Наверх

Репортаж из самарского метро: что никогда не видел ни один пассажир

Репортаж из самарского метро: что никогда не видел ни один пассажир
16+
Фото: Светлана Маковеева
Начальник техотдела эксклюзивно для портала Progorodsamara.ru показал всю подноготную нашей подземки

Журналисты вместе с начальником технического отдела «Самарского метрополитена» Алексеем Лабунским заглянули в закоулки подземки и увидели то, что никогда бы не увидел обычный пассажир, и покажем это нашим читателям. Путешествие по неизведанному началось со станции «Московская», где нас в свою кабину любезно пригласил машинист состава Дмитрий Бунеев.

- Я работаю машинистом с 1988 года. Поначалу было страшно и неуютно, но потом привык и уже 29 лет езжу. Раньше в ТТУ работал, но как метро запустили, решил пойти сюда - достойная зарплата и льготы. Работать мне нравится, только скучно, концентрация нужна полная, мы даже телефон отключаем здесь, не то что музыку послушать, - рассказывает Дмитрий Бунеев.

Работа машиниста поезда требует большой силы воли и психологической устойчивости. Отработь 7-ми часовую рабочую смену, когда ты летишь со скоростью 50-70 км/ч в тёмном тоннеле морально невероятно тяжело. Для отдыха у них каждые 2 часа предусмотрены 20 минут отдыха.

 

Тоннель между станциями «Московская» и «Российская». На этом участке состав разгоняется до 57 километров в час. В перегоне между станцией «Спортивной» и «Советской» состав может набрать скорость до 80 километров в час.

Станция «Спортивная» получила своё название в честь спортивного комплекса, который должны были возвести неподалёку. К сожалению, возведению объекта не суждено было свершиться, и на его месте сейчас построили торговый центр.

Отделение управления станцией метро. В его обязанности входят видеонаблюдение по станции, выдача ключей, снятие с сигнализации и расстановка штата. Также управляет вентиляцией, освещением, задвижками, и отсюда же происходит управление в экстренных ситуациях - можно включить дополнительное вентиляцию в случае задымления и т. д.

Машинное отделение эскалатора. Вход сюда только по предварительному разрешению и только в сопровождении работников. Каждый сантиметр помещения находится под видеонаблюдением. Два подъёмника работают на спуск и подъём, один обязательно находится в горячем резерве на случай ЧС или часа пик. Скорость движения - 0.75 метров в секунду.

- Многие спрашивают: почему перила эскалатора движутся быстрее, чем сами ступени? Отвечаем: ступени и перила (на самом деле защитный кожух) движутся с одной скоростью, но за счёт изменения угла тела при движении на эскалаторе рука чуть-чуть уезжает вперёд, - рассказал Лабунский.

Тоннель в сторону камеры съездов. Сейчас он находится в стадии строительства, там будет производится размен составов и выход их на линию для движения в обратную сторону. Всего постоянно в движении находятся 5 составов, и размен происходит в перегоне между Российской и Московской.

Электродепо «Кировское». Здесь осуществляются техобслуживание вагонов, их ночёвка и внутренняя уборка, также производится мелкий ремонт ТО-1, ТО-2. Состав, который откатал определённое количество часов заезжает сюда для прохождения осмотра, а другой, уже готовый, выезжает вместо него и также катает своё время.

Александр Бузулукский, 01.04.2017, 10:00
Тэги: Метро Самары, Самарцы, Фотоотчет
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Сергей31 марта 2017, 19:43
Спасибо, познавательно.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:46
Ни один пассажир метро в Самаре не видел станцию метро ,на ЖД вокзале .Наверно никогда и не увидит.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:47
На метро ещё кто то ездит разве? Тогда на дорогах почему такие заторы?
Согласны с автором?
тугобык31 марта 2017, 19:55
Я бы непрочь увидеть метро в районе Солнечной
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
На метро ещё кто то ездит разве? Тогда на дорогах почему такие заторы?
Да развелось тут самарцев в самаре не счесть...
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:56
Каким боком тут изменение угла тела???
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:56
а что об этом думает Жбан и его банда?
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:01
Жаль что у нас метро не развивается :-(
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:10
Так в фильме "Метро" всё показывалиB-|
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:12
тяжело уголёк добывать и на газ бурить.а не в чистом и тёплом вагочике кататся.
Согласны с автором?
Задроткин31 марта 2017, 20:14
Пенис машиниста, вот что действительно не видел ни один пассажир.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Да развелось тут самарцев в самаре не счесть...
Откуда понавалили?
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
тяжело уголёк добывать и на газ бурить.а не в чистом и тёплом вагочике кататся.
М...да, в темноте, как крот.Зато у него мешки под глазами. Поверь, нелёгкая эта работа.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
М...да, в темноте, как крот.Зато у него мешки под глазами. Поверь, нелёгкая эта работа.
эти мешки не руками ворочать.почки лечить срочно.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Я бы непрочь увидеть метро в районе Солнечной
А что, котлован там уже есть...
Согласны с автором?
Бориска31 марта 2017, 21:24
Спасибо. Материал интересный, но про угол наклона тела бредятина какая-то.Все проще. За счет износа приводного блока поручень движется быстрее. Начальник технического отдела наверное молодой, еще плохо учился и в детстве не смотрел телепередачу "Хочу все знать".
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо. Материал интересный, но про угол наклона тела бредятина какая-то.Все проще. За счет износа приводного блока поручень движется быстрее. Начальник технического отдела наверное молодой, еще плохо учился и в детстве не смотрел телепередачу "Хочу все знать".
позвольте не согласиться из за износа крутиться медленнее должно.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Пенис машиниста, вот что действительно не видел ни один пассажир.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:59
Когда самарскую построите
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Пенис машиниста, вот что действительно не видел ни один пассажир.
А если он жену везёт...
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 00:47
В ответ на комментарий пользователя
Я бы непрочь увидеть метро в районе Солнечной
Тебе хохлбыку это зачем?
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 01:06
В ответ на комментарий пользователя
Тебе хохлбыку это зачем?
стадо возить
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 07:45
Это стёб или опечатка. Имели в виду наготу или всё же "подноготную"
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо, познавательно.
Пожалуйста
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
Это стёб или опечатка. Имели в виду наготу или всё же "подноготную"
Это стёб.
Над тобой.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
Так в фильме "Метро" всё показывалиB-|
так его у нас и снимали на алабинской ))
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
На метро ещё кто то ездит разве? Тогда на дорогах почему такие заторы?
Потому что параллельно сверху над метро на Гагарина-Пбеде десятки маршрутов городского транспорта. Из-за этого и пробки. Организаций транспортных потоков в Самаре толком никто не занимается. Станции метро должны быть, особенно конечные пересадочными хабами. Что у нас с Алабинской? Как минимум должен быть челночный маршрут автобуса, может даже бесплатный или в пол цены ж.д вокзал-метро Алабинская. Метро будет более востребовано, значит и доходность.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 12:09
Блин, только мне кажется, что мужик на втором фото на Задорнова похож?
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
так его у нас и снимали на алабинской ))
На Московской снимали. Станция в фильме узнаваема.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
ну и дура
Согласны с автором?
Старый ворчун01 апреля 2017, 13:50
Совершенно справедливо про угол наклона тела. Я тоже это замечал в метро, то рука уедет, то ступеньки взбрыкнут, то колонна нападёт на затылок. Безобразие в этом метро.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2017, 15:08
о, наконец-то узнала, почему вдруг появилось название м.Спортивная:-). Всё думала - неужели в честь этого фитнесцентра в пятиэтажке
Согласны с автором?
горожанин6313 апреля 2017, 11:07
уважаемая редакция сделайте пожалуйста репортаж о планах строительства метро в г. самара
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru