Наверх

Полуфиналистка проекта «ГОЛОС 5» Дария «Нуки» Ставрович выступит в Самаре

Полуфиналистка проекта "ГОЛОС 5" Дария "Нуки" Ставрович выступит в Самаре
16+

Полуфиналистка проекта "ГОЛОС 5" Дария "Нуки" Ставрович, является самым обсуждаемым и просматриваемым участником проекта. Публика с большим интересом обсуждает Дарию, как в рамках «Голоса», так и затрагивая её сольные проекты. Сложно оставаться равнодушным, хоть раз услышав и увидев выступления Нуки. Все её видео на «Голосе» в считанные дни набрали более миллиона просмотров!

31 марта Дария Ставрович выступит в Самаре в клубе "Звезда"!

Билеты в продаже!

Воспользуйтесь предварительной продажей! 

Самара Онлайн, 14.03.2017, 12:03
Тэги: Афиша
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 марта 2017, 12:19
Ни голоса ни слуха - типа звезда.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:26
На какой фиг их вообще раскручивают? Толку-то от них? Полуфиналистка... Ну и что? А цены на билеты, небось, как на приличную.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:28
Папик приобрел себе новую телочку, скоро новая "звезда" появится.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
На какой фиг их вообще раскручивают? Толку-то от них? Полуфиналистка... Ну и что? А цены на билеты, небось, как на приличную.
Вот лишь бы ляпнуть, это вокалистка группы Слот, правда хз че она в "голосе" забыла
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 12:44
Своя корова доилась 6 минут всегда, а колхозный рабочий день стал вдруг от рассвета до заката. Почему же вдруг так увеличился труд, с 6 минут на дойке коровы в своём хозяйстве до безумного рабочего дня в колхозах?! По ходу движения капитала. Этот простой факт никак не могут понять наёмные работники. Ради движения капитала рабсила находится в башнях-казармах, которые с первого до последнего этажа оторваны от труда на главном капитале - земельном. Отсюда следует, что рабсила привязана к другому капиталу, а он заёмный и за него платить надо чрезмерно много и пожизненно. Люди никак не поймут, что вся система ипотеки, насаждённая привычка жить в закредитованном состоянии вообще, как и вся система найма на работу, - служит лишь целям оплаты заёмного капитала. Ради этой цели конфискована корова трудящихся в насаждённые колхозы и сами трудящиеся согнаны с земли. И затем уже как рабсила пущены в оборот капитала, прирастающего именно при найме рабочей силы. В некоторых случаях прирастающего сразу на объём государства.
Согласны с автором?
НИКА14 марта 2017, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Своя корова доилась 6 минут всегда, а колхозный рабочий день стал вдруг от рассвета до заката. Почему же вдруг так увеличился труд, с 6 минут на дойке коровы в своём хозяйстве до безумного рабочего дня в колхозах?! По ходу движения капитала. Этот простой факт никак не могут понять наёмные работники. Ради движения капитала рабсила находится в башнях-казармах, которые с первого до последнего этажа оторваны от труда на главном капитале - земельном. Отсюда следует, что рабсила привязана к другому капиталу, а он заёмный и за него платить надо чрезмерно много и пожизненно. Люди никак не поймут, что вся система ипотеки, насаждённая привычка жить в закредитованном состоянии вообще, как и вся система найма на работу, - служит лишь целям оплаты заёмного капитала. Ради этой цели конфискована корова трудящихся в насаждённые колхозы и сами трудящиеся согнаны с земли. И затем уже как рабсила пущены в оборот капитала, прирастающего именно при найме рабочей силы. В некоторых случаях прирастающего сразу на объём государства.
Да, сложный случай... Главное - в тему. Певичку ведь обсуждали. А тут - почти Маркс.
Согласны с автором?
амте14 марта 2017, 13:06
а она в курсе как перводится слово Нуки? или это как раз про нее, потому и надставка есть?
Согласны с автором?
Свой человек14 марта 2017, 13:52
Офигеть люди вы злые. Даже не знаете человека, а пишете что ни поподя. Или вы ко всем незнакомым людям так относитесь, тогда, видимо, и знакомым с вами не позавидуешь.

Если кто не в курсе, то Дарья не "певичка с Голоса", а состоявшийся музыкант. Является композитором и автором песен, обладает качественным и поставленным голосом. Владеет сложными техниками вокала.
Она уже 11 лет является незаменимой вокалисткой группы СЛОТ (одной из лучших российских альтернативных рок-групп).

Для знатоков английского поясню, что сама Дарья считает псевдоним Нуки именем собственным и никаких скрытых или явных смыслов он не несет.
Видимо в понимании таких "знатоков" детский советский фильм "Приключения Нуки" тоже является чем-то непристойным.

А вообще я удивляюсь, как у СЛОТовцев хватает энергии и творческих сил на сольные проекты (как Нуки так и Кэшу). Мало того, что в этом году у них крупный концертный тур в честь 15-ти летия группы, так ещё и сольные концерты дают.
Молодцы, что ещё скажешь.
Согласны с автором?
Свой человек14 марта 2017, 14:04
И кто новость вообще писал?
У группы "формация Нуки", которая и будет выступать в Самаре, уже 2 полноценных альбома и существует она с 2012 года.
Никакого отношения к шоу Голос деятельность Нуки не имеет. Т.е. от участия в проекте ничего не изменилось. Это теперь лишь один из пунктов в биографии Дарьи.

А то такие новости почитаешь, ощущение, что автор текста только в телевизоре и живет. Только Голос в голове, за его пределами жизни нет.
Согласны с автором?
амте14 марта 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Офигеть люди вы злые. Даже не знаете человека, а пишете что ни поподя. Или вы ко всем незнакомым людям так относитесь, тогда, видимо, и знакомым с вами не позавидуешь.

Если кто не в курсе, то Дарья не "певичка с Голоса", а состоявшийся музыкант. Является композитором и автором песен, обладает качественным и поставленным голосом. Владеет сложными техниками вокала.
Она уже 11 лет является незаменимой вокалисткой группы СЛОТ (одной из лучших российских альтернативных рок-групп).

Для знатоков английского поясню, что сама Дарья считает псевдоним Нуки именем собственным и никаких скрытых или явных смыслов он не несет.
Видимо в понимании таких "знатоков" детский советский фильм "Приключения Нуки" тоже является чем-то непристойным.

А вообще я удивляюсь, как у СЛОТовцев хватает энергии и творческих сил на сольные проекты (как Нуки так и Кэшу). Мало того, что в этом году у них крупный концертный тур в честь 15-ти летия группы, так ещё и сольные концерты дают.
Молодцы, что ещё скажешь.
да да, ты еще расскажи нам про дичь, что Лимпы именно про нее пели, именно про имя собственное. Тогда пускай я буду Иван Фак Петров , тоже имя собственное >:>
Согласны с автором?
Свой человек14 марта 2017, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
да да, ты еще расскажи нам про дичь, что Лимпы именно про нее пели, именно про имя собственное. Тогда пускай я буду Иван Фак Петров , тоже имя собственное >:>
А в чём проблема то? Чего бесишься мил человек?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Вот лишь бы ляпнуть, это вокалистка группы Слот, правда хз че она в "голосе" забыла
А мы должны знать что такое слот?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
А мы должны знать что такое слот?
Может, имелось ввиду " сглот"?
Согласны с автором?
Нуки14 марта 2017, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Офигеть люди вы злые. Даже не знаете человека, а пишете что ни поподя. Или вы ко всем незнакомым людям так относитесь, тогда, видимо, и знакомым с вами не позавидуешь.

Если кто не в курсе, то Дарья не "певичка с Голоса", а состоявшийся музыкант. Является композитором и автором песен, обладает качественным и поставленным голосом. Владеет сложными техниками вокала.
Она уже 11 лет является незаменимой вокалисткой группы СЛОТ (одной из лучших российских альтернативных рок-групп).

Для знатоков английского поясню, что сама Дарья считает псевдоним Нуки именем собственным и никаких скрытых или явных смыслов он не несет.
Видимо в понимании таких "знатоков" детский советский фильм "Приключения Нуки" тоже является чем-то непристойным.

А вообще я удивляюсь, как у СЛОТовцев хватает энергии и творческих сил на сольные проекты (как Нуки так и Кэшу). Мало того, что в этом году у них крупный концертный тур в честь 15-ти летия группы, так ещё и сольные концерты дают.
Молодцы, что ещё скажешь.
Спасибо за поддержку))). Не обращаю внимания на нытиков и завистливых ублюдков)))
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Свой человек14 марта 2017, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
А мы должны знать что такое слот?
Мы, Николай 2-й? :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:39
фуюки
Согласны с автором?
тоже Свой14 марта 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
А мы должны знать что такое слот?
Ну если вы не знаете группу СЛОТ, то это ваши проблемы, продолжайте и дальше смотреть первый канал.
А если хотите развивать свой кругозор, то вылазийте уже из "танка", присоединяйтесь к Своим и добро пожаловать на концерт.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 17:47
Не пускайте это в Самару!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
да да, ты еще расскажи нам про дичь, что Лимпы именно про нее пели, именно про имя собственное. Тогда пускай я буду Иван Фак Петров , тоже имя собственное >:>
Иван Фак Петров:-D Я запомню твою новую погонялу, покрышка!:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
Мы, Николай 2-й? :-D
Эт уж как вы себя считаете!:-D
Согласны с автором?
Свой человек15 марта 2017, 01:25
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо за поддержку))). Не обращаю внимания на нытиков и завистливых ублюдков)))
Этот комментарий, просто троллинг уровня Бог :-D
Никто даже ответить или поставить минус до сих пор не решился.
Ибо если это настоящая Нуки, то первая мысль: "да ну, бред какой-то, откуда она тут...". А если ненастоящая, то это же надо додуматься такое написать в комментарии, что и мотив использовать подпись "Нуки" неясен.

Но в любом случае, если мой комментарий тебя поддержал (кем бы ты ни была), я рад этому.

Сейчас вообще с этим беда, многие норовят оскорбить других, поддеть, найти и предъявить публично чужие недостатки, но это проще всего... А поддержки и просто добрых слов становится всё меньше, люди как-будто начинают бояться произносить или писать такие слова. Но в итоге, каждый сам решает, карабкаться ему вверх по горе саморазвития и бороться с проявлениями агрессии и безразличия в себе (а это требует усилий, причем постоянных, т.е. на всю жизнь) или не напрягая сил и воли, расслабившись, со свистом с этой горы лететь в самый низ.


И раз уж тема изначально о творчестве Дарьи, то позволю себе процитировать песню Эдуарда Хиля:

Дари огонь, как Прометей, дари огонь, как Прометей,
И для людей ты не жалей огня души своей.

И согретый тобой, пронесёт тот огонь
Новый друг сквозь года и дожди,
Всем, кому тяжело, он отдаст своё тепло,
Тот огонь, что зажёг ты в груди.

Не грусти человек, коль недолог твой век,
Знай, что ты не напрасно сгорел.
Ветер след твой не стёр, коль души твоей костёр
Хоть кого-то лишь раз обогрел


Так вот, Нуки и СЛОТ в своё время (очень непростое для меня), через своё творчество, через свою искренность и неподдельность, почти буквально обогрели меня "костром своей души" и зажгли огонь в моей груди, подтолкнули многое осмыслить в жизни по новому.
И за это я им бесконечно благодарен. Теперь мой перед ними долг, этот "огонь" пронести через свою жизнь достойно и постараться "не напрасно сгореть".
Согласны с автором?
Вася15 марта 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Этот комментарий, просто троллинг уровня Бог :-D
Никто даже ответить или поставить минус до сих пор не решился.
Ибо если это настоящая Нуки, то первая мысль: "да ну, бред какой-то, откуда она тут...". А если ненастоящая, то это же надо додуматься такое написать в комментарии, что и мотив использовать подпись "Нуки" неясен.

Но в любом случае, если мой комментарий тебя поддержал (кем бы ты ни была), я рад этому.

Сейчас вообще с этим беда, многие норовят оскорбить других, поддеть, найти и предъявить публично чужие недостатки, но это проще всего... А поддержки и просто добрых слов становится всё меньше, люди как-будто начинают бояться произносить или писать такие слова. Но в итоге, каждый сам решает, карабкаться ему вверх по горе саморазвития и бороться с проявлениями агрессии и безразличия в себе (а это требует усилий, причем постоянных, т.е. на всю жизнь) или не напрягая сил и воли, расслабившись, со свистом с этой горы лететь в самый низ.


И раз уж тема изначально о творчестве Дарьи, то позволю себе процитировать песню Эдуарда Хиля:

Дари огонь, как Прометей, дари огонь, как Прометей,
И для людей ты не жалей огня души своей.

И согретый тобой, пронесёт тот огонь
Новый друг сквозь года и дожди,
Всем, кому тяжело, он отдаст своё тепло,
Тот огонь, что зажёг ты в груди.

Не грусти человек, коль недолог твой век,
Знай, что ты не напрасно сгорел.
Ветер след твой не стёр, коль души твоей костёр
Хоть кого-то лишь раз обогрел


Так вот, Нуки и СЛОТ в своё время (очень непростое для меня), через своё творчество, через свою искренность и неподдельность, почти буквально обогрели меня "костром своей души" и зажгли огонь в моей груди, подтолкнули многое осмыслить в жизни по новому.
И за это я им бесконечно благодарен. Теперь мой перед ними долг, этот "огонь" пронести через свою жизнь достойно и постараться "не напрасно сгореть".
Возможно моя жизнь просто блеклая тень на фоне Твоего комментария. Только "у нас во дворе" клички есть только у уголовных авторитетов (не будем вдаваться в подробности, что сие слово означает на чужом языке), колтуны в волосах только у бомжей, пирсинг на лице только у представительниц древнейшей профессии. А крепкие выражения (хотя личность твоего Бога ещё не установлена) используют барышни, злоупотребляющие алкоголем
Согласны с автором?
Нуки15 марта 2017, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Возможно моя жизнь просто блеклая тень на фоне Твоего комментария. Только "у нас во дворе" клички есть только у уголовных авторитетов (не будем вдаваться в подробности, что сие слово означает на чужом языке), колтуны в волосах только у бомжей, пирсинг на лице только у представительниц древнейшей профессии. А крепкие выражения (хотя личность твоего Бога ещё не установлена) используют барышни, злоупотребляющие алкоголем
Милый, Вася:-) Вы не из "православного патруля"?
Согласны с автором?
Свой человек15 марта 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Возможно моя жизнь просто блеклая тень на фоне Твоего комментария. Только "у нас во дворе" клички есть только у уголовных авторитетов (не будем вдаваться в подробности, что сие слово означает на чужом языке), колтуны в волосах только у бомжей, пирсинг на лице только у представительниц древнейшей профессии. А крепкие выражения (хотя личность твоего Бога ещё не установлена) используют барышни, злоупотребляющие алкоголем
Братан, мне тебя очень жаль. Жить во дворе, где одни уголовники, бомжи, проститутки и алкаши... Видимо это сильно влияет на мировосприятие.
Но ты не переживай, всё у тебя будет хорошо. Главное не стань как они, не сдавайся!
Согласны с автором?
Товарищ Волк15 марта 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
На какой фиг их вообще раскручивают? Толку-то от них? Полуфиналистка... Ну и что? А цены на билеты, небось, как на приличную.
Уважаемый, вы фишку не сечете. О группе "Слот" что-нибудь слышали?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Милый, Вася:-) Вы не из "православного патруля"?
А кто это?
Согласны с автором?
Свой человек15 марта 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, вы фишку не сечете. О группе "Слот" что-нибудь слышали?
Самое интересное, что новость находится под тегом "Афиша". Т.е. она для того, чтобы проинформировать тех, кому интересно узнать о конкретном событии и концерте.
Казалось бы, если тебе это не интересно, если ты даже не знаешь о ком и о чем новость, зачем вообще обращать на это внимание? Но почему-то многие не могут пройти мимо и должны высказать своё "фи". Видимо это такая форма мазохизма.
Согласны с автором?
Свой человек15 марта 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
А кто это?
Были такие мрази и убийцы в Питере, считали, что в праве решать, кому и как жить.

Но, думаю, что имелось в виду более общее понятие.
Странные люди, которые чертей и бесов гоняют.
И проявляют немотивированную агрессию, могут кодилом ушатать, если посчитают, что в тебе бес (а посчитать так могут исходя из чего угодно, что им в голову взбредет: волосы не те, штаны не такие, называешься не так...). Обычно агрессивны только к тем, кто слабее, чем они или в интернете, ибо кодило не всегда может помочь.

Вот как-то так. И да, замечу, что "православные" они только в кавычках, хотя сами того не подозревают.
Согласны с автором?
Вася16 марта 2017, 08:57
Так Вы про христьян! Я себя к их числу не причисляю, даже креста не ношу. А "православие" слово более старое. Раньше оно означало Славление Прави. Правью называли пантеон славянских (языческих) Богов. Так что выражение "православный христьянин" своего рода оксюморон.
Согласны с автором?
Саой человек16 марта 2017, 09:28
Если что, то вопрос не я задавал. Но, именно я, христиан не имел ввиду. Странно, что был сделан такой вывод.
Но судя по Вашему определению православия, всё-таки вышеупомянутый патруль явно Вам не чужд.
Согласны с автором?
Вася16 марта 2017, 15:57
Да, но ответ пришел от Вас. Только как-то некорректно Вы меня причислили ко всяким плохим людям и сразу стало неинтересно с Вами общаться. Прощайте, сударь.
Согласны с автором?
Свой человек16 марта 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Да, но ответ пришел от Вас. Только как-то некорректно Вы меня причислили ко всяким плохим людям и сразу стало неинтересно с Вами общаться. Прощайте, сударь.
Радует, что Вы считаете людей, которые решают, кому и как нужно жить, одеваться, называться и т.д. плохими.

Однако разговор начался как раз с того, что Вы начали экстраполировать полученные данные с вашего двора на человека, которого, как я понял, Вы знаете только по фотографии. Косвенно наделяя этого человека свойствами (уголовщина, алкоголизм, бомжевание и проституция), которыми он не обладает и которых ничем не заслужил. Согласитесь, это как минимум некрасиво.
Хотя многие сейчас руководствуются принципом "интернет всё стерпит", поэтому "мели Емеля, твоя неделя".

Вас же никто не причислял ни к каким людям. А просто обратили внимание на Вашу неуместную аналогию. Если я Вас задел и обидел, то готов извиниться и прошу у Вас прощения. Ибо это не было целью моих замечаний.
Согласны с автором?
Вася17 марта 2017, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Радует, что Вы считаете людей, которые решают, кому и как нужно жить, одеваться, называться и т.д. плохими.

Однако разговор начался как раз с того, что Вы начали экстраполировать полученные данные с вашего двора на человека, которого, как я понял, Вы знаете только по фотографии. Косвенно наделяя этого человека свойствами (уголовщина, алкоголизм, бомжевание и проституция), которыми он не обладает и которых ничем не заслужил. Согласитесь, это как минимум некрасиво.
Хотя многие сейчас руководствуются принципом "интернет всё стерпит", поэтому "мели Емеля, твоя неделя".

Вас же никто не причислял ни к каким людям. А просто обратили внимание на Вашу неуместную аналогию. Если я Вас задел и обидел, то готов извиниться и прошу у Вас прощения. Ибо это не было целью моих замечаний.
Я как Акын, что вижу, то пою. Как-то принято встречать по одёжке. И если Тебе хочется, чтобы окружающиеся относились как к приличному человеку придётся выглядеть как приличный человек.
Даже слышал совет от гуду фен-шуя "Если хочешь стать успешным бизнесменом надо одеваться, говорить, есть, напиваться и двигаться как успешный бизнесмен. Тогда окружающие будут относится к тебе как к успешному бизнесмену. А отношение окружающих притянет удачу успешного бизнесмена.
А тут изображение выставлено как афиша на всеобщее обозрение.
Опять же повторюсь, возможно только в очень узком кругу стереотипов, в котором я вращаюсь, успешные певицы и музыканты выглядят совершенно иначе.
Согласны с автором?
Свой человек17 марта 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Я как Акын, что вижу, то пою. Как-то принято встречать по одёжке. И если Тебе хочется, чтобы окружающиеся относились как к приличному человеку придётся выглядеть как приличный человек.
Даже слышал совет от гуду фен-шуя "Если хочешь стать успешным бизнесменом надо одеваться, говорить, есть, напиваться и двигаться как успешный бизнесмен. Тогда окружающие будут относится к тебе как к успешному бизнесмену. А отношение окружающих притянет удачу успешного бизнесмена.
А тут изображение выставлено как афиша на всеобщее обозрение.
Опять же повторюсь, возможно только в очень узком кругу стереотипов, в котором я вращаюсь, успешные певицы и музыканты выглядят совершенно иначе.
Не знаю у кого там принято встречать по одежке. Вроде пословица как раз призывает этого не делать. Ну да ладно.

Даже не знаю, что Вам ответить. Ибо мне никогда и в голову не могло прийти, что успешность человека зависит от его одежды.
Хотя Вы сами пишете не о самой успешности, а о её видимости о том, что окружающие должны считать, что кто-то успешен.
Вы что-нибудь слышали о превращенных формах и симулякрах? Это формы, которые пожирают своё содержание и собой его подменяют. Лично для меня большинство "успешных" в понимании масс культа музыкантов и есть такие симулякры, которые потеряли связь с тем, ради чего должен жить музыкант. Форма всё поглатила. А массам людей в современном мире уже некогда копаться в сути, надо удовлетвориться формой, потребить её. Но искусство и потребление несовместимые понятия. Но это уже философия, о ней спорить, думаю, здесь не стоит. Тем более Ваша философия (т.е. склад ума) из уже сказанного довольно сильно отличается и спорить можно о многом.

Но опять же, Вы уходите от того, что по сути оскорбили человека. Вы же не об успешности музыканта писали (написали бы, одета плохо, значит она не успешный музыкант, я видел и мне гуру говорили, что успешные одеваются и причёсываются иначе).

А Вам я могу лишь пожелать вырваться из круга стереотипов и начать судить о людях по их делам и результату их деятельности, а ещё лучше вообще не судить людей.

[***]
Согласны с автором?
Зомбивата20 марта 2017, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Я как Акын, что вижу, то пою. Как-то принято встречать по одёжке. И если Тебе хочется, чтобы окружающиеся относились как к приличному человеку придётся выглядеть как приличный человек.
Даже слышал совет от гуду фен-шуя "Если хочешь стать успешным бизнесменом надо одеваться, говорить, есть, напиваться и двигаться как успешный бизнесмен. Тогда окружающие будут относится к тебе как к успешному бизнесмену. А отношение окружающих притянет удачу успешного бизнесмена.
А тут изображение выставлено как афиша на всеобщее обозрение.
Опять же повторюсь, возможно только в очень узком кругу стереотипов, в котором я вращаюсь, успешные певицы и музыканты выглядят совершенно иначе.
КакАкын:-D:-D:-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru