Наверх

Парень из Самары сбросил 33 килограмма, чтобы пойти в армию

Парень из Самары сбросил 33 килограмма, чтобы пойти в армию
16+
Фото: Светлана Маковеева
В регионе стартовала весенняя призывная кампания

Во время весеннего призыва в ряды вооруженных сил из региона планируется призвать 3,5 тыс. молодых людей. Промежуточные итоги кампании подвел военный комиссариат Самарской области в пятницу, 14 апреля.

Всего за весеннюю кампанию на призывные пункты области придут 15 тыс. человек, из которых только каждый пятый пополнит ряды армии РФ. Как показывает статистика, призывники из Самарской области с каждым годом становятся все здоровее. В последнюю кампанию 44% из получивших повестки оказались полностью готовыми к несению воинской службы.

Первый эшелон с призывниками отправится уже 26 апреля из Кинеля. Это будет торжественное мероприятие, на котором будут присутствовать официальные лица и родственники солдатов. Кстати, уже в третий раз ко всем воинским эшелонам прицепляется вагон-ресторан, где срочников кормят горячим питанием.

Интересно, что около 500 призывников останутся служить на самарской земле. Это несколько категорий граждан, например, имеющие близких родственников с инвалидностью. Кроме того, Росгвардия попросила оставить в Самарской области молодых казаков, которые будут служить в ее подразделениях.

Не обошлось и без забавных случаев в эту призывную кампанию. Один из самарцев поставил настоящий эксперимент над собственным телом.

- Ко мне лично обратился один молодой человек, которого два года назад не взяли на срочную службу из-за лишнего веса. Он работал над собой и вместо 120 кг теперь весит 87 кг. В этот призыв он уйдет в армию, - рассказал военный комиссар Самарской области генерал-майор Александр Даньшин.

Традиционно самарцы попадают на службу и в особые части. Так, 15 юношей отобраны для несения воинской повинности в Президентском полку, 48 — в спортивную роту ЦСК МО РФ, а двое попадут в элитную научную роту, расквартированную под Краснодаром.
 

Кирилл Каримов, 14.04.2017, 12:43
Тэги: Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 апреля 2017, 12:50
Слыш, комиссар, врать тоже в разумных приделах нужно, так правдоподобной выходит.:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Слыш, комиссар, врать тоже в разумных приделах нужно, так правдоподобной выходит.:-D
нет, оказывается в целях пропаганды чем нелепее и масштабнее ложь, тем лучше в неё поверят.;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 12:57
Прогород как всегда все перепутал. Сначала парня забрали в армию, а потом он сбросил 33 кило.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
нет, оказывается в целях пропаганды чем нелепее и масштабнее ложь, тем лучше в неё поверят.;-)
Один из приемов военной журналистики. "Правило большой лжи" только т-с-с-с это секретные технологии из одного оооочень известного вуза Москвы, если кто-то узнает об этом, того отправят в ДНР как шпиёна ждавшего электричку пол дня.
Согласны с автором?
Мимимишка14 апреля 2017, 13:08
Что ж вы все так, есть те кто осознано туда идут, а не по принуждению. К примеру для работы в ФСБ требуется прохождение срочной службы.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:08
Есть такая профессия - олигархов защищать :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:12
Казаки... В росгвардии...
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:15
А что тут неверного? Контрактникам сейчас платят весьма прилично, работай, жильём, льготами потом могут и обеспечивают. Власть сейчас активно закармливает силовиков. Без срочки попасть на контракт ( наскок знаю) нереально. Так что вполне одобряю этот шаг чела. Это куда лучше, чем получать 15-20тр и писать шуточки к новостям. Гопота она ведь такая.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
А что тут неверного? Контрактникам сейчас платят весьма прилично, работай, жильём, льготами потом могут и обеспечивают. Власть сейчас активно закармливает силовиков. Без срочки попасть на контракт ( наскок знаю) нереально. Так что вполне одобряю этот шаг чела. Это куда лучше, чем получать 15-20тр и писать шуточки к новостям. Гопота она ведь такая.
Ну да, а мы со своей зп таким ребяткам отчисляем по 13%. А поработать они не желают?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
А что тут неверного? Контрактникам сейчас платят весьма прилично, работай, жильём, льготами потом могут и обеспечивают. Власть сейчас активно закармливает силовиков. Без срочки попасть на контракт ( наскок знаю) нереально. Так что вполне одобряю этот шаг чела. Это куда лучше, чем получать 15-20тр и писать шуточки к новостям. Гопота она ведь такая.
я не пошел в армию и образование 9 классов) получаю 90-100тр)
где логика?))
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
я не пошел в армию и образование 9 классов) получаю 90-100тр)
где логика?))
Логика простая, с твоих налогов их кормят. Ты работаешь, а их кормят, одевают, обеспечивают жильем.
Согласны с автором?
Сам по себе14 апреля 2017, 13:26
В годы моей службы, один мой сослуживец со 115 кг. сбросл до 80. За полгода. 15 ОСПН ГРУ.
Согласны с автором?
Автоваз14 апреля 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Есть такая профессия - олигархов защищать :-D
Представьте себе,что мэр,губернатор,мини стры живут в одноком натных квартирах и едят всё с норда
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Представьте себе,что мэр,губернатор,мини стры живут в одноком натных квартирах и едят всё с норда
К чему этот пук?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
я не пошел в армию и образование 9 классов) получаю 90-100тр)
где логика?))
Логика в том, что ты звездабол. И тебе, дворнику, о 90-100 тр только мечтать можно.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Представьте себе,что мэр,губернатор,мини стры живут в одноком натных квартирах и едят всё с норда
Было бы неплохо, может тогда бы они понимали все потребности граждан страны. А то сейчас они живут в "параллельной вселенной"
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:03
Да хорош врать то, моей фантазии не хватит, чтоб вообразить пассажира, который сам подойдёт к военкому, и попросит ,чтоб его в армию пригребли. Это равнозначно , представить себе зэка, подошедшего к хозяину лагеря и поросившего , чтоб его за забор приняли.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Да хорош врать то, моей фантазии не хватит, чтоб вообразить пассажира, который сам подойдёт к военкому, и попросит ,чтоб его в армию пригребли. Это равнозначно , представить себе зэка, подошедшего к хозяину лагеря и поросившего , чтоб его за забор приняли.
Не, ну почему, с работой сейчас полная ж. Может и идут добровольно - кушать-то хочется.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Да хорош врать то, моей фантазии не хватит, чтоб вообразить пассажира, который сам подойдёт к военкому, и попросит ,чтоб его в армию пригребли. Это равнозначно , представить себе зэка, подошедшего к хозяину лагеря и поросившего , чтоб его за забор приняли.
Тебе этого не понять. Ты что бы откосил ссался прилюдно, либо объявил себя глиномесом. Не стоит нормальных людей ровнять с вами чертями.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Тебе этого не понять. Ты что бы откосил ссался прилюдно, либо объявил себя глиномесом. Не стоит нормальных людей ровнять с вами чертями.
А ты типа возвысился над остальными? :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Тебе этого не понять. Ты что бы откосил ссался прилюдно, либо объявил себя глиномесом. Не стоит нормальных людей ровнять с вами чертями.
Что за глиномес?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
А что тут неверного? Контрактникам сейчас платят весьма прилично, работай, жильём, льготами потом могут и обеспечивают. Власть сейчас активно закармливает силовиков. Без срочки попасть на контракт ( наскок знаю) нереально. Так что вполне одобряю этот шаг чела. Это куда лучше, чем получать 15-20тр и писать шуточки к новостям. Гопота она ведь такая.
Лучше быть защитником буржуев.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Не, ну почему, с работой сейчас полная ж. Может и идут добровольно - кушать-то хочется.
Ага, заплатют, и в Сирию зашлют или в отпуск на Донбасс. За 35 т.р пушечным мясом работать идиотов нет.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Логика в том, что ты звездабол. И тебе, дворнику, о 90-100 тр только мечтать можно.
Да его чей богатые мама с папой пригрели, или волосатые руки. А может в институте студентов стрижёт.Или в банке людей к кредитам склоняет.... И т. д. и т. п. Но точно не рабочий. А если рабочий, то приближенный к начальству. Оно любит между рабочими устраивать склоки, устанавливая единицам большую зарплату, остальным крохи.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Тебе этого не понять. Ты что бы откосил ссался прилюдно, либо объявил себя глиномесом. Не стоит нормальных людей ровнять с вами чертями.
"Нормальные люди" это которые год ( раньше два) должны клептократам властьимущим,подарить, пока детки чиновников в лондонах - дублинах проживают ?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:35
Какой смысл сейчас идти в армию срочником? Почему я должен отдавать год своей жизни бесплатно и непонятно за что? Какая мне от этого польза? Где я так задолжал Родине? При капитализме этого не должно быть! Или должно, но на таких же условиях "дашь на дашь"!
Всякие идиотские ответы про "мужиком стать" или "родину защищать" не принимаются.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Тебе этого не понять. Ты что бы откосил ссался прилюдно, либо объявил себя глиномесом. Не стоит нормальных людей ровнять с вами чертями.
У тебя в еще есть что-нибудь в жизни, чем можно гордиться, кроме службы в армии? :-D
Согласны с автором?
Мимимишка14 апреля 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
А что тут неверного? Контрактникам сейчас платят весьма прилично, работай, жильём, льготами потом могут и обеспечивают. Власть сейчас активно закармливает силовиков. Без срочки попасть на контракт ( наскок знаю) нереально. Так что вполне одобряю этот шаг чела. Это куда лучше, чем получать 15-20тр и писать шуточки к новостям. Гопота она ведь такая.
Не то слово, заминусуют разом, если укажешь им на их ущербность.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Не то слово, заминусуют разом, если укажешь им на их ущербность.
Маленькая зарплата? Идите в бизнес или в армию!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Не то слово, заминусуют разом, если укажешь им на их ущербность.
Мммм, мистер "Превосходство" :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Не то слово, заминусуют разом, если укажешь им на их ущербность.
Т.е. все, кто не служил - ущербны? Во дает портянка :-D
Согласны с автором?
Сам по себе14 апреля 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Какой смысл сейчас идти в армию срочником? Почему я должен отдавать год своей жизни бесплатно и непонятно за что? Какая мне от этого польза? Где я так задолжал Родине? При капитализме этого не должно быть! Или должно, но на таких же условиях "дашь на дашь"!
Всякие идиотские ответы про "мужиком стать" или "родину защищать" не принимаются.
Если ты в дальнейшем планируешь работать в госсорганах, то армия нужна.
Согласны с автором?
Сам по себе14 апреля 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
У тебя в еще есть что-нибудь в жизни, чем можно гордиться, кроме службы в армии? :-D
Утырок, а тебя в армию почему не взяли. ? Психиатр забрраковал. ?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Если ты в дальнейшем планируешь работать в госсорганах, то армия нужна.
А что тогда мешает сразу поступить в школу милиции или иной военный вуз?
Да и речь не про это, а про то что срочная служба это пережиток прошлого, точнее советского прошлого.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Если ты в дальнейшем планируешь работать в госсорганах, то армия нужна.
В армию то конечно, тебя заберут, а в госорганах все равно работать будут дети чиновников.. Так , что вестись на это наиглупейший шаг.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Логика в том, что ты звездабол. И тебе, дворнику, о 90-100 тр только мечтать можно.
звездабол это ты,а я работаю удаленно в 3дмаксе и сопуствующих программах) и работаю на амерские компании)))
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
В армию то конечно, тебя заберут, а в госорганах все равно работать будут дети чиновников.. Так , что вестись на это наиглупейший шаг.
Да да, в памяти где-то видел плакат о том, что армия - это шаг в светлое будущее.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
звездабол это ты,а я работаю удаленно в 3дмаксе и сопуствующих программах) и работаю на амерские компании)))
Ну да, это заметно (я про девять классов) по вашей орфографии. А в остальном большие сомнения.
Согласны с автором?
Ольга14 апреля 2017, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Если ты в дальнейшем планируешь работать в госсорганах, то армия нужна.
Не армия нужна, а нормальный, не "белый" военный билет....Он такой не только после срочной службы, но и после окончания военной кафедры ВУЗа. В этом случае значительно больше шансов попасть на гос. службу - что-то особой потребности в ПТУшниках (большинство срочников) не наблюдается в гос. структурах!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
нет, оказывается в целях пропаганды чем нелепее и масштабнее ложь, тем лучше в неё поверят.;-)
А в чем её нелепость? Сейчас только инвалиды в армию не ходят и их не везде на работу возьмут.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Утырок, а тебя в армию почему не взяли. ? Психиатр забрраковал. ?
Дегенер, меня не "не взяли", я туда не захотел :-D А тебя как раз "взяли" :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
я не пошел в армию и образование 9 классов) получаю 90-100тр)
где логика?))
Кем же можно работать не имея даже среднего образования?! Только бандитом. И то сомнительно.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
А в чем её нелепость? Сейчас только инвалиды в армию не ходят и их не везде на работу возьмут.
У кого голова есть , и кто сильно не хочет , и кому есть чем на воле заняться,тот не придет ни в какой военкомат.В этом и нелепость и бессмысленность дешевой пропаганды.
Согласны с автором?
Авто14 апреля 2017, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Не армия нужна, а нормальный, не "белый" военный билет....Он такой не только после срочной службы, но и после окончания военной кафедры ВУЗа. В этом случае значительно больше шансов попасть на гос. службу - что-то особой потребности в ПТУшниках (большинство срочников) не наблюдается в гос. структурах!
В школах детей кормить надо лучше
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Есть такая профессия - олигархов защищать :-D
Ну не тебя же защищать и твоих родных. Пускай их арабы всякие любят.:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
У кого голова есть , и кто сильно не хочет , и кому есть чем на воле заняться,тот не придет ни в какой военкомат.В этом и нелепость и бессмысленность дешевой пропаганды.
А чем твоя прапоганда дороже?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, а мы со своей зп таким ребяткам отчисляем по 13%. А поработать они не желают?
А ребятки вам 13% отчисляют.Вы всерьез думаете, что с вояк налог не снимают?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:16
Это специально новую утку запускают типа будешь толстый в армию не возьмут, видать совсем с харчами тяжело, а если набрать толстых годик можно протянуть. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Лучше быть защитником буржуев.
А кого бы ты хотел защищать? Вот представь,что буржуи кончились. Их нет. Какую найдешь причину не ходить в армию?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
А кого бы ты хотел защищать? Вот представь,что буржуи кончились. Их нет. Какую найдешь причину не ходить в армию?
Не былоб буржуев , странаб принадлежала народу. И в армию шли 100% ,как при СССР. А в данный момент зачем защищать то , что тебе не принадлежит ?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Не былоб буржуев , странаб принадлежала народу. И в армию шли 100% ,как при СССР. А в данный момент зачем защищать то , что тебе не принадлежит ?
Т.е. тебе ничего не здесь принадлежит? Ты бомж?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:39
для еманутых по-настоящему и всерьёз препятствий нет
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Не былоб буржуев , странаб принадлежала народу. И в армию шли 100% ,как при СССР. А в данный момент зачем защищать то , что тебе не принадлежит ?
А что тебе в СССР принадлежало? Только конкретно,а не ВСЁ.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
А что тебе в СССР принадлежало? Только конкретно,а не ВСЁ.
В СССР, было бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатно выдавалось жилье, налоги на имущество и транспорт копеечные были. А счас чё? За все плати. И только в армию иди бесплатно....
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
В СССР, было бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатно выдавалось жилье, налоги на имущество и транспорт копеечные были. А счас чё? За все плати. И только в армию иди бесплатно....
Что конкретно тебе принадлежало в СССР? Сопли не жуй.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
А ребятки вам 13% отчисляют.Вы всерьез думаете, что с вояк налог не снимают?
Ну а кто спорил, что они тоже НДФЛ платят? Но это не отменяет, что они зарплату за счет налогов простых граждан получают.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Кем же можно работать не имея даже среднего образования?! Только бандитом. И то сомнительно.
выше написал
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Что конкретно тебе принадлежало в СССР? Сопли не жуй.
Сопли жуещь ты.про конкретику бабу свою спросишь, где она конкретно ночевала.Ты мне кто , чтоб я отчеты тебе писал? Я тебе ответил : право на бесплатную медицину, право на бесплатное образование . и.т.п. Причём эти права были реальные, а не пустые декларации как счас.
Согласны с автором?
Сам по себе14 апреля 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Дегенер, меня не "не взяли", я туда не захотел :-D А тебя как раз "взяли" :-D
Понятно, ссыкливый дрищь. В мое время служба в армии считалась почетной мужской обязанностью. А войска где служил я. , для многих было мечтой. Хотя для таких как ты слова МУЖСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ просто незнакомы.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 19:21
Я бы этому похудевшему все равно автомат не дал.Понаберут психически ненормальных,а они потом палить начинают в кого не попади!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Понятно, ссыкливый дрищь. В мое время служба в армии считалась почетной мужской обязанностью. А войска где служил я. , для многих было мечтой. Хотя для таких как ты слова МУЖСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ просто незнакомы.
И да, мои "мужские обязанности" исключительно перед моей семьей. Аривидерчи, Рембо! :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 20:29
У меня племянник жены из армии вернулся. А ему из налоговой бумажечька с долгом из налоговой прислана. Дескать плати налог за имущество - квартиру. То есть госсударство наше справедливейшее на человека повинность воинскую налагает, тем самым лишив его возможности пользоваться этим имуществом , пусть и временно. А само за тот же самый период налогом облагает ...
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Сопли жуещь ты.про конкретику бабу свою спросишь, где она конкретно ночевала.Ты мне кто , чтоб я отчеты тебе писал? Я тебе ответил : право на бесплатную медицину, право на бесплатное образование . и.т.п. Причём эти права были реальные, а не пустые декларации как счас.
Т.е. ты бы стал защищать медицину, образование и тд и тп?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. ты бы стал защищать медицину, образование и тд и тп?
Для тебя еще раз повторяю: Я бы стал защищать страну, в которой у меня есть ПРАВА, на получение бесплатной медицины, образования, и другие соц гарантии. И не буду и не хочу защищать страну, в которой у меня нет прав, кроме права отчислять налог на содержание детей чиновников в Ницце и Лондоне.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Для тебя еще раз повторяю: Я бы стал защищать страну, в которой у меня есть ПРАВА, на получение бесплатной медицины, образования, и другие соц гарантии. И не буду и не хочу защищать страну, в которой у меня нет прав, кроме права отчислять налог на содержание детей чиновников в Ницце и Лондоне.
А налог идёт именно на содержание детей чиновников, а не на бесплатную медицину,образование и др.соцгарантии?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
А налог идёт именно на содержание детей чиновников, а не на бесплатную медицину,образование и др.соцгарантии?
Судя по тому, что бесплатно медуслугу и образование, практически получить невозможно. А соц. гарантии исключительно у чиновников. А в армию забирать стараются , побольше мере детей простых людей, следует вывод : большая часть налогов тратится именно на чиновников и их детей. Так что , я был и есть против отбывания моим ребенком, бесполезной для него повинности. Купил ему квартиру, в другом городе, а прописан он в Самаре. И проблем нет. Отучился, работает , 23 года и все гуд. И никаких военкоматов.
Согласны с автором?
Налоговая14 апреля 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
У меня племянник жены из армии вернулся. А ему из налоговой бумажечька с долгом из налоговой прислана. Дескать плати налог за имущество - квартиру. То есть госсударство наше справедливейшее на человека повинность воинскую налагает, тем самым лишив его возможности пользоваться этим имуществом , пусть и временно. А само за тот же самый период налогом облагает ...
Если квартира была опечатана налог не возьмут. Поясните. Или вы ее сдаете пока хозяин служит а потом жалуетесь или что ?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Если квартира была опечатана налог не возьмут. Поясните. Или вы ее сдаете пока хозяин служит а потом жалуетесь или что ?
Никто, ничего не опечатывал. И никто ничего не сдавал. Ушёл в армию, квартира его, никто там не жил.
Согласны с автором?
Сам по себе14 апреля 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
И да, мои "мужские обязанности" исключительно перед моей семьей. Аривидерчи, Рембо! :-D
Ну и как ты сможешь защитить свою семью, если будет как допустим в Сирии, где людей убивают только из-за того, что они другой веры. Произнесешь гневную речь и царапаться начнешь? Защитничек.
Согласны с автором?
Сам по себе14 апреля 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Судя по тому, что бесплатно медуслугу и образование, практически получить невозможно. А соц. гарантии исключительно у чиновников. А в армию забирать стараются , побольше мере детей простых людей, следует вывод : большая часть налогов тратится именно на чиновников и их детей. Так что , я был и есть против отбывания моим ребенком, бесполезной для него повинности. Купил ему квартиру, в другом городе, а прописан он в Самаре. И проблем нет. Отучился, работает , 23 года и все гуд. И никаких военкоматов.
В целом ход вашей мысли понятен. Но есть одно НО.Когда рушилась Византийская Империя, то ситуация в их обществе была точно такая же как и у нас. Коррупция, наемная армия, вливание чуждых народов не желающих ассимилироваться. Конфликт между бедными и богатыми, коренными и пришлыми. Константинополь сдали в результате предательства одного из аристократов, которому посулили кучу благ и неприкосновенность. Но когда пришли турки, то они тупо половину вырезали, половину сделали рабами, баб по гаремам. Предавшему вместе с сыном отрубили голову, за то что отец отказался отдать младшего сына в гарем султана. Так что в случае беды переезд в другой город не спасет. Надо воевать не за правительств. , а за себя. Но воевать надо уметь.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Судя по тому, что бесплатно медуслугу и образование, практически получить невозможно. А соц. гарантии исключительно у чиновников. А в армию забирать стараются , побольше мере детей простых людей, следует вывод : большая часть налогов тратится именно на чиновников и их детей. Так что , я был и есть против отбывания моим ребенком, бесполезной для него повинности. Купил ему квартиру, в другом городе, а прописан он в Самаре. И проблем нет. Отучился, работает , 23 года и все гуд. И никаких военкоматов.
Т.е. при СССР у чиновников не было своих поликлиник,магазинов,личных авто, никаких привелегий и они жили как обычные люди,стояли в очередях,ездили за колбасой? И даже дачь государство им не давало? И жили они в обычных хрущевках?А их дети стояли в очередь у военкоматов,с просьбой направить в горячую точку? И это все на свои кровно заработанные?
Ты сейчас гордишься тем,что сын купил инвалидность и не пойдет служить или что? Или гордишься тем,что купилкупил ему квартиру? Ты сейчас какую-то дичь неубедительную несешь. Ты пытаешься выдать обычный откос от армии,за какую-то политическую позицию с тупыми аргументами. Выглядит это жалко.
А в случае БП менять адреса у него не получится и справка об инвалидности его не спасёт. Не спасёт даже твой одиночный пикет у военкомата и твои идейные соображения по этому поводу. И он пойдёт защищать Родину в стройных рядах инвалидов со всякими ужасными болячками.
Согласны с автором?
Царь15 апреля 2017, 07:14
О мой бедный глупый народ!
Согласны с автором?
Бампер Кузин15 апреля 2017, 08:11
Я за вилкой бегу...впервые такое слышу....разве что прверю, если этому чуваку бабло обещали забашлять за службу или на спор...но так, по убеждению, нет не верится....я наоборот знаю пример, когда у чувака недовес был и он не кушал в обед на работе, чтоб в армию не забрали...
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 08:13
В ответ на комментарий пользователя
Прогород как всегда все перепутал. Сначала парня забрали в армию, а потом он сбросил 33 кило.
Не факт. Всё верно написано в статье.
Он сбросил вес, ушёл в армию, и там ещё сбросит килограмм 10. Будет заниматься спортом, и вернётся худощавого, спортивного телосложения мужчиной.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
Да его чей богатые мама с папой пригрели, или волосатые руки. А может в институте студентов стрижёт.Или в банке людей к кредитам склоняет.... И т. д. и т. п. Но точно не рабочий. А если рабочий, то приближенный к начальству. Оно любит между рабочими устраивать склоки, устанавливая единицам большую зарплату, остальным крохи.
Возможен ещё вариант-шаурма, те, кто налоги платят , у тех с зарплаты ничего не остаётся
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Да его чей богатые мама с папой пригрели, или волосатые руки. А может в институте студентов стрижёт.Или в банке людей к кредитам склоняет.... И т. д. и т. п. Но точно не рабочий. А если рабочий, то приближенный к начальству. Оно любит между рабочими устраивать склоки, устанавливая единицам большую зарплату, остальным крохи.
За роды заплати, за садик заплати, за школу заплати, за образование заплати, за здоровье врачам плати, квартиру купи, слова Медведева, " халявы больше не будет" , а в Армию отдай, где вы будете использовать моего ребёнка по своему назначению, пока меряетесь письками с Трампом, а ещё пенсию достойную получать уже приравнено к экстремизму, и кто же будет помогать в старости родителям? Явно не государство
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 09:26
Теперь знаю как от армейки косить!!! Буду жрать тройную порцию:-D
Согласны с автором?
ВАНО15 апреля 2017, 11:14
Мутная какая то история! >:>
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну и как ты сможешь защитить свою семью, если будет как допустим в Сирии, где людей убивают только из-за того, что они другой веры. Произнесешь гневную речь и царапаться начнешь? Защитничек.
О, да, только вы, служившие в армии можете защитить! :-D Сколько носков дедушкам постирал? "Салам, Чечня"
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
За роды заплати, за садик заплати, за школу заплати, за образование заплати, за здоровье врачам плати, квартиру купи, слова Медведева, " халявы больше не будет" , а в Армию отдай, где вы будете использовать моего ребёнка по своему назначению, пока меряетесь письками с Трампом, а ещё пенсию достойную получать уже приравнено к экстремизму, и кто же будет помогать в старости родителям? Явно не государство
Браво! Достойный и аргументированный ответ ура-патриотам!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
В целом ход вашей мысли понятен. Но есть одно НО.Когда рушилась Византийская Империя, то ситуация в их обществе была точно такая же как и у нас. Коррупция, наемная армия, вливание чуждых народов не желающих ассимилироваться. Конфликт между бедными и богатыми, коренными и пришлыми. Константинополь сдали в результате предательства одного из аристократов, которому посулили кучу благ и неприкосновенность. Но когда пришли турки, то они тупо половину вырезали, половину сделали рабами, баб по гаремам. Предавшему вместе с сыном отрубили голову, за то что отец отказался отдать младшего сына в гарем султана. Так что в случае беды переезд в другой город не спасет. Надо воевать не за правительств. , а за себя. Но воевать надо уметь.
Какую красивую сказку ,вы рассказали про крах Византии, но есть одно НО, выражаясь вашим языком. Думаю что бесправные рабам в Византии было абсолютно пох, на то кто ими владеет.Греческие господа или турецкие.Греческий кнут, не слаще турецкого. Так , что ничего они не потеряли. А то что аристократы ,при падении в рабство попали, это исключительно головная боль аристократов. Так , что у рабов не бывает,своего госсударства. Так же и нам, нынешним простолюдинам пох на существующее нынешнее госсударство. Воевать за собственные цепи глупо, так же как служить собственным цепям, причем с оружием в руках и бесплатно.
Согласны с автором?
Сам по себе15 апреля 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Какую красивую сказку ,вы рассказали про крах Византии, но есть одно НО, выражаясь вашим языком. Думаю что бесправные рабам в Византии было абсолютно пох, на то кто ими владеет.Греческие господа или турецкие.Греческий кнут, не слаще турецкого. Так , что ничего они не потеряли. А то что аристократы ,при падении в рабство попали, это исключительно головная боль аристократов. Так , что у рабов не бывает,своего госсударства. Так же и нам, нынешним простолюдинам пох на существующее нынешнее госсударство. Воевать за собственные цепи глупо, так же как служить собственным цепям, причем с оружием в руках и бесплатно.
А вот как раз рабов и не резали. Резали граждан. Так что если вы себя относите к рабам, то дело ваше. Да я тоже не в восторге от того, что происходит в стране . Но в той же Сирии, курдов режут за то, что они курды, христиан за то, что они христиане, шиитов за то, что они шииты. И фанатикам пофигу ваш статус и политические убеждения. Поэтому какая бы она не была, она твоя Родина, как бы пафосно это не звучало и ее надо защищать.
Согласны с автором?
Сам по себе15 апреля 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Какую красивую сказку ,вы рассказали про крах Византии, но есть одно НО, выражаясь вашим языком. Думаю что бесправные рабам в Византии было абсолютно пох, на то кто ими владеет.Греческие господа или турецкие.Греческий кнут, не слаще турецкого. Так , что ничего они не потеряли. А то что аристократы ,при падении в рабство попали, это исключительно головная боль аристократов. Так , что у рабов не бывает,своего госсударства. Так же и нам, нынешним простолюдинам пох на существующее нынешнее госсударство. Воевать за собственные цепи глупо, так же как служить собственным цепям, причем с оружием в руках и бесплатно.
И кстати, это не сказка. Почитайте историю.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
А вот как раз рабов и не резали. Резали граждан. Так что если вы себя относите к рабам, то дело ваше. Да я тоже не в восторге от того, что происходит в стране . Но в той же Сирии, курдов режут за то, что они курды, христиан за то, что они христиане, шиитов за то, что они шииты. И фанатикам пофигу ваш статус и политические убеждения. Поэтому какая бы она не была, она твоя Родина, как бы пафосно это не звучало и ее надо защищать.
Защищать просто потому, что ты тут родился? А что она мне дала, Родина эта и почему я "должен" ее защищать. Лично я проще сменю место жительства.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
А вот как раз рабов и не резали. Резали граждан. Так что если вы себя относите к рабам, то дело ваше. Да я тоже не в восторге от того, что происходит в стране . Но в той же Сирии, курдов режут за то, что они курды, христиан за то, что они христиане, шиитов за то, что они шииты. И фанатикам пофигу ваш статус и политические убеждения. Поэтому какая бы она не была, она твоя Родина, как бы пафосно это не звучало и ее надо защищать.
А кто на нее сейчас нападает, что ее нужно защищать?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
А вот как раз рабов и не резали. Резали граждан. Так что если вы себя относите к рабам, то дело ваше. Да я тоже не в восторге от того, что происходит в стране . Но в той же Сирии, курдов режут за то, что они курды, христиан за то, что они христиане, шиитов за то, что они шииты. И фанатикам пофигу ваш статус и политические убеждения. Поэтому какая бы она не была, она твоя Родина, как бы пафосно это не звучало и ее надо защищать.
Родина там, где у гажданина есть реальные права. А ту страну, в которой осталось единственное право- кормить чиновников , клептократов., служить им, в той же армии, воевать за них и.т.д.,защищать глупо.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 13:34
Тем временем где-то в сверхдержаве:
"В Алтайском крае центральная больница просит помощи у местных жителей из-за нехватки продуктов для пациентов"
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
А вот как раз рабов и не резали. Резали граждан. Так что если вы себя относите к рабам, то дело ваше. Да я тоже не в восторге от того, что происходит в стране . Но в той же Сирии, курдов режут за то, что они курды, христиан за то, что они христиане, шиитов за то, что они шииты. И фанатикам пофигу ваш статус и политические убеждения. Поэтому какая бы она не была, она твоя Родина, как бы пафосно это не звучало и ее надо защищать.
Гражданин без прав и привелегий, это всего ,лишь, человек с паспортом.Что нужно защищать картонные корочки, единственная функция которых, предьявление их ментам?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Родина там, где у гажданина есть реальные права. А ту страну, в которой осталось единственное право- кормить чиновников , клептократов., служить им, в той же армии, воевать за них и.т.д.,защищать глупо.
Такова суть капитализма и никак иначе .ты беден и безграмотен ,ты служишь более богатому и наглому.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
А кто на нее сейчас нападает, что ее нужно защищать?
Телевизор включи .
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Телевизор включи .
Я что, умалишенный что-ли? :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Такова суть капитализма и никак иначе .ты беден и безграмотен ,ты служишь более богатому и наглому.
Ты капитализм-то видел, чумазый? В развитых странах жил хотя бы год?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Телевизор включи .
У меня нет пропагандистского ящика. Не хочу получить киселез мозга.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
О мой бедный глупый народ!
Поправь корону, что бы не висла на ушах.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет пропагандистского ящика. Не хочу получить киселез мозга.
А Киселёв врет? Можешь поймать его на слове и опозорить где-нибудь в ЖЖ:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
А Киселёв врет? Можешь поймать его на слове и опозорить где-нибудь в ЖЖ:-D
Кушай дальше его телеиспражнения. Никто же не против :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Кушай дальше его телеиспражнения. Никто же не против :-D
Ты тоже чем-то питаешься. Чем принимаемые тобой испражнения вкусней?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 20:07
думал таких идиотов не осталось, оказывается есть еще такие кто хочет туда , не служил и не тянет туда как то,от дал 60 р и дома не парюсь
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
думал таких идиотов не осталось, оказывается есть еще такие кто хочет туда , не служил и не тянет туда как то,от дал 60 р и дома не парюсь
Да можно и не отдавать, ничего не будет. Не живи, просто по месту прописки. За повестки , не расписывался , идите на йух.
Согласны с автором?
Сам по себе16 апреля 2017, 08:24
Печально то, , что эти уроды создали атмосферу в стране из-за которой люди просто сливают защиту своей страны.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Печально то, , что эти уроды создали атмосферу в стране из-за которой люди просто сливают защиту своей страны.
Да несправедливо конечно .кто то на феррари раскатывает и живет во дворце .Мне нищеброду, его никак защищать нет желания вообще никакого.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет пропагандистского ящика. Не хочу получить киселез мозга.
Смотри какой ты весь обезопасеный)))
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Я что, умалишенный что-ли? :-D
нет не умалишенный .Тебе ума, от рождения просто в голову не поставили)))
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Ты капитализм-то видел, чумазый? В развитых странах жил хотя бы год?
И чево твой там развитый капиталлизм ? Мне как то здесь уютней ,веселей и краше.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Бородачами, это ты бабушек пугай, которые из-за сериала, просмотр киселя пропустили...
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
После чеченской войны, всем бородачам, кто воевал против Россиюшки, она дома построила, кой кому даже героев присвоила.А для тех кто за неё воевал, всем миром , смсками до сих пор на инвалидные кресла собираем...:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 16:20
.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
И чево твой там развитый капиталлизм ? Мне как то здесь уютней ,веселей и краше.
Ну да, там боярышника нет в ларьках.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, а мы со своей зп таким ребяткам отчисляем по 13%. А поработать они не желают?
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
И чево твой там развитый капиталлизм ? Мне как то здесь уютней ,веселей и краше.
Вы себя считаете недоразвитым?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, там боярышника нет в ларьках.
Зато есть гетто с борзыми неграми .Ты наверное все это обожаешь?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Вы себя считаете недоразвитым?
В отличии от вас,считаю себя самодостаточным.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 00:46
В ответ на комментарий пользователя
Зато есть гетто с борзыми неграми .Ты наверное все это обожаешь?
Да вся Россия, гетто при Чечне.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Да вся Россия, гетто при Чечне.
А вы наверно самый несчастный житель ,придуманного вашим нездоровым воображением гетто.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 14:15
Воображение говоришь, кремлеботик :-D
Ну ну
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 09:47
Человек сделал осознанный шаг...МОЛОДЕЦ...Те, кто поступает в военные ВУЗы, тоже делают свой выбор. Кому не нравится - тот свободен )))
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
Человек сделал осознанный шаг...МОЛОДЕЦ...Те, кто поступает в военные ВУЗы, тоже делают свой выбор. Кому не нравится - тот свободен )))
Я тоже, за свободу граждан, от призывного рабства.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Воображение говоришь, кремлеботик :-D
Ну ну
Это шоссе имени выпивох-алкашей-лишь бы ничего не делать и чиновника обмани -укради-и так сойдет
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Это шоссе имени выпивох-алкашей-лишь бы ничего не делать и чиновника обмани -укради-и так сойдет
Вот и нах за таких чиновников, служить -воевать.Мы их не сами себе на шею повесили. Все как один- подарочки вовы.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru