Наверх

В Самарской области вырастет плата за капремонт

В Самарской области вырастет плата за капремонт
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Пока минимальный размер взноса составляет 5,45 рублей

В Самарской области с 1 июля 2018 года увеличится взнос за капитальный ремонт домов. Об этом стало известно вчера, 17 мая, на очередном заседании регионального правительства.

Предполагается, что плата за капремонт повысится на 4%. К слову, сейчас минимальный размер взноса составляет 5,45 рублей за квадратный метр для домов до 5 этажей (включительно) и 6,27 рублей для домов выше 5 этажей.

Отметим также, что в апреле правительство Самарской области внесло изменения в сроки проведения капремонта в жилых домах. Так, согласно постановлению, сроки ремонта многих домов в регионе перенесли на десятилетия вперед — примерно на 2040-2050-е года. 

Анастасия Вислогузова, 18.05.2017, 09:55
Тэги: ЖКХ, Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин18 мая 2017, 10:04
Запрещено использовать мат и оскорбления... поэтому сказать нечего
Согласны с автором?
Сергей18 мая 2017, 10:05
Спасибо нашему правительству, что периодически нас радуете повышением цен.
Я вообще считаю что надо всем дружно отказаться платить этот мутный сбор, ведь дураку понятно что эти деньги разворуют.
Согласны с автором?
Сергей18 мая 2017, 10:07
''сроки ремонта многих домов в регионе перенесли на десятилетия вперед — примерно на 2040-2050-е года. ''
ЖЕСТЬ
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:07
С какого х..я я должен платить за то,что может быть сделают через 20лет?!!!совсем уже оху..ли!
Согласны с автором?
амте18 мая 2017, 10:13
я не поленился, и в приведенном приложении нашел свой дом. так вот у него срок ремонта стоит на 2049-2055 года! во-первых я вряд ли доживу, во-вторых я посчитал, что если каждый месяц я плачу 500р, то к 2055 году один лишь я заплачу 234000 рублей, и это всего лишь на ремонт крыши!! %-8%-8 а в доме 100 с лишним квартир! с каждого по тысяче сейчас и можно уж крышу отремонтировать!! %-8
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ваня18 мая 2017, 10:14
Поскольку у пенсионеров в самарское "правительство" "удержало" деньги, положенные по федеральному закону, то очевидно, что взносы на кап. ремонт со стариков следует брать именно с этих удержанных сумм.
Деньги - завтра и стулья - завтра, - это справедливо и логично.
А то действия самарских чиновников все больше смахивают на мошеннические схемы типа мавродиевских: деньги от вас - сегодня, а стулья - когда-нибудь, может быть, или даже не вам...
Ну и повторю неоригинальное, но массово желаемое самарцами: дедушке-мордвину доброго пути к его родной земле и поскорее.
Согласны с автором?
Макс18 мая 2017, 10:17
Просто 3.14 здец, совсем что ли а..ли. Как можно платить за не оказанные услуги и еще пени начислять. Что за государство у нас такое??? Все больше желание уехать другую страну.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
''сроки ремонта многих домов в регионе перенесли на десятилетия вперед — примерно на 2040-2050-е года. ''
ЖЕСТЬ
Я тоже глянул это постановление и нашёл, чтр срок капремонта моего дома отодвинут с 2018 на 2049 г. Никаких взносов платить больше не собираюсь. Мне это зачем? Я столько не проживу.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:23
Да, они все передвинули кроме совсем разваливающихся домов, а их слегка внешне шаманят только, что можно увидетьв старой части города. Посмотрел по адресам, все на 25-30 лет подвинули. А в 45-50 годах концы не найдешь этого фонда.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:29
Один маленький вопрос возник - КТО НИБУДЬ, КОГДА НИБУДЬ НАЙДЕТ УПРАВУ ЗА ЭТИХ БЕССОВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ И ФКР И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ!!! Что же вы делаете??? Любому гражданину понятно, что это самый настоящий грабеж под прикрытием государства!!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:30
Необходим коллективный иск к фонду кап. ремонта как к мошеннической организации за непредоставление заявленных услуг с возвратом всех ранее уплаченных взносов.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:33
Если это налог, то пусть подключают налоговую и признают налогом. если же это плата за услуги, то какие предоплаты и пени могут быть за неоказанные услуги?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
я не поленился, и в приведенном приложении нашел свой дом. так вот у него срок ремонта стоит на 2049-2055 года! во-первых я вряд ли доживу, во-вторых я посчитал, что если каждый месяц я плачу 500р, то к 2055 году один лишь я заплачу 234000 рублей, и это всего лишь на ремонт крыши!! %-8%-8 а в доме 100 с лишним квартир! с каждого по тысяче сейчас и можно уж крышу отремонтировать!! %-8
Вам ещё повезло! Я тоже нашёл свой дом! Так вот! Там нет вообще никакой даты капремонта, хотя дом был построен 40 лет назад!!! Так что ваш хотя бы в 50-е годы сделают! А на наш даже планов ещё нет!!!!>-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:35
А 12 июня будет митинг! Всем надо быть! (!)
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:36
То есть они в одностороннем порядке могут менять и условия и сроки и стоимость этой мифической услуги, а другая сторона может только платить за эти фантазии? А завтра перенесут на 2500 год.
Согласны с автором?
Самки собаки18 мая 2017, 10:37
Ремонт дома в 2053 году, т.е. спустя 35 лет. Мне к тому моменту будет глубоко за 70 и будет абсолютно глубоко фиолетово на капитальный ремонт дома. К тому моменту дому, построенному в 1973 году будет 80 лет, сумма сборов за указанный период превысит 8 миллионов рублей. Вот как раз на два новых круизера кому-то хватит.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
я не поленился, и в приведенном приложении нашел свой дом. так вот у него срок ремонта стоит на 2049-2055 года! во-первых я вряд ли доживу, во-вторых я посчитал, что если каждый месяц я плачу 500р, то к 2055 году один лишь я заплачу 234000 рублей, и это всего лишь на ремонт крыши!! %-8%-8 а в доме 100 с лишним квартир! с каждого по тысяче сейчас и можно уж крышу отремонтировать!! %-8
Это "фонд" добровольных пожертвований он юридически никому и ничего не обязан ремонтировать. Он лишь принимает "добровольные пожертвования" . А то что нас обязывают платить - это мошенничество на гос уровне.
Согласны с автором?
Сергей18 мая 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
А 12 июня будет митинг! Всем надо быть! (!)
Та тут уже не митинговать пора, эта власть уже в наглую обкрадывает народ.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:43
Надо в суд подать на отмену Закона №60-ГД от 21.06.2013 г. Здесь есть юристы?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Надо в суд подать на отмену Закона №60-ГД от 21.06.2013 г. Здесь есть юристы?
Здесь все юристы.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Вам ещё повезло! Я тоже нашёл свой дом! Так вот! Там нет вообще никакой даты капремонта, хотя дом был построен 40 лет назад!!! Так что ваш хотя бы в 50-е годы сделают! А на наш даже планов ещё нет!!!!>-(>-(>-(
Не переживайте, ни ваш ни его дом скорее всего чинить не будут.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:50
Уровень жизни пенсионеров в ближайшее время упадёт на треть, но даже если все российские пенсионеры будут питаться из помоек, они все равно будут голосовать за Путина.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Не переживайте, ни ваш ни его дом скорее всего чинить не будут.
ага, лет через 100 - реновация и всё.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже глянул это постановление и нашёл, чтр срок капремонта моего дома отодвинут с 2018 на 2049 г. Никаких взносов платить больше не собираюсь. Мне это зачем? Я столько не проживу.
Долги переходят по наследству если что
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Здесь все юристы.
Тогда чего орете! Говорю как надо делать! А так ничего не поменяется
Согласны с автором?
Сергей18 мая 2017, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
С какого х..я я должен платить за то,что может быть сделают через 20лет?!!!совсем уже оху..ли!
Может быть сделают а может нет, это переводится так, КОГДА НИБУДЬ, МОЖЕТ БЫТЬ.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:55
Продолжим голосовать за Едро и ВВП?
Согласны с автором?
горожанин18 мая 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Надо в суд подать на отмену Закона №60-ГД от 21.06.2013 г. Здесь есть юристы?
что закон достаточно сырой и до конца не проработанный - это понятно. но никто из комментаторов не предлагает никакой альтернативы кроме как не платить. ну типа пусть дома стоят себе и потихоньку ветшают а как дойдут ло аварийного состояния то их снесут а государство нам новую квартиру даст.
Согласны с автором?
Андрей18 мая 2017, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
что закон достаточно сырой и до конца не проработанный - это понятно. но никто из комментаторов не предлагает никакой альтернативы кроме как не платить. ну типа пусть дома стоят себе и потихоньку ветшают а как дойдут ло аварийного состояния то их снесут а государство нам новую квартиру даст.
Просто надо избавиться от коррупции в сфере ЖКХ, тогда и ежемесячных платежей хватит на все.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:23
Есть только один выход: открывать личный счёт на свой дом!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Долги переходят по наследству если что
Да никак никто ничего ,не взыщет ни с кого. Взнос на капремонт это не долг по квартплате.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:25
ПОНЕСЛОСЬ DЕРЬМО ПО ТРУБАМ!!!
Согласны с автором?
Ремарк18 мая 2017, 11:25
http://zhkhinfo.ru/tarify/kak-vpolne-zakonno-izbezhat-oplaty-kapitalnogo-remonta-v-2016-godu.html
Согласны с автором?
Ремарк18 мая 2017, 11:25
http://zhkhinfo.ru/tarify/kak-vpolne-zakonno-izbezhat-oplaty-kapitalnogo-remonta-v-2016-godu.html
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Есть только один выход: открывать личный счёт на свой дом!
Деньги ушли на стадион:)
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:27
.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:28
.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:31
Закон есть, его по идее надо исполнять. Не платить это выход, ни один суд не признает правильность действий. Квартиру, например, на продашь, или по наследству не передашь, воздействий много на собственника. Только отменить закон! Через суд!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Закон есть, его по идее надо исполнять. Не платить это выход, ни один суд не признает правильность действий. Квартиру, например, на продашь, или по наследству не передашь, воздействий много на собственника. Только отменить закон! Через суд!
Это с долгами по квартплате не продашь, а с долгом по взнозам на капремонт, я в прошлом году вполне продал , и никто с меня ничего не взыскал.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Это с долгами по квартплате не продашь, а с долгом по взнозам на капремонт, я в прошлом году вполне продал , и никто с меня ничего не взыскал.
Я имела ввиду, что если захотят, смогут заставить заплатить долг по капремонту. Давно хочу частный дом!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:44
Правительство в отставку!
За ЕР не голосовать!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
что закон достаточно сырой и до конца не проработанный - это понятно. но никто из комментаторов не предлагает никакой альтернативы кроме как не платить. ну типа пусть дома стоят себе и потихоньку ветшают а как дойдут ло аварийного состояния то их снесут а государство нам новую квартиру даст.
Все началось с приватизации, закон о которой писал Чубайс под диктовку работников ЦРУ.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:46
"Так, согласно постановлению, сроки ремонта многих домов в регионе перенесли на десятилетия вперед — примерно на 2040-2050-е года"

Писец.
Согласны с автором?
!!!18 мая 2017, 11:49
Много ли тут оленей которые платят капремонт? :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Я имела ввиду, что если захотят, смогут заставить заплатить долг по капремонту. Давно хочу частный дом!
Ну вот пусть если хотят , пускай через суд взыскивают. А своими руками этот взнос на благосостояние мордвина , я платить не буду.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Все началось с приватизации, закон о которой писал Чубайс под диктовку работников ЦРУ.
Вова с колей оброками нас обкладывают, а виновато ЦРУ :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:59
А кому отремонтировали дом, тоже должны платить?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
А 12 июня будет митинг! Всем надо быть! (!)
Против капремонта?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Уровень жизни пенсионеров в ближайшее время упадёт на треть, но даже если все российские пенсионеры будут питаться из помоек, они все равно будут голосовать за Путина.
За кого тогда? За Жириновского или за Зюганова?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Продолжим голосовать за Едро и ВВП?
Ну не за Подвального же!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
что закон достаточно сырой и до конца не проработанный - это понятно. но никто из комментаторов не предлагает никакой альтернативы кроме как не платить. ну типа пусть дома стоят себе и потихоньку ветшают а как дойдут ло аварийного состояния то их снесут а государство нам новую квартиру даст.
Они один хрен обветшают, и их снесут, не зависимо от платы за ХАПремонт!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Ну не за Подвального же!
Буду голосовать за Навального, т.к не хочу платить за капремонт Пальмиры.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Буду голосовать за Навального, т.к не хочу платить за капремонт Пальмиры.
Да кто же его до выборов то допустит?
Согласны с автором?
СССР18 мая 2017, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Уровень жизни пенсионеров в ближайшее время упадёт на треть, но даже если все российские пенсионеры будут питаться из помоек, они все равно будут голосовать за Путина.
Кто вам сказал, что пенсионеры за Путина голосуют? Те, чьи, с позволения сказать, дети стали барыгами и делягами, да, они за Путина иначе халявную кормушку потеряют. Остальные пенсионеры ненавидят Путина. Они голосуют за Зюганова или за представителей других партий. Проблема в том, что все эти партии всего лишь успешные проекты КГБ, и предназначены для привлечения голосов избирателей. Все партии сливают голоса избирателей единороссам и Путину, это наглядно показали прошедшие выборы в думу. Вот и складывается впечатление, что у нас все "поддерживают" существующий антинародный режим и его бессменного лидера.
Согласны с автором?
Абориген18 мая 2017, 12:28
Зажрались
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Да кто же его до выборов то допустит?
Будем добиваться, 12 июня вновь выйдем с протестом.
Под лежачий камень портвейн не течёт...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Вова с колей оброками нас обкладывают, а виновато ЦРУ :-D
Так эти проблемы были тогда умышленно или неумышленно заложены. В итоге нигде в мире нет такого количества собственников квартир. А Вова с Колей только пытаются их решить. В мире платят аренду или плату за найм, в которой и текущий и капитальный ремонт и все остальное.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Буду голосовать за Навального, т.к не хочу платить за капремонт Пальмиры.
Я прям так и представляю картину правления Воняльного: Бюджет МО сокращается в 10 раз. МВД сокращается вообще так как сам судимый и брат урка, то не по понятиям мусоров кормить. Крым сразу к каклам, какелы рады. В Севастополе ротация флотов Российского на пендосский, там же вырастают как грибы вражеские системы ПРО, хотя они там уже без надобности, так как всё ЯО будет передано пиндоcpaнцам в первый же день правления Анального. Поднимаются пенсии и зарплаты бюджетников, а так как денег брать неоткуда, включается печатный станок, следом идёт гиперинфляция. Добыча полезных ископаемых, переходит под контроль фашингтонского обкома, добычу леса оставляют семье На$рального. Все довольны! Особенно довольны те, кто призывал голосовать, и голосовал за Подвального, так как у власти теперь не партия воров и жуликов, а самый что ни есть настоящий ВОР!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Все началось с приватизации, закон о которой писал Чубайс под диктовку работников ЦРУ.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Я прям так и представляю картину правления Воняльного: Бюджет МО сокращается в 10 раз. МВД сокращается вообще так как сам судимый и брат урка, то не по понятиям мусоров кормить. Крым сразу к каклам, какелы рады. В Севастополе ротация флотов Российского на пендосский, там же вырастают как грибы вражеские системы ПРО, хотя они там уже без надобности, так как всё ЯО будет передано пиндоcpaнцам в первый же день правления Анального. Поднимаются пенсии и зарплаты бюджетников, а так как денег брать неоткуда, включается печатный станок, следом идёт гиперинфляция. Добыча полезных ископаемых, переходит под контроль фашингтонского обкома, добычу леса оставляют семье На$рального. Все довольны! Особенно довольны те, кто призывал голосовать, и голосовал за Подвального, так как у власти теперь не партия воров и жуликов, а самый что ни есть настоящий ВОР!!!
Нах мне этот Крым, пусть берет кто хочет, я за него оплачивать не вписывался, и когда его прихватили меня никто не спрашивал. Так ,что этим даже не попугивай.
Согласны с автором?
лев18 мая 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Я прям так и представляю картину правления Воняльного: Бюджет МО сокращается в 10 раз. МВД сокращается вообще так как сам судимый и брат урка, то не по понятиям мусоров кормить. Крым сразу к каклам, какелы рады. В Севастополе ротация флотов Российского на пендосский, там же вырастают как грибы вражеские системы ПРО, хотя они там уже без надобности, так как всё ЯО будет передано пиндоcpaнцам в первый же день правления Анального. Поднимаются пенсии и зарплаты бюджетников, а так как денег брать неоткуда, включается печатный станок, следом идёт гиперинфляция. Добыча полезных ископаемых, переходит под контроль фашингтонского обкома, добычу леса оставляют семье На$рального. Все довольны! Особенно довольны те, кто призывал голосовать, и голосовал за Подвального, так как у власти теперь не партия воров и жуликов, а самый что ни есть настоящий ВОР!!!
У Меркушкина за мног ие годы в влксм,кпсс появилась привычка грабить народ прикры ваясь лозунгами. Все с радостью бросились грабить народ с лозун гами хайль меркушкин
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Так эти проблемы были тогда умышленно или неумышленно заложены. В итоге нигде в мире нет такого количества собственников квартир. А Вова с Колей только пытаются их решить. В мире платят аренду или плату за найм, в которой и текущий и капитальный ремонт и все остальное.
Че Коля с Вдовой пытаются решить? Все их попытки оканчиваются покупкой ими дворцов и яхт. Никаким ремонтом даже не пахнет.
Согласны с автором?
Демьян Вредный18 мая 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
За кого тогда? За Жириновского или за Зюганова?
За Ельцина.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:35
Очередное МММ. Похоже? Схема та же.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:37
Что сделало наше правительство и депутаты, чтобы у населения повысились доходы. Что бы они смогли оплачивать все увеличивающиеся траты на жизнь (ЖКХ, ГСМ, питание, одежда, образование, медицина.....)?????
Пока наблюдаются действия власти по введению новых и новых запретов, а также увеличения этих самых трат на жизнь...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:41
Похоже срок очередных ремонтных работ подошел, а денег то уже нет. ушли на возведение дач и покупку машин, вот и сдвинули сроки. вообщем сроки про...ли
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
У Меркушкина за мног ие годы в влксм,кпсс появилась привычка грабить народ прикры ваясь лозунгами. Все с радостью бросились грабить народ с лозун гами хайль меркушкин
Бот, тебя сколько раз надо накуй посылать, чтобы ты пробелы не ставил?
Согласны с автором?
Андрей18 мая 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Я прям так и представляю картину правления Воняльного: Бюджет МО сокращается в 10 раз. МВД сокращается вообще так как сам судимый и брат урка, то не по понятиям мусоров кормить. Крым сразу к каклам, какелы рады. В Севастополе ротация флотов Российского на пендосский, там же вырастают как грибы вражеские системы ПРО, хотя они там уже без надобности, так как всё ЯО будет передано пиндоcpaнцам в первый же день правления Анального. Поднимаются пенсии и зарплаты бюджетников, а так как денег брать неоткуда, включается печатный станок, следом идёт гиперинфляция. Добыча полезных ископаемых, переходит под контроль фашингтонского обкома, добычу леса оставляют семье На$рального. Все довольны! Особенно довольны те, кто призывал голосовать, и голосовал за Подвального, так как у власти теперь не партия воров и жуликов, а самый что ни есть настоящий ВОР!!!
Недалек ты, мой друг, жалко мне тебя.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
За Ельцина.
Откопай сначала
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну анальный когда сдаст родину пиндосам, тогда и разгонят всех!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Только платить меня с чего-то заставляют , за этот вонючий путинский Крым. Пущай Вова свои виоланчельки дербанит и оплачивает если оно иму надо. А я не подписывался.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Буду голосовать за Навального, т.к не хочу платить за капремонт Пальмиры.
Покажи мне пожалуйста предвыборную программу данного кренделя
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Недалек ты, мой друг, жалко мне тебя.
Жалко у пчёлки, "далекий мой друг"!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Только платить меня с чего-то заставляют , за этот вонючий путинский Крым. Пущай Вова свои виоланчельки дербанит и оплачивает если оно иму надо. А я не подписывался.
Поподробнее расскажи как ты платишь за Крым!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Поподробнее расскажи как ты платишь за Крым!
Ежедневно плачу, за этот Крым, оплачивая путинские антисанкции, и ещё налоги от которых путя освободил своих друзей ротенбергов и им подобных, и повесил мне на шею налоговое бремя. И эти сборы на капремонт, непонятно на че потраченные, яркий тому пример.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:07
А если поборы в этот фонд отменят, то нам вернут деньги? Это ведь не частная лавочка, всё должно быть застраховано.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Покажи мне пожалуйста предвыборную программу данного кренделя
Пинка под сраккуу путе с мордвушкой, которые уже не знают как с народа ещё шкуру содрать, этого уже не мало.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
А если поборы в этот фонд отменят, то нам вернут деньги? Это ведь не частная лавочка, всё должно быть застраховано.
Когда это путинская власть кому че, здесь возвращала? Эти только Киргизиям и Зимбабве милиардные долги прощают, а нам давай-давай плати.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Поподробнее расскажи как ты платишь за Крым!
А ты мозги то не ипи
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Ежедневно плачу, за этот Крым, оплачивая путинские антисанкции, и ещё налоги от которых путя освободил своих друзей ротенбергов и им подобных, и повесил мне на шею налоговое бремя. И эти сборы на капремонт, непонятно на че потраченные, яркий тому пример.
Да мля, ты верно подметил, все взносы на капремонт идут на поддержку Крыма:-D А если тебя не устраивает освобождение кого-то от налогов, подавай жалобы в суды, а не трепи тут метлой!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Пинка под сраккуу путе с мордвушкой, которые уже не знают как с народа ещё шкуру содрать, этого уже не мало.
А по существу?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
А ты мозги то не ипи
Сказать то больше нечего......
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Когда это путинская власть кому че, здесь возвращала? Эти только Киргизиям и Зимбабве милиардные долги прощают, а нам давай-давай плати.
Задать вопрос на прямой линии не догадался? Это же слава на всю страну!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Да мля, ты верно подметил, все взносы на капремонт идут на поддержку Крыма:-D А если тебя не устраивает освобождение кого-то от налогов, подавай жалобы в суды, а не трепи тут метлой!
В путинский суд на путю с мордвушкой подавать? :-D результат очевиден.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Задать вопрос на прямой линии не догадался? Это же слава на всю страну!
Я не смотрю пропагандистское тв, и тем паче всякие линии с ботексом, мне лапша 17ти летней свежести, на ушах не нужна.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
В путинский суд на путю с мордвушкой подавать? :-D результат очевиден.
Ну да, о чём это я, спорю со школотой. Других то судов небывает!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Я не смотрю пропагандистское тв, и тем паче всякие линии с ботексом, мне лапша 17ти летней свежести, на ушах не нужна.
Если не смотришь, то с чего ты решил что они пропагандистские? В методичке написали?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, о чём это я, спорю со школотой. Других то судов небывает!
Умудренный опытом, мудрец почтенных лет , "небывает" раздельно пишется.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Умудренный опытом, мудрец почтенных лет , "небывает" раздельно пишется.
Прости Марьиванна, апшибся!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Ты кремлеботик , с темы то не сьезжай.:-D Давай отвечай , с какого х.. , твоя путинская власть, с нас сбор берет непонятно, на чё, и куда мордвин деньги девал, собранные нами ранее:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Покажи мне пожалуйста предвыборную программу данного кренделя
Да нах... кому нужна его программа, тут всё по любви.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Ты кремлеботик , с темы то не сьезжай.:-D Давай отвечай , с какого х.. , твоя путинская власть, с нас сбор берет непонятно, на чё, и куда мордвин деньги девал, собранные нами ранее:-D
Сначала представся чей ты бот, раз уж меня в кремлеботы записал, потом поговорим.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Да, они все передвинули кроме совсем разваливающихся домов, а их слегка внешне шаманят только, что можно увидетьв старой части города. Посмотрел по адресам, все на 25-30 лет подвинули. А в 45-50 годах концы не найдешь этого фонда.
Да там и от домов может ничего не остаться. Стандартным панельным пятиэтажкам на тот момент уже по сотне лет будет.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК18 мая 2017, 16:26
Предлогаю всем дружно взять и отказаться платитьB-|
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Сначала представся чей ты бот, раз уж меня в кремлеботы записал, потом поговорим.
Все? С темы съехал? Так же как и мордвушка с кремлекарликом.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:43
Да ладно, вряд ли он усидит на троне до 18 года. А там новый придет может все и к лучшему пойдет и отменят все платы или хотя бы оставят на прежнем уровне
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, вряд ли он усидит на троне до 18 года. А там новый придет может все и к лучшему пойдет и отменят все платы или хотя бы оставят на прежнем уровне
Сам не уйдет никогда, трон под его задницей надо расшатывать постоянно.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
А кому отремонтировали дом, тоже должны платить?
Конечно, вам ремонт делали и за наш счет тоже. Теперь вы будете платить на наш ремонт.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, вам ремонт делали и за наш счет тоже. Теперь вы будете платить на наш ремонт.
Только нам его теперь никогда не сделают, будут они платить иль нет....
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Один маленький вопрос возник - КТО НИБУДЬ, КОГДА НИБУДЬ НАЙДЕТ УПРАВУ ЗА ЭТИХ БЕССОВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ И ФКР И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ!!! Что же вы делаете??? Любому гражданину понятно, что это самый настоящий грабеж под прикрытием государства!!!!
А зачем икать управу тем, кто в шоколаде ? Все плачут и платят ! Явка на выборы 40%. На митингах 3 человека. Но все хотят ,чтобы пришел добрый дядя и нашел "управу" !
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 18:13
Нашла в списках на капремонт дом, откуда мы в конце 2016 года переехали. В планах должны были в 2014-2015 крышу менять. Естественно, не меняли.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Да никак никто ничего ,не взыщет ни с кого. Взнос на капремонт это не долг по квартплате.
ну да ну да... никак да никто))) наивные люди))) если вы хоть 1 раз по квитанции делаете платеж на кап ремонт то это автоматически означает что вы даете свое согласие,все равно ,что заключение договора.. Еще как взыщут. У меня начальница тоже кудахтала,что не будет платить..после все равно пришлось судиться с организацией,все что смогла сделать это снизить пени/штрафы и все!!! в плане взыскания долгов государство наше более чем работоспособно
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, вряд ли он усидит на троне до 18 года. А там новый придет может все и к лучшему пойдет и отменят все платы или хотя бы оставят на прежнем уровне
кто бы ни пришел налоги у нас еще никогда не отменяли.. один только налог на собственность теперь чего стоит.. с каждым годом его увеличивают и через пару лет будем платить полные 100% от рыночной стоимости жилья..спасибо ВВП это его идея
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, о чём это я, спорю со школотой. Других то судов небывает!
Ты про Божий суд, что ли?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Сто раз уже говорили-не там и не тогда вы собираетесь.
Надо в рабочее время и напротив мерии/думы/кабинета мордвушкина, а лучше к нему домой явится!
Тогда буде хоть какой то эффект, а так... в единственный выходной на задворках...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
кто бы ни пришел налоги у нас еще никогда не отменяли.. один только налог на собственность теперь чего стоит.. с каждым годом его увеличивают и через пару лет будем платить полные 100% от рыночной стоимости жилья..спасибо ВВП это его идея
Он мне не друг и не родственник,
Он мне — заклятый враг, —
Очкастый частный собственник
В больших и малых, самарских, квартирах!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Это с долгами по квартплате не продашь, а с долгом по взнозам на капремонт, я в прошлом году вполне продал , и никто с меня ничего не взыскал.
Я продавала полтора месяца назад. Нотариус без всех квитанций по коммуналке, в том числе за капремонт, отказывалась заверять сделку. И хоть я принципиальный противник этого побора, и не платила ни разу, а пришлось оплатить целиком вместе с начисленными пенями. Отказаться означало не продать квартиру.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Если это налог, то пусть подключают налоговую и признают налогом. если же это плата за услуги, то какие предоплаты и пени могут быть за неоказанные услуги?
Это добровольный взнос. В решении верховного суда рф давалось разъяснение.
Согласны с автором?
горожанка18 мая 2017, 22:49
обдирают нашего брата с этим капремонтом хоть бы кто нибудь нашёлся и разобрались ведь это грабёш на самом деле
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 23:04
Может перенести резиденцию нашего ''умного'' губернатора и всех его министров с просеке куда по дальше. Может тогда перестанут ново-садовую вылизывать и начнут другие дороги чистить. У себя в доме каждую весну капремонт делает а нам аж через 30 лет обещает. Обещенного 3 года ждут. Денег не хватает и драть с народа начинают еще больше. Пенсии себе убавьте и зарплаты поскромнее. Зато выступает я да я ох молодец, Болтун
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 23:13
Мордвишке денег не хватает вот он и очкеет. Итак Мордвушка на волоске весел недавно. Сейчас запорит чемпионат и тюрьма ему. Деньги профуканы на подготовку к чемпионату. Теперь как уж крутиться очко не железно у него)
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 00:59
В ответ на комментарий пользователя
Это добровольный взнос. В решении верховного суда рф давалось разъяснение.
Пруфффффф пжлуйста
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 01:53
Поборы за капремонт противозаконны!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 03:42
В ответ на комментарий пользователя
Уровень жизни пенсионеров в ближайшее время упадёт на треть, но даже если все российские пенсионеры будут питаться из помоек, они все равно будут голосовать за Путина.
Из анализа современного рабочего класса РФ:
Есть одна особенность в российском рабочем классе – довольно значительное количество работающих пенсионеров. Уровень доходов у которых, по сравнению не с пенсионерами, особенно рабочими молодыми, значительно выше за счет получаемой ими пенсии, которая составляет примерно 25 – 40% от их общего дохода. За счет полученных ими ещё в советские времена квартир, домов, садово-огородных земельных участков, предметов домашнего обихода (мебели, посуды и проч.), они уже имеют достаточно сносные бытовые условия, на создание которых им не надо тратить часть своего дохода, как молодым рабочим. Им не надо тратиться на собственное обучение, обеспечение одеждой, питанием, на воспитание и обучение детей, как молодым рабочим, создавшим свои семьи. Они, конечно, помогаю своим детям, но помогают из доходов, полученных по месту работы в течение (условно) 8-ми часового рабочего дня. В то время, как молодым рабочим для удовлетворения этих потребностей приходится искать дополнительные источники доходов в "свободное" от основной работы (дающей основной доход) время.
Имея в качестве дополнительно дохода пенсию, рабочие пенсионеры, прекрасно осознавая конкуренцию на рынке рабочей силы, не склонны менять свое существующее положение, они за "стабильность" своего положения. И страх нарушить эту "стабильность" заставляет их "отговаривать" молодых рабочих от всякой борьбы даже за улучшение своего экономического положения, типа "а что мы можем сделать" и прочее. Прекрасно помня советское прошлое, они в то же время оказались и подвержены антисоветским мифам.
Поэтому они выступают в качестве реакционной силы в самом рабочем классе, наряду с рабочей аристократией.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 06:28
Ребят, по существу... Девятиэтажка, квартира трешка, семья четыре человека... Платим за капремонт 500 р в месяц. Прошлой осенью был ремонт в подъезде. Не подьезде. Площадки керамогранитом, покрасили стены. На первом этаже. Только на первом)))). Я как строитель знаю сколько стоит такой ремонт. Вопрос. Где бабло,моя?)))
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 07:44
У нас в платёжках уже внесена плата за текущий ремонт. Также есть статья содержание дома. Что такое кап ремонт? Доживём ли........
Согласны с автором?
Куйбышевец19 мая 2017, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Ребят, по существу... Девятиэтажка, квартира трешка, семья четыре человека... Платим за капремонт 500 р в месяц. Прошлой осенью был ремонт в подъезде. Не подьезде. Площадки керамогранитом, покрасили стены. На первом этаже. Только на первом)))). Я как строитель знаю сколько стоит такой ремонт. Вопрос. Где бабло,моя?)))
Какой ты строитель, если капитальный ремонт не можешь от текущего отличить?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Есть только один выход: открывать личный счёт на свой дом!
Что это даст?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Ребят, по существу... Девятиэтажка, квартира трешка, семья четыре человека... Платим за капремонт 500 р в месяц. Прошлой осенью был ремонт в подъезде. Не подьезде. Площадки керамогранитом, покрасили стены. На первом этаже. Только на первом)))). Я как строитель знаю сколько стоит такой ремонт. Вопрос. Где бабло,моя?)))
Плата за кап ремонт не с человека, а с площади.. . На 42м 320 рублей тек ремонт и ещё 600 за общедомовые , хотя я там не живу - нет денег на ремонт , оставили без здоровья пенсионерки, да еще плати по 1800 не понятно за что ......
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Ребят, по существу... Девятиэтажка, квартира трешка, семья четыре человека... Платим за капремонт 500 р в месяц. Прошлой осенью был ремонт в подъезде. Не подьезде. Площадки керамогранитом, покрасили стены. На первом этаже. Только на первом)))). Я как строитель знаю сколько стоит такой ремонт. Вопрос. Где бабло,моя?)))
А у кого то вообшэ нововостойка....
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Ребят, по существу... Девятиэтажка, квартира трешка, семья четыре человека... Платим за капремонт 500 р в месяц. Прошлой осенью был ремонт в подъезде. Не подьезде. Площадки керамогранитом, покрасили стены. На первом этаже. Только на первом)))). Я как строитель знаю сколько стоит такой ремонт. Вопрос. Где бабло,моя?)))
Повышение не обоснованное , и так много берут!!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
:-D
Согласны с автором?
володя ктут25 мая 2017, 02:23
[***]
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения