Наверх

В Самаре трамвай впечатал иномарку в грузовик

В Самаре трамвай впечатал иномарку в грузовик
16+
Фото: группа @Pro Авто Самара"

Сегодня днем, 15 мая, в Самаре произошло ДТП с участием общественного транспорта. Об этом сообщают очевидцы в соцсетях.

На пересечении улиц Галактионовской и Маяковского трамвай буквально вмял иномарку в грузовик. По предварительным данным, в результате произошедшего никто не пострадал, однако на дороге образовалась большая пробка. 

Анастасия Вислогузова, 15.05.2017, 15:29
Тэги: ДТП, Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 мая 2017, 15:39
Не фиг ездить по трамвайным путям)))
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 15:40
Достали эти иномарки вагоновожатых.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 15:42
Что-то часто трамваи в Самаре в ДТП попадают.Надо руководство тту менять.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Что-то часто трамваи в Самаре в ДТП попадают.Надо руководство тту менять.
Так уже сменили в прошлом году, родственник Фурсова вроде "правит балом" там. Самое интересное после смены начальника ТТУ количество происшествий резко вверх пошло.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
что?15 мая 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Так уже сменили в прошлом году, родственник Фурсова вроде "правит балом" там. Самое интересное после смены начальника ТТУ количество происшествий резко вверх пошло.
Потому что разваливают ТТУ. Как развалят построят элитные жилые комплексы.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Не фиг ездить по трамвайным путям)))
Ну проедь по другому, по выкапанной тепло трассе например,
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Не фиг ездить по трамвайным путям)))
Учи ПДД. По ним можно ездить.
Согласны с автором?
Трамвай15 мая 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Учи ПДД. По ним можно ездить.
А создавать помеху трамваю тоже можно?)
Согласны с автором?
Мы15 мая 2017, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Потому что разваливают ТТУ. Как развалят построят элитные жилые комплексы.
Меркушкин за 5 лет со своим комсомольским задором лишил 1 тыс. инвалидов,а сам зара ботал 4.5млн на 5 лет= 24млн. Лишил инвалид ов лечения,а сам беспл атно лечился в середа вино.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
А создавать помеху трамваю тоже можно?)
Можно, если стоишь в повороте налево пропуская втречку.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Можно, если стоишь в повороте налево пропуская втречку.
Штраф 1500 р оплатить не забудь потом
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
А создавать помеху трамваю тоже можно?)
Трамвай такой же участник движения. И имеет приоритет перед автомобилями согласно ПДД лишь в некоторых случаях. Так что про помехи спорное утверждение.
Хотя когда едешь на трамвае, конечно все вокруг тебе мешают.
И вагоновожатым не нужно во время движения смотреть в телефон, типа а куда он с рельсов то денется. Быть внимательнее нужно. Лично видел несколько раз, как вожатая в телефоне что то рылась, а трамвай едет.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
А создавать помеху трамваю тоже можно?)
Кто то контролирует водителей трамваев? Очень часто они на красный свет едут. Да и движение начинают часто еще на красный свет, не давая завершить маневр. Для машин понятно есть ГИБДД и камеры по всему городу. А для трамваев есть какой то контроль?
Хоть раз водителя трамвая штрафовали? Были случаи?
Согласны с автором?
местный15 мая 2017, 16:30
http://domsovet.tv/articles//pravitelstvo-samarskoj-oblasti-vtikhuyu-otodvinulo-na-30-let-provedenie-kapremonta-domov/
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 16:32
На фига в Самаре вообще трамваи? Убрать к чёртовой матери, особенно в центре. Как раз если брать выше упомянутую Галактионовскую, улица стала бы более проходимой и ровной, если убрать трамваи. А то обочины все в машинах и вот плетёшься за этим трамваем со всеми остановками. А уж если авария и встала их целая вереница, то всё писец, только по встречке объезжать, особенно зимой...
Согласны с автором?
Пут15 мая 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
На фига в Самаре вообще трамваи? Убрать к чёртовой матери, особенно в центре. Как раз если брать выше упомянутую Галактионовскую, улица стала бы более проходимой и ровной, если убрать трамваи. А то обочины все в машинах и вот плетёшься за этим трамваем со всеми остановками. А уж если авария и встала их целая вереница, то всё писец, только по встречке объезжать, особенно зимой...
Видно человек разбирается в данном вопросе)))) Или засланный казачок?:-D
Согласны с автором?
Водитель15 мая 2017, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Можно, если стоишь в повороте налево пропуская втречку.
Вы не правы! Можно если нет позади трамвая. Если есть трамвай водитель должен поворачивать с крайней левой полосы пропустив трамвай. Если же водитель совершает поворот с трамвайных путей то при приближении трамвая он должен уступить дорогу трамвая съехав с путей. Как то так)
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Вы не правы! Можно если нет позади трамвая. Если есть трамвай водитель должен поворачивать с крайней левой полосы пропустив трамвай. Если же водитель совершает поворот с трамвайных путей то при приближении трамвая он должен уступить дорогу трамвая съехав с путей. Как то так)
Вы тоже не правы!
1.Где в ПДД написано:Если есть трамвай водитель должен поворачивать с крайней левой полосы?Поворачивать все равно надо с трамвайных путей,уступив дорогу трамваю.
2.Если Вы уже на путях и совершенно неожиданно сзади подкрался трамвай(а такое бывает,иногда поворот налево,особенно на нерегулируемых перекрестках получается затяжным) как интересно Вы ему дорогу уступите?Движение задним ходом на перекрестке запрещено,а впереди сплошной встречный поток идет?Вы уже въехали на перекресток,трамвай должен дать Вам завершить маневр.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Не фиг ездить по трамвайным путям)))
не фиг трамваям летать 60км/ч при положенных 30км/ч
Согласны с автором?
Егор15 мая 2017, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
На фига в Самаре вообще трамваи? Убрать к чёртовой матери, особенно в центре. Как раз если брать выше упомянутую Галактионовскую, улица стала бы более проходимой и ровной, если убрать трамваи. А то обочины все в машинах и вот плетёшься за этим трамваем со всеми остановками. А уж если авария и встала их целая вереница, то всё писец, только по встречке объезжать, особенно зимой...
Сам пишешь , что все обочины заставлеы машинами, а они ехать должны , не стоять на проезжей части, а трамвай в час пик самое быстрое средство передвижения, да и про пожилых не надо забывать!!!!
Согласны с автором?
Дмитрий15 мая 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Вы не правы! Можно если нет позади трамвая. Если есть трамвай водитель должен поворачивать с крайней левой полосы пропустив трамвай. Если же водитель совершает поворот с трамвайных путей то при приближении трамвая он должен уступить дорогу трамвая съехав с путей. Как то так)
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
А у нас почти все поворачивают как хотят только не с трамвайных путей.
Нужно знать ПДД а не придумывать свои.
Согласны с автором?
МАША15 мая 2017, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Кто то контролирует водителей трамваев? Очень часто они на красный свет едут. Да и движение начинают часто еще на красный свет, не давая завершить маневр. Для машин понятно есть ГИБДД и камеры по всему городу. А для трамваев есть какой то контроль?
Хоть раз водителя трамвая штрафовали? Были случаи?
Да, они исполняют часто!!!!(((( но в последнее время уж совсем... Хотя подобное к подобному, руководителя поменяли и началось!!!!(((( Вобщем разруха полная!!! Не в клозетах а в головах как говорил Филип Филипович ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ т.е М.А Булгаков, мой любимый!!!!))))))
Согласны с автором?
водитель ГАЗа15 мая 2017, 20:05
уступаю трамваю , водилы там всегда сидят как будто на ледоколе идут, руль не вывернут и на сцепку насадят ещё...
Согласны с автором?
МАША15 мая 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
А у нас почти все поворачивают как хотят только не с трамвайных путей.
Нужно знать ПДД а не придумывать свои.
Все ясно но пока не начнут ВСЕ участники движения УВАЖАТЬ друг друга, а не тупить на дорогах , ДТП не станет меньше!!!((((((. А у нас кто в телефоне, кто в носу.... Даже внимания не обращают друг на друга, едут как в пустыне ДАКАР ))))))
Согласны с автором?
Нерчевидный очевидец15 мая 2017, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Кто то контролирует водителей трамваев? Очень часто они на красный свет едут. Да и движение начинают часто еще на красный свет, не давая завершить маневр. Для машин понятно есть ГИБДД и камеры по всему городу. А для трамваев есть какой то контроль?
Хоть раз водителя трамвая штрафовали? Были случаи?
Видеорегистраторы давно поставили в ТТУ...
Согласны с автором?
Нерчевидный очевидец15 мая 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Вы не правы! Можно если нет позади трамвая. Если есть трамвай водитель должен поворачивать с крайней левой полосы пропустив трамвай. Если же водитель совершает поворот с трамвайных путей то при приближении трамвая он должен уступить дорогу трамвая съехав с путей. Как то так)
Ыменно) ПДД давно никто не читает и не помнит
Согласны с автором?
Нерчевидный очевидец15 мая 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
А у нас почти все поворачивают как хотят только не с трамвайных путей.
Нужно знать ПДД а не придумывать свои.
Собственно об этом чуть выше сказал
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Кто то контролирует водителей трамваев? Очень часто они на красный свет едут. Да и движение начинают часто еще на красный свет, не давая завершить маневр. Для машин понятно есть ГИБДД и камеры по всему городу. А для трамваев есть какой то контроль?
Хоть раз водителя трамвая штрафовали? Были случаи?
Ты сядь и проехать попробуй среди этих вечно перед вагоном поворачивающими дибилами которые опаздывают на своих иномарках. А то что тормозной путь у трамвая при экстренной остановке 21 метр никто и подумать не может. И то что вагоновожатый едет по времени и везет массу народа всем водятлам по барабану. А потом умничают "на красный да на зеленый " или оказываются зажатыми между камазом и трамваем. Была бы воля хоть раз в год бить идиотов которые подрезают трамваям путь(((
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Ну проедь по другому, по выкапанной тепло трассе например,
Да легко!
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Не фиг ездить по трамвайным путям)))
Читай правила грамотей! Движение по трамвайным путям не запрещено! Если не установленно знаков запрещающих ездить по таковым.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
А создавать помеху трамваю тоже можно?)
Если даже и создал помеху это не кому де дает право совершать наезды.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Вы не правы! Можно если нет позади трамвая. Если есть трамвай водитель должен поворачивать с крайней левой полосы пропустив трамвай. Если же водитель совершает поворот с трамвайных путей то при приближении трамвая он должен уступить дорогу трамвая съехав с путей. Как то так)
Да а если водитель подъезжал и никакого трамвая в помине небыло,потом он поподкатил что водитель сгинуть должен????? Абракадабра
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Ты сядь и проехать попробуй среди этих вечно перед вагоном поворачивающими дибилами которые опаздывают на своих иномарках. А то что тормозной путь у трамвая при экстренной остановке 21 метр никто и подумать не может. И то что вагоновожатый едет по времени и везет массу народа всем водятлам по барабану. А потом умничают "на красный да на зеленый " или оказываются зажатыми между камазом и трамваем. Была бы воля хоть раз в год бить идиотов которые подрезают трамваям путь(((
[***]
Согласны с автором?
Гор15 мая 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Что-то часто трамваи в Самаре в ДТП попадают.Надо руководство тту менять.
Тебя надо поставить на еньтое самое место:-D
Согласны с автором?
Гор15 мая 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Что-то часто трамваи в Самаре в ДТП попадают.Надо руководство тту менять.
А вообще-то картинка прямо скажем совсем на манер басни "Лебедь, рак и щука":-D=-D:-P
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2017, 23:56
Все так же поет шарманка звездой первой скрипки,извините не хотел.мухаметзянов икрам
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
не фиг трамваям летать 60км/ч при положенных 30км/ч
А кто сказал, что 30 км/ч им положено? Сам выдумал или подсказал кто?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
Читай правила грамотей! Движение по трамвайным путям не запрещено! Если не установленно знаков запрещающих ездить по таковым.
Ага! На Полевой на подьем есть. И на Арцыбушевской при подьезде к Полевой есть такие знаки. Что-то не заметно там грамотных, знаки читающих!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 01:05
В ответ на комментарий пользователя
Если даже и создал помеху это не кому де дает право совершать наезды.
"Наезд" или нет - неизвестно. Тут заголовки так пишут, что думаешь одно, а прочитаешь так другое.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Ты сядь и проехать попробуй среди этих вечно перед вагоном поворачивающими дибилами которые опаздывают на своих иномарках. А то что тормозной путь у трамвая при экстренной остановке 21 метр никто и подумать не может. И то что вагоновожатый едет по времени и везет массу народа всем водятлам по барабану. А потом умничают "на красный да на зеленый " или оказываются зажатыми между камазом и трамваем. Была бы воля хоть раз в год бить идиотов которые подрезают трамваям путь(((
21 метр говорите...
Так у автомобилей с положенных 60км/ч тоже не менее 40метров...
Ну что же тогда дистанцию и скоростной режим трамводятлы и трамводятлихи не соблюдают?
ПДД они для всех участников движения...
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 10:16
Как поставили этого Ефремова директором ТТУ, так всё окончательно повалилось.. Ни ремонтов, ни запчастей, руководителей профессионалов всех поснимал, одни долги. Турбазу ТТУшную и то, сволочь, себе прибрал. Выкормыш фурсовский, гнида. По ходу ему задание дали развалить предприятие до начала мундиаля. С чем он и справляется.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Ага! На Полевой на подьем есть. И на Арцыбушевской при подьезде к Полевой есть такие знаки. Что-то не заметно там грамотных, знаки читающих!
А при чем тут полевая или еще гдето там у вас чтото есть. Сейчас рассматривается конкретный случай Галактионовская /Маяковского. Там нет запрещающих знаков поворачивать налево с трамвайных путей. И этот водитель в данном конкретном случае не должен быть наказан за всех водителей которые не знают пдд либо нарочно игнорируют их. А если пешеход переходит в неположенном месте тоже надо топнуть на педаль акселератора?
Согласны с автором?
Водитель16 мая 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Вы тоже не правы!
1.Где в ПДД написано:Если есть трамвай водитель должен поворачивать с крайней левой полосы?Поворачивать все равно надо с трамвайных путей,уступив дорогу трамваю.
2.Если Вы уже на путях и совершенно неожиданно сзади подкрался трамвай(а такое бывает,иногда поворот налево,особенно на нерегулируемых перекрестках получается затяжным) как интересно Вы ему дорогу уступите?Движение задним ходом на перекрестке запрещено,а впереди сплошной встречный поток идет?Вы уже въехали на перекресток,трамвай должен дать Вам завершить маневр.
Читайте ПДД пункт 8.5)
Согласны с автором?
Водитель16 мая 2017, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
А у нас почти все поворачивают как хотят только не с трамвайных путей.
Нужно знать ПДД а не придумывать свои.
При этом не должно создаваться помех трамваю. Вот и ответ)
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
При этом не должно создаваться помех трамваю. Вот и ответ)
Не создать помехи это значит не лезти перед трамваем если он там есть в данный момент. А много случаев когда водитель стоит уже пару минут как и пытается поповернуть на лево а сзади трамвай подъезжает и начинает дзынь дзынь..... что должен делать водитель перепрыгнуть через перекресток или вылететь на встречу?????? Тем самым водители этих рогатых создают аварийную ситуацию и мешают концентрироваться водителю который начинает нервничать и пытается проскочить. Оставайтесь людьми в любой ситуации!
Согласны с автором?
Ваз16 мая 2017, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Не создать помехи это значит не лезти перед трамваем если он там есть в данный момент. А много случаев когда водитель стоит уже пару минут как и пытается поповернуть на лево а сзади трамвай подъезжает и начинает дзынь дзынь..... что должен делать водитель перепрыгнуть через перекресток или вылететь на встречу?????? Тем самым водители этих рогатых создают аварийную ситуацию и мешают концентрироваться водителю который начинает нервничать и пытается проскочить. Оставайтесь людьми в любой ситуации!
Тогда скажите что такое помеха?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Тогда скажите что такое помеха?
Я же написал. Не создавать помехи это не вставать перед трамваем для маневров если трамвай есть. А если водитель встал на трамвайные пути для разворота или поворота в отсутствие трамвая и не успел совершить маневр до прибытия такового. Водитель а/м имеет полное право завершить маневр а не искать выходы как этого Всея владыку Трамвай пропустить. Что здесь не понятного?
Согласны с автором?
Трамвайщица16 мая 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
А у нас почти все поворачивают как хотят только не с трамвайных путей.
Нужно знать ПДД а не придумывать свои.
Вот именно : НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДВИЖЕНИЮ ТРАМВАЯ !!! Нужно учить ПДД и выполнять все требования . Не зря у АВТО зеркала заднего вида имеются . Видишь что вагон близко , так пропусти его !
Согласны с автором?
Водитель17 мая 2017, 09:14
В ответ на комментарий пользователя
Я же написал. Не создавать помехи это не вставать перед трамваем для маневров если трамвай есть. А если водитель встал на трамвайные пути для разворота или поворота в отсутствие трамвая и не успел совершить маневр до прибытия такового. Водитель а/м имеет полное право завершить маневр а не искать выходы как этого Всея владыку Трамвай пропустить. Что здесь не понятного?
Вот именно) «Создать помеху» означает вынудить другого водителя изменить скорость или направление движения. Водитель данной темы нарушил пдд создал помеху трамваю)
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Видеорегистраторы давно поставили в ТТУ...
Ну и? Штрафуют вагоновожатых? Имею ввиду за нарушение ПДД. Смысл какой, если это видео посмотрит начальник, дальше что? Пальчиком погрозит? Да и не будет начальство заниматься просмотром видео со всех трамваем за целую смену. Это нереально все отсмотреть.
По моему всем пох на эти регистраторы. Да и у половины они висят для декора.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Ты сядь и проехать попробуй среди этих вечно перед вагоном поворачивающими дибилами которые опаздывают на своих иномарках. А то что тормозной путь у трамвая при экстренной остановке 21 метр никто и подумать не может. И то что вагоновожатый едет по времени и везет массу народа всем водятлам по барабану. А потом умничают "на красный да на зеленый " или оказываются зажатыми между камазом и трамваем. Была бы воля хоть раз в год бить идиотов которые подрезают трамваям путь(((
Ты дурачок? Ты едешь на красный свет, почему должны страдать люди, которые едут на свой зеленый и уворачиваться от тебя? Если ты везешь массу людей, то ты в первую очередь соблюдай ПДД. Если ты угробишь людей, кому нужен будет твой график? И по поводу бить. Смотри что бы тебя это не коснулось. Иномарки тоже разные бывают и люди тоже в них разные ездиют.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно : НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДВИЖЕНИЮ ТРАМВАЯ !!! Нужно учить ПДД и выполнять все требования . Не зря у АВТО зеркала заднего вида имеются . Видишь что вагон близко , так пропусти его !
Слов нет ! Для одаренных повторяю: ВОДИТЕЛЬ ПОДЪЕХАЛ ТРАМВАЯ НЕБЫЛО ТАКОЕ ЧАСТО БЫВАЕТ. ПАРУ СВЕТОФОРОВ ПРОГОРЕЛО НО ОН НЕ УСПЕЛ ПОВЕРНУТЬ НА ЛЕВО. ТУТ ПОДЪЕХАЛ ТРАМВАЙ ЗЕРКАЛО ЕСТЬ ВСЕ ВИДНО НО КУДА ВОДИТЕЛЮ ДЕВАТЬСЯ??????? МАХНУТЬ КРЫЛЬЯМИ И СТАТЬ ПОЗАДИ ТРАМВАЯ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАТЬ ЛОПАТУ ЗАРЫТЬСЯ ЧТОБЫ ТРАМВАЙ ПРОЕХАЛ????? Трамвай такой же участник движения как и все с небольшим приимуществом. Автобусы же с толпой людей никто не пропускает как скорую с мигалками! С какого лешия должны все разбегаться в рассыпную от этого железного монстра? И по пдд и по человечески трамвай обязан дать водителю завершить маневр. Тчк
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения