Наверх

В Самаре водитель Toyota Rav 4 сбил 8-летнюю девочку на «зебре»

В Самаре водитель Toyota Rav 4 сбил 8-летнюю девочку на «зебре»
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области

ДТП произошло сегодня, 14 марта, в 8:10 на улице Солнечная в Самаре, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

Как выяснили сотрудники ГИБДД, 35-летний водитель кроссовера Toyota Rav 4 при повороте на улицу Ново-Вокзальную сбил 8-летнюю девочку, которая пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в сопровождении матери.

В результате ДТП девочка получила травмы, с которыми была доставлена в одну из городских больниц. В настоящее время полицейские продолжают устанавливать все обстоятельства случившегося. 

Анастасия Вислогузова, 14.03.2017, 12:59
Тэги: ДТП, Дети, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 марта 2017, 13:10
Опять беги или умри
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:10
2
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:28
Toyota Raw 4 WWWWWWWWWWWWWWWWW
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:28
Целая или сломалась?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Целая или сломалась?
Девочка?
Согласны с автором?
К14 марта 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Опять беги или умри
а не надо бегать, надо по сторонам смотреть! В первую очередь люди сами отвечают за свою жизнь, а потом уже все остальные. В ПДД четко сказано:
п 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
А у нас прутся не глядя, а потом все вокруг виноваты.
Мамаша то что не смотрела?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Девочка?
Целочка
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
а не надо бегать, надо по сторонам смотреть! В первую очередь люди сами отвечают за свою жизнь, а потом уже все остальные. В ПДД четко сказано:
п 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
А у нас прутся не глядя, а потом все вокруг виноваты.
Мамаша то что не смотрела?
Предлагаю ввсети наказание для пешеходов
А у нас только водителей доят как коров
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю ввсети наказание для пешеходов
А у нас только водителей доят как коров
Жи есть братан
Согласны с автором?
Ооо14 марта 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
а не надо бегать, надо по сторонам смотреть! В первую очередь люди сами отвечают за свою жизнь, а потом уже все остальные. В ПДД четко сказано:
п 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
А у нас прутся не глядя, а потом все вокруг виноваты.
Мамаша то что не смотрела?
Согласен с правилами.
НО И ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТСЯ И ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА! А НЕ ЛОМИТСЯ АВОСЬ ПРОСКАЧУ!!!!
ТУТ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРАВ!
МИЛИЦИЯ ЗА ЧТО ШТРАФУЕТ ПО ТВОЕМУ? ЗА ТО ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ!!
УЧИ МАТ ЧАСТЬ...
Согласны с автором?
Оп14 марта 2017, 14:22
Ты видать такой же водитель, как и этот ненормальный. По твоему пешеход должен стоять и ждать твоей милости чтоб ты разрешил ему пройти?
Водитель обязан пропустить,остановится перед пешеходом,когда тот подойдет к поребрику... А тут ещё и ребёнок!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с правилами.
НО И ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТСЯ И ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА! А НЕ ЛОМИТСЯ АВОСЬ ПРОСКАЧУ!!!!
ТУТ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРАВ!
МИЛИЦИЯ ЗА ЧТО ШТРАФУЕТ ПО ТВОЕМУ? ЗА ТО ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ!!
УЧИ МАТ ЧАСТЬ...
Не надо так громко возмущаться! Если бы ребёнок был один . а то с маманей полудурошной. Нормальная мать будет во все стороны головой крутить сохраняя и оберегая своего ребёнка, а этой по боку дочь.
Согласны с автором?
Сергей Васильевич14 марта 2017, 14:23
Сейчас много деб..... развелось особенно за рулем. Едут только вперед смотрят и то не всегда. А то, что нужно пешеходов пропускать забыли. Права нужно забрать у водителя Toyota raw 4, лет на 10 пусть подумает и штраф вписать
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:26
"маму" надо оштрафовать и лишить материнских прав, а ещё заставить выучить наизусть правила пешеходного движения.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:28
Почему мама цела и невредима, значит о себе она подумала?
Согласны с автором?
Саф14 марта 2017, 14:31
меня тоже не все водилы пропускают, но это же не значит что под колеса ломиться надо
Согласны с автором?
Филипп14 марта 2017, 14:32
Здоровья девочке!
У самого две девицы, 6 и 4 года, постоянно им напоминаю, чтобы смотрели по сторонам, даже когда на зелёный идут.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ооо14 марта 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Не надо так громко возмущаться! Если бы ребёнок был один . а то с маманей полудурошной. Нормальная мать будет во все стороны головой крутить сохраняя и оберегая своего ребёнка, а этой по боку дочь.
НЕ ТЫ ЛИ ЗА РУЛЕМ ЭТОГО АВТО СИДЕЛ?
ДА МАМА ПРОГЛЯДЕЛА, НО ЭТО НЕ ДАЕТ ПРАВО ДАВИТЬ ЛЮДЕЙ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!!
УВИДЕВ РЕБЁНКА ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЕЩЁ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ БЫТЬ!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:49
Насколько извращено сознание у пипла.Это уже даже не правовой нигилизм, а правовой дебилизм воинствующего плебса.
Согласны с автором?
Долг14 марта 2017, 14:53
Видел с стороны:
Просто этот при..... На тойоте уварачивался от машины перед которой проскочил пересекая Солнечную. А когда он увидел ребёнка ему показалось что целая машина важней чем здоровый ребёнок и поэтому это и произошло. Водитель обычное быд..,коих сейчас очень много к сожалению.
Ребёнку выздоровления, маме внимания, а водителю сурового наказания,..
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Насколько извращено сознание у пипла.Это уже даже не правовой нигилизм, а правовой дебилизм воинствующего плебса.
Точно! Даже за СВОЮ жизнь отвечать не хотят, прутся на дорогу как будто запасная жизнь есть.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Точно! Даже за СВОЮ жизнь отвечать не хотят, прутся на дорогу как будто запасная жизнь есть.
Вы не поняли комментария. Воинствующий плебс - это про Вас и про тех, кто также считает...
Согласны с автором?
Гость14 марта 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с правилами.
НО И ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТСЯ И ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА! А НЕ ЛОМИТСЯ АВОСЬ ПРОСКАЧУ!!!!
ТУТ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРАВ!
МИЛИЦИЯ ЗА ЧТО ШТРАФУЕТ ПО ТВОЕМУ? ЗА ТО ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ!!
УЧИ МАТ ЧАСТЬ...
А пешеходы получается ничего не должны? Только водитель должен? Бред!!!!!!!!!!! Вот так же как и вы, думают все пешеходы и сотрудники ДПС..................в этой ситуации должны думать оба.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
"маму" надо оштрафовать и лишить материнских прав, а ещё заставить выучить наизусть правила пешеходного движения.
А горе-водителю талоны на усиленное питание!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Почему мама цела и невредима, значит о себе она подумала?
Бредовый вывод!
Согласны с автором?
Кешью14 марта 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Опять беги или умри
Да почему ты так решил?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Вы не поняли комментария. Воинствующий плебс - это про Вас и про тех, кто также считает...
Вы ошиблись. Я - не бегающее попроезжей части быдло. И когда выхожу из-за руля и становлюсь пешеходом, тоже не превращаюсь в быдлопешехода, а, зная, какой тяжелый труд - вождение а/м в Самаре, не нарушаю правила, стараюсь помогать водителям - обозначаю себя и свои намерения для водителей.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Вы не поняли комментария. Воинствующий плебс - это про Вас и про тех, кто также считает...
ты - вежливое гoвнo.
Согласны с автором?
114 марта 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
ты - вежливое гoвнo.
а ты невежливая какашка:-P
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Не надо так громко возмущаться! Если бы ребёнок был один . а то с маманей полудурошной. Нормальная мать будет во все стороны головой крутить сохраняя и оберегая своего ребёнка, а этой по боку дочь.
в 8 лет ребенок должен уметь переходит дорогу. это 2-1 класс школы уже. а что родители не научили - ну, дол...в много на свете. так и будут водит за воротник до пенсии
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
НЕ ТЫ ЛИ ЗА РУЛЕМ ЭТОГО АВТО СИДЕЛ?
ДА МАМА ПРОГЛЯДЕЛА, НО ЭТО НЕ ДАЕТ ПРАВО ДАВИТЬ ЛЮДЕЙ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!!
УВИДЕВ РЕБЁНКА ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЕЩЁ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ БЫТЬ!!!
Что значит увидев ребёнка? То есть ребёнок вышел на дорогу не смотря на машины?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:59
Теперь эта девочка и её горе- родительница будут очень внимательно переходить дорогу, таких только так надо учить.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 17:24
стоял бы ДПСник, всех бы пропускали, сразу внимательность усилилась бы. Правило есть- соблюдай, переход - приемущество у пешехода.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Почему мама цела и невредима, значит о себе она подумала?
Это водитель раф4 не любит маленьких детей , вот и давит.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
стоял бы ДПСник, всех бы пропускали, сразу внимательность усилилась бы. Правило есть- соблюдай, переход - приемущество у пешехода.
Был бы член был бы дедушка
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
стоял бы ДПСник, всех бы пропускали, сразу внимательность усилилась бы. Правило есть- соблюдай, переход - приемущество у пешехода.
ДПСник спрятался бы с камерой метрах в 30 после перехода.Его цель-собираемость штрафов,а не предотвращение правонарушений.Чем больше нарушат-тем лучше!Причем у него на глазах пешеходы переходят дорогу по диагонали в неположенном месте("в зоне видимости пешеходного перехода")но на них он внимания не обращает.Проводить профилактическую беседу с ними ему не интересно,а денег стрясти дело муторное.Документов у них нет,надо везти в отдел для выяснения личности,платить они не будут,надо взыскивать через суд...Проще водителей трясти.Пока для ГИБДД на первом месте будет собираемость штрафов,а не безопасность дорожного движения ничего не изменится.
Согласны с автором?
182014 марта 2017, 18:21
со здоровьем девочки все норм
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
а не надо бегать, надо по сторонам смотреть! В первую очередь люди сами отвечают за свою жизнь, а потом уже все остальные. В ПДД четко сказано:
п 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
А у нас прутся не глядя, а потом все вокруг виноваты.
Мамаша то что не смотрела?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Учи
Согласны с автором?
Старый ворчун15 марта 2017, 01:48
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю ввсети наказание для пешеходов
А у нас только водителей доят как коров
И как предполагается наказывать задавленных пешеходов?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 08:41
С чем сталкиваюсь ежедневно. На Дыбенко 12б находится администрация Волжского района. Даже не спрашиваю, какого дьявола она находится в Октябрьском. Нерегулируемый пешеходный переход. Дети ходят в школу. Но из за припаркованых телег (в том числе на самом переходе, иногда в два ряда) переход превращается в квест с вероятным смертельным исходом, потому что ничего не видно. Часть водителей даже не притормаживает, гаишники вокруг пасутся, но ситуацию не контролируют.
Согласны с автором?
55515 марта 2017, 09:07
В ответ на комментарий пользователя
Теперь эта девочка и её горе- родительница будут очень внимательно переходить дорогу, таких только так надо учить.
ТЕБЯ И ТВОИХ БЛИЗКИХ ПУСТЬ БУДУТ ТАК УЧИТЬ, А ПОТОМ ПОСМОТРИШЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ !
Согласны с автором?
чех15 марта 2017, 11:41
.Не оправдываю водителя.Но почему ребенок один на пешеходном переходе.
Для чего в првилах указано что при переходе ребенка нужно держать за запястье руки.Мамаша скорее всего шла и трындела по телефону а доча сама по себе скакала впереди.Но почему не в школе не дома не сказали что при переходе проезжей части нужно быть внимательным.Да просто встань на краю перехода и дождись когда мать подойдет.
Согласны с автором?
38 лет за рулём16 марта 2017, 00:18
Для всей быдлоты считающим что извощик на рафике жертва, поясню вы ДEБиЛЫ! Почему? Прокурор Расскажет!
Малышке здоровья!
Согласны с автором?
Эмиль16 марта 2017, 00:29
Бла бла. Читаю каменты вах! процентное кол-во знающих ПДД в Самаре к сожелению падает. Сочуствие и сострадание исчезло лет 10 назад. А ишачья привычка завышать свою самооценку растет на глазах, в общем в городе быдлота рулит. Ребенка жалко, такая травма!
Согласны с автором?
Вадим5616 марта 2017, 06:20
Послушать некоторых так пешеходные переходы совсем отменить надо ,пусть безлошадные стоят и ждут.А как они объяснят ДТП на регулируемых? И пешеходов давят и сами долбятся,а на тротуарах ?
Согласны с автором?
гость16 марта 2017, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
а не надо бегать, надо по сторонам смотреть! В первую очередь люди сами отвечают за свою жизнь, а потом уже все остальные. В ПДД четко сказано:
п 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
А у нас прутся не глядя, а потом все вокруг виноваты.
Мамаша то что не смотрела?
Пешеходы ПДД учить не обязяны, но и меры предосторожности никто не отменял. Автомобиль -средство передвижения а также механизм повышенной опасности. Город в первую очередь для пешеходов-людей!
Согласны с автором?
Автолюбительпешеход17 марта 2017, 07:42
Скоростной режим надо в городе соблюдать. В Европе бы уехал водила сразу бы в тюрягу. Город для пешеходов.
Согласны с автором?
юрий17 марта 2017, 08:02
В ответ на комментарий пользователя
а не надо бегать, надо по сторонам смотреть! В первую очередь люди сами отвечают за свою жизнь, а потом уже все остальные. В ПДД четко сказано:
п 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
А у нас прутся не глядя, а потом все вокруг виноваты.
Мамаша то что не смотрела?
девочка не читала ПДД, а водитель сдаёт экзаменыпо их знанию
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:18
В ответ на комментарий пользователя
Скоростной режим надо в городе соблюдать. В Европе бы уехал водила сразу бы в тюрягу. Город для пешеходов.
У нас и трассы не для машин
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:18
В ответ на комментарий пользователя
Скоростной режим надо в городе соблюдать. В Европе бы уехал водила сразу бы в тюрягу. Город для пешеходов.
Ямы одни вокруг не разгонишься
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения