Наверх

В Тольятти бойцовская собака покусала собственную хозяйку

Инцидент произошел в понедельник, 17 апреля, в доме на улице Степана Разина. Бойцовский питбуль внезапно начал вести себя агрессивно и напал на свою 64-летнюю хозяйку. В результате пес прокусил женщине руки.

На место происшествия были вызваны спасатели. Они прибыли с ветеринаром, который с помощью спецсредств усыпил агрессивное животное. Женщине оказали медицинскую помощь и порекомендовали обратиться в больницу, сообщил руководитель Центра гражданской защиты Тольятти Андрей Дербенев. 

Анастасия Вислогузова, 18.04.2017, 13:58
Тэги: Происшествия, Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Маша18 апреля 2017, 14:21
)))))))))
Согласны с автором?
Мишаня18 апреля 2017, 14:32
Нет опасных пород собак, а есть НЕАДЕКВАТНЫЕ ХОЗЯЕВА. Вся вина за поведение собак лежит на ХОЗЯЕВАХ!
Согласны с автором?
Катя18 апреля 2017, 14:32
А была бы шавка мелкая, такого можно было бы избежать.
Согласны с автором?
Олег18 апреля 2017, 15:05
Ладно хоть хозяйку, а не невинного человека на улице.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ГостЪ18 апреля 2017, 15:19
Какой бред!....Бойцовская собака)))) Нет таких собак! Есть невменяемые хозяева, которые калечат психику собакам! Хозяйку надо было усыпить, чтоб не мучилась))) Пса жаль!
Согласны с автором?
Миротворец18 апреля 2017, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Какой бред!....Бойцовская собака)))) Нет таких собак! Есть невменяемые хозяева, которые калечат психику собакам! Хозяйку надо было усыпить, чтоб не мучилась))) Пса жаль!
читайте статистику, хоть раз слышали, чтобы лабрадор или спаниель загрыз или сильно покалечил своего хозяина?? вот и улыбайтесь в зеркало.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
читайте статистику, хоть раз слышали, чтобы лабрадор или спаниель загрыз или сильно покалечил своего хозяина?? вот и улыбайтесь в зеркало.
К Вашему сведению, лабрадоры довольно "кусачие" собаки. А уж коккеры заняли первое место по укусам (неск лет назад статистику приводили). Но это всё в связи с отсутствием правильной дрессировки.
Просто резонанса гораздо меньше.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 15:56
У меня русский спаниэль, добрее собаки нет! Она всем радуется, на улице если подходит к кому-нибудь, хвост того гляди отвалится как виляет. А детей как любит, замечательная собака!
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 16:02
Вопрос, на хрена бабушке в квартире бойцовский питбуль? Более "миролюбивую" породу нельзя было завести?
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 16:05
Руки прокусил? Ну всё, гангрены не избежать
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
А какой шашлык получается после их дрессуры!
Согласны с автором?
ЛИКА18 апреля 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Нет опасных пород собак, а есть НЕАДЕКВАТНЫЕ ХОЗЯЕВА. Вся вина за поведение собак лежит на ХОЗЯЕВАХ!
Я не согласна (или не совсем согласна). Всё-таки собаки - это животные, ну кто знает, что ей в башку взбредёт? А тут бабушка,небось, пыталась усмирить её своими силами, вот и результат. У нас много лет назад с кошкой был случай: нормальная кошка, жила у нас лет 6, вдруг на даче начала на всех шипеть, даже рычать и сбежала насовсем. Может, бешенство, мы её не трогали, но с животными всё может случиться. А идеально дрессированные собаки, наверное, только в армии и полиции.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Нет опасных пород собак, а есть НЕАДЕКВАТНЫЕ ХОЗЯЕВА. Вся вина за поведение собак лежит на ХОЗЯЕВАХ!
Бойцовая собака не просто собачка с набором жутких клыков и мускулатурой - это специально выведенный убийца на 100% способный пустить в ход свой арсенал в любой момент.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Нет опасных пород собак, а есть НЕАДЕКВАТНЫЕ ХОЗЯЕВА. Вся вина за поведение собак лежит на ХОЗЯЕВАХ!
при этом каждый собачник считает себя адекватным, а свою псину - ангелом :-)
по мне так все они одинаковы, чекнутые зоофилы
плохо только что окружающие страдают
Согласны с автором?
Маша18 апреля 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос, на хрена бабушке в квартире бойцовский питбуль? Более "миролюбивую" породу нельзя было завести?
Подарочек!(((( от любящих родственничков))))))))
Согласны с автором?
Маша18 апреля 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Я не согласна (или не совсем согласна). Всё-таки собаки - это животные, ну кто знает, что ей в башку взбредёт? А тут бабушка,небось, пыталась усмирить её своими силами, вот и результат. У нас много лет назад с кошкой был случай: нормальная кошка, жила у нас лет 6, вдруг на даче начала на всех шипеть, даже рычать и сбежала насовсем. Может, бешенство, мы её не трогали, но с животными всё может случиться. А идеально дрессированные собаки, наверное, только в армии и полиции.
Ж И В О Т Н Ы Е !!!! Что обсуждать!
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Нет опасных пород собак, а есть НЕАДЕКВАТНЫЕ ХОЗЯЕВА. Вся вина за поведение собак лежит на ХОЗЯЕВАХ!
Есть опасные породы!Одно дело держать дома шпица или немецкую овчарку, которые отличаются умом и сообразительностью и совсем другое дело держать питбуля или ротвейлера..Эти породы были специально выведены совершенно для других целей.С таким же успехом можете змею на груди пригреть,или крокодила ванной завести.
Согласны с автором?
земляк18 апреля 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Я не согласна (или не совсем согласна). Всё-таки собаки - это животные, ну кто знает, что ей в башку взбредёт? А тут бабушка,небось, пыталась усмирить её своими силами, вот и результат. У нас много лет назад с кошкой был случай: нормальная кошка, жила у нас лет 6, вдруг на даче начала на всех шипеть, даже рычать и сбежала насовсем. Может, бешенство, мы её не трогали, но с животными всё может случиться. А идеально дрессированные собаки, наверное, только в армии и полиции.
Ну уж вы то кошку должны были понять, вы же женщина!
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 20:00
У нас кошка - дура старая. Не любит, когда дома шумно. Ободрала и искусала всех. На прошлой неделе мужа за ногу цапанула. Мне года полтора назад ногу прокусила, тварюга, шрамы полгода не проходили. Утром добрая, мурлычет. К вечеру кидается на всех. А тут - псина огромная, плюс порода такая. Может генетика кривая вылезла, может воспитание хромало, а скорей всего и то и другое.
Согласны с автором?
я18 апреля 2017, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Бойцовая собака не просто собачка с набором жутких клыков и мускулатурой - это специально выведенный убийца на 100% способный пустить в ход свой арсенал в любой момент.
Если специально обучить йорка, то он тоже в секунду может перегрызть сонную артерию. Не все зависит от массы и набора клыков, больше идёт от хозяев.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 20:17
бабы совсем с ума сбрендили
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Есть опасные породы!Одно дело держать дома шпица или немецкую овчарку, которые отличаются умом и сообразительностью и совсем другое дело держать питбуля или ротвейлера..Эти породы были специально выведены совершенно для других целей.С таким же успехом можете змею на груди пригреть,или крокодила ванной завести.
Все собаки, независимо от породы, пригодны : а) на корм корейцам; б) на шапки/стельки/воротники; в) на мыло. Другого разумного применения этим тварям нет.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
А была бы шавка мелкая, такого можно было бы избежать.
чем мельче вша тем сильнее чешется.
Согласны с автором?
гость18 апреля 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Есть опасные породы!Одно дело держать дома шпица или немецкую овчарку, которые отличаются умом и сообразительностью и совсем другое дело держать питбуля или ротвейлера..Эти породы были специально выведены совершенно для других целей.С таким же успехом можете змею на груди пригреть,или крокодила ванной завести.
У нас 10 лет жил ротвейлер, добрейшая собака была! За всю жизнь никого ни разу не кусал. Правда, на улице гуляли только на поводке со строгим ошейником.
Согласны с автором?
Старый ворчун19 апреля 2017, 00:08
Не всё понятно. Ветеринар "усыпил агрессивное животное". Насчёт хозяйки - ясно. С собакой-то что?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 00:08
Может прокусить, если ему этой рукой яйца прижать!
Согласны с автором?
Гость19 апреля 2017, 10:33
Все такие кинологи со стажем)))) Верьте дальше мифам про бойцовские собаки))) Все зависит от генетики и воспитания!!! Если загубить собаке психику, то любая собака может проявлять агрессию, любая, будь то йорк, или овчарка, лабрадор и т.д. Если ни хрена не понимаете в кинологии, на хрена строчить тут тупые посты???
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Если специально обучить йорка, то он тоже в секунду может перегрызть сонную артерию. Не все зависит от массы и набора клыков, больше идёт от хозяев.
Бойцовая собака не просто обученная она выведена с учетом отбора по агрессивности поведения. В отличие от домашних выведенных с целью покорности человеку.
Согласны с автором?
Гость19 апреля 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Бойцовая собака не просто обученная она выведена с учетом отбора по агрессивности поведения. В отличие от домашних выведенных с целью покорности человеку.
Еще один кинолог))):-D Иди сказки читай)))
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
бабы совсем с ума сбрендили
Чей-та мы сбрендили?)))))
Согласны с автором?
Илья19 апреля 2017, 12:33
Выжавшая из ума кошелка , как повезло что ее, а не прохожих
Согласны с автором?
Машаня19 апреля 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Ж И В О Т Н Ы Е !!!! Что обсуждать!
Не столько животное, сколько это был питбуль......
Согласны с автором?
Мария19 апреля 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Подарочек!(((( от любящих родственничков))))))))
Дети подарили?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Дети подарили?
Зять подарил
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения