Наверх

В Самаре предлагают сносить аварийное жилье целыми кварталами

В Самаре предлагают сносить аварийное жилье целыми кварталами
16+
Фото: Светлана Маковеева
Продажу крупных участков земли в центре города называют решением недофинансирования программы расселения ветхого жилья

Законодательное собрание Самарской области предложило федеральным властям новую методику расселения аварийного жилья в городах. Так, под снос будут уходить сразу целые кварталы. Эта инициатива обсуждалась во вторник, 16  мая, на заседании комитета по строительству губдумы.

Применительно к Самаре предполагается, что возможная программа заработает с центральной части города и поможет его развитию. Эти земельные участки считаются дорогими и престижными, т.е. будут пользоваться особым спросом у застройщиков.

Впрочем, пока не ясно, как будет решаться вопрос о сносе качественного жилья, что окажется рядом с ветхим и аварийным. Особенно, на фоне массовых протестов в Москве против реновации «хрущёвок».

Депутат и председатель Совета директоров «Корпорации Кошелев» Владимир Кошелев считает, что подобный подход обеспечит серьезную прибыль для города, которую можно пустить на решение вопроса с аварийным жильем.

- Мы выходим на федеральный центр и министра строительства и ЖКХ Михаила Меня с предложением изменения подхода с расселением ветхого и аварийного жилья. Сейчас расселение идет по всей стране. Суть нашего предложения в том, чтобы сосредоточить ресурсы на целом квартале. Направляя деньги точечно, в одно место, и расселяя весь квартал, формируется площадка, которую можно реализовать с торгов. Город получит дополнительные деньги, за счет которых может ускорить процесс расселения многократно.

Кирилл Каримов, 16.05.2017, 15:18
Тэги: Старая Самара, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 мая 2017, 15:36
????8-| Сносить кварталами???? Разум в головах региональных законодателей присутствует???
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:37
Чуть ли не каждый третий дом, строение - памятник архитектуры, в т.ч. деревянного зодчества
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:39
В каком городе какой страны видели исторический центр города, застроенный стеклобетонными небоскрёбами?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:40
Ага...а жителей в кошелек или южный город, нефиг засорять центр города своим присутствием
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанов16 мая 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Чуть ли не каждый третий дом, строение - памятник архитектуры, в т.ч. деревянного зодчества
Все равно сожгут.Не будет у нас скоро никакого исторического центра.Желаю чтобы у чинуш вырос на лбу всем известный орган!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Ага...а жителей в кошелек или южный город, нефиг засорять центр города своим присутствием
Кошелев-проект пресижен, а Вы тупы
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев-проект пресижен, а Вы тупы
Базара нет - престижное гетто!!!
Согласны с автором?
олег16 мая 2017, 15:51
Это же Володька Руднев во всём виноват.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев-проект пресижен, а Вы тупы
То-то я смотрю, вся элита срочно распродает свое жилье на просеках, в ладье... и перебирается в постройки с картонными дверями на территории колхоза "Красный пахарь"!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Ага...а жителей в кошелек или южный город, нефиг засорять центр города своим присутствием
А для чего же их строили? Равно ценное жилье. Типа.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Чуть ли не каждый третий дом, строение - памятник архитектуры, в т.ч. деревянного зодчества
В том числе и тот, что изображён на фото.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев-проект пресижен, а Вы тупы
Пресижен, говорите :-D:-D И кем же он пресижен??? Кто ж его так пресидел??? Поведайте нам, несведующим:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев-проект пресижен, а Вы тупы
-))))) Русскую грамоту еще не освоил? Напиши адресок, куда тебе букварь выслать
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:03
Для Самары самое то, у нас не Москва!
И фото прямо в тему, это разваленное гнилое убожество уже всех достало
(говорят в нем у Ленина порвались штаны, поэтому здание получило историческую ценность и оно претендует на наследие ЮНЕСКО, так его не сносят как памятник)

Главный вопрос: откуда возьмут деньги на снос и строительство???
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:05
кругом эконномия.и фальшивых фасадов не надо.магнаты строительные с землёй чиновники с деньгой народ в гетто.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Пресижен, говорите :-D:-D И кем же он пресижен??? Кто ж его так пресидел??? Поведайте нам, несведующим:-D:-D
докапываццо до очепятки - пошло
если училка - то сиськи лучше показывай двоешникам для повышения стремления к вечному, доброму, светлому...
;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
В каком городе какой страны видели исторический центр города, застроенный стеклобетонными небоскрёбами?
В Самаре видел
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Ага...а жителей в кошелек или южный город, нефиг засорять центр города своим присутствием
напалмом жахнуть и нет проблем с ветхим жильем и переселенцами.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
В каком городе какой страны видели исторический центр города, застроенный стеклобетонными небоскрёбами?
Все двушки хотя бы снести ,они аварийными с прошлого века считаются.
Кварталы типа Свободы-Калинина-Вольская полное уродство.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
докапываццо до очепятки - пошло
если училка - то сиськи лучше показывай двоешникам для повышения стремления к вечному, доброму, светлому...
;-)
не нервничай, любезный, очепятки делаешь от неустойчивого психического состояния или нестояния?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
докапываццо до очепятки - пошло
если училка - то сиськи лучше показывай двоешникам для повышения стремления к вечному, доброму, светлому...
;-)
Да были б сиськи, показал бы...тока ....уй имеется, ну и другие сопутствующие к нему причиндалы
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:28
ган****ны а про расширение и без того узких дорог в историческом центре ни слова все только бы продать...
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Да были б сиськи, показал бы...тока ....уй имеется, ну и другие сопутствующие к нему причиндалы
всё ясно. ботан-очкарик-зануда8'-(
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев-проект пресижен, а Вы тупы
Респект тебе! счастливый представитель элитной части населения, проживающей в престижнейшем мкр лучшего города Земли!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
всё ясно. ботан-очкарик-зануда8'-(
Ну ты клоун!!!!!? Чё гадаешь-то?? Мозга не хватит раскрыть сущность обчаюещегося с тобой тролля -)))))
Согласны с автором?
Санёк16 мая 2017, 16:39
Подобный подход обеспечит огромную прибыль только господину Кошелеву. Мы на деле являемся свидетелями того, что бизнесмены в правительстве - это ошибка и горе для населения. К сожалению, в правительстве Самарской области таких большинство, мордовский князёк раздал депутатские кресла и наделил огромными полномочиями всякий мутный сброд, в обмен на лояльность и безоглядную поддержку. Скорее бы это кончлось, и мы вспоминали этот период мордовской анархии как страшный сон.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Подобный подход обеспечит огромную прибыль только господину Кошелеву. Мы на деле являемся свидетелями того, что бизнесмены в правительстве - это ошибка и горе для населения. К сожалению, в правительстве Самарской области таких большинство, мордовский князёк раздал депутатские кресла и наделил огромными полномочиями всякий мутный сброд, в обмен на лояльность и безоглядную поддержку. Скорее бы это кончлось, и мы вспоминали этот период мордовской анархии как страшный сон.
дык ясен пень, застройщикам лишь бы ренту хорошую хапнуть
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 17:06
весь квартал наверное в кошелев уедет- как думает депутат кошелев?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
ган****ны а про расширение и без того узких дорог в историческом центре ни слова все только бы продать...
понатыкают свечей в 17 этажей без парковок и автостоянок так как земля дорогая.а тут и закон о платных парковках пропихнут.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
весь квартал наверное в кошелев уедет- как думает депутат кошелев?
Делов-то, выделит под эту тему пару трехэтажек в Петра Дубраве
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 17:32
... И превратится исторический центр в один большой "кошелев"
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Чуть ли не каждый третий дом, строение - памятник архитектуры, в т.ч. деревянного зодчества
Какое зодчество ?! Гнилушки негодные . Забирай себе домой это зодчество ,под стеклом будешь хранить при строго определённой температуре и в вакууме.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Ага...а жителей в кошелек или южный город, нефиг засорять центр города своим присутствием
В центре стойбища должен жить вождь ,остальные места распределяются согласно социальной иерархии .
Согласны с автором?
Ирина16 мая 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Все двушки хотя бы снести ,они аварийными с прошлого века считаются.
Кварталы типа Свободы-Калинина-Вольская полное уродство.
Эти двушки простоят дольше,чем дома в Кошелеве.В войну строили на совесть, а сейчас на наживу.Никто не хочет покупать квартиры в Кошелеве,а кто уже купил- спешат продать.Посмотрите на Авито-сплошь Кошелев продают,а в двухэтажках не очень и купишь:и цены выше,и предложений меньше.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев-проект пресижен, а Вы тупы
Хрущёвки ПЯТИэтажные снести хотят, а кошелёк ТРЁХэтажки строит. Где престиж?
Согласны с автором?
Фил16 мая 2017, 18:14
А почему бы и нет? Только так и можно избавиться наконец от всех этих полуразрушенных бараков, которые только портят внешний вид города. Вы хотите, чтобы так и остались эти бараки, вперемешку в высотными новыми домами? Не проще ли освободить территорию и застроить новым современным жильём? Надо в будущее смотреть, а не останавливаться на том, что это история и её нужно беречь. Нужно беречь то, что действительно является историческим памятником. Но большинство домов - это не историческая ценность, а позор города, что до сих пор не снесли
Согласны с автором?
Старуха Шапокляк16 мая 2017, 18:35
Надеюсь что вместе с нами из центра города в престижный кошелев с нами переедут и наши городские власти.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Все двушки хотя бы снести ,они аварийными с прошлого века считаются.
Кварталы типа Свободы-Калинина-Вольская полное уродство.
Давайте туда лучше Меркушкина с чиновниками переселим.
Это убожество увидят иностранцы на ЧМ2018.
Согласны с автором?
Галина16 мая 2017, 18:52
Может я для кого и новость большую скажу но у нас по улице Фрунзе дома считающиеся аварийными никто не снес ))) Из них переселили людей на куличики а в домах теперь банки.Фасад покрасили и нормально так существуют.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
из администрации фурсовой?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:52
Ну всё...Дошло и до нас веяние...Правильно говорят, что уж если в Москве плюют на мнение москвичей, то в провинции вообще никто никого спрашивать не будут. Снесут и всё. И переселят куда-нить в ж..пу. Пиз...ец, товарищи, что ещё тут сказать.>-(
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:54
Аборигены гнилой части Самары, почему-то, считают своё гетто "престирными районами".
Идиоты...
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:55
"элитные дома" по версии некоторых дебилов :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы и нет? Только так и можно избавиться наконец от всех этих полуразрушенных бараков, которые только портят внешний вид города. Вы хотите, чтобы так и остались эти бараки, вперемешку в высотными новыми домами? Не проще ли освободить территорию и застроить новым современным жильём? Надо в будущее смотреть, а не останавливаться на том, что это история и её нужно беречь. Нужно беречь то, что действительно является историческим памятником. Но большинство домов - это не историческая ценность, а позор города, что до сих пор не снесли
Собянин или Меркушкин? Перелогиньтесь.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
... И превратится исторический центр в один большой "кошелев"
ужас.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:57
"престижный район" :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты дебил.
Как сообщало ИА REGNUM, в Москве 14 мая прошел масштабный митинг против реновации. Москвичи и жители Подмосковья заявили, что проект сноса пятиэтажек напрямую нарушает права собственников, приведет к крупному транспортному коллапсу и ухудшит и без того напряженную экологическую обстановку в столице и области.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2275552.html
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:59
"престижные дома", по мнению аборигенов гнилого старого города :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 19:59
И у нас будет так же.
"Живые боты Собянина"
http://www.svoboda.org/a/28491180.html
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Вот такое количество людей пришло на митинг против реновации в Москве. Людям есть что терять.
https://
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
"престижный район" :-D
Престижный! А куда жителей этого дома денут? В кошелев на окраину города?>-(
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:04
Как быстро подхватили московскую идею! Откуда ноги растут? Может из одного желания г-на Кошелева застроить весь центр своими холупами? Или из желания застройщиков высоток испоганить всю экоситуацию в центре города? Кому там денег мало?>-(
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Престижный! А куда жителей этого дома денут? В кошелев на окраину города?>-(
Для них счастье - переехать в Кошелев или Южный! Наконец-то узнают, что такое горячая ванна или туалет не на улице! Забудут свои гнилушки как страшный сон!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
Престижный! А куда жителей этого дома денут? В кошелев на окраину города?>-(
"престижный"?!
БУГАГА!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
Для них счастье - переехать в Кошелев или Южный! Наконец-то узнают, что такое горячая ванна или туалет не на улице! Забудут свои гнилушки как страшный сон!
Почему кто-то что-то считает о счастье жителей??? Как обычно никто никого спрашивать не собирается у нас?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Вот такое количество людей пришло на митинг против реновации в Москве. Людям есть что терять.
https://youtu.be/k2fMs3_ApfA
В Москве хоть народ более активный и политически грамотный, не то, что у нас в болоте самарском. Терпилы х..евы.>-(
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Престижный! А куда жителей этого дома денут? В кошелев на окраину города?>-(
А вот еще фото из "престижного района" !
ХА ХА ХА !!!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:10
ХА ХА ХА!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
А вот еще фото из "престижного района" !
ХА ХА ХА !!!
Да никто не спорит, что сносить ветхое жильё надо. И в Москве с этим не спорят, но хорошее дело Хреновацией не назовут. Пусть сносят единичные дома. Отмыв денег в этой программе и всё.>-(
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
В каком городе какой страны видели исторический центр города, застроенный стеклобетонными небоскрёбами?
Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Торонто, Монреаль...
Дело не в том, небоскребами или более низкими сданиями. Необходимо оформлять весь исторический центр в едином архитектурном стиле, притом, достаточно элегантном. А вот что собирается строить господин Кошелев, нужно внимательно изучить. Застраивать старые кварталы безликими бетонными коробками - уродство города и позор!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
ХА ХА ХА!!!
Тупица, смейся дальше. Суть одна. Смотри внимательно митинг в Москве и думай не жопой, а головой.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Торонто, Монреаль...
Дело не в том, небоскребами или более низкими сданиями. Необходимо оформлять весь исторический центр в едином архитектурном стиле, притом, достаточно элегантном. А вот что собирается строить господин Кошелев, нужно внимательно изучить. Застраивать старые кварталы безликими бетонными коробками - уродство города и позор!
НЕ ВЕРИМ НИЧЕМУ УЖЕ!!! После стены меркушкина на площади Славы никакого доверия архитекторам и самому кукушкину нет.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:15
А чего затихли аборигены гнилого района?Я как раз нашёл фото поликлиники из старого города, ПОЛИКЛИНИКИ, Карл!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Торонто, Монреаль...
Дело не в том, небоскребами или более низкими сданиями. Необходимо оформлять весь исторический центр в едином архитектурном стиле, притом, достаточно элегантном. А вот что собирается строить господин Кошелев, нужно внимательно изучить. Застраивать старые кварталы безликими бетонными коробками - уродство города и позор!
ХА ХА ХА!

А вот еще ЭЛЕГАНТНЫЕ дома:
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
НЕ ВЕРИМ НИЧЕМУ УЖЕ!!! После стены меркушкина на площади Славы никакого доверия архитекторам и самому кукушкину нет.
Согласен. Но, тем не менее, нужно что-то делать с аварийным жильем в центре города. Как это делать, учитывая наших чиновников - непонятно, но надо...
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:18
А вот фото поликлиники из Кошелева.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:20
... и еще раз фото из гнилого города :-D
для сравнения
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:21
ЭЛЕГАНТНОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ!
:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
ХА ХА ХА!

А вот еще ЭЛЕГАНТНЫЕ дома:
А причём тут те развалюхи, что стоят там сейчас? Перечитайте мой комментарий ещё раз, повнимательнее ;)
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Но, тем не менее, нужно что-то делать с аварийным жильем в центре города. Как это делать, учитывая наших чиновников - непонятно, но надо...
Придурок, а кто спорит, что надо? Но не кварталами сносить и смотреть надо, что там жителям предлагают. Судя по Москве, ничего хорошего не будет.
Согласны с автором?
Фрося16 мая 2017, 20:49
А я элитка и мой дом элитный и я живу в элитном районе в центре:-P
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:49
эти крысиные трущобы давно надо снести.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Все двушки хотя бы снести ,они аварийными с прошлого века считаются.
Кварталы типа Свободы-Калинина-Вольская полное уродство.
Там сносить , а потом строить не выгодно , не окапится. Только центр выжигать.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну всё...Дошло и до нас веяние...Правильно говорят, что уж если в Москве плюют на мнение москвичей, то в провинции вообще никто никого спрашивать не будут. Снесут и всё. И переселят куда-нить в ж..пу. Пиз...ец, товарищи, что ещё тут сказать.>-(
Слава Богу, хоть понимать это начали!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 20:59
Представил, въезжаю в г. Кошелев (б.Самара) и кругом одни трехэтажные бараки, от Самары сохранились только недостроенный стадион и областная администрация с Паниковским...
Согласны с автором?
Гражданин16 мая 2017, 21:02
"Эта инициатива обсуждалАсь во вторник" - грамотность авторов поражает, ошибки свои хоть бы проверили, прежде чем статью публиковать.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
"Эта инициатива обсуждалАсь во вторник" - грамотность авторов поражает, ошибки свои хоть бы проверили, прежде чем статью публиковать.
грамотных развелось, куда ни плюнь.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Представил, въезжаю в г. Кошелев (б.Самара) и кругом одни трехэтажные бараки, от Самары сохранились только недостроенный стадион и областная администрация с Паниковским...
со стеной плача.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Придурок, а кто спорит, что надо? Но не кварталами сносить и смотреть надо, что там жителям предлагают. Судя по Москве, ничего хорошего не будет.
Судя по всему, именно такие, неуважающие других, как вы, и занимаются всеми этими сносами.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Придурок, а кто спорит, что надо? Но не кварталами сносить и смотреть надо, что там жителям предлагают. Судя по Москве, ничего хорошего не будет.
Если сносят квартал аварийных домов (а такие у нас есть) и производят па их месте комплексную застройку, со всеми детскими садами, школами, парковками и тд., то это куда лучше, чем снос отдельных нескольких домиков и постройка там одной бетонной коробки. Последнее, кстати, называется "точечная застройка", чем у нас и занимаются уже много лет в Самаре.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
Если сносят квартал аварийных домов (а такие у нас есть) и производят па их месте комплексную застройку, со всеми детскими садами, школами, парковками и тд., то это куда лучше, чем снос отдельных нескольких домиков и постройка там одной бетонной коробки. Последнее, кстати, называется "точечная застройка", чем у нас и занимаются уже много лет в Самаре.
Смотрим внимательно видео с митинга в Москве. Изучаем, в чём суть протеста.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
Судя по всему, именно такие, неуважающие других, как вы, и занимаются всеми этими сносами.
это интернет, чучело.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
это интернет, чучело.
Это быдло, козёл!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Смотрим внимательно видео с митинга в Москве. Изучаем, в чём суть протеста.
Причём тут митинг в Москве? Я говорю не о реализации вышеперечисленного, а лишь о концепции. В наших же реалиях, такого никогда не появится.
Согласны с автором?
194516 мая 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
А вот еще фото из "престижного района" !
ХА ХА ХА !!!
Смысл не в том, чтобы людей расселить, а больше нахапать за счет дороговизны земли под строительство,прежде чем ржать, как конь, науичись хоть в чем нибудь разбираться и развивай кругозор.Все равно все загадите.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Причём тут митинг в Москве? Я говорю не о реализации вышеперечисленного, а лишь о концепции. В наших же реалиях, такого никогда не появится.
А что появится в наших реалиях? Смотри на Москву. У нас будет ХУЖЕ,
"Реновация и связанный с ним "равноценный обмен" квартир еще не начались, а вот игры с ценой земли и жилья идут полным ходом."
http://newizv.ru/article/general/16-05-2017/vot-eto-da-rosreestr-obnulil-stoimost-zemli-pod-hruschevkami-794aa2e4-cad6-4e72-8f55-63dba79ecf39
Согласны с автором?
Самарчанка16 мая 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
????8-| Сносить кварталами???? Разум в головах региональных законодателей присутствует???
Скорее всего нет! Да и где их разум и бестыжие зенки были??? У нас разве есть целые кварталы аварийного жилья? Эти им центр города надо освободить перед ЧМ-2018 , чтобы на халяву получить землю! К стенке за такое надо ставить Полный беспредел!>-(
Согласны с автором?
194516 мая 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Смотрим внимательно видео с митинга в Москве. Изучаем, в чём суть протеста.
Суть проекта вытянуть застройщиков и наворовать за счет дороговизны земли, вот в чем суть.А еще суть в популизме, подражательстве вслед за столичным начальством и показухе, видимость создавать, лишь бы не делом заниматься.Жилья на самом деле предостаточно настроили, дома стоят полупустые.И в их подъездах как раз теперь и "суть"
Согласны с автором?
Самарчанка16 мая 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Кошелев-проект пресижен, а Вы тупы
Вот и живите все свое семьёй в этом "престиже", а уж лучше в историческом центре Самары, т.к. здесь родились и выросли наши бабушки, дедушки, родители! А вы пришлые живите в кошельке,южном и т.п.
Согласны с автором?
Самарчанка16 мая 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Все двушки хотя бы снести ,они аварийными с прошлого века считаются.
Кварталы типа Свободы-Калинина-Вольская полное уродство.
[***]
Согласны с автором?
Самарчанка16 мая 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Эти двушки простоят дольше,чем дома в Кошелеве.В войну строили на совесть, а сейчас на наживу.Никто не хочет покупать квартиры в Кошелеве,а кто уже купил- спешат продать.Посмотрите на Авито-сплошь Кошелев продают,а в двухэтажках не очень и купишь:и цены выше,и предложений меньше.
Это точно.Старые деревянные дома, пусть даже и покосившиеся простоят ещё 50-100 лет, в них тепло и уютно,если за ними хозяева ухаживаю. А кщшель-то г... там жить бр-р-р-
Согласны с автором?
Самарчанка16 мая 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы и нет? Только так и можно избавиться наконец от всех этих полуразрушенных бараков, которые только портят внешний вид города. Вы хотите, чтобы так и остались эти бараки, вперемешку в высотными новыми домами? Не проще ли освободить территорию и застроить новым современным жильём? Надо в будущее смотреть, а не останавливаться на том, что это история и её нужно беречь. Нужно беречь то, что действительно является историческим памятником. Но большинство домов - это не историческая ценность, а позор города, что до сих пор не снесли
Лучше снести то уродство,которое понастроили в историческом центре.Особенно монстров из стекла (особенно синего) на пл.Куйбышева и у речного вокзала, а построить красивые более низкой этажности дома,которые вписывались в архитектуру старой Самары.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Ага...а жителей в кошелек или южный город, нефиг засорять центр города своим присутствием
В кошельке хоть коммуникации по проекту сделаны ,а в центре чем дома отапливают и откуда горячая вода?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
Вот и живите все свое семьёй в этом "престиже", а уж лучше в историческом центре Самары, т.к. здесь родились и выросли наши бабушки, дедушки, родители! А вы пришлые живите в кошельке,южном и т.п.
Самарский скрытный шовинизм, во всей красе?
Согласны с автором?
пенсионерка16 мая 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Подобный подход обеспечит огромную прибыль только господину Кошелеву. Мы на деле являемся свидетелями того, что бизнесмены в правительстве - это ошибка и горе для населения. К сожалению, в правительстве Самарской области таких большинство, мордовский князёк раздал депутатские кресла и наделил огромными полномочиями всякий мутный сброд, в обмен на лояльность и безоглядную поддержку. Скорее бы это кончлось, и мы вспоминали этот период мордовской анархии как страшный сон.
Правильно сделал ,а по вашему- надо одних артисточек(как в Думе)? Кошелеву доверяю и уважаю плюс еще -кто строит "Волгарь " . Молодцы.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Подобный подход обеспечит огромную прибыль только господину Кошелеву. Мы на деле являемся свидетелями того, что бизнесмены в правительстве - это ошибка и горе для населения. К сожалению, в правительстве Самарской области таких большинство, мордовский князёк раздал депутатские кресла и наделил огромными полномочиями всякий мутный сброд, в обмен на лояльность и безоглядную поддержку. Скорее бы это кончлось, и мы вспоминали этот период мордовской анархии как страшный сон.
Не забудьте убрать отселенные сараи в квартале : Самарская -Красноармейская _Галактионовская (как мертвый квартал сараев,жуть) . Бульдозер тоскует по работе.
Согласны с автором?
Самарчанка16 мая 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Аборигены гнилой части Самары, почему-то, считают своё гетто "престирными районами".
Идиоты...
А вам надо жить в кошельке вместе с архитекторами такого ЭЛИТНОГО жилья..
Согласны с автором?
Самарчанка16 мая 2017, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
ХА ХА ХА!!!
Вам просто не пришлось лицезреть это здание когда оно было в хорошем состоянии, пока его не подожгли!!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Лучше снести то уродство,которое понастроили в историческом центре.Особенно монстров из стекла (особенно синего) на пл.Куйбышева и у речного вокзала, а построить красивые более низкой этажности дома,которые вписывались в архитектуру старой Самары.
Строить дома малой этажности невыгодно в центре города. Поэтому и проект появился этот вслед за Москвой: всё снести, настроить высоток, получить кучу бабла, а на жителей насрать, пусть переезжают на окраины или живут тут, но без воздуха, в густонаселённом месте.>-(
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2017, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Самарский скрытный шовинизм, во всей красе?
Почему скрытый? Явный! Ну и что?
Согласны с автором?
Житель исторического центра16 мая 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
Для них счастье - переехать в Кошелев или Южный! Наконец-то узнают, что такое горячая ванна или туалет не на улице! Забудут свои гнилушки как страшный сон!
Скольких людей знаю , проживающих в историческом центре, ни от кого не слышал, чтобы горели желанием переехать, переселиться из исторического центра! Вы просто не жили , да и не будете в нём проживать, т.к. нет денежек на покупку даже старого жилья,а про новое и говорить нечего. Вот и беситесь и пишите всякие гадости про историческую Самару! Вы не коренной житель Самары.Если бы были из коренных, то не писали бы гадости и др. не позволяли этого делать.
Согласны с автором?
Житель исторического центра16 мая 2017, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
НЕ ВЕРИМ НИЧЕМУ УЖЕ!!! После стены меркушкина на площади Славы никакого доверия архитекторам и самому кукушкину нет.
Ау, горе архитекторы.Хватит всякой безвкусицей засорять Самару, езжайте в Москву, Питер и т.д.Вот раньше были архитекторы!Они такого г... построить не разрешили бы. А у сегодняшних ручёнки с головой не из того места произрастают, раз такое г... проектируют!
Согласны с автором?
Житель исторического центра16 мая 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
А вот фото поликлиники из Кошелева.
Показуха.....Такие фото есть у каждой фирмы, организации и т.д. Это не показатель....
Согласны с автором?
да все ровно16 мая 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Ага...а жителей в кошелек или южный город, нефиг засорять центр города своим присутствием
братьев коростелевых 215 дом. в ваших ни где не было людей стеной обнесли . они под стеной за едой лазили . хотели жить около волги . ))))))))))))))))))) . на скорой приезжали через день.
Согласны с автором?
Володя16 мая 2017, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
Все двушки хотя бы снести ,они аварийными с прошлого века считаются.
Кварталы типа Свободы-Калинина-Вольская полное уродство.
Приезжайте к нам на 116 километр. Двушечки тут сами разваливаются (стены просто отпадают вместе с окнами). И сносить не надо.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Ты только что проклял себя и свою мать, идиот!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
Скольких людей знаю , проживающих в историческом центре, ни от кого не слышал, чтобы горели желанием переехать, переселиться из исторического центра! Вы просто не жили , да и не будете в нём проживать, т.к. нет денежек на покупку даже старого жилья,а про новое и говорить нечего. Вот и беситесь и пишите всякие гадости про историческую Самару! Вы не коренной житель Самары.Если бы были из коренных, то не писали бы гадости и др. не позволяли этого делать.
Бичи, живущие в завшивленном старом городе, не горят желанием переехать в чистые дома с новыми коммуникациями? Тем хуже для них :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
????8-| Сносить кварталами???? Разум в головах региональных законодателей присутствует???
люди годами живут в этих полуразрушенных домах и ждут, когда какой-нибудь застройщик снесет их дом и выделит им деньги или новую квартиру в не аварийном не ветхом доме!
давно пора! но учесть, конечно, мнение жильцов этих домов и кварталов!
т.е. если есть кто-нибудь, кто против переселения, то пусть живет дальше в своем ветхом жилье до конца своих дней и забудет про переселение. такие люди бывают, кто отказывался неоднократно, цену себе набивал, хотел площади раза в 2 побольше, чем есть - продолжают жить даже в ветхом домишке с туалетом на улице а вокруг их дома небоскребы.
Согласны с автором?
Тоже Житель исторического центра17 мая 2017, 01:04
В ответ на комментарий пользователя
Скольких людей знаю , проживающих в историческом центре, ни от кого не слышал, чтобы горели желанием переехать, переселиться из исторического центра! Вы просто не жили , да и не будете в нём проживать, т.к. нет денежек на покупку даже старого жилья,а про новое и говорить нечего. Вот и беситесь и пишите всякие гадости про историческую Самару! Вы не коренной житель Самары.Если бы были из коренных, то не писали бы гадости и др. не позволяли этого делать.
переехать из центра конечно не хотим! но и жить в ветхом доме, который трясется даже от дождя тоже не хочется. конечно, лучше получить взамен квартиру в многоэтажке в центре города. но после случаев массовых пожаров в самарском районе, я почти каждый день боюсь за себя и своих детей. иногда даже представляю как я буду прыгать и спасать своих детей и близких в случае пожара, особенно если он начнется в моем полностью деревянном подъезде. уж лучше я на окраину перееду, чем жить и бояться, что мои дети сгорят или окажутся под завалами моего дома!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 07:17
В ответ на комментарий пользователя
Престижный! А куда жителей этого дома денут? В кошелев на окраину города?>-(
Ха ха ха! ОНИ И ТАК НА ОКРАИНЕ ЖИВУТ!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 07:45
В старом городе хоть туалеты на улице есть, а у нас в кошельке воды по полгода не бывает, приходится в своем же подъезде гадить.
Согласны с автором?
zloy17 мая 2017, 07:46
А почему не районами? Например в июне снести Кировский,в июле Советский и т.д
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 07:57
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы и нет? Только так и можно избавиться наконец от всех этих полуразрушенных бараков, которые только портят внешний вид города. Вы хотите, чтобы так и остались эти бараки, вперемешку в высотными новыми домами? Не проще ли освободить территорию и застроить новым современным жильём? Надо в будущее смотреть, а не останавливаться на том, что это история и её нужно беречь. Нужно беречь то, что действительно является историческим памятником. Но большинство домов - это не историческая ценность, а позор города, что до сих пор не снесли
Новое жильё по Самарски это многоэтажные бетонные склепы, в которых нет нормальной вентиляции и не более десятка машиномест на парковке возле двадцатипятиэтажки. Есть ещё ряд проблем, которые не решить перепланировкой или заменой изоляции.
Согласны с автором?
Гость17 мая 2017, 08:13
Мне кажется надо объявить для начала о реновации в СМИ.И В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПЛОТНО ГОВОРИТЬ ОБ ЭТО. ЭТО ПЕРВОЕ. ВТОРОЕ - НАЧАТЬ приём ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ ПОМЕНЯТЬ СВОЕ ЖИШЬЕ НА ЛУЧШЕЕ ИЛИ РАССТАТЬСЯ С НИМ ПО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ. И ТРЕТЬЕ - НАЗНАЧИТЬ СРОКИ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАССЕЛЕНИЯ ПОСЛЕ УЛАЖИВПНИЯ ВСЕХ ВОПРОСОВ. СРОК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗ РАСЧЕТА - 3( три) года...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 08:40
В Москве чихнули, у нас пёрнули.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 09:01
Прибыль будет токо для кошелева который и хочет все застроить наверное своими паршивыми домами. Да давайте в конец город разбомбим к чертям.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
В старом городе хоть туалеты на улице есть, а у нас в кошельке воды по полгода не бывает, приходится в своем же подъезде гадить.
Это что! А вот у нас в историческом центре деревянные сортиры на улице. Зимой их снегом заваливает, а еще мороз! Поэтому мы в туалет ходим прямо на пол в наших деревянных домах. Весной эти кучки отскребаем и выбрасываем в окна. Ну а как иначе?!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
Бичи, живущие в завшивленном старом городе, не горят желанием переехать в чистые дома с новыми коммуникациями? Тем хуже для них :-D
Над твоими новыми домами вся страна уже смеётся! Над этим фото угорают в твиттере и ужасаются, что в Самаре как в гетто.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Над твоими новыми домами вся страна уже смеётся! Над этим фото угорают в твиттере и ужасаются, что в Самаре как в гетто.
Раньше так птицефабрики выглядели
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
люди годами живут в этих полуразрушенных домах и ждут, когда какой-нибудь застройщик снесет их дом и выделит им деньги или новую квартиру в не аварийном не ветхом доме!
давно пора! но учесть, конечно, мнение жильцов этих домов и кварталов!
т.е. если есть кто-нибудь, кто против переселения, то пусть живет дальше в своем ветхом жилье до конца своих дней и забудет про переселение. такие люди бывают, кто отказывался неоднократно, цену себе набивал, хотел площади раза в 2 побольше, чем есть - продолжают жить даже в ветхом домишке с туалетом на улице а вокруг их дома небоскребы.
Да я хоть счас свою " гнилушку" в городе, могу продать раза в два дороже, чем стоит твой кошелевский рай. И даже подарочными холодильниками и ремонтами ,не придется завлекать покупателя, как это делает плешивый.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Это что! А вот у нас в историческом центре деревянные сортиры на улице. Зимой их снегом заваливает, а еще мороз! Поэтому мы в туалет ходим прямо на пол в наших деревянных домах. Весной эти кучки отскребаем и выбрасываем в окна. Ну а как иначе?!
В старом городе (Садовая/Самарская/Красноармейская)-сараи ,что отселены ,но еще стоят ... Там почти все прописанные -проживали в других местах (одни в коттеджах,др -в квартирах ) ,а здесь -Ожидали ,держали свои золотые метры в сараях. Ожидание - оправдалось(рост инфляции -рост золотых сарайных сантиметров/метров получаемого жилья с ремонтом(а какой-никакой ремонт -Не копеечка и раньше был ,и сейчас....) .Восточная мудрость -уметь выжидать.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
В старом городе хоть туалеты на улице есть, а у нас в кошельке воды по полгода не бывает, приходится в своем же подъезде гадить.
а почему в подъезде ,а не в своей кровати ?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
люди годами живут в этих полуразрушенных домах и ждут, когда какой-нибудь застройщик снесет их дом и выделит им деньги или новую квартиру в не аварийном не ветхом доме!
давно пора! но учесть, конечно, мнение жильцов этих домов и кварталов!
т.е. если есть кто-нибудь, кто против переселения, то пусть живет дальше в своем ветхом жилье до конца своих дней и забудет про переселение. такие люди бывают, кто отказывался неоднократно, цену себе набивал, хотел площади раза в 2 побольше, чем есть - продолжают жить даже в ветхом домишке с туалетом на улице а вокруг их дома небоскребы.
и не забывает поддерживать внешний вид на достойном уровне центра города или просто -улицы
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Хамло. Что бы все твои пожелания вернулись тебе . Совесть потерял ,ищи.
Согласны с автором?
корректир17 мая 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Не забудьте убрать отселенные сараи в квартале : Самарская -Красноармейская _Галактионовская (как мертвый квартал сараев,жуть) . Бульдозер тоскует по работе.
Садовая -Самарская _Красноармейская (5 кварталов) - мертвый квартал
Согласны с автором?
где профи Куйбышева?17 мая 2017, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Если сносят квартал аварийных домов (а такие у нас есть) и производят па их месте комплексную застройку, со всеми детскими садами, школами, парковками и тд., то это куда лучше, чем снос отдельных нескольких домиков и постройка там одной бетонной коробки. Последнее, кстати, называется "точечная застройка", чем у нас и занимаются уже много лет в Самаре.
Правильное высказывание. Полностью раскрывает вопрос квартальной и точечной застройки/сноса . Вставят высокую "свечку" во дворе ,а дороги ,поликлиники,сада /школы -все на предыдущее количество проживающих ,только двор зеленый отнимут у жителей ,да вместо солнца -тень от "свечки". Или - отстроят дома новые ,а нет ни транспорта ,ни соц объектов -люди пока не намучаются -ни у кого не кольнет : что надо об этих благах (для нормального проживания )подумать при проектировании/строительстве квартала/поселка /района . (ведь это было при Соц.,возьмите квартал -"Шипка"-сколько д/садов ,школ ,поликлиника,транспорт - и все продумано,даже парк ,бульвар,дворы.. И не надо смотреть на "чужих" - опыт профи своих мастеров вспомнить и не растерять людей профи (у нас ведь свой строительный и институт ,и техникум ,и дорожный .
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:20
Дадут , мне те же метры, в норм районе, перееду. Если нет, - идите нах, живите сами в своём красном пахаре.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Дадут , мне те же метры, в норм районе, перееду. Если нет, - идите нах, живите сами в своём красном пахаре.
Москвичи назвали главной целью организаторов программы реновации личное обогащение
http://www.interfax.ru/moscow/562666
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Ага...а жителей в кошелек или южный город, нефиг засорять центр города своим присутствием
хорошо если еще в южку , еще как то ближе к городу , но не в кошелек , а снос неугодных будет банальный поджог ... кошелек уже сетится , прибыли будут колоссальные ,, продаст кв в кошельке и купит земли в центре за дарма.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
весь квартал наверное в кошелев уедет- как думает депутат кошелев?
А вы бы хотели в Ладью?))
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Дадут , мне те же метры, в норм районе, перееду. Если нет, - идите нах, живите сами в своём красном пахаре.
Радуйся .что дадут!)Пойди сам купи!!
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
хорошо если еще в южку , еще как то ближе к городу , но не в кошелек , а снос неугодных будет банальный поджог ... кошелек уже сетится , прибыли будут колоссальные ,, продаст кв в кошельке и купит земли в центре за дарма.
У меня на Ленинской жгли, но у меня ещё одна квартира имеется и было где жить.я упёрся и не подписывал им бумажки около года. Никуда не делись купили мне жильё на Пензенской.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
переехать из центра конечно не хотим! но и жить в ветхом доме, который трясется даже от дождя тоже не хочется. конечно, лучше получить взамен квартиру в многоэтажке в центре города. но после случаев массовых пожаров в самарском районе, я почти каждый день боюсь за себя и своих детей. иногда даже представляю как я буду прыгать и спасать своих детей и близких в случае пожара, особенно если он начнется в моем полностью деревянном подъезде. уж лучше я на окраину перееду, чем жить и бояться, что мои дети сгорят или окажутся под завалами моего дома!
А не много хочешь?Бесплатно элитное жилье??))Помечтай.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
А центр на Безымянке??)) Дебил
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Радуйся .что дадут!)Пойди сам купи!!
Хорошо, пусть стоимость моей квартиры, + небольшой мой интерес за хлопоты. И куплю сам в норм районе. А в гетто пусть плешивый проживает! Че дадут , мне не катит.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
А не много хочешь?Бесплатно элитное жилье??))Помечтай.
потому вся рухлять еще и стоит в "центре города" на окраине нашего города, потому что люди ждут, когда их дома снесут, а взамен им элитное жилье дадут в этом же районе и они таким чудесным образом станут владельцами элитного жилья в "центре" города :))) я просто цитирую своих знакомых и родственников, которые так говорят про свое ветхое жилье.
и самое главное, что все называют окраину города центром! Окраину! Не реальный географический центр! А именно окраину
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
потому вся рухлять еще и стоит в "центре города" на окраине нашего города, потому что люди ждут, когда их дома снесут, а взамен им элитное жилье дадут в этом же районе и они таким чудесным образом станут владельцами элитного жилья в "центре" города :))) я просто цитирую своих знакомых и родственников, которые так говорят про свое ветхое жилье.
и самое главное, что все называют окраину города центром! Окраину! Не реальный географический центр! А именно окраину
Да наслаждайтесь своей жизнью в кошельках и южках, кто против? Че вам покоя то наши лачуги в старом городе не дают? Мы на ваши посёлки не заримся.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
потому вся рухлять еще и стоит в "центре города" на окраине нашего города, потому что люди ждут, когда их дома снесут, а взамен им элитное жилье дадут в этом же районе и они таким чудесным образом станут владельцами элитного жилья в "центре" города :))) я просто цитирую своих знакомых и родственников, которые так говорят про свое ветхое жилье.
и самое главное, что все называют окраину города центром! Окраину! Не реальный географический центр! А именно окраину
И че ,что географический центр, не совпадает с реальным центром города? В стране тоже МСК не в географическом центре находится. Однако ни один москвич, не захочет в Томск переехать.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
И че ,что географический центр, не совпадает с реальным центром города? В стране тоже МСК не в географическом центре находится. Однако ни один москвич, не захочет в Томск переехать.
Ты, дебил, понимаешь значение слова "центр"?!
:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
А центр на Безымянке??)) Дебил
У вас т.н. "географический кретинизм". Вам доводилось когда-нибудь видеть карту Самары?
Согласны с автором?
горожанин17 мая 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Раньше так птицефабрики выглядели
а ещё Аушвиц. а Кошелев - наш доморощенный Розенбнрг.
Согласны с автором?
горожанин17 мая 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
И че ,что географический центр, не совпадает с реальным центром города? В стране тоже МСК не в географическом центре находится. Однако ни один москвич, не захочет в Томск переехать.
смотря кем. если губернатором - то с превеликой охотой.
Согласны с автором?
Из большинства17 мая 2017, 16:38
Ну, вообщем, так!!! Тредложение тов. Кошелева правильное! Сносить кварталами, переселять вагонами, кормить отваром из кедровых шишек, собираемых морозоустойчивыми макаками! На вырученные от безпредела средства, купить тов. Кошелеву губозакаточную машину, в качестве премии за гениальное рацпредложение! А если серьезно: Господа депутаты, может уже хватит думать о народе? У Вас от напряжения видимо голова разболелась. Пора отдохнуть, расслабиться, вспомнить, что жизнь одна и на всех ее не хватит! Отдыхайте Господа, отдыхайте!
Согласны с автором?
Галина17 мая 2017, 16:55
старый город - это не только гнилушки и столетние коммуникации, которые, тем не менее, имеют место быть. это культурная среда, с парками, скверами, с театрами, с зелеными зонами. люди едут гулять в старый город - именно гулять, а не таскаться по магазинам. и да, эти гнилушки, что так высокомерно именуют гордые обладатели типовой хатки в спальной девятиэтажке - тоже часть этой среды, они уникальны, они не похожи друг на друга, да, они в ужасном состоянии, но это все же достояние. вы детям своим или друзьям, показывая город, демонстрируете одинаковые стеклопакеты офисных центров или гаражные массивы? пора уже понять - вы в этом городе жить не будете, за всю свою жизнь не накопите на квартиру в многоэтажке на месте "гнилушки", но что самое страшное - за деревянными домами начнут сносить добротные каменные постройки, а один прецедент потянет за собой лавину - и вместо старого города появится обезличенный элитный квартал, перегороженный шлагбаумами и заборами, куда нас, сиволапых, даже не пустят. смотреть нужно не только на метраж и , пардонте, кафельный сортир в жилье - старые дома, старые улицы это история, это атмосфера, это музей под открытым небом, и я не понимаю, каким дураком нужно быть, что бы менять это на новострой, не несущий абсолютно никакой ценности кроме банального удобства для тех, у кого кошелек потолще
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Какое зодчество ?! Гнилушки негодные . Забирай себе домой это зодчество ,под стеклом будешь хранить при строго определённой температуре и в вакууме.
Если тебе,темный ты человек не нужны.это не значит.что никому.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
У вас т.н. "географический кретинизм". Вам доводилось когда-нибудь видеть карту Самары?
Кретинизм у вас.исторический центр города.на то он и исторический и неизменен.Циркулем центры городские не измеряются)
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, пусть стоимость моей квартиры, + небольшой мой интерес за хлопоты. И куплю сам в норм районе. А в гетто пусть плешивый проживает! Че дадут , мне не катит.
А вы считаете.что халупа прилично стоит?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
А вы считаете.что халупа прилично стоит?
Я не считаю я знаю, 1 кв метр, в моём старом доме,на ул С.Разина , стоит в два раза больше, чем 1кв метр в кошелеве, и да, ещё свою нынешнюю квартиру я всегда могу продать, а квартиру в кошелевском бараке, придётся продавать долгие годы, т.к предложения там, опережают спрос на многие десятилетия.
Согласны с автором?
Галина17 мая 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Показуха.....Такие фото есть у каждой фирмы, организации и т.д. Это не показатель....
Посмотрим как будет выглядеть эта красота лет эдак через 10.А так и Потемкинские деревеньки красиво смотрелись.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Кретинизм у вас.исторический центр города.на то он и исторический и неизменен.Циркулем центры городские не измеряются)
Боже, какой идиот...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Я не считаю я знаю, 1 кв метр, в моём старом доме,на ул С.Разина , стоит в два раза больше, чем 1кв метр в кошелеве, и да, ещё свою нынешнюю квартиру я всегда могу продать, а квартиру в кошелевском бараке, придётся продавать долгие годы, т.к предложения там, опережают спрос на многие десятилетия.
Наркоман, чтоли? :-D
В Кошелеве не продаются, ага! Кошелев миллиарды поднял, империю построил, его квартиры распродаются как пирожки, еще дома не построены, а квартиры в них уже проданы. И только тебе что-то мерещится :-D
А твою халупу продать... даже представить трудно, как надо упороться, чтоб захотеть купить твою плесень, провонявшую дореволюционными клопами.:-D
Согласны с автором?
Галина17 мая 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Наркоман, чтоли? :-D
В Кошелеве не продаются, ага! Кошелев миллиарды поднял, империю построил, его квартиры распродаются как пирожки, еще дома не построены, а квартиры в них уже проданы. И только тебе что-то мерещится :-D
А твою халупу продать... даже представить трудно, как надо упороться, чтоб захотеть купить твою плесень, провонявшую дореволюционными клопами.:-D
плесень и гниль легко исправляется ремонтом. расположение у черта на рогах без инфраструктуры, без возможности провести время иначе чем в продуктовых магазинах, церквях или на детских площадках - не исправляется ничем, кроме как личным вертолетом, учитывая нынешние пробки. Кошелев проект - прекрасный бюджетный вариант жилья для молодых, но он определенно не предел мечтаний. если конечно мечта не ограничивается досугом дома у телевизора, и трехчасовой дорогой до работы
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Наркоман, чтоли? :-D
В Кошелеве не продаются, ага! Кошелев миллиарды поднял, империю построил, его квартиры распродаются как пирожки, еще дома не построены, а квартиры в них уже проданы. И только тебе что-то мерещится :-D
А твою халупу продать... даже представить трудно, как надо упороться, чтоб захотеть купить твою плесень, провонявшую дореволюционными клопами.:-D
Умник, при чем тут , сколько плешивый поднял? Загляни на домофонд и сравни количество предложений вторички в " Кошелеве" с количеством предложений вторички в центре. И цены сравни старых домов и кошелевский бараков. Ешьте сами свои "пирожки" а у меня на них изжога:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Умник, при чем тут , сколько плешивый поднял? Загляни на домофонд и сравни количество предложений вторички в " Кошелеве" с количеством предложений вторички в центре. И цены сравни старых домов и кошелевский бараков. Ешьте сами свои "пирожки" а у меня на них изжога:-D
"В центре" - это на Безымянке, чтоли? Так мы не про нее речь ведем.
Если сравнивать Старый город и Кошелев, то разница в коммпредложениях обусловлена как раз высокой ликвидностью новостроек! Люди очень доходным бизнесом занимаются: скупают квартиры еще на стадии проекта, как только объявляются продажи, и продают их намного дороже уже в готовом виде. Никому в голову не приходит пытаться перепродавать гнилушки на старой окраине, потому что это нереально, мертвый груз.
Чтоб понятней было, объясню анaлогией: представь себе рынок аудиоаппаратуры. Люди покупают/продают современные CD и USB проигрыватели, торговля кипит, спросом пользуются и новые аппараты, и б/у. На этом же рынке особняком стоит продавец кассетных магнитофонов :-D К нему никто не подходит, и продавец от скуки делает цену кассетника в два раза выше, чем у проигрывателя - всё равно не продаст, так хоть потешить самолюбие :-D
ЗЫ: я купил себе квартиру в новостройке центре самары (в настоящем, на карте) и меня всё устраивает, мои друзья и знакомые - кто уже купил, кто сейчас покупает, все интересуются жильем, и НИКОМУ из не пришло в голову посмотреть в сторону древних клоповников на вашей окраине, зато двое из знакомых купили жилье в Кошелеве и не жалуются.
Это жизнь. Перестаньте усиpaться за свои вымыслы, принимайте жизнь такой, как она есть, вам сразу станет легче. :-)
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Да я хоть счас свою " гнилушку" в городе, могу продать раза в два дороже, чем стоит твой кошелевский рай. И даже подарочными холодильниками и ремонтами ,не придется завлекать покупателя, как это делает плешивый.
Так почем дрова нынче продаете вы в центре?
Согласны с автором?
Сам себе сам17 мая 2017, 22:01
Уверен, уважаемые горожане, что в этом вопросе Вы не правы.
Город наш - затрапезный имеет вид. Ничего целостного.
Такое вот решение по сносу кварталов - это очень разумно, всё остальное тупо тормозит развитие города.
Я сам , далеко не уважаю существующих захребетников -чиновников всех мастей и калибров.
Закупил бы аэросаней столько-сколько потребуется для освоения Восточной Сибири и отправил бы их туда всех на трудовые подвиги ради России нашей, о которой они так ратуют, будучи подданными зарубежных стран.
Без всякой техники.
Первую технику они бы получили в обмен на картошку по ценам Египта или Краснодарского края.
Но, это так, фантазии.
А ,город наш требует прорыва, иначе так и останется дыродеревней.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
"В центре" - это на Безымянке, чтоли? Так мы не про нее речь ведем.
Если сравнивать Старый город и Кошелев, то разница в коммпредложениях обусловлена как раз высокой ликвидностью новостроек! Люди очень доходным бизнесом занимаются: скупают квартиры еще на стадии проекта, как только объявляются продажи, и продают их намного дороже уже в готовом виде. Никому в голову не приходит пытаться перепродавать гнилушки на старой окраине, потому что это нереально, мертвый груз.
Чтоб понятней было, объясню анaлогией: представь себе рынок аудиоаппаратуры. Люди покупают/продают современные CD и USB проигрыватели, торговля кипит, спросом пользуются и новые аппараты, и б/у. На этом же рынке особняком стоит продавец кассетных магнитофонов :-D К нему никто не подходит, и продавец от скуки делает цену кассетника в два раза выше, чем у проигрывателя - всё равно не продаст, так хоть потешить самолюбие :-D
ЗЫ: я купил себе квартиру в новостройке центре самары (в настоящем, на карте) и меня всё устраивает, мои друзья и знакомые - кто уже купил, кто сейчас покупает, все интересуются жильем, и НИКОМУ из не пришло в голову посмотреть в сторону древних клоповников на вашей окраине, зато двое из знакомых купили жилье в Кошелеве и не жалуются.
Это жизнь. Перестаньте усиpaться за свои вымыслы, принимайте жизнь такой, как она есть, вам сразу станет легче. :-)
Да, конечно, еслиб так было , как ты пишешь , плешивый бы в нагрузку к квартирам в своём гетто, мебель. бы и холодильники не научилась бы.... Никому там ничего потом не продашь, и никогда потом ,не выберешь из этого кошелевский гетто.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Уверен, уважаемые горожане, что в этом вопросе Вы не правы.
Город наш - затрапезный имеет вид. Ничего целостного.
Такое вот решение по сносу кварталов - это очень разумно, всё остальное тупо тормозит развитие города.
Я сам , далеко не уважаю существующих захребетников -чиновников всех мастей и калибров.
Закупил бы аэросаней столько-сколько потребуется для освоения Восточной Сибири и отправил бы их туда всех на трудовые подвиги ради России нашей, о которой они так ратуют, будучи подданными зарубежных стран.
Без всякой техники.
Первую технику они бы получили в обмен на картошку по ценам Египта или Краснодарского края.
Но, это так, фантазии.
А ,город наш требует прорыва, иначе так и останется дыродеревней.
Ты чё решил сагитировать, здесь жителей старого города, чтоб они своими интересами, поступились ради облика Самары и кармана Кошелева? Так это не выйдет. Своя рубашка всегда ближе к телу.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
"В центре" - это на Безымянке, чтоли? Так мы не про нее речь ведем.
Если сравнивать Старый город и Кошелев, то разница в коммпредложениях обусловлена как раз высокой ликвидностью новостроек! Люди очень доходным бизнесом занимаются: скупают квартиры еще на стадии проекта, как только объявляются продажи, и продают их намного дороже уже в готовом виде. Никому в голову не приходит пытаться перепродавать гнилушки на старой окраине, потому что это нереально, мертвый груз.
Чтоб понятней было, объясню анaлогией: представь себе рынок аудиоаппаратуры. Люди покупают/продают современные CD и USB проигрыватели, торговля кипит, спросом пользуются и новые аппараты, и б/у. На этом же рынке особняком стоит продавец кассетных магнитофонов :-D К нему никто не подходит, и продавец от скуки делает цену кассетника в два раза выше, чем у проигрывателя - всё равно не продаст, так хоть потешить самолюбие :-D
ЗЫ: я купил себе квартиру в новостройке центре самары (в настоящем, на карте) и меня всё устраивает, мои друзья и знакомые - кто уже купил, кто сейчас покупает, все интересуются жильем, и НИКОМУ из не пришло в голову посмотреть в сторону древних клоповников на вашей окраине, зато двое из знакомых купили жилье в Кошелеве и не жалуются.
Это жизнь. Перестаньте усиpaться за свои вымыслы, принимайте жизнь такой, как она есть, вам сразу станет легче. :-)
Ну читай карту на досуге, и убеждай себя , что живёшь в " географическом" центре.:-D , а я как жил в культурном, историческом и старом центре, так жить и буду. В шаговой доступности от набережной и Ленинградской .
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну читай карту на досуге, и убеждай себя , что живёшь в " географическом" центре.:-D , а я как жил в культурном, историческом и старом центре, так жить и буду. В шаговой доступности от набережной и Ленинградской .
ты клопов давишь или терпишь?:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
ХА ХА ХА!

А вот еще ЭЛЕГАНТНЫЕ дома:
Да это вообще запанской,там Кошелеву вряд ли что нужно
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
А вот фото поликлиники из Кошелева.
В кошелеве дома из картона
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
ты клопов давишь или терпишь?:-D
Типичное поведение лоха, который уже понял, что его кинули, но будет всем доказывать с пеной у рта, что дурак не он, а все остальные. Ну-ну. Только сегодня был в твоем Кошельке. Жить там... брр, мороз по коже.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 01:16
В ответ на комментарий пользователя
В кошелеве дома из картона
в старом городе дома из картона
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 01:18
В ответ на комментарий пользователя
В кошелеве дома из картона
Сегодня был в Кошелеве. Там уже включили поющий фонтан. Красота!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 07:39
В ответ на комментарий пользователя
"В центре" - это на Безымянке, чтоли? Так мы не про нее речь ведем.
Если сравнивать Старый город и Кошелев, то разница в коммпредложениях обусловлена как раз высокой ликвидностью новостроек! Люди очень доходным бизнесом занимаются: скупают квартиры еще на стадии проекта, как только объявляются продажи, и продают их намного дороже уже в готовом виде. Никому в голову не приходит пытаться перепродавать гнилушки на старой окраине, потому что это нереально, мертвый груз.
Чтоб понятней было, объясню анaлогией: представь себе рынок аудиоаппаратуры. Люди покупают/продают современные CD и USB проигрыватели, торговля кипит, спросом пользуются и новые аппараты, и б/у. На этом же рынке особняком стоит продавец кассетных магнитофонов :-D К нему никто не подходит, и продавец от скуки делает цену кассетника в два раза выше, чем у проигрывателя - всё равно не продаст, так хоть потешить самолюбие :-D
ЗЫ: я купил себе квартиру в новостройке центре самары (в настоящем, на карте) и меня всё устраивает, мои друзья и знакомые - кто уже купил, кто сейчас покупает, все интересуются жильем, и НИКОМУ из не пришло в голову посмотреть в сторону древних клоповников на вашей окраине, зато двое из знакомых купили жилье в Кошелеве и не жалуются.
Это жизнь. Перестаньте усиpaться за свои вымыслы, принимайте жизнь такой, как она есть, вам сразу станет легче. :-)
Уважаемый в своих сравнениях насчет CD и USB вы глубоко ошибаетесь.Квартира на Степана Разина разве что сравнима с гармофоном.Так вот ваши гаджеты на помойке валяются ни кому не нужны.А вот за гармофон истинные ценители могут дать очень хорошие деньги.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 07:50
В ответ на комментарий пользователя
Уверен, уважаемые горожане, что в этом вопросе Вы не правы.
Город наш - затрапезный имеет вид. Ничего целостного.
Такое вот решение по сносу кварталов - это очень разумно, всё остальное тупо тормозит развитие города.
Я сам , далеко не уважаю существующих захребетников -чиновников всех мастей и калибров.
Закупил бы аэросаней столько-сколько потребуется для освоения Восточной Сибири и отправил бы их туда всех на трудовые подвиги ради России нашей, о которой они так ратуют, будучи подданными зарубежных стран.
Без всякой техники.
Первую технику они бы получили в обмен на картошку по ценам Египта или Краснодарского края.
Но, это так, фантазии.
А ,город наш требует прорыва, иначе так и останется дыродеревней.
Родной чот я не одной школы и детсада нового в центре не видел.Земля тут дорогая.По этому тут лепят друг на друге одни многоэтажки.Застройщик из этой земли расчитывает прибыль получить.А от школы кака прибыль.Только место занимать может.Так что все это красивая сказка про новые школы парковки и дет сады с парками в центре.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый в своих сравнениях насчет CD и USB вы глубоко ошибаетесь.Квартира на Степана Разина разве что сравнима с гармофоном.Так вот ваши гаджеты на помойке валяются ни кому не нужны.А вот за гармофон истинные ценители могут дать очень хорошие деньги.
А точно! Ржавый, вышедший из строя ГРАММОФОН! :-D Совершенно верно!
Насчет гаджетов на помойке - вообще не понял. У вас в машине граммофон стоит? А в квартире (даже если это барак на С.Разина) - неужели граммофон слушаете ?!! 8-| 8-| :-D И на работе граммофон у вас стоит? :-D
Насчет "истинных ценителей" тоже неясно. Ценителей ЧЕГО? НЕУЖЕЛИ КАЧЕСТВЕННОГО ЗВУКА?! :-D
Я начинаю думать, что в старом городе выходят какие-то ядовитые подземные газы, иначе как объяснить извращенную логику, а то и полностью измененное сознание аборигенов...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
А точно! Ржавый, вышедший из строя ГРАММОФОН! :-D Совершенно верно!
Насчет гаджетов на помойке - вообще не понял. У вас в машине граммофон стоит? А в квартире (даже если это барак на С.Разина) - неужели граммофон слушаете ?!! 8-| 8-| :-D И на работе граммофон у вас стоит? :-D
Насчет "истинных ценителей" тоже неясно. Ценителей ЧЕГО? НЕУЖЕЛИ КАЧЕСТВЕННОГО ЗВУКА?! :-D
Я начинаю думать, что в старом городе выходят какие-то ядовитые подземные газы, иначе как объяснить извращенную логику, а то и полностью измененное сознание аборигенов...
Да живите в своём Кошельке,и наслаждайтесь, хоть всю жизнь. Мы к вам ваще не ездим если чё, эт вы чей-то все порываетесь нас сносить-расселять, да только мы пободаемся ещё , за лучшие и приемлемые условия с застройщиком. Большинство,из нас, уверен в кошельки и южки не поедет, ТК потом оттуда х.. выберешься, устанешь продавать квартиру в кошельке, любого риэлтора спроси.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:11
Дешевле перенести слово "Центр" в какую-нибудь другую часть Самары, чем рушить исторические полуразрушенные дома, которые сами по себе "забесплатно" могут разрушиться.:-D
Перенесите лучше Центр в Красноглинский не застроенную часть района, в район просек, в Южный город. Это экономически и политически более выгодно.
1) не будет недовольных людей, которые против сноса их ветхого и аварийного жилья, а значит не будет скандала, как в Москве. Причем, я вообще против переселения этих людей.
2) спрос на Южный город/Красноглинский район вырастет, застройка и заселение пойдет еще более активно. Город станет расти еще быстрее.
3) вложений в перенос во много раз меньше и для города, и для застройщиков!
4) пусть остальная часть города тоже поживет в Центре:-D
Перенесите всю администрацию города в новый Центр. Развивайте лучше инфраструктуру в новом центре. Постройте там крупную больницу.
В истории подобных случаев было полно и все они были удачно реализованы.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:45
Я всю жизнь прожил в городе. Поступил в ВУЗ, в котором наверное процентов 10 - это деревенские. Женился я на деревенской, познакомился и пообщался с ее семьей.
И я вам вот что скажу!!!!
Я очень сильно удивлен этому, но со слов моих однокурсников и семьи моей жены, они ржут над городскими!!!))))))))))))))))))))))))) Я забыл, как они нас городских называют. Какое-то там слово необычное. "Камся" вроде. Они считают нас странными и смешными и ставят себя выше горожан, почему-то.
Потом я женился на другой, которая жила в ветхом жилье в центре города и познакомился с ее родителями. И вообще я устроился на работу в центре города. Все мои сотрудники в основном с центра города. Казалось бы жалко людей, которые живут в полуразрушенных домах. Я думаю, что наши городские власти тоже так думают, потому и придумывают как помочь своим же горожанам из ветхих домов.
Прежде чем писать дальше, я скажу, что у меня 3 квартиры. Одну купил (ипотеку давно погасил) и 2 большие достались мне по наследству. Я не с кошелька и не с южного. Жил и живу в обычной многоэтажке в старом районе Самары.
Так вот, я удивлен тому, что люди, живущие в центре города даже в полуразрушенных домах ставят себя выше тех, кто не живет в элитном районе))))))))))))) Прям аналогия с деревенскими!))) Тот факт, что их район - элитный полностью перекрывает тот факт, что их дом полуразрушенный и у некоторых из них даже душа и туалета в доме нет. Как они себе такое внушили?????? Причем, я и мои друзья с моих районов никогда не делили людей из одного города на что-то типа каст, как это делают в деревнях или ветхих кварталах. Я вообще удивлен этим фактам.
А самое интересное, что я когда хожу в гости к теще, то я смотрю по сторонам и стараюсь, чтобы меня не заметили, что я имею какое-то отношение к ее дому. Мне стремно что она запустила дом до уровня сарая. Я абсолютно не претендую на этот дом или часть этого дома. Я даже считаю не нужным моей семье участвовать в дележке ее квартиры в случае ее смерти. Но моя теща считает, что мы ждем ее смерти, чтобы получить ее квартиру в ветхом грязном доме)))))))))))) Она прям убеждена в этом)))))) А еще она меня называет бомжом)))))))))))))) Бомжом, человека с 3 квартирами))))))))))
Вот я вам всем раскрыл секрет! Надеюсь кто-нибудь из властей прочитает мой отзыв и примет это к сведению и хорошенько подумает над этим, прежде чем ломать дома в элитных районах и переселять людей.
Отстаньте вы от жильцов элитных домов! Не нужно им ломать стереотипы!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Дешевле перенести слово "Центр" в какую-нибудь другую часть Самары, чем рушить исторические полуразрушенные дома, которые сами по себе "забесплатно" могут разрушиться.:-D
Перенесите лучше Центр в Красноглинский не застроенную часть района, в район просек, в Южный город. Это экономически и политически более выгодно.
1) не будет недовольных людей, которые против сноса их ветхого и аварийного жилья, а значит не будет скандала, как в Москве. Причем, я вообще против переселения этих людей.
2) спрос на Южный город/Красноглинский район вырастет, застройка и заселение пойдет еще более активно. Город станет расти еще быстрее.
3) вложений в перенос во много раз меньше и для города, и для застройщиков!
4) пусть остальная часть города тоже поживет в Центре:-D
Перенесите всю администрацию города в новый Центр. Развивайте лучше инфраструктуру в новом центре. Постройте там крупную больницу.
В истории подобных случаев было полно и все они были удачно реализованы.
Ты дурачек , чтоль ? в центре земелька дорогая, а в кошелеве она бесплатная, вот плешивый и желает её задарма прихватить, а нас расселить в гетто имени себя , за счёт областного бюджета.А все то че ты написал, на этом он столько не заработает, а значит теряет для него смысл.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:28
Живу в историческом центре.Так вот .Дом царской постройки гараж и небольшой дворик.Да ко всему нужно руки прикладывать обновлять ремонтировать переодически.Но у меня в доме и ванна и туалет и стены в почти метр.Хочу сказать не место красит человека а человек место.И ни какой кшелек и южка мне не упали.
купили там угол ну и живите спокойно и не лезьте ко мне.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурачек , чтоль ? в центре земелька дорогая, а в кошелеве она бесплатная, вот плешивый и желает её задарма прихватить, а нас расселить в гетто имени себя , за счёт областного бюджета.А все то че ты написал, на этом он столько не заработает, а значит теряет для него смысл.
Вас, дебилов, из плесневелого гетто расселить хотят, помочь вам избавиться от гнилушек с клопами.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Дешевле перенести слово "Центр" в какую-нибудь другую часть Самары, чем рушить исторические полуразрушенные дома, которые сами по себе "забесплатно" могут разрушиться.:-D
Перенесите лучше Центр в Красноглинский не застроенную часть района, в район просек, в Южный город. Это экономически и политически более выгодно.
1) не будет недовольных людей, которые против сноса их ветхого и аварийного жилья, а значит не будет скандала, как в Москве. Причем, я вообще против переселения этих людей.
2) спрос на Южный город/Красноглинский район вырастет, застройка и заселение пойдет еще более активно. Город станет расти еще быстрее.
3) вложений в перенос во много раз меньше и для города, и для застройщиков!
4) пусть остальная часть города тоже поживет в Центре:-D
Перенесите всю администрацию города в новый Центр. Развивайте лучше инфраструктуру в новом центре. Постройте там крупную больницу.
В истории подобных случаев было полно и все они были удачно реализованы.
ГЕНИАЛЬНО! Плюсую стоя! Таким образом прогнившая окраина сама развалится и вони оттуда на весь интернет поменьше будет.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Живу в историческом центре.Так вот .Дом царской постройки гараж и небольшой дворик.Да ко всему нужно руки прикладывать обновлять ремонтировать переодически.Но у меня в доме и ванна и туалет и стены в почти метр.Хочу сказать не место красит человека а человек место.И ни какой кшелек и южка мне не упали.
купили там угол ну и живите спокойно и не лезьте ко мне.
У тебя ванна с туалетом есть?
Да ты КОРОЛЬ СТАРОГО ГОРОДА !
:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Вас, дебилов, из плесневелого гетто расселить хотят, помочь вам избавиться от гнилушек с клопами.
Не надо нам вашего счастья, в пробках по пять часов в день стоять , из дома,на работу и обратно. И т.п. Оставьте нас в покое , и ты и плешивый.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Я всю жизнь прожил в городе. Поступил в ВУЗ, в котором наверное процентов 10 - это деревенские. Женился я на деревенской, познакомился и пообщался с ее семьей.
И я вам вот что скажу!!!!
Я очень сильно удивлен этому, но со слов моих однокурсников и семьи моей жены, они ржут над городскими!!!))))))))))))))))))))))))) Я забыл, как они нас городских называют. Какое-то там слово необычное. "Камся" вроде. Они считают нас странными и смешными и ставят себя выше горожан, почему-то.
Потом я женился на другой, которая жила в ветхом жилье в центре города и познакомился с ее родителями. И вообще я устроился на работу в центре города. Все мои сотрудники в основном с центра города. Казалось бы жалко людей, которые живут в полуразрушенных домах. Я думаю, что наши городские власти тоже так думают, потому и придумывают как помочь своим же горожанам из ветхих домов.
Прежде чем писать дальше, я скажу, что у меня 3 квартиры. Одну купил (ипотеку давно погасил) и 2 большие достались мне по наследству. Я не с кошелька и не с южного. Жил и живу в обычной многоэтажке в старом районе Самары.
Так вот, я удивлен тому, что люди, живущие в центре города даже в полуразрушенных домах ставят себя выше тех, кто не живет в элитном районе))))))))))))) Прям аналогия с деревенскими!))) Тот факт, что их район - элитный полностью перекрывает тот факт, что их дом полуразрушенный и у некоторых из них даже душа и туалета в доме нет. Как они себе такое внушили?????? Причем, я и мои друзья с моих районов никогда не делили людей из одного города на что-то типа каст, как это делают в деревнях или ветхих кварталах. Я вообще удивлен этим фактам.
А самое интересное, что я когда хожу в гости к теще, то я смотрю по сторонам и стараюсь, чтобы меня не заметили, что я имею какое-то отношение к ее дому. Мне стремно что она запустила дом до уровня сарая. Я абсолютно не претендую на этот дом или часть этого дома. Я даже считаю не нужным моей семье участвовать в дележке ее квартиры в случае ее смерти. Но моя теща считает, что мы ждем ее смерти, чтобы получить ее квартиру в ветхом грязном доме)))))))))))) Она прям убеждена в этом)))))) А еще она меня называет бомжом)))))))))))))) Бомжом, человека с 3 квартирами))))))))))
Вот я вам всем раскрыл секрет! Надеюсь кто-нибудь из властей прочитает мой отзыв и примет это к сведению и хорошенько подумает над этим, прежде чем ломать дома в элитных районах и переселять людей.
Отстаньте вы от жильцов элитных домов! Не нужно им ломать стереотипы!
Уважаю адекватных людей! Жму тебе руку, парень! Представляю себе, как тебе там трудно среди идиотов
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Не надо нам вашего счастья, в пробках по пять часов в день стоять , из дома,на работу и обратно. И т.п. Оставьте нас в покое , и ты и плешивый.
Хочешь сказать у вас там работа есть и к вам кто-то ездит работать?!
Школоло - фантазёр :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурачек , чтоль ? в центре земелька дорогая, а в кошелеве она бесплатная, вот плешивый и желает её задарма прихватить, а нас расселить в гетто имени себя , за счёт областного бюджета.А все то че ты написал, на этом он столько не заработает, а значит теряет для него смысл.
Ты дурачок? В центре земля не такая уж и дорогая, на вашей окраине некоторые за свои будки собачьи цену ломят, но "просить-то они могут, да кто ж им даст". Заслуга Кошелева уже в том, что он опустил цены на квартиры до раельного уровня.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:08
Раньше помню нас городские власти ,пытались в " озерный- позорный"' переселить из города, тож "благами" современного эконом жилья соблазнить. Переехать туда подписались одни послушные бараны, можете хоть счас у них спросить как им там живётся, и в чё эти трёхэтажные бараки превратились. Счас вот решили тем же пряником осчастливить только в другом колхозе, " красный пахарь")))) всем как и в прошлый раз ,не соглашаться на эти поселки. Отстаивание свой интерес. Надо застройщику-'купит и в нормальных районах нам жилье, если нет , пусть и дальше своими трехэтажками торгует, подальше от нас.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Раньше помню нас городские власти ,пытались в " озерный- позорный"' переселить из города, тож "благами" современного эконом жилья соблазнить. Переехать туда подписались одни послушные бараны, можете хоть счас у них спросить как им там живётся, и в чё эти трёхэтажные бараки превратились. Счас вот решили тем же пряником осчастливить только в другом колхозе, " красный пахарь")))) всем как и в прошлый раз ,не соглашаться на эти поселки. Отстаивание свой интерес. Надо застройщику-'купит и в нормальных районах нам жилье, если нет , пусть и дальше своими трехэтажками торгует, подальше от нас.
Владелец гнилого барака назвал бараком новый коттедж! ХА ХА ХА!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Владелец гнилого барака назвал бараком новый коттедж! ХА ХА ХА!!!
Живите в своих новых котеджах, в поселках типа "позорный", мы на их сносе не настаиваем. И дайте нам спокойно жить в своих старых домах. Мыж вас не принуждаем к нам сюда переезжать. Че вы то нам свои посёлки навязываете?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурачок? В центре земля не такая уж и дорогая, на вашей окраине некоторые за свои будки собачьи цену ломят, но "просить-то они могут, да кто ж им даст". Заслуга Кошелева уже в том, что он опустил цены на квартиры до раельного уровня.
Мне ваще ссать , че он там опустил- поднял. Я в его гетто никогда не жил , и надеюсь что не придётся.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Мне ваще ссать , че он там опустил- поднял. Я в его гетто никогда не жил , и надеюсь что не придётся.
Ты и живешь в гетто, в гнилом бараке :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Ты и живешь в гетто, в гнилом бараке :-D
Считай как хочешь, тебя сюда переезжать не агитирую, и сам к тебе в красный пахарь, даже по приговору суда не поеду.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы и нет? Только так и можно избавиться наконец от всех этих полуразрушенных бараков, которые только портят внешний вид города. Вы хотите, чтобы так и остались эти бараки, вперемешку в высотными новыми домами? Не проще ли освободить территорию и застроить новым современным жильём? Надо в будущее смотреть, а не останавливаться на том, что это история и её нужно беречь. Нужно беречь то, что действительно является историческим памятником. Но большинство домов - это не историческая ценность, а позор города, что до сих пор не снесли
Раздражает лицемерие.
Мешают им развалюхи в центре))
В центре земля дорогая , там нагрести на этом бабла можно много.
Вы идите на стошке ,в управе посносите ,Дома ЭМО почему целым кварталом не хотите снести? А ну да , их хотят тряпками прикрыть вроде на ЧМ2018 за 30млн. Как мило , надеюсь жители оценят)))
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 23:42
Чего лабуду развезли.И спрашивать никого не нужно- дряхлый дом- значит сносить.Хочет он не хочет.кто должен спрашивать.Есть городские власти .им и решать..
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Чего лабуду развезли.И спрашивать никого не нужно- дряхлый дом- значит сносить.Хочет он не хочет.кто должен спрашивать.Есть городские власти .им и решать..
Право собственности ещё ,пока закреплено в конституции, и мы как владельцы квартир, в этих домах , ещё посудимся за свои интересы. Так же как и было с попыткой переселить нас в посёлок Позорный. Кто судился , никого не сослали.
Согласны с автором?
О19 мая 2017, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Чуть ли не каждый третий дом, строение - памятник архитектуры, в т.ч. деревянного зодчества
Далеко не каждый гнилой сарай - памятник деревянного зодчества.
Снести все старые убогие гнилухи 19-го века , раз не смогли сохранить.
Нет смысла это сохранять - ни эстетической , ни исторической , ни культурной ценности они на сегодня уже не представляют. Только вонь и антисанитария.
Снести. Снести и построить новый центр города, за который не будет стыдно перед гостями города , да и собственными детьми. 21-й век на дворе , а кому-то дороги халупы без водопровода и канализации.
Согласны с автором?
О19 мая 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Право собственности ещё ,пока закреплено в конституции, и мы как владельцы квартир, в этих домах , ещё посудимся за свои интересы. Так же как и было с попыткой переселить нас в посёлок Позорный. Кто судился , никого не сослали.
Признать аварийными и опасными для проживания.
Обязать бы вас - собственников убогих лачуг привести их в приличный , эстетичный вид , чтоб от ваших гнилух мочой и дерьмом не воняло!!!
По центру города пройтись противно ...
Не хотите - марш в Озерный.
Согласны с автором?
О19 мая 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Чего лабуду развезли.И спрашивать никого не нужно- дряхлый дом- значит сносить.Хочет он не хочет.кто должен спрашивать.Есть городские власти .им и решать..
Абсолютно согласен !

Кто любит жить в дерьме - пусть в дерьме и живет. Но не в центре губернского города.
Согласны с автором?
О19 мая 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Живите в своих новых котеджах, в поселках типа "позорный", мы на их сносе не настаиваем. И дайте нам спокойно жить в своих старых домах. Мыж вас не принуждаем к нам сюда переезжать. Че вы то нам свои посёлки навязываете?
Вы портите облик нашего города.
Надо же когда-нибудь властям применить власть , проявить принципиальность и очистить город от этого гнойника под названием "старый фонд" .
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Признать аварийными и опасными для проживания.
Обязать бы вас - собственников убогих лачуг привести их в приличный , эстетичный вид , чтоб от ваших гнилух мочой и дерьмом не воняло!!!
По центру города пройтись противно ...
Не хотите - марш в Озерный.
Счас уже ,собираюсь в Позорный, только шнурки проглажу.:-D Судится будем до талого, как в прошлый раз , когда в Позорный расселить хотели, Нужна земля - учитывайте наши интересы. Существует много законных способов, отказаться от расселения в кошелев, Позорный, южку и им подобные.И суд их обязан учесть, а нет будем обжаловать до верховного. А пока в законную силу не вступило решение - не выселите, а это не один год.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Признать аварийными и опасными для проживания.
Обязать бы вас - собственников убогих лачуг привести их в приличный , эстетичный вид , чтоб от ваших гнилух мочой и дерьмом не воняло!!!
По центру города пройтись противно ...
Не хотите - марш в Озерный.
Мы если ,чё квартплату оплачиваем и капремонт, так что ремонт наших домов, это к администрации вопрос, а все остальное, эт твои влажные мечты.
Согласны с автором?
Гор20 мая 2017, 15:56
Горестная статистика по этому вопросу.
Знать бы сколько людей сожгли и убили за эти квадратные метры в старом городе.
Лучше не знать. Потом кто-то обнародует, из архивов.
Только жители старого города это знают.
Согласны с автором?
Катя21 мая 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Для них счастье - переехать в Кошелев или Южный! Наконец-то узнают, что такое горячая ванна или туалет не на улице! Забудут свои гнилушки как страшный сон!
Уже давно все с туалетами и с ваннами за столько лет. А весь кошелев в плесени, а про Винтай вообще молчимИз центра на окраину, в аварийные дома, а наши дома в центре еще сто лет простоят, потому что построены не из дерьма из которого строят сейчас
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2017, 18:03
А я бы с удовольствием купила и отремонтировала добротный особнячок в центре. Стены толстые. Слышимость вероятно минимальна. Хотя я не жила в таких.. До набережной и театров пешком..
Согласны с автором?
ви21 мая 2017, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
????8-| Сносить кварталами???? Разум в головах региональных законодателей присутствует???
Все мысли только о том, чтобы продать землю за дорого, а расселять мыслей нет, где не покупают жилье, туда и будут заталкивать. Как последние года доживают , надеются, что все сойдет с рук и будут издеваться и издеваться.
Согласны с автором?
ви21 мая 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Абсолютно согласен !

Кто любит жить в дерьме - пусть в дерьме и живет. Но не в центре губернского города.
а в дерьме и плесени новостроек можно значит жить?????????????????
Согласны с автором?
Катя22 мая 2017, 07:01
Еще нам не понятно, если дом признали аварийным, почему мы столько лет платим за ремонт и содержание этого жилья и самое главное Кому???????????????????
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2017, 15:29
Правильно, только ковровые бомбардировки и массовые расстрелы!
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты дебил.
Как сообщало ИА REGNUM, в Москве 14 мая прошел масштабный митинг против реновации. Москвичи и жители Подмосковья заявили, что проект сноса пятиэтажек напрямую нарушает права собственников, приведет к крупному транспортному коллапсу и ухудшит и без того напряженную экологическую обстановку в столице и области.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2275552.html
Точно! Только сегодня уже прошла инфа, что Путину отчитались о 99% согласных с реновацией! Вот так-то , с мнением москвичей данные чиновников не стыкуются( как и во всем остальном)
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Как быстро подхватили московскую идею! Откуда ноги растут? Может из одного желания г-на Кошелева застроить весь центр своими холупами? Или из желания застройщиков высоток испоганить всю экоситуацию в центре города? Кому там денег мало?>-(
Они не подхватывали, они честно признавались, что опыт Москвы может быть распространен на регионы. Вы думаете москвичи зажрались, а нет, они оказались на первой линии обороны конституционного права частной собственности, и протестуют против ограничения права собственности и практически его лишения на основании желания власти города снести пару кварталов не взирая на тех.состояние домов. Вот и законодательную базу федерального значения под это принимают. Посмотрите проект закона на сайте Государственной думы номер 120505-7.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Подобный подход обеспечит огромную прибыль только господину Кошелеву. Мы на деле являемся свидетелями того, что бизнесмены в правительстве - это ошибка и горе для населения. К сожалению, в правительстве Самарской области таких большинство, мордовский князёк раздал депутатские кресла и наделил огромными полномочиями всякий мутный сброд, в обмен на лояльность и безоглядную поддержку. Скорее бы это кончлось, и мы вспоминали этот период мордовской анархии как страшный сон.
ты или школьник или псих! вам псам лишь бы поарать как на майдане! Может при артякове или титове в самаре благодать была?? Впервые Самара начала походить хоть немного на город, а не вонючую деревню! Вас таких неудчаников жаба душит что вы не у кормушки! Пусть воруют, главное чтобы город и страна лучше становились, раньше только воровали и ничего больше!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Они не подхватывали, они честно признавались, что опыт Москвы может быть распространен на регионы. Вы думаете москвичи зажрались, а нет, они оказались на первой линии обороны конституционного права частной собственности, и протестуют против ограничения права собственности и практически его лишения на основании желания власти города снести пару кварталов не взирая на тех.состояние домов. Вот и законодательную базу федерального значения под это принимают. Посмотрите проект закона на сайте Государственной думы номер 120505-7.
пошел ты на ... со своим правом! из-за таких вот бомжей трясущихся над своей трущобой и не дающей снести ее страдаю все остальные, т.к вынуждены жить среди так дорого тебе дерьма!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Право собственности ещё ,пока закреплено в конституции, и мы как владельцы квартир, в этих домах , ещё посудимся за свои интересы. Так же как и было с попыткой переселить нас в посёлок Позорный. Кто судился , никого не сослали.
бульдозерами вас сгребсти всех из центра и дело с концом!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения