Наверх

В сети уже появилась полная видеоверсия утреннего праздника на площади Куйбышева

В сети уже появилась полная видеоверсия утреннего праздника на площади Куйбышева
16+
Фото: youtube.com
Для тех, кто не успел посмотреть самарский парад, полная видеоверсия

Самые интересные моменты и всё, что вы не видели на фотографиях. Жми на кнопку и окунись в атмосферу праздника.

Александр Бузулукский, 09.05.2017, 15:30
Тэги: Праздники в Самаре, Пенсионеры, День Победы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 мая 2017, 15:50
Прекрасно!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Прекрасно!
Точно :-)
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:11
А чё, московскую авиацию нельзя было направить через Самару, в Москве же не летали:-(
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:16
Всё начальство читает речи по бумажке. Видимо, плохо знают историю СССР и Самарской области.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Жбан09 мая 2017, 16:20
замечательно
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Всё начальство читает речи по бумажке. Видимо, плохо знают историю СССР и Самарской области.
Бумажка с текстом даётся читающему за 30 минут;-)
Согласны с автором?
Ветеран ВОВ09 мая 2017, 16:31
А что это Путин сегодня весь день ходил с цыганом Додоном, а Димона по боку,.........................так что ждем, братцы, нового премьер-министра из солнечной Молдавии))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Бумажка с текстом даётся читающему за 30 минут;-)
Значит никакого уважения к павшим, сплошной официоз и показуха?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:51
реклама абсолют банка, на заднем фоне
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
А что это Путин сегодня весь день ходил с цыганом Додоном, а Димона по боку,.........................так что ждем, братцы, нового премьер-министра из солнечной Молдавии))))))))))))))
А больше никто , не приехал, из иностранных делегаций, даж казахи.Карлик нерукопожатый , нынче.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
замечательно
Свой первый российский подъезд Макрон обоссал в 39 лет!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 17:23
Ура!!!!!!!! Площадь наконец-то откроют через день-два для стоянки машин!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
А что это Путин сегодня весь день ходил с цыганом Додоном, а Димона по боку,.........................так что ждем, братцы, нового премьер-министра из солнечной Молдавии))))))))))))))
Дружественные Путину власти Таджикистана и Узбекистана, запретили "Бессмертный полк".
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Дружественные Путину власти Таджикистана и Узбекистана, запретили "Бессмертный полк".
запретили, потому что религия не позволяет. считаю это нормальным. "Бессмертный полк" - это вообще не парад Победы.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Ой ну прям поразился он! Я и пятилетних на роликах видел!
Согласны с автором?
Авиатор09 мая 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
И почему-то нигде, ни по одному каналу не показывают документальный сериал "Великая Отечественная"(Неизвестная Война), который нам всем показывали в 70-е годы, в нем было 20 серий..............Какую крамолу нашла в нем нынешняя власть???
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
И почему-то нигде, ни по одному каналу не показывают документальный сериал "Великая Отечественная"(Неизвестная Война), который нам всем показывали в 70-е годы, в нем было 20 серий..............Какую крамолу нашла в нем нынешняя власть???
Устарел наверное сериал. Вернее устарела идеология, которая там была. Но в любом случае все фильмы о войне хорошие - только советских времён. После ничего стОящего о войне не сняли.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
И почему-то нигде, ни по одному каналу не показывают документальный сериал "Великая Отечественная"(Неизвестная Война), который нам всем показывали в 70-е годы, в нем было 20 серий..............Какую крамолу нашла в нем нынешняя власть???
[***]
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Путинский национализм- это поднять русским квартплату и налоги, чтоб простить Киргизстану долги.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Путинский национализм- это поднять русским квартплату и налоги, чтоб простить Киргизстану долги.
Слабым надо помогать. Кроме того, ты же не в курсе взамен чего прощён долг.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Слабым надо помогать. Кроме того, ты же не в курсе взамен чего прощён долг.
Ага за счёт русского населения.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Ага за счёт русского населения.
Почему за счёт? Долг он и есть долг. Тех денег уж нет.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК09 мая 2017, 18:49
Даже глаза лень открывать что бы увидеть очередное рос.очковтирательство в вперемешку с показухой замешанной на ложной парадигме внушаемой людям большинство которых сводят концы с концамиB-| И не имеют стабильного будущего.Пойду лутчше на ВЕЛОСИПЕДЕ покатаюсьB-|
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Слабым надо помогать. Кроме того, ты же не в курсе взамен чего прощён долг.
Вестимо, в замен откатика.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Даже глаза лень открывать что бы увидеть очередное рос.очковтирательство в вперемешку с показухой замешанной на ложной парадигме внушаемой людям большинство которых сводят концы с концамиB-| И не имеют стабильного будущего.Пойду лутчше на ВЕЛОСИПЕДЕ покатаюсьB-|
Давно пора. Не твой праздник, вот ты и бесишься.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Даже глаза лень открывать что бы увидеть очередное рос.очковтирательство в вперемешку с показухой замешанной на ложной парадигме внушаемой людям большинство которых сводят концы с концамиB-| И не имеют стабильного будущего.Пойду лутчше на ВЕЛОСИПЕДЕ покатаюсьB-|
Ложная парадигма - это что? Гордость за предков, которые одержали победу? Или чувство патриотизма, которое в любом случае есть и должно быть у каждого россиянина, потому что Родина и государство - не одно и то же?
Согласны с автором?
Авиатор09 мая 2017, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Устарел наверное сериал. Вернее устарела идеология, которая там была. Но в любом случае все фильмы о войне хорошие - только советских времён. После ничего стОящего о войне не сняли.
А алое ЗНАМЯ ПОБЕДЫ и власовский триколор РОА в одном строю на сегодняшнем параде -это современное прочтение истории ВОВ??????????
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Ложная парадигма - это что? Гордость за предков, которые одержали победу? Или чувство патриотизма, которое в любом случае есть и должно быть у каждого россиянина, потому что Родина и государство - не одно и то же?
Потому,что нынешнее государство, к государству победившему в 45м отношения не имеет.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Почему за счёт? Долг он и есть долг. Тех денег уж нет.
Так бы гражданам своим че нибудь , хоть раз простил. Или мы рожей не вышли, в отличии от киргизов.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК09 мая 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Ложная парадигма - это что? Гордость за предков, которые одержали победу? Или чувство патриотизма, которое в любом случае есть и должно быть у каждого россиянина, потому что Родина и государство - не одно и то же?
Ложная парадигма это когда нацию готовят на уровне генетики на УБОЙ.Ради интереса посмотрите в интернете дату когда и главное где(в какой стране) долар сделали мировой валютой.И тогда может быть дойдет до ответа на вопрос о том кто инициировал вов,кто ее выиграл и главное для чего ее собственно начинали....Если до меня как охранника это дошло,не может быть что бы вы были на порядок глупеее меняB-|
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Потому,что нынешнее государство, к государству победившему в 45м отношения не имеет.
Имеет. Так как бОльшинство погибших, пострадавших в той войне - русские, то Россия - правопреемник СССР.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Так бы гражданам своим че нибудь , хоть раз простил. Или мы рожей не вышли, в отличии от киргизов.
А откуда ты знаешь, что не прощается? Может квартплата должна быть в 10 раз больше, а она меньше?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Ложная парадигма это когда нацию готовят на уровне генетики на УБОЙ.Ради интереса посмотрите в интернете дату когда и главное где(в какой стране) долар сделали мировой валютой.И тогда может быть дойдет до ответа на вопрос о том кто инициировал вов,кто ее выиграл и главное для чего ее собственно начинали....Если до меня как охранника это дошло,не может быть что бы вы были на порядок глупеее меняB-|
Сейчас можно всё, что угодно написать про войну, кто и из-за чего её начинал. Откуда ты знаешь, что то, что сейчас тебе внушают - истина в последней инстанции? Охранники не обладают критическим мышлением?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
А откуда ты знаешь, что не прощается? Может квартплата должна быть в 10 раз больше, а она меньше?
Эт с чего это она должна быть в 10 раз больше? Строительство яхт для Усмановых-Сечиных чтоль подорожало? Или покупка французской недвижимости для путинских баб дороже стоить стала?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Имеет. Так как бОльшинство погибших, пострадавших в той войне - русские, то Россия - правопреемник СССР.
Если оно отжало права, у бывших граждан СССР, далеко не значит, что оно правоприемник.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
Если оно отжало права, у бывших граждан СССР, далеко не значит, что оно правоприемник.
Правопреемник! Россия больше всех пострадала в той войне, а не какая-нибудь Армения или Казахстан например, или Чечня.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Правопреемник! Россия больше всех пострадала в той войне, а не какая-нибудь Армения или Казахстан например, или Чечня.
Эт вопрос вообще спорный. Такие страны как Украина и Белоруссия гораздо больше пострадали в ВОВ, т.к полностью были окупированы и практически разрушены полностью. А Евреи понесли в процентном соотношении гораздо больше человеческих потерь, уничтожен был каждый третий еврей.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Тогда уж и Вовочка к триколору отношения не имеет , если следовать твоей логике, т.к. не он придумал его, а всего лишь использует....
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Тогда уж и Вовочка к триколору отношения не имеет , если следовать твоей логике, т.к. не он придумал его, а всего лишь использует....
А причём тут Вовочка иТриколор, кто-то говорил, что он имеет к нему какое-то отношение? В отличие от хохлов, которые называют Триколор власовским, хотя Триколор был придуман, когда власовым и не пахло!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Дружественные Путину власти Таджикистана и Узбекистана, запретили "Бессмертный полк".
так они все здесь!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
А причём тут Вовочка иТриколор, кто-то говорил, что он имеет к нему какое-то отношение? В отличие от хохлов, которые называют Триколор власовским, хотя Триколор был придуман, когда власовым и не пахло!
Так и свастику не Гитлер придумал, однако общепринято ее считать нацистским символом....
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
так они все здесь!
все сферы покорили.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
все сферы покорили.
Это и есть путинский " национализм" , как пассажир сверху написал, при чем во всей красе.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Слабым надо помогать. Кроме того, ты же не в курсе взамен чего прощён долг.
Не " тыкайте" незнакомым людям . И без этого водно, что вы плебей.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Почему за счёт? Долг он и есть долг. Тех денег уж нет.
Дурачек..
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Имеет. Так как бОльшинство погибших, пострадавших в той войне - русские, то Россия - правопреемник СССР.
Передернул грубовато
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Слабым надо помогать. Кроме того, ты же не в курсе взамен чего прощён долг.
А что, помогает сильный???Глянь таблицу мирового ВВП.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
А откуда ты знаешь, что не прощается? Может квартплата должна быть в 10 раз больше, а она меньше?
Смешной ты , тролик..
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
А откуда ты знаешь, что не прощается? Может квартплата должна быть в 10 раз больше, а она меньше?
Не , не в 10, в 100! Зуб даю!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Не " тыкайте" незнакомым людям . И без этого водно, что вы плебей.
привыкай, это интернет, неплебей
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Правопреемник! Россия больше всех пострадала в той войне, а не какая-нибудь Армения или Казахстан например, или Чечня.
И теперь больше страдает почему-то!..
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Эт вопрос вообще спорный. Такие страны как Украина и Белоруссия гораздо больше пострадали в ВОВ, т.к полностью были окупированы и практически разрушены полностью. А Евреи понесли в процентном соотношении гораздо больше человеческих потерь, уничтожен был каждый третий еврей.
Бедняги..
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:05
Мрази. Пиар. У вас ветераны в голоде и нищите... :((( Зато столько красивых слов...
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Мрази. Пиар. У вас ветераны в голоде и нищите... :((( Зато столько красивых слов...
А у вас?
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Что у меня??? Показуха??? Объединение якобы общей идеей??? Бухие жарящие шашлык под моими окнами с детьми матом на них же ругающиеся???
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
Почему за счёт? Долг он и есть долг. Тех денег уж нет.
Всё что должен всё прощаю? ;)
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:17
Вы вглядитесь в лица тех, кто в московском шествии учавствовал... вглядитесь...
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Мрази. Пиар. У вас ветераны в голоде и нищите... :((( Зато столько красивых слов...
Ты уже выпил 100 грамм? Или больше уже? Бред не неси.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Мрази. Пиар. У вас ветераны в голоде и нищите... :((( Зато столько красивых слов...
Так было и будет всегда. Если сейчас война - море солдат как пушечное мясо. А верхушка при всех раскладах хорошо будет жить. Но это ничего не меняет. 9 Мая - это святой день.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Так было и будет всегда. Если сейчас война - море солдат как пушечное мясо. А верхушка при всех раскладах хорошо будет жить. Но это ничего не меняет. 9 Мая - это святой день.
Эт не везде так, сьездий глянь как поживают ветераны в Израиле, и до скольких лет...
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Эт не везде так, сьездий глянь как поживают ветераны в Израиле, и до скольких лет...
нам до Израиля далеко. и вообще до многих развитых стран. так было до ВОв, так было и после. так сейчас. и так будет дальше.
и ничего ты нового не выдумаешь.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 22:56
.
Согласны с автором?
гость09 мая 2017, 23:03
увидел сегодня по ТВ певичку в гимнастёрке с патриотической песней ---ЖОПА ---- без голой попы она никто , а с голой попой --- попзвезда
Согласны с автором?
Колдырь09 мая 2017, 23:15
Разухабилась всякая тварь.... ))
С Днём Победы, земляки!
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
А причём тут Вовочка иТриколор, кто-то говорил, что он имеет к нему какое-то отношение? В отличие от хохлов, которые называют Триколор власовским, хотя Триколор был придуман, когда власовым и не пахло!
Триколор - флаг торгашей.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
А откуда ты знаешь, что не прощается? Может квартплата должна быть в 10 раз больше, а она меньше?
И ещё выше и вышн и выше, с каждого июля.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора. Не твой праздник, вот ты и бесишься.
Прально, он же ж не буржуй. Чё ему радоваться.
Согласны с автором?
Колдырь09 мая 2017, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Триколор - флаг торгашей.
А жовто-блакитный флаг глупых п....асов
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
А жовто-блакитный флаг глупых п....асов
Что тот, что другой - буржуйские.
Согласны с автором?
Колдырь09 мая 2017, 23:52
Вы коммунисты нормальные ребята, но Знамя Победы выше всяких там партий. Триколор это флаг нашей страны теперь, надо уважать его или валить скакать куда-нить на Полтаву или грызть яблоки в варшаву
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:01
Ванга, там че то нагадала, будет всем капец, когда мертвые восстанут. Я думал бред. А вон как оказалось, портреты мертвых несут, получается восстали.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Ванга, там че то нагадала, будет всем капец, когда мертвые восстанут. Я думал бред. А вон как оказалось, портреты мертвых несут, получается восстали.
Это хорошо, что ты всяким предсказаниям веришь. Тобой легче управлять и внедрять в твои мозги всякий мусор, чему мы и являемся свидетелями.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:09
В ответ на комментарий пользователя
Вы коммунисты нормальные ребята, но Знамя Победы выше всяких там партий. Триколор это флаг нашей страны теперь, надо уважать его или валить скакать куда-нить на Полтаву или грызть яблоки в варшаву
Кому надо,то? Мне нет. Не буду я уважать эту царскую тряпку, под которой страна к царизму сваливается. Вон карлик уже себя в монархи определил.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Вы коммунисты нормальные ребята, но Знамя Победы выше всяких там партий. Триколор это флаг нашей страны теперь, надо уважать его или валить скакать куда-нить на Полтаву или грызть яблоки в варшаву
Триколор - флаг российской империи, а в российской империи народ не был правящим классом, поэтому не наш. Флаг трудового народа - красный, советский. Только под этим флагом защищались интересы трудового народа.Только этот флаг принёс победу народу, свободу, образование, мир, труд на себя, а не на буржуя. В Великую Отечественную мечтавшие о реставрации капитализма контрреволюционные недобитки капитализма пошли в услужение к гитлеровцам и советскому народу пришлось вести кроме того ещё и гражданскую войну с теми же власовцами, воевавшими на стороне фашистов под тем самым флагом, с которым сегодня российские власти празднуют День Победы. Поэтому этот флаг трудовому народу не родной, это флаг его классового врага - капиталиста.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:20
В ответ на комментарий пользователя
Потому,что нынешнее государство, к государству победившему в 45м отношения не имеет.
Имеет . очень даже имеет отношение .Преемственность поколений ,вот что самое важное . Неразрывная связь истории и страны вцелом .Великая страна .Великий народ.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:28
В ответ на комментарий пользователя
Имеет . очень даже имеет отношение .Преемственность поколений ,вот что самое важное . Неразрывная связь истории и страны вцелом .Великая страна .Великий народ.
В чём преемственность нынешнего поколения с тем поколением? Думаю, только в одном. Великая Отечественная война закончилась, но классовая война продолжается. Это после войны нам, победителям, казалось, что больше воевать не придется, что все враги побеждены, что будущие поколения советского народа даже знать не будут, что такое война. Однако перестройка и реставрация капитализма в России наглядно показали, что мы жестоко ошиблись. Полностью прав был И.В.Сталин, когда говорил, что классовая война между пролетариатом и буржуазными элементами по мере развития социализма будет обостряться. Но тогда мы не вняли его предупреждению и теперь вынуждены многое начинать заново. Для трудового народа, рабочего класса и истинных выразителей его коренных интересов – настоящих коммунистов классовая война не окончена. Немало еще предстоит приложить нам усилий, чтобы окончательно победить капитализм, его идеологию и собственнические тенденции в сознании людей.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:28
В ответ на комментарий пользователя
Так и свастику не Гитлер придумал, однако общепринято ее считать нацистским символом....
В таком виде как свастику нёс гитлер ,Это нацистский символ. Нацизм,это ужасно .
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
В таком виде как свастику нёс гитлер ,Это нацистский символ. Нацизм,это ужасно .
Путинизм для собственного народа не лучше. 1е место в мире по уровню социального расслоения общества. Так что триколор тот ещё символ в руках карлика.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:45
В ответ на комментарий пользователя
Эт с чего это она должна быть в 10 раз больше? Строительство яхт для Усмановых-Сечиных чтоль подорожало? Или покупка французской недвижимости для путинских баб дороже стоить стала?
А вон у соседей объяснили все, квартплата в 10 раз больше, это на благо
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:47
В ответ на комментарий пользователя
Путинизм для собственного народа не лучше. 1е место в мире по уровню социального расслоения общества. Так что триколор тот ещё символ в руках карлика.
Уххххх, как бомбит.... а клича недавно европейский сортир в Киеве лично открыл, ну не повод ли для гордости?
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:49
Великая отечественная унесла миллионы жизней!Я скорблю и объявляю минута молчания себе через каждый час разрешите воины родины!Мухаметзянов икрам..Спасибо.салют.ура.ура.ура.несравненно Великой победой стран народов.спасибо!!
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:50
В ответ на комментарий пользователя
В чём преемственность нынешнего поколения с тем поколением? Думаю, только в одном. Великая Отечественная война закончилась, но классовая война продолжается. Это после войны нам, победителям, казалось, что больше воевать не придется, что все враги побеждены, что будущие поколения советского народа даже знать не будут, что такое война. Однако перестройка и реставрация капитализма в России наглядно показали, что мы жестоко ошиблись. Полностью прав был И.В.Сталин, когда говорил, что классовая война между пролетариатом и буржуазными элементами по мере развития социализма будет обостряться. Но тогда мы не вняли его предупреждению и теперь вынуждены многое начинать заново. Для трудового народа, рабочего класса и истинных выразителей его коренных интересов – настоящих коммунистов классовая война не окончена. Немало еще предстоит приложить нам усилий, чтобы окончательно победить капитализм, его идеологию и собственнические тенденции в сознании людей.
Вы, правы товарищ!
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
В чём преемственность нынешнего поколения с тем поколением? Думаю, только в одном. Великая Отечественная война закончилась, но классовая война продолжается. Это после войны нам, победителям, казалось, что больше воевать не придется, что все враги побеждены, что будущие поколения советского народа даже знать не будут, что такое война. Однако перестройка и реставрация капитализма в России наглядно показали, что мы жестоко ошиблись. Полностью прав был И.В.Сталин, когда говорил, что классовая война между пролетариатом и буржуазными элементами по мере развития социализма будет обостряться. Но тогда мы не вняли его предупреждению и теперь вынуждены многое начинать заново. Для трудового народа, рабочего класса и истинных выразителей его коренных интересов – настоящих коммунистов классовая война не окончена. Немало еще предстоит приложить нам усилий, чтобы окончательно победить капитализм, его идеологию и собственнические тенденции в сознании людей.
Вы правы , товарищ ! - так правильно ...
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
А вон у соседей объяснили все, квартплата в 10 раз больше, это на благо
У кого в 10 раз больше, чем у нас? Че плетешь
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 00:59
В ответ на комментарий пользователя
А вон у соседей объяснили все, квартплата в 10 раз больше, это на благо
Это нам здесь пытаются втереть в уши, что сыр из пальмового масла лучше чем настоящий.
Согласны с автором?
Настя10 мая 2017, 01:00
В ответ на комментарий пользователя
Так и свастику не Гитлер придумал, однако общепринято ее считать нацистским символом....
Совершенно верно! 8-*
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
Это нам здесь пытаются втереть в уши, что сыр из пальмового масла лучше чем настоящий.
Так если такую коммуналку ввести впору объяснять, что подножный корм лучше хлеба, какой такой сыр
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 01:03
В ответ на комментарий пользователя
У кого в 10 раз больше, чем у нас? Че плетешь
При демократии в 10 раз выше, чем при тирании
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 01:18
В ответ на комментарий пользователя
При демократии в 10 раз выше, чем при тирании
Сам, чтоль придумал? Эт не так, легко проверить, конкретно скажи как где в 10 раз больше квартплата чем в России?
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 01:22
В ответ на комментарий пользователя
Ты мне кто? Дорогу то указывать? Будет возможность приемлемая, свалю естественно.Эт без сомнений.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 01:51
В ответ на комментарий пользователя
Ты мне кто? Дорогу то указывать? Будет возможность приемлемая, свалю естественно.Эт без сомнений.
Обожаю людей, который живут в России и стонут как тут все плохо, то есть ты считаешь, что ты и твои дети достойны в этом жить? Что значит возможность?? Ноги в руки и бегом или там хуже может оказаться, что возможности прикидываешь??
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 02:04
В ответ на комментарий пользователя
Сам, чтоль придумал? Эт не так, легко проверить, конкретно скажи как где в 10 раз больше квартплата чем в России?
Ты издеваешься? У соседей после революции гидности квартплата выросла в разы, а начиналось тоже все с борьбы с тиранией. А проследить структуру расходов на ЖКХ в общей структуре расходов совсем не сложно, действительно. Даже после обрушения рубля эта доля в России не превышает 16%, у тех де независимых Прибалтов - более 20%, новых европейцев даже брать на стоит, их доля на коммуналку сьедает практически все з/п
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 02:06
В ответ на комментарий пользователя
Обожаю людей, который живут в России и стонут как тут все плохо, то есть ты считаешь, что ты и твои дети достойны в этом жить? Что значит возможность?? Ноги в руки и бегом или там хуже может оказаться, что возможности прикидываешь??
Повторяю ,я сам решу когда бегом, когда кувырком, не у тебя ,не у карлика спрашивать не буду, когда и как. У меня гражданство РФ по праву рождения, как у тебя и у карлика. В своих планах отчитываться перед тобой не собираюсь, так же как и у тебя требовать отчётов.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 02:12
В ответ на комментарий пользователя
Ты издеваешься? У соседей после революции гидности квартплата выросла в разы, а начиналось тоже все с борьбы с тиранией. А проследить структуру расходов на ЖКХ в общей структуре расходов совсем не сложно, действительно. Даже после обрушения рубля эта доля в России не превышает 16%, у тех де независимых Прибалтов - более 20%, новых европейцев даже брать на стоит, их доля на коммуналку сьедает практически все з/п
Выросла в разы?) И тем не менее в Запорожье квартплата ниже чем в Самаре. По крайней мере в прошлом году так было до Августа. А про Европу даже не вспоминай, в процентном соотношении к минимальной зарплате, в Россию не куда процент трат на коммуналку выше.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 08:50
В ответ на комментарий пользователя
А вон у соседей объяснили все, квартплата в 10 раз больше, это на благо
Вам осталось понять - на чье..
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Выросла в разы?) И тем не менее в Запорожье квартплата ниже чем в Самаре. По крайней мере в прошлом году так было до Августа. А про Европу даже не вспоминай, в процентном соотношении к минимальной зарплате, в Россию не куда процент трат на коммуналку выше.
Для великих - есть статистика. Реальные расходы надо считать в процентом соотношении, то есть оценить какую часть своего дохода люди тратят на коммунальные нужды. Если брать в абсолютном выражении, это не показатель вообще, давай сравним сколько получает житель Запорожья и Самары. Иди дальше про то как Черное море рыли читай
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Им бессмертный полк навалял :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
при чем тут русские выиграли-как сказал путин.он тебе ещё не такое расскажет-только уши осёл развешивай.Войну выиграл-Советский Народ.Запомни это раз и навсегда и заруби на носу.Во времена наполеона-да русский народ.Учи историю-невежа!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Выросла в разы?) И тем не менее в Запорожье квартплата ниже чем в Самаре. По крайней мере в прошлом году так было до Августа. А про Европу даже не вспоминай, в процентном соотношении к минимальной зарплате, в Россию не куда процент трат на коммуналку выше.
С Западной Европой, да, а вот с Восточной - ошибаешься. Я так и вижу болгар, которые сорят деньгами после оплаты коммуналки. Или тех же прибалтов, ой, а прибалты целыми классами сваливают в западную Европу, у них же производство в Евросоюзе накрячилось с концами, остаётся только фасады красивых пустых домиков вытирать, больше работы нет
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Повторяю ,я сам решу когда бегом, когда кувырком, не у тебя ,не у карлика спрашивать не буду, когда и как. У меня гражданство РФ по праву рождения, как у тебя и у карлика. В своих планах отчитываться перед тобой не собираюсь, так же как и у тебя требовать отчётов.
Ну живи по уши в [***]
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Для великих - есть статистика. Реальные расходы надо считать в процентом соотношении, то есть оценить какую часть своего дохода люди тратят на коммунальные нужды. Если брать в абсолютном выражении, это не показатель вообще, давай сравним сколько получает житель Запорожья и Самары. Иди дальше про то как Черное море рыли читай
Какова отечественная официальная статистика ,особенно в Самарской области,,это вообще притча во языцах.А вот минимальная зарплата российская практически одинакова с минимальной украинской
7500руб и 3200 гр.а все остальное , че ты написал верноподданическая про правительственная лирика).
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну если цены и налоги постоянно задирать то конечно прожиточный минимум будет расти))) вон уже карлик, хочет нас налогом на семьи с одним ребенком , нас осчастливить.... Прожиточный минимум опять естественно подрастет. Повторю, я русский поболее , тебя мордвина.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Повторюсь для тебя мордвабота минималка украинская 3200гр. Это легко проверить, так же как и то ,что российская 7500р. Никаких средних.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Ну если цены и налоги постоянно задирать то конечно прожиточный минимум будет расти))) вон уже карлик, хочет нас налогом на семьи с одним ребенком , нас осчастливить.... Прожиточный минимум опять естественно подрастет. Повторю, я русский поболее , тебя мордвина.
Хохлатому что-то объяснять.... как вас сдебильнули за дцать лет независимости-то, вроде самолёты строили, промышленность была, а сейчас только в вышиванках скакать... во-первых, не Путин предложил (понимаю, при написании его фамилии спонтанное скакание начинается), а Путину предложили, разницу можешь уловить или логика напрочь отключена уже? Во-вторых НДФЛ в России не измене с 2001 года, русские об этом знают
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Хохлатому что-то объяснять.... как вас сдебильнули за дцать лет независимости-то, вроде самолёты строили, промышленность была, а сейчас только в вышиванках скакать... во-первых, не Путин предложил (понимаю, при написании его фамилии спонтанное скакание начинается), а Путину предложили, разницу можешь уловить или логика напрочь отключена уже? Во-вторых НДФЛ в России не измене с 2001 года, русские об этом знают
И че НДФЛ? А куча других налогов? НДС, транспортный, на жильё от кадастра, платон и.т.д ?Эти подати для роста длинны яхт кто платит? Марсиан ,чтоль карлик этими налогами облажил?
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Хохлатому что-то объяснять.... как вас сдебильнули за дцать лет независимости-то, вроде самолёты строили, промышленность была, а сейчас только в вышиванках скакать... во-первых, не Путин предложил (понимаю, при написании его фамилии спонтанное скакание начинается), а Путину предложили, разницу можешь уловить или логика напрочь отключена уже? Во-вторых НДФЛ в России не измене с 2001 года, русские об этом знают
А про промышленность помолчал бы. Где в Самаре промышленность? Вся в мордовию утекла?
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
А про промышленность помолчал бы. Где в Самаре промышленность? Вся в мордовию утекла?
Ага, в хохляндию, вон какой скачок. [***]
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
И че НДФЛ? А куча других налогов? НДС, транспортный, на жильё от кадастра, платон и.т.д ?Эти подати для роста длинны яхт кто платит? Марсиан ,чтоль карлик этими налогами облажил?
Величина какого налога изменилась?
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Величина какого налога изменилась?
Изменилась. И новые налоги появились жилье от кадастра, транспортный, Платон, акциз на бензин. Да куча чего выросло.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Ага, в хохляндию, вон какой скачок. [***]
Я даже меркушкинско- явкинское показатели статистические смотреть не буду. В Самаре С 13 года все уж знают чё эт за зарисовки. На московских совещаниях уже колю на лжи ловить откровенно начали. Не говоря уж о том что ,он из региона донора, сделал нищую попрошайка.
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Я даже меркушкинско- явкинское показатели статистические смотреть не буду. В Самаре С 13 года все уж знают чё эт за зарисовки. На московских совещаниях уже колю на лжи ловить откровенно начали. Не говоря уж о том что ,он из региона донора, сделал нищую попрошайка.
Ну до марша миллионов конечно далеко:-D или там миллиарды уже?
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну до марша миллионов конечно далеко:-D или там миллиарды уже?
А причем тут марши то ? Разговор про житье- бытье и сытую счастливую жизнь, благодаря карлик- императору и клоун- губернатору.:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 мая 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Величина какого налога изменилась?
Дело не столько в увеличении, сколько в том что налоги платим, а того на за что мы их платим - нет. Правильнее было бы отдавать не половину белой зарплаты на руки как щас а все 100% и из них чтоб мы сами платили налоги.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 02:21
В ответ на комментарий пользователя
Бумажка с текстом даётся читающему за 30 минут;-)
:-P
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 06:51
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут марши то ? Разговор про житье- бытье и сытую счастливую жизнь, благодаря карлик- императору и клоун- губернатору.:-D
Ну да, нормальная жизнь, с голоду как в 90е никто не пухнет, народ катается на море и за границу, имеет по несколько машин в семье. Ато что вы со своей страной сотворили... ну тут много мозгов не надо было иметь, что так и будет
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 06:51
В ответ на комментарий пользователя
Дело не столько в увеличении, сколько в том что налоги платим, а того на за что мы их платим - нет. Правильнее было бы отдавать не половину белой зарплаты на руки как щас а все 100% и из них чтоб мы сами платили налоги.
То есть величина налога не изменилась?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 10:31
Про голод в 90е эт ты школьникам рассказывать будешь. Мы в 90е свои первые машины и квартиры купили
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, нормальная жизнь, с голоду как в 90е никто не пухнет, народ катается на море и за границу, имеет по несколько машин в семье. Ато что вы со своей страной сотворили... ну тут много мозгов не надо было иметь, что так и будет
Про голод в 90х эт ты школьникам рассказывай. Мы в 90е купили свои первые машины, и квартиры. А счас мы чё можем на свои доходы купить? Всей областью скинуться и меркушкину новый Рублёвское дворец?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
То есть величина налога не изменилась?
Общий процент налогоав, собираемых с населения, от его доходов, увеличился на много раз. Одни акцызы чего стоят.
Согласны с автором?
Военнообязанный11 мая 2017, 10:41
В самарском параде вот уже несколько лет участвует лагерная охрана. Каким боком они имеют отношение к ВОЕННОМУ параду? В московском параде, что характерно, вертухаев нет. Ни в каких боевых действиях тюремщики не участвовали и героизм на полях сражений ни разу не демонстрировали. Милиционеры - формировали дивизии НКВД, и они были на передовой, пусть не массово. Но не сотрудники тюрем и лагерная охрана. Так кого вертухаи побеждали и с кем готовы воевать, защищая Отечество?.. Участие этой службы в Параде Победы - нонсенс
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Про голод в 90х эт ты школьникам рассказывай. Мы в 90е купили свои первые машины, и квартиры. А счас мы чё можем на свои доходы купить? Всей областью скинуться и меркушкину новый Рублёвское дворец?
Ты из братков чтоль? Тем 90е нравились, пока раьотягамина заводах зарплату карбюраторами выдавали, братки машины купили. Ну как, скольких гопнул?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Про голод в 90х эт ты школьникам рассказывай. Мы в 90е купили свои первые машины, и квартиры. А счас мы чё можем на свои доходы купить? Всей областью скинуться и меркушкину новый Рублёвское дворец?
Купил 2 машины, может, попробуешь работу сменить, многие тролли жалуются, чтоплатят мало
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Общий процент налогоав, собираемых с населения, от его доходов, увеличился на много раз. Одни акцызы чего стоят.
Давай статистику, на сколько много раз он увеличился
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Купил 2 машины, может, попробуешь работу сменить, многие тролли жалуются, чтоплатят мало
Да пиши хоть 10, ситуация с динамикой продаж автомобилей в стране, за последние 3 года общеизвестна, и это как говорится медицинский факт.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Давай статистику, на сколько много раз он увеличился
Тебе твоя баба давать будет, а тут сам погуглишь, раньше вовочка, когда эти акцизы поднимал, каждый раз врал, что транспортный налог отменят, а счас чет даже не заикается.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Ты из братков чтоль? Тем 90е нравились, пока раьотягамина заводах зарплату карбюраторами выдавали, братки машины купили. Ну как, скольких гопнул?
Ага карбюраторами... А счас чем? Крамнашем и полосатыми ленточками? :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Ага карбюраторами... А счас чем? Крамнашем и полосатыми ленточками? :-D
Нормальной зарплатой, с которой я могу идти домой и не бояться, что накупившие машин братки с битами Ее у меня отнимут
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Тебе твоя баба давать будет, а тут сам погуглишь, раньше вовочка, когда эти акцизы поднимал, каждый раз врал, что транспортный налог отменят, а счас чет даже не заикается.
То есть нечего предоставить?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Нормальной зарплатой, с которой я могу идти домой и не бояться, что накупившие машин братки с битами Ее у меня отнимут
И принесший домой, после уплаты налогов, и квартплату, остаётся исключительно на пожрать.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Нормальной зарплатой, с которой я могу идти домой и не бояться, что накупившие машин братки с битами Ее у меня отнимут
Я уж гляжу:-D вон колыван бабе с автрвазагрегата, посоветовал у посла США про зарплату спрашивать...
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Я уж гляжу:-D вон колыван бабе с автрвазагрегата, посоветовал у посла США про зарплату спрашивать...
Не знаю о ком и о чем ты, а истеричный смайлик в конце каждого коммента наводит на определенные мысли
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Соросенок, период за 2016 - 2017 год, а давай 2000 с с 2017 сравним, зачетная кривая получится. Где вас набирают то?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
И принесший домой, после уплаты налогов, и квартплату, остаётся исключительно на пожрать.
Меняй, меняй работу, хотя ты не очень умный, может троллям виртуозам больше платят, ты узнай
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Соросенок, период за 2016 - 2017 год, а давай 2000 с с 2017 сравним, зачетная кривая получится. Где вас набирают то?
А за какой период интересно тебе? С 2013 и посей день, продажи новых автомобилей падают в РФ год от года. И эт не трудно отследить по идентичным периодам, сколько ты не ври.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
А за какой период интересно тебе? С 2013 и посей день, продажи новых автомобилей падают в РФ год от года. И эт не трудно отследить по идентичным периодам, сколько ты не ври.
Продажи упали после гоповских санкций и с 2015 начался рост, графики и цифры смотри выше
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru