Наверх

В Самаре все-таки построят ветку до нового стадиона

В Самаре все-таки построят ветку до нового стадиона
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Для строительства новой ветки найден подрядчик

В Самаре нашли подрядчика для строительства трамвайной ветки до стадиона "Самара Арена", сообщает Samru.ru. Победителем торгов стало "ВТС-Метро". По данным издания, подрядчик не только построит новую ветку, но и реконструирует существующие пути от площади Урицкого. Напомним, что до этого результаты торгов были несколько раз аннулированы из-за жалоб других компаний-претендентов.

Самара Онлайн, 14.04.2017, 14:40

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин14 апреля 2017, 14:56
    Да тут тоже можно аннулировать, конторе 2 года всего, а она контракт на 800 млн. берет. Чудны, Господи, дела твои...
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 14:58
    Не построят до конца года, к гадалке не ходи. Будут героически вводить объект в эксплуатацию со множеством недоделок прямо перед началом матчей
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 15:01
    мордвушкины обещалки уже не смех вызывают, а раздражение.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 15:03
    а кому эта ветка нужна будет после чемпионата
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 15:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Да тут тоже можно аннулировать, конторе 2 года всего, а она контракт на 800 млн. берет. Чудны, Господи, дела твои...
    Ага, причём с уставным капиталом 10.000 рублей. Сделают основные денежные работы и разорятся, как часто у нас бывает...
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 15:18
    ОСвоят-построЯт, но ремонт через год, т.е в 2019 году:-(
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 15:20
    не построят
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 16:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Без указания ИНН судить что за контора нельзя...моя контора тоже так же называется, но она в тендере не участвовала. Контор с таким названием немерено...
    Согласны с автором?
    Сергей14 апреля 2017, 16:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Это обыкновенный посредник, созданный определенной группой чиновников, имеющих на прямую канал как и к бюджету так и госзаказам.
    В России они зародились в лихие девяностые для отмывания государственных денег. Проще говоря сидят человек несколько со связями, поступает к ним проект и сумма, ищут субчика, дают ему за работу половину, в итоге на выходе порнография, с виду правда нормальная.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 16:19
    Просто Бабич приезжал.
    Согласны с автором?
    Строитель14 апреля 2017, 16:31
    Так это же наша Самарская компания, ВОЛГАТРАНССТРОЙ давно и хорошо работают
    Согласны с автором?
    Строитель14 апреля 2017, 16:33
    входит в группу компаний «Волгатрансстрой» Это старинная компания зря вы так, давно они на строительном рынке...
    Согласны с автором?
    тракторист14 апреля 2017, 16:44
    на рынке-то она давно,только вот сама она не строит ничего,по крайней мере ВТС-9,которая на стадионе на наружных сетях сидит
    моравская их в свое время протащила на стадион( за что и пострадала в итоге)
    сами там ничего не строят,играют на разнице в смете,с укс у них одна смета,с субчиками другая.на разнице и живут
    не удивлюсь,если при строительстве трамвайной линии также будет
    Согласны с автором?
    nazarov6014 апреля 2017, 16:58
    Давно пора заставлять подрядчика предоставлять банковскую гарантию на исполнение контракта или страховку на случай невозможности исполнить контракт
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 16:58
    никто и не сомневался, что ВТС. Даже если бы пришёл подрядчик и предложил бы сделать ветку бесплатно, то выиграл бы всё равно ВТС. Любит у нас Меркушкин их странной любовью.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 17:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Тоже не то, вот они: http://www.vts-samara.ru/o-kompanii/ 27 лет на рынке, "ВТС-Метро" это подразделение, то есть ответвление.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 17:32
    А разве так сверсложно проводить реконструкцию трамвайных путей силами того же ТТУ? В советское время стройотряды привлекались на строительство подъездных ж/д путей для элеватора под Безенчуком. Причём, в Самаре трамвай перевозит половину всех пассажиров и служба пути должна быть как "отче наш". От ремонта и модернизации к новым путям .
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 17:36
    шиздеть - не ворочать
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 17:37
    В ответ на комментарий пользователя
    А разве так сверсложно проводить реконструкцию трамвайных путей силами того же ТТУ? В советское время стройотряды привлекались на строительство подъездных ж/д путей для элеватора под Безенчуком. Причём, в Самаре трамвай перевозит половину всех пассажиров и служба пути должна быть как "отче наш". От ремонта и модернизации к новым путям .
    Смотри, накаркаешь и тебя насильно заставят в следующем году эту ветку монтировать.
    Согласны с автором?
    Старый ворчун14 апреля 2017, 17:51
    Написано же: "ветку ДО нового стадиона". А обратную строить не будут. Фанаты могут и пешком прогуляться.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Просто Бабич приезжал.
    Он просто приезжал посмотреть и, или поддержать, или не поддержать друганаB-| Дружба дружбой, а работа .............., кушать хочеТься:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин14 апреля 2017, 18:03
    В ответ на комментарий пользователя
    никто и не сомневался, что ВТС. Даже если бы пришёл подрядчик и предложил бы сделать ветку бесплатно, то выиграл бы всё равно ВТС. Любит у нас Меркушкин их странной любовью.
    Через Сонина бабулек отмывать хорошо
    Согласны с автором?
    Вася14 апреля 2017, 20:54
    Между рельсами освальт делали, змой в 20 млроза, а на полевой и арцебухе сегодня с утра ехал, вообще все разебали. Страна ждет героев, а п.. Да рожает дураков
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 02:34
    В ответ на комментарий пользователя
    А разве так сверсложно проводить реконструкцию трамвайных путей силами того же ТТУ? В советское время стройотряды привлекались на строительство подъездных ж/д путей для элеватора под Безенчуком. Причём, в Самаре трамвай перевозит половину всех пассажиров и служба пути должна быть как "отче наш". От ремонта и модернизации к новым путям .
    Отче наш...Чудны, Господи, дела твои... к гадалке не ходи ... Набожный и суеверный народ. 21 век на дворе. .%-8
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 09:32
    Всё. С фас поделились. А куда деваться... пришлось. :)
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 09:35
    В ответ на комментарий пользователя
    а кому эта ветка нужна будет после чемпионата
    Да эта ветка и на чемпионат то не нужна :-D Что хотят решить этим трамваем ,непонятно???
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 09:38
    В ответ на комментарий пользователя
    входит в группу компаний «Волгатрансстрой» Это старинная компания зря вы так, давно они на строительном рынке...
    И правда старинная ,все ВТСные старинные шедевры быстро приходят в негодность.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 09:44
    Вчера поинтересовался у работяг ) Когда построите? Ответили .Да тут всю Самару надо строить:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 10:41
    Есть ли генплан в Самаре по развитию дорожной и транспортной сети. Конкретный, со сроками строительства, расширения дорог, ликвидации , которых всего несколько и никто толком это не решает. Может быть стоит эту трамвайеную ветку от Ташкентской продлить вдоль Московского до Меги и Кошелька?
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 10:44
    Ликвидации бутылочных горлышек
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 11:12
    В ответ на комментарий пользователя
    школьник Алёша, ты будешь удивлен, но так в России давно прокладывают ж.д. пути
    Согласны с автором?
    ВАНО15 апреля 2017, 11:13
    Мутная какая то история! >:>
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 11:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Написано же: "ветку ДО нового стадиона". А обратную строить не будут. Фанаты могут и пешком прогуляться.
    Монорельс?
    Согласны с автором?
    Горожанин15 апреля 2017, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Монорельс?
    ДВУрельс, или как сейчас можно DOUBLE TWIN намбер
    Согласны с автором?
    Витёк15 апреля 2017, 21:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Я балдею в этом палисаднике: тема про Фому (трамвайную ветку), а госпожа Полина про Ерёму ( продукты и микробы)
    Согласны с автором?
    Горожанин16 апреля 2017, 00:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Есть ли генплан в Самаре по развитию дорожной и транспортной сети. Конкретный, со сроками строительства, расширения дорог, ликвидации , которых всего несколько и никто толком это не решает. Может быть стоит эту трамвайеную ветку от Ташкентской продлить вдоль Московского до Меги и Кошелька?
    Нету у этих дибилов никакгого плана ... Если бы у них был план ,они бы его озвучили целиком и полностью. А так какието спонтанные домыслы в народ выбрасывают и сами же от них отказываются...
    Согласны с автором?
    Подмастерье17 апреля 2017, 10:53
    В ответ на комментарий пользователя
    входит в группу компаний «Волгатрансстрой» Это старинная компания зря вы так, давно они на строительном рынке...
    Да и название созвучное ВОЛГА ТРАНС там что одни ТРАНСЫ.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 апреля 2017, 20:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Да тут тоже можно аннулировать, конторе 2 года всего, а она контракт на 800 млн. берет. Чудны, Господи, дела твои...
    Контора с 2007 года. Но зачем ей ещё трамвайные пути? Ей бы доделать станцию метро. Это Чемезов решил им это передать или другие ? Он за них головой отвечает , если что....? Если они станцию не доделают, то этих денег для них много! Они сами любят когда на них бесплатно работают , что бы не платить. Директорами всех подряд берут, лишь бы увольнять умели и обманывать и чужое здоровье безнаказанно использовать!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 апреля 2017, 20:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Он просто приезжал посмотреть и, или поддержать, или не поддержать друганаB-| Дружба дружбой, а работа .............., кушать хочеТься:-D
    Не порядочный друган у него , а он покрывает........Правительство страны не ставит в известность этой непорядочности, письма читает , а решения боиться принимать!!! Послом его на украину надо или в ООН вместо ЧУРКИНА пусть почувствует себя на сковородке!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 апреля 2017, 20:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Через Сонина бабулек отмывать хорошо
    Деньги?)
    Согласны с автором?
    Маша17 апреля 2017, 20:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, причём с уставным капиталом 10.000 рублей. Сделают основные денежные работы и разорятся, как часто у нас бывает...
    Эта группка за свои преступления отвечать точно не хочет и не будет. Сагалаеву свою позовут, а та судью прослушкой в заблуждение заведет и взятку даст. Все средства хороши, чтобы людей здоровья лишать и своей Порошенке не из своего кармана за это платить . И все по закону будет((.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 апреля 2017, 20:36
    В ответ на комментарий пользователя
    никто и не сомневался, что ВТС. Даже если бы пришёл подрядчик и предложил бы сделать ветку бесплатно, то выиграл бы всё равно ВТС. Любит у нас Меркушкин их странной любовью.
    Может у него там кто то вернулся и работать , а он себя и должным считает?Так не должен , может быть уверен . В заблуждение его ввели (их прослушка всё не докладывает, только то что выгодно), не надо быть наивным
    Согласны с автором?
    Горожанин17 апреля 2017, 20:38
    В ответ на комментарий пользователя
    входит в группу компаний «Волгатрансстрой» Это старинная компания зря вы так, давно они на строительном рынке...
    Только сначала они попорядочней были............
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    alla@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru
    Обучение
    Окна и балконы
    Красота и здоровье
    Отдых и развлечения