Tele2 отметила первый День рождения в Самаре

Накануне исполнился год с момента запуска в Самарской области федерального оператора мобильной связи Tele2. За прошедшее время компания показала серьезный прирост по числу абонентов и составила серьезную конкуренцию другим игрокам рынка мобильной связи. Портал ProGorodSamara.ru выяснил, в чем секрет успеха оператора и за что самарцы выбирают альтернативу «большой тройки».

С 2016 года число самарских абонентов Tele2 выросло в 7,6 раз - оператор показал самую большую динамику роста среди конкурентов. Самарцы, как оказалось, активнее всего пользуются мобильным интернетом. Выручка компании от услуг передачи данных за год выросла в 3 раза, а самарские абоненты стали качать в 5 раз больше. Кстати, как уверяют представители компании, скорость передачи данных в сети 3G Tele2 за счет современного оборудования практически не уступает LTE.

- Мы увеличили количество новых базовых станций на 42%, чтобы на фоне растущего интернет-трафика обеспечить абонентам высокую скорость передачи данных. Важной задачей для нас было обеспечить качественную связь не только в Самаре и Тольятти, но и в небольших населенных пунктах, таких как Отрадное, Похвистнево, Безенчук и другие, рассказал Петр Семинищев, директор самарского филиала Tele2.

Работают в Tele2 и над качеством голосовых услуг.

- В Самарской области нам удалось за прошедший год внедрить технологию HD-Voice, которая позволяет значительно повысить реалистичность передачи звука при голосовых вызовах в сетях 3G, - отметил Семенищев.

В самой компании считают, что успех на самарской земле закономерен и непосредственно связан не только с предоставлением качественных услуг, но и открытости и честности оператора к его абонентам.

- Еще до прихода в наш регион Теle2 запустила концепцию честности. Мы придерживаемся ее в отношении к нашим абонентам. У нас невозможна ситуация, когда в первый месяц клиент получает «вкусную» цену, а со второго ценник на услуги возрастает в 1,5-2 раза. Если какие-то изменения происходят на рынке, то мы всегда честно информируем абонентов. Но никаких скрытых условий, «звездочек» и запутанных тарифов у нас никогда не было и не будет, - отметила Ольга Лукина, коммерческий директор самарского филиала Tele2.

В 2017 году оператор ставит собой новые амбициозные цели. Под новым лозунгом «Другие правила» компания продолжает свой альтернативный путь на рынке мобильных услуг. Tele2 становится больше, чем оператором связи и будет предлагать абонентам целый комплекс цифровых, мобильных и финансовых сервисов. Эволюцию претерпели и тарифы компании. На смену черной линейке пришло семейство принципиально новых тарифов «Мой», само название которых отражает близость интересам абонентов. Потребителям предлагают совершенно безлимитный доступ к самым популярным в России соцсетям и месседжерам. Звонки абонентам Tele2 России и Самарской области теперь также безлимитны и не расходуют пакет минут. Новые тарифы также предоставляют возможность пользоваться услугами связи в роуминге на выгодных условиях: все входящие вызовы будут бесплатными, а интернет по-прежнему предоставляется на условиях домашнего региона. Все абоненты получили возможность пользоваться бесплатной услугой «Перенос остатка» и переносить на следующий месяц неизрасходованные пакеты минут, SMS-сообщений и интернет-трафик.