Наверх

В центре Самары красят фасады к ЧМ, но не везде и по-разному

В центре Самары красят фасады к ЧМ, но не везде и по-разному
16+
Фото: Светлана Маковеева
Туристический маршрут подготавливают к наплыву иностранных гостей, которые не должны увидеть привычных самарцам картин

В Самаре полным ходом идет подготовка к ЧМ-2018 и туристического маршрута, который должен остаться визитной карточкой города и после мундиаля. Одной из проблем стало восстановление облика исторического центра города и старинных домов, многие из которых десятилетия не знали ремонта. И если капитальный ремонт проводится на немногих, особо ценных с культурной и исторической точек зрения объектах, то восстановлению фасадов подвергнутся сотни деревянных зданий.

Чиновники и меценаты не скрывают, что облагораживание внешнего вида города идет ради туристов, которые должны получить заряд положительных эмоций в Самаре во время матчей ЧМ-2018.

И.о. руководителя департамента градостроительства Елена Бондаренко считает, что в результате инвентаризации, проведенной в Ленинском и Самарском районах города, выявлено более 300 видовых деревянных дома, которые находятся в плачевном состоянии.

- Несмотря на ветхое состояние, многие из объектов подлежат сохранению и бережному отношению. Эти дома обладают богатой деревянной резьбой и являются уникальными.

В городском и областном бюджетах не предусмотрены средства для обновления фасадов сотен частных домов в центре, а их жильцы люди малообеспеченные. Однако на призыв администрации о помощи отозвался бизнес и студенческие стройотряды, которые взяли под шефство 72 деревянных дома, которые будут отремонтированы в 2017 году.

Портал ProGorodSamara.ru осмотрел последние примеры восстановления старого города перед ЧМ-2018 и спросил у самарцев, какого они мнения о проделанной работе.

Одним из показательных примеров восстановления исторических построек является двухэтажное здание на улице Пионерской, 48. В нем располагается областной противотуберкулезный диспансер, и долгие годы дом находился в удручающем виде. С 2015 года он реставрируется на средства федерального и областного бюджета и результат, как говорится, на лицо.

Самарчанка Анастасия Воронова готова сама поучаствовать на общественных началах в ремонте исторического здания.

- Мне кажется, что эту работу нужно продолжать. Очень много красивых домов разрушено в центре. И дело это властей города, а жильцы должны лишь поддерживать порядок и не портить уже сделанное. Было бы у меня время, я с удовольствием поработала на в восстановлении какого-нибудь дома.

Горожанка Дарья Богданова думает, что восстановление нужно делать для местных жителей.

- Не помню, как это здание выглядело до, но сейчас его можно и туристам показать. Я считаю, что исторический центр не только к чемпионату нужно приводить в порядок. Все это же для жителей в конечном итоге.

Большинство частных старинных домов не входят ни в муниципальную, ни в областную программу восстановления. И вот в этом случае к работе подключаются частные инвесторы. Позитивный пример — Водников, 19. Этот одноэтажный дом построен в XIX веке и за прошедшие годы растерял как цвет, так и уникальную деревянную резьбу. «СРО «Самарская Гильдия Строителей» своими силами восстановили как первое, так и второе.

Горожанка Галина Владимировна считает, что историческую память можно сохранить разными путями. Главное — сохранить.

- Снаружи сказка, а внутри гниль. Но эту работу нужно делать, ведь дома — наша история и культура. А если нет, то получится, что построек этих не останется в Самарском районе, а все будет безликими многоэтажками заставлено. Знаете, ведь необязательно сохранять сам дом, если это очень дорого выйдет. Например, в Германии при постройке нового здания, первый этаж внешне копирует старое.

Но, как это часто бывает, отдельные позитивные примеры соседствуют с откровенной халтурой. Так, на улице Галактионовской от Полевой до Маяковского старинные домики просто залили краской. Вместе с окнами, ставнями, наличниками. Более того, здания не удосужились окрасить по бокам, краски оказался достоин только передний фасад. Ответственным за «инициативную работу» является ООО «Новое Время», которая занимается застройкой квартала и достраивает крупный ЖК поблизости. Несмотря на заверения мэрии, что застройщика попросили исправить сделанное, на наших глазах рабочие продолжали обильно поливать из пульверизатора деревянные постройки.

Самарец Егор Журавлев каждый день ходит мимо этих домов и не скрывает своей иронии в отношении такого восстановления.

- Замечательный вид, не правда ли? Если строители подрядились отремонтировать фасад, то пусть это делают нормально, а не так. Пусть это и благотворительность, но и ее нельзя делать настолько плохо. Мы же к чемпионату готовимся, город украшаем, а это что?

Впрочем, не всем старинным постройкам в Самаре повезет и не все они получат обновленные фасады. Часть из них будут закрыты заборами и фальш-фасадами. Предстоящую работу оценивают в 30 млн рублей.

Кирилл Каримов, 28.04.2017, 17:57
Тэги: ЧМ-2018, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Сугробов28 апреля 2017, 17:34
Позорники...
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:36
Блеск и нищета....
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:37
Боковые стены "уникальных памятников деревянного зодчества", являющихся прибежищем маргиналов и гостей из южных регионов СНГ, не подлежат покраске?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:39
Лицемерие полнейшее
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:39
Судя по одной из фото, были окрашены не только стены, но и стёкла окон?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Гость28 апреля 2017, 17:40
Какая срамота!
Закрасили вместе с окнами.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:44
Да с окнами косяк. Теперь надо перекрашивать в цвет стекла, рисовать мебель и счастливых горожан внутри.
Согласны с автором?
Что28 апреля 2017, 17:50
Что вы творите, изверги?
Зачем красите дома?

Бордюров желто-зеленых с ограждениями вам мало что ли?
Вырвиглазных детский площадок мало вам?

Красьте себе лицо перед зеркалом каждое утро лучше!
Красной краской, чтобы хоть видимость стыда создать.

Кто принимает идиотов в чиновники?
Где психиатрический, культурный, интеллектуальный ценз?
Согласны с автором?
Не нужно28 апреля 2017, 17:56
Поймите, нигде не нужно делать "повеселее".

НЕ НАДО НИГДЕ НИЧЕГО КРАСИТЬ ВООБЩЕ!!1

Это трата времени и денег на уничтожение нормального облика улиц.

Сделайте просто "почище" - этого достаточно.

Оставьте оформление архитектуры её создателям - у них хотя бы образование подходящее подразумевается.

А старину оставьте стариной - в этом её шарм.

Туалеты красьте себе дома зеленой краской своей, ванные комнаты.
Купайтесь в зеленой краске, за шиворот лейте себе.

Чёрт знает что...
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:56
То, что сделали на Галактионовской - полнейшее извращение! Лучше бы вообще ничего не трогали, чем то, что сделали на данный момент!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:57
Закончится мундиаль, уберут фальш-фасады, краска с домишек облетит, деда отправят домой и останемся мы с мундиалевой ареной, кучей долгов и продолжающим разрушаться историческим центром
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:58
На что не хватит краски, загородят фальш-фасадами
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 17:59
По факту, единственный до конца, отреставрированный дом в Самаре, за последние пять лет, это туб диспансер На Пионерской/ Куйбышева.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
То, что сделали на Галактионовской - полнейшее извращение! Лучше бы вообще ничего не трогали, чем то, что сделали на данный момент!
Крашеные кирпичные стены - уникальный способ "реставрации" старины! Было бы забавно, скажем в Европе, видеть готические соборы, чернеющие местами от времени, окрашенными водоэмульсионкой
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:05
Даёшь еще бОльшее буйство красок! Каждый домик в разный цвет! Чем мы хуже Голландии?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
То, что сделали на Галактионовской - полнейшее извращение! Лучше бы вообще ничего не трогали, чем то, что сделали на данный момент!
Вот яркий пример высококвалифицированой реставрации, по проэктам мордовских зодчих, на ул.Галактионовской.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:11
Попа в [***]
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Вот яркий пример высококвалифицированой реставрации, по проэктам мордовских зодчих, на ул.Галактионовской.
Мне нравиться:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:19
Весь город все равно не закроешь, особенно наш позор в старой части, где располагаются самые старые и красивые каменные дома Самары, но 95% из них в ужасном полуразваливающемся состоянии, да и дороги в старом городе далеки от совершенства. Я бы на месте главы города под землю провалился от стыда перед гостями города, которые будут ходить по Самарскому району.
Согласны с автором?
Маша28 апреля 2017, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Какая срамота!
Закрасили вместе с окнами.
Да рано начали!!! Все облезет до ЧМ!!! Надо хоть за пару дней до начала ЧМ!!!!)))))))
Согласны с автором?
Гость28 апреля 2017, 18:40
Покрасьте местный белый дом в черный цвет. Негоже рабочее место Меркушкина отождествлять с белым домом США.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:42
а они и в следующем году подмалюют то что облезет по весне...и снова 30 лямов на карман))
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:47
Да ,не зря, Меркушкин, в Самаре, стену плача строит. Чувствую после его правления, многие поколения самарцев, будут рыдать ,после его правления....
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:58
Я в укуе от увиденного...
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Да ,не зря, Меркушкин, в Самаре, стену плача строит. Чувствую после его правления, многие поколения самарцев, будут рыдать ,после его правления....
А пока смеёмся , сквозь слёзы.......
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 19:28
Домики в деревне лучше
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Закончится мундиаль, уберут фальш-фасады, краска с домишек облетит, деда отправят домой и останемся мы с мундиалевой ареной, кучей долгов и продолжающим разрушаться историческим центром
И с антисоциальными законами против пенсионеров и ветеранов труда, и со стеной на площади Славы, которая изуродовала весь вид и архитектурный замысел.>-(
Согласны с автором?
Мотя28 апреля 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
И с антисоциальными законами против пенсионеров и ветеранов труда, и со стеной на площади Славы, которая изуродовала весь вид и архитектурный замысел.>-(
Да пусть делают что хотят. Авиационный за вое ту 154 делал в Со ветском Союзе. А сей час самолёты где то за купают. Мэр день рож денья в гостинице от мечал. И опять строят гостиницу для сомали зачем то. А они не при едут. Власти что то де лают зачем то
Согласны с автором?
Горожанка28 апреля 2017, 20:04
Сгоревшие дома тоже надо покрасить.Головёшки красным цветом под красного петуха )))
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:11
Мордовская свадьба, никакого плана, все дома красят как хотят, смотрится ужасно! Неужели нельзя было выбрать цвета которые сочетаются и все дома в них покрасить?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Судя по одной из фото, были окрашены не только стены, но и стёкла окон?
Дебилы слепые.
Там нет стёкол, там фанера вставлена.
Окна у них закрасили...
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Мордовская свадьба, никакого плана, все дома красят как хотят, смотрится ужасно! Неужели нельзя было выбрать цвета которые сочетаются и все дома в них покрасить?
Можно. Так и сделали.
Согласны с автором?
Сергей28 апреля 2017, 20:37
Если мне не покрасят мою холупу за Самаркой,, я специально устрою туда экскурсии под названием гетто за Самаркой.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Если мне не покрасят мою холупу за Самаркой,, я специально устрою туда экскурсии под названием гетто за Самаркой.
И в твоих жилищных условиях, конечно же виновато правительство области и государства.
Ты тут не, не причём...
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:49
А долг области,мордвушка увеличил почти на 50 распилиардов. Сколько сейчас красненькая и зелененькая краска стоит? Неужели так дорого ?))
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы слепые.
Там нет стёкол, там фанера вставлена.
Окна у них закрасили...
Ну эт конечно меняет дело. Раз фанера на месте стекол покрашена, эт совершенно другой уровень реставрации :-D
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 21:18
Мордовский фестиваль, мля...
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 21:28
Позор воровского царства на весь мир
Согласны с автором?
Конфуций28 апреля 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Какая срамота!
Закрасили вместе с окнами.
Совсем слепой?
Согласны с автором?
Мотя28 апреля 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Совсем слепой?
Капремонт за наши де ньги. Я заплатила за 2017 год капремонт 2500 руб. городу и пжрт в кварплате каж дый месяц по 900 руб. плачу. В своей кв.сама всё ремонтирую. А пжрт в подвале почист ить не могут
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
Весь город все равно не закроешь, особенно наш позор в старой части, где располагаются самые старые и красивые каменные дома Самары, но 95% из них в ужасном полуразваливающемся состоянии, да и дороги в старом городе далеки от совершенства. Я бы на месте главы города под землю провалился от стыда перед гостями города, которые будут ходить по Самарскому району.
да ему покуй
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 23:15
А давайте вместе держаться! - предложили пенсионеры Медведеву.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 23:26
боже какой бред все несут(
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Да рано начали!!! Все облезет до ЧМ!!! Надо хоть за пару дней до начала ЧМ!!!!)))))))
Нельзя перед , а то дешевой краской вонять будет . У них же "тиккурила" только для себя.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
боже какой бред все несут(
Это вы еще Меркушкина не слышали:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 00:05
Дома.которые пока не сносят .красят.Все.Что в этом криминального?или пусть лучше стоят черные??Что за люди,не цените ничего.а сами то что сделали для города?Фыркать все умеют.сейчас город преображается.не видит этого только деге.....т.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Дома.которые пока не сносят .красят.Все.Что в этом криминального?или пусть лучше стоят черные??Что за люди,не цените ничего.а сами то что сделали для города?Фыркать все умеют.сейчас город преображается.не видит этого только деге.....т.
Из [***]
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
Дома.которые пока не сносят .красят.Все.Что в этом криминального?или пусть лучше стоят черные??Что за люди,не цените ничего.а сами то что сделали для города?Фыркать все умеют.сейчас город преображается.не видит этого только деге.....т.
Из какашки конфетку не сделаешь !!! Так и передай своим кураторам из администрациии)
Согласны с автором?
Не надо29 апреля 2017, 00:41
Не надо красить деревянную старину.

Да, она должна стоять серой и черной - это прекрасно. Закрепите все что отваливается, покройте бесцветной защитой и оставьте.

Если это непонятно - вы глупы или больны. Точка.

Пирамиды в Египте идите покрасьте еще, "обновите".
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 01:10
В ответ на комментарий пользователя
Не надо красить деревянную старину.

Да, она должна стоять серой и черной - это прекрасно. Закрепите все что отваливается, покройте бесцветной защитой и оставьте.

Если это непонятно - вы глупы или больны. Точка.

Пирамиды в Египте идите покрасьте еще, "обновите".
А кирпичную "старину" можно красить?
А оштукатуренную "старину" можно красить?
Что скажешь, умный и здоровый?
Согласны с автором?
Никола Мордовский29 апреля 2017, 01:27
Есть такая поговорка: "Выкрасить, и выбросить"
Согласны с автором?
Не надо29 апреля 2017, 06:26
В ответ на комментарий пользователя
А кирпичную "старину" можно красить?
А оштукатуренную "старину" можно красить?
Что скажешь, умный и здоровый?
Нет, нельзя красить.

Если нет денег и/или желания отреставрировать в материалах и конструктиве приближенно к оригиналу - не надо ничего красить. Красьте забор у себя в колхозе.

Дождитесь того, кто сможет отреставрировать, или сносите и стройте новое, по нормальному проекту (но не стекляшку - её стройте у себя на даче, в виде сарая, и храните там запасы зеленой, желтой и черно-белой краски, чтоб на виду были - пригодится для бордюров).
Согласны с автором?
Нельзя29 апреля 2017, 06:57
Поймите, нельзя позволять неквалифицированным людям определять вид общественных мест - это воспитывает дурной вкус и ошибочное самомнение дилетантов, что якобы они право имеют диктовать обществу, в каком окружении ему жить.

Нет, для такого права недостаточно влезть в руководящей кресло - надо выучиться по соотв. профилю и заработать опыт, понять лучшие практики - иначе будет Марий Эл.

Вот на даче у себя, за забором, стройте хоть копию Кремля, из папье-маше и белил.

А вот внешнюю сторону забора дачи, кстати, надо бы согласовать, если вы цивилизованный человек.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
Мордовская свадьба, никакого плана, все дома красят как хотят, смотрится ужасно! Неужели нельзя было выбрать цвета которые сочетаются и все дома в них покрасить?
Интересно, додумались отмыть от грязи перед покраской?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 08:15
В ответ на комментарий пользователя
Дома.которые пока не сносят .красят.Все.Что в этом криминального?или пусть лучше стоят черные??Что за люди,не цените ничего.а сами то что сделали для города?Фыркать все умеют.сейчас город преображается.не видит этого только деге.....т.
Смотрите, не ляпните эту фразу в приличном обществе. Ценители старины Вас на смех поднимут
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 08:20
В ответ на комментарий пользователя
Дома.которые пока не сносят .красят.Все.Что в этом криминального?или пусть лучше стоят черные??Что за люди,не цените ничего.а сами то что сделали для города?Фыркать все умеют.сейчас город преображается.не видит этого только деге.....т.
Удивляюсь, почему собор Св.Вита в Праге до сих пор не покрасили, стоИт почти весь черный, ужасть!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, додумались отмыть от грязи перед покраской?
Анафига?
Согласны с автором?
А29 апреля 2017, 08:52
В ответ на комментарий пользователя
Смотрите, не ляпните эту фразу в приличном обществе. Ценители старины Вас на смех поднимут
Власти не важно кто - это министры разные зарплату свою должны отрабатывать со свои ми департаментами. Деньги выделяют на это,речи говорят. А го род грязный. Что белые что синие. Всё едино. Один на поляне центр 10лет строил,другой 4 года стадион
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Власти не важно кто - это министры разные зарплату свою должны отрабатывать со свои ми департаментами. Деньги выделяют на это,речи говорят. А го род грязный. Что белые что синие. Всё едино. Один на поляне центр 10лет строил,другой 4 года стадион
Сплошные отчеты и рапорты об успехах ,почетные грамоты ,премии ,бесконечные поздравления друг друга ,одних и тех же лиц .А город в грязи !!! Бесконечно ....
Согласны с автором?
гость29 апреля 2017, 09:07
А как дела с покраской и заборами в САРАНСКЕ
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Смотрите, не ляпните эту фразу в приличном обществе. Ценители старины Вас на смех поднимут
Это вы то "приличное общество??"))
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Из какашки конфетку не сделаешь !!! Так и передай своим кураторам из администрациии)
Конечно.-пусть лучше дерьмом и будет)
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Удивляюсь, почему собор Св.Вита в Праге до сих пор не покрасили, стоИт почти весь черный, ужасть!
А ты не путай "Божий дар с яичницей"!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Капремонт за наши де ньги. Я заплатила за 2017 год капремонт 2500 руб. городу и пжрт в кварплате каж дый месяц по 900 руб. плачу. В своей кв.сама всё ремонтирую. А пжрт в подвале почист ить не могут
Потому что в других подвалах чистят, тупица ;-) открой список и почитай когда твой сделают
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Потому что в других подвалах чистят, тупица ;-) открой список и почитай когда твой сделают
Ага сделают.... В начале новый крузак, директору фонда капремонта купят. А потом ещё чё нибудь соврут.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Поймите, нигде не нужно делать "повеселее".

НЕ НАДО НИГДЕ НИЧЕГО КРАСИТЬ ВООБЩЕ!!1

Это трата времени и денег на уничтожение нормального облика улиц.

Сделайте просто "почище" - этого достаточно.

Оставьте оформление архитектуры её создателям - у них хотя бы образование подходящее подразумевается.

А старину оставьте стариной - в этом её шарм.

Туалеты красьте себе дома зеленой краской своей, ванные комнаты.
Купайтесь в зеленой краске, за шиворот лейте себе.

Чёрт знает что...
Такие цвета красок ,видно,что бы видно было из далека или...-выручили кого-то выручкой ,залежавшегося товара.... синий -зеленый -желтый ...Ярко ,аляписто и ,конечно-солнечно,для кого-то.
Кто же из дизайнеров/архитекторов дал "добро" (или они тут не причем)?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
А долг области,мордвушка увеличил почти на 50 распилиардов. Сколько сейчас красненькая и зелененькая краска стоит? Неужели так дорого ?))
-Смотря у кого (... /...) оформлять покупку
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну эт конечно меняет дело. Раз фанера на месте стекол покрашена, эт совершенно другой уровень реставрации :-D
фанера? А кто же там проживает или такие дома уже отселены и просто стоят для "красоты"? _тогда бы уж снесли ,да скверик разбили(может дешевле вышло бы и красивей) ..,или хозяева живут в своих квартирах и ждут сноса своих золотых метров/сантиметров в сараях)
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
А как дела с покраской и заборами в САРАНСКЕ
-то Сам Саранск ,а тут деревня. Еще не догнали
Согласны с автором?
"Ответственным за «инициативную работу» является ООО «Новое Время», которая занимается застройкой квартала и достраивает крупный ЖК поблизости. "
стоит задуматься, а хорошие дома строит эта компания?
Согласны с автором?
Горожанин02 мая 2017, 03:46
Ветшает,и разрушается,Старая Самара... что-ж время не щадит старые постройки.Я родился на ул.Л.Толстого,до 3-5-и лет жил в посёлке,на ул.Затонной,потом уехал из этих мест,живу на Безымянке,а Старая Самара,мне до сих пор дорога... в этом есть какой то колорит.
Согласны с автором?
Татьяна20 января 2018, 21:39
Хочется спросить у правителей города:-"ЕСТЬ-ЛИ В г.САМАРА ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР?", с которым согласовываются проекты. На мой взгляд в городе Самара на сегодняшний день такого не наблюдается. Весь ГОРОД превратился в ЯСЛИ-САД судя по окраске фасадов, да уж после всего этого не скажешь:-"Мой белый город-ты цветок изкамня". А ведь к тому-же на каждое здание имеется паспорт, в котором указан не только цвет, но и оттенок цвета покраски или облицовочного материала здания. Или воспитали новое поколение архитекторов, обученных за деньги, которые сочли возможным так поступить с городом. Буквально как по детской раскраске выкрасили здания в немыслимо жуткие цвета. Или вообще все всем в этой сфере "по-барабану", или приезжие нувариши все это вытворили, никакого эстетического вкуса, никакой ответственности ни перед жителями , ни перед гостями города. Для чего-то микрорайон "Солнечный" создавался, для него был принят определенный колорит, т.о. и др. районы. Сейчас, такое ощущение, что нанятые рабочие добежали до ближайшего магазина, купили краску, какая только была в продаже, той и окрасили, и никаких вам тонов, полутонов, что-то я сомневаюсь, что в смету заложены красители ядовито-кислотных окрасок, да еще и под чемпионат мира. Позор! Беспредел просто! Очень стыдно за институт, который в начале 80-х я окончила, и элиту этого института-архитекторов, которых сейчас видимо учат по детским раскраскам..., или..............
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru