Самарские антимонопольщики решили не пиарить провокационную рекламу

Региональные антимонопольщики начали наказывать рекламных «провокаторов», не афишируя их рекламу. Об этом стало известно на пресс конференции УФАС по Самарской области.

Речь идет о череде скандалов на рынке наружной рекламы в Самаре в 2015-2016 годах, когда один за другим появлялись щиты с розгами от книжного магазина или рекламой от продавцов кондиционеров с образом американского президента Барака Обамы.

- Практика эта не нова. В свое время алкогольные и табачные компании шли сознательно на нарушения, закладывая в бюджет штрафы, надеясь получить выгоду. Самарское управление решило упрямо их наказывать, подрывая их деятельность, но не упоминая о существовании этой рекламы. Кстати, правоохранительные органы мы тоже просим не привлекать внимания к этим компаниям, а привлекать к ответственности и все, - пояснил позицию ведомства руководитель регионального УФАС Леонид Пак.

Напомним, что штраф за нарушение рекламного законодательства РФ может составить до 500 тыс. рублей по каждому выявленному факту. Так, книготорговцам пришлось заплатить за неоднозначную рекламную кампанию более 200 тыс. рублей.