Наверх

В Самаре возле рынка «Норд» бетономешалка сбила двух пешеходов, один из них погиб

В Самаре возле рынка «Норд» бетономешалка сбила двух пешеходов, один из них погиб
16+
Фото: группа "ДТП 163 Самара"
На месте происшествия работают сотрудники ДПС

Сегодня, 18 мая, около часа дня в Самаре на пересечении улицы XXII Партсъезда и Заводского шоссе произошло ДТП со смертельным исходом, сообщает группа «ДТП 163 Самара».

По предварительной информации, водитель КамАЗа-бетономешалки сбил двух женщин, пересекавших дорогу в неположенном месте. В результате одна из них скончалась на месте происшествия, а вторую в тяжелом состоянии госпитализировали в больницу.

В настоящее время на месте ДТП работают сотрудники ДПС. Подробности случившегося устанавливаются. 

Анастасия Вислогузова, 18.05.2017, 14:13
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин18 мая 2017, 14:23
опять блин ! проклятое место ((
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:29
Уберите это гадюшный рынок!!! Там есть СВЕТОФОР, до него идти ЛЕНЬ, с остановки прут, как тараканы через дорогу.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:33
Переходили в НЕПОЛОЖЕННОМ месте!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:35
к сожалению в этой ситуаци виноваты все сами! люди как стадо баранов бегут к трамваю не глядя по сторонам а водятлы зная что там остановка не сбавляют скорость...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:35
!!! сколько еще трупов то надо?? а дпс, знаете чем там занимаются, на другой стороне в сторонке стоят, ловят за неправильный поворот,ремни,тонировку...ну конечно же!!! из-за тонировки все беды! надо провести очередную спецоперацию,задействовать десятки экипажей, но наказать за пленку! А то, что у них под НОСОМ пешеходы бегают, разве, что не задом на перед с повязкой на глазах - это нормально, это не смертельно
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:43
Самые тупенькие пешеходы переходят дорогу на проспекте Ленина, где полицейский пост. Идут всегда никуда не спеша, многие в наушниках и в телефонах что-то набирают, несутся на велосипедах, детишек везут в колясках будто гуляют по парку. Неужели в таком престижном районе нет нормальных людей- пешеходов?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:45
все равно так же будут переться не по переходу. жизнь не научит. жалко водилу если вторая курица выживет предется платить за лечение в любом случае хоть и не виноват. надо как в ОАР закон принять если сбили не на переходе то никакой ответственности а с пешехода возмещение ущерба машине
Согласны с автором?
Мимимишка18 мая 2017, 14:45
Там уже давно пора поставить двух метровый забор с егозой вдоль дороги. Или ДПС поставить что бы ежедневно с 8 до 19 штрафовали бегунов.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК18 мая 2017, 14:48
А я предлогаю Товарищи не убирать рынок а напротив ограничить движение Автотранспорта.Предлогаю для этого выделить для них ночное время а днем должны работать только общественный транспорт и экстренные службы.Город должен быть безопасным для граждан всех социальных групп включая в том числе нас Велосипедистов и Инвалидов колясочниковB-|
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
к сожалению в этой ситуаци виноваты все сами! люди как стадо баранов бегут к трамваю не глядя по сторонам а водятлы зная что там остановка не сбавляют скорость...
За 10 лет вождения ни разу не проезжала этот перекресток с ходу. Где там не снижают скорость? Там вечно стоят!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
За что?
Согласны с автором?
Гражданин18 мая 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
А я предлогаю Товарищи не убирать рынок а напротив ограничить движение Автотранспорта.Предлогаю для этого выделить для них ночное время а днем должны работать только общественный транспорт и экстренные службы.Город должен быть безопасным для граждан всех социальных групп включая в том числе нас Велосипедистов и Инвалидов колясочниковB-|
И где прикажешь ездить грузовикам? Это рабочие улицы, тут одни заводы и автобазы...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
А я предлогаю Товарищи не убирать рынок а напротив ограничить движение Автотранспорта.Предлогаю для этого выделить для них ночное время а днем должны работать только общественный транспорт и экстренные службы.Город должен быть безопасным для граждан всех социальных групп включая в том числе нас Велосипедистов и Инвалидов колясочниковB-|
Вас представителей нетрадиционной социальной группы- велосипедистов в первую очередь нужно правилам учить, что переходы не переезжают верхом на велосипеде, а переходят везя его рядом с собой. А колясочники обычно живут на 5 или 9 этажах и добраться до улицы им в принципе тяжеловато
Согласны с автором?
Анна18 мая 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Самые тупенькие пешеходы переходят дорогу на проспекте Ленина, где полицейский пост. Идут всегда никуда не спеша, многие в наушниках и в телефонах что-то набирают, несутся на велосипедах, детишек везут в колясках будто гуляют по парку. Неужели в таком престижном районе нет нормальных людей- пешеходов?
Живу в этом районе и хожу с коляской по указанному вами переходу. Смело отвечу вам - с коляской хожу медленно, потому что тяжело ее толкать и через пути очень сложно перевезти, у нее 4 колеса на осях и они по-одному через трамвайные рельсы не лезут, только парой. И не думайте, что вы умнее меня и тех о ком пишете.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:53
Небось торопились селёдочку пожрать, накупили рыбки и про всё забыли. Таких совсем не жалко. Водитель тут пострадал, заслуживает компенсации за моральный вред.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом районе и хожу с коляской по указанному вами переходу. Смело отвечу вам - с коляской хожу медленно, потому что тяжело ее толкать и через пути очень сложно перевезти, у нее 4 колеса на осях и они по-одному через трамвайные рельсы не лезут, только парой. И не думайте, что вы умнее меня и тех о ком пишете.
Не про пути речь, а про дорогу, ровную и гладкую.
Согласны с автором?
Гражданин18 мая 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
В чем то он прав
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
За 10 лет вождения ни разу не проезжала этот перекресток с ходу. Где там не снижают скорость? Там вечно стоят!
ну да наверное они сами убились об стоящую в пробке бетономешалку!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом районе и хожу с коляской по указанному вами переходу. Смело отвечу вам - с коляской хожу медленно, потому что тяжело ее толкать и через пути очень сложно перевезти, у нее 4 колеса на осях и они по-одному через трамвайные рельсы не лезут, только парой. И не думайте, что вы умнее меня и тех о ком пишете.
Я умнее. каждый раз пропуская вас- прогуливающихся по пешеходному переходу, сохраняю терпение и выдержку. Наблюдаю за лицами переходящих, которые не выражают никакого интеллекта и мне остаётся только посочувствовать несчастным.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Самые тупенькие пешеходы переходят дорогу на проспекте Ленина, где полицейский пост. Идут всегда никуда не спеша, многие в наушниках и в телефонах что-то набирают, несутся на велосипедах, детишек везут в колясках будто гуляют по парку. Неужели в таком престижном районе нет нормальных людей- пешеходов?
какой то тупенький комментарий. Пешеходы идут в положенном месте и на разрешающий сигнал светофора. Или перед тобой должны разбегаться?
Согласны с автором?
Гражданин18 мая 2017, 15:07
Я думаю нужно больше информировать по телеку про безопастность пересечения проезжей части и т.д. и т.п. В место рекламы... Бабулькам и молодежи будет полезно...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Я умнее. каждый раз пропуская вас- прогуливающихся по пешеходному переходу, сохраняю терпение и выдержку. Наблюдаю за лицами переходящих, которые не выражают никакого интеллекта и мне остаётся только посочувствовать несчастным.
не нужно там ездить, обьезжай! Береги нервную систему.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
За 10 лет вождения ни разу не проезжала этот перекресток с ходу. Где там не снижают скорость? Там вечно стоят!
Значит не в то время ездишь
Согласны с автором?
впр18 мая 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
ну да наверное они сами убились об стоящую в пробке бетономешалку!
Конечно сами. Их водитель даже и не заметил.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом районе и хожу с коляской по указанному вами переходу. Смело отвечу вам - с коляской хожу медленно, потому что тяжело ее толкать и через пути очень сложно перевезти, у нее 4 колеса на осях и они по-одному через трамвайные рельсы не лезут, только парой. И не думайте, что вы умнее меня и тех о ком пишете.
Смелая нашлась. ))) Научись дорогу переходить. Пока ты прогуливаясь переходишь дорогу, автомобилисты ждут тебя чтобы проехать. Головёнкой иногда соображать надо и глазками не только хлопать. но ещё и смотреть. Умная ты наша пешеползочка)))
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
не нужно там ездить, обьезжай! Береги нервную систему.
А не нервный. Мне забавно наблюдать за дураками.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Я умнее. каждый раз пропуская вас- прогуливающихся по пешеходному переходу, сохраняю терпение и выдержку. Наблюдаю за лицами переходящих, которые не выражают никакого интеллекта и мне остаётся только посочувствовать несчастным.
Ты конченый че бред пишешь, обязан пропускать пешеходов на их зеленый свет, стой значит и молчи, как бы красиво они не шли, тебя забыли спросить как кому ходить)) а на красный можешь давить (если только человек не заканчивает маневр-перехода проезжей части)
Кароче клоунские штучки свои брось!) там нормальный перекресток со светофорами
Согласны с автором?
длж18 мая 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
А не нервный. Мне забавно наблюдать за дураками.
ты хам невоспитанный
такой же смертный как и все
Согласны с автором?
злой18 мая 2017, 15:20
Бабулям лень было до пешеходки 20 метров дойти - наперерез ломанулись - и вот итог... Убрать на хрен или хотя бы перенести эту долбанную остановку трамваев оттуда!!! Она там вообще не к месту! Каждый месяц кто нибудь там под колёса кидается! И рынок этот к чертям перенести на более доступную территорию!
Ну или поставить ограждения вдоль всего 22-го прямо до перекрёстка, чтоб бабульки не бегали по проезжей части...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Ты конченый че бред пишешь, обязан пропускать пешеходов на их зеленый свет, стой значит и молчи, как бы красиво они не шли, тебя забыли спросить как кому ходить)) а на красный можешь давить (если только человек не заканчивает маневр-перехода проезжей части)
Кароче клоунские штучки свои брось!) там нормальный перекресток со светофорами
Чё завёлся? Научись сначала переходить как положено, а потом высказывайся.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
ты хам невоспитанный
такой же смертный как и все
Деградированная ?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
ну да наверное они сами убились об стоящую в пробке бетономешалку!
конечно же сами убились
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Я умнее. каждый раз пропуская вас- прогуливающихся по пешеходному переходу, сохраняю терпение и выдержку. Наблюдаю за лицами переходящих, которые не выражают никакого интеллекта и мне остаётся только посочувствовать несчастным.
браво!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
ты хам невоспитанный
такой же смертный как и все
Смерти людям желаешь, не высоко замахнулась ? И тебе Бог дал ребёнка? , раз ты с коляской там гуляешь. Не сладкая жизнь тебе предстоит, милая. Дура ты беспробудная.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Чё завёлся? Научись сначала переходить как положено, а потом высказывайся.
Как положено? – нет такого определения в ПДД

Я только пьяный пешком хожу и лучше нам не встречаться в эти дни
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Как положено? – нет такого определения в ПДД

Я только пьяный пешком хожу и лучше нам не встречаться в эти дни
Там пьяный недавно валялся, не дошёл. Пей меньше.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
А не нервный. Мне забавно наблюдать за дураками.
так наблюдай молча,развлекайся, зачем пишешь тогда.
Согласны с автором?
я18 мая 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
к сожалению в этой ситуаци виноваты все сами! люди как стадо баранов бегут к трамваю не глядя по сторонам а водятлы зная что там остановка не сбавляют скорость...
а на каких основаниях я должен сбавлять скорость? это пешеходный переход? в случае нахождения по близости трамвая-да, соглашусь, а его отсутствии - создание помехи другим участникам движения, приводящей к пробке, ПДД учить надо
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Смелая нашлась. ))) Научись дорогу переходить. Пока ты прогуливаясь переходишь дорогу, автомобилисты ждут тебя чтобы проехать. Головёнкой иногда соображать надо и глазками не только хлопать. но ещё и смотреть. Умная ты наша пешеползочка)))
научись ездить. Пока ты катаешся, пешеходы ждут дорогу перейти.
Головёнкой иногда соображать надо и глазками не только хлопать. но ещё и смотреть.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Уберите это гадюшный рынок!!! Там есть СВЕТОФОР, до него идти ЛЕНЬ, с остановки прут, как тараканы через дорогу.
Рынок-то тут причём???
Согласны с автором?
лл18 мая 2017, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Смерти людям желаешь, не высоко замахнулась ? И тебе Бог дал ребёнка? , раз ты с коляской там гуляешь. Не сладкая жизнь тебе предстоит, милая. Дура ты беспробудная.
дал, дал. И ребёнка , и на ребенка. И коляску, и на коляску. И пешеходный переход и зеленый свет. Как могу так и иду. Не нарушая правил дорожного движения. Я молодая мама и горжусь этим!
Тебя задело , что ты сметный? Так это факт. Все мы смертны.
[***] Хотя не все люди с ограниченными возможностями озлоблены на жизнь. Многие из них достойны уважения.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
!!! сколько еще трупов то надо?? а дпс, знаете чем там занимаются, на другой стороне в сторонке стоят, ловят за неправильный поворот,ремни,тонировку...ну конечно же!!! из-за тонировки все беды! надо провести очередную спецоперацию,задействовать десятки экипажей, но наказать за пленку! А то, что у них под НОСОМ пешеходы бегают, разве, что не задом на перед с повязкой на глазах - это нормально, это не смертельно
Они их тоже ловят и штрафуют. Сам видел несколько раз.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
ну да наверное они сами убились об стоящую в пробке бетономешалку!
Похоже на то. Скоро видео в ютубе появится, глянем..
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Д'Артаньян, ты чтоли? ;))))
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Бабулям лень было до пешеходки 20 метров дойти - наперерез ломанулись - и вот итог... Убрать на хрен или хотя бы перенести эту долбанную остановку трамваев оттуда!!! Она там вообще не к месту! Каждый месяц кто нибудь там под колёса кидается! И рынок этот к чертям перенести на более доступную территорию!
Ну или поставить ограждения вдоль всего 22-го прямо до перекрёстка, чтоб бабульки не бегали по проезжей части...
А как тогда ,позвольте спросить,пройти на трамвайную остановку???
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
А как тогда ,позвольте спросить,пройти на трамвайную остановку???
Перенести её подальше от перекрёстка.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
дал, дал. И ребёнка , и на ребенка. И коляску, и на коляску. И пешеходный переход и зеленый свет. Как могу так и иду. Не нарушая правил дорожного движения. Я молодая мама и горжусь этим!
Тебя задело , что ты сметный? Так это факт. Все мы смертны.
[***]
Хотя не все люди с ограниченными возможностями озлоблены на жизнь. Многие из них достойны уважения.
Умничка!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
а на каких основаниях я должен сбавлять скорость? это пешеходный переход? в случае нахождения по близости трамвая-да, соглашусь, а его отсутствии - создание помехи другим участникам движения, приводящей к пробке, ПДД учить надо
ну так то там трамвайная остановка и вполне возможно они не убедились в безопасности и ломанулись к трамваю но и с водителя никто ответственности не снимал и глаза не завязывал
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
дал, дал. И ребёнка , и на ребенка. И коляску, и на коляску. И пешеходный переход и зеленый свет. Как могу так и иду. Не нарушая правил дорожного движения. Я молодая мама и горжусь этим!
Тебя задело , что ты сметный? Так это факт. Все мы смертны.
[***]
Хотя не все люди с ограниченными возможностями озлоблены на жизнь. Многие из них достойны уважения.
Займись ребенком.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Д'Артаньян, ты чтоли? ;))))
Да, Д'Арутаньян.
Согласны с автором?
Денис18 мая 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
к сожалению в этой ситуаци виноваты все сами! люди как стадо баранов бегут к трамваю не глядя по сторонам а водятлы зная что там остановка не сбавляют скорость...
Виновата, в первую очередь, структура администрации городского округа, которая отвечает за организацию дорожного движения в границах поселения. Никаких значимых работ по оптимизации движения в городе не ведется!
Согласны с автором?
ВАСЯ18 мая 2017, 16:14
Вчера на Каховской-Победе наблюдал ужасающую сцену, переходит Каховскую мамашка с коляской. А там вечером (да и утром) жуть же, что творится, движение очень интенсивное. Так вот эта мамашка, не притормозив,"не повернув головы качан" идёт в это море машин.Я аж остановился в ауте. Ничего, пронесло, перешла она, под визг тормозов, но как же так можно? Ведь она же с коляской! Мозги присутствуют?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
научись ездить. Пока ты катаешся, пешеходы ждут дорогу перейти.
Головёнкой иногда соображать надо и глазками не только хлопать. но ещё и смотреть.
Отсутствие мозга основная причина твоей тупости.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
дал, дал. И ребёнка , и на ребенка. И коляску, и на коляску. И пешеходный переход и зеленый свет. Как могу так и иду. Не нарушая правил дорожного движения. Я молодая мама и горжусь этим!
Тебя задело , что ты сметный? Так это факт. Все мы смертны.
[***]
Хотя не все люди с ограниченными возможностями озлоблены на жизнь. Многие из них достойны уважения.
Сколько же в тебе зла и алчности. Только помни, чем похвалишься без того и останешься. Гордиться надо порядочностью и воспитанием, но тебе об этих человеческих достоинствах и качествах неизвестно, к сожалению.
Согласны с автором?
АлексейП18 мая 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
!!! сколько еще трупов то надо?? а дпс, знаете чем там занимаются, на другой стороне в сторонке стоят, ловят за неправильный поворот,ремни,тонировку...ну конечно же!!! из-за тонировки все беды! надо провести очередную спецоперацию,задействовать десятки экипажей, но наказать за пленку! А то, что у них под НОСОМ пешеходы бегают, разве, что не задом на перед с повязкой на глазах - это нормально, это не смертельно
а то что автобусы высаживают пассажиров не то чтоб хотя бы первом ряду, на остановке, во втором, третьем, а то и на трамвайных путях, Сотрудники ДПС этого тоже не видят.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Займись ребенком.
Молодец, хороший совет! Эти курицы с колясками гуляя по дорогам, подвергают опасности и себя и детей своих. Дорога не для прогулок. Кроме пешеходов есть и автомобилисты. Неуважение пешеходов к тем, кто за рулём очевидно. Уважительно отношусь к инвалидам и престарелым, но мамочки переходящие дорогу в развалочку, это просто быдло какое-то.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:43
Пешеходы должны переходить дорогу в положенном для этого месте, не забывая о других участниках движения. Маленьких детей надо брать на руки. Идти рядом с велосипедом, а не на нём перелетать по пешеходному переходу.
Согласны с автором?
ВАСЯ18 мая 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Пешеходы должны переходить дорогу в положенном для этого месте, не забывая о других участниках движения. Маленьких детей надо брать на руки. Идти рядом с велосипедом, а не на нём перелетать по пешеходному переходу.
Ваши бы слова, да пешеходам в уши...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Сколько же в тебе зла и алчности. Только помни, чем похвалишься без того и останешься. Гордиться надо порядочностью и воспитанием, но тебе об этих человеческих достоинствах и качествах неизвестно, к сожалению.
Вот я сторонний читатель, ничего алчного не заметил в этих строках. Просто ответ на невоспитанный вопрос. Причем довольно неординарный.
Согласны с автором?
Федор18 мая 2017, 17:28
Водитель не виноват, а вот горя хапнет на всю катушку.
К несчастью я очевидец. Три полосы, по левой идет колонна "вояк" - Камазы с высокими тентованными прицепами на жесткой сцепке, я по центру за бетономешалкой, справа колонна легковушек. Встали на "длинный" красный, он там с минуту. Судя по всему сразу как встали трамвай выпустил пассажиров, т.к. между Камазами начали протискиваться люди, между мной и бетономешалкой пролезло пару человек. Всех жалко конечно, но реально то что выше про забор писали это необходимость- бабульки там отмороженные бегают. Загорелся зеленый, бетономешалка проехала пару метров и встала, через пол- минуты водила вылез и вперед ушел. Каюсь успел ему в карму насовать, ушел вправо, спасибо пропустили. Перед "моей" бетономешалкой оказалась вторая. Возле второй стоял водила прислонившись спиной к кабине, лицо реально белое. Перед кабиной (реально лучше бы не видел) бабулька с раздавленной верхней частью тела, вроде по голове проехал. Это пол беды- вторая женщина про которую пишут что тяжелую увезли- получилось что её нижняя половина под бабушкой оказалась, т.е. ноги (возможно таз) раздавлены и она в этой каше лежит. Была в сознании, опиралась на руки. Для понимания- высота окна в кабине на уровне 180мм, рост бабулек редко доходит до 170 (крайне редко), он и не мог увидеть.
Забор там нужен, перенос трамвайной остановки и дорожное покрытие там конечно просто название, пробка перманентная- что мешает поворот на право сделать постоянным не понятно, из-за ям тоже еле ползут, их реально Камазы объезжают, глубина с полметра.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Вот я сторонний читатель, ничего алчного не заметил в этих строках. Просто ответ на невоспитанный вопрос. Причем довольно неординарный.
А ты ещё раз прочитай. Может дойдёт до тебя.
Согласны с автором?
За экологичные перевозки!18 мая 2017, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
А я предлогаю Товарищи не убирать рынок а напротив ограничить движение Автотранспорта.Предлогаю для этого выделить для них ночное время а днем должны работать только общественный транспорт и экстренные службы.Город должен быть безопасным для граждан всех социальных групп включая в том числе нас Велосипедистов и Инвалидов колясочниковB-|
Вот это отличный план! А чтобы не страдали люди от недопоставок продуктов на рынки и в магазины, сырья для этих продуктов на фабрики - обязать каждого велопедедиста делать как минимум 20 ходок по 50 кг утром и столько же вечером. Схема такая: фура в город не заезжает, она выгружается на въезде, а дальше всё добро распределяется и везётся велопедедистами до места назначения. Волонтерство на благо общества, такскыть, до работы и после. И приставить по полиционеру на каждые 20 штук, чтоб налево не возили. И здоровью твоему польза, и воздух в городе чище, и дороги безопаснее!
Согласны с автором?
Гость18 мая 2017, 18:40
да когда же закроют этот рынок??? Люди вы сами кидаетесь под колеса машин особенно бабки, светофор есть, подождите и пройдете нормально, а то бегут, на трамвай видите ли не успевают.... придет другой автобус или там трамвай.... вы сами себя губите и другим жизнь портите -я про водителей.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
!!! сколько еще трупов то надо?? а дпс, знаете чем там занимаются, на другой стороне в сторонке стоят, ловят за неправильный поворот,ремни,тонировку...ну конечно же!!! из-за тонировки все беды! надо провести очередную спецоперацию,задействовать десятки экипажей, но наказать за пленку! А то, что у них под НОСОМ пешеходы бегают, разве, что не задом на перед с повязкой на глазах - это нормально, это не смертельно
пешехода наказать сложнее чем водителя.не у каждого пешехода с собой документы,а вызывать наряд ПС,везти в отдел до выяснения личности,это очень долго и затратно. все гораздо проще,остановка там не нужна,ее перенести нужно.или каким-то образом оградить, так как пешеходы там как стадо баранов прут не гляя.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
А я предлогаю Товарищи не убирать рынок а напротив ограничить движение Автотранспорта.Предлогаю для этого выделить для них ночное время а днем должны работать только общественный транспорт и экстренные службы.Город должен быть безопасным для граждан всех социальных групп включая в том числе нас Велосипедистов и Инвалидов колясочниковB-|
предлОгаю, иди учи русский, за умного прокатишь:-D:-P
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Водитель не виноват, а вот горя хапнет на всю катушку.
К несчастью я очевидец. Три полосы, по левой идет колонна "вояк" - Камазы с высокими тентованными прицепами на жесткой сцепке, я по центру за бетономешалкой, справа колонна легковушек. Встали на "длинный" красный, он там с минуту. Судя по всему сразу как встали трамвай выпустил пассажиров, т.к. между Камазами начали протискиваться люди, между мной и бетономешалкой пролезло пару человек. Всех жалко конечно, но реально то что выше про забор писали это необходимость- бабульки там отмороженные бегают. Загорелся зеленый, бетономешалка проехала пару метров и встала, через пол- минуты водила вылез и вперед ушел. Каюсь успел ему в карму насовать, ушел вправо, спасибо пропустили. Перед "моей" бетономешалкой оказалась вторая. Возле второй стоял водила прислонившись спиной к кабине, лицо реально белое. Перед кабиной (реально лучше бы не видел) бабулька с раздавленной верхней частью тела, вроде по голове проехал. Это пол беды- вторая женщина про которую пишут что тяжелую увезли- получилось что её нижняя половина под бабушкой оказалась, т.е. ноги (возможно таз) раздавлены и она в этой каше лежит. Была в сознании, опиралась на руки. Для понимания- высота окна в кабине на уровне 180мм, рост бабулек редко доходит до 170 (крайне редко), он и не мог увидеть.
Забор там нужен, перенос трамвайной остановки и дорожное покрытие там конечно просто название, пробка перманентная- что мешает поворот на право сделать постоянным не понятно, из-за ям тоже еле ползут, их реально Камазы объезжают, глубина с полметра.
Мясооо
Согласны с автором?
Старый ворчун18 мая 2017, 19:32
Так ведь по ПДД водитель обязан пропустить пассажиров трамвая, разве нет? А если обзор из кабины грузовика ограничен, так поставь ещё одно зеркало! Зачем бабок-то давить??
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Уберите это гадюшный рынок!!! Там есть СВЕТОФОР, до него идти ЛЕНЬ, с остановки прут, как тараканы через дорогу.
Почему сразу убрать?А благоустроить нельзя?А прутся под колеса в основном бабульки пенсионерки,которые приехали на рынок в поисках продуктов подешевле.До светофора им идти не лень,просто даже налегке лишние 10 метров пройти тяжело,а когда еще сумку с продуктами несешь...ДТП с пешеходами там происходят с завидной регулярностью.Все об этом знают,но порядок навести нафиг никому не надо.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Виновата, в первую очередь, структура администрации городского округа, которая отвечает за организацию дорожного движения в границах поселения. Никаких значимых работ по оптимизации движения в городе не ведется!
ведём сбор денег с помощью видеофиксации.
Согласны с автором?
Пиля18 мая 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь по ПДД водитель обязан пропустить пассажиров трамвая, разве нет? А если обзор из кабины грузовика ограничен, так поставь ещё одно зеркало! Зачем бабок-то давить??
И этих зеркал хватает, а вот мозги ещё не приставишь, дебилы они и в африке дЭбилы.
Согласны с автором?
Пиля18 мая 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Водитель не виноват, а вот горя хапнет на всю катушку.
К несчастью я очевидец. Три полосы, по левой идет колонна "вояк" - Камазы с высокими тентованными прицепами на жесткой сцепке, я по центру за бетономешалкой, справа колонна легковушек. Встали на "длинный" красный, он там с минуту. Судя по всему сразу как встали трамвай выпустил пассажиров, т.к. между Камазами начали протискиваться люди, между мной и бетономешалкой пролезло пару человек. Всех жалко конечно, но реально то что выше про забор писали это необходимость- бабульки там отмороженные бегают. Загорелся зеленый, бетономешалка проехала пару метров и встала, через пол- минуты водила вылез и вперед ушел. Каюсь успел ему в карму насовать, ушел вправо, спасибо пропустили. Перед "моей" бетономешалкой оказалась вторая. Возле второй стоял водила прислонившись спиной к кабине, лицо реально белое. Перед кабиной (реально лучше бы не видел) бабулька с раздавленной верхней частью тела, вроде по голове проехал. Это пол беды- вторая женщина про которую пишут что тяжелую увезли- получилось что её нижняя половина под бабушкой оказалась, т.е. ноги (возможно таз) раздавлены и она в этой каше лежит. Была в сознании, опиралась на руки. Для понимания- высота окна в кабине на уровне 180мм, рост бабулек редко доходит до 170 (крайне редко), он и не мог увидеть.
Забор там нужен, перенос трамвайной остановки и дорожное покрытие там конечно просто название, пробка перманентная- что мешает поворот на право сделать постоянным не понятно, из-за ям тоже еле ползут, их реально Камазы объезжают, глубина с полметра.
Пошёл на куй урод. Писуешь здесь свой очередной высер, пиля, когда на заводском сбили, у тя тоже водила не виноват был, быдлячино глупое.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь по ПДД водитель обязан пропустить пассажиров трамвая, разве нет? А если обзор из кабины грузовика ограничен, так поставь ещё одно зеркало! Зачем бабок-то давить??
Точно! Обязаны в любых местах дороги сию секунду встать как вкопанные и пропускать: пассажиров трамвая, водителей Хёндая, пешеходов с жёлтыми и красными колясками, актёров погорелого театра, дам с не менее, чем двумя собачками мелких пород и т.д. Какие ещё "правила" ты сам себе придумал во сне и на реальную ситуацию на дороге распространяешь?:-D
Согласны с автором?
Ю18 мая 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Пешеходы должны переходить дорогу в положенном для этого месте, не забывая о других участниках движения. Маленьких детей надо брать на руки. Идти рядом с велосипедом, а не на нём перелетать по пешеходному переходу.
окей. мне ребенка надо вытащить из коляски, взять на руки и..... чем толкать коляску? если в одну руку дите, другой коляску, я еще медленнее идти буду.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Переходили в НЕПОЛОЖЕННОМ месте!!!!!!!!!
а вы видели в правильном месте переходили или нет? на норде газель останавливает чуть ли ни посредь дороги 124 к примеру выходишь уже на дороге оказываешься а машины прут [***]
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
опять блин ! проклятое место ((
там даже на светофоре переходить опасно они паворачивают и поперли по ногам успеть за 3 секунды уже зеленый пешеходам а всем срать. перелетят пешеходы бляха муха. ДАВАЙТЕ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ДРУГ К ДРУГУ И ДОБРЕЕ, ЛЮДИ!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Молодец, хороший совет! Эти курицы с колясками гуляя по дорогам, подвергают опасности и себя и детей своих. Дорога не для прогулок. Кроме пешеходов есть и автомобилисты. Неуважение пешеходов к тем, кто за рулём очевидно. Уважительно отношусь к инвалидам и престарелым, но мамочки переходящие дорогу в развалочку, это просто быдло какое-то.
НА дороге у многих женщин срабатывает комплекс - " Я ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ - Я ПРИНЦЕССА" , и не ипёт !
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Точно! Обязаны в любых местах дороги сию секунду встать как вкопанные и пропускать: пассажиров трамвая, водителей Хёндая, пешеходов с жёлтыми и красными колясками, актёров погорелого театра, дам с не менее, чем двумя собачками мелких пород и т.д. Какие ещё "правила" ты сам себе придумал во сне и на реальную ситуацию на дороге распространяешь?:-D
В Вашем словесном пассаже нужно заменить Хёндай на Тойота, т.к. это особая каста автолюбителей , которым вместе с а/м продается мешок наглости, венец бессмертия и до. допы , с наличием которых можно не включать поворотники , без поворотников нагло вклиниваться и т.п. , т.е. не считать других автолюбителей за людей. :-)
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
да когда же закроют этот рынок??? Люди вы сами кидаетесь под колеса машин особенно бабки, светофор есть, подождите и пройдете нормально, а то бегут, на трамвай видите ли не успевают.... придет другой автобус или там трамвай.... вы сами себя губите и другим жизнь портите -я про водителей.
Почти каждый раз , как там едешь такая фуйня - бабки с остановки выскакивают из-за машин , а трамвай ещё далеко...
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 01:21
В ответ на комментарий пользователя
Небось торопились селёдочку пожрать, накупили рыбки и про всё забыли. Таких совсем не жалко. Водитель тут пострадал, заслуживает компенсации за моральный вред.
идиот>-(
Согласны с автором?
11119 мая 2017, 01:30
В ответ на комментарий пользователя
все равно так же будут переться не по переходу. жизнь не научит. жалко водилу если вторая курица выживет предется платить за лечение в любом случае хоть и не виноват. надо как в ОАР закон принять если сбили не на переходе то никакой ответственности а с пешехода возмещение ущерба машине
Тогда я буде давить водителей которые так же нарушают правила и переходят на противоположную сторону, потому что лень объезжать или пробка, а надо на ту сторону. Задавил, или наехал , а он мне еще за бампер новый купит пи... :)
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 02:10
Сейчас в наше время видно большегрузов с осторожностью сопровождать надо,контрастируют они резко,появляются редко и очень опасный среди легковушек и прохожих у нас переходы пешеходные очень узкие и почти везде блики и половая аж видимость!Мухаметзянов икрам.казань.
Согласны с автором?
МАША19 мая 2017, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
А не нервный. Мне забавно наблюдать за дураками.
Ну и наблюдай!!!))) я вот наблюдаю....)))
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Отсутствие мозга основная причина твоей тупости.
У тебя мозг так и прет. Поток сознания не остановить.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
там даже на светофоре переходить опасно они паворачивают и поперли по ногам успеть за 3 секунды уже зеленый пешеходам а всем срать. перелетят пешеходы бляха муха. ДАВАЙТЕ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ДРУГ К ДРУГУ И ДОБРЕЕ, ЛЮДИ!!!
Вот поэтому там рынку НЕ МЕСТО!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
С чего ты взял что я торгаш. ))) Я тебе что во сне приснился? Нет! Так буду теперь кажную ночь снится и, рыбой тухлой по твоей наглой морде молотить. гы гы ыыы
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Самые тупенькие пешеходы переходят дорогу на проспекте Ленина, где полицейский пост. Идут всегда никуда не спеша, многие в наушниках и в телефонах что-то набирают, несутся на велосипедах, детишек везут в колясках будто гуляют по парку. Неужели в таком престижном районе нет нормальных людей- пешеходов?
Престижный ? Ты смеёшься ?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
да когда же закроют этот рынок??? Люди вы сами кидаетесь под колеса машин особенно бабки, светофор есть, подождите и пройдете нормально, а то бегут, на трамвай видите ли не успевают.... придет другой автобус или там трамвай.... вы сами себя губите и другим жизнь портите -я про водителей.
Государству, как это ни парадоксально, выгодно... пенсионный фонд то не резиновый. Ещё не в каждом селе дворец пенсионного фонда построен!
Согласны с автором?
Старый ворчун19 мая 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Точно! Обязаны в любых местах дороги сию секунду встать как вкопанные и пропускать: пассажиров трамвая, водителей Хёндая, пешеходов с жёлтыми и красными колясками, актёров погорелого театра, дам с не менее, чем двумя собачками мелких пород и т.д. Какие ещё "правила" ты сам себе придумал во сне и на реальную ситуацию на дороге распространяешь?:-D
Учи ПДД! Вот выдержка: Пункт 14.6. ПДД: Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Согласны с автором?
таня20 мая 2017, 00:18
Рынок,трамваи,автобусы убрать,бабок передавить. Что такое? Все вокруг только и делают,что мешают нам белым людЯм жить и ездить.
Комментарии водятлов - потенциальных убийц. Такой не затормозит.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Я думаю нужно больше информировать по телеку про безопастность пересечения проезжей части и т.д. и т.п. В место рекламы... Бабулькам и молодежи будет полезно...
молодеж более внимательна на дороге . а бабки безмозглые всегда таропятся . и не обращают внимания ни на что . даже на светофорах у них не хватает терпения дождатся зеленый . машин нет . надо бежать ...уроды туполобые...
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
Бабулям лень было до пешеходки 20 метров дойти - наперерез ломанулись - и вот итог... Убрать на хрен или хотя бы перенести эту долбанную остановку трамваев оттуда!!! Она там вообще не к месту! Каждый месяц кто нибудь там под колёса кидается! И рынок этот к чертям перенести на более доступную территорию!
Ну или поставить ограждения вдоль всего 22-го прямо до перекрёстка, чтоб бабульки не бегали по проезжей части...
в городе много ограждений установили ,идиотам они не мешают проходят в доль них по дороге...
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
молодеж более внимательна на дороге . а бабки безмозглые всегда таропятся . и не обращают внимания ни на что . даже на светофорах у них не хватает терпения дождатся зеленый . машин нет . надо бежать ...уроды туполобые...
и ты станешь когда нибудь такой бабушкой или дедушкой
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 14:45
Этот перекресток вообще кошмарный. Нужно перенести выход с Норда и остановку чуть подальше. Там ведь выход как раз где светофор на котором останавливаются большегрузы, там же остановка общественного транспорта. Сколько у бабушек рост дай бог метр с кепкой, а у водителя большегруза? Естественно он ее не заметит. На ютубе видела как бабульки посмотрят на лежащего мертвого человека и дальше идут между машин. А самое интересное что ГИБДД даже не останавливает их. Сколько же еще смертей нужно, чтоб там что то изменилось?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Услуги
Отдых и развлечения