит, потому что ест из той же кормушки, что и все партии власти. Он просто пар помогает вывести в никуда и заодно сдать активных силовикам. Несколько человек с Болотной сидят. Многие, укравшие еду в магазине с голоду, - сидят. Бизнесмены, у кого отжимают бизнес, - сидят. А он, Васильева и др. - на свободе.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
А кого это вообще ипет? Можешь надеть вышиванку в этот день и анус свой с балкона показывать, как бы намекая на аннексию, можешь при его помощи "Ще не вмерлу" исполнить! Пистец, праздновать оно не будет, ну всё, праздник сорван! Тупая шароварня!))
Человек высказал своё мнение. Он не призывает байкотировать веселуху. Ну нет у него желания вальшиво улыбаться, может горе у него, льготы и пособия отобрали. А ты сразу шароварня тупая, вышиванку надень. Кстати, у тебя в тексте не мало слов украинских. Ты, случаем не затейник крымский, за массовку в ответе, да?!?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 07:33
В ответ на комментарий пользователя
Человек высказал своё мнение. Он не призывает байкотировать веселуху. Ну нет у него желания вальшиво улыбаться, может горе у него, льготы и пособия отобрали. А ты сразу шароварня тупая, вышиванку надень. Кстати, у тебя в тексте не мало слов украинских. Ты, случаем не затейник крымский, за массовку в ответе, да?!?
Это обыкновенный дебил. рашковата, в количестве одна штука. Я тоже праздновать рейдерский захват чужой территории не буду.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 07:43
В ответ на комментарий пользователя
а давай тебя по ip вычислим и к братьям по разуму отправим
Мозоли на вычислялке не натри, ватничек. :-) А то заболит, почернеет и отвалится нафиг...
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 07:55
В ответ на комментарий пользователя
А кого это вообще ипет? Можешь надеть вышиванку в этот день и анус свой с балкона показывать, как бы намекая на аннексию, можешь при его помощи "Ще не вмерлу" исполнить! Пистец, праздновать оно не будет, ну всё, праздник сорван! Тупая шароварня!))
Тебя. Вон как полыхнуло, любо дорого смотреть. Всегда удивляюсь - вас вроде так много, 86 или сколько там %, а стоит человеку высказать что-то свое, не согласное с вами - обязательно найдется чудо с пылающим пердаком, вроде тебя. Ничего, это бывает, погорит - перестанет. А не перестанет - купи огнетушитель.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
Тебя. Вон как полыхнуло, любо дорого смотреть. Всегда удивляюсь - вас вроде так много, 86 или сколько там %, а стоит человеку высказать что-то свое, не согласное с вами - обязательно найдется чудо с пылающим пердаком, вроде тебя. Ничего, это бывает, погорит - перестанет. А не перестанет - купи огнетушитель.
Я смотрю, это не у него, а у тебя пердак рвет, с утра уже полыхает!:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрю, это не у него, а у тебя пердак рвет, с утра уже полыхает!:-D
Я смотрю, ты стрелочки переводишь, как в детском саду. Попробуем проанализировать. Человек написал, что не будет праздновать аннексию Крыма. В ответ появился истошный вскукарек про вышиванку, анус и шароварню. Ну, и у кого пердак горит? Понятное дело, у додика, что писал про анус и шароварню, и у тебя малость подгорает :-) Спокойнее, позитивнее надо быть, и всё хорошо будет. Вон смотрите, на улице солнышко светит, а вы всё про Крым да про даунбас.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 09:57
Лучшим подарком на праздник была бы фраза сами знаете кого "Я устал,я ухожу"
Согласны с автором?
горожанин15 марта 2017, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
в 1954 году Х НС , по хозяйственной нужде , передал крымскую область в ведение УССР, для решения вопросов по строительствку водного канала на полуостров , без всяких плясок, не думал тогда Хрущ, , что коммунизм не воцариться на 1/ 5 части земли , а сейчас на каждом углу транспоранты "Крымнаш"!!!!!!!!!!!!! вместо новых больниц, хороших дорог, снижения тарифа на ЖКХ. стабильных и нормальных пенсий и рабочих мест с достойной человека , зарплатой и тд ....
Хрущёв был наглый лживый вороватый хохол. именно он начал процесс развала СССР. Он отменил чистки в партии в результате чего КПСС сгнила на корню. Если вы не будете чистить и убирать свой дом то он сначала превратится в хлев а затем просто рухнет что и случилось в 91 году.
Согласны с автором?
горожанин15 марта 2017, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Навальный не сидит, потому что ест из той же кормушки, что и все партии власти. Он просто пар помогает вывести в никуда и заодно сдать активных силовикам. Несколько человек с Болотной сидят. Многие, укравшие еду в магазине с голоду, - сидят. Бизнесмены, у кого отжимают бизнес, - сидят. А он, Васильева и др. - на свободе.
да не сидит никто за кражу еды. если сумма меньше 1000 руб. то это не уголовка. а если ты спёр элитный алкоголь то это точно не с голодухи. а Васильева воровала не в наглую а использовала дырки в законах которых великое множество потому то и предъявили ей какие то пустяки.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
А чё ,мы мою честность и порядочность обсуждать стали? Ну ладно , чтоб нассать в твою савушкинскую методичку отвечу. Я не на госслужбе, и на инагурации присягу соблюдать и защищать конституцию не приносил. А потом не менял конституцию под себя, чтоб править вечно, и не подписывал антиконституционных законов, "законов подлецов" и.т.п. я не отдавал своим друзьям бюджет, тем самым сказочно обагатив их, не отправлял отпусков и ихтамнетов воевать на гибридных войнах. Не тратил средства пенсионного фонда на покрытие долгов коммерческого "Внешэкономбанка" тем самым обобрав стариков. и.т.д до бесконечности. Я даже не разводился с женой, в лицемерно обьявленным мною год семьи. Этого уже,достаточно, чтоб я считал себя честнее и порядочней кремлекарлика в 100 раз.
"Единая россия" решила посмотреть, какэлекторат скушает эту наживку, на предмет объявить Путина пожизненным монархом.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Респект тебе, Горожанин! Достойный ответ лживой, воровской кремлёвской банде, лизоблюдам в думе, прогнувшимся региональным холопам царя с их талантливыми жёнами, и гениальными детьми в каждом помёте.
От души, брат!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, это всего лишь бабло направленное на организацию революции в стране, с целью сокращения населения, Ее расчленения и откачки ресурсов
Тебя все устраивает? Бюджетные денежки капают? Детки в у проклятых пиндосов в стране учатся? На старость лет скромный домик на опушке, на бережку? Деньги в офшоре в надежной компании и для пра пра пра хватит? ТОГДА БОЙСЯ НАРОДНОГО ГНЕВА!
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 17:52
ти
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru