Наверх

Платные парковки в Самаре: припарковать свой авто на час будет стоить 30 рублей

Платные парковки в Самаре: припарковать свой авто на час будет стоить 30 рублей
16+
Также плата будет меняться в зависимости от района, времени суток и даты

Как сообщает портал Самарские Водители, департамент транспорта Самары разработал проект концессионного соглашения по созданию платных парковок на территории города. Сроки запуска проекта определят по согласованию с главой города.

Способ расчета и размера платы за пользование парковками уже разработали. Базовый платеж за пользование одним парковочным местом составляет 30 рублей в час. Также была рассчитана система дополнительных коэффициентов в зависимости от района расположения, времени суток и даты (с учетом праздничных и выходных дней).

Ранее Олег Фурсов заявлял о появлении паркоматов на улицах города в 2017 году. Также чиновники сообщали, что платные парковки планируется организовать на улицах Пионерской и Осипенко. В целом, согласно результатам опроса, проведенного мэрией Самары, создание таких стоянок поддержали 5362 человек – 54% респондентов.

Александр Бузулукский, 09.04.2017, 18:03
Тэги: Деньги, ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 апреля 2017, 18:12
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:17
На воздух вводите налог, Ротенберги
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:19
Мордвушка кровосос.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:19
Трампнаш только нам поможет избавиться от беспредельщиков засидевшихся у кормушки. Первый шаг он уже сделал.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
У людей отобрали?:-D Сколькими нефтянными вышками владел, чудик?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
лишить нищебродов автомобилей - транвайные остановки бесплатные;-)
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:25
Нормальная тема. Может на дорогах меньше станет нищебродов на китайских кредитных повозках.
Но при этом хотелось бы, что бы развивали общественный транспорт. Я так понимаю трамвайная сеть нам досталась от ссср. После этого не килоометра построено не было.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
лишить нищебродов автомобилей - транвайные остановки бесплатные;-)
Скоро всех нищими сделают
И на билет трамвайный будешь на остановке мелочь клянчить
Полностью согласен с автором поста что парковочные места, обочины.. и т.п. есть места общего пользования
Налоги платим, с какого х.. еще и за это платить?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну скажи, сколько вышек нефтянных лично у тебя отобрали!:-):-D
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:34
"ПЛАТОН" №2
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
На воздух вводите налог, Ротенберги
И введут и платить будем. Молча...
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
В прибалтике, в Грузии-нормально люди живут, не то что в Армении, Азербайджане и прочих прокремлёвских республиках. Кстати в Азербайджане сейчас замес идёт против коррупции. А в/на Украине всё наладится со временем. И у нас тоже, но только не с кооперативом "озеро"
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Трампнаш только нам поможет избавиться от беспредельщиков засидевшихся у кормушки. Первый шаг он уже сделал.
Помощь утопающему - дело рук самого утопающего!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:38
а кошелек оградить колючей проволокой - выезд в город только по спецпропускам. пускай картошку сажают, свёклу и ананасья выращивают.
а то деревенщина весь город заполонила на 10летних помойках>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
И введут и платить будем. Молча...
Да, мы ведь не дальнобойщики Дагестана.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Скоро всех нищими сделают
И на билет трамвайный будешь на остановке мелочь клянчить
Полностью согласен с автором поста что парковочные места, обочины.. и т.п. есть места общего пользования
Налоги платим, с какого х.. еще и за это платить?
если 250 рублей не можешь заплатить за парковку - накуя тебе машина? транвай или пешком - твоя судьба
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Помощь утопающему - дело рук самого утопающего!
Верно. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
И введут и платить будем. Молча...
Извечная российская проблема - как иметь всё и ни за что не платить, как производя УАЗики, жить как немцы, которые производят Mercedes!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну скажи, сколько вышек нефтянных лично у тебя отобрали!:-):-D
много
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
а кошелек оградить колючей проволокой - выезд в город только по спецпропускам. пускай картошку сажают, свёклу и ананасья выращивают.
а то деревенщина весь город заполонила на 10летних помойках>-(
Что бы ты делал без "деревенщины". Палец бы сосал.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
В прибалтике, в Грузии-нормально люди живут, не то что в Армении, Азербайджане и прочих прокремлёвских республиках. Кстати в Азербайджане сейчас замес идёт против коррупции. А в/на Украине всё наладится со временем. И у нас тоже, но только не с кооперативом "озеро"
Кому ты тут паришь мозги?:-D Съезди сперва в Прибалтику и Грузию и посмотри на их "нормальную" жизнь!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Что бы ты делал без "деревенщины". Палец бы сосал.
без кошельковской деревенщины жизнь станет только лучше - они лодыри и пьянь.
а настоящие труженики сельского хозяйства нужны однозначно(!)
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:50
очистить природоохраную зону от построек.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
Всегда удивлялся рассказам о людях, которые бросили работу и отправились в кругосветное путешествие. Если я брошу работу, то через месяц умру от голода.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Мордвушка кровосос.
Молодец что сознался!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Кому ты тут паришь мозги?:-D Съезди сперва в Прибалтику и Грузию и посмотри на их "нормальную" жизнь!
Был в Грузии, уж получше чем в Сочи
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Был в Грузии, уж получше чем в Сочи
Чем лучше?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Кому ты тут паришь мозги?:-D Съезди сперва в Прибалтику и Грузию и посмотри на их "нормальную" жизнь!
Ты сам съезди сначала в Батуми. Тбилиси, Поти сравни с Самарой:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Чем лучше?
Дешевле
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
"нацмен" Похоже на пиндосячю мову!
Согласны с автором?
Ааа09 апреля 2017, 19:05
Меркушка обыкновенный
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:10
- Это правда?
- Нет, это новости.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Ты сам съезди сначала в Батуми. Тбилиси, Поти сравни с Самарой:-D
Дурак что ли? Давай Москву сравним с грузинским провициальным городом!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Кому ты тут паришь мозги?:-D Съезди сперва в Прибалтику и Грузию и посмотри на их "нормальную" жизнь!
Был в Каунасе в прошлом году, С нашей дырой - Самарой , небо и земля!
Согласны с автором?
Сергей09 апреля 2017, 19:17
30 в час,10 часов 300, 20 часов 600, сутки 720 рублей, 10 суток 7200, 20 14400, 30 суток 21600 рублей.
Ротенберги плакать.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Был в Каунасе в прошлом году, С нашей дырой - Самарой , небо и земля!
так вали накуй отсюда!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
А где денежку государству взять то? Нефть подешевела, а производить что-либо страна не в состоянии. Медведев с Путиным скоро доведут население до нищеты. Их профнепригодность придется оплачивать населению из своего кармана.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
так вали накуй отсюда!
Может ты отсюда, в Мордовию вернешься , глядишь и жизнь тут ,чуть наладится.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Может ты отсюда, в Мордовию вернешься , глядишь и жизнь тут ,чуть наладится.
может ты уже в крематорий залезешь? причем тут мордовия? это не россия ?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
И с чего же это твоё?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:41
Интересно, а делать губы уточкой можно считать экстремистским проявлением?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
может ты уже в крематорий залезешь? причем тут мордовия? это не россия ?
Да вот, не былоб здесь подарочка заикающегося, от твоей республики и путлера, не былоб тут и оплаты воздуха ( парковок).
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
так вали накуй отсюда!
ты сам свалишь отсюда, когда за твоё припаркованное ведро возле своего же дома счёт прийдет космический-а это обязательно будет, потому что на платных парковках они не остановятся
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
30 в час,10 часов 300, 20 часов 600, сутки 720 рублей, 10 суток 7200, 20 14400, 30 суток 21600 рублей.
Ротенберги плакать.
Так не надо круглосуточно ставить!
Для этого и делают, чтобы свободнее было вдоль дорог.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Да вот, не былоб здесь подарочка заикающегося, от твоей республики и путлера, не былоб тут и оплаты воздуха ( парковок).
переведи
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
ты сам свалишь отсюда, когда за твоё припаркованное ведро возле своего же дома счёт прийдет космический-а это обязательно будет, потому что на платных парковках они не остановятся
не бросаю свое ведро во дворе, в отличии от некоторых
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
переведи
Мордовским языком ,не владею.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
А где денежку государству взять то? Нефть подешевела, а производить что-либо страна не в состоянии. Медведев с Путиным скоро доведут население до нищеты. Их профнепригодность придется оплачивать населению из своего кармана.
То есть, население страны, не способное производить что-либо конкурентно-способное, собирающее УАЗики и ВАЗики, дающие и берущие взятки, возмущается, что живет плохо и винит во всем Вову с Димой?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:46
По началу 30., потом больше больше
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Мордовским языком ,не владею.
и так понятно, что тока пук можешь. иди поссы и баиньки.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
То есть, население страны, не способное производить что-либо конкурентно-способное, собирающее УАЗики и ВАЗики, дающие и берущие взятки, возмущается, что живет плохо и винит во всем Вову с Димой?
А , чё Вова с Димой конкурентноспособного производят ? Налоги на воздух ?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
А , чё Вова с Димой конкурентноспособного производят ? Налоги на воздух ?
Просмотр футбола и порнухи схожи в том, что мы переживаем за то, в чем сами не участвуем, хотя уверены, что сделали бы это гораздо лучше.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:51
Следующий шаг - платная стоянка во дворах будет.Вот тогда нахлебаемся по полной.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
А , чё Вова с Димой конкурентноспособного производят ? Налоги на воздух ?
Ангела Меркель сама Мерседесы собирает?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Просмотр футбола и порнухи схожи в том, что мы переживаем за то, в чем сами не участвуем, хотя уверены, что сделали бы это гораздо лучше.
Да уж там лучше, когда 30% населения за чертой нищеты, за 17 лет царства упырей.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Нормальная тема. Может на дорогах меньше станет нищебродов на китайских кредитных повозках.
Но при этом хотелось бы, что бы развивали общественный транспорт. Я так понимаю трамвайная сеть нам досталась от ссср. После этого не килоометра построено не было.
У тебя есть конкретные претензии к людям взявшим авто в кредит ? Какое право имеешь своих соотечественников не имеющих возможность купить бентли нищебродами ?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
В двух словах расскажи о чём там, а то такую простыню сложно осилить:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
А где денежку государству взять то? Нефть подешевела, а производить что-либо страна не в состоянии. Медведев с Путиным скоро доведут население до нищеты. Их профнепригодность придется оплачивать населению из своего кармана.
Ротенберги и всякие сечены теперь освобождены же от уплаты налогов, вот теперь с нас царев и решил , компенсировать эти недоимки.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
У тебя есть конкретные претензии к людям взявшим авто в кредит ? Какое право имеешь своих соотечественников не имеющих возможность купить бентли нищебродами ?
пьяный?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
не бросаю свое ведро во дворе, в отличии от некоторых
на просеке во дворце живёшь наверно
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
И введут и платить будем. Молча...
Не понимаю почему в Узбекистане например ,водительские права один раз и на всю жизнь дают ,а в России только на 10 лет?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
а кошелек оградить колючей проволокой - выезд в город только по спецпропускам. пускай картошку сажают, свёклу и ананасья выращивают.
а то деревенщина весь город заполонила на 10летних помойках>-(
Ты самвсегодобившийся чтоль???
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Да "Хохлостан" хоть как то борется, а вы тут нытьём занимаетесь.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
на просеке во дворце живёшь наверно
ага...именно там, и тут отвечаю тебе идиоту, самому то не стремно куйню писать
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
очистить природоохраную зону от построек.
Очистить историческую часть города ,от незаконных построек и самозахвата.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Ты самвсегодобившийся чтоль???
да
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Ангела Меркель сама Мерседесы собирает?
Ангела Меркель , не отменяет налоги немецким миллиардерам, и не перекладывает их на бедные слои населения.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
Ага! И уже парковки рекламируют платные на прогороде.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Ангела Меркель , не отменяет налоги немецким миллиардерам, и не перекладывает их на бедные слои населения.
Зато она охотно перекладывает налоги на российских труженников.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:09
Вот она поддержка автопрома!Покупаешь авто-платишь налоги(утилизационный сбор,НДС,госпошлины за регистрацию и т.д.),даже если не ездишь платишь транспортный налог,если ездишь-платишь акциз на топливо,остановился снова плати!Все для народа!54% поддерживают это решение.Чё не 97% то?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Очистить историческую часть города ,от незаконных построек и самозахвата.
Снести к х@ям мордовскую стену.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
В двух словах расскажи о чём там, а то такую простыню сложно осилить:-D
Осиливать придётся, иначе капец всем!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Дурак что ли? Давай Москву сравним с грузинским провициальным городом!
Это ты Самару чтольназвал провинциальным городом ? ! Вах!!! Пока головушку не вылечишь так и будет Самара миллионный мегаполис для тебя провинцией.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
так вали накуй отсюда!
Вот если бы ты и такие как ты свалили отсюда .
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Да "Хохлостан" хоть как то борется, а вы тут нытьём занимаетесь.
Да уж, до чего он в итоге доборолся мы все видим!:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Да уж, до чего он в итоге доборолся мы все видим!:-D
По кисель тв особенно.... В хохлостане то продукты настоящие и цена на них, в три раза ниже чем тут.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Здравомыслящий.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
ты сам свалишь отсюда, когда за твоё припаркованное ведро возле своего же дома счёт прийдет космический-а это обязательно будет, потому что на платных парковках они не остановятся
Потому что все машины с улиц переберутся во дворы, и жителям этих дворов некуда будет ставить свои машины. Дурдом будет со смертоубийством за бесплатную парковку.
Согласны с автором?
Жбан09 апреля 2017, 20:17
Какие нах платные парковки, где? Весь город перекопан, нормальные дороги по пальцам можно посчитать... сделайте дороги, потом парковки платные... 30 рублей за час в торговом центре или ресторане это нормально, а если человек на работу приехал? Это уже 240, добавим бензин и амортизацию на убитых дорогах и возникнет вопрос зачем брать машину... вы же сами взвоете когда продажи топлива и транспортные налоги упадут....
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Чего добился?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
По кисель тв особенно.... В хохлостане то продукты настоящие и цена на них, в три раза ниже чем тут.
:-D:-D:-D Для кого пишешь, для дебилов?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
Какие нах платные парковки, где? Весь город перекопан, нормальные дороги по пальцам можно посчитать... сделайте дороги, потом парковки платные... 30 рублей за час в торговом центре или ресторане это нормально, а если человек на работу приехал? Это уже 240, добавим бензин и амортизацию на убитых дорогах и возникнет вопрос зачем брать машину... вы же сами взвоете когда продажи топлива и транспортные налоги упадут....
бабло побеждает всё и всегда
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D Для кого пишешь, для дебилов?
Для дебилов пишешь ты, и кисель с Мордвушкой рассказывают. А мир счас информационный и проверить мои слова легко.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Для дебилов пишешь ты, и кисель с Мордвушкой рассказывают. А мир счас информационный и проверить мои слова легко.
Дурень, вот именно, сейчас 21 век, и чтобы сравнить цены не обязательно ехать в твою незалежную помойку!:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Так не надо круглосуточно ставить!
Для этого и делают, чтобы свободнее было вдоль дорог.
Да, прям только о тебе и заботятся. Они о своём кармане пекутся. Подземные парковки и гарожи строить они не желаютс.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
Только ещё раньше был проведён сгон народа с земли, а этот капитал - главный. С этого самого момента, всё(!), что на этом капитале находилось, - автоматически отошло к владельцу этого главного капитала! Если, конечно, ваши постройки не висели в воздухе в виде воздушных зАмков.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
лишить нищебродов автомобилей - транвайные остановки бесплатные;-)
скоро просто будут эти нищие ходит стрелят в тохих как ты олений прямо в лоп с что бы понимал что такое жизнь
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
Земля была объявлена в собственности государства и лишь в пользовании колхозов при Сталине. он и был во главе государства.
За землепользование колхозы выгребались принудительными госпоставками подчистую, а колхозники обирались огромными принудительными заготовками.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
бабло побеждает всё и всегда
Зло побеждает добро?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:35
Вдалбливать простую схему: если вы не слУжите нам (с нашими счетами в оффшорах, домами и детьми в Британии), значит, слУжите врагам России.>-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
сначала у людей отобрали нефть,газ и прочие ископаемые а теперь и до земель общественого пользования добрались!!! мр@зи когда же вы уже подавитесь то??? РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ!!!
В те годы, когда земля была распределена по едокам, народ был обобран продразвёрстками, что повлекло череду восстаний. Ввиду крестьянских восстаний Ленин отменил продразвёрстки и ввёл продналог.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
скоро просто будут эти нищие ходит стрелят в тохих как ты олений прямо в лоп с что бы понимал что такое жизнь
не пей больше, уже ахинею несешь
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:37
Тут Трамп разбушевался,а они опять про дороги!Не покупайте машины-и дело с концом!>-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:38
>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Вдалбливать простую схему: если вы не слУжите нам (с нашими счетами в оффшорах, домами и детьми в Британии), значит, слУжите врагам России.>-(>-(>-(
Вот я и вдалбливаю простую истину, что с момента сгона трудящихся с земельного капитала, они автоматически приняли иной статус, - рабочей силы. Именно она подлежала скупке за ничтожные трудодни в насаждённых колхозах АгроГУЛага, и ещё на тиражи совзнаков, подвергаемых перманентной реформе и деноминации. С каждой реформой вылезало наружу обесценивание рабочей силы.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Вот я и вдалбливаю простую истину, что с момента сгона трудящихся с земельного капитала, они автоматически приняли иной статус, - рабочей силы. Именно она подлежала скупке за ничтожные трудодни в насаждённых колхозах АгроГУЛага, и ещё на тиражи совзнаков, подвергаемых перманентной реформе и деноминации. С каждой реформой вылезало наружу обесценивание рабочей силы.
Чтобы сделать жизнь в России лучше, нужно в полночь во время полнолуния прийти на кладбище и закопать там правительство.>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Вдалбливать простую схему: если вы не слУжите нам (с нашими счетами в оффшорах, домами и детьми в Британии), значит, слУжите врагам России.>-(>-(>-(
Одними машинами не отделаетесь.


С 1 марта вступили в силу изменения в налоговое законодательство - теперь платить подоходный налог придется еще и с долгов.

Новый налог коснется практически каждого - поправки в Налоговый кодекс предписывают заплатить 13% за неоплаченные вовремя долги, которые отныне приравниваются к «полученной прибыли». Это и непогашенные банковские кредиты, и просроченная плата за услуги ЖКХ, и списанные долги за сотовую связь и так далее.

Единственное условие - ваш долг должен быть списан с баланса организации-кредитора. Те же сотовые операторы и банки списывают долги через три года. То есть россиянам в этом году придется заплатить налоги с долгов за сотовую связь и банковские услуги, которые они успели накопить до 2014 года.

Обычно в списанные попадают задолженности менее 10 тыс. руб. - в этом случае организации, которой задолжали, невыгодно тратить время и деньги на суды и взыскание задолженности при помощи приставов.

«Почти у каждого россиянина есть забытая банковская карта, к которой банк самовольно подключает различные платные услуги. Или человек покупает сим-карту, но потом перестает ею пользоваться часто из-за плохого качества связи, а оператор продолжает начислять абонентскую плату, и в итоге набегают астрономические суммы. Все эти долги очень сомнительны, ведь их начисляют за неоказанные услуги», - предполагает глава Общества защиты прав потребителей Алексей Самохвалов.

Согласно статистике, общий объем списанной задолженности физических лиц на конец 2013 года составлял около 500-600 млрд руб., из которых почти половина - долги по ЖКХ, 10% - списанные задолженности за услуги связи и примерно 20% - списанные долги за банковские услуги. Таким образом, каждому взрослому россиянину списали примерно 5 тыс. руб., а средний размер нового налога составит в среднем 650 руб. с человека.

«Сумма небольшая, - продолжает Самохвалов. - Но почему человек должен платить налоги с неких виртуальных задолженностей, наличие которых даже не доказано судом?»

Видимо, авторы поправок в Налоговый кодекс как раз и рассчитывают на то, что средний россиянин не станет судиться из-за такой небольшой суммы налога - без проблем заплатит в казну государства несколько сотен рублей.

Тех, кто откажется платить новый налог, ждут точно такие же санкции, как и в случае неуплаты других налогов, - это ограничение выезда за границу и штрафы.

Так, по 122-й статье Налогового кодекса «неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)» карается штрафом в размере 20% от неуплаченного налога или 40%, если неуплату признают умышленной.

Вообще, безнадежными признаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена судебным приставом-исполнителем. Почему законодатели вдруг решили, что это доход? Но если судебные приставы не найдут у должника ничего, кроме рваных трусов, то теперь государство с такого должника сдерет хотя бы 13% в счет подоходного налога от суммы долга!
Анна Александрова
mirnov.ru
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Вдалбливать простую схему: если вы не слУжите нам (с нашими счетами в оффшорах, домами и детьми в Британии), значит, слУжите врагам России.>-(>-(>-(
В целом ООО Советы стало прислугой капитала, ООО создано ради найма рабочей силы. За пресловутые "рекорды выплавки чугуна миллиардами пудов" рабсила получила очередной тираж совзнаков, а в мировом обороте ООО участвовало лишь через предложение товаров на усмотрение покупателей. К числу таких товаров относилась пенька, хлеб, сырьё, драгметаллы и камни, иногда лес. процент от оборота капитала распределялся в ООО по ранжиру, отсюда совбуры. Они и перешли по ходу движения капитала.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Одними машинами не отделаетесь.


С 1 марта вступили в силу изменения в налоговое законодательство - теперь платить подоходный налог придется еще и с долгов.

Новый налог коснется практически каждого - поправки в Налоговый кодекс предписывают заплатить 13% за неоплаченные вовремя долги, которые отныне приравниваются к «полученной прибыли». Это и непогашенные банковские кредиты, и просроченная плата за услуги ЖКХ, и списанные долги за сотовую связь и так далее.

Единственное условие - ваш долг должен быть списан с баланса организации-кредитора. Те же сотовые операторы и банки списывают долги через три года. То есть россиянам в этом году придется заплатить налоги с долгов за сотовую связь и банковские услуги, которые они успели накопить до 2014 года.

Обычно в списанные попадают задолженности менее 10 тыс. руб. - в этом случае организации, которой задолжали, невыгодно тратить время и деньги на суды и взыскание задолженности при помощи приставов.

«Почти у каждого россиянина есть забытая банковская карта, к которой банк самовольно подключает различные платные услуги. Или человек покупает сим-карту, но потом перестает ею пользоваться часто из-за плохого качества связи, а оператор продолжает начислять абонентскую плату, и в итоге набегают астрономические суммы. Все эти долги очень сомнительны, ведь их начисляют за неоказанные услуги», - предполагает глава Общества защиты прав потребителей Алексей Самохвалов.

Согласно статистике, общий объем списанной задолженности физических лиц на конец 2013 года составлял около 500-600 млрд руб., из которых почти половина - долги по ЖКХ, 10% - списанные задолженности за услуги связи и примерно 20% - списанные долги за банковские услуги. Таким образом, каждому взрослому россиянину списали примерно 5 тыс. руб., а средний размер нового налога составит в среднем 650 руб. с человека.

«Сумма небольшая, - продолжает Самохвалов. - Но почему человек должен платить налоги с неких виртуальных задолженностей, наличие которых даже не доказано судом?»

Видимо, авторы поправок в Налоговый кодекс как раз и рассчитывают на то, что средний россиянин не станет судиться из-за такой небольшой суммы налога - без проблем заплатит в казну государства несколько сотен рублей.

Тех, кто откажется платить новый налог, ждут точно такие же санкции, как и в случае неуплаты других налогов, - это ограничение выезда за границу и штрафы.

Так, по 122-й статье Налогового кодекса «неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)» карается штрафом в размере 20% от неуплаченного налога или 40%, если неуплату признают умышленной.

Вообще, безнадежными признаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена судебным приставом-исполнителем. Почему законодатели вдруг решили, что это доход? Но если судебные приставы не найдут у должника ничего, кроме рваных трусов, то теперь государство с такого должника сдерет хотя бы 13% в счет подоходного налога от суммы долга!
Анна Александрова
mirnov.ru
Хватит пессимизма. Российская система ПВО на высоте. Достаточно вспомнить сбитый над Донбассом гражданский Боинг!
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Кому Вам переслали "Товарищи передовой стройки России — Сабетты (Ямал) переслали нам текст коллективного письма"
Что шифруетесь Горожанин?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
В целом ООО Советы стало прислугой капитала, ООО создано ради найма рабочей силы. За пресловутые "рекорды выплавки чугуна миллиардами пудов" рабсила получила очередной тираж совзнаков, а в мировом обороте ООО участвовало лишь через предложение товаров на усмотрение покупателей. К числу таких товаров относилась пенька, хлеб, сырьё, драгметаллы и камни, иногда лес. процент от оборота капитала распределялся в ООО по ранжиру, отсюда совбуры. Они и перешли по ходу движения капитала.
К Боингу, Украине и Сирии вот-вот добавятся обвинения в массовом истреблении геев в Чечне, а это уже совсем серьёзно.>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Хватит пессимизма. Российская система ПВО на высоте. Достаточно вспомнить сбитый над Донбассом гражданский Боинг!
Надеюсь, сегодня, в День войск ПВО России, по ТВ покажут ретроспективу их подвигов — от малайзийского «Боинга» до американских «Томагавков».>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
без кошельковской деревенщины жизнь станет только лучше - они лодыри и пьянь.
а настоящие труженики сельского хозяйства нужны однозначно(!)
Большая часть Самары это до сих пор трущебы где нет водопровода не говоря уже о канализации и большая часть жильцов бомжоваты и где деревня;-|
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
В целом ООО Советы стало прислугой капитала, ООО создано ради найма рабочей силы. За пресловутые "рекорды выплавки чугуна миллиардами пудов" рабсила получила очередной тираж совзнаков, а в мировом обороте ООО участвовало лишь через предложение товаров на усмотрение покупателей. К числу таких товаров относилась пенька, хлеб, сырьё, драгметаллы и камни, иногда лес. процент от оборота капитала распределялся в ООО по ранжиру, отсюда совбуры. Они и перешли по ходу движения капитала.
Нас не запугаешь войной с Америкой — у нас и без того пол-России выглядит так, словно её каждый день обстреливают крылатыми ракетами>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Хватит пессимизма. Российская система ПВО на высоте. Достаточно вспомнить сбитый над Донбассом гражданский Боинг!
Здесь , счас пассажир один, тебе расскажет, что эт народ виноват, некачественно сделал вовины с 300-400:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Здесь , счас пассажир один, тебе расскажет, что эт народ виноват, некачественно сделал вовины с 300-400:-D
Сирийскую ПВО они будут усиливать! Они бы российских пенсионеров спросили, которым на хлеб не хватает — хотят ли те усиливать сирийскую ПВО?>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Здесь , счас пассажир один, тебе расскажет, что эт народ виноват, некачественно сделал вовины с 300-400:-D
Слушайте, я просто так хочу поинтересоваться — а Москву тоже прикрывают С-300 и С-400?>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Большая часть Самары это до сих пор трущебы где нет водопровода не говоря уже о канализации и большая часть жильцов бомжоваты и где деревня;-|
После удара американцев по Сирии Кремль отменил печать наклеек «Трамп чмо» — решено придумать новые, более обидные.>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Здесь , счас пассажир один, тебе расскажет, что эт народ виноват, некачественно сделал вовины с 300-400:-D
:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 21:01
Никчемность рабочей силы проявилась с закрытием заводов, представлявших иной капитал, не земельный, но промышленный. При наличии общего технологического отставания, переход совбуров на уровень потребления европейской аристократии может быть только дутым. Однако, трудовая занятость народа вполне оправдывает себя в результатах труда. И если занятость наёмного работника в промышленности обеспечивает ему минимальное потребление и оплату койко-места, то флаг в руки и барабан на шею, как говорят. Остальным организовать трудовую занятость в пригородах по самообеспечиванию. Одновременно разгрузятся города, улучшится экология и общие условия станут иными в лучшую сторону. Первое и главное - возрастёт стоимость труда, низведённая в разы с момента массового появления многомиллионной рабсилы.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Никчемность рабочей силы проявилась с закрытием заводов, представлявших иной капитал, не земельный, но промышленный. При наличии общего технологического отставания, переход совбуров на уровень потребления европейской аристократии может быть только дутым. Однако, трудовая занятость народа вполне оправдывает себя в результатах труда. И если занятость наёмного работника в промышленности обеспечивает ему минимальное потребление и оплату койко-места, то флаг в руки и барабан на шею, как говорят. Остальным организовать трудовую занятость в пригородах по самообеспечиванию. Одновременно разгрузятся города, улучшится экология и общие условия станут иными в лучшую сторону. Первое и главное - возрастёт стоимость труда, низведённая в разы с момента массового появления многомиллионной рабсилы.
(!)
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Никчемность рабочей силы проявилась с закрытием заводов, представлявших иной капитал, не земельный, но промышленный. При наличии общего технологического отставания, переход совбуров на уровень потребления европейской аристократии может быть только дутым. Однако, трудовая занятость народа вполне оправдывает себя в результатах труда. И если занятость наёмного работника в промышленности обеспечивает ему минимальное потребление и оплату койко-места, то флаг в руки и барабан на шею, как говорят. Остальным организовать трудовую занятость в пригородах по самообеспечиванию. Одновременно разгрузятся города, улучшится экология и общие условия станут иными в лучшую сторону. Первое и главное - возрастёт стоимость труда, низведённая в разы с момента массового появления многомиллионной рабсилы.
Часто задавали вопрос: в какой степени полезны или даже необходимы различные классы общества? И ответ, конечно, был различен для различных исторических эпох. Несомненно, было время, когда земельная аристократия была неизбежным и необходимым элементом общества. Это, однако, было очень, очень давно. Затем было время, когда капиталистический средний класс, буржуазия, как называют ее французы, класс, возникший со столь же неизбежной необходимостью, вступил в борьбу против земельной аристократии, сокрушил ее политическую власть и, в свою очередь, получил экономическое и политическое господство.

Но никогда, с тех пор как возникли классы, не было такого времени, когда общество могло бы обходиться без рабочего класса. Название, социальное положение этого класса изменялось; место раба занял крепостной, которого в свою очередь сменил свободный рабочий - свободный от крепостной зависимости, но свободный также и от обладания чем бы то ни было на земле, кроме своей собственной рабочей силы. Но всякому ясно: какие бы изменения ни происходили в высших, непроизводящих слоях общества, общество не может существовать без класса производителей. Следовательно, этот класс необходим при всяких условиях, хотя должно прийти время, когда он не будет уже больше классом, когда он будет охватывать собой все общество.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
Часто задавали вопрос: в какой степени полезны или даже необходимы различные классы общества? И ответ, конечно, был различен для различных исторических эпох. Несомненно, было время, когда земельная аристократия была неизбежным и необходимым элементом общества. Это, однако, было очень, очень давно. Затем было время, когда капиталистический средний класс, буржуазия, как называют ее французы, класс, возникший со столь же неизбежной необходимостью, вступил в борьбу против земельной аристократии, сокрушил ее политическую власть и, в свою очередь, получил экономическое и политическое господство.

Но никогда, с тех пор как возникли классы, не было такого времени, когда общество могло бы обходиться без рабочего класса. Название, социальное положение этого класса изменялось; место раба занял крепостной, которого в свою очередь сменил свободный рабочий - свободный от крепостной зависимости, но свободный также и от обладания чем бы то ни было на земле, кроме своей собственной рабочей силы. Но всякому ясно: какие бы изменения ни происходили в высших, непроизводящих слоях общества, общество не может существовать без класса производителей. Следовательно, этот класс необходим при всяких условиях, хотя должно прийти время, когда он не будет уже больше классом, когда он будет охватывать собой все общество.
Нам Ваши лекции не к чему.
Здесь мы ждем короткие комментарии.
Хотите по3,14дить идите на митинги
Согласны с автором?
ГУЛАГ09 апреля 2017, 21:33
чиновник мэрии ответил: «Вы же слышали, закон не нарушен». КОРОЧЕ ПРОЩЕ ВАМ НАРИСУЮ. У...Й ЕВОЕЯ И ПРИОРА ОТ ПА С ПОДАРОК.
Согласны с автором?
ГУЛАГ09 апреля 2017, 21:34
пишите. в каждой русской деревне их гнали как растовщиков. сей час бан киры. да ну скажу гнилье обычное.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 21:41
чиновники гнездо террора.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 21:49
Главный расход западного капиталиста - расход на рабочую силу. Это положение возникло не само по себе, а лишь при действии зубастых независимых профсоюзов, способных отстаивать права наёмных работников.
Всегда капиталисту было проще поставить машину для выполнения рабочих операций, чем нанимать рабсилу. Рабсила может вытеснить машину только в одном случае - когда будет дешевле использование рабочих рук по сравнению с машинным производством. Так что мигранты здесь вовсе не просто так появились, а по экономическому обоснованию, по ходу движения капитала.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
Нормальная тема. Может на дорогах меньше станет нищебродов на китайских кредитных повозках.
Но при этом хотелось бы, что бы развивали общественный транспорт. Я так понимаю трамвайная сеть нам досталась от ссср. После этого не килоометра построено не было.
И мы это слышим от нувориша-быдла
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 22:07
Путинизм - современная форма феодализма. Чуть не каждый день новый оброк.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Большая часть Самары это до сих пор трущебы где нет водопровода не говоря уже о канализации и большая часть жильцов бомжоваты и где деревня;-|
Деревня в центре города .Там до сих пор дрова на зиму заготавливают и топят ими печки.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
так вали накуй отсюда!
А каму он там нужен там таких куча целая
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 22:55
Самое главное, не забываем на субботники выходить, и подметать эти парковки. А то как то неудобно Фурсику с Мордвушкой впаривать нам же оплату за них, если они в неприглядном виде будут....
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
То есть, население страны, не способное производить что-либо конкурентно-способное, собирающее УАЗики и ВАЗики, дающие и берущие взятки, возмущается, что живет плохо и винит во всем Вову с Димой?
У населения отобрали все средства производства. Кому они принадлежат, ась?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Нам Ваши лекции не к чему.
Здесь мы ждем короткие комментарии.
Хотите по3,14дить идите на митинги
Как раз эти "лекции к чему. Если бы рабочие вовремя занялись "лекциями", то не допустили бы этих мразей к власти.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Кому Вам переслали "Товарищи передовой стройки России — Сабетты (Ямал) переслали нам текст коллективного письма"
Что шифруетесь Горожанин?
Мозги вам некому будет вправлять.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Как раз эти "лекции к чему. Если бы рабочие вовремя занялись "лекциями", то не допустили бы этих мразей к власти.
Сами то Вы кто рабочий, интеллигент, пенсионер, студент, или поколение чупа- чупс?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
Мозги вам некому будет вправлять.
Еще один с весенним обострением.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2017, 23:20
нет парковкам.да доргам.фусов террорист.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
Сами то Вы кто рабочий, интеллигент, пенсионер, студент, или поколение чупа- чупс?
Думаю, как бы Вам ответить. Наверное, правильно будет так - побывал почти во всех ипостасях, кроме чупа чупсов.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, как бы Вам ответить. Наверное, правильно будет так - побывал почти во всех ипостасях, кроме чупа чупсов.
тролль, надевающий тыщу масок? ;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
тролль, надевающий тыщу масок? ;-)
ага, модератор сайта развлекается в комментах иногда:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
тролль, надевающий тыщу масок? ;-)
Нет, я партизан, зарегистрировавшийся у гитлеровцев и получивший аусвайс.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 02:47
14 школодрочеров минусануло мой первый комментарий что завидно ублюдки что он лучший? мозгами научитесь думать а не задницей КРИТИНЫ !!!
Согласны с автором?
Старый ворчун10 апреля 2017, 08:25
Жбан! Зайди в мэрию. Там тебе есть чем заняться.
Согласны с автором?
Сам по себе10 апреля 2017, 08:28
В ответ на комментарий пользователя
То есть, население страны, не способное производить что-либо конкурентно-способное, собирающее УАЗики и ВАЗики, дающие и берущие взятки, возмущается, что живет плохо и винит во всем Вову с Димой?
Идиот ты мордвопутинский. Производит не население . А обученный персонал на современных заводах с высокотехнологичным оборудованием . Где ты увидел новые заводы в Самаре.... Нех@й все на население валить согласно методичкам. Сначала надо дать этому населению возможность реализоваться , а то кроме церквей им больше негде свое творчество проявлять.Строили бы заводы , тогда хош не хош , а надо обученный персонал готовить с соответствующей зарплатой. А у нас чиновников и попов только плодят .....а ну да еще безработную молодежь.
Согласны с автором?
Сам по себе10 апреля 2017, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
То есть, население страны, не способное производить что-либо конкурентно-способное, собирающее УАЗики и ВАЗики, дающие и берущие взятки, возмущается, что живет плохо и винит во всем Вову с Димой?
Протесты пенсионеров и молодежди судя по всему, так ни на какие мысли правительство не навело. Протесты среднего возраста могут закончится не так мирно.
Согласны с автором?
Сам по себе10 апреля 2017, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
14 школодрочеров минусануло мой первый комментарий что завидно ублюдки что он лучший? мозгами научитесь думать а не задницей КРИТИНЫ !!!
Да ничем они не думают. Смену за клавишами отбудут , получат свою полторашку пива и пойдут дальше у мамы с папй денег клячнчить.
Согласны с автором?
Сам по себе10 апреля 2017, 08:42
В ответ на комментарий пользователя
Никчемность рабочей силы проявилась с закрытием заводов, представлявших иной капитал, не земельный, но промышленный. При наличии общего технологического отставания, переход совбуров на уровень потребления европейской аристократии может быть только дутым. Однако, трудовая занятость народа вполне оправдывает себя в результатах труда. И если занятость наёмного работника в промышленности обеспечивает ему минимальное потребление и оплату койко-места, то флаг в руки и барабан на шею, как говорят. Остальным организовать трудовую занятость в пригородах по самообеспечиванию. Одновременно разгрузятся города, улучшится экология и общие условия станут иными в лучшую сторону. Первое и главное - возрастёт стоимость труда, низведённая в разы с момента массового появления многомиллионной рабсилы.
Только когда , ты придешь у них жратву забирать они с вилами обратно вгород прибегут . Еще никогда деление на богатых и бедных до добра не доводило. Должен быть средний класс..Двоешник , иди на досуге историю почитай.
Согласны с автором?
Сам по себе10 апреля 2017, 08:46
В ответ на комментарий пользователя
Какие нах платные парковки, где? Весь город перекопан, нормальные дороги по пальцам можно посчитать... сделайте дороги, потом парковки платные... 30 рублей за час в торговом центре или ресторане это нормально, а если человек на работу приехал? Это уже 240, добавим бензин и амортизацию на убитых дорогах и возникнет вопрос зачем брать машину... вы же сами взвоете когда продажи топлива и транспортные налоги упадут....
Да быть такого не может . Жбан заговорил.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 08:50
В ответ на комментарий пользователя
Да не, их круче вздрючили, но главное им нравится
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 09:11
Да хоть обкричитесь ) не чего не измениться.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Ну скажи, сколько вышек нефтянных лично у тебя отобрали!:-):-D
Придурь, а ничего, что недра по конституции принадлежат народу?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 09:46
Вот так и будут нас всех ежедневно обкладывать , кого ПЛАТОНами, кого парковками платными, налогами от кадастра , и.т.п., Пока население не проснется и не объединится против вонючего крадушего путинского кровопийского режима.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Был в Каунасе в прошлом году, С нашей дырой - Самарой , небо и земля!
Так с Каунасом ,Самара всегда была - небо и земля и 40 лет назад))
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Был в Каунасе в прошлом году, С нашей дырой - Самарой , небо и земля!
Нет,хотите цивильную паркову.но - даром??Это как? Заплатить можно,главное .чтобы это было- культурно ,приехал- встал.О чем шум?Вы работаете за бесплатно?))
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Большая часть Самары это до сих пор трущебы где нет водопровода не говоря уже о канализации и большая часть жильцов бомжоваты и где деревня;-|
Ну если уж про "трущебы"(которые есть везде,кстати).то уж в грузии......там света то нет во многих домах))
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Был в Каунасе в прошлом году, С нашей дырой - Самарой , небо и земля!
Согласна.Много есть на свете городов.более благоустроенных,ну и о чем это говорит?Кстати в той же литве люди ведут себя в городе культурнее самарцев- может в этом первопричина?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю почему в Узбекистане например ,водительские права один раз и на всю жизнь дают ,а в России только на 10 лет?
Там жизнь короткая)
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
если 250 рублей не можешь заплатить за парковку - накуя тебе машина? транвай или пешком - твоя судьба
траНвай головного мозга
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Согласна.Много есть на свете городов.более благоустроенных,ну и о чем это говорит?Кстати в той же литве люди ведут себя в городе культурнее самарцев- может в этом первопричина?
И вороватой мордвы нет во главе обладминистрации, то того и платных парковок в Каунасе, я не заметил.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Да вот, не былоб здесь подарочка заикающегося, от твоей республики и путлера, не былоб тут и оплаты воздуха ( парковок).
Во всем мире платные парковочные места существуют. А в некоторых крупных городах вообще платный въезд в центр города, Лондон тебе для примера.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 14:29
Давно пора! Жаль, что не хотят сделать платными парковки во дворах. А 30 рублей это маловато за час. 300 рублей - вот нормальная такса для автоводятлов.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 15:50
Сплошной меркушкинг в Самаре .
Согласны с автором?
ГОй №18697685210 апреля 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Был в Каунасе в прошлом году, С нашей дырой - Самарой , небо и земля!
табилиси прикольно
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Только когда , ты придешь у них жратву забирать они с вилами обратно вгород прибегут . Еще никогда деление на богатых и бедных до добра не доводило. Должен быть средний класс..Двоешник , иди на досуге историю почитай.
Кто - "они"?! Из села в город по оргнабору закачивали рабочую силу. Ну и каковы успехи в виде закрытых заводов?!
На технологическое отставание наложился демографический кризис, финансовый кризис и политический раскол внутри самой номенклатуры. Из-за схождения многих негативных факторов в одной точке исчез СССР.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Только когда , ты придешь у них жратву забирать они с вилами обратно вгород прибегут . Еще никогда деление на богатых и бедных до добра не доводило. Должен быть средний класс..Двоешник , иди на досуге историю почитай.
Когда здесь был рабочий класс, если коллективизация проведена сплошная(!), то есть в отношении середняков(!) и бедняков, в одночасье ставших индустриальными нищими?! Чтобы средний класс таки был, середняков следовало оставить в покое, а налог взимать со сверхбогатых, перечисляя часть его в пользу бедняка на организацию его труда ради включения в общетехнологический процесс..
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Только когда , ты придешь у них жратву забирать они с вилами обратно вгород прибегут . Еще никогда деление на богатых и бедных до добра не доводило. Должен быть средний класс..Двоешник , иди на досуге историю почитай.
Следует читать "когда здесь был средний класс..., далее по тексту. Извиняюсь за ошибку.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Дешевле
потому что там нищета)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения