Наверх

В Самаре и области могут ввести новые ограничения на движение большегрузов по дорогам

В Самаре и области могут ввести новые ограничения на движение большегрузов по дорогам
16+
Грузовой автотранспорт называют угрозой для дорог

Самарские депутаты рассматривают возможность принять новый закон, который бы позволил ввести новые основания для запрета на движение по отдельным дорогам грузовиков. Этот вопрос обсуждался сегодня на заседании комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи в губдуме.

Речь идет о большегрузных и крупногабаритных транспортных средствах, двигающихся по дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области, местного значения в границах населенных пунктов. Аналогичные законы, предписывающие получать спецразрешения и маршруты, уже действуют в других субъектах РФ.

- Практика показывает, что такой транспорт самым негативным образом влияет на дорожное полотно, несмотря на усилия властей всех уровней по обеспечению надлежащего содержания этого полотна, - заключил заместитель руководителя правового управления губдумы Роман Ляопаров.

Возможно, закон будет принят уже летом 2017 года. В этом случае в регионе смогут вводиться ограничения движения для определенного транспорта по различным дорогам в тот или иной сезон.

Отметим, что в Самарской области, традиционно, весной ограничивают движение грузовиков, которые превышают определенный норматив нагрузки на каждую ось. Эта мера призвана сохранить дорожное полотно и не допустить образования колейности.

Кирилл Каримов, 16.03.2017, 15:21
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 марта 2017, 15:31
А пешеходов обяжут ходить в мягких домашних тапочках или босиком. За каблуки (особенно "шпильки") будут строго наказывать.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 15:38
Придурки!!! Колея образуется от шипованных шин!!! Их запретите!!!:-D
Согласны с автором?
Анфиса16 марта 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
А пешеходов обяжут ходить в мягких домашних тапочках или босиком. За каблуки (особенно "шпильки") будут строго наказывать.
:-D представляю себе эту картину :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 16:09
Да это просто реклама производителей бетона!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 16:13
А в это время:
"В Москве открыли новую ветку метро от «Делового центра» до «Раменок»"
Москва на деньги регионов уже запуталась в ветках и линиях.
Убогая Самара скрипит, пе...дит, четвертый десяток лет 10км метро строит!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 16:20
вон уже запретили по старому мосту большегрузам ездить, даже пост стоит на шоссейной. а они как ездили с песком и с железом битком так и ездят. только на пост заносят и дальше едут.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 16:24
Тысяча в караман инспектору заменяет все спецразрешения и позволяет выбирать любой маршрут. Есть конечно и минусы, по пути может попасться и не один гаишник, придется отдавать каждому. Но в таксе на перевозку негабаратных и тяжеловесных грузов уже включены эти расходы.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 16:29
Пример улицы Луначарского, которая стала разваливаться без помощи автомобилей (да и людей) показывает что главной угрозой для наших дорог являются чиновники, которые воруют и неэффективно тратят деньги, направленные на ремонт этих дорог.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 17:01
Сколько камазист заплатил за рекламу?:-)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 18:31
А транспортный налог и сборы Платон видимо в личный карман" того дяди".
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 18:56
"...несмотря на усилия властей всех уровней..." Пипец! А нахр*на, одновременн, весь город превратили в одну огромную стройку-помойку. Грузовики, же не просто так "катаются"! Претворяют ваших планов громадьё. Или они думали, что всё само собой нарисуется! А ресок, бетон и прочая строительная хр*нь будет самостоятелно, откуда ни возьмись опускаться на все эти стройки? По моему, наши власти, уже сами ох*ревают от того, что они натворили! А как всё вернуть в зад - они, теперь, понятия не имеют.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
А транспортный налог и сборы Платон видимо в личный карман" того дяди".
Повышение пенсионного возраста, повышение акцизов и налогов, это и есть новая реформа экономики? Очевидно так! Путь в никуда!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 19:31
Уберите с волжского проспекта грузовики! Одно время достучались, запрещено было там ездить, зона отдыха для людей, сейчас опять, едут, дымогарном чёрным отдыхающих обдают
Согласны с автором?
Зульфия16 марта 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
За нами все следят ска зал американ бой,сноу бен. И подслушивают
Согласны с автором?
Гость17 марта 2017, 08:11
Главная угроза для самарских дорог не грузовики, а ворье, которое пилит бюджет на эти самые дороги. Отсюда все беды , в т.ч. дороги, которые лепят из г-на и которые весной уплывают вместе со снегом. Предлагаю самарским депутатам рассмотреть возможность ограничения на воровство, хотя бы на годик-другой. Вот увидите, дорожное полотно будет целее и колейность резко уменьшится.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Ты можешь и не представляться, всем это и так известно!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
Главная угроза для самарских дорог не грузовики, а ворье, которое пилит бюджет на эти самые дороги. Отсюда все беды , в т.ч. дороги, которые лепят из г-на и которые весной уплывают вместе со снегом. Предлагаю самарским депутатам рассмотреть возможность ограничения на воровство, хотя бы на годик-другой. Вот увидите, дорожное полотно будет целее и колейность резко уменьшится.
Объясни как колейность должна уменьшиться?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 09:02
Запрет как и протест это как бабский каприз: нууу не нравится мне так , ну не нрависА. Запрещаешь одно , значит надо предлагать альтернативу и не одну. Вот с мостом через Волгу за 100млрд руб федеральных денег сутолока идёт, а то, что газотурбовоз (с "НК"-ашным двигателем) таскает составы на 700км с расходом топлива(газа) около 25-30кг на 9тонн груза (чужие прикидки ) это мимо кассы. От Сызрани до Кинеля или дальше , кто транзитом , посчитайте во что вылезет доставка фуры-часом не дешевле ли будет.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru