Наверх

На Параде Победы в Самаре принял участие автомобиль маршала Жукова

На Параде Победы в Самаре принял участие автомобиль маршала Жукова
16+
Фото: ru.wikipedia.org
В этом году было представлено более 50 единиц раритетной техники, в том числе уникальные, представленные только в Самаре

Как сообщает ТАСС, в этом году уникальности самарскому Параду Победы придали патриотические клубы и клубы исторических реконструкций. В этом году по площади Куйбышева проехали легендарный автомобиль комсостава Красной Армии  ГАЗ - М1 "эмка" и около 50 единиц отреставрированной энтузиастами техники времен Великой Отечественной войны.

- На параде была представлена личная машина маршала Георгия Жукова "ГАЗ-61-73" и еще несколько эксклюзивных - в мире таких осталось всего по одному-два экземпляра - автомобилей того времени из собрания известного самарского коллекционера автомобильной техники Павла Иванова, - сказал президент Самарского клуба памяти и военно-патриотического воспитания молодежи "Они сражались за Родину" Александр Паулов.

Фото: ru.wikipedia.org

Александр Бузулукский, 09.05.2017, 14:20
Тэги: Праздники в Самаре, Авторынок, День Победы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Жбан09 мая 2017, 14:35
Отличный парад был
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Отличный парад был
Отличный от чего? От антиэкстремистского мордвушкинга?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:09
Парад был супер, плакали, когда бессмертный полк пошёл
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Парад был супер, плакали, когда бессмертный полк пошёл
240 тысячь наверно долго шли, скорей всего и счас идут, до утра наверно будет проходить такое количество людей. :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
240 тысячь наверно долго шли, скорей всего и счас идут, до утра наверно будет проходить такое количество людей. :-D
Расскакал мозги совсем? В бессмертном полке приняло участие 4000 человек, 240000 - это количество людей, которые примут участие в праздновании дня Победы, включая участников парада и людей на трибунах. Ты хоть горилку закусывай иногда, а то такой бред несёшь
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Расскакал мозги совсем? В бессмертном полке приняло участие 4000 человек, 240000 - это количество людей, которые примут участие в праздновании дня Победы, включая участников парада и людей на трибунах. Ты хоть горилку закусывай иногда, а то такой бред несёшь
Ещё не приняли участие, а Мордовская статистика уже все посчитала... Вот это корифеи.. Это как с выборами...
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Ещё не приняли участие, а Мордовская статистика уже все посчитала... Вот это корифеи.. Это как с выборами...
А у вас кроме истории о великих ещё какие-нибудь науки в школах проходят? Например, словосочетание ожидаемая численность тебе ни о чем не говорит? Нет? Ну иди прыгай от злости дальше тогда.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
240 тысячь наверно долго шли, скорей всего и счас идут, до утра наверно будет проходить такое количество людей. :-D
Дэбилиус, это количество людей по всей области!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
240 тысячь наверно долго шли, скорей всего и счас идут, до утра наверно будет проходить такое количество людей. :-D
Кого "прЕдали патриотические клубы", писака безграмотный из Бузулука?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
А у вас кроме истории о великих ещё какие-нибудь науки в школах проходят? Например, словосочетание ожидаемая численность тебе ни о чем не говорит? Нет? Ну иди прыгай от злости дальше тогда.
А че так мало ожидали? Или экономить решили ? Колхозников с Мордовии , как на антиэкстремистский мордвушкинг, автобусами с 13ми номерами, не запланировали привезти?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
240 тысячь наверно долго шли, скорей всего и счас идут, до утра наверно будет проходить такое количество людей. :-D
Кого "прЕдали патриотические клубы", писака безграмотный из Бузулука?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
А че так мало ожидали? Или экономить решили ? Колхозников с Мордовии , как на антиэкстремистский мордвушкинг, автобусами с 13ми номерами, не запланировали привезти?
А че вас так мало в интернете стало? НКОшку закрыли чтоль? Где 300 лайков, картинки, одинаковые посты? И как мало? Ты же писал, что до сих пор по площади 240 тыщ маршируют, придерживайся этой версии, а то виляешь и глуповато выглядишь
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Кого "прЕдали патриотические клубы", писака безграмотный из Бузулука?
Оговорка по Фрейду у мальчика
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:43
Авто Жукова явно находится в частной собственности и не является достоянием всего народа.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Кого "прЕдали патриотические клубы", писака безграмотный из Бузулука?
Все эти клубы частные.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
А че вас так мало в интернете стало? НКОшку закрыли чтоль? Где 300 лайков, картинки, одинаковые посты? И как мало? Ты же писал, что до сих пор по площади 240 тыщ маршируют, придерживайся этой версии, а то виляешь и глуповато выглядишь
А картинка на сегодняшний день приблизительно такая.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
А картинка на сегодняшний день приблизительно такая.
Жиденько, очень жиденько. Всех остальных с праздником :)
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
А че вас так мало в интернете стало? НКОшку закрыли чтоль? Где 300 лайков, картинки, одинаковые посты? И как мало? Ты же писал, что до сих пор по площади 240 тыщ маршируют, придерживайся этой версии, а то виляешь и глуповато выглядишь
Отдыхает народ на дачах с сшашлыками. Один ты тут караулишь, когда кто-нить что-нить напишет, а тебе повод будет ответить.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Отдыхает народ на дачах с сшашлыками. Один ты тут караулишь, когда кто-нить что-нить напишет, а тебе повод будет ответить.
Отдыхает быдло на даче с шашлыками, народ поздравляет живых и вспоминает ушедших
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Отдыхает быдло на даче с шашлыками, народ поздравляет живых и вспоминает ушедших
Одно другому не мешает. И, как правило, тот, кто любит говорить про "быдло" сам таковым и является.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
А у вас кроме истории о великих ещё какие-нибудь науки в школах проходят? Например, словосочетание ожидаемая численность тебе ни о чем не говорит? Нет? Ну иди прыгай от злости дальше тогда.
У нас ( то есть у них) специально для молодёжи вся история ставится с ног на голову. Людям зрелого возраста, знакомых с жизнью совсем в ином мире, навешать лапши на уши гораздо сложнее.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Одно другому не мешает. И, как правило, тот, кто любит говорить про "быдло" сам таковым и является.
Кто не быдло, по твоему? Тот, кто живёт в шикарных аппартаментах, имеет рабов и владения за рубежом?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Отдыхает народ на дачах с сшашлыками. Один ты тут караулишь, когда кто-нить что-нить напишет, а тебе повод будет ответить.
Основная масса не отдыхает на дачах , а вкалывает. В мае каждый день дорог. Как потопал, так и полопал. Надо успеть обработать землю, посадить овощи, фрукты, ягоды. С ценами и качеством на них, что в буржуйских магазинах, можно протянуть ноги и не дожить до настоящего дня победы.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Парад был супер, плакали, когда бессмертный полк пошёл
Слезами горю не поможешь.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
А сейчас для наших врагов (и внутренних тоже) главное - уничтожить и исковеркать память о той войне. Отсюда и все эти разговоры в пользу нищих духом о георгиевской ленточке, которую якобы не надо носить, и о том, что не надо праздновать 9 Мая, о том, что парад не нужен. Не носи, не празднуй, не участвуй, но не распространяй понос в соцсетях.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
А сейчас для наших врагов (и внутренних тоже) главное - уничтожить и исковеркать память о той войне. Отсюда и все эти разговоры в пользу нищих духом о георгиевской ленточке, которую якобы не надо носить, и о том, что не надо праздновать 9 Мая, о том, что парад не нужен. Не носи, не празднуй, не участвуй, но не распространяй понос в соцсетях.
Ни на одном советском параде Победы ты не увидишь прицепленных где надо и не надо георгиевских ленточек. И нормальным людям известно , почему так, а не по другому. Именно этими ленточками буржуи хотят стереть и перепрограмировать народную память, перевернуть и исказить историю СССР, настоящих герое сделать палачами, а палачей - героями.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК09 мая 2017, 18:42
"Любая машина должна быть здана в утиль даже если на ней ездил когда то бравый командир"
Да здравствует ВЕЛОСПОРТ:-)
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:44
А я сегодня шел и мне навстречу попался дедушка... весь в планках.. я прошел мимо... быстро забежал в магаз, купил ему 0,5, черного хлеба и рюмку... догнал... довез, куда он попросил... и мы расстались... на последок он мне поглядел в глаза... так и не сказали друг другу ни слова...
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
Ни на одном советском параде Победы ты не увидишь прицепленных где надо и не надо георгиевских ленточек. И нормальным людям известно , почему так, а не по другому. Именно этими ленточками буржуи хотят стереть и перепрограмировать народную память, перевернуть и исказить историю СССР, настоящих герое сделать палачами, а палачей - героями.
Никто ничего не хочет. Я тоже не ношу ленточку, но и ничего не имею против тех, кто носит. Людям хочется быть причастными к чему-то великому.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
Ни на одном советском параде Победы ты не увидишь прицепленных где надо и не надо георгиевских ленточек. И нормальным людям известно , почему так, а не по другому. Именно этими ленточками буржуи хотят стереть и перепрограмировать народную память, перевернуть и исказить историю СССР, настоящих герое сделать палачами, а палачей - героями.
Да, на советских парадах Георгиевские ленточки не носили, и что из этого? Но
как символ, Георгиевская ленточка присутствует почти на всех советских открытках и плакатах ко Дню победы! Так что иди на х-й со своим нытьем!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
А я сегодня шел и мне навстречу попался дедушка... весь в планках.. я прошел мимо... быстро забежал в магаз, купил ему 0,5, черного хлеба и рюмку... догнал... довез, куда он попросил... и мы расстались... на последок он мне поглядел в глаза... так и не сказали друг другу ни слова...
а я ниче нипокупал сказал с празником
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Да, на советских парадах Георгиевские ленточки не носили, и что из этого? Но
как символ, Георгиевская ленточка присутствует почти на всех советских открытках и плакатах ко Дню победы! Так что иди на х-й со своим нытьем!
Это ты врёшь, не было на советских открытках никаких полосатых ленточек., так же как и на плакатах.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
А картинка на сегодняшний день приблизительно такая.
на картинке русский солдат попирает ногами ельцина, путлера и кудрина ))
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Это ты врёшь, не было на советских открытках никаких полосатых ленточек., так же как и на плакатах.
(!)
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Это ты врёшь, не было на советских открытках никаких полосатых ленточек., так же как и на плакатах.
(!)
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
А как еще, я ж решил типа позравить
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
А как еще, я ж решил типа позравить
Новое поколение выбирает пепси... ну-ну
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Это ты врёшь, не было на советских открытках никаких полосатых ленточек., так же как и на плакатах.
(!) Короче, что все пристали к ленточке? Пусть носят. Носят где хотят и как хотят. Или не носят. По-моему, это неважно.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
И че ты современные картинки повесил? Ты времен СССР покажи.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
И че ты современные картинки повесил? Ты времен СССР покажи.
Специально для тебя, барана!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
И че ты современные картинки повесил? Ты времен СССР покажи.
Это и есть времён СССР.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
И че ты современные картинки повесил? Ты времен СССР покажи.
:-P
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
И че ты современные картинки повесил? Ты времен СССР покажи.
1948
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
на картинке русский солдат попирает ногами ельцина, путлера и кудрина ))
Навального еще забыл в список
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
И че ты современные картинки повесил? Ты времен СССР покажи.
Че тупишь, чертила? Любой может в интернете посмотреть советские открытки! Так что не пи-ди тут, конь педальный
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Навального еще забыл в список
о! пиар Навального от хомячка.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
И че ты современные картинки повесил? Ты времен СССР покажи.
Так что прежде чем поддакивать врагам Родины, отвергающим георгиевскую ленточку, ты бы историю подучил, малолетка.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Так что прежде чем поддакивать врагам Родины, отвергающим георгиевскую ленточку, ты бы историю подучил, малолетка.
С приходом Cоветской власти Георгиевская лента больше не использовалась ни на одной государственной награде. (Указ В. И. Ленина о «Об уравнении всех военнослужащих в правах» от 16 декабря 1917 года) .
На смену ей пришла Гвардейская лента, украсившая высшую военную награду - орден Славы

На открытке не могу сказать внешне какая лента изображена, т. к окантовки у неё вообще отсутствует, но по смыслу, конечно, это должна быть Гвардейская лента, потому что Георгиевская никакого отношения к Великой Отечественной войне не имеет.
И ещё, кремлекарлик мне не родина! Так же как и его пиарщики, назначившие эту ленту символом победы в ВОВ, уже в 21 веке.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Так это гвардейская лента, вовсе не георгиевская. Вот так буржуи перевирают Победу, и многие верят, даже не удосужившись проверить исторические факты.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Авто Жукова явно находится в частной собственности и не является достоянием всего народа.
Да ради бога! Если бы не этот частный коллекционер( в его коллекции реально достойные экспонаты и уровень реставрации очень высокий), эта машина просто исчезла бы с лица земли. Машины на парад привозит на эвакуаторах, за собственные средства
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
С приходом Cоветской власти Георгиевская лента больше не использовалась ни на одной государственной награде. (Указ В. И. Ленина о «Об уравнении всех военнослужащих в правах» от 16 декабря 1917 года) .
На смену ей пришла Гвардейская лента, украсившая высшую военную награду - орден Славы

На открытке не могу сказать внешне какая лента изображена, т. к окантовки у неё вообще отсутствует, но по смыслу, конечно, это должна быть Гвардейская лента, потому что Георгиевская никакого отношения к Великой Отечественной войне не имеет.
И ещё, кремлекарлик мне не родина! Так же как и его пиарщики, назначившие эту ленту символом победы в ВОВ, уже в 21 веке.
Вот какая тебе разница, кто что назначил? Если прижилась традиция, то и хорошо. Пусть носят ленточку. тебе больше прицепиться не к чему?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Так это гвардейская лента, вовсе не георгиевская. Вот так буржуи перевирают Победу, и многие верят, даже не удосужившись проверить исторические факты.
Принципиальная разница есть в названиях?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
С приходом Cоветской власти Георгиевская лента больше не использовалась ни на одной государственной награде. (Указ В. И. Ленина о «Об уравнении всех военнослужащих в правах» от 16 декабря 1917 года) .
На смену ей пришла Гвардейская лента, украсившая высшую военную награду - орден Славы

На открытке не могу сказать внешне какая лента изображена, т. к окантовки у неё вообще отсутствует, но по смыслу, конечно, это должна быть Гвардейская лента, потому что Георгиевская никакого отношения к Великой Отечественной войне не имеет.
И ещё, кремлекарлик мне не родина! Так же как и его пиарщики, назначившие эту ленту символом победы в ВОВ, уже в 21 веке.
Кремлекарлик тебе не родина - не возражаю. Главное, чтобы вообще в принципе о Родине не забывал. Думай головой, а то так и будут упрекать тебя в пособничестве госдепу и в нелюбви в Родине.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
С приходом Cоветской власти Георгиевская лента больше не использовалась ни на одной государственной награде. (Указ В. И. Ленина о «Об уравнении всех военнослужащих в правах» от 16 декабря 1917 года) .
На смену ей пришла Гвардейская лента, украсившая высшую военную награду - орден Славы

На открытке не могу сказать внешне какая лента изображена, т. к окантовки у неё вообще отсутствует, но по смыслу, конечно, это должна быть Гвардейская лента, потому что Георгиевская никакого отношения к Великой Отечественной войне не имеет.
И ещё, кремлекарлик мне не родина! Так же как и его пиарщики, назначившие эту ленту символом победы в ВОВ, уже в 21 веке.
И вообще. Слабое это место у тебя и ваших сторонников. Зря.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Кремлекарлик тебе не родина - не возражаю. Главное, чтобы вообще в принципе о Родине не забывал. Думай головой, а то так и будут упрекать тебя в пособничестве госдепу и в нелюбви в Родине.
Мне ваще ссать кто меня в чем упрекает. Да и госдепартамент США,( сиречь МИД) мне ничего плохого не сделал, в отличии от карликов и мордвушек.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Да ради бога! Если бы не этот частный коллекционер( в его коллекции реально достойные экспонаты и уровень реставрации очень высокий), эта машина просто исчезла бы с лица земли. Машины на парад привозит на эвакуаторах, за собственные средства
При социализме никуда ничего бы не исчезло! Это сейчас поднимают руку на советские символы и не стыдятся. Машины - дорогостоящий раритет для буржуев. Как картина великого художника или яйца Феберже. Поэтому они и гребут всё под себя.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:50
Есть, не только в названиях, но и в значениях.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
С приходом Cоветской власти Георгиевская лента больше не использовалась ни на одной государственной награде. (Указ В. И. Ленина о «Об уравнении всех военнослужащих в правах» от 16 декабря 1917 года) .
На смену ей пришла Гвардейская лента, украсившая высшую военную награду - орден Славы

На открытке не могу сказать внешне какая лента изображена, т. к окантовки у неё вообще отсутствует, но по смыслу, конечно, это должна быть Гвардейская лента, потому что Георгиевская никакого отношения к Великой Отечественной войне не имеет.
И ещё, кремлекарлик мне не родина! Так же как и его пиарщики, назначившие эту ленту символом победы в ВОВ, уже в 21 веке.
Как ты достал уже свей мышиной возней! Во время войны взяли Георгиевскую ленточку,назвали ее Гвардейской, и стали использовать, вот и всё, фактически это одна и та же лента!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Как ты достал уже свей мышиной возней! Во время войны взяли Георгиевскую ленточку,назвали ее Гвардейской, и стали использовать, вот и всё, фактически это одна и та же лента!
Цвета только разные жёлтый и оранжевый и наличие окантовки, эт для твоего ватного восприятия разницы нет, а для такой науки как фалеристика ,имеет значение.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Цвета только разные жёлтый и оранжевый и наличие окантовки, эт для твоего ватного восприятия разницы нет, а для такой науки как фалеристика ,имеет значение.
хорошо что у нас не все увлекаются этой наукой
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 20:13
Великий праздник! Великая Победа!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Счас прочёл этот статут, никто там никаких цветов не менял, изменён был только порядок награждения крестом. Так , что не стоит врать, мордваботишка.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Счас прочёл этот статут, никто там никаких цветов не менял, изменён был только порядок награждения крестом. Так , что не стоит врать, мордваботишка.
Жопой читал что ли? Там ясно про оранжевый цвет написано!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Никто ничего не хочет. Я тоже не ношу ленточку, но и ничего не имею против тех, кто носит. Людям хочется быть причастными к чему-то великому.
Символ Победы - не ленточка, а красный флаг - СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК!!! Это он, а не ленточка, был водружён над фашистским рейхстагом!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
хорошо что у нас не все увлекаются этой наукой
"Хорошо, что народ с каждым днём тупеет", - думают про себя буржуи.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Символ Победы - не ленточка, а красный флаг - СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК!!! Это он, а не ленточка, был водружён над фашистским рейхстагом!
В твою тупую голову не доходит, что символов может быть несколько?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
В твою тупую голову не доходит, что символов может быть несколько?
Хитрые буржуи выбрали символ, при помощи которого можно запудрить мозг народу.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Расскакал мозги совсем? В бессмертном полке приняло участие 4000 человек, 240000 - это количество людей, которые примут участие в праздновании дня Победы, включая участников парада и людей на трибунах. Ты хоть горилку закусывай иногда, а то такой бред несёшь
Да не горячись , все поняли , что ты за меркушкина.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Хитрые буржуи выбрали символ, при помощи которого можно запудрить мозг народу.
У вас там что сегодня, все врачи санитары бухают?
Согласны с автором?
СЕНЬКА РАЗИН09 мая 2017, 22:24
15000 рублей зарплата , да мне это ведро с 18 века нах...н не нужно,
Согласны с автором?
гость10 мая 2017, 00:34
а что , авто Меркушкина для этого парада не подошло
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
Да не горячись , все поняли , что ты за меркушкина.
Только упоротый независимый может сделать такой вывод своей прямой как линейка извилиной
Согласны с автором?
ЕКатерина10 мая 2017, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
Отличный от чего? От антиэкстремистского мордвушкинга?
Слышь, будьте любезены, -уважайте власть! Если вас что то не устраивает, обоснуйте и поккоректнее, пожалуйста.!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 01:25
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, будьте любезены, -уважайте власть! Если вас что то не устраивает, обоснуйте и поккоректнее, пожалуйста.!!!
Эт в честь сегодня то я ее должен уважать? Я эту власть не выбирал, эт подарочек московского диктатора, а по конституции единственным источником власти в РФ , является народ.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
Эт в честь сегодня то я ее должен уважать? Я эту власть не выбирал, эт подарочек московского диктатора, а по конституции единственным источником власти в РФ , является народ.
Странно, что больше 80% процентов даже по опросам соросовской блевалы поддерживают диктатора :-D а таким как ты только бздеть в комментариях и остаётся с такой оппозицией типа дурачка отвального, с которого по мнению его же последователей, как выяснилось, и спрашивать ничего не надо
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
А у независимых вообще мысли выше пояса поднимаются? Ну хоть когда-нибудь? Как только половая тема - так это независимые в комментах распинаются
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Странно, что больше 80% процентов даже по опросам соросовской блевалы поддерживают диктатора :-D а таким как ты только бздеть в комментариях и остаётся с такой оппозицией типа дурачка отвального, с которого по мнению его же последователей, как выяснилось, и спрашивать ничего не надо
Блевада, то как раз путинская. Достаточно глянуть кто у них заказывает проведение исследований.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Блевада, то как раз путинская. Достаточно глянуть кто у них заказывает проведение исследований.
Куча НКО среди заказчиков, дальше что?
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Куча НКО среди заказчиков, дальше что?
На сайт госзакупок глянь, овциом у блевады постоянно исследования заказывает.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 06:54
В ответ на комментарий пользователя
На сайт госзакупок глянь, овциом у блевады постоянно исследования заказывает.
Глянул, наравне с ним куча НКО, все заказывают, что это доказывает?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 10:52
Доказывает, что блевада эт околопутинская контора, где главный заказчик исследований путинской овциом. Кто платит и кормит, тот и хозяин.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Доказывает, что блевада эт околопутинская контора, где главный заказчик исследований путинской овциом. Кто платит и кормит, тот и хозяин.
Доказано, что НКО в России финансируются "нашими партнёрами", НКО заказывают опросы в Леваде, по вашей логике левада финансируется из-за рубежа
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Доказано, что НКО в России финансируются "нашими партнёрами", НКО заказывают опросы в Леваде, по вашей логике левада финансируется из-за рубежа
Ага финансируется из-за рубежа..:-D Только заказчик путинский овциом.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Ага финансируется из-за рубежа..:-D Только заказчик путинский овциом.
Ага путинский вциом :-D только среди заказчиков НКО и в статье дохода - отмечено гранты
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Ага путинский вциом :-D только среди заказчиков НКО и в статье дохода - отмечено гранты
Гранты из администрации АП РФ.:-D эт так же как и "эхо Москвы", позиционирует себя как независимое, а владелец путинский Газпром-медиа.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Гранты из администрации АП РФ.:-D эт так же как и "эхо Москвы", позиционирует себя как независимое, а владелец путинский Газпром-медиа.
Рука Кремля ночью не душит ещё?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения