Наверх

В Самаре шестимесячная девочка умерла в больнице

В Самаре шестимесячная девочка умерла в больнице
16+
Фото: ProKazan.ru
Следователи и прокуратура уже начали проверку всех обстоятельств произошедшего

В Самаре следователи проводят проверку по факту смерти полугодовалой девочки в больнице имени Семашко, пишет Волга Ньюс. 

Как рассказали родители малышки, вечером 24 февраля у их дочки поднялась температура, потом начало рвать. Они решили вызвать скорую, но дозвонились только с 4 раза. Cами медики приехали часа через два. Они осмотрели девочку и сообщили, что у нее ротавирусная инфекция и ей требуется госпитализация. Уже утром 25 февраля ребенка доставили в детскую клиническую больницу № 1. Там девочке выписали направления на анализы крови и УЗИ, а потом ее осмотрел хирург, который не выявил патологий. Между тем, малышке становилось все хуже, ее начало рвать желчью. Тогда в приемный покой вышла педиатр. Осмотрев девочку, она заподозрила, что у ребенка инфекция, и отправила родителей в больницу им. Семашко.

- Мы своим ходом добрались до больницы, где помощь пришлось ожидать довольно длительное время. Малышке сделали укол антибиотиков и направили на анализ крови. Пока я собирала дочь, чтобы идти сдавать кровь, ее состояние резко ухудшилось. Она перестала открывать глаза. Время было около 11 часов. Я побежала на пост к врачу и сообщила об этом. Врач пригласила реаниматолога, дочь забрали. Через полчаса нам сообщили, что наступила смерть, - рассказала мать ребенка.

Позднее вскрытие подтвердило инфекцию, которая, как рассказали врачи, в считанные часы поразила почки, селезенку, а затем привела к отеку мозга. Однако родители малышки считают, что их ребенка можно было спасти, поэтому они обратились с заявлением в прокуратуру.

В настоящее время сотрудники прокуратуры начали проверку по факту смерти девочки. Обстоятельства гибели ребенка выясняет и следственный отдел Промышленного района. 

Анастасия Вислогузова, 17.03.2017, 09:58
Тэги: Дети, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Дормидонт17 марта 2017, 10:03
Врачи - трепачи и рвачи, делающие деньги на чужих несчастьях!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 10:24
[***]
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 10:25
А потом врачи обижаются, что им морды бьют.
Согласны с автором?
самарец17 марта 2017, 10:27
жесть!!! бедные родители и дитя!!! дай Бог им терпенья и мужества это пережить!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 10:29
Всему виной заведующие, через них всё и все идут
Согласны с автором?
Игнат17 марта 2017, 10:39
А если бы это дитё колывана было, как они тогда забегали бы !
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 10:41
А почему родители не госпитализировали ребенка сразу, когда скорая им это предложила?
Согласны с автором?
Мимо шедший17 марта 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Врачи - трепачи и рвачи, делающие деньги на чужих несчастьях!
А зачем родители ждали утра 25-го, а не сразу госпитализировали ребёнку вечером 24?
Согласны с автором?
Автоледи17 марта 2017, 10:54
Какое горе,бедная малышка!Пусть земля будет пухом ангелочку!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 10:59
Родители конченные идиоты. Насмотрелись ТВ, отказались от прививок. Иммунитета ноль
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
А почему родители не госпитализировали ребенка сразу, когда скорая им это предложила?
Начитались ПроГорода: "врачи трепачи и рвачи, делающие деньги на чужих несчастья" . Мразям, плюсующим такие комментарии ГОРЕТЬ В АДУ
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Родители конченные идиоты. Насмотрелись ТВ, отказались от прививок. Иммунитета ноль
Ротовирус ! Причем тут прививки ? Эта дрянь страшная , так называемая "болезнь грязных рук". И летальный исход там 5-7% ,ребенка надо было СРОЧНО госпитализировать ,а не ждать пока станет совсем плохо . Даже если бы врачи сразу забегали ,органы УЖЕ были поражены. Тут виноватых нет ,родители не думали ,что все так серьезно ,поэтому и отказались от госпитализации, просто страшное стечение обстоятельств.Родителям мужества , самое страшное горе, дай вам бог сил пережить это...
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 11:09
"Арине стало плохо 24 февраля около 20:00, - вспоминает отец девочки, Рустам Х. - Сначала просто капризничала, позже у нее началась рвота, и в час ночи мы вызвали "скорую помощь", дозвонившись раза с четвертого. Машина приехала лишь через два часа, повезла жену с дочкой в первую городскую больницу".

Далее, по словам мамы Марины П., в больнице около получаса заполняли документы, потом выписали направление на анализ крови и УЗИ. Примерно в 5:00 к пациентам вышел хирург, сказал, что патологий нет. Девочке между тем становилось все хуже.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 11:11
Когда закончится это безобразие со скорыми у нас в Самаре? Это же город милионник, а живём как будто в средневековье! почему скорая едет 2 часа , когда дороги ночью свободные?
Согласны с автором?
Peter17 марта 2017, 11:15
кто от госпитализации отказался? чего тупите?
пока дозвонились, пока "скорая" ехала, настал следующий день
Согласны с автором?
Peter17 марта 2017, 11:18
зато на частной скорой сэкономили
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Не знали , что у нас КПРФ у власти
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
А потом врачи обижаются, что им морды бьют.
Отношение к пациентам, как к скоту, даже к детям!
На видео из прошлой статьи видно было, как только врачам по мордам надавал, так сразу жену и увезли! А здесь отец стал ждать врача и вот итог!
Согласны с автором?
Александр Матросов17 марта 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
А потом врачи обижаются, что им морды бьют.
То при главном враче Карпухине детское инфекционное отделение Семашко прогремело на всю страну, благодаря нынешнему главному врачу и депутату Якову Зиновьевичу Резникову, под которого готовили это место, то и при нём опять детская инфекция отличилась. Может не стоит главных врачей делать депутатами, господин Меркушкин, а то только зарплаты в больнице получают... Он ведь из Вашей "Команды созидания"!
Согласны с автором?
Nikolay M17 марта 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Ротовирус ! Причем тут прививки ? Эта дрянь страшная , так называемая "болезнь грязных рук". И летальный исход там 5-7% ,ребенка надо было СРОЧНО госпитализировать ,а не ждать пока станет совсем плохо . Даже если бы врачи сразу забегали ,органы УЖЕ были поражены. Тут виноватых нет ,родители не думали ,что все так серьезно ,поэтому и отказались от госпитализации, просто страшное стечение обстоятельств.Родителям мужества , самое страшное горе, дай вам бог сил пережить это...
Ребенка не госпитализируют без справки от хирурга об отсутствии патологий. А это время, которого нет
Согласны с автором?
Прохожий17 марта 2017, 12:29
А виновными, как всегда, оказались врачи Семашко.. Смех!Классика жанра уже, во всем виноваты врачи Семашко. А что они могли сделать и не сделали? Мне вот просто интересно, что ? Это не БОГИ. А про очереди .. Что удивляться? Это экстренная больница, лечат два самых крупных района города, там всегда очереди и много народу. Противно читать комментарии, морды надо бить таким пациентам.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Когда закончится это безобразие со скорыми у нас в Самаре? Это же город милионник, а живём как будто в средневековье! почему скорая едет 2 часа , когда дороги ночью свободные?
Потому что из 140 необходимых бригад в Самаре работает 80. Дальше орите, что врачей надо судить, убивать, кастрировать и они толпами будут идти работать на скорую за 20 тысяч, чтобы послушать ваши пожелания, получить по лицу и посидеть на скамье подсудимых...
Согласны с автором?
Гость17 марта 2017, 12:34
Господи, какой ужас, до чего мы дожили? Даже к грудному ребеночку скорая ехала 2 часа. Что дальше нас всех ждет? Соболезную родителям.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Господи, какой ужас, до чего мы дожили? Даже к грудному ребеночку скорая ехала 2 часа. Что дальше нас всех ждет? Соболезную родителям.
Родители здесь тоже виноваты, надо было не ждать скорую, а вызывать такси и самим везти ребенка!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 12:51
Врачи, хватит халтурить!!!Лечите людей, а не отмахивайтесть различными посланиями...на анализы и т.д. Сразу в стационар и оперативное обследование, не гонять людей по кпбинетам и очередями!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Потому что из 140 необходимых бригад в Самаре работает 80. Дальше орите, что врачей надо судить, убивать, кастрировать и они толпами будут идти работать на скорую за 20 тысяч, чтобы послушать ваши пожелания, получить по лицу и посидеть на скамье подсудимых...
Никто не говорит , что врачи виноваты! Живём в средневековье! Деньги есть на грандиозные проекты у власти, а организовать работу скорой помощи, набрать коллектив врачей, обеспечить их нормальной зарплатой не могут! Неужели в стране на это элементарно нет денег?? НЕ верю!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Потому что из 140 необходимых бригад в Самаре работает 80. Дальше орите, что врачей надо судить, убивать, кастрировать и они толпами будут идти работать на скорую за 20 тысяч, чтобы послушать ваши пожелания, получить по лицу и посидеть на скамье подсудимых...
Что делать , если у ребёнка температура 40 , звонишь в скорую. А там говорят ждите . Приезжают только через 2 часа. Даже в 90 годы насколько помню скорая приезжала за 20 минут!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Что делать , если у ребёнка температура 40 , звонишь в скорую. А там говорят ждите . Приезжают только через 2 часа. Даже в 90 годы насколько помню скорая приезжала за 20 минут!
Собирать манатки, садиться в машину и ехать самим в больницу, предварительно уточнив у диспетчера СМП, куда ехать. Это ваш ребёнок и в первую очередь за его жизнь ответственны вы.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Что делать , если у ребёнка температура 40 , звонишь в скорую. А там говорят ждите . Приезжают только через 2 часа. Даже в 90 годы насколько помню скорая приезжала за 20 минут!
такси за 5 минут приедет
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Никто не говорит , что врачи виноваты! Живём в средневековье! Деньги есть на грандиозные проекты у власти, а организовать работу скорой помощи, набрать коллектив врачей, обеспечить их нормальной зарплатой не могут! Неужели в стране на это элементарно нет денег?? НЕ верю!
Вы ознакомьтесь с предыдущими комментариями...
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:17
"Родители считают, что с...чку можно было спасти". Они врачи? Вряд ли. И считать они могут только фанфурики. Смертность от вирусных инфекций всегда была, есть и будет. Не повезло.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Что делать , если у ребёнка температура 40 , звонишь в скорую. А там говорят ждите . Приезжают только через 2 часа. Даже в 90 годы насколько помню скорая приезжала за 20 минут!
Что делать? Писать ай-ай в контактик конечно же. Что ты еще, овца делать можешь?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
После тебя, быдлан, много-много после.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Начитались ПроГорода: "врачи трепачи и рвачи, делающие деньги на чужих несчастья" . Мразям, плюсующим такие комментарии ГОРЕТЬ В АДУ
а что не так? врачи вымогают только деньги, а лечить не знают от чего!гореть как раз в АДУ "врачам-рвачам" и поддерживающим их комментаторам!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Ротовирус ! Причем тут прививки ? Эта дрянь страшная , так называемая "болезнь грязных рук". И летальный исход там 5-7% ,ребенка надо было СРОЧНО госпитализировать ,а не ждать пока станет совсем плохо . Даже если бы врачи сразу забегали ,органы УЖЕ были поражены. Тут виноватых нет ,родители не думали ,что все так серьезно ,поэтому и отказались от госпитализации, просто страшное стечение обстоятельств.Родителям мужества , самое страшное горе, дай вам бог сил пережить это...
Да, ротавирусная инфекция передаётся алиментарным путём, как и ряд других заболеваний, но "болезнью грязных рук" называют дизентерию.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
такси за 5 минут приедет
Только ни одна больница не примет, потому что не на скорой приехали. Как довез водитель 37-го маршрута мужчину, которому стало плохо в автобусе, его привезли в Ж/д больницу, а там не приняли, потому что не на скорой привезли, вообщем умер мужик. А интересно в ДМС может входить вызов скорой помощи?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Что делать? Писать ай-ай в контактик конечно же. Что ты еще, овца делать можешь?
пошёл отсюда! Тролль
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Только ни одна больница не примет, потому что не на скорой приехали. Как довез водитель 37-го маршрута мужчину, которому стало плохо в автобусе, его привезли в Ж/д больницу, а там не приняли, потому что не на скорой привезли, вообщем умер мужик. А интересно в ДМС может входить вызов скорой помощи?
Согласен! Тем более ребёнка с температурой ночью везти в неизвестность- примут или нет? Безумие. Лучше дождаться скорую, обтирать холодной водой
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Только ни одна больница не примет, потому что не на скорой приехали. Как довез водитель 37-го маршрута мужчину, которому стало плохо в автобусе, его привезли в Ж/д больницу, а там не приняли, потому что не на скорой привезли, вообщем умер мужик. А интересно в ДМС может входить вызов скорой помощи?
Водитель автобуса и контролер ГЛАВНЫЕ ВИНОВНИКИ СМЕРТИ ПАССАЖИРА. Надо было остановиться и вызвать скорую. В ЖД больницу они привезли ТРУП
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Отношение к пациентам, как к скоту, даже к детям!
На видео из прошлой статьи видно было, как только врачам по мордам надавал, так сразу жену и увезли! А здесь отец стал ждать врача и вот итог!
Давайте,давайте , призывайте бить врачей - тогда их точно станет "больше", а главное - у них сразу "появится" желание облизывать с ног до головы всех тех, кто считает себя ничего никому не должным, но при этом считает, что ему(ей) все вокруг должны. Не забудьте только при этом напоминать вашим слушателям, что уголовную ответственность за избиение врача никто не отменял, или вы сами будете отбывать срок за их противоправные действия?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Тем более ребёнка с температурой ночью везти в неизвестность- примут или нет? Безумие. Лучше дождаться скорую, обтирать холодной водой
Из всех вызовов поступающих в скорую, в первую очередь к детям, во вторую очередь населению в возрасте до пенсионного, потом пенсионного, в последнюю к старикам
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
"Родители считают, что с...чку можно было спасти". Они врачи? Вряд ли. И считать они могут только фанфурики. Смертность от вирусных инфекций всегда была, есть и будет. Не повезло.
Сразу чувствуется, что коммент писал медработник, скотством несет за версту! Правильно, что вас пи-дят!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Отношение к пациентам, как к скоту, даже к детям!
На видео из прошлой статьи видно было, как только врачам по мордам надавал, так сразу жену и увезли! А здесь отец стал ждать врача и вот итог!
А итогом всего этого будет то, что лечиться придётся лопухами у знахарок, причем за деньги.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Только ни одна больница не примет, потому что не на скорой приехали. Как довез водитель 37-го маршрута мужчину, которому стало плохо в автобусе, его привезли в Ж/д больницу, а там не приняли, потому что не на скорой привезли, вообщем умер мужик. А интересно в ДМС может входить вызов скорой помощи?
Не надо врать! Дежурная больница обязана принять! В случае с пассажиром там привезли просто в ближайшую!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:39
А по новостям постоянно показывают, что скорая не приехала вовремя потому что кто то не пропустил или дорогу перегородили. Фигня всё это - единичные случаи. Нехватка кадров в службе скорой- вот главная причина смертей и проблема в нашей стране
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
А итогом всего этого будет то, что лечиться придётся лопухами у знахарок, причем за деньги.
лопухи хоть какой-то шанс дают
а государственная медицина - верная погибель :-)
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Давайте,давайте , призывайте бить врачей - тогда их точно станет "больше", а главное - у них сразу "появится" желание облизывать с ног до головы всех тех, кто считает себя ничего никому не должным, но при этом считает, что ему(ей) все вокруг должны. Не забудьте только при этом напоминать вашим слушателям, что уголовную ответственность за избиение врача никто не отменял, или вы сами будете отбывать срок за их противоправные действия?
Вас, уродов, никто не просит никого облизывать, вы свои прямые обязанности выполняйте качественно! И что вам должен поступивший больной интересно?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
лопухи хоть какой-то шанс дают
а государственная медицина - верная погибель :-)
Только почему-то лопухами лечиться никто не хочет - все идут за помощью в бесплатную медицину, не смотря на то, что сами же её и поливают грязью. Просто не надо плевать в колодец, из которого пьёте. Сначала ведёте себя по-скотски с окружающими, а когда получаете в ответ не то отношение, которое хотели, сразу начинаете искать себе оправдание в виде "да эт я им просто не заплатил , из-за этого они так". По себе знаю : с врачами можно договориться. Без денег. Но для этого надо вести себя уважительно.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Не надо врать! Дежурная больница обязана принять! В случае с пассажиром там привезли просто в ближайшую!
Да не в ближайшую... а в ПОЛИКЛИНИКУ!!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Не надо врать! Дежурная больница обязана принять! В случае с пассажиром там привезли просто в ближайшую!
Это точно. Нас в Семашко с ребенком, у которого рвота и без направления приняли.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Потому что сдох от паленки
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:06
"Малышке сделали укол антибиотиков" антибиотики от вирусов не работают...
возможно, у врачей были основания подозревать бактериальную инфекцию до кучи. Еще вопрос, не стали ли антибиотики причиной. И действительно ли там был именно ротавирус. Так как при ротавирусе колоть надо в первую очередь капельно физраствор с глюкозой, для восполнения потерь жидкости... И сбивать температуру, если растет выше 38.5. И сам по себе ротавирус не проникает в кровь, массовое поражение кучи органов вот так сразу - возможно там был до кучи грипп, или еще бог знает что.

Врачей обвинять не стоит, они люди, а не волшебники... А ротавирусная инфекция у детей, особенно первых лет жизни, проходит крайне тяжело, лекарств от нее нет, прививок тоже нет. Только симптоматическая терапия.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Не надо врать! Дежурная больница обязана принять! В случае с пассажиром там привезли просто в ближайшую!
Никто и не врет, пока они бы искали дежурную больницу, толку вообщем мало было бы. Здесь не врачи виноваты, а случай, судьба, рок и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Вас, уродов, никто не просит никого облизывать, вы свои прямые обязанности выполняйте качественно! И что вам должен поступивший больной интересно?
Уродами будете обзывать своих родителей, которые не воспитали вас как положено.Иначе бы вы не никого не обзывали и знали бы элементарное и не спрашивали что должен пациент врачу. То же, что и один человек другому, согласно закону - относиться с уважением, а не как к своей прислуге.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Только почему-то лопухами лечиться никто не хочет - все идут за помощью в бесплатную медицину, не смотря на то, что сами же её и поливают грязью. Просто не надо плевать в колодец, из которого пьёте. Сначала ведёте себя по-скотски с окружающими, а когда получаете в ответ не то отношение, которое хотели, сразу начинаете искать себе оправдание в виде "да эт я им просто не заплатил , из-за этого они так". По себе знаю : с врачами можно договориться. Без денег. Но для этого надо вести себя уважительно.
Человека в тяжелом состоянии привозят в больницу, а он еще должен о чем-то договариваться с врачами! Заипись!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Никто и не врет, пока они бы искали дежурную больницу, толку вообщем мало было бы. Здесь не врачи виноваты, а случай, судьба, рок и т.д.
Как вы с вашим интеллектом вообще живете?:-D Дежурную больницу не надо искать, ее на 03 вам сами скажут!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Тем более ребёнка с температурой ночью везти в неизвестность- примут или нет? Безумие. Лучше дождаться скорую, обтирать холодной водой
А какой смысл не принимать, например больнице Семашко, ребенка со рвотой, если по скорой его всё равно привезут сюда же? В таких случаях они принимают, иначе придётся дважды делать одну и ту же работу.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
"Арине стало плохо 24 февраля около 20:00, - вспоминает отец девочки, Рустам Х. - Сначала просто капризничала, позже у нее началась рвота, и в час ночи мы вызвали "скорую помощь", дозвонившись раза с четвертого. Машина приехала лишь через два часа, повезла жену с дочкой в первую городскую больницу".

Далее, по словам мамы Марины П., в больнице около получаса заполняли документы, потом выписали направление на анализ крови и УЗИ. Примерно в 5:00 к пациентам вышел хирург, сказал, что патологий нет. Девочке между тем становилось все хуже.
Почему сразу в Семашко или в инфекционную не отвезли, мотали ребенка?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Уродами будете обзывать своих родителей, которые не воспитали вас как положено.Иначе бы вы не никого не обзывали и знали бы элементарное и не спрашивали что должен пациент врачу. То же, что и один человек другому, согласно закону - относиться с уважением, а не как к своей прислуге.
Вы что несете? Вы знаете, что такое эмоционально психологическое состояние? У больного с острой болью элементарно может быть психоз, нервный срыв, он может находиться в полушоковом состоянии, а вы хотите, чтобы он при встрече с врачом начал раскланиваться??
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
А какой смысл не принимать, например больнице Семашко, ребенка со рвотой, если по скорой его всё равно привезут сюда же? В таких случаях они принимают, иначе придётся дважды делать одну и ту же работу.
По новому закону скорая обязана приезжать в течении 20 минут к больному , тем более если маленький ребёнок. А у нас приезжают через 2-3 часа ночью, когда дороги свободные. Это 21 век на дворе!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Только ни одна больница не примет, потому что не на скорой приехали. Как довез водитель 37-го маршрута мужчину, которому стало плохо в автобусе, его привезли в Ж/д больницу, а там не приняли, потому что не на скорой привезли, вообщем умер мужик. А интересно в ДМС может входить вызов скорой помощи?
в ДМС входит вызов скорой помощи при любой программе и экстренная госпитализация, и приезжают они минут за 15-20.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:39
Эта ротавирусная дрянь сейчас активно бродит по Самаре - болеющих много.
Мытье рук не панацея, воздушно-капельно оно похоже передается тоже.
Если ребенку меньше 5 лет - скорую обязательно, и лучше соглашайтесь на госпитализацию...

При этой болезни нельзя давать ребенку молокопродукты! Включая кефир и творог. Чем кормить грудничков - пусть врачи решают, подозреваю что кроме как внутривенно глюкозой через капельницы вариантов особо нет... Для детей постарше - картошечка, безмолочные каши. Обязательно обильное питье!
Если ребенка часто рвет или понос, а пьет мало - обязательно вызывать скорую!

В Израиле и некоторых странах Европы назначаемое врачами лекарство от ротавируса - кока кола (с выпущенными газами). А также для профилактики при контакте с больными. Она прибивает рвоту, восполняет потерю жидкости и глюкозы. И похоже что мешает размножению вируса в кишечнике. Понятно, что наши врачи такого не выпишут (потому что если поможет, то им никто и спасибо не скажет, а если не поможет, то следователю такое назначение сложно объяснить), так что решать родителям...

Вопрос к минздраву - почему при эпидемиях ротавируса не объявляется карантин в детсадах? Эта гадость опаснее гриппа...
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Врачи, хватит халтурить!!!Лечите людей, а не отмахивайтесть различными посланиями...на анализы и т.д. Сразу в стационар и оперативное обследование, не гонять людей по кпбинетам и очередями!
Есть но только .на соц опросы.....
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Давайте,давайте , призывайте бить врачей - тогда их точно станет "больше", а главное - у них сразу "появится" желание облизывать с ног до головы всех тех, кто считает себя ничего никому не должным, но при этом считает, что ему(ей) все вокруг должны. Не забудьте только при этом напоминать вашим слушателям, что уголовную ответственность за избиение врача никто не отменял, или вы сами будете отбывать срок за их противоправные действия?
Где тут призыв. Только констатация фактов.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
"Родители считают, что с...чку можно было спасти". Они врачи? Вряд ли. И считать они могут только фанфурики. Смертность от вирусных инфекций всегда была, есть и будет. Не повезло.
У элитных дебилок таких случаев не меньше всегда было.Думают только о деньгах.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Ротовирус ! Причем тут прививки ? Эта дрянь страшная , так называемая "болезнь грязных рук". И летальный исход там 5-7% ,ребенка надо было СРОЧНО госпитализировать ,а не ждать пока станет совсем плохо . Даже если бы врачи сразу забегали ,органы УЖЕ были поражены. Тут виноватых нет ,родители не думали ,что все так серьезно ,поэтому и отказались от госпитализации, просто страшное стечение обстоятельств.Родителям мужества , самое страшное горе, дай вам бог сил пережить это...
Ну не 5-7%, а 2-3% и в основном за счет африканских стран без медицины.
В странах с нормальной медициной - единичные случаи. Хотя болезнь тяжелая, но если вовремя проводить мероприятия по борьбе с дегидратацией (физраствор внутривенно при сильной рвоте, жаропонижающие при т выше 39) то обычно все выздоравливают.

Половина суток как бы мало для такой степени дегидратации, так что возникают вопросы, а что именно ребенку вкололи. Не исключено, что отек мозга стал реакцией на антибиотик. И зачем при вирусной инфекции кололи антибиотик - непонятно...
Согласны с автором?
крест17 марта 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Когда закончится это безобразие со скорыми у нас в Самаре? Это же город милионник, а живём как будто в средневековье! почему скорая едет 2 часа , когда дороги ночью свободные?
Потом учто вызовов гораздо больше чем бригад
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Только почему-то лопухами лечиться никто не хочет - все идут за помощью в бесплатную медицину, не смотря на то, что сами же её и поливают грязью. Просто не надо плевать в колодец, из которого пьёте. Сначала ведёте себя по-скотски с окружающими, а когда получаете в ответ не то отношение, которое хотели, сразу начинаете искать себе оправдание в виде "да эт я им просто не заплатил , из-за этого они так". По себе знаю : с врачами можно договориться. Без денег. Но для этого надо вести себя уважительно.
государственная медицина не бесплатная, а совсем даже наоборот - по 5% отдаете с зп каждый месяц, и от этой "услуги" нельзя отказаться, даже если вы не пользуетесь гос больницами.
Согласны с автором?
Самарчаночка17 марта 2017, 16:38
1) По нормативам скорая помощь должна приехать через 15-20 минут. Но это при отсутствии пробок и наличии на момент поступления вызова свободной бригады. Да, ночью дороги свободны- но количество вызовов огромное (скорая точно не спит в это время) И не надо забывать, что на такой мегаполис как Самара должно приходиться 150 бригад. А работает 40-45 (писали как то в прессе). Вот вам и 2 часа ожидания.
2) Ребёнка отвезли в дежурный детский хирургический стационар (ну не скажет 6-месячный ребёнок болит у него живот или нет. А рвота может быть и при грозных хирургических заболеваниях)
3) Инъекция антибиотика возможно и нужна была- могла присоединиться и бактериальная инфекция к вирусной.
Думаю, что тут роковое стечение обстоятельств((
Искренние соболезнования родителям!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
1) По нормативам скорая помощь должна приехать через 15-20 минут. Но это при отсутствии пробок и наличии на момент поступления вызова свободной бригады. Да, ночью дороги свободны- но количество вызовов огромное (скорая точно не спит в это время) И не надо забывать, что на такой мегаполис как Самара должно приходиться 150 бригад. А работает 40-45 (писали как то в прессе). Вот вам и 2 часа ожидания.
2) Ребёнка отвезли в дежурный детский хирургический стационар (ну не скажет 6-месячный ребёнок болит у него живот или нет. А рвота может быть и при грозных хирургических заболеваниях)
3) Инъекция антибиотика возможно и нужна была- могла присоединиться и бактериальная инфекция к вирусной.
Думаю, что тут роковое стечение обстоятельств((
Искренние соболезнования родителям!
По сути верно, но все таки стоит выяснить, что за антибиотик. Не для того, чтобы наказывать врачей, а для того, чтобы в будущем не повторять таких стечений обстоятельств. И почему не прокапали физраствор, интоксикация была бы меньше.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Тем более ребёнка с температурой ночью везти в неизвестность- примут или нет? Безумие. Лучше дождаться скорую, обтирать холодной водой
Конечно ,лучше обтирайте водичкой ,пока спазм и судороги не наступят. Скорая то бесплатно ,а такси целых 100 рублей.А потом если че - врачи виноваты. Не министерство здравоохранения, а именно врачи.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
А по новостям постоянно показывают, что скорая не приехала вовремя потому что кто то не пропустил или дорогу перегородили. Фигня всё это - единичные случаи. Нехватка кадров в службе скорой- вот главная причина смертей и проблема в нашей стране
Почитайте комменты быдлоты и поймёте ,что уважающий себя человек ,даже за 100.000 не пойдёт работать на скорую.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Когда закончится это безобразие со скорыми у нас в Самаре? Это же город милионник, а живём как будто в средневековье! почему скорая едет 2 часа , когда дороги ночью свободные?
Да потому что бригад скорых мало, а вызовов много
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Врачи, хватит халтурить!!!Лечите людей, а не отмахивайтесть различными посланиями...на анализы и т.д. Сразу в стационар и оперативное обследование, не гонять людей по кпбинетам и очередями!
Идиот, существуют протоколы минздрава, которые врачи обязаны соблюдать
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Вас, уродов, никто не просит никого облизывать, вы свои прямые обязанности выполняйте качественно! И что вам должен поступивший больной интересно?
Вас народов никто не просит к врачам обращаться, не нравится, пользуйтесь частной медициной, а в плане критики начните с себя
Согласны с автором?
Берия17 марта 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Когда закончится это безобразие со скорыми у нас в Самаре? Это же город милионник, а живём как будто в средневековье! почему скорая едет 2 часа , когда дороги ночью свободные?
А потому что в это время бригада не чай пьёт а обслуживает какого нибудь дятла который вызвал на температуру 37.5 или придурка который спайса обкурился.И так все 44 бригады которые выезжают хотя положено 120.
Согласны с автором?
Берия17 марта 2017, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Потому что из 140 необходимых бригад в Самаре работает 80. Дальше орите, что врачей надо судить, убивать, кастрировать и они толпами будут идти работать на скорую за 20 тысяч, чтобы послушать ваши пожелания, получить по лицу и посидеть на скамье подсудимых...
Я не знаю откуда у вас 80 бригад взялось готов поспорить и по каждой подстанции сказать сколько работает.Положено одна бригада на 10000 населения,у нас 1 200 000 человек,нет ну если чебуреков добавить то все 160 бригад надо.
Согласны с автором?
городской17 марта 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Когда закончится это безобразие со скорыми у нас в Самаре? Это же город милионник, а живём как будто в средневековье! почему скорая едет 2 часа , когда дороги ночью свободные?
Месяц назад у знакомого поднялась температура 41, скорая ехала 4 часа (Четыре)! С женой прощаться начал, с дочерью малой. Наглотался таблеток - сбил сам к приезду скорой.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Только ни одна больница не примет, потому что не на скорой приехали. Как довез водитель 37-го маршрута мужчину, которому стало плохо в автобусе, его привезли в Ж/д больницу, а там не приняли, потому что не на скорой привезли, вообщем умер мужик. А интересно в ДМС может входить вызов скорой помощи?
Да, у многих ДМС разных контор входит до нескольких вызовов скорой в год
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Я не знаю откуда у вас 80 бригад взялось готов поспорить и по каждой подстанции сказать сколько работает.Положено одна бригада на 10000 населения,у нас 1 200 000 человек,нет ну если чебуреков добавить то все 160 бригад надо.
45 бригад всего в Самаре.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:07
В ответ на комментарий пользователя
жесть!!! бедные родители и дитя!!! дай Бог им терпенья и мужества это пережить!!!
Никто не даст нам избавления:
Ни бог, ни царь и не герой
Добьёмся мы освобождения
Своею собственной рукой.
Согласны с автором?
Да18 марта 2017, 01:11
В ответ на комментарий пользователя
Сразу чувствуется, что коммент писал медработник, скотством несет за версту! Правильно, что вас пи-дят!
Иди лечись подорожником и зеленкой ,Шушера !
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:24
Если бы вам платили такие копейки как врачам вы бы тоже ниче не хотели делать
Когда их труд будет оплачиваться как в советское время уровень медицины поднимется
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:25
В ответ на комментарий пользователя
Вы что несете? Вы знаете, что такое эмоционально психологическое состояние? У больного с острой болью элементарно может быть психоз, нервный срыв, он может находиться в полушоковом состоянии, а вы хотите, чтобы он при встрече с врачом начал раскланиваться??
Хватит уже оправдывать своё хамство эмоциональным состоянием и фразами "ну, я же пациент". Правила поведения существуют для ВСЕХ. А то взяли моду - "я больной - мне всё можно". Любите кататься - любите и саночки возить. Хотите, чтоб к вам относились с уважением - относитесь с уважением сами.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:26
В ответ на комментарий пользователя
А какой смысл не принимать, например больнице Семашко, ребенка со рвотой, если по скорой его всё равно привезут сюда же? В таких случаях они принимают, иначе придётся дважды делать одну и ту же работу.
Ребёнка в таком состоянии надо везти не за тридевять земель, а в ближайшую больницу с отделением реанимации. Ужас, какие люди пошли. Зверьё.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:29
В ответ на комментарий пользователя
"Малышке сделали укол антибиотиков" антибиотики от вирусов не работают...
возможно, у врачей были основания подозревать бактериальную инфекцию до кучи. Еще вопрос, не стали ли антибиотики причиной. И действительно ли там был именно ротавирус. Так как при ротавирусе колоть надо в первую очередь капельно физраствор с глюкозой, для восполнения потерь жидкости... И сбивать температуру, если растет выше 38.5. И сам по себе ротавирус не проникает в кровь, массовое поражение кучи органов вот так сразу - возможно там был до кучи грипп, или еще бог знает что.

Врачей обвинять не стоит, они люди, а не волшебники... А ротавирусная инфекция у детей, особенно первых лет жизни, проходит крайне тяжело, лекарств от нее нет, прививок тоже нет. Только симптоматическая терапия.
Посмотрим, что покажет вскрытие. Если круговая порука и здесь не возобладает.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:33
В ответ на комментарий пользователя
Вы что несете? Вы знаете, что такое эмоционально психологическое состояние? У больного с острой болью элементарно может быть психоз, нервный срыв, он может находиться в полушоковом состоянии, а вы хотите, чтобы он при встрече с врачом начал раскланиваться??
И, к вашему сведению те, кто по-хамски себя ведёт в 90% случаев находится отнюдь не в шоковом состоянии, а в состоянии алкогольного/наркотического опьянения или просто хочет, чтоб именно его/её пропустили без очереди, а остальные пусть стоят - ему/ей ведь на них по фигу. Поменьше эгоизма и побольше уважения к окружающим и всё будет нормально.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 01:37
В ответ на комментарий пользователя
Только почему-то лопухами лечиться никто не хочет - все идут за помощью в бесплатную медицину, не смотря на то, что сами же её и поливают грязью. Просто не надо плевать в колодец, из которого пьёте. Сначала ведёте себя по-скотски с окружающими, а когда получаете в ответ не то отношение, которое хотели, сразу начинаете искать себе оправдание в виде "да эт я им просто не заплатил , из-за этого они так". По себе знаю : с врачами можно договориться. Без денег. Но для этого надо вести себя уважительно.
Без денег теперь и пальцем никто не шевельнёт. Бессребренников считают лохами.
Согласны с автором?
горожанка18 марта 2017, 02:25
Врачи очень любят деньги, прикинуться нищими и ничего не делать((( найти хорошего педиатра, даже дорогого, очень сложно, я вызвала простую скорую ребенку один раз - приехали вообще пустые, без лекарств, это просто ужас,,, вся помощь - довезти до калинина и бросить,,, , как такси.
Согласны с автором?
Берия18 марта 2017, 07:04
В ответ на комментарий пользователя
Месяц назад у знакомого поднялась температура 41, скорая ехала 4 часа (Четыре)! С женой прощаться начал, с дочерью малой. Наглотался таблеток - сбил сам к приезду скорой.
Так молодец многие так бы лечились,а то не могут таблетку выпить.И давайте раз и навсегда расставим точки над и.Не скорая ехала два часа,бригада вызов получила через два часа потому что обслуживала другие вызова.А доезжает наша скорая с момента получения вызова как положено по нормативу.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 07:37
В ответ на комментарий пользователя
А виновными, как всегда, оказались врачи Семашко.. Смех!Классика жанра уже, во всем виноваты врачи Семашко. А что они могли сделать и не сделали? Мне вот просто интересно, что ? Это не БОГИ. А про очереди .. Что удивляться? Это экстренная больница, лечат два самых крупных района города, там всегда очереди и много народу. Противно читать комментарии, морды надо бить таким пациентам.
Себе набей
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 07:40
В ответ на комментарий пользователя
Собирать манатки, садиться в машину и ехать самим в больницу, предварительно уточнив у диспетчера СМП, куда ехать. Это ваш ребёнок и в первую очередь за его жизнь ответственны вы.
А там, если не на срокой, то будешь доказывать свою правоту с помощью силы, что б на тебя обратили внимание
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 07:45
В ответ на комментарий пользователя
Только почему-то лопухами лечиться никто не хочет - все идут за помощью в бесплатную медицину, не смотря на то, что сами же её и поливают грязью. Просто не надо плевать в колодец, из которого пьёте. Сначала ведёте себя по-скотски с окружающими, а когда получаете в ответ не то отношение, которое хотели, сразу начинаете искать себе оправдание в виде "да эт я им просто не заплатил , из-за этого они так". По себе знаю : с врачами можно договориться. Без денег. Но для этого надо вести себя уважительно.
Воспитывать собрался , как с тобой разговаривать врач - остолоп, тому врачу, который от Бога я лично готова руки целовать, и беречь и заботиться
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 07:50
В ответ на комментарий пользователя
Давайте,давайте , призывайте бить врачей - тогда их точно станет "больше", а главное - у них сразу "появится" желание облизывать с ног до головы всех тех, кто считает себя ничего никому не должным, но при этом считает, что ему(ей) все вокруг должны. Не забудьте только при этом напоминать вашим слушателям, что уголовную ответственность за избиение врача никто не отменял, или вы сами будете отбывать срок за их противоправные действия?
А ты когда назначение делаешь и пациента осматриваешь, бойся, вдруг он тебе в лобешник даст, что б для надежности твоего врачевания
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 07:53
В ответ на комментарий пользователя
Иди лечись подорожником и зеленкой ,Шушера !
Врач какой злой, твой интеллект по сути должен быть на высоте, но превратился ты в мразь
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 07:54
В ответ на комментарий пользователя
Врачи очень любят деньги, прикинуться нищими и ничего не делать((( найти хорошего педиатра, даже дорогого, очень сложно, я вызвала простую скорую ребенку один раз - приехали вообще пустые, без лекарств, это просто ужас,,, вся помощь - довезти до калинина и бросить,,, , как такси.
У нас так же было
Согласны с автором?
Маша18 марта 2017, 07:59
В ответ на комментарий пользователя
45 бригад всего в Самаре.
Пипец(((((((
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Врачи очень любят деньги, прикинуться нищими и ничего не делать((( найти хорошего педиатра, даже дорогого, очень сложно, я вызвала простую скорую ребенку один раз - приехали вообще пустые, без лекарств, это просто ужас,,, вся помощь - довезти до калинина и бросить,,, , как такси.
И что же они должны были сделать по-вашему?На свою зарплату вам лекарства купить? Включите уже мозги и тогда до вас дойдёт, что если бы бригаде скорой помощи были бы выделены лекарства, то они бы у них были, потому что не брать их с собой бессмысленно.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Врач какой злой, твой интеллект по сути должен быть на высоте, но превратился ты в мразь
А вы уверенны, что он врач? По мне - так тролль.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Сразу чувствуется, что коммент писал медработник, скотством несет за версту! Правильно, что вас пи-дят!
Да они на деньгах помешались. Большинство людей работает за 15000 р и еле выживают. А тут ещё медики вымогают. Как жить дальше?
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Так молодец многие так бы лечились,а то не могут таблетку выпить.И давайте раз и навсегда расставим точки над и.Не скорая ехала два часа,бригада вызов получила через два часа потому что обслуживала другие вызова.А доезжает наша скорая с момента получения вызова как положено по нормативу.
Маленький 6 - месячный ребёнок, вы не понимаете, вам совсем ничего не понятно, вы нелюди, бесчеловечные, очерствевшие.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Если бы вам платили такие копейки как врачам вы бы тоже ниче не хотели делать
Когда их труд будет оплачиваться как в советское время уровень медицины поднимется
Ничего не поднимется. Рабочий на заводе с тяжёлым физическим трудом сейчас получает столько же, а работает с утра до позднего вечера на износ с тяжестями. У врачей сокращённая рабочая неделя, медсёстры на пенсию с 45 уходят.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 15:58
Ныне интеллигенция платит за свое чванство, свою глупость и наивность. Ее нынешнее положение отлично описано в Манифесте Коммунистической партии: капитал лишил всякого возвышенного ореола профессии учителя, врача, ученого, писателя и артиста, превратив их в наемных слуг буржуазии и не оставив в отношениях между людьми ничего, кроме бессердечного чистогана.
К профессии врача в советское время относились почти с трепетом, учитель — было святое слово. Теперь и тот и другой — обыкновенные поставщики медицинских или образовательных услуг (часто на платной основе, то есть — продавцы услуг, торговцы). Писатель, художник, певец, музыкант, артист — теперь не творцы, не выразители народных дум и надежд. Все они теперь — тоже торговцы, которые стараются выгодней и удачней продать свой талант, свои знания и умения.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
"Родители считают, что с...чку можно было спасти". Они врачи? Вряд ли. И считать они могут только фанфурики. Смертность от вирусных инфекций всегда была, есть и будет. Не повезло.
походу ты выжил после инфекции, а вот твой мозг давно вышел вместе с [***]
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Только ни одна больница не примет, потому что не на скорой приехали. Как довез водитель 37-го маршрута мужчину, которому стало плохо в автобусе, его привезли в Ж/д больницу, а там не приняли, потому что не на скорой привезли, вообщем умер мужик. А интересно в ДМС может входить вызов скорой помощи?
да, но только частной!
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Ничего не поднимется. Рабочий на заводе с тяжёлым физическим трудом сейчас получает столько же, а работает с утра до позднего вечера на износ с тяжестями. У врачей сокращённая рабочая неделя, медсёстры на пенсию с 45 уходят.
Да неужели?А ну-ка закон в студию! На сегодня, на сколько мне известно, всё как у ВСЕХ: либо посменная работа с ночными дежурствами либо пятидневка.
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Ничего не поднимется. Рабочий на заводе с тяжёлым физическим трудом сейчас получает столько же, а работает с утра до позднего вечера на износ с тяжестями. У врачей сокращённая рабочая неделя, медсёстры на пенсию с 45 уходят.
Исключение лишь для работающих в очень напряженных условиях : в псих.больницах, наркологических диспансерах. Но что-то я не знаю таких медиков, чтоб на пенсию в 45 уходили.
Согласны с автором?
горожанин18 марта 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
государственная медицина не бесплатная, а совсем даже наоборот - по 5% отдаете с зп каждый месяц, и от этой "услуги" нельзя отказаться, даже если вы не пользуетесь гос больницами.
так вы и имеете медицину на 5 % от своей нищебродской зарплаты.
Согласны с автором?
горожанин18 марта 2017, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Да они на деньгах помешались. Большинство людей работает за 15000 р и еле выживают. А тут ещё медики вымогают. Как жить дальше?
потому что большинство людей не умеет работать ни головой ни руками. привыкли на заводе - одну операцию делать гайку закрутил -гайку открутил. а как заводы закрыли - так бабы в ларёк фанфуриками торговать а мужики в охрану. и ещё плачут что мало платят.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
потому что большинство людей не умеет работать ни головой ни руками. привыкли на заводе - одну операцию делать гайку закрутил -гайку открутил. а как заводы закрыли - так бабы в ларёк фанфуриками торговать а мужики в охрану. и ещё плачут что мало платят.
Никакую ни одну операцию. Советские рабочие знали весь технологический процесс получше любого инженера. Вы дуб!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2017, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Исключение лишь для работающих в очень напряженных условиях : в псих.больницах, наркологических диспансерах. Но что-то я не знаю таких медиков, чтоб на пенсию в 45 уходили.
До черта таких, и после ещё работают. 6 часов рабочий день. Х... бы не работать.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2017, 17:53
Медицина загнивает, как и вся страна.
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Только почему-то лопухами лечиться никто не хочет - все идут за помощью в бесплатную медицину, не смотря на то, что сами же её и поливают грязью. Просто не надо плевать в колодец, из которого пьёте. Сначала ведёте себя по-скотски с окружающими, а когда получаете в ответ не то отношение, которое хотели, сразу начинаете искать себе оправдание в виде "да эт я им просто не заплатил , из-за этого они так". По себе знаю : с врачами можно договориться. Без денег. Но для этого надо вести себя уважительно.
У нас в стране бесплатной медицины нет, мы платим налоги.
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Родители конченные идиоты. Насмотрелись ТВ, отказались от прививок. Иммунитета ноль
а вы, видать, сделали прививки, и как побочный эффект-мозги перестали работать
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрим, что покажет вскрытие. Если круговая порука и здесь не возобладает.
Возобладает. Потому что даже если причина была не в инфекции, а в антибиотике - это, по большому счету, нельзя считать виной врачей. Подобная реакция на антибиотик крайне редка и непредсказуема, а бактериальные осложнения при вирусных инфекциях часты. Но все это фиг объяснишь следователю. Поэтому, если нет явной вины врачей - сформулируют заключение так, чтобы врачи не оказались крайними. Главное, сделают ли они выводы - что когда привозят ребенка со рвотой, регидратационные мероприятия надо проводить сразу, а вот колоть антибиотики при вирусной инфекции без серьезных показаний не стоит.
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Ребёнка в таком состоянии надо везти не за тридевять земель, а в ближайшую больницу с отделением реанимации. Ужас, какие люди пошли. Зверьё.
Да у нас чуть не полсамары в таком состоянии... вирус ходит. Пока нет явной дегидратации, реанимировать как бы рано. Но вот прокапать физраствор с глюкозой стоит.
Согласны с автором?
Вова21 марта 2017, 00:21
Личное мнение. Неправ ответственный педиатр ГКБ 1. Судя по временным рамкам, обезвоживание с 20 вечера, скорую вызвали в 1, приехали они в 3, пусть в 4 доставили в ГКБ 1. Анализы, УЗИ, в 5 утра хирург свою патологию исключил.
Теперь такой вопрос: почему педиатр ГКБ 1 отправил ребенка в ГБ 2? И почему своим ходом? В ГКБ 1 есть инфекционное отделение. Есть и реанимация. Выходит, отказано пациенту в госпитализации по экстренной патологии. Своим ходом - это не рекомендации врача, а некий совет. Если больного отпустили (не транспортировали на своем больничном транспорте или на скорой), то болезни, требующей госпитализации - у него нет. Почему тогда ребенок через 6 часов умер?
Ответ простой. Эта тактика дежурных врачей называется спихотерапия. Именно спихнуть - единственная цель всех этих УЗИ, анализов, бла-бла-бла. Чем положить в бокс с диагностической историей и начать инфузионную терапию, начали мутный процесс по поиску сперва хирургической патологии, затем кишечной инфекции (именно ее лечет в ГБ 2 им Семашко). Притом заявлено ротавирус, а это и не кишечная инфекция, ни тем паче хирургия. Это ОРВИ. Профиль ГКБ 1. Маршрутизация есть в интернетах.
Так что, пусть родители пишут об отказе госпитализации на ответственного педиатра первой детской и на инфекциониста там же. Пусть пишут о волоките инфекциониста Семашки. Ребенка не вернуть. Но если не будет никаких последствий для спихотерапевтов - это будет регулярно повторяться. На месте этой девочки может оказаться ваш ребенок или ребенок родственников. Как то так.
И. Я врач. Эта история не вызывает во мне корпоративной этики. Потому, что никто не сделал все, что мог. Никто вообще ничего не сделал. Это гнусно. Какую бы бумажку не отписала прокуратура, это - гнусно и противно, господа педиатры. Продайте купленный диплом обратно. Дело не в зарплатах, как некоторые здесь пишут. Дело в пофигизме. Он от дохода не зависит.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2017, 03:10
В ответ на комментарий пользователя
Потому что из 140 необходимых бригад в Самаре работает 80. Дальше орите, что врачей надо судить, убивать, кастрировать и они толпами будут идти работать на скорую за 20 тысяч, чтобы послушать ваши пожелания, получить по лицу и посидеть на скамье подсудимых...
Сотрудники скорой помощи Польши требуют увеличения заработных плат и угрожают национальной забастовкой, если их требования не будут выполнены до 26 марта.

Положение польских медиков службы спасения настолько плачевно, что большинство из них просто хотят расторгнуть трудовые договора и уволиться. Буржуазное правительство Польши экономит на скорой помощи, финансируя ее по самому минимуму, в результате чего заработные платы врачей службы спасения не превышают 700 евро в месяц «грязными» (после налогов — около 400, что для Польши ничтожно мало, учитывая «европейские» цены в магазинах и громадные тарифы на коммуналку).

Протестующие медики также требуют вернуть скорую помощь под настоящий и полноценный контроль государства, поскольку по факту скорая помощь в стране «государственной» является лишь формально. Они категорически против частной скорой помощи (на сегодня 10% всех машин) в стране, поскольку конкуренция частников между собой негативным образом отражается как на пациентах, так и на сотрудниках частных медицинских компаний, получающих откровенно грошовые оклады.

И.Иванов
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2017, 03:17
В ответ на комментарий пользователя
Личное мнение. Неправ ответственный педиатр ГКБ 1. Судя по временным рамкам, обезвоживание с 20 вечера, скорую вызвали в 1, приехали они в 3, пусть в 4 доставили в ГКБ 1. Анализы, УЗИ, в 5 утра хирург свою патологию исключил.
Теперь такой вопрос: почему педиатр ГКБ 1 отправил ребенка в ГБ 2? И почему своим ходом? В ГКБ 1 есть инфекционное отделение. Есть и реанимация. Выходит, отказано пациенту в госпитализации по экстренной патологии. Своим ходом - это не рекомендации врача, а некий совет. Если больного отпустили (не транспортировали на своем больничном транспорте или на скорой), то болезни, требующей госпитализации - у него нет. Почему тогда ребенок через 6 часов умер?
Ответ простой. Эта тактика дежурных врачей называется спихотерапия. Именно спихнуть - единственная цель всех этих УЗИ, анализов, бла-бла-бла. Чем положить в бокс с диагностической историей и начать инфузионную терапию, начали мутный процесс по поиску сперва хирургической патологии, затем кишечной инфекции (именно ее лечет в ГБ 2 им Семашко). Притом заявлено ротавирус, а это и не кишечная инфекция, ни тем паче хирургия. Это ОРВИ. Профиль ГКБ 1. Маршрутизация есть в интернетах.
Так что, пусть родители пишут об отказе госпитализации на ответственного педиатра первой детской и на инфекциониста там же. Пусть пишут о волоките инфекциониста Семашки. Ребенка не вернуть. Но если не будет никаких последствий для спихотерапевтов - это будет регулярно повторяться. На месте этой девочки может оказаться ваш ребенок или ребенок родственников. Как то так.
И. Я врач. Эта история не вызывает во мне корпоративной этики. Потому, что никто не сделал все, что мог. Никто вообще ничего не сделал. Это гнусно. Какую бы бумажку не отписала прокуратура, это - гнусно и противно, господа педиатры. Продайте купленный диплом обратно. Дело не в зарплатах, как некоторые здесь пишут. Дело в пофигизме. Он от дохода не зависит.
Смело! Так держать! Круговую поруку надо разрывать. Не предавать свой народ хотя рядовым медикам - подвиг в наше время. Вы молодец!
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2017, 23:09
сам недавно столкнулся с умными врачами.месяц из пустого в порожние перебирали.пока совсем хр.ово не стало в больницу не положили.лечили витаминками.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Ребенка не госпитализируют без справки от хирурга об отсутствии патологий. А это время, которого нет
А если это был к примеру аппендицит.что бы вы сказали,если отправили без заключения хирурга??((Лишь бы ляпнуть
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Ныне интеллигенция платит за свое чванство, свою глупость и наивность. Ее нынешнее положение отлично описано в Манифесте Коммунистической партии: капитал лишил всякого возвышенного ореола профессии учителя, врача, ученого, писателя и артиста, превратив их в наемных слуг буржуазии и не оставив в отношениях между людьми ничего, кроме бессердечного чистогана.
К профессии врача в советское время относились почти с трепетом, учитель — было святое слово. Теперь и тот и другой — обыкновенные поставщики медицинских или образовательных услуг (часто на платной основе, то есть — продавцы услуг, торговцы). Писатель, художник, певец, музыкант, артист — теперь не творцы, не выразители народных дум и надежд. Все они теперь — тоже торговцы, которые стараются выгодней и удачней продать свой талант, свои знания и умения.
И это нормально.А вы как хотели?Это не значит .разумеется - не любить свое дело и не совершенствоваться,как специалист.Но- все в этом материальном мире стоит денег.Вы же тоже хотите получать за свой труд денежный эквивалент.и желательно побольше?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Врачи - трепачи и рвачи, делающие деньги на чужих несчастьях!
Какие они сделали деньги на этом несчастье?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
жесть!!! бедные родители и дитя!!! дай Бог им терпенья и мужества это пережить!!!
Не расстраивайтесь вы так, деньги родовые они уже наверняка получили. сейчас только ради денег детей рожают. Если сами родители не доглядят за своим дитём, то есть на кого свалить-на врачей! Они же у нас козлы отпущения . Кстати, в остальных бедах тоже они виноваты >-(
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Отношение к пациентам, как к скоту, даже к детям!
На видео из прошлой статьи видно было, как только врачам по мордам надавал, так сразу жену и увезли! А здесь отец стал ждать врача и вот итог!
ты тваль !!!! Не смей обращаться к врачам, лечись сам, умник.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Ротовирус ! Причем тут прививки ? Эта дрянь страшная , так называемая "болезнь грязных рук". И летальный исход там 5-7% ,ребенка надо было СРОЧНО госпитализировать ,а не ждать пока станет совсем плохо . Даже если бы врачи сразу забегали ,органы УЖЕ были поражены. Тут виноватых нет ,родители не думали ,что все так серьезно ,поэтому и отказались от госпитализации, просто страшное стечение обстоятельств.Родителям мужества , самое страшное горе, дай вам бог сил пережить это...
Надо было быть чистоплотнее и внимательнее к своему ребёнку. Теперь врачей винят. не стыдно?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Господи, какой ужас, до чего мы дожили? Даже к грудному ребеночку скорая ехала 2 часа. Что дальше нас всех ждет? Соболезную родителям.
какой маразм.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Врачи, хватит халтурить!!!Лечите людей, а не отмахивайтесть различными посланиями...на анализы и т.д. Сразу в стационар и оперативное обследование, не гонять людей по кпбинетам и очередями!
Может пойдешь врачом работать, раз такая умная))
Согласны с автором?
Горожанка23 марта 2017, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Личное мнение. Неправ ответственный педиатр ГКБ 1. Судя по временным рамкам, обезвоживание с 20 вечера, скорую вызвали в 1, приехали они в 3, пусть в 4 доставили в ГКБ 1. Анализы, УЗИ, в 5 утра хирург свою патологию исключил.
Теперь такой вопрос: почему педиатр ГКБ 1 отправил ребенка в ГБ 2? И почему своим ходом? В ГКБ 1 есть инфекционное отделение. Есть и реанимация. Выходит, отказано пациенту в госпитализации по экстренной патологии. Своим ходом - это не рекомендации врача, а некий совет. Если больного отпустили (не транспортировали на своем больничном транспорте или на скорой), то болезни, требующей госпитализации - у него нет. Почему тогда ребенок через 6 часов умер?
Ответ простой. Эта тактика дежурных врачей называется спихотерапия. Именно спихнуть - единственная цель всех этих УЗИ, анализов, бла-бла-бла. Чем положить в бокс с диагностической историей и начать инфузионную терапию, начали мутный процесс по поиску сперва хирургической патологии, затем кишечной инфекции (именно ее лечет в ГБ 2 им Семашко). Притом заявлено ротавирус, а это и не кишечная инфекция, ни тем паче хирургия. Это ОРВИ. Профиль ГКБ 1. Маршрутизация есть в интернетах.
Так что, пусть родители пишут об отказе госпитализации на ответственного педиатра первой детской и на инфекциониста там же. Пусть пишут о волоките инфекциониста Семашки. Ребенка не вернуть. Но если не будет никаких последствий для спихотерапевтов - это будет регулярно повторяться. На месте этой девочки может оказаться ваш ребенок или ребенок родственников. Как то так.
И. Я врач. Эта история не вызывает во мне корпоративной этики. Потому, что никто не сделал все, что мог. Никто вообще ничего не сделал. Это гнусно. Какую бы бумажку не отписала прокуратура, это - гнусно и противно, господа педиатры. Продайте купленный диплом обратно. Дело не в зарплатах, как некоторые здесь пишут. Дело в пофигизме. Он от дохода не зависит.
Спасибо, за ваш коммент!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru