Наверх

В Самаре доцент медуниверситета попалась на взятке от 29 студентов

В Самаре доцент медуниверситета попалась на взятке от 29 студентов
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
В ближайшее время женщина предстанет перед судом

В Самаре следователи завершили расследование уголовного дела в отношении доцента кафедры общей и клинической патологии  Самарского государственного медицинского университета Людмилы Уксусовой, обвиняемой в совершении 29 преступлений, связанных с получением взятки и служебным подлогом, сообщает пресс-служба прокуратуры по Самарской области.

По версии следствия, в январе этого года женщина получила от студента 15 тысяч рублей за проставление в зачетной книжке отметки «отработано», что является допуском к зачету и экзамену, за фактически неотработанные контрольные работы и задачи по предмету «Патологическая физиология». Кроме того, следователи выяснили, что такую же "услугу" Уксусова оказала еще 28 студентам.

Женщина полностью признала свою вину в совершении данных преступлений. В настоящее время уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

Анастасия Вислогузова, 11.05.2017, 12:05
Тэги: Суд, Студенты, Взятки
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин11 мая 2017, 12:12
Студентов взяткодателей отчислить к ипиням, такие врачи на куй не нужны. От этих неучей только вред больным будет
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:21
Не взятки брала,а наказывала рублем неучей,которых кучерявые родители за бабки пристроили в медунивер.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:28
Ой, мамоньки, одна она такая там! Нашли изгоя. Да ВЕСЬ мед перетрясать надо, начиная с приемной комиссии.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Ой, мамоньки, одна она такая там! Нашли изгоя. Да ВЕСЬ мед перетрясать надо, начиная с приемной комиссии.
Сначала надо правительство перетрясти, а потом уже в низы спускаться.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Студентов взяткодателей отчислить к ипиням, такие врачи на куй не нужны. От этих неучей только вред больным будет
Не волнуйся ты, у тебя никаких врачей скоро не будет, вообще. Врачей и так в несколько раз меньше, чем нужно для обслуживания населения. Посидят пару лет на общей практике за копейки, и в частные клиники да кабинеты уходят.
Согласны с автором?
Уух11 мая 2017, 12:37
Мне кажется у нас ничего не изменится, пока до всех не дойдёт, что взятку нельзя не только брать, но и давать тоже...просто взять за правило и не давать...никогда и никому...Мы же сами хотим без проблем пройти ТО, получить подпись какую-то, зачет, место получше и т.д. и т.п., а потом ворчим что страна в коррупции порязла?
Согласны с автором?
06311 мая 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Студентов взяткодателей отчислить к ипиням, такие врачи на куй не нужны. От этих неучей только вред больным будет
Да, одни берут бабки за зачет-экзамен, а другие неучи еще и будут брать за медицину, вот они "специалисты"!
Согласны с автором?
мда11 мая 2017, 12:53
Да ладно знаю я одного такого эндокринолога. который мне выдал что лечат они по 4 схемам и не думают, а дальше как в песне ну помрет так помрет. Я говорю как же ты так можешь это же люди клятву гипократа давала. Я спрашиваю, что там в клятве говорится, а она да не помню слова какие то. Теперь вот мы с такими понятиями работаем вернулся в город смотрю ба работает... по этому не удивляюсь.
Согласны с автором?
Педагог11 мая 2017, 13:03
Да что толку, вон в связи Шевченко поймали нашли в сейфе 150 000руб. документы на три зх комнатные ,пять участков и 6 гаражей.А его только оштрафовали на те 150 000 руб. что в сейфе нашли.Продолжает работать.Его выгнать надо и отобрать всю недвижимость что со студентов набрал и впаять пятерку,а он еще и при работе .Куда ректор смотрит?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется у нас ничего не изменится, пока до всех не дойдёт, что взятку нельзя не только брать, но и давать тоже...просто взять за правило и не давать...никогда и никому...Мы же сами хотим без проблем пройти ТО, получить подпись какую-то, зачет, место получше и т.д. и т.п., а потом ворчим что страна в коррупции порязла?
Вот именно! А то ноют, что у на коррупция, коррупционеры, а сами права покупают, в универах взятки дают. С себя начните.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется у нас ничего не изменится, пока до всех не дойдёт, что взятку нельзя не только брать, но и давать тоже...просто взять за правило и не давать...никогда и никому...Мы же сами хотим без проблем пройти ТО, получить подпись какую-то, зачет, место получше и т.д. и т.п., а потом ворчим что страна в коррупции порязла?
Зато на антикоррупционные митинги выходят, будущие взяткодатели:-D
Согласны с автором?
Не Ректор11 мая 2017, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Да что толку, вон в связи Шевченко поймали нашли в сейфе 150 000руб. документы на три зх комнатные ,пять участков и 6 гаражей.А его только оштрафовали на те 150 000 руб. что в сейфе нашли.Продолжает работать.Его выгнать надо и отобрать всю недвижимость что со студентов набрал и впаять пятерку,а он еще и при работе .Куда ректор смотрит?
Ну так очевидно же, в доле, поэтому смотрит "куда нужно".
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Сначала надо правительство перетрясти, а потом уже в низы спускаться.
Да и при СССРе та же ситуация была, только денег открыто не брали, услугами, товарами от очень уважаемых людей.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 13:44
Полностью победить коррупцию не удалось никому, но двум лидерам все же удалось локализовать это явление – это Иван IV и Иосиф Сталин. Пора вернуться к истокам
Согласны с автором?
ГОРОЖАНКА11 мая 2017, 13:45
Наконец-то взялись за самый,пожалуй,коррумпированный ВУЗ в городе.Сколько живу в Самаре, всегда заоблачные цены были в меде. Да, нехилые у них расценочки:только за допуск к зачёту "пятнашка", а сколько тогда экзамен стоит?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 13:49
Первым эффективным борцом с коррупцией на Руси можно считать Ивана IV Грозного. Летописи фиксировали, что при нем многие слуги государевы «от своего стяжания лишились живота и вотчин». Кстати, одной из главных причин введения на Руси опричнины, по признанию самого самодержца, была попытка справиться с тотальной коррупцией госаппарата. А в судебнике 1550 года появилось и наказание за взяточничество – смертная казнь. В хрониках сохранилась информация о первой российской казни за взятку, произошедшей в 1556 году. Казнили дьяка, который «гуся, нашпигованного монетами принял, слишком большой посул взяв». По царскому указу сначала ему отрубили ноги по колено, потом – руки по локоть. «Вкусно ли гусиное мясо?», - поинтересовался царь у воющей жертвы, а только потом лихоимцу отрубили голову. В середине XVI века он издал указ, по которому чиновнику было положено содержание из государственной казны, а бесконтрольный поток «приносов» от граждан объявлялся злом, наказуемым лишением жизни. За 37 лет правления Иван публично казнил с особой жестокостью более 8 тысяч чиновников, что составляло примерно 34% от общего числа государственных служащих того времени.

За время правления Грозного, впервые, уровень коррупции в стране резко сократился. В 1558 году французский дипломат Арнольд Шемо писал в Париж: «Московию не узнать – страх смерти изменил эту страну так, что наши купцы теперь не знают, как дела вести. Даже местные княжны подарков не берут, ибо каждый день мздоимцев прелюдно разрубают на куски прямо на городской площади». В архивах сохранилось множество свидетельств реального антикоррупционного оздоровления общества, в том числе переписка «государевых людей» тех лет, в которых они резко отвергают всякую возможность получения «податей» и различных «угощений» от люда мирского.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 13:55
Вторым после Ивана Грозного и последним государственным лидером, который сумел обуздать коррупцию, был Иосиф Сталин. И дело здесь совсем не в том, что, как принято считать, он «просто перестрелял» взяточников. Хотя бы по той причине, что в самый разгар борьбы с послевоенной коррупцией (26 мая 1947 года) отменил смертную казнь. Коррупция была побеждена уникальной системой мер, которые касались всех, невзирая на связи и положение в обществе. К ответственности как соучастников привлекали даже родственников коррупционера, которые знали, но ничего не сделали для выявления преступника. Более того, под суд попадали все, кто хоть краем уха слышал, но промолчал, что кто-то берет взятки или занимается другим незаконным делом. Ну и, конечно же, самое эффективное средство контроля – доносы. Доносы были массовыми, потому что за сокрытие увиденного преступления тоже полагалась уголовная ответственность. Как считает большинство исследователей, именно разветвленная сеть информаторов сыграла решающую роль в искоренении коррупции в стране. Потому что правительство создало такую ситуацию, когда «даже у стен есть уши» и вероятность сокрытия преступления снизилась почти до нуля.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Полностью победить коррупцию не удалось никому, но двум лидерам все же удалось локализовать это явление – это Иван IV и Иосиф Сталин. Пора вернуться к истокам
Нет уж, лучше с коррупцией, только бы без этих исторических деятелей
Согласны с автором?
ГОРОЖАНКА11 мая 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Вторым после Ивана Грозного и последним государственным лидером, который сумел обуздать коррупцию, был Иосиф Сталин. И дело здесь совсем не в том, что, как принято считать, он «просто перестрелял» взяточников. Хотя бы по той причине, что в самый разгар борьбы с послевоенной коррупцией (26 мая 1947 года) отменил смертную казнь. Коррупция была побеждена уникальной системой мер, которые касались всех, невзирая на связи и положение в обществе. К ответственности как соучастников привлекали даже родственников коррупционера, которые знали, но ничего не сделали для выявления преступника. Более того, под суд попадали все, кто хоть краем уха слышал, но промолчал, что кто-то берет взятки или занимается другим незаконным делом. Ну и, конечно же, самое эффективное средство контроля – доносы. Доносы были массовыми, потому что за сокрытие увиденного преступления тоже полагалась уголовная ответственность. Как считает большинство исследователей, именно разветвленная сеть информаторов сыграла решающую роль в искоренении коррупции в стране. Потому что правительство создало такую ситуацию, когда «даже у стен есть уши» и вероятность сокрытия преступления снизилась почти до нуля.
Да, но Вам не кажется, что у такой системы "оповещения" есть оборотная сторона? Сколько невинных, которые и не видели и не слышали, но просто кому-то не понравились или под банальную месть попали, были незаслуженно отправлены в лагеря и тюрьмы? Нет, система контроля в виде доносов - это, пожалуй, пострашнее взяточничества.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Да, но Вам не кажется, что у такой системы "оповещения" есть оборотная сторона? Сколько невинных, которые и не видели и не слышали, но просто кому-то не понравились или под банальную месть попали, были незаслуженно отправлены в лагеря и тюрьмы? Нет, система контроля в виде доносов - это, пожалуй, пострашнее взяточничества.
Пусть руки-ноги пилят :-)
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Нет уж, лучше с коррупцией, только бы без этих исторических деятелей
Вот вам и ответ ))))))
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Вот вам и ответ ))))))
Конечно, потому, что выбор не очень богатый: либо тотальный террор, либо коррупция. А что, как говорили древние:"Терциум нон датур"? Третьего не дано? Для чего у нас столько политиков, деятелей, экономистов, социологов? Что -нибудь менее болезненное можно придумать?
Согласны с автором?
Фрося11 мая 2017, 14:51
Куда выгоднее за экзамен расплачиваться натурой;-)
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Да и при СССРе та же ситуация была, только денег открыто не брали, услугами, товарами от очень уважаемых людей.
Это недобитки капитализма резвились. Те самые, кто реставрировал настоящий капитализм. Нормальные люди в СССР вели себя по - человечески.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Куда выгоднее за экзамен расплачиваться натурой;-)
Такая вся из себя королевишна на любой вкус.Фу!
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 15:10
БРАЛИ! БЕРЁМ! И БУДЕМ БРАТЬ!!! ...пока дают.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, потому, что выбор не очень богатый: либо тотальный террор, либо коррупция. А что, как говорили древние:"Терциум нон датур"? Третьего не дано? Для чего у нас столько политиков, деятелей, экономистов, социологов? Что -нибудь менее болезненное можно придумать?
Выход есть. Просто многие предпочитают не думать, не видеть, не слышать, не читать, не знать, а идти на поводу у олигархов.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 15:49
Вот так выглядит настоящий Шнублик
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
БРАЛИ! БЕРЁМ! И БУДЕМ БРАТЬ!!! ...пока дают.
отлавливали и будут вылавливать.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Ой, мамоньки, одна она такая там! Нашли изгоя. Да ВЕСЬ мед перетрясать надо, начиная с приемной комиссии.
Точно. Перетрясать и перетрясать.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Да что толку, вон в связи Шевченко поймали нашли в сейфе 150 000руб. документы на три зх комнатные ,пять участков и 6 гаражей.А его только оштрафовали на те 150 000 руб. что в сейфе нашли.Продолжает работать.Его выгнать надо и отобрать всю недвижимость что со студентов набрал и впаять пятерку,а он еще и при работе .Куда ректор смотрит?
Конверты может считает?
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Вот так выглядит настоящий Шнублик
ошейник ему идет
намордник бы еще
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
ошейник ему идет
намордник бы еще
Куница завела домашнее животное
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Выход есть. Просто многие предпочитают не думать, не видеть, не слышать, не читать, не знать, а идти на поводу у олигархов.
Совершенно правильно сказали, что при СССР тоже самое было, продавщица в магазине - ныкала еду себе и родственникам, а если нужно дефицитную одежду, она несла палку колбасы в обмен на новые туфли, и так повсюду местно, только еще в условиях дефицита товаров и услуг
Согласны с автором?
НИКА11 мая 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно правильно сказали, что при СССР тоже самое было, продавщица в магазине - ныкала еду себе и родственникам, а если нужно дефицитную одежду, она несла палку колбасы в обмен на новые туфли, и так повсюду местно, только еще в условиях дефицита товаров и услуг
Да, а вспомните,как они смотрели на нас - с ненавистью и отвращением, эти необразованные быдловатые продавщицы из колбасных и прчих отделов гастрономов. Они людей-то и видеть не желали. Я сейчас иногда встречаю одну на улице, когда-то в "Шанхае" работала, в колбасном отделе, а сейчас пенсия видно, небольшая, сбережения прожиты, так и взгляд изменился, теперь она смотрит жалостливо, но не жалко её нисколько.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Ой, мамоньки, одна она такая там! Нашли изгоя. Да ВЕСЬ мед перетрясать надо, начиная с приемной комиссии.
Вот именно. Нашли крайнюю, мы знаем, что в меде берут, а руководство кафедры и универа не знало? Не были бы в доле, давно бы уже ее попросили, а не доводили до уголовк и и не выносили бы сор из избы. Сакральная жертва.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 18:37
Тот. кто сдал препода, может писать заявление об уходе в другой ВУЗ. Он больше никогда, ничего и никому не сдаст. Ну..... либо пусть учит)))))))))) Причем ооооочень хорошо учит)
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 19:22
Да в этом ВУЗЕ образование стоит столько, что квартиру продавать можно, начиная с приемной комиссии, и возникает вопрос как при нынешних зарплатах мед универ, причем государственный, может быть самым дорогим? А где и когда честно и бесплатно будут учить просто хороших врачей? Туда ж без денег не пробиться
Согласны с автором?
ШНУБЛИК11 мая 2017, 20:47
Наше общество погрязло в коррупции насквозь для того что бы искоренить эту тенденцию надо уже сейчас начать прививать в людях такие качества как скромность и самодостаточность
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Полностью победить коррупцию не удалось никому, но двум лидерам все же удалось локализовать это явление – это Иван IV и Иосиф Сталин. Пора вернуться к истокам
Только не при капитализме, где страдать будут люди, укравшие буханку хлеба в магазине. Главные коррупционеры не пострадают. У них капиталы.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Наше общество погрязло в коррупции насквозь для того что бы искоренить эту тенденцию надо уже сейчас начать прививать в людях такие качества как скромность и самодостаточность
Кто будет прививать, если сама власть коррумпирована.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно правильно сказали, что при СССР тоже самое было, продавщица в магазине - ныкала еду себе и родственникам, а если нужно дефицитную одежду, она несла палку колбасы в обмен на новые туфли, и так повсюду местно, только еще в условиях дефицита товаров и услуг
Вот с этими и надо было бороться рабочему классу в СССР, а не смотреть на контру сквозь пальцы.
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется у нас ничего не изменится, пока до всех не дойдёт, что взятку нельзя не только брать, но и давать тоже...просто взять за правило и не давать...никогда и никому...Мы же сами хотим без проблем пройти ТО, получить подпись какую-то, зачет, место получше и т.д. и т.п., а потом ворчим что страна в коррупции порязла?
А ты что не знаешь.что закон запрещает и давать взятку??
Согласны с автором?
Горожанин11 мая 2017, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется у нас ничего не изменится, пока до всех не дойдёт, что взятку нельзя не только брать, но и давать тоже...просто взять за правило и не давать...никогда и никому...Мы же сами хотим без проблем пройти ТО, получить подпись какую-то, зачет, место получше и т.д. и т.п., а потом ворчим что страна в коррупции порязла?
Прежде всего к ответу студентов.что взятку дают,вина обоюдная и одинаковая.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2017, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
Да, а вспомните,как они смотрели на нас - с ненавистью и отвращением, эти необразованные быдловатые продавщицы из колбасных и прчих отделов гастрономов. Они людей-то и видеть не желали. Я сейчас иногда встречаю одну на улице, когда-то в "Шанхае" работала, в колбасном отделе, а сейчас пенсия видно, небольшая, сбережения прожиты, так и взгляд изменился, теперь она смотрит жалостливо, но не жалко её нисколько.
И такие ,как ты потом продала страну за "колбасу")
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, а вспомните,как они смотрели на нас - с ненавистью и отвращением, эти необразованные быдловатые продавщицы из колбасных и прчих отделов гастрономов. Они людей-то и видеть не желали. Я сейчас иногда встречаю одну на улице, когда-то в "Шанхае" работала, в колбасном отделе, а сейчас пенсия видно, небольшая, сбережения прожиты, так и взгляд изменился, теперь она смотрит жалостливо, но не жалко её нисколько.
А ты "образованная" и небыдловатая)Кто о людях так говорит- самбыдло в первую очередь.В гастрономе весь день на ногах и с такими клиентами,как ты,очень нелегкий хлеб был у людей.так то.И образование было- не хуже твоего.А такая "интеллигенция",как ты.которым все должны,попу на стуле протирала и завидовала(да.да- это все от зависти милочка))
Согласны с автором?
НИКА12 мая 2017, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
А ты "образованная" и небыдловатая)Кто о людях так говорит- самбыдло в первую очередь.В гастрономе весь день на ногах и с такими клиентами,как ты,очень нелегкий хлеб был у людей.так то.И образование было- не хуже твоего.А такая "интеллигенция",как ты.которым все должны,попу на стуле протирала и завидовала(да.да- это все от зависти милочка))
Ну, насчёт "все должны" - это точно не про меня, кто мне был должен, я всем давно простила, штаны я не протирала, я на заводе работала (в то бесколбасное время), а вот на хамских продавщиц попадала не раз и не два, так что я точно знаю, о чём говорю.
Согласны с автором?
Горожанин12 мая 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Только не при капитализме, где страдать будут люди, укравшие буханку хлеба в магазине. Главные коррупционеры не пострадают. У них капиталы.
До Сталина тоже была кучка неприкасаемых , ничего, и они слетели
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения