Наверх

В Самарской области мать-наркоманка избивала голодных детей, просивших покормить их

В конце января в больницу Безенчукского района поступили двое детей 2009 и 2016 годов рождения. Врачи диагностировали у них телесные повреждения, недостаток мышечной массы тела и педикулез.

Это послужило основанием для проведения доследственной проверки и возбуждения уголовного дела в отношении 29-летней матери детей по статье «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Как следует из материалов дела, женщина избила детей в ответ на просьбу детей покормить их. Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

Также в ходе прокурорской проверки выяснилось, что дети проживают в антисанитарных условиях: место для сна и уроков у детей не оборудовано, одежда грязная, продукты питания отсутствуют, а за грудным ребенком не осуществлялся должный уход. С 2011 года семья состоит на учете в Центре социальной помощи семье. За это время дети несколько раз помещались в центр реабилитации и приют, при этом мать не разу не навещала и не интересовалась их судьбой. Кроме того, с 2014 года мать состоит на учете у врача-нарколога.

Несмотря на это, сотрудники медицинского учреждения, наблюдавшие за здоровьем детей с рождения и периодически посещавшие квартиру, не направляли информацию о состоянии семьи в соответствующие органы, а работниками Центра не решался вопрос о лишении матери родительских прав.

В результате 2 должностных лица ГКУ Самарской области «Центр социальной помощи семье и детям Юго-Западного округа» привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Инициирована процедура лишения матери родительских прав. Представление, внесенное в ГБУЗ СО «БЦРБ», находится в стадии рассмотрения, сообщает пресс-служба прокуратуры Самарской области.

Анастасия Вислогузова, 14.04.2017, 12:55
Тэги: Дети, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 апреля 2017, 13:09
но её все равно пороть ремнем нельзя - она же девушка(!)
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
%*%_"
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
но её все равно пороть ремнем нельзя - она же девушка(!)
:-D:-D:-D
Пороть нельзя, ЛУЧШЕ СЖЕЧЬ ЗАЖИВО!!!)))
Согласны с автором?
Токи14 апреля 2017, 13:45
Мамаша конечно скотина, даже хуже...
Но вот сажать нужно тех, кто не сообщал об этом хотя семья стояла на учете и их периодически посещали и видели условия проживания.
Или они посещали только на бумагах, а по факту даже не поднимали свою пятую точку со стула?
Причем наказание должно быть вплоть до руководителей, чтобы другим не повадно было!
Жалко детишек, хорошо еще живыми остались.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:48
Комментаторы вышеуказанные - придурки...А Прогороду совет...вместо этой писанины соберитесь и съездите к этим детям и помогите. А еще лучше соберите общественность и совместно помогите детям. Чужих детей - не бывает.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 13:50
Когда односельчане жаловались соседке, что её дети обирали чужие кусты и грядки, она отвечала: поймаете - убейте, всё равно кормить нечем. Поставила тесто на хлеб, опарой съели.
При этом она не была наркоманкой, а была колхозницей заурядного колхоза. Дети лазили по ночам, подсвечивая кусты клубники спичками. Торопились собрать ягоды до хозяев, а потому рвали всё подряд. С зелёных ягод их животы пучило. На грядках оставались кучки поноса и рядом валялись горелые спички. Беда в том, что мамаша вкладывалась в колхоз, а не в своё собственное хозяйство. Не коммунизм надо было ждать, а своё создавать, но никто народ не спрашивал. Народу диктовали чужую волю.
Согласны с автором?
Адекват14 апреля 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Когда односельчане жаловались соседке, что её дети обирали чужие кусты и грядки, она отвечала: поймаете - убейте, всё равно кормить нечем. Поставила тесто на хлеб, опарой съели.
При этом она не была наркоманкой, а была колхозницей заурядного колхоза. Дети лазили по ночам, подсвечивая кусты клубники спичками. Торопились собрать ягоды до хозяев, а потому рвали всё подряд. С зелёных ягод их животы пучило. На грядках оставались кучки поноса и рядом валялись горелые спички. Беда в том, что мамаша вкладывалась в колхоз, а не в своё собственное хозяйство. Не коммунизм надо было ждать, а своё создавать, но никто народ не спрашивал. Народу диктовали чужую волю.
Ты глупый?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Когда односельчане жаловались соседке, что её дети обирали чужие кусты и грядки, она отвечала: поймаете - убейте, всё равно кормить нечем. Поставила тесто на хлеб, опарой съели.
При этом она не была наркоманкой, а была колхозницей заурядного колхоза. Дети лазили по ночам, подсвечивая кусты клубники спичками. Торопились собрать ягоды до хозяев, а потому рвали всё подряд. С зелёных ягод их животы пучило. На грядках оставались кучки поноса и рядом валялись горелые спички. Беда в том, что мамаша вкладывалась в колхоз, а не в своё собственное хозяйство. Не коммунизм надо было ждать, а своё создавать, но никто народ не спрашивал. Народу диктовали чужую волю.
Слушайте, ну не надо ля-ля! Если бы мамаша была колхозницей (хотя разве сейчас есть колхозы?), она бы получала зарплату, детские пособия, на питание детишкам хватило бы. Если бы она не была наркоманкой, она бы нашла,чем накормить детей и участок бы был и порядок в доме. Пусть небогато, но чисто. Но она наркоша и пьяница и её нужно лишить родительских прав однозначно. А чиновников наказать обязательно, до увольнения, бедные дети в больнице только и наелись!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Ты глупый?
Он - провокатор.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Мамаша конечно скотина, даже хуже...
Но вот сажать нужно тех, кто не сообщал об этом хотя семья стояла на учете и их периодически посещали и видели условия проживания.
Или они посещали только на бумагах, а по факту даже не поднимали свою пятую точку со стула?
Причем наказание должно быть вплоть до руководителей, чтобы другим не повадно было!
Жалко детишек, хорошо еще живыми остались.
Согласен. Не взыскивать, а сажать.
Согласны с автором?
таня14 апреля 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Когда односельчане жаловались соседке, что её дети обирали чужие кусты и грядки, она отвечала: поймаете - убейте, всё равно кормить нечем. Поставила тесто на хлеб, опарой съели.
При этом она не была наркоманкой, а была колхозницей заурядного колхоза. Дети лазили по ночам, подсвечивая кусты клубники спичками. Торопились собрать ягоды до хозяев, а потому рвали всё подряд. С зелёных ягод их животы пучило. На грядках оставались кучки поноса и рядом валялись горелые спички. Беда в том, что мамаша вкладывалась в колхоз, а не в своё собственное хозяйство. Не коммунизм надо было ждать, а своё создавать, но никто народ не спрашивал. Народу диктовали чужую волю.
Да ктож тебе таких сказок нарассказывал? Мое детство прошло в деревне. Дед и бабушка были колхозниками. Две коровы,два поросенка,овечек штук десять,кур вобще не считали,т.к.не знали сколько их должно быть. Гуси,даже некоторые годы индюки были. Сад,огород,это само собой. Скотину и птицу кормили зерном и хлебом(колхоз выделял).
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Когда односельчане жаловались соседке, что её дети обирали чужие кусты и грядки, она отвечала: поймаете - убейте, всё равно кормить нечем. Поставила тесто на хлеб, опарой съели.
При этом она не была наркоманкой, а была колхозницей заурядного колхоза. Дети лазили по ночам, подсвечивая кусты клубники спичками. Торопились собрать ягоды до хозяев, а потому рвали всё подряд. С зелёных ягод их животы пучило. На грядках оставались кучки поноса и рядом валялись горелые спички. Беда в том, что мамаша вкладывалась в колхоз, а не в своё собственное хозяйство. Не коммунизм надо было ждать, а своё создавать, но никто народ не спрашивал. Народу диктовали чужую волю.
Страсти какие! Это что, что-то из классики?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 15:47
Ну вот что бывает, когда аборты запрещают, ну ну...
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 16:03
Наркоманка...это удивительно, но Россия поребляет четверть (!!!) героина производимого на планете. Кто нибудь слышал чтобы менты хоть раз поймали партию крупнее пары грамм? Вот тото и оно.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Когда односельчане жаловались соседке, что её дети обирали чужие кусты и грядки, она отвечала: поймаете - убейте, всё равно кормить нечем. Поставила тесто на хлеб, опарой съели.
При этом она не была наркоманкой, а была колхозницей заурядного колхоза. Дети лазили по ночам, подсвечивая кусты клубники спичками. Торопились собрать ягоды до хозяев, а потому рвали всё подряд. С зелёных ягод их животы пучило. На грядках оставались кучки поноса и рядом валялись горелые спички. Беда в том, что мамаша вкладывалась в колхоз, а не в своё собственное хозяйство. Не коммунизм надо было ждать, а своё создавать, но никто народ не спрашивал. Народу диктовали чужую волю.
Что за хрень?!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Да ктож тебе таких сказок нарассказывал? Мое детство прошло в деревне. Дед и бабушка были колхозниками. Две коровы,два поросенка,овечек штук десять,кур вобще не считали,т.к.не знали сколько их должно быть. Гуси,даже некоторые годы индюки были. Сад,огород,это само собой. Скотину и птицу кормили зерном и хлебом(колхоз выделял).
Раз такое дело, то расскажите всем подробнее, в каком году две коровы держали, какой был размер земельного участка, чем кормили коров и как, сколько чего конкретно высаживали и в каком объёме конкретно. Вот вы сказали - "скотину кормили зерном и хлебом", вот с этого и начните.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 16:56
Скрепы духовные скрепы
Построили мы Русский мир
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Слушайте, ну не надо ля-ля! Если бы мамаша была колхозницей (хотя разве сейчас есть колхозы?), она бы получала зарплату, детские пособия, на питание детишкам хватило бы. Если бы она не была наркоманкой, она бы нашла,чем накормить детей и участок бы был и порядок в доме. Пусть небогато, но чисто. Но она наркоша и пьяница и её нужно лишить родительских прав однозначно. А чиновников наказать обязательно, до увольнения, бедные дети в больнице только и наелись!
Разумеется, не надо ля-ля, если в нотах написано соль-соль и звучит удивление в вопросе "хотя разве сейчас есть колхозы?!"
Колхозы не выдерживали огромных принудительных изъятий, поэтому они исчезали тысячами. Кампанию Укрупнения колхозов провёл ещё Сталин, хотя ЧТО там было укрупнять.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 17:04
Колхозы оставлены без оборотных средств по плану, потому что экономика плановая. Девятый вал плановой инфляции приняли на себя колхозники, колхозникам принудительно насаждена система отработок за ничтожные трудодни. А во всём мире главный расход капиталиста - это расход на рабочую силу. Правда, в мире и профсоюзы независимые, а не "приводной ремень партии", как у "Отца Народов". Вот почему колхозы вычерпаны "в минус". Потому же и соя формованная прочно обосновалась даже на полках гипермаркетов.
Согласны с автором?
таня14 апреля 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Раз такое дело, то расскажите всем подробнее, в каком году две коровы держали, какой был размер земельного участка, чем кормили коров и как, сколько чего конкретно высаживали и в каком объёме конкретно. Вот вы сказали - "скотину кормили зерном и хлебом", вот с этого и начните.
С удовольствием отвечу. Так жили в 1965-1970годах. Коров кормили строго сеном(это зимой),а летом выпас на выгонах всего деревенского стада. Кстати,пасли по очереди вся деревня и дети тоже помогали в т.ч. и я. Кур и гусей кормили зерном,в сарае стояла огромная бочка,полная зерна. Поросенку крошили хлеб и добавляли кислушку(прокисшее молоко)т.к. его было немерено. Кстати каждый день сдавали по два ведра молока государству,в конце лета получали за это деньги. Огород находился прям за садом,его засаживали картошкой. К сожалению размер сада и огорода не могу сказать т.к. тогда была ребенком.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
С удовольствием отвечу. Так жили в 1965-1970годах. Коров кормили строго сеном(это зимой),а летом выпас на выгонах всего деревенского стада. Кстати,пасли по очереди вся деревня и дети тоже помогали в т.ч. и я. Кур и гусей кормили зерном,в сарае стояла огромная бочка,полная зерна. Поросенку крошили хлеб и добавляли кислушку(прокисшее молоко)т.к. его было немерено. Кстати каждый день сдавали по два ведра молока государству,в конце лета получали за это деньги. Огород находился прям за садом,его засаживали картошкой. К сожалению размер сада и огорода не могу сказать т.к. тогда была ребенком.
Каким конкретно хлебом кормили поросёнка. Откуда взяли прокисшее молоко и одновременно как именно сдавали два ведра молока, сколько молока оставляли на еду. Сколько запасали кормов, кто и как это делал. Подробнее, без общих слов.
Согласны с автором?
таня14 апреля 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Каким конкретно хлебом кормили поросёнка. Откуда взяли прокисшее молоко и одновременно как именно сдавали два ведра молока, сколько молока оставляли на еду. Сколько запасали кормов, кто и как это делал. Подробнее, без общих слов.
Вам действительно интересно?
В деревню несколько раз в неделю,вроде бы 3 раза приезжала автолавка,привозила хлеб и муку. К столу был только хлебный мякиш,корки обрезали и размачивали на корм поросятам,также добавляли ржаную муку. Одна корова давала в день 3 ведра молока,другая 2.Сено косили коллективн всей деревней. На рассвете,часа в 4 собирались и шли на покос. Потом прходили,доили кров,"убирали скотину". Потом презжала машина из колхоза и везла всех на работу. На дом был крайний в деревне,около нас все собирались и на покос и на работу,по этому знаю.
Согласны с автором?
Финансист Бергман14 апреля 2017, 19:55
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 120 000 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.(!)
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Вам действительно интересно?
В деревню несколько раз в неделю,вроде бы 3 раза приезжала автолавка,привозила хлеб и муку. К столу был только хлебный мякиш,корки обрезали и размачивали на корм поросятам,также добавляли ржаную муку. Одна корова давала в день 3 ведра молока,другая 2.Сено косили коллективн всей деревней. На рассвете,часа в 4 собирались и шли на покос. Потом прходили,доили кров,"убирали скотину". Потом презжала машина из колхоза и везла всех на работу. На дом был крайний в деревне,около нас все собирались и на покос и на работу,по этому знаю.
Гладко. Этот рассказ из серии "сельские парни жили справно, так что каждая городская девушка мечтала выйти замуж и жить на природе". Или вот ещё из той же причёсанной серии, только "обжорно-рапортующего вида", так сказать. "В деревнях почти у всех росли яблони, груши, дыни, колхозники пекли вкусные пироги и варили много ароматного варенья".
И это правильно, что Вы благоразумно не вдались в подробности. Потому что я-то знаю, как много кормов требуется для получения таких надоев от двух голов КРС. И Вы тоже знайте, что в колхоз масло сливочное сдавали на корма, а не таскали два ведра молока. Масло сдавала моя бабушка, за право собрать солому со скошенных колхозных полей, после комбайна. Яблони вырубили при Хруще, спасаясь от непомерных налогов. Тогда же порезали телят, по той же причине.
Согласны с автором?
таня14 апреля 2017, 22:39
Я думала Вам правда интересен мой рассказ. А Вы так,поумничать.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 120 000 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.(!)
опять копируешь. зайоп
Согласны с автором?
Маша14 апреля 2017, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы вышеуказанные - придурки...А Прогороду совет...вместо этой писанины соберитесь и съездите к этим детям и помогите. А еще лучше соберите общественность и совместно помогите детям. Чужих детей - не бывает.
А вы уже там?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2017, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Кого конкретно отдать? Возьми всех! Всех не жаль! И мамашу, и "товарищей" из опеки и т.д. Детей только жаль. За что им это "счастье"?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 02:48
В ответ на комментарий пользователя
С удовольствием отвечу. Так жили в 1965-1970годах. Коров кормили строго сеном(это зимой),а летом выпас на выгонах всего деревенского стада. Кстати,пасли по очереди вся деревня и дети тоже помогали в т.ч. и я. Кур и гусей кормили зерном,в сарае стояла огромная бочка,полная зерна. Поросенку крошили хлеб и добавляли кислушку(прокисшее молоко)т.к. его было немерено. Кстати каждый день сдавали по два ведра молока государству,в конце лета получали за это деньги. Огород находился прям за садом,его засаживали картошкой. К сожалению размер сада и огорода не могу сказать т.к. тогда была ребенком.
Всё как у нас было.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 02:50
В ответ на комментарий пользователя
Гладко. Этот рассказ из серии "сельские парни жили справно, так что каждая городская девушка мечтала выйти замуж и жить на природе". Или вот ещё из той же причёсанной серии, только "обжорно-рапортующего вида", так сказать. "В деревнях почти у всех росли яблони, груши, дыни, колхозники пекли вкусные пироги и варили много ароматного варенья".
И это правильно, что Вы благоразумно не вдались в подробности. Потому что я-то знаю, как много кормов требуется для получения таких надоев от двух голов КРС. И Вы тоже знайте, что в колхоз масло сливочное сдавали на корма, а не таскали два ведра молока. Масло сдавала моя бабушка, за право собрать солому со скошенных колхозных полей, после комбайна. Яблони вырубили при Хруще, спасаясь от непомерных налогов. Тогда же порезали телят, по той же причине.
Хрущ да, напакастил много, с него и началось убийство СССР.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы вышеуказанные - придурки...А Прогороду совет...вместо этой писанины соберитесь и съездите к этим детям и помогите. А еще лучше соберите общественность и совместно помогите детям. Чужих детей - не бывает.
Им уже замечательно команда созидания во главе с Меркушкиным помогла, адресная помощь , забыли, как у пенсионеров и инвалидов компенсации отобрали и многодетным и малоимущим , а ещё матерям одиночкам направили, я лично свой вклад сделала
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
Когда односельчане жаловались соседке, что её дети обирали чужие кусты и грядки, она отвечала: поймаете - убейте, всё равно кормить нечем. Поставила тесто на хлеб, опарой съели.
При этом она не была наркоманкой, а была колхозницей заурядного колхоза. Дети лазили по ночам, подсвечивая кусты клубники спичками. Торопились собрать ягоды до хозяев, а потому рвали всё подряд. С зелёных ягод их животы пучило. На грядках оставались кучки поноса и рядом валялись горелые спички. Беда в том, что мамаша вкладывалась в колхоз, а не в своё собственное хозяйство. Не коммунизм надо было ждать, а своё создавать, но никто народ не спрашивал. Народу диктовали чужую волю.
Ты про своё больное, ?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Ты про своё больное, ?
Когда у меня было моё.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
С удовольствием отвечу. Так жили в 1965-1970годах. Коров кормили строго сеном(это зимой),а летом выпас на выгонах всего деревенского стада. Кстати,пасли по очереди вся деревня и дети тоже помогали в т.ч. и я. Кур и гусей кормили зерном,в сарае стояла огромная бочка,полная зерна. Поросенку крошили хлеб и добавляли кислушку(прокисшее молоко)т.к. его было немерено. Кстати каждый день сдавали по два ведра молока государству,в конце лета получали за это деньги. Огород находился прям за садом,его засаживали картошкой. К сожалению размер сада и огорода не могу сказать т.к. тогда была ребенком.
Бабы - существа в принципе глупые и несмышлёные, борщ сварен уже?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Я думала Вам правда интересен мой рассказ. А Вы так,поумничать.
Да кому тут бабские рассказы интересны.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 11:08
Жизнь целых поколений профукана в "ударных вахтах" возле безумного количества доменных печей ради "покорения Варшавы", да ещё в шарашках ради "покорения космоса".
Адекватное восприятие реальности возвращается к народу только сейчас, черепашьими темпами. Настолько хорошо были сбиты целеуказатели в сознании людей девятым валом массированной пропаганды одной точки зрения - Генеральной Линии.
Согласны с автором?
ВАНО15 апреля 2017, 11:14
Мутная какая то история! >:>
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Кого конкретно отдать? Возьми всех! Всех не жаль! И мамашу, и "товарищей" из опеки и т.д. Детей только жаль. За что им это "счастье"?
Мамашу и её друзей, только потом без "предЪяв"B-|
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Мутная какая то история! >:>
Верно. Если бы закосившая под знатока колхозов "Таня" только сунулась в обозлённую очередь в сельпо, чтобы купить много хлеба для прокорма своей скотины, её бы разорвали колхозницы, а местный стукач донёс бы в ТКН (туда, куда надо). Поняв, что ляпнула глупость "скотину и птицу кормили хлебом и зерном", "Таня" неуклюже попыталась вывернуться, ввернув дальше "корки с хлеба" для прокорма поросят. И это ещё далеко не всё наляпанное.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 15:15
И откуда только берутся матери наркоманки.... уму непостижимо.
Согласны с автором?
Египтянин16 апреля 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Каким конкретно хлебом кормили поросёнка. Откуда взяли прокисшее молоко и одновременно как именно сдавали два ведра молока, сколько молока оставляли на еду. Сколько запасали кормов, кто и как это делал. Подробнее, без общих слов.
.тем хлебом что валялся по помойкам,даже в городах свиней кормили помоями из больниц и т.д .для коровы и телака нужно было 13 возов сена которое косили всей семьёй по лесу и всевозможным брошеным пустырям обочинам.
Согласны с автором?
таня16 апреля 2017, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Верно. Если бы закосившая под знатока колхозов "Таня" только сунулась в обозлённую очередь в сельпо, чтобы купить много хлеба для прокорма своей скотины, её бы разорвали колхозницы, а местный стукач донёс бы в ТКН (туда, куда надо). Поняв, что ляпнула глупость "скотину и птицу кормили хлебом и зерном", "Таня" неуклюже попыталась вывернуться, ввернув дальше "корки с хлеба" для прокорма поросят. И это ещё далеко не всё наляпанное.
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
Согласны с автором?
Маша17 апреля 2017, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
Пороть нельзя, ЛУЧШЕ СЖЕЧЬ ЗАЖИВО!!!)))
Нельзя убивать дети её любят....
Согласны с автором?
БАБА17 апреля 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Бабы - существа в принципе глупые и несмышлёные, борщ сварен уже?
Конечно, и KCN добавлено по вкусу.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
В то время, когда весь мир развивался за счёт внешних колоний, в бывшем СССР создана системы внутренних сверхизъятий. Роль внутренней колонии выполнили колхозы АгроГУЛага, поэтому они исчезали тысячами. Созданы они планово-убыточными изначально, потому что действовали так называемые "ножницы цен". Этими "ножницами" острижена рабочая сила насаждённых колхозов, вынужденная работать за ничтожные трудодни с утра до вечера!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
Цена становления системы внутренних заёмов - это до 8 миллионов жертв голода 1932-го. Заакабалённое село выливало сусликов из нор, с сусличиной пекли пирги, сусличину варили и выменивали, дети собирали кизяки на отопление и дурынду у маслобойки (жмых, вывариваеемый в воде ради капель масла). То есть деревня вдруг начала выживать первобытным собирательством! Зато хватило сил на череду "походов" в Европу и в Азию до Великой Отечественной войны.
Разумеется, участники походов жили неплохо, как и советская номенклатура.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
В то время, когда весь мир развивался за счёт внешних колоний, в бывшем СССР создана системы внутренних сверхизъятий. Роль внутренней колонии выполнили колхозы АгроГУЛага, поэтому они исчезали тысячами. Созданы они планово-убыточными изначально, потому что действовали так называемые "ножницы цен". Этими "ножницами" острижена рабочая сила насаждённых колхозов, вынужденная работать за ничтожные трудодни с утра до вечера!
Колхозники сдавали налоги огромных принудительных заготовок, даже при отсутствии продуктивного подворья. Не сдал мясо, масло, картофель, яйца и т.д. - так просто посадят по статье, специально введённой в уголовный кодекс. Где будешь брать - никого не волнует.
Планово-убыточных колхозов хватило лишь на правление Сталина. Уже Хрущёв выгреб приусадебные участки на содержание огромного Тяжпрома, который сам был лишь частью мобплана безумного размера.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
Следите внимательно за мыслью, потому что я на эту тему знаю всё и не займу много Вашего драгоценного времени.
Хрущёв спускает в деревню нормы "девять кур, десятый петух, один гусак, одна гусыня", заставляет сдать коров и овец. Телят - под нож, "лишние" яблони -
под корень. Так трудящиеся, ещё остававшиеся в деревне, стали рабсилой, которую генсек выдавил к станкам запредельно мобилизованной индустрии "походов и покорений". Очередной "швах" не заставил себя долго ждать: уже к началу 60-х признано "завершение экстенсивного развития", как выражался тогда Агитпроп. В переводе с бюрократического на обычный язык - деревня вычерпана до дна. Именно отсюда вошло в историю название "эпоха Застоя".
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
Ситуация в целом складывалась угрожающая. Само название "неперспективные деревни" означало отсутствие возможности восстановления. В городах стремительно нарастал дефицит обычного потребления. Закупки хлеба на Западе начал ещё Хрущёв, под известный хохот Черчилля ("Я думал, что умру от старости, а умру, наверное, от смеха"). В Куйбышеве сорвано выступление Хрущёва на митинге по случаю открытия ГЭС, выкриками про еду.
В 1971-м Брежнев раздаёт знаменитые огороды, в 1982-м принимает позорную продовольственную Программу. Программа провалена.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
Правление Андропова короткое, но советскому народу генсек запомнился. Оперотряды проводили отлов народа в очередях в рабочее время. Черненко правил, как тогда шутили, не приходя в сознание, но советские ГОСТы успел отменить, в мясопродукты хлынул поток сои и саго, по цене мяса.
У нас любят вспоминать победу и имя Сталина, как и первенство в космосе.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
В ту перестройку объявлен "переход на рыночные отношения", на июньском (1987) Пленуме партии. По рыночной цене пошла рабочая сила, а это главная цена. Сам "рынок" создан на плановой основе, а у этой основы один фундамент - сплошной коллективизации. В насаждаемых колхозах цена рабсилы низведена по плану, навязаны ничтожные трудодни. В квази-рынке найм на работу зачастую проходил без формальностей. То есть система внутренних заёмов как работала, от "Отца народов", так и работала дальше до насаждения "рыночников". А этот страшный факт означает отсутствие иной основы для развития. Могу определить жёстче - послойный расход, выраженный фигурой "русский крест". Такова степень адекватности партхозактива, прежде всего, принявшего марксизм за основу.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
Часть рабочей силы попросту замещена. Я-то думал, по наивности, что потоком практически даровой рабсилы будет проведено восстановление деревни, вычерпанной " в минус" на безумное количество "походов и покорений", а на городских рынках из 10 продавцов овощей - приезжих поболее половины. А здесь что такого особенно невиданного?! Старожилы помнят носатых джигитов в кепках "аэродром", стоявших за прилавком месяцами, и специфический акцент, ставший темой для бесчисленных анекдотов.
В городах закрыты целые предприятия, численностью поболее 10 тысяч. Их рабочая сила более не нужна, потому что практика массовых "походов" провалилась, возник иной технологический уклад. В городе более некуда играть на понижение цены рабсилы.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Мне Вас искренне жаль. Видимо в детстве у вас ничего хорошего не было,кроме "обозленной очереди в сельпо" и местных стукачей.
А я в детстве росла среди добрых,трудолюбивых людей. Могу сказать,что детсво у меня было счастливое,поэтому и сейчас живу неплохо.
Однако, игра на понижение цены рабочих рук продолжается. Эта игра и есть продолжение внутренних заёмов.
Только теперь цели иные.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Часть рабочей силы попросту замещена. Я-то думал, по наивности, что потоком практически даровой рабсилы будет проведено восстановление деревни, вычерпанной " в минус" на безумное количество "походов и покорений", а на городских рынках из 10 продавцов овощей - приезжих поболее половины. А здесь что такого особенно невиданного?! Старожилы помнят носатых джигитов в кепках "аэродром", стоявших за прилавком месяцами, и специфический акцент, ставший темой для бесчисленных анекдотов.
В городах закрыты целые предприятия, численностью поболее 10 тысяч. Их рабочая сила более не нужна, потому что практика массовых "походов" провалилась, возник иной технологический уклад. В городе более некуда играть на понижение цены рабсилы.
"потоком практически даровой рабсилы будет проведено восстановление деревни" - это каким образом?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
"потоком практически даровой рабсилы будет проведено восстановление деревни" - это каким образом?
[***]
Согласны с автором?
ооппп07 мая 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Каким конкретно хлебом кормили поросёнка. Откуда взяли прокисшее молоко и одновременно как именно сдавали два ведра молока, сколько молока оставляли на еду. Сколько запасали кормов, кто и как это делал. Подробнее, без общих слов.
Ты очень глуп мент.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения