Наверх

Средняя зарплата в Самарской области растет несмотря на экономический спад

Средняя зарплата в Самарской области растет несмотря на экономический спад
16+
Правительство региона отчиталось о превозмогании кризиса

Самарская область продолжает испытывать на себе негативные экономические тенденции, но это не мешает чиновникам пытаться поддерживать уровень жизни граждан. Об этом было заявлено во вторник, 30 мая, на заседании самарской губдумы.

Так, несмотря на кризис рост наблюдается в строительстве и сельском хозяйстве. Средняя зарплата на территории Самарской области в 2016 году составила 28 тыс. рублей, т.е. выросла на 4% по сравнению с 2015 годом. Потребительская инфляция – 105%.

Уровень безработицы достаточно низкий в сравнении с общероссийскими показателями. Регион по этому показателю находится на 7 месте. Тем не менее, если денег до зарплаты не хватает, можно подумать о микро займах онлайн или других источниках дополнительного дохода.

В реальном секторе экономики падает промышленное производство и его индекс составил 98%. Однако, сгладить экономическую стагнацию помогает подготовка к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.

- Сейчас в Самаре ведется грандиозная работа по подготовке к Чемпионату мира, в том числе и дорожные работы. Самый большой их объем придется на этот год, - успокоил самарцев первый вице-губернатор, председатель правительства Самарской области Александр Нефедов.

Напомним, ранее портал progorodsamara.ru сообщал, что самая высокая зарплата в Самарской области составляет 200 тысяч рублей. Известно, что работа с наиболее высокой заработной платой – это должность коммерческого директора компании, которая производит модную одежду. Работодатель готов предложить сотруднику двести тысяч рублей оклада и премии сверх этого. Данное исследование рынка труда Самары и Самарской области провел портал HeadHunter.

При этом, работу с зарплатой от сто тысяч рублей можно найти и в других сферах, в частности, продажи, консалтинг и строительство. На данный момент ресурс располагает 312 вакансиями с данным уровнем оплаты труда.

За должность финансового директора и руководителя розничного бизнеса работодатели Самарской области предлагают зарплату от 150 до 200 тысяч рублей. Еще на большую зарплату может рассчитывать региональный менеджер по продажам: здесь зарплаты могут доходить до 300 тысяч.

Кирилл Каримов, 30.05.2017, 11:49
Тэги: Экономика, Экономический кризис
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин30 мая 2017, 11:54
Да-да-да-да-да-да-да....... тендер на закупку вилок для раздачи гражданам они ещё не объявляли? Пора бы...
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 11:55
при такой высокой средней зарплате предлагаю увеличить взносы за капремонт в 3 раза и ввести налог на содержание администрации
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 11:57
Мордва из облправительства, совсем завралась.Видать квартплату поднять хотят до немерных высот....
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
..или борща...
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:05
это получается чиновники по 280 лямов получают???8-| если средняя по области 28 тыс. ?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:08
Самый большой их объем придетя на этот год, - успокоил самарцев первый

Чё успокаивать-то?!? Дороги где????
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
это получается чиновники по 280 лямов получают???8-| если средняя по области 28 тыс. ?
с учетом того, что большинство жителей области - продавщицы в пятёрочках и охранники с з/п 15 000, то скорее всего Вы правы
Согласны с автором?
Задроткин30 мая 2017, 12:11
Сейчас никто официально страется не офишировать зарплату, чтобы не платить налоги. Даже Колыван и Фурдберг (еврейское отродье). Кто те люди что получают средние 28 т.р. ?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас никто официально страется не офишировать зарплату, чтобы не платить налоги. Даже Колыван и Фурдберг (еврейское отродье). Кто те люди что получают средние 28 т.р. ?
Я, больше даже получаю.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:20
Зарплату уже лет 5 если не больше ,не увеличивали(
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Я, больше даже получаю.
ну ОрёлЪ :-D
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Я, больше даже получаю.
Ну в пресслужбе обладминистрации конечно больше.
Согласны с автором?
Светлана30 мая 2017, 12:28
От злобы скоро полопаетесь тут !!! Нет чтобы спасибо сказать Николаю Ивановичу за заботу, вы тут юродствуете. В других регионах нищета по сравнению с нашим, а у нас зарплаты только и растут.
Согласны с автором?
дедок30 мая 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Я, больше даже получаю.
Каким трудом?
Согласны с автором?
Тссс30 мая 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
при такой высокой средней зарплате предлагаю увеличить взносы за капремонт в 3 раза и ввести налог на содержание администрации
"при такой высокой средней зарплате предлагаю увеличить взносы за капремонт в 3 раза и ввести налог на содержание администрации"

Вы сейчас им зачем подсказываете? Думаете у них наглости не хватит так сделать?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:36
Все логично, бедные умирают, остаются богатые. Скоро Россия вообще выйдет на первое место в мире по средней з-пл., когда останется 10% населения.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Самый большой их объем придетя на этот год, - успокоил самарцев первый

Чё успокаивать-то?!? Дороги где????
Пацаны отвертят нормально !!! Аж)))за самый горизонт поедут отдыхать !!!Народ только будет еле еле сводить концы с концами ,
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну в пресслужбе обладминистрации конечно больше.
Методичку смени тролль!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Каким трудом?
На стройке к ЧМ
Согласны с автором?
Е30 мая 2017, 12:51
Ну если здесь комментирует в основном аудитория, для которой средняя з/п 28 тыс - непомерные деньги, тогда комменты и к другим новостям не удивляют
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Ну если здесь комментирует в основном аудитория, для которой средняя з/п 28 тыс - непомерные деньги, тогда комменты и к другим новостям не удивляют
Умная, да? половина жителей области - деревенские, где и 15 000 мечта, еще вышеуказанные лбы-вахтёры и продавщицы, еще огромное количество "серых" - откуда же средняя 28 ? - только из голов наших чинуш
Согласны с автором?
Ваня30 мая 2017, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Ну если здесь комментирует в основном аудитория, для которой средняя з/п 28 тыс - непомерные деньги, тогда комменты и к другим новостям не удивляют
А чего удивляться? Большинство горожан работают за 20 тыр плюс-минус 5000. Они и пишут большинство комментов. Те, кто получают больше - в трагическом меньшинстве, им по 10 постов строчить на всех ресурсах, чтоб сравняться с теми, кто в массе. Средняя зп, без привязки к отраслям - вообще чушь "ни а чом." Скажем, 100 человек получают по 10 тыр, т.е. лимон на всех. А некий старичо - 2 лимона в одну харю. Средняя зарплата этой "команды" - чуть больше 27 тыр. Но отклонения от среднего ощущаются по-разному, и дед замучается позитивные комменты писать, чтобы забить ими десяток негативных.
Согласны с автором?
Е30 мая 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Умная, да? половина жителей области - деревенские, где и 15 000 мечта, еще вышеуказанные лбы-вахтёры и продавщицы, еще огромное количество "серых" - откуда же средняя 28 ? - только из голов наших чинуш
В Самарской области самое большое количество автомобилей на душу населения в стране. С вашей точки зрения на них только чиновники ездят?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Я, больше даже получаю.
Вакансии есть?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
От злобы скоро полопаетесь тут !!! Нет чтобы спасибо сказать Николаю Ивановичу за заботу, вы тут юродствуете. В других регионах нищета по сравнению с нашим, а у нас зарплаты только и растут.
Выросла моя зарплата с 8 копеек до 5 по Фаренгейту .
Согласны с автором?
Е30 мая 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
А чего удивляться? Большинство горожан работают за 20 тыр плюс-минус 5000. Они и пишут большинство комментов. Те, кто получают больше - в трагическом меньшинстве, им по 10 постов строчить на всех ресурсах, чтоб сравняться с теми, кто в массе. Средняя зп, без привязки к отраслям - вообще чушь "ни а чом." Скажем, 100 человек получают по 10 тыр, т.е. лимон на всех. А некий старичо - 2 лимона в одну харю. Средняя зарплата этой "команды" - чуть больше 27 тыр. Но отклонения от среднего ощущаются по-разному, и дед замучается позитивные комменты писать, чтобы забить ими десяток негативных.
Да, все верно
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:15
Пора тарифы повышать)))
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
В Самарской области самое большое количество автомобилей на душу населения в стране. С вашей точки зрения на них только чиновники ездят?
Сам придумал?? Давай только ссылку , а не картинку. Картинки каждый рисовать умеет.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
От злобы скоро полопаетесь тут !!! Нет чтобы спасибо сказать Николаю Ивановичу за заботу, вы тут юродствуете. В других регионах нищета по сравнению с нашим, а у нас зарплаты только и растут.
Где у вас? В администрации?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Врет твой " другой город ",по мордовски, причем ссылаясь на автостат.
Вот сам автостат чё заявляет:
https://m.autostat.ru/news/27116/
Наибольшее количество автомобилей на душу населения, в камчатском и приморском краях, МСК на третьем месте.
Согласны с автором?
Е30 мая 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Врет твой " другой город ",по мордовски, причем ссылаясь на автостат.
Вот сам автостат чё заявляет:
https://m.autostat.ru/news/27116/
Наибольшее количество автомобилей на душу населения, в камчатском и приморском краях, МСК на третьем месте.
Он не мой. Тут возможно есть расхождение в том, что на Автостате статистика по регионам, а Другой город показали рейтинг по городам.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:47
Врут и не краснеют.уберите з/п чиновников,депутатов и тогда считайте среднюю з/п.пиз..лы
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:50
На сколько повысили с 2015г. коммуналку,цены на продукты? одни пиз..ны во власти.людей за дураков держать при помощи своих карманных сми
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас никто официально страется не офишировать зарплату, чтобы не платить налоги. Даже Колыван и Фурдберг (еврейское отродье). Кто те люди что получают средние 28 т.р. ?
Да я готов самый первый платить налоги! Но кто мне будет оофициально платить мою реальную зарплату !? 150 тыщ рублей???
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Да, все верно
Верно.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Пора тарифы повышать)))
Ага ) давайте выгоним всех в чисто поле . Всё равно это никчёмный биологический мусор.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Он не мой. Тут возможно есть расхождение в том, что на Автостате статистика по регионам, а Другой город показали рейтинг по городам.
Ага, в каких Городах или регионах? Когда на" другом городе "МСК занимает четвертое место, а в автостате третье))) какже может один и тот же ресурс на который ссылается " другой город" разные данные выдавать, когда МСК это отдельный город-регион ? Из этого следует, что врет " другой город" по мордовски, как и облправительство про повышение доходов у самарцев. Источник этой лжи, думаю один и тот же, - он заикается и из маленькой республики приперся..
Согласны с автором?
Е30 мая 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Да я готов самый первый платить налоги! Но кто мне будет оофициально платить мою реальную зарплату !? 150 тыщ рублей???
Если выплачиваются налоги, то в чем проблема платить з/п 150 тыс?
Согласны с автором?
Ваня30 мая 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Он не мой. Тут возможно есть расхождение в том, что на Автостате статистика по регионам, а Другой город показали рейтинг по городам.
Вот автостат полностью https://www.autostat.ru/press-releases/27115/ Про города речи там вообще нет. А из регионов Самарская область на 21 месте. Донашивает Жигули-Лады некогда богатого Тольятти.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Если выплачиваются налоги, то в чем проблема платить з/п 150 тыс?
Понятия не имею .Или я тупой или это кому то выгодно ?Получается что мои налоги при серой зарплате уходят в карман работодателя)))
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:13
Жизнь УДАЛАСЬ.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Вот автостат полностью https://www.autostat.ru/press-releases/27115/ Про города речи там вообще нет. А из регионов Самарская область на 21 месте. Донашивает Жигули-Лады некогда богатого Тольятти.
Тольятти вообще город нищеброд уже много лет .незавидная жизнь там .
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Методичку смени тролль!
твою методичку даже приказом президента не изменить.
Согласны с автором?
Е30 мая 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Врет твой " другой город ",по мордовски, причем ссылаясь на автостат.
Вот сам автостат чё заявляет:
https://m.autostat.ru/news/27116/
Наибольшее количество автомобилей на душу населения, в камчатском и приморском краях, МСК на третьем месте.
У вас рейтинг от 01.07.2016. В моей ссылке - 13.04.17. В нем количество автомобилей в городе делиться на количество человек в городе. Получаем обеспеченность автомобилями в ГОРОДЕ. По этому показателю, на 13.04.17 Самара на первом месте в стране
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
В Самарской области самое большое количество автомобилей на душу населения в стране. С вашей точки зрения на них только чиновники ездят?
нет друг .Чиновники ездят на единичных экземплярах ,цена которых зашкаливает разумные цыфры.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
У вас рейтинг от 01.07.2016. В моей ссылке - 13.04.17. В нем количество автомобилей в городе делиться на количество человек в городе. Получаем обеспеченность автомобилями в ГОРОДЕ. По этому показателю, на 13.04.17 Самара на первом месте в стране
Иди уже проспись.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Где у вас? В администрации?
Методичку смени тролль!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
твою методичку даже приказом президента не изменить.
У меня нет методичек, а вы палитесь!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
У вас рейтинг от 01.07.2016. В моей ссылке - 13.04.17. В нем количество автомобилей в городе делиться на количество человек в городе. Получаем обеспеченность автомобилями в ГОРОДЕ. По этому показателю, на 13.04.17 Самара на первом месте в стране
Да да,В Камчатском крае, где один город Петропавловск. в 2016 году было на 1000чел 472 автомобиля, все поголовно ,за один год машины продали, и стало там меньше , чем в Самаре, которой в 2017 г. 334 а/м на 1000 чел....
Чувствуется мордвушка в "другой город" средств заслал на пиар себя. А те ссылаются на автостат, который официально , За 2017г пока ничего не опубликовал, т.к ещё пока май.Все это дешовой мордовской ложью воняет.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Тольятти вообще город нищеброд уже много лет .незавидная жизнь там .
Самара не далеко ушла от Тольятти по качеству жизни.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 14:53
Речь идет о городах МИЛЛИОННИКАХ. Самара на первом месте.
Ну за ирригацию узбекистана!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Да я готов самый первый платить налоги! Но кто мне будет оофициально платить мою реальную зарплату !? 150 тыщ рублей???
Перечисляй в налоговую 20 тыс рублей в месяц со своей з/п, сдавай декларацию.
И делов то.
Когда начнешь?
Или только на словах готов???
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 15:18
Подготовка к ЧМ не является реальным сектором экономики. Это бюджетная нагрузка т.е. эти затраты надо не плюсовать, а ,наоборот, вычитать из экономики области, поскольку большая часть средств осела не в Самарской области, а утекла из нее. Причем данные затраты гарантируют дальнейший рост трат на содержание абсолютно бесполезных инфраструктурных обьектов. Вот те 500млн которые отобрали у пенсионеров процентов на 90 остались бы в области в виде плат за ЖКХ, за еду, за лекарства, одежду и прочая и прочая - вот это был бы стимул для экономики в десятки раз более эффективный чем вся мегастройка к ЧМ2018.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 15:46
Откровенный ЗВИЗДЕШЬ. Реальная з/п намного больше. Продавец РОШЕНОК в Самаре получает от 45000. Нормальные пацаны с руками, не из жопы, от 70000 имеют. 28 тыр. это официально начисленная з/плата?
Согласны с автором?
Василий30 мая 2017, 15:48
Если для вас 28 тыщ большая зарплата, то это лень называется. Полиция, военные, преподаватели в ВУЗах и еще куча народу получает больше этой суммы и официально. А есть еще железная дорога, нефтяники и так далее где зарплата тоже больше 28. На строительстве люди больше зарабатывают этой суммы, но не уверен, что она идет официально, хотя 30 может и официально, а сверху черным. Есть еще ИТ индустрия, где зарплаты выше.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Если для вас 28 тыщ большая зарплата, то это лень называется. Полиция, военные, преподаватели в ВУЗах и еще куча народу получает больше этой суммы и официально. А есть еще железная дорога, нефтяники и так далее где зарплата тоже больше 28. На строительстве люди больше зарабатывают этой суммы, но не уверен, что она идет официально, хотя 30 может и официально, а сверху черным. Есть еще ИТ индустрия, где зарплаты выше.
это вы про какой город может про москву? или живете в параллельном мире?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Если для вас 28 тыщ большая зарплата, то это лень называется. Полиция, военные, преподаватели в ВУЗах и еще куча народу получает больше этой суммы и официально. А есть еще железная дорога, нефтяники и так далее где зарплата тоже больше 28. На строительстве люди больше зарабатывают этой суммы, но не уверен, что она идет официально, хотя 30 может и официально, а сверху черным. Есть еще ИТ индустрия, где зарплаты выше.
В РЖД, только у начальников высоких непомерная зарплата. А у рядовых кой как ,20ка. В других сферах думаю тоже самое. Так что про лень тут, даже не чеши.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Откровенный ЗВИЗДЕШЬ. Реальная з/п намного больше. Продавец РОШЕНОК в Самаре получает от 45000. Нормальные пацаны с руками, не из жопы, от 70000 имеют. 28 тыр. это официально начисленная з/плата?
Мордвабот попер честаь ,про благодетельства Колывана.... Рисуй больше, все одно нах посылать.
Согласны с автором?
Дон30 мая 2017, 16:44
да уж . у всех как ни спроси 15000 дерева. только последние соки дожимают
Согласны с автором?
дедок30 мая 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
На стройке к ЧМ
Если так, то это редкость и ненадолго. А что дальше?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
+100500
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 17:36
Путинизм помноженый на мордвинизм равен пустым карманам ,после уплаты налогов и квартплаты.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
да уж . у всех как ни спроси 15000 дерева. только последние соки дожимают
Рога зачесались, рогоносец?:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Если для вас 28 тыщ большая зарплата, то это лень называется. Полиция, военные, преподаватели в ВУЗах и еще куча народу получает больше этой суммы и официально. А есть еще железная дорога, нефтяники и так далее где зарплата тоже больше 28. На строительстве люди больше зарабатывают этой суммы, но не уверен, что она идет официально, хотя 30 может и официально, а сверху черным. Есть еще ИТ индустрия, где зарплаты выше.
"Полиция, военные" - еще нацгвардию забыл добавить и главное администрацию:-D
банда зачотная, а остальные рабы
Согласны с автором?
Гость30 мая 2017, 17:56
Нефедов с бодуна? Млять, откуда у нас такая отара баранов ?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Перечисляй в налоговую 20 тыс рублей в месяц со своей з/п, сдавай декларацию.
И делов то.
Когда начнешь?
Или только на словах готов???
А чем я подтвержу свои доходы? У меня официалка 7 тыщ .
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Если для вас 28 тыщ большая зарплата, то это лень называется. Полиция, военные, преподаватели в ВУЗах и еще куча народу получает больше этой суммы и официально. А есть еще железная дорога, нефтяники и так далее где зарплата тоже больше 28. На строительстве люди больше зарабатывают этой суммы, но не уверен, что она идет официально, хотя 30 может и официально, а сверху черным. Есть еще ИТ индустрия, где зарплаты выше.
С вами несогласно 99% железнодорожников и ИТ и строителей .Чем это можете объяснить?Мы вас внимательно слушаем.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Врут и не краснеют.уберите з/п чиновников,депутатов и тогда считайте среднюю з/п.пиз..лы
Вряд ли они на это пойдут
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Ага, в каких Городах или регионах? Когда на" другом городе "МСК занимает четвертое место, а в автостате третье))) какже может один и тот же ресурс на который ссылается " другой город" разные данные выдавать, когда МСК это отдельный город-регион ? Из этого следует, что врет " другой город" по мордовски, как и облправительство про повышение доходов у самарцев. Источник этой лжи, думаю один и тот же, - он заикается и из маленькой республики приперся..
Абсолютно с вами согласен
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Если выплачиваются налоги, то в чем проблема платить з/п 150 тыс?
Угадай-угадай
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
У вас рейтинг от 01.07.2016. В моей ссылке - 13.04.17. В нем количество автомобилей в городе делиться на количество человек в городе. Получаем обеспеченность автомобилями в ГОРОДЕ. По этому показателю, на 13.04.17 Самара на первом месте в стране
Подожди, рано ещё. Часов в 10 свою байду толкни, чтобы люди заснули побыстрее
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 20:05
кто получил деньги на импорто замещение?и что заменили?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 20:16
Страна всеобщего вранья -(с)
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
В РЖД, только у начальников высоких непомерная зарплата. А у рядовых кой как ,20ка. В других сферах думаю тоже самое. Так что про лень тут, даже не чеши.
Если устраивает 20ка зачем платить больше ? А если не устраивает займи место начальника. Способы разные есть.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 21:03
Средняя зарплата на территории Самарской области в 2016 году (...)выросла на 4% по сравнению с 2015 годом. Потребительская инфляция – 105%.(С)
:-D:-D:-D
Я понимаю что это опечатка,но опечатка по Фрейду.Когда человек сказал не то что хотел сказать,а то что думает!Потребительская инфляция – 105%, не 5% в год как пытается представить Росстат!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Если устраивает 20ка зачем платить больше ? А если не устраивает займи место начальника. Способы разные есть.
Чеж не кремлекарлика место занять советуешь?
Согласны с автором?
Е30 мая 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Подожди, рано ещё. Часов в 10 свою байду толкни, чтобы люди заснули побыстрее
Кипит разум возмущенный?
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 22:22
какой спад.меркушкина ни читали?
Согласны с автором?
гость30 мая 2017, 22:28
если в 2015 году средняя зарплата в СО --- 27200 рублей , а в 2016 --- 28000 рублей , то как они насчитали 4 % роста .
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 00:01
Сегодня,наконец -то прояснилось, почему на дорогах в 17.00 +- пробки из иномарок.
Это ж наши "пахари-чиновники дождались 17..00 конца рабочего дня и рванули побыстрей с рабочего места. Вот так они ,оказывается, "трудятся непосильно на своих жопоместах".
При этом абсолютное большинство из них торопится забрать выручку с принадлежащих им торговых точек, какая уж тут забота-работа.
Мрази правят бал.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
От злобы скоро полопаетесь тут !!! Нет чтобы спасибо сказать Николаю Ивановичу за заботу, вы тут юродствуете. В других регионах нищета по сравнению с нашим, а у нас зарплаты только и растут.
Да, конечно после работы со стажем 48 лет в оборонной промышленности и званием заслуженный моторостроитель у мня отняли ветеранские.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
В Самарской области самое большое количество автомобилей на душу населения в стране. С вашей точки зрения на них только чиновники ездят?
А какие это автомобили? 70% старый хлам.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 11:14
Зарплата выросла на 5%, а цены на 25%
Согласны с автором?
Сам по себе31 мая 2017, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
А какие это автомобили? 70% старый хлам.
Машины много. Но средний возраст 5 летки. Многие знакомые просели по деньгам. С нынешними ценами покупки новых авто отложили до лучших времен . Только когда эти времена настанут. ?
Согласны с автором?
Старый ворчун31 мая 2017, 14:27
Да чего уж проще чиновникам увеличить среднюю зарплату в регионе! Надо увеличить свою зарплату в 100 раз - и готово! Средняя зарплата поднялась на тысячу.
Согласны с автором?
дедок31 мая 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Если устраивает 20ка зачем платить больше ? А если не устраивает займи место начальника. Способы разные есть.
Подскажи.
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 09:16
Выход из кризиса найден-НАДО СРОЧНО РАЗРУШАТЬ ЭКОНОМИКУ! Что успешно делается в последние 20 лет!
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Откровенный ЗВИЗДЕШЬ. Реальная з/п намного больше. Продавец РОШЕНОК в Самаре получает от 45000. Нормальные пацаны с руками, не из жопы, от 70000 имеют. 28 тыр. это официально начисленная з/плата?
ЭТ ЕСЛИ ТОЛЬКО ГОП СТОПИТЬ
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Откровенный ЗВИЗДЕШЬ. Реальная з/п намного больше. Продавец РОШЕНОК в Самаре получает от 45000. Нормальные пацаны с руками, не из жопы, от 70000 имеют. 28 тыр. это официально начисленная з/плата?
Средняя зарплата в Самарской области растет несмотря на экономический спад
все остальное дешевеет верьте нам............
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru
Обучение
Окна и балконы
Красота и здоровье
Отдых и развлечения